WLM LaScala monitor + Sugden A21SE - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

WLM LaScala monitor + Sugden A21SE


Ilja
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

День добрый.

Сделал апгрейт с Canton GLE476 + Marantaz PM5004 + Cambridge DACMAGIC PLUS на

 

WLM LaScala monitor + Sugden A21SE + NAIM DAC V1.

 

Источник ноутбук, играю через Jriver player. Далее на выносную USB звуковуху Asus Xonar U7, а из нее через SPDIF на NAIM DAC V1 SPDIF вход. Сначала пробовал через USB NAIM слушать - звук гораздно хуже чем через SPDIF. И то и то через WASAPI пускал.. 

 

Провода пока со старой системы остались.. 

Межблочник: QED Performande audio 2 (55$)  http://www.whathifi.com/review/qed-performance-audio-2

Акустический: безкислородная медь OEHLBACH 1010 4mm x2 (10$ for meter) http://www.allcables.ru/oehlbach_1010.html 

 

КДП пока не очень, 14 кв.метров, квадратная комната студийного типа, то есть имеются постоянно открытые выходы на кухню и в коридор. Вообщем кучу отражений, стоячие волны (слабые НЧ в зоне прослушивания и дофига НЧ по углам).

 

Живу в Латвии. Поэтому перед покупкой послушать не смог. 

Сначала звук казался очень как через одеяло, мягкий и совсем без атаки. Потом то-ли разыгрались, то-ли уши адаптировались.. Но щас более менее нравится. Конечно слитность, натуральность, сцена, детальность.. от предъидущией связки сильно отличается в лучшую сторону. Ну, другая ценовая категория, что ты хочешь, как говорится :)

 

Вообщем на данный момент в новой связке наблюдается слабоватая атакая, размазанное мягкое начало звуков, во всем диапазоне частот. Например игра на акустическом пиано - начало ноты очень мягкое, удара кулочка по струне почти не слышно, слишком смазан, как-будто сплошная реверберация струны звучит, без удара.. 

Знаю на этом форуме есть люди знакомые с WLM.. И может и Sugden, и может с такими связками ? :)

 

Когда заказал систему, компоненты приходили по очереди, поэтому была возможность сравнить.

Сначала Sugden A21SE играл с Canton GLE476. Атака была отличная, аж в грудь лупило. Никакой смазанности не нашел..

 

Поэтому вопросы:

 

1. Стоит ли менять компонент ? Усилитель например ? Или колонки.. Или DAC..

2. Полирнуть это дело проводами ? Если да то какими например...

 

 

 

Илья. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 107
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Не понимаю почему весь мною написанный текст темы не виден..

Жму редактировать - вижу полный текст.

Смотрю в этом окне - нижней части текста нет. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и в итоге-то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, значит текст не виден до конца не только у меня )) 

Пишу еще раз. 

 

Вот теперь виден ВЕСЬ текст. 

Решение - убрал две ссылки после которых текст почему-то не "рисовался".

 

 

ПС Ребята программисты, сделайте что-нибудь с вашим чудесным форумом)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый.
Сделал апгрейт с Canton GLE476 + Marantaz PM5004 + Cambridge DACMAGIC PLUS на
 
WLM LaScala monitor + Sugden A21SE + NAIM DAC V1.
 
Источник ноутбук, играю через Jriver player. Далее на выносную USB звуковуху Asus Xonar U7, а из нее через SPDIF на NAIM DAC V1 SPDIF вход. Сначала пробовал через USB NAIM слушать - звук гораздно хуже чем через SPDIF. И то и то через WASAPI пускал.. 
 
Провода пока со старой системы остались.. 
Межблочник: QED Performande audio 2 (55$) 
Акустический: безкислородная медь OEHLBACH 1010 4mm x2 (10$ for meter) 
 
КДП пока не очень, 14 кв.метров, квадратная комната студийного типа, то есть имеются постоянно открытые выходы на кухню и в коридор. Вообщем кучу отражений, стоячие волны (слабые НЧ в зоне прослушивания и дофига НЧ по углам).
 
Живу в Латвии. Поэтому перед покупкой послушать не смог. 
Сначала звук казался очень как через одеяло, мягкий и совсем без атаки. Потом то-ли разыгрались, то-ли уши адаптировались.. Но щас более менее нравится. Конечно слитность, натуральность, сцена, детальность.. от предъидущией связки сильно отличается в лучшую сторону. Ну, другая ценовая категория, что ты хочешь, как говорится :)
 
Вообщем на данный момент в новой связке наблюдается слабоватая атакая, размазанное мягкое начало звуков, во всем диапазоне частот. Например игра на акустическом пиано - начало ноты очень мягкое, удара кулочка по струне почти не слышно, слишком смазан, как-будто сплошная реверберация струны звучит, без удара.. 
Знаю на этом форуме есть люди знакомые с WLM.. И может и Sugden, и может с такими связками ? :)
 
Когда заказал систему, компоненты приходили по очереди, поэтому была возможность сравнить.
Сначала Sugden A21SE играл с Canton GLE476. Атака была отличная, аж в грудь лупило. Никакой смазанности не нашел..
 
Поэтому вопросы:
 
1. Стоит ли менять компонент ? Усилитель например ? Или колонки.. Или DAC..
2. Полирнуть это дело проводами ? Если да то какими например..
 
 
 
Илья. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WLM LaScala отличная акустика и с хорошей чувствительностью. Но может все разыграется после прогрева?  Как колонки, так и усиление. А аппарат в классе А, и наверное ему нужен тоже длительный прогрев, а уж 21Se не отличается вялостью и плохой атакой, с динамикой и микродинамикой там все хорошо (в отличие от просто А21)

Сайгдены хорошо играют с Проаками, с Ливингвойсами (Аудиотурум начальные слушал с этим усилителем вроде как хард рок очень не плохо отыгрывали).

Много может быть причин - провода (и сетевые тоже очень важны!!! ), не прогретость. Может нет синергии с источником......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Eloy, спасибо за развернутый ответ.

 

 

WLM LaScala отличная акустика и с хорошей чувствительностью. Но может все разыграется после прогрева?  Как колонки, так и усиление.

Вроде уже прогрев был. Усилок наиграл около 300 часов. Оставлял его играть когда уходил.. 

A LaScala каких 200 часов точно наиграли. 

Но громче 8.30 часов не делаю. Обычно слушаю на 7.30 - 8 часов. Ноль на Sugden начинается с 6 часов. 

Я к тому что может им посильнее громкости надо добавить для прогрева)) Но как по мне для бумажных динамиков эт не особо важно.. 100 часов на небольшой громкости и должны были прогреться..

 

 

 А аппарат в классе А, и наверное ему нужен тоже длительный прогрев, а уж 21Se не отличается вялостью и плохой атакой, с динамикой и микродинамикой там все хорошо (в отличие от просто А21)

Ну вот тут обрадовали. А то после покупки натыкался в интернете, Англичани пишут Sugden "no punching at all", и на соседнем форуме человек выдал что Sugden a21 (не SE) очень мягкий и не динамичный и типо SE тоже может быть таким. 

Но как-нибудь схожу подцеплю в салоне его к чему-нибудь, сравню)) 

С Кантон то была нормальная динамика.. Да и здесь НЕ СОВСЕМ глухо. Но хочется немного побольше атаки.. Чтобы кулочок пиано слышался)) И кстате, сбоку когда слушаешь, на фоне, что-то делаешь.. то еще глуше кажется, ибо у сей акустики очень не большая направленность твитера :) Диффузорная конструкция наверно сказывается..

 

 

Сайгдены хорошо играют с Проаками, с Ливингвойсами (Аудиотурум начальные слушал с этим усилителем вроде как хард рок очень не плохо отыгрывали).

Тоже был вариант Проак D2, но ВЛМ сказали прикольнее будет.. По натуральности, открытости.. А Ливингвойс тоже рассматривал, советовали его с Leben усилением. Но я искал полочники, потому что комната не большая.. И Living Voice + Leben дороже выходило чем WLM + Sugden. За бюджет выходил. 

 

 

Много может быть причин - провода (и сетевые тоже очень важны!!! ), не прогретость. Может нет синергии с источником......

Сетевые провода ? Те которые были в упаковке Sugden и NAIM DAC те в розетку и врубил)) Обычный удлинитель, обычная розетка. Надеюсь мне щас не скажут что спасет волшебная розетка-удлинитель с встроенным сетевым фильтром ?)) Или стоит попробовать ? ) 

А провода.. Да, надо на что-то поменять. В магазине дают так послушать под залог.. Наверно на серебро стоит обратить внимание ? Но опять же оно как слышал дает больше верхнего диапазона а не нижней середины и НЧ. А мне весь диапазон надо чуть более атакующим) 

 

Насчет синергии с источником.. Да вроде NAIM нормальный DAC.. Выбирал между NAIM DAC V1, Mytek, Burson, Auralic.. Ниче естесно не слушал, ибо слушать не где был.. Но повелся на дизайн и пультик NAIM ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый.

Сделал апгрейт с Canton GLE476 + Marantaz PM5004 + Cambridge DACMAGIC PLUS на

 

WLM LaScala monitor + Sugden A21SE + NAIM DAC V1.

 

 

 

WLM - замечательная акустика, одна из лучших, что я слышал в жизни. Если не устраивает звук, осмелюсь посоветовать следущее:

- пообщайтесь плотно с компьютерными спецами - вдруг проблема в источнике,

- провода однозначно нужны посерьезнее; только постарайтесь не покупать вслепую, а возьмите послушать под залог,

 

P.S. Не люблю строить предположения, но что касается "слабоватой атаки" и "размазанного мягкого начала" - мне кажется, что дело может быть в Сагдене. Методом исключения - Найм так точно не умеет. Но попробуйте сделать то, что я написал выше. Удачи Вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Методом исключения - Найм так точно не умеет.

То есть НАЙМ не может так сглаживать атаку ? Я правильно понял? Вы слушали этот Найм ?

 

ПС До этого стоял Cambridge DAC MAGIC PLUS, у него чуть лучше по атаке было, но в целом - тоже самое.  Но с ним почти не прослушивались реверберации.. И узкая сцена. Вокал и струнные не раскрытые.. Вообщем уровнем ниже. Ну что и ясно, 450 EUR его цена. Против 1500 EUR NAIM.

 

 

- пообщайтесь плотно с компьютерными спецами - вдруг проблема в источнике,

 

Да вроде здесь всё прозрачно. SPDIF выход из Asus XONAR U7 звуковой карты. Ничего особенного. 

Player JRiver, играет через программный интерфейс WASAPI. Пробовал и другие плэеры и интерфейсы (Direct Sound, Kernel streaming..).

Думаю проблема не здесь. 

Через USB если играть характер звука такой же - со слабоватой атакой. Но и детальность-сцена похуже.. чем по SPDIF, поэтому предпочел SPDIF.

 

 

 что касается "слабоватой атаки" и "размазанного мягкого начала" - мне кажется, что дело может быть в Сагдене. 

 

Может и Sugden.. Но чтобы правильно исключить это надо ВСЮ систему тащить в салон. Усилок на дом врятли дадут.. А если в салон тащить только Sugden и слушать с другими колонками (WLM у нас нет) то можно промахнуться с выводами..

 

Интересно что, люди которые слушали WLM говорят что никакой чрезмерной мягкости в начале звуков и звука "через одеяло" не заметили. 

 

И вот те кто слушал Sugden, особенно A21 (не SE) об этой чрезмерной мягкости и отсутствия атаки - говорят.

 

Может здесь еще есть кто слушал Sugden A21SE, что скажите по атаке ? 

Тот же вопрос и к слушателям WLM. 

 

Так сказать больше отзывов хочется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья, к сожалению, я ни разу не слышал указанные Вами компоненты, чтобы дать по ним какой-то совет или отзыв.

Но исходя из своего весьма скромного опыта и описанной Вами задачи, мне бы хотелось поделиться некоторыми соображениями, которые, возможно, частично (а может и полностью) решат стоящую перед Вами проблему.

Я хочу присоединиться уже прозвучавшему мнению, что помимо прочего (кабельная обвязка и собственно, компоненты), также стоит обратить внимание на связь источник (траспорт).

Попробуйте для начала вариант, который не потребует материальных затрат и чрезмерных усилий - попробуйте оптимизировать вашу ОС (если у Вас Windows) с помощью бесплатного автоматического оптимизатора для аудио Fidelizer 5.0

В моем сетапе оптимизация ОС на ноуте с помощью этого нехитрого приложения дала заметный прирост, в том числе и в артикуляции.

Возможно большая часть проблемы конкретно в Вашем случае сокрыта в кабельной обвязке или компонентах, но попробовать пощупать источник стоит, особенно, когда это ничего не стоит :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте для начала вариант, который не потребует материальных затрат и чрезмерных усилий - попробуйте оптимизировать вашу ОС (если у Вас Windows) с помощью бесплатного автоматического оптимизатора для аудио Fidelizer 5.0

 
Спасибо. Прога интересная, почитал отзывы.. позитивно отзываются. Скачал, запустил в варианте "Аудиофил :)", указал путь к .ехе плэера Jriver, тот запустился, включил музыку - никаких изменений не услышал. Но громкости поддать не могу, стены тут тонкие.. Бабка снизу по батареи начинает стучать (и как я обычно шучу) - стучит и в такт не попадает :)
А иногда так стучит что пол тресется, я уже думаю нефига у меня бас появился, а оказывается это бабка лупит.. Когда надо у стариков и здоровье появляется.. 
Вообщем завтра потестирую. Но на первый вгляд - ничего. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*мимо*


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 
Спасибо. Прога интересная, почитал отзывы.. позитивно отзываются. Скачал, запустил в варианте "Аудиофил :)"

 

 

Попробуйте еще в режиме "Экстрим" - там наиболее жесткая оптимизация, но и больший эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ilja так может этим колонкам требуется более высокая громкость, чтобы выйти на свои параметры? Авось и "атака" появится!

Основное это комната и колонки, тут и надо искать причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смею предположить - это WLM. А именно характер их звучания. При всех своих замечательных достоинствах, эти АС имеют и определенные "недостатки" - и если отбросит всяческие там атаки, затухания, динамики и прочую хренатень (пардон за мой испанский) - то все они выражаются в одном емком определении - пониженной степени экспрессии, а по русски - выразительности подачи музыки, что и послужило основной причиной продажи моих напольных La Scala два года назад. И ни какие источники, проги, усилители кабели и время прожига тут кардинально задачу не решат. Да и зачем ее решать - ведь очень многим нравиться приятное, гладкое, открытое, музыкальное и ненавязчивое звучание музыки. Эти колонки именно для таких меломанов!) ( все,имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смею предположить - это WLM. А именно характер их звучания. При всех своих замечательных достоинствах, эти АС имеют и определенные "недостатки" - и если отбросит всяческие там атаки, затухания, динамики и прочую хренатень (пардон за мой испанский) - то все они выражаются в одном емком определении - пониженной степени экспрессии, а по русски - выразительности подачи музыки, что и послужило основной причиной продажи моих напольных La Scala два года назад. И ни какие источники, проги, усилители кабели и время прожига тут кардинально задачу не решат. Да и зачем ее решать - ведь очень многим нравиться приятное, открытое, музыкальное и ненавязчивое звучание музыки. Эти колонки именно для таких меломанов!) ( все,имхо)

Похоже так и есть. Помню как после Кантон подключил к sugden WLM - и сразу "что это?", куда-то пропала вся резкость.. как-будто одеяло накинули на колонки.. Усилок Sugden A21SE может и не самый буйный, но на Кантонах динамика была ого-го. 

Так что либо привыкать, либо менять колонки..

 

BeoKuzma, 

расскажите на что поменяли WLM ? И с каким усилением играло ? 

И пришлось ли усилок менять или только акустику заменили.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже так и есть. Помню как после Кантон подключил к sugden WLM - и сразу "что это?", куда-то пропала вся резкость.. как-будто одеяло накинули на колонки.. Усилок Sugden A21SE может и не самый буйный, но на Кантонах динамика была ого-го. 

Так что либо привыкать, либо менять колонки..

 

BeoKuzma, 

расскажите на что поменяли WLM ? И с каким усилением играло ? 

И пришлось ли усилок менять или только акустику заменили.. 

 

Сейчас у меня Guru QM60. Из множества усилителей, опробованных с La Scala, мне больше всего понравилось звучание с Leben 300 и "веселым" старым итальянцем Unison Research UNICO.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте еще в режиме "Экстрим" - там наиболее жесткая оптимизация, но и больший эффект.

 

Попробовал. И в режиме "аудиофил" тоже услышал разницу. Меньше шумов лишних. Но разница не большая.. И характер звука в корне не меняет. Чуть лучше вообщем. Полезная штука. 

 

 

Сейчас у меня Guru QM60. Из множества усилителей, опробованных с La Scala, мне больше всего понравилось звучание с Leben 300 и "веселым" старым итальянцем Unison Research UNICO.

 

Ну, Guru QM60, это классом выше.. Одни колонки как вся моя система стоят))

К кратце о них почитал.. Пишут делались изначально там для какого-то звукового психо-анализа.. Вообщем очень точные и правильные, без раскраса.. Вам наверно такой звук нравится :)

 

А Sugden не слушали с WLM ? Или вообще Sugden A21SE ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ilja, свейки ;)

я слушал WLM, но напольники. Мне очень понравилось. Связка была с лампой. Эти колонки изначально создавались под лампу. Об этом можно почитать и в сети, и написать можно производителю в Австрию. Я так и сделал, они очень адекватные ребята. Общаются спокойно. Они фанаты лампы и колонки что называется подгоняли под нее.

Какую лампу? Unison Research (есть, кстати в Риге, поищите, проде был в Unisons.lv)

Посоветую P40 или Р70 если первого маловато покажется.

Подпишусь и под Leben. Желательно конечно не 300, а 600. Но это другие деньги..

Если поймете, что не ваш звук, то меняйте акустику. Как здесь правильно написали WLM это отличный звук, но не для всех.

Зубодробительные атаки это не про них. А вот полутона и микронюансы в джазе самое оно.

С комнатой у меня та же беда. Вы прямо мою нарисовали ))))

квадрат на 14м2 с двумя арками на кухню и в коридор.

Как бороться с модами не знаю. Глушить шторами тяжелыми. Ловушками басовыми в углах. Жена не позволяет :)

Повесила на окно какую-то прозрачную хрень, которую дунешь и сдует нафиг ) Те еще шторы..

Так что, подумайте. Имхо, либо Сагден, либо WLM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ilja, свейки ;)

я слушал WLM, но напольники. Мне очень понравилось. Связка была с лампой. Эти колонки изначально создавались под лампу. Об этом можно почитать и в сети, и написать можно производителю в Австрию. Я так и сделал, они очень адекватные ребята. Общаются спокойно. Они фанаты лампы и колонки что называется подгоняли под нее.

Какую лампу? Unison Research (есть, кстати в Риге, поищите, проде был в Unisons.lv)

Посоветую P40 или Р70 если первого маловато покажется.

Подпишусь и под Leben. Желательно конечно не 300, а 600. Но это другие деньги..

Если поймете, что не ваш звук, то меняйте акустику. Как здесь правильно написали WLM это отличный звук, но не для всех.

Зубодробительные атаки это не про них. А вот полутона и микронюансы в джазе самое оно.

С комнатой у меня та же беда. Вы прямо мою нарисовали ))))

квадрат на 14м2 с двумя арками на кухню и в коридор.

Как бороться с модами не знаю. Глушить шторами тяжелыми. Ловушками басовыми в углах. Жена не позволяет :)

Повесила на окно какую-то прозрачную хрень, которую дунешь и сдует нафиг ) Те еще шторы..

Так что, подумайте. Имхо, либо Сагден, либо WLM.

Алексей, добрый день.

 

А вы с Риги чтоли ? :) 

 

Да знаю эту контору, уже были мысли отнести туда всю систему и подцепить лампы или еще чего..

 

То что WLM проектировалась для ламп, это вкурсе, но и вкурсе что прекрасно может играть и с НЕ ламповыми. 

 

Кстате, а у вас какая акустика ? Я так понял что был WLM ? С каким усилением играли?

 

А комната эта ужасная скоро сменится)) Квартира съемная и ее продают.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я жил одно время в Вентспилсе. WLM у меня не было. Хотя очень хотел купить. Остановило только то, что я не смог бы собрать из них кинотеатр для дома. Поэтому купил PMC. Попробуйте взять под залог Unison Research. Думаю, понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....К кратце о них почитал.. Пишут делались изначально там для какого-то звукового психо-анализа.. Вообщем очень точные и правильные, без раскраса.. Вам наверно такой звук нравится :)

 

А Sugden не слушали с WLM ? Или вообще Sugden A21SE ? 

 

А что?, такие бывают?! :)

Как то прижились Гуру - нравятся мне они. Тот факт, что когда у меня дома одновременно находились QM60 и Chario Sovran! и я безоговорочно выбрал Гуру - говорит о многом (для меня, конечно) - больше уже ничего не хочу! Вот только усилок подберу есчо.... и все - в завязку!!! :)

 

С WLM пробовал только Sugden Mystro. Хорошо играют, но с выше обозначенными  усилителями мне понравилось больше!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смею предположить - это WLM. А именно характер их звучания. При всех своих замечательных достоинствах, эти АС имеют и определенные "недостатки" - и если отбросит всяческие там атаки, затухания, динамики и прочую хренатень (пардон за мой испанский) - то все они выражаются в одном емком определении - пониженной степени экспрессии, а по русски - выразительности подачи музыки, что и послужило основной причиной продажи моих напольных La Scala два года назад. И ни какие источники, проги, усилители кабели и время прожига тут кардинально задачу не решат. Да и зачем ее решать - ведь очень многим нравиться приятное, гладкое, открытое, музыкальное и ненавязчивое звучание музыки. Эти колонки именно для таких меломанов!) ( все,имхо)

 

BeoKuzma, а какие жанры с напольниками La Scala и Leben CS 300 были хороши, а какие не удавались?

Я планировал с Leben CS 300XS именно напольники La Scala, а теперь даже и не знаю.

Может быть, Living Voice Auditorium или ProAc Responce D28?  Или к полочникам лучше присмотреться.

Слушаю фолк, кантри, блюз, старый рок, малосоставный джаз.

Определенный уровень эмоциональности, ритмичности и вовлеченности хотелось бы получить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я планировал с Leben CS 300XS именно напольники La Scala, а теперь даже и не знаю.

Мне кажется для напольников LaScala надо 600 Leben..

 

Sergio, не забудте где-нибудь обязательно послушать связку :) Что Ливинг, что ВЛМ, что Проак.. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Или к полочникам лучше присмотреться.

Это уже надо от размера комнаты отталкиваться.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...