Японский High End - Страница 34 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Японский High End


Cергей Лебедев
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А что остается делать :) ? Что предложил, то и заценил :D

Найти такую же систему в реале и оценить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найти такую же систему в реале и оценить

Дв ну ее, мне она не интересна, врет она все :) Да и Англия опять же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все врут, кто  больше, кто меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все врут, кто  больше, кто меньше

Если так, то мне интересны системы которые мало врут :) . А у японцев есть такие :D ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так, то мне интересны системы которые мало врут :) . А у японцев есть такие :D ?

Чёрт его знает, я ведь не всё слышал что у них там есть на внутреннем рынке, сладкоголосость у них как мне оказалось превалирует над точностью, утрируют красиво , но мне это не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

 

 

Сергей-у Английских кооксиалов есть недостатки при воспроизведении вч!

Кто этого не слышит тому сойдёт...и как вариант под мебель. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

''носальный'' призвук ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне такое ближе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гнусавый призвук на верхней середине. Такую акустику - в печь.

Зачем в печь? К французам! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо ровнять под одну гребёнку все английские коаксиалы. Это опрометчиво.

речь шла по Танной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем в печь? К французам! ;)

Лягушатники предпочитают родной Focal  :) Старенькие аудиофилы Supravox

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Популяризации японской аппаратуры в немалой степени способствовал небезызвестный ауио-фрик Рауль Санчес.

Тронул душевные струны на которых можно сыграть, ведь до сих пор ссылки на его статьи актуальны у определённой части аудиофилов

Как правило его собственный авторитет у  верных падаванов РС основывается на использовании некоторых пороков свойственных быдло населению

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картина есть мазня и отсебятина. Зачем это в прецизионном аудио?

любое творчество это самовыражение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лягушатники предпочитают родной Focal  :)

Сейчас приедет из Дома 2 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим не поспоришь... и что?

Ничего, если мы про картины, а если про аудио , то Танной конечно никакое не полотно, а кухонный радиоприёмник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало, как и вообще гениев в любом из искусств

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего, если мы про картины, а если про аудио , то Танной конечно никакое не полотно, а кухонный радиоприёмник

Ну-у, это ты загнул конкретно :) . А как же студии в Англии, где стояли Танной и по ним сводились записи, а потом печатались первопресы, которые сейчас ценятся у любителей звука :) . Звук они дают более естественный чем столбики и не всем он нужен такой, ПОКА :) , но со временем они к этому придут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну-у, это ты загнул конкретно :) . А как же студии в Англии, где стояли Танной и по ним сводились записи, а потом печатались первопресы, которые сейчас ценятся у любителей звука :) . Звук они дают более естественный чем столбики и не всем он нужен такой, ПОКА :) , но со временем они к этому придут.

Вестминстер там не стояли, как и новодельные Танной

И если уж про студийные АС, то 80% американской музыки в 1970-х сводили на JBL

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вестминстер там не стояли, как и новодельные Танной

И если уж про студийные АС, то 80% американской музыки в 1970-х сводили на JBL

Я тебе про Фому, ты мне про Ярему :) ! В Англиях стояли на студиях / не во всех конечно/ мониторы дальнего поля Танной. Вестмистеры это колонки для домашнего использования. Хотя характер звука у них одинаковый.

В 70-х для сведения в дальнем поле использовали Алтеки, а ЖБЛ появился там когда студии начали переходить на транзисторную технику !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе про Фому, ты мне про Ярему :) ! В Англиях стояли на студиях / не во всех конечно/ мониторы дальнего поля Танной. Вестмистеры это колонки для домашнего использования. Хотя характер звука у них одинаковый.

В 70-х для сведения в дальнем поле использовали Алтеки и ЖБЛ

Речь в топике вообще-то шла про Вестминстеры из аббатства   :) 

Ну а старые Танной из 1970-х я не слушал, кстати об этом писал уже ранее, знаю что у Хоффмана дома стоят какие-то древние Танной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну а старые Танной из 1970-х я не слушал, кстати об этом писал уже ранее, знаю что у Хоффмана дома стоят какие-то древние Танной

Да мали что у кого стоит :) . Вопрос - Нравится, не нравится, каждый определяет сам и не в сравнении апарата с апаратом, а по принципу -На сколько данный апарат соответствует моему восприятию звука. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мали что у кого стоит :) . Вопрос - Нравится, не нравится, каждый определяет сам и не в сравнении апарата с апаратом, а по принципу -На сколько данный апарат соответствует моему восприятию звука. :)

Вкусовые предпочтения, явление временное, мы изменяемся , а вместе с этим изменяются и наши представления

Собственно поэтому постоянного эталона на все времена нет и быть не может

Но конечно если у индивида вообще присутствует стремление и определены цели и задачи, ведь многим  незачем ни к чуму стремиться , или не хочется или уже не нужно

И они уже ''просто слушают музыку''  :)

 

ps

 

Фонокорректоры Phase Tech и Phasemation вносим в список, знакомы с такими ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкусовые предпочтения, явление временное, мы изменяемся , а вместе с этим изменяются и наши представления

 

Не соглашусь. 

Вкусы прививаются с детства и они оседают практически в геннах :), а вот все вокруг меняется и приходится свой вкус как то приспособить. Можно их развивать, но без основы не получится. Ты же не будешь спорить, что мамина кухня самая вкусная на свете, а вот  обсудить вкус приготовления блюдо повара из ресторана и на сколько он соотносится с вкусом блюдом приготовленным мамой это мы можем. Так и с музыкой. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. 

Вкусы прививаются с детства и они оседают практически в геннах :), а вот все вокруг меняется и приходится свой вкус как то приспособить. Можно их развивать, но без основы не получится. Ты же не будешь спорить, что мамина кухня самая вкусная на свете, а вот  обсудить вкус приготовления блюдо повара из ресторана и на сколько он соотносится с вкусом блюдом приготовленным мамой.

По поводу кухни ой как поспорю  ;)

С детства и до сих пор слух постоянно формируется, его вообще нужно тренировать, больше слушаешь и больше слышишь, как однажды остроумно заметил ЮА Макаров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

С детства и до сих пор слух постоянно формируется, его вообще нужно тренировать, больше слушаешь и больше слышишь, как однажды остроумно заметил ЮА Макаров

Ну едим то мы с утра до вечера, тренируемся :D . А по поводу слушать , слушать и только слушать возникает вопрос - А зачем? :)  Чтобы тренировать свой слух, а для чего? Я могу понять утреннюю зарядку , для здоровья хотя бы, а слух  то для чего тренировать? Иногда хочется вообще его отключить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...