Все о Tannoy, или почти Все. - Страница 7 - Все о Tannoy - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Все о Tannoy, или почти Все.


Tannoyaudio
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В своё время фирма Tannoy выпускала kit для самостоятельного изготовления акустики.Хочу поделиться как можно изготовить корпуса в "домашних условиях ". 
Закажите на дерево обрабатывающим комбинате заготовки (Д.О.К.) нужных размеров . 
В лицевой и задних панелях сделайте фрезером отверстия для динамиков,фазиков и терминалов. 
Лучше всего сделать матрицы для этих целей ,что бы не портить заготовки.У толстых лицевых панелей не забываем снимать фаску , с внутренней стороны.После чего фрезером и дисковой пилой делаем выборку для направляющих.Я обычно делаю на всю длину.В связи с тем , что когда шпонируют , фанеру ведет.

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Заранее нарезаем ламели для направляющих. 
Фрезером делаем выборки для нижней и верхней крышки. 
После чего приступаем к радостному моменту , сборке.
Тщательно подготовленные заготовки , облегчают сборку  . 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого потребуется клей ПВА , струбцины и видио с Эрик Клэптон. 
Тщательно вытирайте излишки клея , так как он оставляет не выводимые следы на шпоне. 
Пока сохнет клей , изготовляем грилли. 
После высыхания клея , остается зашкурить и окраска. 
Я использую тонирующие масло и масленый лак 

 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока сохнет лак с морилкой решил замахнутся на подставки для них. 
Принцип работ , тот же. 
Сегодня торжественный момент.В изготовленные корпуса были установлены динамики Tannoy dual concentric 8" i8 V8 speaker, type 2062  
 
http://www.ebay.de/itm/161781541981?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Tannoyaudio сказал:

"Конечно разместите! Может и получу реальный ответ от любителей ТАННОЕВ, на какие динамики следует обратить внимание, лёгкие по нагрузке, так же и от вас хочу получить ответ, что же мне надо искать, какие модели динамиков с кроссоверами. У вас приличный опыт и я думаю, знаете ответ)) по моему вопросу согласование. На ИБЭЕ я много что приобретал с винтажа, опыт есть - была бы идея))

 

Пока любители собираются мыслями, позволю себе задать несколько вопросов. Которые все равно будут озвучены мастерами. 
1. Что из музыки Вы слушаете, какие предпочтения в жанрах. В этом вопросе лучше не лукавить, а то получится как ( смотрим ниже)
2.Размер комнаты и предполагаемое расположение акустики.
 
 
Первое что посоветовал бы Вам с Вашим усилителем MANLEY MAHI который на el-84, больше двенадцати дюймовых динов не засматриваться.
Если  захотите собирать систему на вырост, то посоветую пятнашки.
Тогда Ваша система будет выглядеть примерно так.
 
"Причем решил собрать систему , по схеме bi-amping. 

Для верхов и середины , свой выбор он остановил на ламповых моно блоках MANLEY Mahi , работающим в классе А , собранный на EL-84. Использует его в триодном режиме (27 Вт (триодный режим, 5 Ом, 1 кГц, коэффициент гармоник 1.5%, обратная связь стандартная). У 84-ок отличный верх, но в триодном включении немного сухой низ. 
Добавить жирку, может EL34 в родном (пентодном) включении. 
Для басовой секции были куплены ламповые моно блоки MANLEY Snapper ,собранные EL-34 , пуш -пул с выходом 110 Вт (5 Ом, 1 кГц, 1.5% КГИ), 100 Вт (8 Ом, 1 кГц, 1.5% КГИ) 
Одним словом, система получилась вполне приятная по звуку."

 

 

 
Цитата
пишет: 
Вот что писал один человек бывший у меня в гостях 
Цитата 
Реально ошеломила с самого начала ударным, глубоким, пробирающим до кишок басом. Dark Side of the Moon звучал так, что я даже не вспомню, когда такое слышал. Мощно, драйвово. Бас гитара Уотерса как будто находилась в помещении живьем. Бас - это лучшее, что воспроизводят эти АС. Никаких нареканий, один восторг. По паспорту 40 гц? Какой там! Все гораздо серьезнее! Удар в грудь, четкий, мощный, подробный - вот что значит бас от этих Танноев.
"Кому и кобыла невеста". 
Все это реклама,хотя кому как.Я тоже в свое время начитался отзывов о акустике разных размеров,начиная с пяти и до пятнашек.Все пишут одинаково,бас супер.Хотя не понятно одно,как пятерка может качнуть так же как и пятнашка. 
Позволю себе цитату другого ,не менее известного человека "Сколько в 8" не вдувай,а у 12"всё равно бас лучше." 
Другие его догмы: 
1.СуперТвитер в каждый дом. 

2.Сколько в 8" не вдувай,а у 12" 
всё равно бас лучше. 

3.Мы за широкую середину,без завалов по краям. 

4.На злобное шипение винила ответим тишиной в паузах оптических носителей. 

5.Лампу & Винил - на свалку истории. 

6.Мп3 - продажная девка Хай-Тека. 

7.СУПЕР!Предложение - купи ОДНУ АС,вторую получишь БЕСПЛАТНО!!!(для стерепар). 

8.Болвану - болванку!Сколько ни копируй,а оригинал всё равно Лучше! 

9.Хочешь иметь Хорошие АС!? 
Спроси меня Как!!!:) 

10.Сколько Hi-End не говори - в ушах слаще не станет! 

11."Народный Hi-End" - последнее прибежище негодяев. 

12.Человек измученный 35АС-сом. 

P.S.Строй бас гитары - соль, ре, ля, ми. Самая низкая открытая струна - ми, контроктавы 41 Гц. 

Вместо спокойной ночи Michael Winslow - Whole Lotta Love by Led Zeppelin 
советую всем посмотреть 
https://youtu.be/QxcCC2g1Ke0

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки интересно почитать старые публикации на тему "Доработка Tannoy".Сравнить сегодняшние проблемы с теми , с которыми боролись раньше,этак лет 15 назад. 

Доработка Tannoy Prestige 24-07-2001 13:20:42 
 
Валерий Наумов пишет: 
Спешу поделиться своим опытом на примере Turnberry . Одни из основных проблем со всей серией "Prestige НЕ" являются , так называемый мягкий верх и слегка аморфный низ . Именно поэтому отзывы о новых Танноях не особо радужные . Должен сказать ,что проблема довольно сложная и состоит из комплекса причин .  Сами Танноевцы утверждают , что делают акустику под транзисторные усилители . Это правда , несмотря на высокую чувствительность . Собственно , Танной сами выпускают именно транзисторные усилители ( профессиональные) и у них в демо-комнате тестовый комплект именно транзисторный . Так что , если кто нагружает престижный Танной лампами - будьте готовы к неприятностям . Жесткий подвес диффузора требует высокого демпинг-фактора и энергетической мощи оконечного каскада . 
Жесткий подвес диффузора имеет один минус - большой спад на низких , поэтому танноевцы сейчас просто обклеивают корпус изнутри простым поролоном , оставляя весь внутренний обьем пустым , дабы увеличить отдачу по низу . 
Этот метод работает , но дает другой минус - низ-то есть , но инфра-низа ( т.е. "Бочки") почти нет - все забивает густой мягкий бас . Поэтому дополнительно демпфировать корпус НАДО . Я купил обычного синтепона и заполнил нижнюю и верхнюю секции корпуса так , что боковые фазоинверторные отверстия остались открытыми изнутри , так , что коэффициент возбуждения системы получить примерно 0.7 ( как и советует Харли в своей книге ). Можно и 0.5 , но при передемпфировании выпрет середина , так что нужно не горячиться . При этом низу станет немного меньше , но появится Бочка , а бас-гитара займет наконец свое место . 
 Проблема с верхом более сложна . Дело в том , что коаксиальная пищалка имеет также свои резонансы и неравно- мерности , поэтому резистор , стоящий последовательно с пищалкой ,должен быть не менее 2.2 - 2.7 ома . Тогда верх будет более ровным , без пришептывания и присвиста . Для этого на переключателе чувствительности пищалки нужно ставить примерно -1.5 дБ . Да , верху станет меньше , но это решается другим способом . А именно - вкючайте колонки би-вайрингом , и не слушайте советчиков - можно и нужно использовать для низа и верха РАЗНЫЕ типы кабелей . Для верха самым оптимальным для меня оказался Nordost - он имеет ОЧЕНЬ маленькую емкость и индуктивность , и открывает верх так , что начинаешь действительно слышать , что Танноевские пищалки в коаксиалах излучают до 25 кГц. Подчеркиваю - не задирает верх , а открывает его . Провода не могут задирать , они могут только резать . Да , Nordost режет немного низ , но нас-то это не волнует , потому-что на низ мы ставим хороший толстый ( 4-6 квадратов ) многожильный медный провод , не обязательно дорогой . Даже при длине провода 2 метра эффект потрясающий . Ну вот , примерно и все . Леня Белибашев , который делает акустику типа Танноевской , считает , что и в фильтрах нужно многое менять , но любителям я бы это не советовал , потому что на фабрике фильтры подгоняют очень неплохо , и при модификациях попрут нелинейности и динамика , и корпуса , что радикально не решается вообще , а немного лечится только акустико-механическими методами , включая наклейки на диффузор и прочие колдовские приемы , которые реализуемы только в лаборатории . 
Буду рад , если эти советы кому-нибудь помогут - радикально ломать ничего не нужно , это самое главное . У меня на все эксперименты ушло примерно пол-года упорной возни . 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время слушал у одного товарища Tannoy Profile 636 после апгрейда , очень понравилось.Изменения заключались в замене всей подвижной системы (диффузора) на бумажный. 
Я понимаю что это не самый простой путь улучшить звучания Profile , но самый эффективный.После таких манипуляций акустика становиться совершенно другого уровня. 
HF звено было оставлено родное , намотанное круглым проводом ,хотя и тестировалась и с квадратным проводом.Об извлечение охлаждающей-демпфирующей жидкости вопрос не стоял , ввиду проводимых экспериментов до этого и как выяснено положительных результатов не дало. 
Если кто решиться на замену диффузоров номера для заказа 7900 0475 Recone 2062 модель акустики i8, T8, V8. 

Neal Schon - Beyond The Thunder.1995
 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Танноеводы! 

У кого есть опыт использования в домашней стерео системе совместно с Танной для музыки активных студийных сабвуферов с коррекцией под помещение , как дополнительных низкочастотных секций для расширения диапазона и улучшения качества баса, естественно с усилением в классе минимум АВ, поделитесь (марки, модели, мощность, объем помещения, реальный опыт) ?


 

 
  •  
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
пишет: 
Ну а дальше, расскажу горькую правду. Не нужны Вам никакие 20Гц, да так же, как и 30 и 35. Незачем двухполосной системе лезть в инфраниз 

Извини,что влез. 
Тут человек не лукавит,вот тебе крест. 
 Все по большому счету очень просто. Вот смотри, 20Гц.мало того что редкий инструмент дотянет,хотя верняк орган.Ну и у них это редко бывает, когда зал надувают инфранизами,в силу мало партий. Во вторых,что бы услышать полную волну 20Гц.сидеть должен на отметке 17 м от акустики.У тебя комната 17 метров в длину? Извините что на ты. Для дотошных, которым и сам являюсь в низу будет формула. Так возвращаемся к нашим баранам. Вот поэтому когда люди включают сабвуферы ,слышат их обычно соседи,но не Вы. В Советское время был стандарт 40-16000 Гц.,вот только из за этого. 

Цитата
пишет: 
Это миф, созданный производителями и маркетолагами в борьбе за потребителя. 

и я с этим я полностью согласен.  

В акустике помещений существует, так называемая, универсальная формула: 
f = 340/L 
где: 
340 - скорость звука (м./с.); 
f - значение частоты (Гц.); 
L – линейный размер комнаты/длина волны (м.). 
Используя эту формулу, можно без труда вычислить: 
1). Длину волны известной частоты, например, 100 Гц. Для этого представляем формулу в следующем виде: 
L = 340/f 
где: 
340 - скорость звука (м./с.); 
f - известное значение частоты (Гц.); 
L – длина волны (м.). 
Получаем: L = 340/100 = 3,4 м., то есть, звуковая волна на частоте 100 Гц. имеет длину 3,4 м. 
Понятно, что, чем ниже частота, тем больше длина волны. Например, на 20 Гц. длина волны - 17 м., а на 16000 Гц. - только 2,1 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! 
Имеет ли право связка лампового мощника Cary 120S и акустики Tannoy из серии "Presige" ? Насколько может получиться удачное сочетание и потянет ли данный усилитель акустику этой серии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару пассивных тоже не плохо должно быть, но нужно тогда нормальное усиление и все таки какая то коррекция хотя бы при помощи Велодайновского SMS-1 , поэтому идея была попробовать что то типа такого jbl активного студийного, пару штук.

LSR6312SP.jpg

У него и усиление АВ и коррекция АЧХ_ под помещение, бошка 12", 250 Вт. Никто не пробовал? Он не для ближнего поля,случайно?  Для просторной комнаты 40-50 кв.м пару штук хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.hartaudio.com

Видать не только мне , басы теребят душу.
Даешь сабвуфер в каждый дом,а то и два. 
P.S.Только они "салабоны",я делал все это 2003 году,если не раньше, но правда без коррекции, не было тогда таких примочек.

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Габисов Олег сказал:

День добрый! 
Имеет ли право связка лампового мощника Cary 120S и акустики Tannoy из серии "Presige" ? Насколько может получиться удачное сочетание и потянет ли данный усилитель акустику этой серии?

По цене этого Cary лучше взять на вторичке пару Manley Snapper и прозрачный недорогой пред. По крайней мере в будущем можно расширить под биампинг, 34-я лампа более "быстрая" лампа и удар у нее более четкий, чем у 88-й, да и два моноблока по 4 лампы на мой взгляд более правильно чем один усилитель с 8-ю лампочками,с точки зрения перегрева всего усилителя и его надежности. Несколько Cary слышал, ни один не понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Tannoyaudio сказал:
Цитата
пишет: 
Ну а дальше, расскажу горькую правду. Не нужны Вам никакие 20Гц, да так же, как и 30 и 35. Незачем двухполосной системе лезть в инфраниз 

 

Советские стандарты они для массового потребителя, ширпотребс ;), а мы сейчас про "индпошив". 20 Гц может и не нужны, но когда Танной заиграет то , что у нее на морде нарисовано от 29 Гц по -3, а не по -12 как "в базе", то на слух это будет более интересно, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Габисов Олег сказал:

День добрый! 
Имеет ли право связка лампового мощника Cary 120S и акустики Tannoy из серии "Presige" ? Насколько может получиться удачное сочетание и потянет ли данный усилитель акустику этой серии?

А какая акустика ( название)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Georgiy сказал:

Советские стандарты они для массового потребителя, ширпотребс ;), а мы сейчас про "индпошив". 20 Гц может и не нужны, но когда Танной заиграет то , что у нее на морде нарисовано от 29 Гц по -3, а не по -12 как "в базе", то на слух это будет более интересно, имхо.

Для задолбающихся смотреть графики и чертежи посвящается. 
Вторая серия. 

Краткое описание первой серии. 

Начну как всегда:Продолжу, если позволите. Безо всяких текстовых редакторов, в режиме он лайн. 
Я, понимаю, что не блещу последовательной стилистикой повествования и зачастую перескакиваю из заданной точки в прошлое, а потом, обгоняя, события, дую на самый конец истории . Не буду снимать с себя вину и перекладывать на чужие плечи заверениями типа "Меня подтолкнули на это вопросы и комментарии".По идее, я должен был бы чесать по стопам своей памяти строго прямо, как трамвай по рельсам с небольшими поворотами на перекрестках, но что поделаешь, если в школе по-русскому у меня была твердая три с плюсом. Согласитесь, что три с плюсом это звучит несколько обнадеживаеюще, нежели четыре с минусом, хотя это и однояйцево на самом деле. Как си диез и до бемоль. 
Поэтому, как натура весьма впечатлительная и душевноранимая, я под напором своих чувств раскачивал показания, пока не пришла минута озарения, некий толчок, что ли... 
Всплывали образы, ранее описанные события, другая чепуха и...  

Ода о басе. 

Как то вечером мне позвонил человек и предложил встретиться, по поводу моей акустики.Как выяснилось потом, молодые люди собирались делать студию звукозаписи.Ни чего тут примечательного не было бы (ко мне частенько обращаются по этому вопросу, последние к слову , был Вадимом Самойловым из рок группы Агата Кристи). 
Примечательности начались по приезду ко мне. 
После короткого знакомства , я решил поинтересоваться , для того что бы выбрать им подходящую акустику, что за студия, в каком жанре собираются работать и т.д. 
На что получил ответ, который навел меня на размышления, а проще говоря в штопор: ВСЕ и в том числе классика! 
Я зразу понял, что за люди приехали не приведи господь, но не падал виду.Из сложившийся ситуации решил получит хоть позитив. 
Тут началась физзарядка , которую сегодня с утра я решил отменить, в связи приездом гостей. Проще говоря перетаскивание и подключения разной акустики. 
Когда отведенное время на зарядку закончилось, я еще раз решил уточнить параметры звука чего они ищут, на что получил "професиОнальный"ответ. Дескать баса мало.Тут я решил повеселится на полную и подключил сабвуфер , причем они об этом не знали.После не долгого прослушивания,вынесли вердикт "могете когда захотите".Теперь не хватает высоких, вторит второй! В этот момент у меня проскочила мысль, может они на до мной стибаються, но виду не подал. 
Не долго думая подсоединил шесть пищалок MB qvatro , благо остались с времен когда я покорял вершины авто звука.Одел строительные наушники (на всякий случай) и включил. 
После не долгого прослушивания, попросили сделать по громче и прибрать середину.Не снимая наушники я решил приколоться над звуко режиссерами и отключил акустику Tannoy, то есть оставил пищалки и сабы.Поправив наушники на голове и перекрестившись сделал погромче. 
Ну в итоге им все понравилось,обещались обязательно забрать данный комплект акустики себе в студию как только найдут спонсора проекта. 
P.S. К чему я все это.Нравится людям саб,пускай слушают.Главное в музыке что бы костюмчик сидел, пардон , что бы нравилось самому слушателю!
 

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дык весь hi-end вкусовщина, у Вас я смотрю на фото басовые драйверы Танноевские в черном лаке несколько штук, для чего\кого делалось? Кроссы танноевские? В каком включении планировалось использовать (т.е. с чем , с какими колонками, аппаратурой) ? И в каком оформлении корпуса на Ваш взгляд лучше звучат (закрытый ящик, или др.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.09.2016 at 18:01, Tannoyaudio сказал:

Другие его догмы: 
1.СуперТвитер в каждый дом.

Неужели прям так важно. А какие этот Маэстро советует, Танноевские ? Супертвитеры не самый распространенный продукт, недорогие от Алекса говорят - что попало ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Tannoyaudio сказал:

А какая акустика ( название)?

Я и хотел узнать, какая из АС этой серии может сыграться с подобным усилителем? Может из начальных что-нибудь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы про первое фото, то это http://www.hartaudio.com/

Если второе фото , там стоят динамики infinitely 15 дюйм. Отличные динамики. Никаких пассивных кроссоверов.Только хирургически, отрезать к чертовой маме, причём активно.Отдельно на басовую секцию свой усилитель.Всегда можно добавить, прибрать на своё усмотрение или отключить.Считаю очень удобно.

Если в Москве можете подъехать, послушать и примите окончательное решение, но для дома не рекомендую.В любом случаи, его будут слушать Ваши соседи.

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, sheriff сказал:

Неужели прям так важно. А какие этот Маэстро советует, Танноевские ? Супертвитеры не самый распространенный продукт, недорогие от Алекса говорят - что попало ....

Как правило, каждый решает сам для себя. Нужен или нет. Для себя я решил поставить для них дополнительный усилитель.

Если хотите, что то по больше почитать, топик 109 и далее. Дополнить мне больше нечего. Единственно что посоветую отнестись к покупке серьёзно. Инструмент очень точный и в связи с этим капризный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Габисов Олег сказал:

Я и хотел узнать, какая из АС этой серии может сыграться с подобным усилителем? Может из начальных что-нибудь? 

Цитата
Олег Габисов пишет: 
День добрый! 
Имеет ли право связка лампового мощника Cary 120S и акустики Tannoy из серии "Presige" ? Насколько может получиться удачное сочетание и потянет ли данный усилитель акустику этой серии? 


 

Цитата
Griroriy пишет: 
Право то имеет. Но "не потянет" и виной тому будет не усилитель, а кроссовер АС. 
Лично я, не предъявляю каких либо претензий к усилителям для АС с моими кроссоверами. 

Не обращайте внимание на Б.Г.:D.Трудное детство. Он всем предлагает свои волшебные коробочки-кроссоверы.Сейчас какого то иностранца разводит.

Я уже не жду от Грини чуда, а только жду, что бы он перестал чудить.

Волшебник на всю голову.

Усилитель довольно мощный, справится с любой акустикой.Кредо системы будут рок, блюз, электроника и т.д.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любителям минимализма посвящается. 
На ебай появился отличный комплект и стоит не дорого. 

http://www.ebay.com/itm/TANNOY-Sistema-Stereo-/162040098162?hash=item25ba57ad72:g:A24AAOSwgn5XEgnb
Два динамика широкополосные, благодаря своей разработки (тянут до 16000 Гц.)бумажный диффузор. Единственно что плохо, влажность влияет на качество звука.Саб сделан  band pass.

Обратите внимание, как сделан широполостник.

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, Tannoyaudio сказал:
 
 

 

Усилитель довольно мощный, справится с любой акустикой.Кредо системы будут рок, блюз, электроника и т.д.

Скажите, а в чем отличия в саунде между Turnberry GR  и Kensington GR ? Я понимаю, нужно слушать, но все-таки...

И Как данные Ас "чувствуют себя возле стены" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...