Все о Tannoy, или почти Все. - Страница 6 - Все о Tannoy - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Все о Tannoy, или почти Все.


Tannoyaudio
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

"Время слушать - очень захватывающий этап. Ну, я думал, что это было бы ... мое первое впечатление было разочарование. Верхний бас был очень гулким и там очень мало действительно был глубокий бас. Тональный баланс был просто странно, а не прямо к моим ушам. Я экспериментировал с большим затуханием, и в конечном итоге со всей горловиной (кроме выхода) демпфировать с войлоком. Это значительно улучшили общий баланс и динамики зазвучали более приемлемым, более сбалансированным. Тем не менее, они все еще не хватает этого очень глубокий бас, который я хорошо знал, что эти водители были способны воспроизводить. Большинство из моих любимых записей звучал нормально, но я не сдулся. Единственный раз, когда корпуса GRF произвел на меня впечатление, когда я перечислил Карла Орфа - Carmina Burana. Мощность и скорость нижних регистров было просто подавляющим - никогда ничего подобного не слышал. 
Тем не менее, я не был готов держать эти корпуса размера холодильник и быть недовольны отсутствием глубоких басов. По этой причине я решил превратить их в вольерах Bass Reflex. Я\вычислил размер порта, основываясь на параметрах водителей T & S, и преобразовал корпуса.
Время, чтобы снова слушать ... В связи с этим, первое впечатление было совершенно наоборот. Звук был хорошо сбалансирован, и глубокий бас был там, когда это должно было быть. Пожалуйста, не поймите меня неправильно, я могу оценить много больше вещей, чем глубокий бас, но я имел определенные ожидания от этих массивных корпусов, и эти ожидания оправдались. Не только встречались, но превышено. Бас был глубокий, но хорошо контролируется. Meaty, но не гулкий. Точно так, как я этого хотел! Следы как Dire Straits - Вода Любви или Alice In Chains - Нет оправданий (Unplugged) были приняты на совершенно новый уровень. Достаточно о бас-гитаре, хотя, эти колонки воспроизводят голоса, саксофона и контрабаса как никакие другие громкоговорители (если вы заинтересованы в моих взглядах на звук из них, пожалуйста, посетите раздел Динамики Vintage). 
Подводя итог - один из лучших ораторов я когда-либо слышал. Гладкая и не утомительным - стоит инвестиций и всю тяжелую работу." 
Оригинал можно посмотреть здесь http://audionostalgia.co.uk/diy_tannoy_grf_enclosures.php  


Herbie Hancock - The Imagine Project

image 5).jpg

image 6).jpg

image (2).jpg

image (1).jpg

Herbie Hancock - The Imagine Project.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Цитата
 пишет: 
 А пока обойдёмся немецкими и прочими европейскими измерениями. Где шкаф в 530 литров объёма, начиная аж с 75 Гц, так валит НЧ, что на 30 Гц имеет звал в - 22 дБ . И во сколько же раз, это тише чем основной диапазон, позвольте спросить?! 

Ну а про "скромный" провальчик на ~1500 Гц, вообще не будем. 
Да и на диковинный модуль импеданса, тоже не стоит обращать внимания.

Написанное позвало в дорогу.

Позвонил в Нота+ и договорился с руководством подъехать и замерить Tannoy Westminster Royal - акустическая система. Частотный диапазон: 18 Гц - 22 000 Гц ( - 6 дБ ). 

                                                                                        :patri: Королевство Сергеев :patri: 
Съездил в Ноту+,встретили доброжелательно и с пониманием :cheers: Когда начали знакомится,не обошлось без курьеза! Оказалось что в Ноте+ работают одни Сереги! После знакомства, я подумал что это хорошие знак и не ошибся. Мне была предоставлена возможность замеров акустики ! 
Tannoy Westminster Royal - акустическая система. Частотный диапазон: 18 Гц - 22 000 Гц ( - 6 дБ ). Номинальное сопротивление: 8 Ом. Рекомендуемая мощность усилителя: 50 Вт (минимальная) / 225 Вт (максимальная). Чувствительность: 99 дБ. Вес: 138 кг. 

Первые два, измерения  акустики на расстояние одного метра.

Второе измерение, что выдает сам рупор.

Измерение имеют погрешность, так как делались в не оборудованном  для этого помещение.

Если захотите замерить акустику от скольких она дует, есть простой способ, вынесите на улицу положите на заднею стенку, лицом верх.Подвешиваете микрофон.Можно мерить. ;) 

Кабинет директора Сергея.

Загрузил видио,попросил поставить Pink Floyd и оркестр 

 

Tannoy Westminster Royal .gif

IMG_2209.JPG

IMG_2208.JPG

IMG_2205.JPG

Royal 1.1.jpg

Royal 1.3.jpg

Royal 1.1 сам рупор.jpg

Royal 1.3 сам рупор.jpg

IMG_2231.JPG

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Домашняя эра у меня началась с динамиков Tannoy CPA5 Compact Studio Monitor 5" COAXIAL DRIVERS.Советую начинающим акустика-строителям.Они не дорогие,не требуют кроссовера и относительно легко доступны.Я был удивлен как такая малышка прекрасно воспроизводила музыку.Оставалось подобрать динамики на мид-бас.С этим проблем не было так как у меня были динамики PowerAmper ( не помню модель 8 дюймов) и JBL Gti 
PERFORMANCE 
Sensitivity: 90 dB / 2.83 V @ 1m 
Nominal impedance: 6 ohm 
Frequency response: 80Hz - 22kHz 
Power Handling (RMS/Program): 50W / 100W 
Peak SPL (half space): 116dB

IMGP1225.JPG

IMGP1224.JPG

IMGP1226 (1).JPG

TANNOY CPA5 COMPACT STUDIO.jpg

7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот решил рассказать как изготавливал один из первых своих корпусов. 
Может кому пригодиться :confuse: 
За основу был взят динамик Tannoy DC3142(с бумажным диффузором на резиновом подвесе) и что бы усилить басовую часть взял второй динамик Tannoy-3849 Bass driver.
Долго выбирал какой корпус сделать,в итоге остановился на конструкции акустике F.M.S.,но только на свой лад. Аля рус :wink:

Сьемки кино 010.jpg

Изображение7.jpg

09-Tannoy-unten.jpg

мид бас.jpg

3.jpg

 

Безымянный63.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди знающие слова циркулярка по Википедия ,могут пропустить этот топик. 
Когда привезли листы МДФ, я был в шоке.Если мне не изменяет память размер 2800 х 2070 при толщине 22 мм.Одним словом не подъёмные.Распилил начал собирать ,смотрю жидковатая конструкция при такой высоте.Умные люди посоветовали,ставь перегородки.Конструкция была усилена,но толщина стенок меня не устраивала.Я решил внутрь сделать вкладыш повторяющий конторы акустики.Получился такой сандвич , который благоприятно действует на звучание акустики. 

В итоге получилась довольно не плохая акустика.Я даже не ожидал.Потом повторял этот проект второй раз на заказ

IMGP0751.jpg

IMGP0740.jpg

IMGP0747.jpg

IMGP0743 (1).jpg

Сьемки кино 002.jpg

Зоопарк 2006 007.jpg

бокс1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
30 минут назад, Tannoyaudio сказал:
Цитата
 пишет: 
 А пока обойдёмся немецкими и прочими европейскими измерениями. Где шкаф в 530 литров объёма, начиная аж с 75 Гц, так валит НЧ, что на 30 Гц имеет звал в - 22 дБ . И во сколько же раз, это тише чем основной диапазон, позвольте спросить?! 

Ну а про "скромный" провальчик на ~1500 Гц, вообще не будем. 
Да и на диковинный модуль импеданса, тоже не стоит обращать внимания.

Написанное позвало в дорогу.

Позвонил в Нота+ и договорился с руководством подъехать и замерить Tannoy Westminster Royal - акустическая система. Частотный диапазон: 18 Гц - 22 000 Гц ( - 6 дБ ). 

                                                                                        :patri: Королевство Сергеев :patri: 
Съездил в Ноту+,встретили доброжелательно и с пониманием :cheers: Когда начали знакомится,не обошлось без курьеза! Оказалось что в Ноте+ работают одни Сереги! После знакомства, я подумал что это хорошие знак и не ошибся. Мне была предоставлена возможность замеров акустики ! 
Tannoy Westminster Royal - акустическая система. Частотный диапазон: 18 Гц - 22 000 Гц ( - 6 дБ ). Номинальное сопротивление: 8 Ом. Рекомендуемая мощность усилителя: 50 Вт (минимальная) / 225 Вт (максимальная). Чувствительность: 99 дБ. Вес: 138 кг. 

Первые два, измерения  акустики на расстояние одного метра.

Второе измерение, что выдает сам рупор.

Измерение имеют погрешность, так как делались в не оборудованном  для этого помещение.

Кабинет директора Сергея.

Загрузил видио,попросил поставить Pink Floyd и оркестр 

 

Вроде, именно с Танной в этой комнате работает Миша, а не Сергей.

Маленькая зарисовочка на телефон во время Винил джема, снимать там не было возможности, узко и звук получался только для фона, даже не для ознакомления...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, antip сказал:

Вроде, именно с Танной в этой комнате работает Миша, а не Сергей.

 

Может у Михаила был выходной? Были одни Сергеи.

Был у них  21-08-2015 15:35:48 ,практически год назад
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем читать топик, пожалуйста ознакомьтесь с переводом слов.

Что то вспомнились мне малютки АС Tannoy Autograph Mini. 
Купил по случаю напарник.Созвонились с продавцом, договорились о встрече на кольцевой. Чел был с периферии. Короче говоря купили, привезли, включили и "боже мой ,вау и я поражен" :o (смотрим перевод слов в таблице). 
Я до сих пор не понимаю,как в таких маленьких колонках помещается столько музыки и звуков , "меня переполняют эмоции :o "( смотрим перевод). 
Решил посмотреть как сделаны ,напарник долго упирался, но под моим напором не устоял и дал свое веское слово на разборку девайса.Приговаривая "твое поведение не соответствует моим ожиданиям" :o 
Как только я взял отвертку в руки, у напарника затряслись и подкосились ноги и сказав "меня переполняют эмоции " :o , бухнулся на табурет.Пришлось отложить отвертку и взять из аптечки валерьянку и поставить по ближе к нему.Уж очень хотелось посмотреть, что там внутри, но напарника, друга,музыканта и композитора ( че то меня занесло) не хотелось тоже терять.В период когда я курочил только что купленные Tannoy, он не подавал признаков жизни.Оживился он когда увидел что я собираю их. 
Можно было бы и закончить на этом,но забыл главное. 
Разбираются они с низу тремя болтами и дно выходит в низ,на котором закреплен кроссовер.Провода идущие от него на динамик,серебряная моно-жила,как в супер твиторах. 
P.S.для АС Tannoy Autograph Mini. нужен деликатный сабик 
:confuse:

песочница-1925819.jpeg

image (3).jpg

image (7).jpg

image (6).jpg

image (4).jpg

image (5).jpg

image (7) (1).jpg

image (8).jpg

Tannoy Autograph Mini. 1.jpg

Tannoy Autograph Mini. 2.jpg

Tannoy Autograph Mini. 3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная работа мастера   ayariba из Минска и его рассказ о изготовление.

пишет: 
буду рад если ayariba расскажет о создание своей акустики.

Конечно расскажу. 
В предисловие. Я не занимаюсь изготовлением акустики ее частей, настройкой или каким-то другим видом проф. деятельности связанным с АС. Этот проект был воплощен, как давняя задумка и проверка собственных сил. Мой основной вид деятельности архитектура и дизайн интерьера. На дизайн этой системы меня натолкнул проект Marco из Римини с hilberink. Меня настолько впечатлил его проект, что я внес совсем незначительные изменения в дизайн, но в целом моя акустика благодаря выглядеть стала совсем иначе. Я обязательно отыщу ссылку, чуть позже. 
Я просто приложу фото и думаю все будет ясно, но если кто-то додумается повторить это, то милости прошу в переписку, потому как "камней" довольно много, с удовольствием помогу на них не напоротся. 
Конечно все началось с очень подробного проекта с его визуализацией, благо это мне не сложно. Исходя из параметров DC3142 был выбран оптимальный для меня объем в 90 литров, ну а исходя из предпочтений подачи НЧ я все же остановился на классическом ФИ в 2 порта на лицевой панели. Каркас МДФ 22мм, 
раскрой на ЧПУ. Его склейка, геометрия должна быть идеальной!

Tannoy_custom_1.jpg

Tannoy_custom_2.jpg

Каркас.jpg

1.jpg

2.jpg

7.jpg

DSC_0157_новый размер.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 пишет: 
технология загиба фанеры,эллипсы на фронте,по подробней если можно. 

Использовали тонкую и много слоев,или как то по другому?

Фанера 4мм радиус думаю оптимальный, если меньше будут проблемы, внешние слои могут трещать или увлажнять, но при невысоком качестве фанеры это тоже не гуд, могут быть проблемы с плоскостью. Барабола не математическая! или фанера не ляжет. Тут надо пробовать на макете под конкретные радиусы и размеры. То есть вы гнете фанеру и она прилегает к кривой без зазоров и подобных артефактов - гуд! 
Первый лист на эпоксид, саморезы с пресшляпкой, после высыхания выкручиваются и используются в дальнейшем. Шаг поменьше около 15см, да много, долго, трудно, нудно, но оно же того стоит :) . Первый ряд по вертикальному ребру сзади и потом аккуратно загибаем одну сторону от центра в края вниз, потом другую. Последующие слои ПВА по всей плоскости, не забываем о длине окружности и напусках... :) 
Не очень понял про эллипсы на фронте Сергей. Это склейка 22*2 мдф и последующая фрезеровка на ЧПУ по 3D модели. Люди с головой смогут сделать и без ЧПУ (наводка на youtube "изготовление гнутых фасадов фрезером")

https://www.youtube.com/watch?v=fI7dCpgDAXI

 

пишет: 
Только я не понял из второго фото - что за фанера на первом слое? - не то строительная,не то заморских кровей с птичьим глазом.

самая обычная березовая фанера, сортность не вспомню, не влагостойкая. 
Важный момент, фанера должна быть трехслойная!, 4 и больше слоев без увлажнения и подготовки паром не согнете! а обычная фанера такой подготовки не выдержит!

пишет: 
Вроде все пока понятно,буду пробовать.Единственно смущает,да простят меня форумчани ,про подготовку фанеры,то есть паром,если можно по по подробней..

Подготовка паром: 
Подготовленный в размер лист фанеры накрываем влажной ветошью и проходим быстрыми движениями по всей поверхности утюгом, проходим по стороне внешнего радиуса (будущего), дальше понятно, пока тепленький... :) 
2 Вариант это просто смачивание поверхности кистью теплой водой, надо немного выждать.
 

Tannoy_3142_box_project.pdf

front panel3142.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пишет:
Всем доброе утро. 
До завершения логического конца и после музыкальной паузы,осталось два вопроса к ayariba. 

Первый.Как происходила отделка (фанеровка и окраска). 

Второй.Пресловутый кроссовер.(хотелось бы по подробнее). 


С фанеровкой по такой форме я не стал рисковать, опыта у меня не было. Я занимался только подготовкой. На последнем листе (это должен быть самый лучший по качеству лист) неминуемо остаются неровности в виде продавленных саморезами углублений да и сама фанера к последним слоям не везде ложится идеально. Все это исправлялось полиэфирной шпатлевкой она идельно для этого подходит, нужна стартовая шпатлевка, она самая гигроскопичная, а это очень хорошо для ПВА и его адгезии. Плоскость я проверял правилом на которое наносил пыль грифеля от простого карандаша. На фанеровку я отдавал знакомому, изначально предполагалась, что шпон будет клеится под вакуумным прессом, но по факту побоялись порвать мембрану, так что все клеилось вручную. Шпон не лег идеально остались волосяные стыки листов поперек корпуса, но это идеально снивелировалось пылью от шлифовки шпона смешанным с ПВА. 
Лицевые панели отдельная тема. По началу я планировал их отдать в покраску на производство мебельных фасадов, но в итоге они оказались у знакомого автомаляра, но подготовка опять была моя. 
Фрезерованный МДФ обязательно нужно "закрыть". Я это делал опять же эпоксидной смолой разведенной 646 растворителем, она не только грунтует и закрывает пористую структуру, но и упрочняет поверхностный слой на глубину впитывания. Делать это лучше кистью. Потом на ваш выбор или пройти всю плоско шпатлевкой и хорошим грунтом. Я использовал 2K авто грунт. Слоев было 2 или 3 точно не помню все с промежуточной шлифовкой. 
По готовности отвез маляру, два слоя краски, 3 слоя лака, сушка ну и самое веселое полировка, которую я тоже не доверил маляру и делал сам. 
Корпус после шлифовки шпона, тоже уехал на мебельное производство и покрывался шелковисто матовым лаком, слоев было много 5-6.

3.jpg

DSC_0175.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
 пишет: 
Если не трудно по подробней о измерениях.Чем,микрофон,шум,растояние

Микрофон на panasonic wm-61a, расстояние 1м ровно по оси, линейный свиптон 5000мсек.
Сергей будет время сниму Вам белым розовым или чем попросите. 
(добавлю, мой микрофон не калиброван, поэтому на моей АЧХ после 8кГц, хвост ВЧ приподнят на 3-3,5dB) 

Цитата
 пишет: 
Да вот интересно, какое соотношение в приведённой АЧХе голоса танноевского динамика, "голоса корпуса" и "голоса фильтров"? 
Что там осталось от задумки авторов выбранного динамика.

Если я правильно понял, Вы полагаете, что производитель задумал этот драйвер (DC3142) для одной единственной АС, единственной ее настройке и оформлению :D . 
Вот список моделей в которых производитель использовал данный драйвер 
DC12i 
T12/12i 
CMS12 
I12 
V12 и Power V12 
В бытовом сегменте его реинкарнация DC3146 в эдинбургах, но по определенным моментам его нужно считать уже совсем другим драйвером, несмотря на такое сходство. 
Как видите производитель его задумывал, как проф.ориентированную модель, которая по сути и подразумевала работу с процессорами, эквализацией, профусилением, поддержкой НЧ. 
"Раскрыть" драйвер это не простая работа, это поиск постоянного компромисса в его оформлении и настройках. 
Для себя я понял "таноевский звук" его плюсы и минусы (субъективно для меня), и в МОЕЙ! АС этот драйвер играет так, как нужно мне! ;) Я волен создать такой звук, который будет устраивать лично меня. Если это обижает чьи-то чувства, то извольте, проблема не моя. 
Задача производителя создать максимально универсальный продукт, устраивающий максимальное кол-во потребителей, я на такие задачи не претендовал. Моя АС играет в моем доме, с моим усилителем, с моим источником и "мою" музыку, если это понравится еще кому-то, я буду очень рад... :)  

 

 

 

ayariba_Xover.jpg

Tannoy Prestige 1999 .png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
пишет: 
тут всплыло еще два вопросика,какой фирмы использовали детали в кроссовере,если возможно хоть одну фотку самого кроссовера.Все понимают что они установлены в акустику,поэтому хоть какие нибудь . 

Если не секрет,какой усилитель и провода.Может есть какие то наработки по этой части? 

Заранее спасибо за продельную работу.

Я наверно расстрою всех аудиофилов, но ничего сверхестественного нет. 
Индуктивности, наша эмаль 1,5 сечением. Сердечник - трансформаторное железо. 
Конденсаторы всеми любимые К73-16В просто для эстетики и диэлектрики обернуты желтой усадкой. Резисторы самые простые проволочные цементы, два из них просто болтаются, никак не задействованы. Провода обычная бескислородная медь, ничего сильно именитого. 
По поводу усилителя мысли о лампадках оставил сразу, каки у нее мало или денег будет стоить как мой авто, наработки есть, но не мои, заказной ТОС-ник по мотивам Марка Александера на Motorola 21193/94 мощность около 80W на канал при 8Ohm, питание с большим запасом для этой мощности, регулятор дискретный Никитинский, отдельным блоком без буфера. Пока все промыленное, что я подсовываю ему для сравнения сливает, причем значительно, что удивляет. 
Еще небольшая музыкальная пауза, сегодня отдыхаю от семьи... :)  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
 пишет: 
Возможно это огрехи записи и формата ролика, играет смачно, драйвово, с мясом, ун-ца-ца.

В большей степени да. 
Только я опишу своими словами: 
Играет открыто, масштабно, в меру утонченно, воздушно, с очень реалистичным эффектом присутствия, рисует фантастически глубокие сцены с очень четкой вертикальной локализацией. Но ведь это просто слова, я не могу Вам передать те эмоции, которые заставляет меня испытывать музыка. Приезжайте... :wink:  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для любителей померить и прикинуть к носу  .Инструкция для спектлаба. 
В свое время пришлось просить жену друга,перевести. 
Кстати она убила двух зайцев,сдала перевод как курсовую.

СПЕКТРАСодержание.doc

Rachelle Ferrell - First Instrument 1990

3856.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

С выставки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тихая Украинская ночь, или Украинские шаровые молнии. 

Часть 2.

Олег Алексеевич, Мариуполь 
Tannoy является одним из старейших и самых престижных музыкальных брендов в мире. Продукты некоторых компаний имеют такое глубокое влияние на нашу жизнь, что их названия входят в наш словарь, как имена нарицательные для их изобретений. Например, автомобиль Mercedes, авторучка Parker, бритвенный станок Gillette. Так же и Tannoy, во всём мире известен, как изобретатель и производитель громкоговорителей для самых различных областей человеческой деятельности. На протяжении 90 лет его продукты создаются с нуля и доводятся до совершенства. Фирменная запатентованная технология “Dual Concentric” позволяет создавать многополосные динамики с общим, точечным центром излучения. Их звучание отличается фантастической локализацией образов в пространстве, отсутствием каких-либо интерференционных и фазовых искажений между динамиками, широкой диаграммой направленности, не зависящей от положения слушателя. 

Динамики Tannoy HPD являются наследниками технологии Monitor Gold, применяемой во всех именитых студиях звукозаписи со времён Beatles и советской студии Мелодия. Этим они обязаны своей уникальной конструкции, - два динамика, высокочастотный и низкочастотный, расположены концентрически один внутри другого, что позволяет звуку исходить практически из одной точки. Локализация инструментов и вокалистов в пространстве настолько точна, что можно “увидеть”, как пальцы гитариста перемещаются по грифу гитары, или как вокалист немного покачивает головой во время пения. Обычные мониторы предполагают неподвижное положение ушей звукорежиссёра в маленькой области пространства, где создаётся необходимый стереоэффект. Малейший наклон к микшерскому пульту или поворот головы в сторону – и звуковая сцена рассыпается на части, стереоэффект нарушается. С мониторами Tannoy ситуация совершенно другая, - звуковой фронт излучается когерентными волнами, как в реальном концертном зале. Это позволяет сохранять сцену и стереоэффект на большой площади, практически на расстоянии от одного монитора до другого. Динамики HPD385 – это самые большие, самые мощные и технически самые совершенные в ряду студийных мониторов фирмы Tannoy. Магниты сделаны из уникального сплава алюминия, никеля и кобальта (AlNiCo). Этот сплав очень сложен в производстве и обработке, но его магнитная индукция намного больше, чем у обычных ферритовых магнитов. Серия HPD разрабатывалась, как “High Performance Dual”, по сравнению с предшественниками была увеличена чувствительность до 94 дБ, максимальная мощность до 85 Ватт, диффузор был усилен рёбрами жёсткости с тыльной стороны, резонансная частота снижена до 22 Гц. Все эти инновации позволили создать эталонный динамик с большой мощностью, глубоким и чётким басом, потрясающей детализацией высоких частот и малым уровнем искажений практически во всём диапазоне звуковых частот. 

Каким бы идеальным не был динамик, его характеристики можно оценить только в связке с акустическим оформлением, или корпусом системы. С точки зрения физики, идеальным акустическим оформлением для динамика является сфера. В сферическом корпусе нет внутренних параллельных поверхностей, а значит, нет стоячих волн и резонансов, усиливающих громкость звука на какой-то одной, резонансной, частоте, и вызывающих неприятный гул и послезвучия на низких частотах. Снаружи сферический корпус также имеет огромное преимущество по сравнению с классическими корпусами. В классических корпусах на любых углах и рёбрах корпуса снаружи происходит интерференция и дифракция звуковой волны, что выражается в неравномерности амплитудно-частотной характеристики на средних и высоких частотах, неприятными призвуками, “выпиранием” определённых музыкальных инструментов и “затуханием” других, возникновением неприятных сибилянтов на высоких частотах. В сферическом же корпусе эта проблема напрочь отсутствует, звуковая волна распространяется в виде идеальной полусферы, никак не взаимодействуя с наружными поверхностями корпуса. В коммерческих проектах, когда учитывается каждый цент себестоимости, производство сферических корпусов, особенно больших объёмов, экономически нецелесообразно. Прямоугольный корпус намного легче спроектировать, сделать, хранить, транспортировать и, самое главное, продать и получить большую прибыль. Но, когда речь идёт о DIY проектах (самодельных), можно пожертвовать трудоёмкостью и временем изготовления в угоду главной цели – достижения идеального звука. Технология изготовления хорошего сферического корпуса достаточно 

Параметры T/S: 
Re 5,7 Ohm 
Fs 22 Hz 
Qms 2,4 
Qes 0,2 
Qts 0,18 
Bl 18.72 N/A 
Cms 0.58 mm/N 
Mms 90g 
Sd 770 sq. cm 
Vas 483 L 
Rms 5.1 Mech Ohm 
Sensitivity (2.83V/1m) 94.3 dB

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю все сказанное в предыдущем посте. Динамики Tannoy позиционируются как точечный источник звука. Так почему бы не оформить этот источник в более правильную форму. Мой друг Геннадий изготовил сферический корпус из большого количества деревянных секторов. Фото корпуса внутри я приводил ранее. Тем самым обеспечивается полное поглощение отраженных волн внутри корпуса. К тому же для данного динамика достаточно ЗЯ, что дает наиболее правильный и честный звук. С подставкой пока идея не воплотилась в жизнь.

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, alnikst сказал:

Поддерживаю все сказанное в предыдущем посте. Динамики Tannoy позиционируются как точечный источник звука. Так почему бы не оформить этот источник в более правильную форму. Мой друг Геннадий изготовил сферический корпус из большого количества деревянных секторов. Фото корпуса внутри я приводил ранее. Тем самым обеспечивается полное поглощение отраженных волн внутри корпуса. К тому же для данного динамика достаточно ЗЯ, что дает наиболее правильный и честный звук. С подставкой пока идея не воплотилась в жизнь.

 

Да, ладно подставки подождут. Но баба то,что на фото выше, идет в комплекте?:D

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С женщиной на фото я не знаком. Переписывался с обладателем данных АС. Еще больше фото этих АС https://drive.google.com/drive/folders/0B9Z9HYJBCk42d2d3dDk4eGF5d3c

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

">   Добрый день. Случайно увидел вашу тему о Танноях на форуме Soundex, очень поравились ваши измышления и мысли в данной теме. Сергей хотелось бы поинтересоваться, а может и приобрести у вас акустику напольного типа на базе ТАНОЕВСКИХ разработок. Усилители у меня MANLEY MAHI, слушаю рок и блюз в основном  с винила. Что можете посоветовать для моих усилителей? Комната, где слушаю небольшая 18 м2. В данный момент слушаю напольные Кlipsch RF82, в целом устраивает, но всё таки хочу улучшить акустику и раскрыть потенциал усилителей.  Есть идея построить самому купив у вас комплект динамиков и кроссоверов, а корпуса бы сделал бы самостоятельно. У нас есть свой фрезерно- раскроечный станок ЧПУ. Я сам занимаюсь дизайном и наружной рекламой, есть своё производство. Может есть смысл повозится и своими руками сделать колонки. 
>"

Конечно есть смысл изготовить своими руками.
Во первых Вы изготовите то что Вам нужно.
Во вторых много узнаете нового для себя.
В третьих изготовленное своими руками, будет самое лучшее.
К моему сожалению лишней пары динамиков у меня нет, но все есть на ебее.
P.S. С Вашего разрешения размещу письмо в теме.
 

"Конечно разместите! Может и получу реальный ответ от любителей ТАННОЕВ, на какие динамики следует обратить внимание, лёгкие по нагрузке, так же и от вас хочу получить ответ, что же мне надо искать, какие модели динамиков с кроссоверами. У вас приличный опыт и я думаю, знаете ответ)) по моему вопросу согласование. На ИБЭЕ я много что приобретал с винтажа, опыт есть - была бы идея))

 

Мне понравилась : РАБОТА мастера с Украины  :cheers: 
Пригласил тезку рассказать о своей акустике .
Будем ждать.

 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверен, Вам просто необходимо познакомиться с акустикой Кирилла ClassicVoice.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, bigserpent сказал:

Уверен, Вам просто необходимо познакомиться с акустикой Кирилла ClassicVoice.

Зачем человеку, который лет 20ть занимается исключительно Танноями, это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лет тридцать никак Таннои не пойму, а у Кирилла проняло. 

Да и судя по материалам в этой ветке, "двадцать лет исключительно Танноями" - для автора это не срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, bigserpent сказал:

Уверен, Вам просто необходимо познакомиться с акустикой Кирилла ClassicVoice.

Почему бы и нет.Столько хороших отзывов.Где можно почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...