Bato Опубликовано: 10 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2017 1 час назад, Lmak сказал: Ну так, зря што ли Ванесса Мэй так популярна?! Не может же быть столько глухих! В 17ом году? Да она популярна была в конце прошлого тысячелетия! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mr.Zero Опубликовано: 10 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2017 8 часов назад, Lmak сказал: 9 часов назад, zenon63 сказал: 39 минут назад, zenon63 сказал: Из инструмента красивый звук нужно уметь извлекать! Особенно из скрипки, насколько мне известно. Забавно слышать, как рассуждают, как звучит скрипка. В ЧЬИХ РУКАХ??? С этим трудно не согласиться. Коллега Pagliaccio вскользь упомянул, что подобные рассуждения уместны лишь в привязке к исполнителю... Когда играет большой мастер и речь идет о тонких планах. Считается, что такой полетности, как у Страдивали, нет ни у кого, а Гварнери требует большего мастерства, компенсируя "трудозатраты" недостяжимой выразительностью и глубиной. Не зря скрипачи не охотятся все поголовно за одноименными инструментами, а выбирают под свой стиль/ манеру/понимание... Я, например, плохо представляю Ойстраха или Венгерова с Гварнери в руках, а Когана и Репина со Страдивари [emoji4] Коллега, Вы как всегда зрите не просто в корень, а в обстоятельства "почему эти корни вообще тут образовались"))) Маестро Паганини имел в коллекции много скрипок от Амати, Страдивари, Бергонци и Гварнери (в среднем около 15 скрипок), и лишь одну скрипку завещал музею, чтобы никто не играл на ней после его смерти, эту Дель Джезу назвали "Вдова Паганини"...как то после "очень камерного" концерта я спросил известного виртуоза, отыгравшего весь вечер на "сестре Вдовы" о его ощущениях...практически дословно : Я второй раз имею счастье играть на этой великой скрипке, но и сегодня я не смог обуздать (оседлать) ее...она мчит меня, не признавая за Всадника. Я очень хотел бы, если выдастся такая возможность, попробовать еще, и еще..." (обычно этот виртуоз концертирует с неплохой Стради...) Что касаемо моих ощущений того вечера, даже с моим скепсисом, и многочасовыми запиливаниями винила с Хейфецом, местами был просто полетный транс...можно только фантазировать как может звучать Инструмент, когда найдена Гармония с Исполнителем... Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mr.Zero Опубликовано: 10 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2017 Просветили меня насчет этих "глухих сравнений" )))) Оказывается такие "типа сравнения" проводятся чуть ли не ежегодно, и сейчас они гораздо более продуманные, в качестве "профессиональных музыкантов" действительно приглашаются исполнители т.н. второго эшелона (как правило не имеющие в собственности серьезного Инструмента), которые на голубом глазу (и за небольшую мзду) восхваляют новодел (!) Есть ассоциации новодельных изготовителей, и как правило, за каждым таким "тестом" стоит кто то из новодельщиков. Все как везде, Товар просит продвижения))) Справедливости ради, мой товарищ признал, что пробовал новодельные инструменты, и они действительно имеют вполне сносный звук, и на них можно играть, но если сразу после новодела взять в руки пусть даже не топовую, но старую скрипку...дословно: Взяв в руки приличный инструмент той Эпохи просто играешь, и получаешь наслаждение, и понимаешь, что на новоделе приходилось мучительно работать. И самое плохое - новодел довольно быстро разваливается, превращаясь в скрипучий набор деталей. В общем, в китайской копии RR тоже можно ездить ))) И самое смешное: ни один коллекционер серьезной скрипки не даст ее на тест, а уж тем более играть на ней, да еще куче народа )) Каталог известных скрипок ведется с 19 века. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Смык Опубликовано: 10 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2017 Как то разговор весь крутится вокруг скрипок!..какие они замечательные! и кроме них в оркестре больше ничего и нет...как интенсивно на них играют какие они антикварные и не разваливающие.....а вот гитары, домры, балалайки--на них при игре нагрузки не какой и в оркестре их не слышно?..главная роль у скрипок??...а гитары испанские, домры так делать не кто и не научился ? только на новоделах играют?---мастеров то нет хороших? инструменты второстипенные?))))))))))........много с дуру только за скрипку заплатить можно?---потому как традиционно национальный инструмент она? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 10 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2017 46 минут назад, Смык сказал: Как то разговор весь крутится вокруг скрипок!..какие они замечательные! и кроме них в оркестре больше ничего и нет...как интенсивно на них играют какие они антикварные и не разваливающие.....а вот гитары, домры, балалайки--на них при игре нагрузки не какой и в оркестре их не слышно?..главная роль у скрипок??...а гитары испанские, домры так делать не кто и не научился ? только на новоделах играют?---мастеров то нет хороших? инструменты второстипенные?))))))))))........много с дуру только за скрипку заплатить можно?---потому как традиционно национальный инструмент она? Хулюганите?... без закуски трапезничаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 11 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2017 6 часов назад, Pagliaccio сказал: Оказывается такие "типа сравнения" проводятся чуть ли не ежегодно, и сейчас они гораздо более продуманные, в качестве "профессиональных музыкантов" действительно приглашаются исполнители т.н. второго эшелона (как правило не имеющие в собственности серьезного Инструмента), которые на голубом глазу (и за небольшую мзду) восхваляют новодел (!) Тогда нужно сравнить самому. По крайней мере, если музыкант, то это можно сделать. Запись одинаковые партии на одной несколько и на другой скрипке. Также и вино. Я пробовал дороге, с большой выдержкой - компот и есть компот. Один шум и куль вокруг. Правильно, что такие темы поднимают. Ибо нефиг культ разводить. Шарлатанов гнать ссаными тряпками. Пусть они у себя дома культ гварнери наводят и подставки под кабели ставят. А на людях свой срам не обнажают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 11 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2017 которые на голубом глазу (и за небольшую мзду) Прекрасная лирика! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Acrobatic Опубликовано: 11 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2017 17 часов назад, MasterCat сказал: Ванесса Мэй - это раскрученный бренд. Ничего выдающегося в ее игре нет. ... Мэй -виртуозка ..Весь вопрос в том что она со своим Азиатским мозгом вписала скрипку в попсу и удачно .Но скрипка ее -это не то -классическое первозданное а с дополнениями электроники \микрофоны и т.д ...\ Слушал ее классические вещи .Хоть я и не разбираюсь глубоко -но по моему в классике -она обычная посредственность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Acrobatic Опубликовано: 11 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2017 Остаються вопросы -Кто стоит за этим сравниванием ?...Современные производители \которые спрятаны в тени\ ? А может игроки на рынке старых инструментов ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Смык Опубликовано: 11 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2017 скрипка еврейский бизнес? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
egorius Опубликовано: 11 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2017 43 минуты назад, Acrobatic сказал: Остаються вопросы -Кто стоит за этим сравниванием ?...Современные производители \которые спрятаны в тени\ ? Вчерась, когда копал источники про тест, пару раз натыкался на упоминания вот этого товарища, которого зовут Самуил (Яковлевич))) Зигмунтович: https://tarisio.com/cozio-archive/browse-the-archive/makers/maker/?Maker_ID=844 вот http://www.nytimes.com/2012/01/03/science/in-play-off-between-old-and-new-violins-stradivarius-lags.html и вот http://www.violinist.com/blog/laurie/201410/16307/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sagr Опубликовано: 11 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2017 1 час назад, Acrobatic сказал: Остаються вопросы -Кто стоит за этим сравниванием ? вангую: производители современных инструментов и дилеры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Смык Опубликовано: 11 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2017 давайте слушать записи самых дорогих скрипок? может что то и проясниться...не зряже они есть и дорого стоят...значит приносят наслождение соответствующее их цене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Michigan Опубликовано: 11 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2017 14 часа назад, Pagliaccio сказал: Я второй раз имею счастье играть на этой великой скрипке, но и сегодня я не смог обуздать (оседлать) ее...она мчит меня, не признавая за Всадника. Прям эзотерика какая-то... Ну ладно еще молодая девочка, не умея кататься на горных лыжах, начитавшись форумов и наслушавшись продаванов, покупает себе топовые цеховые лыжи и реально не может заставить их ехать, так как веса и техники не хватает... но со скрипкой то что что надо такого сделать, чтобы она не захотела играть? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sagr Опубликовано: 11 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2017 У меня дочь закончила класс скрипки, 7 лет училась. Пока училась, росли и руки. 3 раза меняли скрипку, начинали с 1/2 размера. Все скрипки имели разное звучание... Да, кстати, инструмент, смычковые по крайней мере, разыгрываются (прям как аппаратура и кабели ) с течением времени. Долго лежать без игры им нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Michigan Опубликовано: 11 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2017 Так размеры корпусов же разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 11 мая 2017 Moderators Поделиться Опубликовано: 11 мая 2017 14 часа назад, Pagliaccio сказал: ...как то после "очень камерного" концерта я спросил известного виртуоза, отыгравшего весь вечер на "сестре Вдовы" о его ощущениях...практически дословно : Я второй раз имею счастье играть на этой великой скрипке, но и сегодня я не смог обуздать (оседлать) ее...она мчит меня, не признавая за Всадника. Я очень хотел бы, если выдастся такая возможность, попробовать еще, и еще..." Прекрасная сентенция, скупая слеза стекла по небритой щеке... Только какое отношение у этого всего к теме топика? Кому-то что-то понравилось, наметилась "синергия", это замечательный, но исключительно частный случай. Причём здесь DBТ-сравнения? Только они могут дать относительную объективность. 14 часа назад, Pagliaccio сказал: полетный транс...можно только фантазировать как может звучать Инструмент, когда найдена Гармония с Исполнителем... Почему "Гармонию с Исполнителем" приватизировали исключительно старые мастера? Почему новые не могут дать скрипачу такой-же органичности в исполнении и владении инструментом? Вопросы риторические - исследования показали что всё обстоит скорее наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 11 мая 2017 Moderators Поделиться Опубликовано: 11 мая 2017 12 часа назад, Pagliaccio сказал: Оказывается такие "типа сравнения" проводятся чуть ли не ежегодно, и сейчас они гораздо более продуманные, в качестве "профессиональных музыкантов" действительно приглашаются исполнители т.н. второго эшелона (как правило не имеющие в собственности серьезного Инструмента), которые на голубом глазу (и за небольшую мзду) восхваляют новодел (!) Ну почему, почему так тяжело прочитать тему на пару страниц выше? Мне уже стыдно в третий раз приводить цитату: "Все участники эксперимента (всего - 21 человек) были профессиональными музыкантами в возрасте от 20 до 65 лет со стажем игры на скрипке от 15 до 61 года, а их собственные инструменты имели рыночную стоимость от 1 400 до 7 700 000 евро, поскольку были среди этих инструментов и творения Гварнери и Страдивари." То есть вы хотите сказать, что музыкант имеющий в собственности инструмент за $8.000.000 будет "за небольшую мзду восхвалять новодел"? Ну-ну... И кстати, как он это сделает во время слепого теста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 11 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2017 Современные барабаны тем более обойдут скрипки страдивари. Они банально, круче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Acrobatic Опубликовано: 11 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2017 Я не совсем верю этому тестированию ........Научные выводы делают в результате тысячи раз ...Тут хотя бы от 5 до 10раз -постоянно анализируя результаты и комплектующие в тесте -меняя инструменты .людей ..мелодии . .У Паганини были инструменты разных мастеров ..Эти инструменты делались в разное время ..По каким критериям он их выбирал ? Если бы экспертами были люди как Паганини или Коган .. Кто были эксперты .жюри? Были ли среди них такие что могут вслепую отличить исполнителя женщину или мужчину? А такие есть -что могут ...А потом в рассказе Чехова ..Скрипка Ротшильда ..-там инструмент от страдания человека что играл на скрипке -со временем начинает звучать по другому ..Разве нет мистицизма в музыке и в жизни? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 12 мая 2017 Moderators Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 39 минут назад, Pyc сказал: но таких тембров у скрипки я никогда не слышал... А Вы много скрипок слушали? И все с одного расстояния и в одних условиях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 Только что, Pyc сказал: А на CD, наверно, дисков двести скрипачей есть... На CD дисках????Понял. Впрочем,у меня насчет ентих скрипок тоже никакого опыта нет.Слушание на концертах,в непонятных условиях и с разных мест и расстояний-это ни о чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 13 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2017 Страдеварекапец и Гварнери тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 13 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2017 общий капец для старых скрипок 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.