Популярное сообщение igarr Опубликовано: 21 апреля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 апреля John Surman – Adventure Playground, 1992 Bass – Gary Peacock Drums – Tony Oxley Baritone Saxophone, Soprano Saxophone, Bass Clarinet – John Surman Piano – Paul Bley 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
püps Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля Piano Cedar Walton Bass George Duvivier Sax Houston Person RvG соул-джаз https://www.discogs.com/release/8296322-Etta-Jones-Save-Your-Love-For-Me 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
razamanaz Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля Отличный у них,конечно квартет! Послушаю,тоже один альбом! "Earth Beams." 1980. Timeless records. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
razamanaz Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля И ещё один, послушаю! Всего есть,три. Супер конечно! Давно не ставил! "Life Line." 1981. Timeless records. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Фукс7 Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
razamanaz Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля "Just One Of Those Things." 2016. Venus. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир Даниленко Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля Блю нотовский сборник 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Крок Опубликовано: 22 апреля Поделиться Опубликовано: 22 апреля Matt Mitchell - Phalanx Ambassador (2019) Matt Mitchell - piano, Mellotron, Prophet-6 Miles Okazaki - electric guitars, acoustic guitar Patricia Brennan - vibraphone, marimba Kim Cass - acoustic bass, electric bass Kate Gentile - drums, percussion "Музыку пианиста Мэтта Митчелла можно оценить на нескольких уровнях. С одной стороны, это удивительно умственно, с концептуальным аппаратом, который иногда граничит с непостижимым; тем не менее, есть также моменты, в которых многие движущиеся части его композиций объединяются весьма эмоционально мощно. И тут есть просто элемент удивления: «Как он это делает?» фактор. Сам Митчелл утверждает, что музыка на его последнем альбоме Phalanx Ambassadors — это «определенно самая сложная музыка, которую я когда-либо писал для группы», а это означает, что слушатель должен быть готов быть спровоцированным, озадаченным и, возможно, ослепленным. все вместе. После ряда недавних записей с участием небольших групп, таких как квартет для его обширного двойного альбома Vista Accumulation (Pi Recordings, 2015), Митчелл выбрал гораздо более крупный ансамбль для A Pouting Grimace (Pi Recordings) 2017 года, включая нескольких перкуссионистов. и необычные инструменты (фагот Сары Шенбек, бас-саксофон Скотта Робинсона и арфа Кэти Эндрюс и другие), которые позволили ему подчеркнуть текстуру и звучность наряду со структурной сложностью композиций. В Phalanx Ambassadors он в каком-то смысле разделил разницу: это всего лишь квинтет, но гитарист Майлз Оказаки и вибрафонистка Патриция Бреннан часто нанимаются, чтобы подчеркнуть цвет и нюансы музыки. Бреннан, басист Ким Касс и барабанщик Кейт Джентиле присутствовали на записи A Pouting Grimace, и нельзя не думать, что их обширное знакомство с требовательным видением Митчелла также имеет решающее значение для успеха его нынешнего альбома. Сложные ритмические наклонности Митчелла очевидны на протяжении всего альбома. Заглавный трек "Stretch Goal", учащающий пульс, представляет собой захватывающее музыкальное произведение с маниакальной энергией, движимой неистовой игрой Джентиле на барабанах. Музыка, наполненная исключительно сложной мелодией, представленной в тандеме Митчеллом и Окадзаки, имеет зацикленный характер, что предполагает, что она может продолжаться бесконечно, с импровизациями каждого из пяти участников, играющими решающую роль в определении контуров произведения. "Taut Pry" и "Zoom Romp" продолжают в том же духе, поскольку размытая гитара Окадзаки придает этим трекам почти роковое ощущение, хотя случайные ритмические смещения не позволяют им стать слишком традиционными. В этих слишком кратких материалах содержится множество идей — обе длятся менее двух минут. Но они необходимы для демонстрации склонности Митчелла к груву и ритму — недооцененному аспекту его эстетики. Последующие фрагменты возвращаются к знакомой Митчеллу местности: медленно разворачивающиеся фрагменты, раскрывающие свою суть косвенно, через внушение и абстракцию. Они не так непосредственны по своему воздействию, как «Stretch Goal», но именно по этой причине они вознаграждают повторные встречи, поскольку красота музыки заключается в тонких архитектурных особенностях, которые проявляются по мере ее развития. С таким произведением, как «Phasic Haze Ramps», нельзя получить надежную точку опоры, но в нем есть логика, хотя и необычная. Композиционные аспекты трека также достаточно плавны, чтобы оставить место для импровизации; это не совсем соло, а скорее эпизодические моменты, в которых музыканты могут развивать идеи независимо и в беседе, оставаясь при этом каким-то образом связанными с группой в целом. Загадка здесь в том, насколько хорошо он держится вместе; то, что, по общему мнению, должно погрузиться в хаос, упорно отказывается сделать это. Альбом временами создает ощущение двух разных записей: более прямые "Stretch Goal" и "Zoom Romp" существуют в некотором противоречии с экспансивным, уклончивым музыкальным языком "Phasic Haze Ramps". Но предпоследний трек альбома, «Be Irreparable», может стать ключом к снятию напряжения, поскольку он эффективно объединяет два направления альбома. Он начинается с еще одной до безумия сложной темы и несколько аморфной формы, но постепенно, почти незаметно, принимает форму во что-то более доступное, с настойчивым ритмическим центром и настойчивым ритмом, что в конечном итоге позволяет ему соединиться как на интеллектуальном, так и на интуитивном уровне. . Phalanx Ambassadors действительно может быть самой сложной музыкой, которую Митчелл создал на сегодняшний день. Но никого не удивит, если этот неустанно новаторский пианист снова превзойдет самого себя в том, что он приготовил на ближайшее будущее." Troy Dostert 2 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crimzzzo Опубликовано: 22 апреля Поделиться Опубликовано: 22 апреля Panam Panic - Panam Panic - 2010 Robin Notte - Rhodes, writer Max Pinto - saxophone, flute, writer Julien Alour - trumpet, flugelhorn Arnaud Renaville - drums Julien Herné - electric bass Вчера все три альбома этой команды гонял, в целом, можно отнести и к фьюжн, но здесь больше джаз-фанк с хип-хопом. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
razamanaz Опубликовано: 22 апреля Поделиться Опубликовано: 22 апреля Погода в СПб, адская! Но! Я не поленился и доехал до почты! Что бы забрать, четыре альбома замечательных исполнителей фри джаза! Art Ensemble Of Chicago. Начну с этого. "Naked." 1986.DIW. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
razamanaz Опубликовано: 22 апреля Поделиться Опубликовано: 22 апреля Чего то вчера и сегодня,какие то проблемы с Sound.ex. То не открывается у меня в телефоне в закладках,то фотки не грузятся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crimzzzo Опубликовано: 22 апреля Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2 минуты назад, razamanaz сказал: Чего то вчера и сегодня,какие то проблемы с Sound.ex. То не открывается у меня в телефоне в закладках,то фотки не грузятся! Ну так погоды какие стоят ветренные и холодные! Вот связь и не выдерживает. Надо с веником на крыше помехи разгонять, как в армии. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
razamanaz Опубликовано: 22 апреля Поделиться Опубликовано: 22 апреля "Tribute To Lester." 2003. ECM. Запись 2001 года. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
razamanaz Опубликовано: 22 апреля Поделиться Опубликовано: 22 апреля "The Meeting." 2003. Pi Recordings. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Штальбург Опубликовано: 22 апреля Поделиться Опубликовано: 22 апреля 3 часа назад, razamanaz сказал: четыре альбома замечательных исполнителей фри джаза! Я только, если позволите, внесу небольшое уточнение. Они никогда не называли себя не только фри-джазовой, но и просто джазовой группой. Их квалифицируют так, но их музыка очень структурирована и нотирована (в отличие от фри). Если определять их, то это – скорее черная арт музыка на базе концептуального театра. Они сами называют то, что делают - Великой черной музыкой (Great Black Music). Ометт утверждал, что черпал вдохновение у ранних новоорлеанских музыкантов. Роско Митчелл и Джозеф Джарман воскресили все семейство саксофонов - от бас-саксофона до крошечного сопранино, а также гобои, фаготы, пикколо и другие инструменты, которых в джазовом мире не было почти полвека. Это шло от корневого джаза. Лестер Боуи родился в Сент-Луисе и возвращался к Армстронгу с его вокализами. Они возрождали пародийную традицию, которая шла от музыкальных водевилей Фэтса Уоллера. Хотя, конечно, они опирались и на фри-джазовых музыкантов, и, прежде всего, Альберта Эйлера. Кстати, Митчелл восхищался Шортером и встречался с Эйлером в армии. Но они не подражали никому. Джарман и Митчелл вообще не поддаются классификации. Начиная с альта, каждый из них одинаково хорошо играет на всех саксофонах, не говоря уже о флейтах, деревянных духовых и различной перкуссии. А какая флейта у Джармена! Напоминает сякухати. Фэйворс вообще выщипывает какие-то жутко гипнотические остинато и создает фантастические обертоновые арочные структуры. Фамуду Дон Мойе настоящий демон перкуссионной скорости, который и на конгах и маримбах одинаково здорово играет. А зрелище на сцене было уникальным. И вот что меня всегда удивляет. Совершенно некоммерческая группа, записывалась и на Atlantic, Prestige, и на Delmark и Nessa, и на ECM, которая полностью ориентировано на белое евро-джазовое звучание. И нигде они себе не изменяли. 3 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
razamanaz Опубликовано: 22 апреля Поделиться Опубликовано: 22 апреля Art Ensemble Of Chicago. "[Sirius Calling]" 2004. Pi Recordings. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
razamanaz Опубликовано: 22 апреля Поделиться Опубликовано: 22 апреля Только что, razamanaz сказал: Art Ensemble Of Chicago. "[Sirius Calling]" 2004. Pi Recordings. 1 час назад, Штальбург сказал: Я только, если позволите, внесу небольшое уточнение. Они никогда не называли себя не только фри-джазовой, но и просто джазовой группой. Их квалифицируют так, но их музыка очень структурирована и нотирована (в отличие от фри). Если определять их, то это – скорее черная арт музыка на базе концептуального театра. Они сами называют то, что делают - Великой черной музыкой (Great Black Music). Ометт утверждал, что черпал вдохновение у ранних новоорлеанских музыкантов. Роско Митчелл и Джозеф Джарман воскресили все семейство саксофонов - от бас-саксофона до крошечного сопранино, а также гобои, фаготы, пикколо и другие инструменты, которых в джазовом мире не было почти полвека. Это шло от корневого джаза. Лестер Боуи родился в Сент-Луисе и возвращался к Армстронгу с его вокализами. Они возрождали пародийную традицию, которая шла от музыкальных водевилей Фэтса Уоллера. Хотя, конечно, они опирались и на фри-джазовых музыкантов, и, прежде всего, Альберта Эйлера. Кстати, Митчелл восхищался Шортером и встречался с Эйлером в армии. Но они не подражали никому. Джарман и Митчелл вообще не поддаются классификации. Начиная с альта, каждый из них одинаково хорошо играет на всех саксофонах, не говоря уже о флейтах, деревянных духовых и различной перкуссии. А какая флейта у Джармена! Напоминает сякухати. Фэйворс вообще выщипывает какие-то жутко гипнотические остинато и создает фантастические обертоновые арочные структуры. Фамуду Дон Мойе настоящий демон перкуссионной скорости, который и на конгах и маримбах одинаково здорово играет. А зрелище на сцене было уникальным. И вот что меня всегда удивляет. Совершенно некоммерческая группа, записывалась и на Atlantic, Prestige, и на Delmark и Nessa, и на ECM, которая полностью ориентировано на белое евро-джазовое звучание. И нигде они себе не изменяли. Благодарю, не только за интересное уточнение, но и за некоторую информацию о них. И да. Совершенно не коммерческая группа,но при этом выпустила(я,как то пытался посчитать), кажется больше 50(!),альбомов. Этот коллектив мы кстати затронули в начале марта в обсуждении с Вячеславом (Nikotin.) я ему ещё тогда "похвастался",что приобрёл два альбома! Мы с ним были в хороших отношениях! И он мне ответил,что знает эту группу и что у него есть 16,кажется винилов! После я "полез" в интет и насчитал,там больше 50 альбомов!! Вообщем,есть куда расти! Я люблю и у меня есть 4 альбома группы Henry Cow. И иногда кажется,что они отчасти кое-где схожи с Art Ensemble Of Chicago. Имхо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Штальбург Опубликовано: 22 апреля Поделиться Опубликовано: 22 апреля 1 час назад, razamanaz сказал: Я люблю и у меня есть 4 альбома группы Henry Cow. И иногда кажется,что они отчасти кое-где схожи с Art Ensemble Of Chicago. Имхо. Не приходило в голово сравнивать Henry Cow и Art Сhicago. Но Фрит был под влиянием многих, но особенно Тим Ходжкинсон был под большим влиянием музыки Мингуса и Колтрейна. Группа-то была марксисткая, исповедовала диалектический материализм. Потом Фрит создал RIO, твердил о революционной музыке. Ну, если вспомнить, что музыку Art Chocago называли «партизанским джазом» (guerrilla jazz), то между ними, наверное, было что-то общее. Потом правда Фрит увлекся Кейджем, и, когда Henry Cow выпустил свой второй альбом в 74-м, то Фрит начал серию пластинок Guitar Solos. Вот там уже была совершенно неструктурированная и дико новаторская гитарная музыка. Это был чистый авангард и фри. А позже, создав Skeleton Crew, он вновь вернулся к музыке довольно структурированной. А вообще черную музыку сложно сравнивать с белой. Там много вокальных эффектов, выкрикиваний, междометий, вокализованных труб. Ударные, басовые инструменты пронизывают всю музыку. Африканская музыка неотделима от пириродных звуков. И Art Chicago записывали много голосов животных, птиц, звуки леса... 1 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Horn Опубликовано: 22 апреля Поделиться Опубликовано: 22 апреля Chet Baker – MR.B – 1983 – Timeless Personnel: Chet Baker (trumpet) Michel Graillier (piano) Ricardo Del Fra (bass) Catherine (guitar -8) 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение Радиослушатель Опубликовано: 22 апреля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 апреля US, моно, 1960 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igarr Опубликовано: 23 апреля Поделиться Опубликовано: 23 апреля Jackie McLean meets Junko Onishi – Hat Trick, 1996 Bass – Nat Reeves Drums – Lewis Nash Alto Saxophone – Jackie McLean Piano – Junko Onishi 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
püps Опубликовано: 23 апреля Поделиться Опубликовано: 23 апреля https://www.discogs.com/ru/release/6297721-Milt-Jackson-ミルトジャクソン-オスカーピーターソントリオ-Aint-But-A-Few-Of-Us-L 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
razamanaz Опубликовано: 23 апреля Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2 часа назад, igarr сказал: Jackie McLean meets Junko Onishi – Hat Trick, 1996 Bass – Nat Reeves Drums – Lewis Nash Alto Saxophone – Jackie McLean Piano – Junko Onishi Оо! У меня,такой компакт есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Штальбург Опубликовано: 23 апреля Поделиться Опубликовано: 23 апреля 5 часов назад, igarr сказал: Jackie McLean meets Junko Onishi – Hat Trick, 1996 2 часа назад, razamanaz сказал: Оо! У меня,такой компакт есть! О, это хорошая пластинка. МакЛин тогда вернулся на Blue Note, а до этого долго преподавал в Хартфордском универе. И сразу его классическая вещь - "Little Melonae". Звучит великолепно. Сразу, с первых нот узнается его резкий, я бы сказал, терпкий тон. Все как надо – скачущие арпеджио, блюзовый задор. Ни одного клише, линии сложные и всегда удивляют. У Ониши акомпонемент в духе Монка и Пауэлла. Кстати, тогда Маклин сказал, что это его новый квартет. Правда, не знаю записал ли он еще что-то эти составом. Может кто знает или слушал? Ониши хороша, когда она не загоняет себя каверами поп-хитов 60-х. Она мне напоминает Джина Хэрриса. Такой блюзовый, немного напыщенный стиль, с бешеным темпом. И сейчас переслушал дебютник - CRUISIN’ (Blue Note). Это – постбоп, но очень своеобразный. Послушайте ее «Караван», там столько шарма и остроумия...А потом сразу идет "Roz" Уитакера. Это такой эпилог Каравана, поддерживающий атмосферу Ближнего Востока. Верблюды, идущие на закате. Наряду с «Караваном», Ониши исполняет еще две очень редкие мелодии Эллингтона - "Пастух" и "Меланхолия". Ну и в центре – «Конгениальность» Орнета Колмена, 11 минут. С изменчивым настроением, грувом. Ну и ее левая рука – восторг. Пока у меня эта ее пластинка - любимая. 2 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Horn Опубликовано: 23 апреля Поделиться Опубликовано: 23 апреля Curtis Fuller – Meets Roma Jazz Trio – 1982 – Timeless Personnel: Curtis Fuller – trombone Danilo Rea – piano Enzo Pietropaoli – bass Roberto Gatto – drums 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.