Kто из джаза что слушает прямо сейчас - Страница 1320 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Kто из джаза что слушает прямо сейчас


puff-nutti
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 33.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • igarr

    5660

  • razamanaz

    4110

  • Вячеслав Юрьевич

    2884

  • nikotin

    2253

Подготовил к "прослушке":) на вечер трио Ганелина и.т.п. Но! В честь праздника надо послушать,что нибудь знаковое!:D Щас подумаю!:Kikik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, razamanaz сказал:

Ну Дэвиса я всё таки ставить сегодня не буду! Он титан! Но неохота!:huh::D Начну с этого альбома.

John Coltrane.

"A Love Supreme." 1965. Impulse! Cd. 2008.

20240430_165544.jpg

20240430_165558.jpg

С удовольствием, переслушиваю! Всего 32 минуты,а какая мощь! И всегда жаль,что быстро заканчивается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Thelonious Monk.

"Brilliant Corners." 1957. Riverside. Cd. 2016.

20240430_165742.jpg

20240430_165847.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз день джаза, то поддержу отличным альбомом современного джазового гитариста.

Sami Linna Quartet, финский Timmion

Sami Linna.jpg

Sami Linna1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Charlie Haden, Liberation Music Orchestra – Time/Life (Song For The Whales And Other Beings), 2016

IMG_1117.jpeg.f045f98c1be1c72ef4663c33b1eb85ad.jpeg

 

Bass – Charlie Haden, Steve Swallow

Drums – Matt Wilson

Alto Saxophone  – Loren Stillman

French Horn – Vincent Chancey

Guitar – Steve Cardenas

Piano – Carla Bley

Tenor Saxophone  – Chris Cheek, Tony Malaby

Trombone – Curtis Fowlkes

Trumpet – Michael Rodriguez, Seneca Black

Tuba – Joseph Daley

Conductor – Carla Bley

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Michel Legrand – At Shelly's Manne-Hole, 1968

IMG_1118.jpeg.f82cd52e62172381e01124252efc2dfd.jpeg

Bass – Ray Brown

Drums – Shelly Manne

Piano – Michel Legrand

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

image.png.59b45137d4e54bbb4aac85a87682e3ee.png

Послушал. Прекрасная сессия 1956 года. Квартет Марти Пайча. Марти Пайч мне не всегда нравится, но здесь играет очень хорошо, а Пеппер – великолепно. Но дело даже не в музыке. Сейчас я продемонстрирую, почему винил лучше CD. Внизу обложка оригинального винила. Пластинка очень редкая, на discogs – нет. Еле нашел в сети. 

image.png.8ae6723ee281664589fe8133f4d27249.png

Вот оно – гротескное произведение искусства. Миска с чили кон карне на клетчатой скатерти, и жрущие его две мухи. Дизайн настолько уродлив, что даже завораживает. Какового покупателя они хотели привлечь, а? Вот она – старая джазова hi-fi культура, и винил ее как губка в себя впитывает. И вот, вверху – CD. Старое фото Пеппера, куча бонусов...Тоска! А где же карне?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bill Evans Trio.

"Moon Beams." 1962. Riverside. Cd.2016.

Bill Evans - piano.

Chuck Israels - bass.

Paul Motian - drums.

20240501_113325.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1963. Riverside. Cd.2016.

20240501_131848.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Штальбург said:

image.png.59b45137d4e54bbb4aac85a87682e3ee.png

 

Послушал. Прекрасная сессия 1956 года. Квартет Марти Пайча. Марти Пайч мне не всегда нравится, но здесь играет очень хорошо, а Пеппер – великолепно. Но дело даже не в музыке. Сейчас я продемонстрирую, почему винил лучше CD. Внизу обложка оригинального винила. Пластинка очень редкая, на discogs – нет. Еле нашел в сети. 

image.png.8ae6723ee281664589fe8133f4d27249.png

 

Вот оно – гротескное произведение искусства. Миска с чили кон карне на клетчатой скатерти, и жрущие его две мухи. Дизайн настолько уродлив, что даже завораживает. Какового покупателя они хотели привлечь, а? Вот она – старая джазова hi-fi культура, и винил ее как губка в себя впитывает. И вот, вверху – CD. Старое фото Пеппера, куча бонусов...Тоска! А где же карне?

 

Женя вот stereo и моно
https://www.discogs.com/release/5630527-Art-Pepper-Marty-PaichMarty-Paich-Quartet-Chile-Pepper
https://www.discogs.com/release/10526740-Art-Pepper-Marty-PaichMarty-Paich-Quartet-Chile-Pepper

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, razamanaz сказал:

Bill Evans Trio.

"Moon Beams." 1962. Riverside. Cd.2016.

Эванс тогда возвращался на Риверсайд и Кипньюс поставил задачу сделать балладный альбом. Потом подумал, что если будут одни баллады играть, то расслабятся в конец и группа станет вялой. И решил тут же в студии сделать вторую запись с быстрыми темпами, чередуя два репертуара, чтобы держать всех в тонусе. А потом баллады отошли в Moonbeams, а темповые – в How My Heart Sings. Я, конечно, не Кипньюс, но я бы так делать не стал, потому что Moonbeams получился несколько коктейльным. И сразу это создало стереотип об Эвансе как романтике в джазе, который в полукоматозном состоянии дрейфует по созерцательным пассажам. Конечно, гармония здесь совсем не сентиментальная, камерно-музыкальное взаимодействие тоже не коктейльное, интенсивность и чувство формы тоже. Точность и упругость ритма в пальцах Билла тоже коктейльными не назовешь. В конце концов, музыку Моцарта тоже ведь можно слушать фоном...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Штальбург сказал:

 

Эванс тогда возвращался на Риверсайд и Кипньюс поставил задачу сделать балладный альбом. Потом подумал, что если будут одни баллады играть, то расслабятся в конец и группа станет вялой. И решил тут же в студии сделать вторую запись с быстрыми темпами, чередуя два репертуара, чтобы держать всех в тонусе. А потом баллады отошли в Moonbeams, а темповые – в How My Heart Sings. Я, конечно, не Кипньюс, но я бы так делать не стал, потому что Moonbeams получился несколько коктейльным. И сразу это создало стереотип об Эвансе как романтике в джазе, который в полукоматозном состоянии дрейфует по созерцательным пассажам. Конечно, гармония здесь совсем не сентиментальная, камерно-музыкальное взаимодействие тоже не коктейльное, интенсивность и чувство формы тоже. Точность и упругость ритма в пальцах Билла тоже коктейльными не назовешь. В конце концов, музыку Моцарта тоже ведь можно слушать фоном...:)

Да! Это точно! Альбом "Moonbeams.",несколько "усыпительный"!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drum Orgy A.K. Salim Prestige 1965

https://www.discogs.com/release/10099633-A-K-Salim-Afro-Soul-Drum-Orgy-

image.png.66570978f296383720329be791999e77.png

Любите ли вы барабанные оргии? Модa была в своё время. Под знаменитую пластинку Erotics: The Rhythms of Love на Fax Records занимались любовью (доступна на ютюбе). А первое подобное мероприятие (в рамках приличия, конечно) устроил Арт Блейки, записав на Блю Ноте два тома «Оргии в ритме» в 1957 г. К середине 60-х годов такие вечеринки устарели, но Салиму все же предложили срубить по легкому. Соберите, мол, группу перкуссионистов, сыграйте без репетиции африканщину, а на обложку приляпаем несколько зулусов и продадим. И из этой смехотворной концепции получился интереснейший альбом. Экзотика плюс фри джаз. Сразу видна связь с Sun Ra, который сам в начале 60-х устраивал в Нью-Йорке множество вечеринок с игрой на ударных. Салим пригласил Латифа (игравшего в 40-х с Сан Ра) и Пэта Пэтрика (баритониста Сан Ра). Настоящий африканец на записи только один – зулус, который здорово играет на балофоне. Остальные перкуссионисты – латиносы. Латиф, как всегда, превосходен на флейте и теноре. Ну а Пэтрик пронзительно играет на альте (а это - редкость). Да, кстати, культовый альбом Sound Advice Пэтрика был переиздан Art Yard на CD и виниле с красивой ручной шелкографией. По мне, убойный материал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

image.jpeg.0f8692eb330bde7a69d91d13c6924009.jpeg

Tin Hat Trio - Foreign Legion (2010)

Ben Goldberg - clarinet
Ara Anderson - trumpet, glockenspiel, pump organ
Carla Kihlstedt - violin
Mark Orton - guitar, dobro

"«Современная меланхолия, современное ликование, современная развязность и современная нестабильность – за последние несколько лет Жестяная Шляпа напомнила нам, что все уже не так, как раньше». -- мрачный Выпуск «Жестяной шляпы» 2010 года: Марк Ортон, Карла Кильстедт, Ара Андерсон, Бен Голдберг В 2007 году мы сняли «Грустную технику весны». В студии мы тщательно работали над созданием правильного звука — отличительной черты пластинок Tin Hat. Но есть и другая сторона группы: невероятные живые выступления. Когда ты в туре, вечер за вечером все становится расслабленным, всякое может случиться, а потом это уходит навсегда - если только тебе не посчастливилось записать это, что приводит нас к Иностранному легиону. У нас повсюду были записи с концертов, и когда мы их прослушали, мы нашли пару жемчужин: кофейню Freight and Salvage Coffeehouse в Беркли и фестиваль на острове Майорка. Марк делал микширование в своей студии в Портленде, поэтому, вероятно, большую часть времени он проводил с этими кассетами. Вот что он говорит: Foreign Legion включает в себя материал из всей истории Tin Hat, от заглавного трека (одного из первых, что мы когда-либо играли как группа) до новых песен, которые никогда не появлялись на пластинках. Кофейня Freight and Salvage в Беркли всегда была одним из наших любимых мест — мы считаем ее клубом нашего родного города, и я думаю, что в прекрасных выступлениях, записанных там, можно услышать что-то особенное. Другая половина диска взята с концерта на Майорке – действительно веселого шоу в отдаленном уголке мира. Там устроили отличный фестиваль, нас хорошо накормили и обеспечили, и нам повезло, что его записали. Несмотря на то, что другие наши записи отражают наш интерес к звукам, которые можно получить только в студии, слушатели знают, что Tin Hat всегда были связаны с живыми выступлениями – своего рода групповыми импровизациями и рисками, которые вы рискуете перед публикой – так что я Я бы сказал, что концертная запись ждала уже много времени, и я очень доволен результатами." (c)
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Furuya Takashi With The Freshmen – Fanky Drivin' - Teichiku, 1961

image.png.f820885d9f2416a6a4ff550751c4c313.png

Очень хотел найти эту пластинку, но понял, что почти нереально. Археологическая реликвия для серьезных спецов по японцам. Называется Fanky Drivin' (почему-то с неправильно написанным словом «фанки»). Коллектив в пять человек. Хард-боп, соул-джаз, очень классный, особенно сильный - альт-саксофон. При всей своей американскости, пластинка обладает индивидуальностью и восточной экзотикой. Фуруя был одним из лучших альт-саксофонистов в японском джазе, уступающим на тот момент только Садао Ватанабе. Fanky Drivin' был дебютником Freshmen, записанным в сентябре 1960 года и переизданным Тейшику на CD в 2006 году и 2008-м на LP. На discogs есть переиздание LP. Группа просуществовала шестнадцать лет, а затем распалась. Послушать альбом целиком можно на ютюбе. Особенно нравится джазовая обработка народной мелодии «Дождь над Джогасимой». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...