razamanaz Опубликовано: 6 мая Поделиться Опубликовано: 6 мая Про Sun Ra,тут вспоминали. "Полез" на полки и тоже решил чего нибудь из него послушать! Sun Ra and his Solar Arkestra. "Visits Planet Earth." 1966. "Interstellar Low Ways." 1966. Cd.1992. Evidence. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gorbunov Опубликовано: 6 мая Поделиться Опубликовано: 6 мая Японский супер джаз 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
razamanaz Опубликовано: 6 мая Поделиться Опубликовано: 6 мая Sun Ra. "Dancing Shadows." 1966. Хороший концерт. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Horn Опубликовано: 6 мая Поделиться Опубликовано: 6 мая The Houdini's – The Houdini's in New York – 1992 – Timeless Есть их несколько CD. The Houdini's — голландский хард-боп-секстет, образованный в 1987 году. Слушаю с большим удовольствием. Personnel: Angelo Verploegen – trumpet, flugelhorn Rolf Delfos – soprano, alto sax Boris Vanderlek – tenor sax Erwin Hoorweg – piano Marius Beets – bass Bram Wijland – drums 7 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
razamanaz Опубликовано: 6 мая Поделиться Опубликовано: 6 мая Idris Muhammad. "Right Now." 1998. Cannonball Records.(US.) 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Horn Опубликовано: 6 мая Поделиться Опубликовано: 6 мая The Houdini's – Kickin' In the Frontwindow – 1993 – Timeless Personnel: Angelo Verploegen – trumpet, flugelhorn Rolf Delfos – soprano, alto sax Boris Vanderlek – tenor sax Erwin Hoorweg – piano Marius Beets – bass Bram Wijland – drums 5 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igarr Опубликовано: 7 мая Поделиться Опубликовано: 7 мая George Adams Don Pullen Quartet – Life Line, 1981 Bass – Cameron Brown Drums – Dannie Richmond Piano – Don Pullen Tenor Saxophone, Flute, Vocals – George Adams 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Крок Опубликовано: 7 мая Поделиться Опубликовано: 7 мая Erlend Skomsvoll - Variasjoner (2006) Bass – Ole Marius Sandberg Cello – Ørnulf Lillebjerka Drums – Thomas Strønen Guitar – Thomas Dahl Piano, Electric Piano [Fender Rhodes], Tuba – Erlend Skomsvoll Sopranino Saxophone, Soprano Saxophone, Tenor Saxophone, Bass Clarinet – Torben Snekkestad Soprano Saxophone, Alto Saxophone, Baritone Saxophone – Eirik Hegdal Trombone – Øyvind Brække* Trumpet – Mathias Eick Viola – Stig Ove Ose Violin – Sveinung Lillebjerka "Эрленд Фредрик Скомсволл (родился 12 мая 1969 года) - норвежский джазовый музыкант (фортепиано, клавишные, аккордеон и туба), лидер группы, композитор и аранжировщик, известный по своей собственной группе Skomsork и группе Wibutee с Live Maria Roggen, Madrugada и Оркестр Кайзерса. Он также сотрудничал с Нильсом Петтером Молвером, Чиком Кориа и Пэт Метени. Скомсволл родился в Бэруме. Он получил образование в Norges Musikkhøgskole в Осло и в джазовой программе в Тронхеймской музыкальной консерватории (1994–1998), где участвовал в группе Come Shine (1998–2003). В 2000 году он получил должность стажера в джаз-центре Midt-norsk от Norsk Kulturråd и, таким образом, стал главным исполнителем, дирижером и аранжировщиком Trondheim Jazz Orchestra, который с 2000 года аранжировал музыку для концертов с Пэт Метени, New York Voices и Chick. Корея. В остальном Скомсволл сотрудничал, в частности, с Konsen Big Band, Марит Сандвик, Кирсти Хьюк и Мортеном Абелем. Вместе с Марком Аддерли он разработал работу по заказу Филармонического оркестра Осло (2004), а в 2005 году сотрудничал с Мадругадой и Bodø Sinfonietta в постановке для Nordland Musikkfestuke, а также с Тронхеймским музыкальным театром в постановке «Spor». В 2003 году Скомсволл был удостоен награды De unges Lindemanpris по голосованию Кристиана Эггена, лауреата премии Линдемана 2003 года. Всю музыку к своему «Skomsvoll Orkester» (etablert 1996) он сочиняет сам. В 2004 году он был представлен в «Skomsork», лучшим из которых были Эйрик Хегдал (альтсакс), Томас Т. Даль (гитара), Оле Мариус Сандберг (бас) и Томас Стрёнен (ударные и электроника). Группа была номинирована на премию Spellemannprisen за альбом Skomsork. В 2008 году он возглавил квартет Skoms с Олой Квернбергом (скрипка), Оле Мортеном Воганом (бас) и Бёрге Фьордхаймом (слагверк)."(c) 4 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение Штальбург Опубликовано: 7 мая Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 мая Tony Scott and His Budies Gypsy Signature, 1959 https://www.discogs.com/master/1080174-Tony-Scott-Gypsy Я нашел это сокровище на youtube. «Цыганка» — это бродвейский мюзикл. Обложка больше подходит для мусорной корзины в американских магазинах. Но внутри... Тяжеловесы: Манделл Лоу - на гитаре, Джимми Гаррисон - на басу и Пит ЛаРока - на барабанах. Учитывая эту команду, ужасная обложка начинает казаться еще более нелепой. И, конечно же, кларнетист Тони Скотт. Его кларнет поет с заметным, порой необычно большим вибрато, но звук округлый и насыщенный, а то, что он играет, почти всегда мелодически очень интересно. Лоу на протяжении всего альбома играет четко и со вкусом, то и дело беря короткие соло. В "Cow Song" в главной роли выступает Гаррисон, без кларнета, что дает неожиданную возможность услышать будущего одногруппника Колтрейна. Басист играет дуэтом со Скоттом в начале "Together Wherever", подбирая кларнетисту весьма изобретательную фразировку. Центральное место в альбоме занимает потрясающая композиция "Everything's Coming Up Roses". ЛаРока играет так, будто от этого зависит его жизнь. Чумовой альбом. В том же году, что и Gypsy, Скотт записал классную сессию с Джимми Неппером Free Blown Jazz (Carlton), а Fresh Sound не так давно издал двухдисковый комплект его сессий с Биллом Эвансом. Все это стоит поискать. 6 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
razamanaz Опубликовано: 7 мая Поделиться Опубликовано: 7 мая Joe Lovano Ensemble. "Streams Of Expression." 2006. Blue Note. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
razamanaz Опубликовано: 7 мая Поделиться Опубликовано: 7 мая Ahmad Jamal. "Live In Paris 1996." 2003. Birdology. Cd. 2003. (replica.) 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
razamanaz Опубликовано: 7 мая Поделиться Опубликовано: 7 мая Kenny Drew Trio. "Recollections." 1989. Alfa Jazz.(Japan.) Cd. 1990. Timeless. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
razamanaz Опубликовано: 7 мая Поделиться Опубликовано: 7 мая Только что, razamanaz сказал: Kenny Drew Trio. "Recollections." 1989. Alfa Jazz.(Japan.) Cd. 1990. Timeless. Кенни Дрю, лично у меня входит в 5-7 любимых пианистов в джазе. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Horn Опубликовано: 7 мая Поделиться Опубликовано: 7 мая Продолжу вчерашнюю тематику. Первый альбом для Challenge (если не считать сингла). Добавили немного хаммонда, кое где есть "претензии" на свободную импровизации в духе фри (совсем чуть-чуть). Отличная слаженность исполнения и чувство "локтя" партнёров, плюс выразительные соло участников группы, в общем, очень не плохо. Ну и, радио версия прекрасной композиции No More Yesterdays в финале, как вишенка на торте. The Houdini's – Hybrid – 1994 – Challenge Personnel: Angelo Verploegen – trumpet, flugelhorn Rolf Delfos – soprano, alto, baritone sax Barend Middelhoff – tenor, baritone sax Erwin Hoorweg – piano, b3 hammond Marius Beets – bass Bram Wijland – drums With David Rothschild – trombone (#4, #9 4 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Horn Опубликовано: 7 мая Поделиться Опубликовано: 7 мая Сингл. На полный альбом (Hybrid) вошла только No More Yesterdays, три так и остались "жить" только тут. Ощущение такое, что музыкантам разрешили немного подухариться. Четыре трэка звучащие нон стопом, довольно разные по стилю. Но в тоже время, исполнено не принуждённо и с задором. The Houdini's – No More Yesterdays – 1994 – Challenge Personnel: Angelo Verploegen – trumpet, flugelhorn Rolf Delfos – soprano, alto, baritone sax Barend Middelhoff – tenor, baritone sax Erwin Hoorweg – piano, b3 hammond Marius Beets – bass Bram Wijland – drums 4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeDiver Опубликовано: 7 мая Поделиться Опубликовано: 7 мая 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Штальбург Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая Herbie Mann, Great Ideas of Western Mann Riverside, 1957 Бас-кларнет был одним из ведущих инструментов в раннем джазе, но как солирующий довольно долго не мог обрести свой голос. На нем играли Бастер Бейли и Гарри Карни, а позднее - Джон Гилмор и, конечно, Эрик Долфи, но всегда в качестве второго духового. Это сейчас Дэвид Мюррей или Кен Вандермарк используют этот инструмент на передовой. Лет двадцать назад я слушал замечательную пластинку Бадди ДеФранко под названием Blues Bag, выпущенную на Vee Jay в 1964 году, на которой Бадди играет почти исключительно на бас-кларнете (он играет на кларнете только на одном треке). И был уверен, что это первый полноценный диск с бас-кларнетом в джазе. Но теперь понимаю, что ошибался. Неожиданно, на youtube, нашел пластинку 1957 года на Riverside с бывшим кларнетистом, потом флейтистом, потом бас-кларнетистом, потом вновь флейтистом и уже навсегда - Херби Мэнном, который всю сессию играет на длинной черной деревянной дудке. Мне было очень приятно встретить запись Мэнна без флейты. Заметил еще один прикол этого альбома - концепция West-meets-East, когда житель Восточного побережья Манн соревнуется с ритм-секцией Западного побережья в составе Мела Льюиса - на барабанах, Бадди Кларка - на басу, Джимми Роулза - на фоно и трубача Джека Шелдона на некоторых треках. Отсюда, наверное, и стёбное название «Великие идеи западного человека» и «калифорнийцы Херби Мэнна». Прямо скажу, по мне, это - не великая запись бас-кларнета, но очень и очень увлекательная. В былые времена, не задумываясь бы уже заказал LPна discogs. Fresh Sound периздали на CD в 2008 году. 7 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
razamanaz Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая 5 часов назад, Штальбург сказал: Herbie Mann, Great Ideas of Western Mann Riverside, 1957 Бас-кларнет был одним из ведущих инструментов в раннем джазе, но как солирующий довольно долго не мог обрести свой голос. На нем играли Бастер Бейли и Гарри Карни, а позднее - Джон Гилмор и, конечно, Эрик Долфи, но всегда в качестве второго духового. Это сейчас Дэвид Мюррей или Кен Вандермарк используют этот инструмент на передовой. Лет двадцать назад я слушал замечательную пластинку Бадди ДеФранко под названием Blues Bag, выпущенную на Vee Jay в 1964 году, на которой Бадди играет почти исключительно на бас-кларнете (он играет на кларнете только на одном треке). И был уверен, что это первый полноценный диск с бас-кларнетом в джазе. Но теперь понимаю, что ошибался. Неожиданно, на youtube, нашел пластинку 1957 года на Riverside с бывшим кларнетистом, потом флейтистом, потом бас-кларнетистом, потом вновь флейтистом и уже навсегда - Херби Мэнном, который всю сессию играет на длинной черной деревянной дудке. Мне было очень приятно встретить запись Мэнна без флейты. Заметил еще один прикол этого альбома - концепция West-meets-East, когда житель Восточного побережья Манн соревнуется с ритм-секцией Западного побережья в составе Мела Льюиса - на барабанах, Бадди Кларка - на басу, Джимми Роулза - на фоно и трубача Джека Шелдона на некоторых треках. Отсюда, наверное, и стёбное название «Великие идеи западного человека» и «калифорнийцы Херби Мэнна». Прямо скажу, по мне, это - не великая запись бас-кларнета, но очень и очень увлекательная. В былые времена, не задумываясь бы уже заказал LPна discogs. Fresh Sound периздали на CD в 2008 году. Из поздних частенько использует бас-кларнет и француз Louis Sclavis. Правда,как и великий Долфи не основным инструментом. Очень нравится его таорчество. И есть 5-6 альбомов. на ECM. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Штальбург Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая 1 час назад, razamanaz сказал: Из поздних частенько использует бас-кларнет и француз Louis Sclavis Мне не очень нравится Склавис как бас-кларнетист, как и вообще современный стиль игры на бас-кларнете. Этот стиль ориентирован на верхний регистр этого интструмента, на альтиссимо. Я понимаю почему так происходит. Дело в том, что верхний регистр у бас-кларнета довольно резкий, и его трудно исполнить, потому что легко превратить его в писк. Сейчас многие кларнетисты доказывают совершенство своей техники именно в верхнем регистре. Но при этом исчезает то, что мне особенно в этом инструменте нравится, а именно его душевность, спиритуальность что-ли. Очевидно, что играть на этом инструменте очень сложно. Даже в большей степени, чем сопрано кларнет, он требует стопроцентной концентрации, тональной четкости и пальцевой техники. Но тот, кто в соврешенстве играет на сопрано (как, например, ДеФранко) более успешны в бас. Но Долфи – это до сих пор лучшее, что случилось с бас-кларнетом. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vitta77 Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая виртуозы (как они пытаются всеми силами доказать) кларнетисты - это прямой путь к ненависти джаза , не все разумеется, но чет редко попадаются, да и искать перестаешь, боясь нарваться на очередного задр... вундеркинда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Штальбург Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая 17 минут назад, vitta77 сказал: виртуозы (как они пытаются всеми силами доказать) кларнетисты - это прямой путь к ненависти джаза , не все разумеется, но чет редко попадаются, да и искать перестаешь, боясь нарваться на очередного задр... вундеркинда. В любом музыкальном жанре (и в классике, и в джазе) если исполнитель склонен к бесконечным виртуозным фишкам в ущерб музыкальной целостности, эмоциональной глубине и импровизационной свободе, то это приводит к тому, что музыка звучит механически или бездушно. И тогда, да: ее начинаешь ненавидеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
razamanaz Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая Только что, vitta77 сказал: виртуозы (как они пытаются всеми силами доказать) кларнетисты - это прямой путь к ненависти джаза , не все разумеется, но чет редко попадаются, да и искать перестаешь, боясь нарваться на очередного задр... вундеркинда. А как же Jimmy Giuffre?!! Бенни Гудмен, Сидней Беше?! тут ненавистью к джазу не "пахнет"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vitta77 Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая 1 час назад, razamanaz сказал: А как же Jimmy Giuffre?!! Бенни Гудмен, Сидней Беше?! тут ненавистью к джазу не "пахнет"! ладно ладно, сдаюсь, вот прям только отслушал (к нему прэтензий нэт ) 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
razamanaz Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая Только что, vitta77 сказал: ладно ладно, сдаюсь, вот прям только отслушал (к нему прэтензий нэт ) За одну только "Take Five", уже нет! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение Sergei T. Опубликовано: 8 мая Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 мая 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.