Планары или электростаты - Страница 70 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Планары или электростаты


lev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В 30.12.2021 в 10:13, havun сказал:

Вы себе отчётливо представляете катуху динамика как движитель(мотор)?,а всё остальное это и есть "моя прелесть в проруби",что происходит на краю диффузора?

Площадь любого излучателя имеет рассчитанный размер, который соответствует обычно верхней частоте рабочего диапазона  (например длина звуковой волны на 12Кгц всего 3 сантиметра) Если диаметр излучателя будет к примеру в два раза больше длины волны, то излучатель переходит в зонный режим работы с интерференцией, при котором начинает работать с интерференционными искажениями, падением уровня выхода и изменением реактивности за счет изменения входного имеданса преобразователя (меняется акустическая нагрузка за счет возмущения профиля диффузора или пленки. Не имеет значения, чем приводится в движение диффузор или пленка, процессы в любом излучателе волновые и полоса рабочих частот всегда зависит от площади излучающей поверхности независимо от принципа работы).  Поэтому в отличии от наушников, в акустических системах применяется несколько излучателей, в динамических АС обычно от двух до трех динамиков, а число полосовых секций в промышленных ЭС АС  обычно от пяти до десяти, или даже больше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 час назад, RELERO сказал:

Площадь любого излучателя имеет рассчитанный размер, который соответствует обычно верхней частоте рабочего диапазона  (например длина звуковой волны на 12Кгц всего 3 сантиметра) Если диаметр излучателя будет к примеру в два раза больше длины волны, то излучатель переходит в зонный режим работы с интерференцией, при котором начинает работать с интерференционными искажениями, падением уровня выхода и изменением реактивности за счет изменения входного имеданса преобразователя (меняется акустическая нагрузка за счет возмущения профиля диффузора или пленки. Не имеет значения, чем приводится в движение диффузор или пленка, процессы в любом излучателе волновые и полоса рабочих частот всегда зависит от площади излучающей поверхности независимо от принципа работы).  Поэтому в отличии от наушников, в акустических системах применяется несколько излучателей, в динамических АС обычно от двух до трех динамиков, а число полосовых секций в промышленных ЭС АС  обычно от пяти до десяти, или даже больше.

 

Можете сюда скинуть фото "промышленных ЭС АС" с полосами от "пяти до десяти"?

 

А вот реальные сабы с диапазоном частот 25-1000Гц,где применены два пакета мембран(в каждом по три) и имеют вид приоткрытой книжки,угадайте зачем я это сделал? :D

Образовавшееся продольное отверстие-заклеил тонкой натуральной кожей.

DSC_9429.jpg

DSC_9430.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваш пакет излучателей будет нормально работать в качестве НЧ поддержки. Длина волны на 1000Гц 0,3 метра

   Ниже схема классической Quad 63,  дифференциальный звуковой сигнал подается на статоры через 8 линий задержки,(их время я не помню, надо мануал читать)

Первая полоса соответствует ВЧ. 8-я полоса НЧ, остальные промежуточные. Полосы реализованы на сегментах статоров. Пленка выполнена с секционированием. 

 

new_esl63_schem.jpg.4bcd6ccd911ccc6dd1d9876eed170003.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форма внешних защитных поверхностей QUAD 63 - выпуклый цилиндр, как и у Мартина Логана, для избежания переотражений от излучателя. Сами статоры и излучающие пленки везде прямые, без всяких изгибов.   На НЧ всё суммируется, линии задержки формируют сферическую волну на средних и низких частотах. Статоры сложные, с радиальным изоляционным секционированием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, RELERO сказал:

Форма статоров QUAD 63 - выпуклый цилиндр, как и у Мартина Логана.   На НЧ всё суммируется, линии задержки формируют сферическую волну на средних и низких частотах. Статоры сложные, с радиальным изоляционным секционированием.

Вы тут писали про поршневой режим работы,вы его видите на выпуклых мембранах?

Нет конечно,а значит и баса там нет в принципе,ну какой-то есть конечно.

У меня нет ни линий задержек,ни фильтров как таковых,а это всё очень большое зло,как вы знаете.НЧ сегмент с рабочей зоной 500-500мм. режется повышающим трансформатором на частоте 1000Гц. с пологим спадом,а ВЧ сателлит ниже 500Гц не может играть физически из-за того самого отсутствия в нём поршневого режима,вследствие маленькой ширины и большого натяжения мембраны(толщ. 6мкм.)

Полоска ВЧ выполнена шириной 20мм.(длина волны на 16кГц.,а это значит,что до 16 кГц. у такого излучателя отсутствует направленность сигнала и он широко направлен в горизонтали,там где весь наш стерео эффект) а высотой 1900мм. и изогнута по вертикали с тем,чтоб собрать сигнал со всей высоты и в одинаковом временнОм отрезке подать его к уху,а оно в свою очередь расположено на расстоянии 3 метра от излучателя,радиус изгиба по вертикали излучателя-тоже три метра.

В итоге получаем очень точный,без интерференционной каши звук в самом важном для уха диапазоне сч вч,СЧВЧ изогнутый сателлит воспроизводит диапазон 500Гц.-ультразвук.Повторюсь- без всяких электронных костылей,как то линии задержки или электронные фильтры,то есть с фазой всё на высшем уровне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, havun сказал:

Вы тут писали про поршневой режим работы,вы его видите на выпуклых мембранах?

Нет конечно,а значит и баса там нет в принципе,ну какой-то есть конечно.

Я ошибся, это только защитные крышки выпуклые, уже исправил.

У пленок не может быть никакого поршня, он только у динамиков.

Ну я только  показал промышленную АС, у меня к ней вопросов нет, это классика, даже их новые модели мне нравятся гораздо меньше, так как там добавлено пару секций и отдача на НЧ чуть больше, но нижняя середина субъективно выпирает и звук слишком темный. А у 63 со звуком всё норм, (за исключением общих для статиков проблем.)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, RELERO сказал:

Я ошибся, это только защитные крышки выпуклые, уже исправил.

У пленок не может быть никакого поршня, он только у динамиков.

Ну я только  показал промышленную АС, у меня к ней вопросов нет, это классика, даже их новые модели мне нравятся гораздо меньше, так как там добавлено пару секций и отдача на НЧ чуть больше, но нижняя середина субъективно выпирает и звук слишком темный. А у 63 со звуком всё норм, (за исключением общих для статиков проблем.) 

 

 

 

Ещё раз,если у плёнок не будет поршня,то ВООБЩЕ не будет НЧ,вообще-вообще,разумеется поршень не такой как у цилиндра мотоцикла,а ход мембраны в несколько мм.

У меня ход мембран +- 3мм.(6мм.),учитывая размер излучателя  пол метра на пол метра и шесть мембран изобариком с присоединённым воздухом в меж мембранном пространстве на вых. субъективно -15 -ка в большом корпусе динамика,но только с электростатической точностью,а не нечленорездельное бУхание дина.

По поводу Квода - в курсе что у них реализована линза в излучателях,но не знал что они вкорячили туда задержку,никогда ими не интересовался,когда вы написали промышленные,то я "прочитал" профессиональные:D.

Была одна фирма которая правильно,с точки зрения акустики, сделала ЭС АС,Финал кажется называлась,они сделали всё по уму в определённой степени,басовая панель,СЧ с шириной 10см. и ВЧ с шириной 2см.,но что-то у них не срослось с надёжностью клея удерживающего мембраны или ещё что-то,в общем закрылись они.

РС: и Сони ещё тоже произвели трёхполоску ЭС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, havun сказал:

Ещё раз,если у плёнок не будет поршня,то ВООБЩЕ не будет НЧ

Еще раз. На НЧ нет практически  никакого хода, поэтому можно приблизительно так считать , хотя правильнее называть основным режимом мембраны с сверхмалым отклонением, но особого значения это не имеет.

Изобариками практически никто кроме вас не пользуется, все серийные изготовители предпочитают на НЧ излучение всей площадью, так как там нет никакого хода пленки, конечно если излучатель сконструирован правильно и мультисекционно.

43 минуты назад, havun сказал:

закрылись они.

Не удивительно. У них так называемый обратный статик был, когда сигнал подается на излучающую пленку, а на статоры смещение. Проблема в недолговечности пленок, так как через них подавалась вся активная мощность статика. У классического статика мощность подается на статоры.  Так что не очень удачный пример правильности. Ну а Quad  рекомендую поизучать, возможно вам  пригодится на практике, на 63 всё есть, Quad на данный момент лучшие в статикостроении полной ЭС на мой взгляд.

Что касается спора что лучше, то везде есть плюсы и минусы. Желаю вам успехов в конструировании, если будут теоретические вопросы, всегда можно подумать и обсудить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, RELERO сказал:

Что касается спора что лучше, то везде есть плюсы и минусы.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, RELERO сказал:

Еще раз. На НЧ нет практически  никакого хода, поэтому можно приблизительно так считать , хотя правильнее называть основным режимом мембраны с сверхмалым отклонением, но особого значения это не имеет.

Изобариками практически никто кроме вас не пользуется, все серийные изготовители предпочитают на НЧ излучение всей площадью, так как там нет никакого хода пленки, конечно если излучатель сконструирован правильно и мультисекционно.

Не удивительно. У них так называемый обратный статик был, когда сигнал подается на излучающую пленку, а на статоры смещение. Проблема в недолговечности пленок, так как через них подавалась вся активная мощность статика. У классического статика мощность подается на статоры.  Так что не очень удачный пример правильности. Ну а Quad  рекомендую поизучать, возможно вам  пригодится на практике, на 63 всё есть, Quad на данный момент лучшие в статикостроении полной ЭС на мой взгляд.

 

 

На сколько понял, вы статики видели только на картинках,но я сделаю спецом для вас ролик вблизи мембран,чтоб развенчать мифы Фом неверующих:D по поводу хода мембран,в моём случае целого пакета мембран синфазно.

 

К изобарику я пришёл только тогда, когда съел и выс..ал "мульти секционные" статики.

Практически никакой разницы нет между обычным и инверторным(обратным) статиком,спросите у Бевериджа,кот. создал как бы не лучший инверторный ЭС всех времён и народов.

Квод мне не интересен,совсем.Большая радиоточка,да,качественная,но радиоточка.

С этих начинал:

 

P2220006.JPG

P2220012.JPG

P2220003.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, havun сказал:

На сколько понял, вы статики видели только на картинках,но я сделаю спецом для вас ролик вблизи мембран,чтоб развенчать мифы Фом неверующих:D по поводу хода мембран,в моём случае целого пакета мембран синфазно

Ваши да, только на картинках. Ну давайте, продемонстрируйте "поршневой режим" статиков на НЧ. :D

2 часа назад, havun сказал:

Практически никакой разницы нет между обычным и инверторным(обратным) статиком

Разница в принципе есть. 

2 часа назад, havun сказал:

Квод мне не интересен,совсем.Большая радиоточка,да,качественная,но радиоточка.

Ваше личное дело. Я Кводы слушал долго у знакомого любителя статиков и 63 и более поздние, по поводу радиоточки не согласен, но новые мне не нравятся, слишком темные. Лично я вообще статиками в практическом плане не интересуюсь, хотя наушники Стаксы SR007+SRM007 шесть лет у меня были, но больше к статикам не вернусь. Я имел в виду, что схемы и тех описание на Квод есть. 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, RELERO сказал:

но больше к статикам не вернусь.

Если можно развернуто, что не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, RELERO сказал:

Ваши да, только на картинках. Ну давайте, продемонстрируйте "поршневой режим" статиков на НЧ. :D

 

 

 

 

 

 

Ну я ш писал-видели только на картинках,ну и начитались,чтоб потом теоретизировать:D.

Мембраны,вернее целый пакет который работает на давление,но не на объём,фигачят точно так же как дифф любимого вами динамика,только с той разницей,что мембраны контролируемы на долях мм. в каждой точке,это вам не резиновая калоша,которая приводится в движение в одной точке,а только потом распихивается по всему картонно-резиновому добру со всеми вытекающими:D.

Писал на камеру,звук в ней отвратительный,сначала попробовал на Зум Q3,но тот видео никчёмное пишет,но звук хороший.

Но вам нужно увидеть,а не услышать в данном случае:

 

https://drive.google.com/file/d/1iAOp0FRzTGm6ULXCMxbnfUTcMiRN_qBM/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же самое только записано на Zoom Q3:

 

https://drive.google.com/file/d/1t141-NouIINHqdWHIqQ4V3FI5Qg9_krc/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, havun сказал:

Но вам нужно увидеть,а не услышать в данном случае:

Надо подать просто гармонический сигнал герц 50-150  и посмотреть видимое отклонение, а вы подали широкополосный сигнал (ритмичную попсу) и чего то там пукает и потрясывает. Сигнал то по сути импульсный, с обилием ВЧ составляющих, вот и  резонирует пленка. 

3 часа назад, havun сказал:

Ну я ш писал-видели только на картинках,ну и начитались,чтоб потом теоретизировать:D.

Я не конструирую статики, поэтому только теоретизирую. Просто ваши утверждения о статиках настолько идеализированы, что думаю дальнейшее общение бессмысленно, вы всё равно меня слушать не будете, а раз я на ваши теоретизирования никак повлиять не могу, поэтому просто желаю дальнейших успехов в этом деле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Джон Траволта сказал:

Если можно развернуто, что не устраивает?

Если коротко, то физиологически скорее всего не мое, если подробнее, то в статиках меня устраивает отсутствие искажений , микродинамика. Не устраивает НЧ, макродинамика и связанные с этим ограничения по жанровости. Динамики я воспринимаю лучше, но там свои проблемы, в них устраивает макродинамика, НЧ и не устраивают динамические искажения, а также ограничения по разрешающей способности. Это чисто личный  субъективный выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, RELERO сказал:

Надо подать просто гармонический сигнал герц 50-150  и посмотреть видимое отклонение, а вы подали широкополосный сигнал (ритмичную попсу) и чего то там пукает и потрясывает. Сигнал то по сути импульсный, с обилием ВЧ составляющих, вот и  резонирует пленка. 

Я не конструирую статики, поэтому только теоретизирую. Просто ваши утверждения о статиках настолько идеализированы, что думаю дальнейшее общение бессмысленно, вы всё равно меня слушать не будете, а раз я на ваши теоретизирования никак повлиять не могу, поэтому просто желаю дальнейших успехов в этом деле.

 

И правильно делаете что не конструируете,не факт что у вас получится:D.

Так какой сигнал вам подать-30-50 или 150 Гц,чтоб вы увидели как волшебно- синергично работает невесомая мембрана подкреплённая пятью её "коллегами" синфазно,работает настолько быстро,что камера не успевает фиксировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, RELERO сказал:

Если коротко, то физиологически скорее всего не мое, ...

Это мне напомнило-"я три дня гналась за вами ,чтоб сказать как вы мне безразличны":D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, RELERO сказал:

Надо подать просто гармонический сигнал герц 50-150  и посмотреть видимое отклонение, а вы подали широкополосный сигнал (ритмичную попсу) и чего то там пукает и потрясывает. Сигнал то по сути импульсный, с обилием ВЧ составляющих, вот и  резонирует пленка. 

Я не конструирую статики, поэтому только теоретизирую. Просто ваши утверждения о статиках настолько идеализированы, что думаю дальнейшее общение бессмысленно, вы всё равно меня слушать не будете, а раз я на ваши теоретизирования никак повлиять не могу, поэтому просто желаю дальнейших успехов в этом деле.

 

Два саба молотят такие низы,что штанины ходуном ходят и это слышно же на записях,а у вас-" чего то там пукает и потрясывает":D.

Но я понял вас,вы рассуждаете прибл.так, взяв в руки например со стенки радио "Маяк"-"динамик в принципе не способен воспроизвести басы".

Вы просто не в курсе,что существуют другие динамики,конструкции и пр.,по этому так ограничены только тем,что вы лично слышали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, havun сказал:

Два саба молотят такие низы,что штанины ходуном ходят

Вроде разговор был про  механические колебания мембраны на НЧ, я  утверждал, что на НЧ пленка практически  не отклоняется и излучает всей площадью, вы утверждали, что она ощутимо отклоняется. Конечно, подав синусоидальный НЧ 50-150 Гц. сигнал ничего по такой камере не увидишь.  Но демонстрацию вы предложили, а меня звуковой материал просто не устроил.

48 минут назад, havun сказал:

Это мне напомнило-"я три дня гналась за вами ,чтоб сказать как вы мне безразличны":D.

Меня всегда особенности работы статиков интересовали и не вижу в этом ничего плохого. А тут как раз тема про них. Почему бы и не высказать свое мнение? Форумы и созданы для общения.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, RELERO сказал:

Вроде разговор был про  механические колебания мембраны на НЧ, я  утверждал, что на НЧ пленка практически  не отклоняется и излучает всей площадью, вы утверждали, что она ощутимо отклоняется.  

 

 

 

Ну да,и продемонстрировал это видеом,неужели не увидели как с каждым ударом колотушки по бочке барабана мембрана отвечала смещением на пару+ мм.?

Если сигнал будет счвч,то мембрана будет стоять на месте,никакого смещения не будет,по моему я пишу прописные истины,не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, havun сказал:

с каждым ударом колотушки по бочке барабана мембрана отвечала смещением на пару+ мм.?

Так и должно быть, но это не с НЧ составляющими связано, а с импульсным широкополосным воздействием. В динамиках проблема следующая, когда импульс проходит, динамик не может мнгновенно отреагировать на него, так как возникает противоэдс и  динамические искажения импульса. Здесь наоборот, пленка быстро реагируют и возникает резонирование пленки в виде ответа на удар. На самом деле динамик и ЭС излучатель являются во всем дуальными, один индуктивный, второй емкостной, один слишком легок, другой тормозной. 

Я не представляю визуального способа определения механического движения мембраны на НЧ, поэтому могу объяснить только теоретически свое утверждение.

Ниже приведен сравнительный рисунок импеданса одиночной панели и обычной эквивалентной емкости. На НЧ статик ведет себя как емкость, но отличается от обычной емкости на стабильную величину за счет отдаваемого в акустическую нагрузку тока. Чем ниже частота, тем меньше  ток и меньше отклонение мембраны.

По мере приближения частоты сигнала к резонансной частоте панели,  появляется активный участок, в котором мембрана начинает активное движение с номинальной амплитудой, зависящей от конструктивных парметров панели, далее идет участок зонного интерференционного режима, а затем излучатель практически перестает излучать и ведет себя как эквивалентная емкость.  Каким образом АЧХ статика при этом остается более менее равномерной, на НЧ нет никакого тока и пропорционально нет никакого движения, но размеры панели существенно меньше длины волны, поэтому чувствительность излучателя максимальна за счет излучения всей площадью, по мере возрастания частоты сигнала импеданс падает, ток статоров увеличивается, пропорционально ему увеличивается и амплитуда отклонения пленки, а активная область излучателя и его чувствительность падает, достигнув активного участка, излучатель начинает работать в оптимальном режиме с более менее стабильной площадью активного излучения, ну а дальше начинается падение АЧХ излучателя с интерференцией зонного режима.

 

 

Impedance alone.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, RELERO сказал:

Так и должно быть, но это не с НЧ составляющими связано, а с импульсным широкополосным воздействием. В динамиках проблема следующая, когда импульс проходит, динамик не может мнгновенно отреагировать на него, так как возникает противоэдс и  динамические искажения импульса. Здесь наоборот, пленка быстро реагируют и возникает резонирование пленки в виде ответа на удар. На самом деле динамик и ЭС излучатель являются во всем дуальными, один индуктивный, второй емкостной, один слишком легок, другой тормозной. 

Я не представляю визуального способа определения механического движения мембраны на НЧ, поэтому могу объяснить только теоретически свое утверждение.

Ниже приведен сравнительный рисунок импеданса одиночной панели и обычной эквивалентной емкости. На НЧ статик ведет себя как емкость, но отличается от обычной емкости на стабильную величину за счет отдаваемого в акустическую нагрузку тока. Чем ниже частота, тем меньше  ток и меньше отклонение мембраны.

По мере приближения частоты сигнала к резонансной частоте панели,  появляется активный участок, в котором мембрана начинает активное движение с номинальной амплитудой, зависящей от конструктивных парметров панели, далее идет участок зонного интерференционного режима, а затем излучатель практически перестает излучать и ведет себя как эквивалентная емкость.  Каким образом АЧХ статика при этом остается более менее равномерной, на НЧ нет никакого тока и пропорционально нет никакого движения, но размеры панели существенно меньше длины волны, поэтому чувствительность излучателя максимальна за счет излучения всей площадью, по мере возрастания частоты сигнала импеданс падает, ток статоров увеличивается, пропорционально ему увеличивается и амплитуда отклонения пленки, а активная область излучателя и его чувствительность падает, достигнув активного участка, излучатель начинает работать в оптимальном режиме с более менее стабильной площадью активного излучения, ну а дальше начинается падение АЧХ излучателя с интерференцией зонного режима.

 

 

Impedance alone.gif

Но магнепан должен был быть лишён этого недостатка электростатика,но будучи планаром- ничем особо не отличается в области НЧ от электростатика,и почэму же?

А всё потому же,что вы перебрали всё окромя самого важного- супер лёгкая по массе мембрана большой площади НЕ может динамично сдвинуть с места ту массу воздуха которая присоеденена ко всей её(мембраны) огромной площади,силёнок не хватает.

То есть,мы имеем дело с работой на объём,но если мы суммируем площади многочисленных мембран(моторов) поставив их параллельно,то получим работу на давление и тогда площадь уменьшится,но мотор станет намного(в моём случае в несколько раз) эффективнее.

Чувствуете разницу?

Если я превышу громкость усилителя, то мембраны,в силу большой амплитуды перемещения начинают хлопать по статорам на басовых треках и это никак не совпадает с вашей "теорией" о том,что мембрана чуть ли не случайно трепыхается,при чём возбуждаемая даже не нч. сигналом,а сч.

Я вас уверяю,что если подать с генератора сигнал в 30 или 20 или 10 или 5 Гц(  сколько сможет повышающий трансформатор),ровно с такой амплитудой будет перемещаться мембрана и да-чем ниже частота,тем большая амплитуда вплоть до того,что мембраны как крылья курицы будут хлопать по статорам.При чём на самих электростатах нет такого понятия как край диапазона,они могут от нуля Гц и до 200 000 Гц без проблем,могло бы при этом всё остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, havun сказал:

Но магнепан должен был быть лишён этого недостатка электростатика,но будучи планаром- ничем особо не отличается в области НЧ от электростатика,и почэму же?

Потому что это ленточный динамический излучатель. Для НЧ необходим один большой динамик и резонирующая камера, а здесь нет ни такой амплитуды, ни ящика.

5 часов назад, havun сказал:

То есть,мы имеем дело с работой на объём,но если мы суммируем площади многочисленных мембран(моторов) поставив их параллельно,то получим работу на давление и тогда площадь уменьшится,но мотор станет намного(в моём случае в несколько раз) эффективнее.

Чувствуете разницу?

Да, ощущаю. Если бы пищалки всей земли взятся бы за руки смогли, вот было б весело тогда.

5 часов назад, havun сказал:

При чём на самих электростатах нет такого понятия как край диапазона,они могут от нуля Гц и до 200 000 Гц без проблем,могло бы при этом всё остальное.

Шедеврально. Без комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, RELERO сказал:

Потому что это ленточный динамический излучатель. Для НЧ необходим один большой динамик и резонирующая камера, а здесь нет ни такой амплитуды, ни ящика.

Да, ощущаю. Если бы пищалки всей земли взятся бы за руки смогли, вот было б весело тогда.

Шедеврально. Без комментариев.

Нет,конечно,это НЕ ленточный,это изо динамик.

Если пищалки всей земли возьмутся за руки это будет групповой массив,но не изобарик,который будет работать на  объём,но не на давление.

Для вас конечно же шедеврально,вы ведь можете только по картинкам.

И да,лучше более не комментировать:D.

Будет видео ролик с надлежащим звуковым треком(что бы видеть и слышать таким как вы),где в КДП с места прослушивание запишу подаваемые с генератора разные частоты низкочастотного диапазона,чтоб в край развенчать вяликие теории подобных всезнаек:D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...