Кто что слушает прямо сейчас из жанра соул/фанк/рнб? - Страница 16 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Кто что слушает прямо сейчас из жанра соул/фанк/рнб?


Dmitri Kazantsev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Tamla ‎– T7-361R1 - 1978.
 
 
Хьюстон родилась в штате Миссисипи в 1946 году, она не родня Уитни (хотя там целая Санта-Барбара в семье Уитни). Начала записывать ещё будучи тинейджером, в 70-х стала звездой соула и диско. Это её третья пластинка на Мотаун, не самая успешная. Телма была в разных группах и дуэтах, так что сложно сразу посчитать все её издания.
 
Прекрасный голос, соул, диско и фанк. Вроде 1978 году, но в паре диско-песен есть ну очень новые и продвинутые звуки.

th.thumb.jpg.1186b96529fc71c90dc5f54496fef30a.jpgth2.thumb.jpg.09cd1694c780c8a20ed8079c09750344.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 736
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Salsoul Records ‎– SA 8517 - 1979.
https://www.discogs.com/Skyy-Skyy/release/935830
Это дебют фанковой группы из Бруклина (собрались в 1973). Три сестры Dunning лихо поют, но лидер всё же Solomon Roberts (вокалист, автор, гитарист и барабанщик). Также в авторах Randy Muller (клавиши, флейта, перкуссия).
Шикарный фанк конца 70-х, с новыми звуками, которые очень хороши. Грув и атмосфера просто уникальны.

 

sk.thumb.jpg.c24d8d01c80b6faa432b4d0da3e634ef.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gordy ‎– G 963L - 1973.
https://www.discogs.com/Undisputed-Truth-Law-Of-The-Land/release/578683
Третий альбом проекта Нормана Уитфилда, создателя психоделического соула/фанка на Мотауне 60-х. Он и продюсер, и автор. Шикарная и редкая музыка, здесь есть и версия хита Papa was a rolling stone.

 

83888318_10221120324578351_7462152755042320384_o.jpg.db5080d9218cc94c360072ef867952ee.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gordy ‎– G6-968S1 - 1974.
https://www.discogs.com/The-Undisputed-Truth-Down-To-Earth/release/553342
4-ый альбом Правды. Снова шикарный набор мощного психоделического фанка/соула под руководством Нормана Уитфилда. Есть одна проблема у почти всех дисков группы — очень короткие песни, которые уводятся фэйд-аутом. Обычно же такой стиль подразумевает длинные поогружающие номера, иногда и на целую сторону пластинки.
И зачем-то тут снова есть Love And Happiness Эла Грина.

 

83867376_10221123120808255_4380797364097515520_o.jpg.c1c7c0e7b074b737aa9dcc6e8dd8fa86.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Whitfield Records ‎– WHK 3202 - 1979.
https://www.discogs.com/The-Undisputed-Truth-Smokin/release/434361
8-ой и последний альбом Правды. Второй для Whitfield Records, где они сразу прописались после ухода Нормана с Мотауна в 1975 году. И обложки, и музыка стали похожи на Парламент/Фанкаделик, и это хорошо. Больше грува, фанка и разнообразия. Не говоря уже про новые шикарные звуки конца 70-х.

 

img_2611.jpg.acd38e0b2e8a834f2c7f00b94d796f50.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cotillion ‎– SD 9915 - 1977.
https://www.discogs.com/Lou-Donaldson-Color-As-A-…/…/1976362
Диско-джаз и джаз-фанк от легенды боп-саксофона ещё с Блю Ноута 50-х. Здесь не поют, и это хорошо. Лу играет на альте, используя интересные примочки. Очень бодрая пластинка.

 

83680895_10221119512118040_8505195333926518784_o.jpg

83885371_10221119512198042_5102554944469204992_o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ABC Records ‎– ABCD-899 - 1975.

https://www.discogs.com/The-Mighty-Clouds-Of-Joy-…/…/7775095

Крутой госпел-квинтет, который собрался ещё в 1961 году. На этом же альбоме уже госпел-соул с фанком и даже элементами диско, а не традиция жанра. Просто невероятный основной вокалист — просто фанк-рокер какой-то. Есть и песня You are so beautiful Билли Престона — она, конечно, о Боге, а не о том, что там себе придумал Джо Кокер.

 

 

83929761_10221119149308970_6865489567500206080_o.jpg

84523626_10221119136228643_4641849509322686464_o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drive ‎– 108 - 1979.
Клавишник, певец, автор и продюсер из Иллинойза. Это его второй альбом, он, как и первый, в духе диско-рока, фанка и соула. Дядя белый, но очень симпатично поёт и всё проодюсирует. Известен и своими хитами, и тем, что написал хит Мадонны Material Girl. Он бросил музыку ещё в 80-х.
 
83906485_10221118512053039_845961605005967360_o.thumb.jpg.4573cb6d83e1211c99cb2959969b06ea.jpg84242701_10221118512173042_972802907063713792_o.thumb.jpg.dded772ebb097c8e2a3ade2a5901bb02.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Motown ‎– 6020ML - 1982.
Клавишник Битлз и Стоунз, суперзвезда сам по себе. Это его пятый и последний альбом на Мотауна (два были с Сайритой). Далее в жизни у Билли началась полная лажа (наркотики, тюрьма, гомосексуализм, педофилия...), а нормальных дисков и не было.
Мотаун-1982, конечно, не уровень 1972-го, но всё ж гарантия качества и вкуса. Тут всё так и есть — отличный фанк/соул с очень классными звуками начала 80-х (всё живое).
 
83593452_10221118037281170_2443736013743325184_o.thumb.jpg.e6ad099a93796828490dda0f4f6e5f97.jpg83929774_10221118037521176_860201350032523264_o.thumb.jpg.1f1dac970883c4794a5cce1825627191.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Infinity Records – INF 9014 - 1979.
Проект одного альбома Рона Данте. Он сам поёт, а с ним ещё и две дамы. Но это не главное здесь. В составе просто обалденная группа: Hiram Bullock - гитары, Will Lee - бас, Allan Schwartzberg - барабаны, Jimmy Mallen - перкуссия. Все играют прекрасно, но что творит Ли на басу — просто сказка!
Конечно, это диско, но фанковые номера тоже есть. А как записано!
 
83576354_10221117556549152_666210454799908864_o.thumb.jpg.69cb9b983f8126f00139ba2351a16229.jpg83685286_10221117556429149_2000317469775888384_o.thumb.jpg.afca2b39ae183445038265cb69a2b6ff.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Columbia ‎– JC 34902 - 1977.
https://www.discogs.com/Freddie-Hubbard-Bundle-Of…/…/1729858
Фредди Хаббард (род. 1938) был топовым бибопером ещё на Блю Ноут в период 1960-1966, но ближе к 70-м решил заняться и душевной музыкой соул-джаза, кроссовера и джаз-фанка. А на этом альбоме 1977-го года джаз-фанк и диско-джаз уже в полный рост. Что мне особенно нравится тут, нет никакого надрыва и пафоса — всё очень классно и в груве, без выпячивания своей трубы.
Состав не очень звёздный, но есть здесь крутые профи и известные персонажи в мире джаза и соул/фанка: David T. Walker (гитара), Paulinho Da Costa (перкуссия), Carlos Vega и Ed Greene (барабаны), Ernie Watts (тенор-сакс и альт-флейта).

 

83609521_10221117230420999_5802300877578436608_o.thumb.jpg.1f7fda723d6bde94967c851320946c44.jpg84351606_10221117230340997_5218323262492114944_o.thumb.jpg.ad47c8b4917cc4e3002e3e9a552190f7.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gordy ‎– 6119GL - 1984.
Неожиданный хитовый альбом Тэмпов в середине 80-х. Пластинка была на 3 месте в РнБ и 55 в роке. Забавно, что в Зимбабве тоже есть рейтинг — там первое место!
Образцовый РнБ и соул 80-х с не самыми страшными звками пластика и шикарными голосами. А песни очень яркие, и их всего 8. Ну и все ещё живы и в составе: Otis Williams (сразу две песни его авторства), Melvin Franklin, Richard Street, Ron Tyson, Ali-Ollie Woodson (он же и клавишник/автор).
 
83855485_10221106144063847_1578679460880711680_o.thumb.jpg.52112330e2c898b852acb3102648d633.jpg84299178_10221106144263852_7196762246171590656_o.thumb.jpg.cb43f858a59715a8e6aa701f7b33bda4.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gordy ‎– 6207 GL - 1986.
1986 год - снова успешный диск, который был аж на 4 месте в чартах РнБ и на 74 в роке. Последняя работа с Ali-Ollie Woodson, который не только пел и сочинял, но и играл на клавишах. Интересно, что его заменил сам легендарный Dennis Edwards, но это уже было совсем не их время.
Хорошая пластинка с гуманным звуком. Всегда веселит басист и продюсер Рик Чудакофф (он есть и тут).
 
83272707_10221106376709663_4484954938115358720_o.thumb.jpg.6a3cfb7d684c74695116464c4e168b50.jpg83522286_10221106376629661_8078916913515724800_o.thumb.jpg.dae8043e63c749bafc36a7daec788ad9.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Motown ‎– 6246ML - 1987.
Последний успех группы в 80-х — 12 место в чартах РнБ. Основной певец ещё с конца 60-х Dennis Edwards вернулся в команду посли 4-летнего перерыва. И тут в составе аж четверо участников лучшего состава (с 1971 года). Уверен, это было приятно.
Рик Чудаков снова продюсирует, но на этот раз выбран более жёсткий электрофанковый продакшн в боевиках — голос Дэнниса двигал к этому. В итоге всё же хорошая пластинка в целом. А вот далее я не стал их собирать Темпов — послушал 1989 год — там что-то совсем программинг и не соул...
Был ещё неожиданный платиновый альбом в 1998 году, но это уже совсем не виниловая тема. И вот теперь я собрал все их ЛП до 1987 года — как-то даже грустно что ли.
 
84357712_10221106624995870_1490969451237998592_o.thumb.jpg.6d013d8e40f1a926f90de399b49378af.jpg84404431_10221106624915868_6412159634877972480_o.thumb.jpg.970462b452e9b87ec581e485d03a93c8.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Philadelphia International Records ‎– PZ 34390 - 1977.
https://www.discogs.com/Teddy-Pendergrass-Teddy-Pe…/…/176583
Дебют Тедди. Уже известный певец с мощный и хриплым голосом. Он не всегда одинаковый, местами очень похож на Ричи Хэйвенса — очень это нравится. Грувовая музыка даже в соул-номерах, а где фанк и диско — вообще праздник. Песни яркие, но Филли всегда звучит немного смазанно и эстрадно из-за струн (хотя струнные тут отменные — не ад евро и совка).
Пластинка сразу хитанула и стала платиновой, лучше её выступали только 2 и 3 альбомы. Пендерграсс был на топе в РнБ, на очень высоких позициях в роке, в сотне в Канаде.

 

84289203_10221109818715711_3311628095424823296_o.thumb.jpg.df83e89f3723c4ea08555c5fe0f93745.jpg84443998_10221109818875715_6740806323299942400_o.thumb.jpg.88176ee9e6f3694feae5f0c1fdad5897.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Infinity Records ‎– INF 9001 - 1978.
И вот такую красоту распечатал. Певец из Техаса (род. 1942), который исполнял и соул, и кантри-соул, и южный соул вообще, включая разные течения (даже три альбома на южнороковом Каприкорне). Прилично хитовал ещё с 60-х, а в 1973 году записал аж золотой сингл Drift Away — его главный успех.
На этом же альбоме есть сильное влияние фанка и даже диско — первый трек так просто Staying Alive часть 2 (ну очень хорошо). Прекрасная и разнообразная пластинка с шикарным вокалом!
 
84033297_10221110229765987_5056732599813144576_o.thumb.jpg.54a7bc03c3cf71aaf557eaaa7ff98f6a.jpg83890475_10221110229845989_386236921346523136_o.thumb.jpg.08df09fbf99a8ac248888ea4c8088cd2.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tamla ‎– TCDO8010TD - 1968.
В 1968 году у Марвина вышел альбом In the Groove (совсем другая обложка), где главным хитом стала песня великих Barrett Strong и Norman Whitfield — "I Heard It Through the Grapevine" (её уже пели другие артисты Мотауна). На тот момент Марвин уже был суперзвездой соула и р-н-б, но в рок-чартах мощно хитовали лишь синглы. Эта же пластинка заняла 63 место в основном хит-параде. В Британии же это стало золотом с годами. Это 8-й диск артиста.
Тут море классных песен, а продюсер Норман Уитфилд уже двигает Марвина в сторону серьёзного психоделического соула/фанка. "You", "Chained", "I Heard It Through the Grapevine", "Some Kind of Wonderful", "Loving You Is Sweeter Than Ever", "There Goes My Baby" — очевидные хиты. Пару песен написал и сам Марвин.
Важнейший диск для соул/фанк-истории, ведь уже в 1971 году MG стал суперзвездой и в рок-музыке.
 
 

91EVjl9RKKL._SL1500_.jpg.046b9eb6d4a8e46c122a92a821681528.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tamla ‎– TCDO8010TD - 1976.
Это уже 14-ый альбом Марвина. Он был суперзвездой, но с проблемами: наркотики и психика. Я знаю, что все просто обожают 1971 год у MG, но мой любимый период всё же 1976-1981, где самый мне близкий именно I Want You.
Диск вышел после самого популярного тогда диска Марвина 1973 года, а в Британии это был вообще его топ. Лишь после смерти гения продажи изменили позиции культовости. Здесь уже зрелый фанк/соул и угар наркоты и секса. Продюсер и автор Leon Ware помогал в этом деле. Марвин написал тут 5 песен, ещё один продюсер и автор Arthur Ross - 6. Атмосфера кайфа и свободы - иногда хочется и такого. Часто хочется.
 

 

81aRAGDaPWL._SL1400_.jpg.67d39923d324a592e4d514345d1eb9e8.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rhino Records – R2 78075 - 2004.
Сборник концертных записей Донни. За свою очень короткую жизнь он успел записать лишь три альбома, два дуэтных диска с Робертой Флэк и один концерник в 1972 году. В 1979 году, на пике успеха, он выбросился с 15-го этажа, ему было всего 33.
Очень талантливый соул/фанк клавишник, певец и автор. Его манера близка к Стиви Уандеру. На это диске собраны 4 песни с концертника 1972 года, 3 трека с посмертного лайва 1980 года, 5 неизданных номеров и интервью. В итоге — почти 80 минут кайфа. Must have!
 
hathaway.thumb.jpg.081287b5f9364c8dec6ec7929f5239c3.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Elektra ‎– 9 60957-2 - 1990.
Группа диджеев и музыкантов с 1986 года (Нью-Йорк). Дмитрий Бриль (СССР), Това Тэй (Япония) и красавица Кирин Кирби (Огайо). Это дебют троицы. Моднейший хаус, электрофанк с живыми звёздами в том числе: Bootsy Collins – bass, vocals; Maceo Parker – saxophone; Fred Wesley – trombone. Пластинка круто хитовала, а сингл "Groove Is in the Heart" был на топе во многих странах мира.
 
666015.jpg.cbbcdeb62290e9e72d28e2e59b4bc1a0.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.02.2020 в 01:02, Dr. Nick сказал:
Infinity Records – INF 9014 - 1979.
 

В ветке в основном старые работы. Разбавлю современной симпатичной полосатой Juicy M & 4 decks с пионерами и 2мя поглатителями нелинейности

https://www.youtube.com/watch?v=4xS3TIa2gSQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Niksem99 said:

В ветке в основном старые работы. Разбавлю современной симпатичной полосатой Juicy M & 4 decks с пионерами и 2мя поглатителями нелинейности

https://www.youtube.com/watch?v=4xS3TIa2gSQ

а это не соул/фанк  вовсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dr. Nick сказал:

а это не соул/фанк  вовсе

Это R&B Deep House включающий как стиль африканские ритмы в новых стилях соула, фанка и танцевальной электронной музыки оформилось на Западе с 90х

Полосатая блузка стройняшки в том ролике не понравилась? Тогда др вариант, Juicy M mixing с пионэрами.  Эти больше задора.

https://www.youtube.com/watch?v=ZLu5b4Arl7U

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Niksem99 said:

Это R&B Deep House включающий как стиль африканские ритмы в новых стилях соула, фанка и танцевальной электронной музыки оформилось на Западе с 90х

Полосатая блузка стройняшки в том ролике не понравилась? Тогда др вариант, Juicy M mixing с пионэрами.  Эти больше задора.

https://www.youtube.com/watch?v=ZLu5b4Arl7U

 

 

 

это просто DJ - явный оффтопик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...