Кто что слушает прямо сейчас из жанра соул/фанк/рнб? - Страница 20 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Кто что слушает прямо сейчас из жанра соул/фанк/рнб?


Dmitri Kazantsev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ABC Records ‎– AA 1041 - 1977.
Шестой альбом квинтета. Харолд начал ещё в 1954 году, названия менялись, были хитовые синглы. С таким названием только с 1972 году. Дикий успех был в 1975 году - золото и платина, потом сборник 1976-го - снова платина. Мне они не особо нравились - казались слишком slow & mellow. Так что оставил лишь сборник. А этот диск (второй на АВС) очень бодрый - и соул/рнб, и  фанк, и диско-соул. Первая сторона просто улёт!  Must have!
Придётся снова изучить  и ранние...
 
mel.jpg.f5d3300d093df96cfe62bd851325b0df.jpgmel2.jpg.296c5c8bc03d737c6b1fcb30c6c22f97.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 736
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

MCA Records ‎– MCA-2326 - 1977.
Такую штуку распечатал. Диск купил давно и в добивку к куче. Были написаны любимые слова: джаз-фанк, соул-джаз, фьюжн... Это музыка к комедийной драме на криминальную тему, всю музыку и слова написал Frank De Vol . Есть и интересные джазовые зарисовки (тревожные), и хорошие номера в духе фанка, соул-джаза и диско-соула. Первый трек - полный треш, но остальное очень хорошо. Любителям саундтреков к чёрным фильмам должно понравиться.
 
 
 
de.jpg.87bd7ad0e8a38a2336546fbf3ab730fe.jpgde2.jpg.202c5108901ec29bb8e266b046e6b7ea.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Warner Bros. Records ‎– K 17960 - 1982.
Обожаю этого бразильца периода 72-78, когда он играл прекрасный кроссовер, соул-джаз и джаз-фанк,  а вот с 79-го года пошло как-то не так - звуки диско слишком явные. А вот такой макси-сингл есть - с альбома 1982 года. Британцы любили этот формат и почти всегда издавали 3-4 песни на 45 оборотов и 12 дюймов. В США же часто это были промо с 1 треком или 2-3 трека (иногда ещё и на 33). Англичане же остались сингловой страной до конца - до появления СиДи в начале/середине 80-х. Эти их  макси- звучат просто отлично, в отличие от ЛП. Жаль, что народ любил длинные альбомы - ведь можно были издавать короткие (до 30 минут) на 45 об/м - просто нереальный звук!
Тут Деодато уже совсем не джаз, а электродиско с джазовыми элементами. Жаль, но мне нравится. Придётся думать о покупке альбомов 79-82 (или ну их?)
 
de.jpg.28fad2f27e480796914584e59da458a4.jpgde2.jpg.75fdcba3a25adff7057ef2ae05c3652e.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Horizon – SP-735 - 1979.
Bassist, composer, arranger and producer. Born in Birmingham, Alabama on December 30, 1932. Died on October 5, 2014 at the Metrowest Medical Center of Natick.
У Эванса всего 2 альбома, но он работал с лучшими на Chess и других лейблах. Играл и у Натали Коул, и у Сан Ра. Джазмен и фанкер одновременно.
На этом диске  как раз микс всего лучшего: фанк, латина, джаз, соул. Linda Williams, Eddie Harris, Tower Of Power Horn Section, Ross Traut работали над этим альбомом. Просто отлично тут всё! Редкая вещь и must have!
 
 

ev.jpg

ev2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CTI Records ‎– CTI 7-5006 - 1977.
Второй альбом знаменитой Патти Остин. Она снова на CTI, с ней топовые игроки джаза, фанка, рнб. И самые мои любимые: Eric Gale, Richard Tee, Will Lee.
Прекрасный микс соула, фанка, джаза и рнб. Басист Ли играет фанк и слэп даже в соул-номерах - любимая тема!
Альбом не хитовал, но всё же попал в основные чарты - 116 место.
 

au.jpg.22e9781fcbcefb24061857a393b259b7.jpgau2.jpg.a44c1c3edeb2f25dd88af09da7327c71.jpgau3.jpg.97a49bef0de1de8f6b02fa54bbcc0edb.jpgau4.jpg.438051df9acffa0dfec4f6e5ef9252b7.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третья и последняя Революция Принца. На мой взгляд, самая интересная. Prince And The Revolution – Parade 1986

848a630b322a.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, Zaibiaka said:

Третья и последняя Революция Принца. На мой взгляд, самая интересная. Prince And The Revolution – Parade 1986

848a630b322a.jpg

 

 

там много крутого же было у него

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CTI Records ‎– CTI 7086 - 1979.
Третий альбом Патти, прекрасный концертник, шикарно сыгранный и записанный. Басист Уилл творит фанк просто везде, Давид Спинозза очень крут на гитаре,  Леон Пендарвис не только гениальный клавишник, но и прекрасный лидер группы / аранжировщик. Юмор и стёб над кантри-песней тут просто шикарный. Трио подпевает Остин - сказка.
Записано в 1978 году, в Нью-Йорке. Диск был в чартах джаза - 33 место.
 

au.jpg.5699530c76bba6b88ee3b81b58a44351.jpgau2.jpg.c01cc7f54252a75e27526a3346aa1c7e.jpgau3.jpg.b2a4e37ecacdd63605a057f06ced33e2.jpgau4.jpg.6e114194665502b36187f9a423ac155a.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CTI Records ‎– JZ 36503 - 1980.
Третий студийный альбом Патти. Это уже конец CTI - лого и этикетка ещё их, но номер - CBS/Columbia. Здесь уже совсем не мягкий джазовый звук, а фанк/диско/соул в полный рост. И совсем иной состав: Roger Hawkins и David Hood - топовые люди южного соула и рока Muscle Shoals Sound Studio. Но и Уилл Ли играет в трёх номерах. Любимый гитарист John Tropea в трёх треках, Saxophone – Michael Brecker и Trumpet – Randy Brecker - это всегда прекрасно.
Альбом сильнее ранних, но Остин так и не стала звездой, не смотря на прекрасный голос. Только 62  место в рнб-чартах и 28 в джазе. Заглавная песня была всего на 45 позиции в рнб.
 

au5.jpg.21b60af9fcc21b22e123f6a71a426159.jpgau6.jpg.8ee60c8799b8e1b931b5cda7332f1f68.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Qwest Records ‎– QWS 3591 - 1981.
Четвёртый студийный альбом Патти, её первый для Куинси Дноунса и его лейбла. Пластинка вышла после его шедевров с Джэксоном и Бенсоном. Забавно, что и Остин тут звучит как Майкл, хотя звуки ещё не как на Триллере. Топовый новый РнБ на основе фанка, соула, диско.
Это самый популярный и известный ЛП Патти: 36 место в основных чартах, 9 место в джазе (что забавно), 16 в РнБ и даже 99 в Британии.
 

au7.jpg.417f9a81cd668be14c18f96c5c42293b.jpgau8.jpg.6d139d4e79df67bdacb93256144c033f.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Duke ‎– DL-71 - 1956 / 1977.
Джонни Эйс родился в Мемфисе в 1929 году, погиб в 1954-ом (случайно застрелился...) Был пианистом у БиБиКинга, а потом сколотил группу и с Бобби Блэндом (классика Мемфис-блюза и РнБ). Прекрасный певец и автор, великолепные и даже известные песни. Здесь собраны его записи 1952-1954. Классный ритм-н-блюз, южный блюз и даже какой-то ранний соул (не ду-воп). Какая ж глупая смерть...
 

ace.jpg.d0f83040e78b4c47897b9a1a1dc6589d.jpgace2.jpg.41382c93d600b8f79819a3501fd47d47.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Roxbury Records ‎– RLX 102 - 1975.
Первый альбом Джима (всего два у него). Он очень крутой бэк-вокалист, но вот записал всё же пару сольников. Просто обожаю его! Всегда ищу его имя в кредитах других артистов.
Обалденный голос и песни - фанк, соул, фанки-диско. Звук обалденный! Советую обе его пластинки!
 
jim.thumb.jpg.e2578b5c434f21b8dce5e897a8a5348b.jpgjim2.thumb.jpg.0e69ce608ac76edcb0cd381fb4265138.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Diana Ross And The Supremes With The Temptations - The Original Soundtrack From TCB, 1968

IMG_3307+.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mercury ‎– SRM-1-4003 - 1980.
Пятый альбом Гэп Бэнд, фанк-группы из Талсы, Оклахома (с 1974). Золото у них уже было, а тут платина и 1 место в рнб-чартах! Прекрасный фанк и соул с крутыми голосами и песнями. Мощнейший Пи-Фанк Burn Rubber (Why You Wanna Hurt Me) сносит башню! Суперхит!
 
gap3.thumb.jpg.16575da4bf55a406992d57508d690825.jpggap4.thumb.jpg.70e69b1f2a8e81d69cbdfb945f9fe89d.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mercury ‎– SRM-1-3732 - 1978.
Легендарная группа Стакс-соула с 1966 года. Это их 9-ый альбом, третий для Меркьюри, где они стали мощно хитовать с 1976 года. Абсолютно топовый фанк, соул и диско-рнб с южными корнями.  Диск был на 15 месте в чартах рнб и на 86-ом в поп/роке.
Вообще, я понял, что Mercury - главный лейбл фанка 70-х и начала 80-х (нигде не было столько жЫра). А вот как и где мне купить The Bar-Kays – Cold Blooded, я даже и не знаю. Остальные собраны.
 
bar.thumb.jpg.13ff694a767efc096ac49880bc873a63.jpgbar2.thumb.jpg.c08c100ee1a3989c8f49ad9f60553001.jpgbar3.thumb.jpg.d43929babe610ed77eb38fe1fceae96d.jpgbar4.thumb.jpg.869ee4d106a8e634e59f7850f96464a5.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bobbi Humphrey - Freestyle, 1978

Тут и джаз и соул и фанк, а еще Стиви Уандер отметился на первой композиции (а до этого Хамфри поучаствовала в записи одной из песен Стиви), есть и Гейл, и Ти, и Маркус Миллер. А также Гадд и Скотт. И прочие достойные люди... Бобби Хамфри - джазовая флейтистка и певица, уже в 20 лет она заключила контракт и начала записываться на  Blue Note. Ее всегда тянуло в соул и фанк, в конце 70-х перешла на Epic, где выпустила три классных альбома, включая этот.

IMG_3311.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cotillion ‎– SD 5209 - 1979.
Третий и  главный альбом сестёр. Платина в США и золото в ЮКей. 1 место в РнБ и 3 в поп/роке. Прекрасные чарт-позиции в других странах.
Nile Rodgers и Bernard Edwards из Chic продюсируют, играют и сочиняют здесь всё. Четыре сингла отсюда стали культовыми. Прекрасные голоса, фанки-диско и соул. Абсолютный Must Have.
 
sis.thumb.jpg.d9d48c465d5261d76a5a5925ebe446ec.jpgsis2.thumb.jpg.2d0e2de8f119e63fdc6abc09320db006.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cotillion ‎– SD 16027 - 1981.
Пятый  альбом сестёр, это уже совсем не Chic - продюсируют и пишут сами сёстры  и  известный барабанщик, автор и продюсер Narada Michael Walden. Звук 80-х полез очень ярко, появились признаки электро, urban, AOR (диско-фанк всё же на месте при этом). Мне нравится пластинка, но она явно слабее предыдущих. И сразу провал в чартах - лишь 13 место в чартах рнб и 42-е в роке.
 
sis.thumb.jpg.6b7d85c1e8747cbf3fb3dfcf668410eb.jpgsis2.thumb.jpg.335c14e5153c9e968b7e38af3201e3f2.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fantasy WMOT Records ‎– JW36840 - 1980.
Второй и последний альбом проекта. Продюсер Butch Ingram и его братья написали тут почти все песни, они же и играют буквально на всём. Chris Bacon, Ronald Bailey, Samuel Tonkins, Valarie Lipford поют. Очень хороший микс фанки-диско и соула/рнб.
WMOT - ещё один классный, но крохотный лейбл Филадельфии, где издавались и Fat Larry's Band.
 
phi.thumb.jpg.c285b0ec777bcaac9d4ea7f053a9aca3.jpgphi2.thumb.jpg.dc90408bdb01e72d57bd3fa13def6bb3.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Columbia ‎– PC 34762 - 1977.
Вокальное трио из Чикаго, с 1958 года. С конца 60-х они были на Стаксе, но всё безуспешно. А потом переход на топовую Коламбию и сразу успех. Этот альбом - их главный успех:  платина по продажам, 1 место в чартах рнб и 7-ое в роке. Мало кто вообще такого добивался из соула.
А всё дело в том, что тут подлейбл Калибма во главе с Морисом Уайтом из Earth, Wind & Fire. Братья Уайт и Ко тут  и играют. Я, конечно, очень люблю Стакс, но здесь всё стало мощнее и ярче - соул и фанки-рнб 70-х.
 
em.thumb.jpg.43f58a3a82879ea4ee38e49c6afbfaed.jpgem2.thumb.jpg.f9f19c8d1fdf825999a9b65c0767ab68.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Columbia ‎– JC 36149 - 1979.
6-ой альбом Эмоций, он снова на лейбле Мориса Уайта, но на это раз на ARC. По обложке и дизайну видно, что тут уже новая музыка и звук, не смотря на тот же продакшн. Тут много топовых игроков помимо Earth, Wind & Fire - звук просто нереальный!  Интересно, что певица группы Wanda написала здесь две вещи.
Небольшой уход от соула в фанки-диско, но в основе всё же рнб с новыми звуками и фишками конца 70-х. Но альбом провалился после сразу трёх супербестселлеров.
Далее я и не стал покупать трио. Хотя 1981-ый тоже с Морисом.  Собрал 4 на Коламбии, один на Стаксе и большой сборних с первых двух (+ синглы).
 
 
em.thumb.jpg.d0cbde5d422d08fde54b5364aab614fd.jpgem2.thumb.jpg.22cf161b896e96c06265504634b7022d.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Motown ‎– M6-891S1 - 1977.

Syreeta Wright Muhammad - скромная девушка из Питтсбурга. А потом вдруг жена Стиви Уандера, подружка Престона, были ещё мужья Робертсон  и Мухаммад. А тут ещё какой-то Камерон.

Это третий диск  Сайриты (начала она в 1972 с альбома на Мотауне), дуэт с George Curtis Cameron (крутой ветеран Вьетнама, главный солист Spinners в начале 70-х, тоже протеже Стиви в те годы). Все песни написал, аранжировал и спродюсировал Michael Larry Smith (ещё одна фигура Мотауна). Здесь прекрасный соул, фанк, рнб и  немного диско. Камерон очень круто поёт,  а Сайриту я вообще  люблю и собрал все её ЛП до 1981 года. Везло Рите Райт с мужиками - этот диск прекрасен,  как и работы с Престоном и Уандером.

 

sy.thumb.jpg.4a282c32cb286b8b8dc0b933fb34bcba.jpgsy2.thumb.jpg.cb15b147d0413eb248c5d92fd1ca62d4.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ABC Records ‎– AB 974 - 1978.

Street Corner Symphony – Little Funk Machine - второй альбом этой  редкой группы. Первый  выходил в 1975-ом на лейбле Bang. Producer, Arranged By, Synthesizer – Willie Hutch. Это топовый человек, он написал тут большинство песен. А с ним и суперкоманда: Drums – Ed Green, James Gadson; Bass – James Jamerson, Guitar – David T. Walker.

Очень крутая вокальная ду-воп-группа поёт и соул, и фанк и другой рнб 70-х. Звучит довольно забавно, но песни прекрасны, как и звук/продакшн. Музыка середины 50-х и середины 70-х - почему бы и нет?

st.thumb.jpg.dd780e7a803cab81244f38a7d5dec314.jpgst2.thumb.jpg.2d93e05f5338229186dbf842d1656750.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Elektra ‎– 6E-302 - 1980.
Патриция родилась в 1954 году в Лос-Анжелесе. Совсем юной она записала три соул-джазовых альбома на Престиж (1974-1977), а потом сразу решила уйти в РнБ и, возможно, стать звездой. Это её третий рнб-альбом на Электре, хотя она продолжает играть фанки-джазовые фишки на клавишах.
Тут всё в духе диско-фанка и соула, Рашен приятно поёт и играет. Диск попал в чарты РнБ  и рока, но не так успешен, как предыдущий. А сымый её успех был в 1982 году, но я уже не стал покупать его - чую, там уже электро 80-х.
 
rus.thumb.jpg.a0159304b0ecab53b5ba495da31af886.jpgrus2.thumb.jpg.6292318185f0bb427f9c0cf3535fa6ca.jpg
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

360band – Three Sixty 2016
360 band - Malcolm ‘Molly’ Duncan (sax), Steve Ferrone (drums), Hamish Stuart (guitar, bass and vocals): половина легендарных Average White Band

cb2e10f0cd1d.jpg

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...