Jump to content

Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео


Recommended Posts

  • Members

Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

scale_1200
 

 

Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

scale_1200
 

Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

scale_1200
 

Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

scale_1200
 

Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

 
scale_1200
 

Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

Информация и цена


This post has been promoted to an article
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • Replies 4
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

дешевый такой бюджетненький за 80 тысяч. автор ты оборзел !!

Самое забавное то, что всё производство находится в Чехии, на старых заводах Теслы...

Нет, вместо проигрывателей, кстати Тесла делала для Nad и Lenco... 

5 часов назад, Alex_rem сказал:

Самое забавное то, что всё производство находится в Чехии, на старых заводах Теслы...

Вместо автомобилей?

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

дешевый такой бюджетненький за 80 тысяч. автор ты оборзел !!

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By AVComfort
      AUDIO DESK SYSTEME Vinyl Cleaner PRO X в отличие от похожих моделей других производителей полностью реализует возможности механической / химической / ультразвуковой триады, которая обеспечивает максимальный эффект. Подобно стиральной машине он сам меняет запрограммированные режимы мойки с одновременной ультразвуковой обработкой винила и последующей сушкой струей воздуха. Одновремено с пластинок снимаются статические заряды. Полностью автоматический ультразвуковой моечный агрегат для виниловых пластинок AUDIO DESK SYSTEME Vinyl Cleaner в его новой версии PRO X является одним из лучших в мире по эффективности и скорости чистки. В новой версии применены щетки улучшенной конструкции и водоотталкивающие шторки из специального черного синтетика, насос с керамическими подвижными частями, высококачественные электродвигатели и менее шумные воздушные вентиляторы, вступающие в работу во время сушки. Теперь по завершении полного цикла пластинка освобождается быстрее.
       
       
      Одну из лучших в мире ультразвуковых автоматических моек для винила можно заказать в салоне AVcomfort!
      Описание и цены Vinyl Cleaner PRO X Black: https://avcomfort.ru/good120804.html
      Описание и цены Vinyl Cleaner PRO X Grey: https://avcomfort.ru/good120805.html
      Описание и цены Vinyl Cleaner PRO X White: https://avcomfort.ru/good120806.html
      Описание и цены Vinyl Cleaner PRO X Red: https://avcomfort.ru/good120807.html
    • By zhen
      Давно хотел написать заметку об особенностях музыкальной индустрии сегодня, коснуться темы 'войн громкости', также меня интересовали причины возобновления интереса широких масс к виниловому носителю.
      Темы здесь на форуме вовсю уже обсуждались, ну, по крайней мере, у меня тут несколько интересных картинок..
      Для начала приведу несколько графиков с тенденциями продаж по самому большому и репрезентативному рынку музыкальной индустрии в США.

      Продажи винила за последние годы.
      Как видим, наблюдается быстрый рост запроса на виниловый носитель музыки. Если в 2019 году в США было продано 18.84 млн новых пластинок, то в 2020-м - уже 27.5 млн, то есть на 46% больше. Все это замечательно, но стоит взглянуть на еще один график:

      Продажи винила с 1973 по 2016 гг.
      Теперь картина не выглядит такой радужной. Тем не менее стоит задаться вопросом: откуда взялся такой рост спроса на виниловый носитель музыки, не прекращающийся как минимум лет 15? За последние годы я прочитал и просмотрел некоторое количество статей и видеороликов на эту тему. Все выводы большинства авторов сводятся, если обобщить, к эстетике и ностальгии. Мол, люди хотят держать в руках качественно изданный физический носитель, а также вспомнить былые годы молодости, с которыми тесно связаны те или иные песни, мелодии и т.п. Я с этим согласен, но считаю, что многие упускают из виду динамичность "винилового" звука, что является более важным обстоятельством. Сейчас попытаюсь подробнее об этом рассказать.
      Всё началось с того, что музыкальная индустрия стала переходить на запись и обработку звука в "цифре". Сложно сказать, когда этот процесс точно начался, но закончился где-то к началу 90-х годов. Неожиданно выяснилось, что можно довольно быстро у той или иной песни повысить громкость с помощью цифровых манипуляций. Подобный процесс компрессии звука является нелинейным и влияет, главным образом, не на амплитуду сигнала, а на скорость его подъема или спада.
      Что происходит при компрессии звука, если коротко: самые тихие звуки становятся более громкими, а самые громкие - приглушаются. Процесс легко можно довести до момента, с которого звук совсем теряет динамику, становится плоским, бездушным, ненатуральным, вызывает усталость при прослушивании.
      Я здесь не буду углубляться в расшифровку терминов, в интернете много статей на эту тему, также можно посмотреть видео, в котором небезызвестный Rick Beato делится опытом продюсирования разных групп и рассказывает о параметрах и типах компрессоров.
      Поскольку я заметил, что многие в интернете путают разные типы компрессии, я попробовал их собрать в виде списка:
      Компрессия отдельных инструментов. Выполняется, главным образом, для обработки сигнала с барабанов, баса, вокала. Звук с электрогитар считается уже довольно ужатым. Этот тип компрессии известен очень давно (несколько десятилетий), использование его вполне оправданно и позволяет, например, выровнять уровни громкости инструментов, снизить влияние дефектов голоса вокалиста (сипение, шипение и т.п.), выполняется и аппаратно, и программно. Компрессия при микшировании (Mix Bus Compression). Выполняется во время или сразу после создания 'микса', в котором из отдельных инструментов и их "размещения" в пространстве, создается звуковая сцена, привычная нашему слуху. Некоторые считают, что компрессия на данном этапе совершенно не нужна. Многие группы при записи в своих студиях неумеренно применяют компрессию при микшировании, после чего материал попадает мастер-инженеру, который даже при всем желании уже не может улучшить ситуацию со звуком. Компрессия при мастеринге. Здесь происходит подготовка материала альбома той или иной группы перед записью на конкретный носитель музыки (CD, винил, потоковые сервисы): выравнивание уровней громкости между песнями, эквализация и компрессия. На этом этапе звук также лишают динамики. Имена отдельных инженеров, причастных к изданию известных альбомов, заработали плохую репутацию среди любителей музыки за излишнюю тягу к компрессии звука. Достаточно вспомнить печально известные альбомы Metallica "Death Magnetic" 2008 года и Red Hot Chili Peppers "Californication" 1999 года. Файловая компрессия. Применяется для уменьшения размера цифровых файлов композиций. К теме заметки имеет посредственное отношение, но поскольку некоторые люди путают данный тип с компрессией динамики звука, я его и упоминаю здесь. Бывает с потерей деталей (mp3, ogg и т.п.), так и без них (wav, flac, ape, vw и т.п.). Самым удобным и распространенным видом компрессии звуковых файлов без потерь считается открытый формат flac. Для чего вообще применяется компрессия, ведь звук при этом становится выхолощенным, слишком громким и неприятным для восприятия? Здесь есть несколько вариантов объяснения явления. Поскольку музыку огромное количество людей слушает через радиоприемники, каждый музыкант хочет, чтоб его песня звучала громче, а не тише других. Хотя доказано, что на радиостанциях есть возможность выровнять между собой уровни звука отдельных композиций. Есть другое объяснение: музыка должна звучать громче и собранней в наушниках-затычках миллионов подростков, находящихся в общественном транспорте, в динамиках автомобилей и т.д. Так или иначе (избыточная) компрессия стала неотъемлемым этапом звукозаписи современной музыки последние почти 30 лет. В таком виде альбомы издаются, наверное, в 99 % случаев. Ну а дальше процесс просто движется по инерции, любые отклонения от него, как всегда бывает, вызывают недоумение в индустрии создания музыки.
      Сейчас попробую показать, как выглядят некоторые звуковые дорожки в программе для работы со звуком. Я взял одинаковые треки с компакт-диска и винилового рипа альбома 1990-го года "Empire" группы Queensryche:

      Удивительно, но динамический диапазон данного CD (DR 14) выше, чем у винила (DR 12). Первые несколько лет новой цифровой эпохи отмечались очень высокими качеством и динамикой музыки.
      Еще один пример. На этот раз я выбрал яркого представителя прогрессивного металла группу Threshold и трек 'The box' из альбома 2014 года "For the Journey". Вначале винил, потом CD:

      DR 7 - это далеко не худший показатель динамического диапазона компакт-диска, тем не менее у винила - явное преимущество (DR 12).
      Здесь я планировал подвести рассуждение к выводу о том, что виниловый носитель стал побеждать компакт-диск именно потому, что тот превратился в источник жуткого закомпрессованного звука. Однако не всё так просто. Пришлось слегка изменить свое мнение, посмотрев следующий ролик.
      В нем инженер мастеринга Ian Shepherd сравнивает замеры динамического диапазона с помощью программного плагина у CD - трека (DR8) и записи с винила (DR12). Несмотря на очевидную разницу показателей, в записи компакт-диска и пластинки использовался один и тот же 'мастер', который Ian лично сам создал. Динамический диапазон, по сути, один и тот же, а отличие в цифрах DR можно объяснить особенностями конкретной модели проигрывателя, тонарма, головки и искажениями звукового аналогового тракта при воспроизведении винила, повлиявшими на замеры. Это говорит о том, что подобным показаниям верить можно только в случае сравнения цифровых носителей, но не винила. Их разница объясняется тем, что инженер резки мастер-диска для печати виниловых пластинок мог просто понизить громкость звучания записываемого альбома, который получил при мастеринге слишком большую компрессию. Ну а дополнительные выбросы и 'пики' сигналов на диаграмме вызваны указанными искажениями, которые пускай и создают ощущение 'теплого аналогового' звука.
      До этого момента я считал, что рипы (цифровые копии) с пластинок практически всегда обладают большим динамическим диапазоном. Я ошибался. Тем не менее винил может обладать более глубоким звуком. В каком случае? Если используются старые ленты либо для печати пластинок изготовлен отдельный мастер-файл. Можно понять, почему для создания CD и стриминговых сервисов сегодня используется высокая компрессия (глупость и инерция сознания масс?), для винила она абсолютна не нужна. Однако создание отдельного мастера стоит определенных денег, поэтому иногда его делают (по желанию лейбла, музыкантов, продюсера и т.д.), а иногда нет. Кроме динамики есть еще такие параметры, как частота дискретизации (выражается в кГц) и разрядность квантования звукового сигнала (выражаемая в количестве бит). При записи музыки обычно используют значения 24 бита/48 кГц, 24 бита/96 кГц, возможно, даже выше. При создании мастер-файла для CD применяют процесс так называемого дизеринга (dithering), который уменьшает эти значения до стандартных для него 16 бит/44.1 кГц. Для печати винила этот процесс не требуется, поэтому его качество может быть теоретически тоже выше.
      Справедливости ради укажу потенциальный динамический дипазон (отношение сигнал/шум) некоторых носителей:
      винил: 60-70 dB студийная мастер-лента: 77 dB компакт-диск: 96 dB 24-битный аудио файл: 144 dB Как видим, в этом отношении CD изначально имел хороший потенциал. Однако я всегда предпочту больший динамический диапазон самой записи, пускай это будет винил (с минимумом щелчков и треска) или даже mp3-файл, чем чистый бесшумный аудио-трек с большей компрессией на компакт-диске.
      Можно ли определенно сказать, что для печати винила использовался более динамичный мастер-файл, чем для CD? Только выровняв уровни громкости и сравнив их звучание 'вживую'. К сожалению, в большинстве случаев об этом не упоминают на обложке пластинки, а замеры динамического диапазона винилового рипа с помощью плагина не дают корректных значений.

      График продаж CD с 1983 по 2020 гг.
      Глядя на график продаж компакт-дисков, можно задаться вопросом: есть ли у формата перспективы? Мне кажется, мы наблюдаем период его заката. Что приближает конец? Вижу несколько причин падения продаж:
      Избыточная компрессия. Я думаю, что со мной не все согласятся, но считаю, что именно это - главная беда современной музыки. Могут возразить, что не только компакт-диск страдает от данной проблемы. Я согласен, но именно на этот формат было возложено столько надежд в конце 80-х, начале 90-х. К сожалению, цифровые манипуляции со звуком не довели до добра. Аудиофилы уже много лет безрезультатно возмущаются по этому поводу, - что, наконец, начало давать результаты. Возникло растущее все более негативное отношение к носителю. Стриминговые сервисы. Относительно недавно я с удивлением узнал, что современная молодежь слушает "это". То есть мобильные устройства, а также компьютеры и т.п. подключены к потоковым сервисам в интернете, и музыка транслируется оттуда в режиме online. Конечно, ее можно понять: многие не застали прежние времена, когда в 90-е годы нужные записи покупались на пиратском CD на радиорынке или еще где-то, не испытывали необходимости собирать и каталогизировать на своем жестком диске вначале mp3-файлы, потом композиции в более качественных форматах (flac, ape и т.п.). Теперь это мало кому нужно, за небольшую плату музыка доступна везде, где есть интернет. Зачем теперь покупать компакт-диски?! Пиратство. Цифровая музыка обладает врожденным недостатком: очень просто создать точную копию любого альбома, выпущенного на CD. Появились и многочисленные торрент-сервисы, родоначальником которых считается Napster, где можно легко, быстро и бесплатно добыть музыку любимой группы в оригинальном качестве. Появление так называемых хай-резов (от 'high resolution' или 'hi-res'). Научно доказано, что параметров CD 16 бит/44.1 кГц достаточно для качественного воспроизведения музыки, способного перекрыть слышимый диапазон человеческого уха (20-20000 Гц). Тем не менее за последние годы появилась возможность распространения файлов с более высоким разрешением 24-32 бита/48-384 кГц. Маркетинг работает, новые устройства со способностью воспроизведения этих самых хай-резов выпускаются. У CD неизбежно создается образ устаревшего формата. Мне кажется, ярких перспектив у современного компакт-диска нет. В прошедшем 2020 году продажи винила впервые превысили продажи CD. Будут ли востребованы населением и рынком инициативы по снижению применяемой при создании музыки компрессии и завершению 'войн громкости', появится ли новый цифровой носитель, лишенный существующих недостатков и способный удовлетворить всех меломанов - не ясно.
      Есть ли сегодня возможность найти и купить компакт-диск с качественной динамичной музыкой? Существуют некоторые издания классической музыки (я в этом не уверен), отдельных групп, которых можно по пальцам пересчитать. В этом списке, например, - Gazpacho, Opeth, Steven Wilson. В целом это довольно безнадежное занятие. Проще скачать образ CD, изданного в конце 80-х - начале 90-х, когда компрессия еще не применялась в больших масштабах, с того или иного торрента, записать на болванку и слушать, — конечно, если вас не беспокоит проблема пиратства.
      Приведу еще пару графиков со статистическими данными по рынку США.

      Объемы продаж (в единицах шт./количестве скачиваний) по разным носителям.

      Доходы от продаж (в млн долларов) - по разным носителям.
      Тенденции очевидны: с начала 2000-х стриминговые сервисы стремительно набирали популярность, но начиная с 2013-го также стремительно стали ее терять. Получается, что последние 7 лет производство/скачивание всех носителей музыки, за исключением винила, падало. Мне только не очень понятно, от чего за этот крайний период объемы продаж отрасли упали (при росте доходов). Из-за резкого роста цен или пиратства? Это кажется маловероятным в США. Интересно, что на графике продаж в 2020 году синие (винил), оранжевые (CD) и фиолетовые (скачиваемый альбом) полоски стали одинаково малыми по размеру. Это значит, что альбомы целиком слушает все меньше и меньше людей (независимо от формата), многие скачивают просто отдельные понравившиеся композиции. Новое поколение просто не способно посидеть и послушать все песни любимой группы за раз даже в условиях всеобщей антиковидной изоляции, когда не нужно куда-то спешить. По другим странам я данные не искал и не анализировал, мне представляется, что картина везде схожая.
      На данный момент винил, казалось бы окончательно устаревший формат, получает все большую популярность, является практически единственным востребованным физическим носителем и, по факту, последним прибежищем аудиофилов. Ну а я собираюсь слушать и новые пластинки, и имеющиеся компакт-диски; стриминговые сервисы - не для меня (пока?).
      Источник заметки
       
    • By Reglite
      Всем доброго времени суток! 
      Подскажите активные полочные колонки со встроенным фонокорректором. 
      Жена подарила на ДР вертушку, давно хотел приобщиться к винилу, но хотелось бы минимизировать занимаемое место системой, а она без фонокорректора встроенного.
      Всем спасибо за ответы
    • By Klimiwe
      Концентрат жидкости для мытья виниловых пластинок.
      Рассчитан на приготовление 5 литров раствора.
      Срок хранения готового раствора 2 недели.
      Превосходное качество.
      Формула раствора - аналог L’Art du Son LP cleaner только с усовершенствованной формулой, добавлением энзимов. Что позволяет отмывать застарелые загрязнения, отпечатки пальцев и прочее.
      Способ приготовления рабочего раствора: 20мл концентрата разводится на 1 литр дистиллированной воды. Готовый раствор хранится до 2 недель.
      Готовый раствор наносится на пластинку (удобнее всего распылителем), распределяется по всей поверхности пластинки, отмокает 2-5 минут в зависимости от уровня загрязнения, затем натуральной кистью отмываете пластинку по 3-5 оборотов в каждую сторону, высасываете вакуумной мойкой или смываете дистиллированной водой остатки раствора.
      В процессе мойки немного пенится, если пена темного цвета, желательно повторить процедуру еще раз.
      Результат Вас приятно удивит. Не сравнится с Pro-ject, Analog renaissance, ClearAudio и прочим.
      Доставка транспортными Boxberry, DpD и другими, которые перевозят жидкости, за счет покупателя.
      Мойка винила, раствор для мойки, уход за пластинками, жидкость для мойки, концентрат для вакуумной мойки. 
    • By annakil
      Продам коллекцию фирменного японского винила.
      Прессы с матриц ведущих американских лейблов
      сделаны на заводах Sony, Nippon, Victor, Trio, Pioneer.
      Все диски от начала 70-х до начала 80-х годов.
      Самый расцвет эпохи аналогового звука.
      Все диски в отличном состоянии, без царапин.
      Полагаю что можно обозначить от VG++ до Mint
      Конверты главным образом VG++/NM
      Диски богато оформлены, с вкладышами
      с текстами песен, часто с плакатами.
      При покупке ОПТОМ цена 400 руб/шт.
      В розницу продажа от 5 штук по 500 руб/шт.
      ABBA - Arrival (Polar Music 1976)
      A Little Touch of SCHMILSSON In The Night (RCA 1973)
      Albert Hammond - It Never Rains In Southern California (Epic)
      Albert Hammond - Your World And My World (CBS)
      Albert Hammond - The Free Electric Band (CBS)
      Andy Williams - Love Theme from “THE GODFATHER” (CBS)
      Ann Murray - Christmas Wishes (EMI 1981)
      Bay City Rollers - Once Upon A Star (Arista)
      Bette Midler (Atlantic 1973)
      Belafonte at Carnegie Hall Vol.2 (Victor)
      Big Country - Fields of Fire (Mercury 1983)
      Billy Joel Greatest Hits Volume 1 & Volume 2 (CBS)
      Billy Joel - Cold Spring Harbor (CBS)
      Billy Joel - Streetlife Serenade (CBS)
      Billy Joel - The Bridge (CBS)
      Billy Joel - Piano Man (CBS)
      Bob Seger - Beautiful Loser (Capitol)
      Bob Seger - The Silver Bullet Band (Capitol 1980)
      Bobby Caldwell - Carry On (Polydor 1982)
      Boz Scaggs - Silc Degrees (CBS 1976)
      Bruce Springsteen - The Wild, The Innocent & The E Street Shuffle (CBS 1973)
      Cecilio & Kapono - Night Music (CBS 1977)
      Live CREAM volume II (Polydor)
      Craig Doerge (CBS 1973)
      Carly Simon (Electra 1974) двойной альбом
      Chas Jankel - Chas Jankel (A&M Records 1980)
      Charlie Rich - There Won’t Be Anymore (RCA 1974)
      Cheryl Ladd - The Best of Cheryl Ladd (Capitol 1978,79,80)
      Emmylou Harris - Evangiline (Warner 1981)
      Emmylou Harris - Light Of The Stable (Warner 1980)
      Fun Boy Three - Waiting (Chrysalis / EMI)
      Gilbert O’Sullivan Himself (Decca / King Record 1972)
      Huey Lewis And The News - Sports (Chrisalis 1983)
      Huey Lewis And The News - Fore! (Chrysalis 1986)
      Huey Lewis & The News - Small World (Chrysalis 1988)
      Jigsaw - I’ve Seen the Film, I’ve Read the Book (Basf)
      John Denver’s Greatest Hits (RCA 1974)
      John Denver - Rocky Mountain Christmas (RCA 1975)
      Just Between Friends - OST (Warner 1986)
      Janis Ian - Aftertones (CBS 1976)
      Kenny Loggins - Keep The Fire (CBS 1979)
      King Harvest (A&M Records)
      Larry John McNally (CBS / SONY 1981)
      LOBO - Just a Singer (Big Tree Records / Philips 1974)
      Le Blanc & Carr - Midnight Light (Warner 1977)
      Michael McDonald - If That’s What It Takes (Warner 1982)
      Melanie - Garden In The City (Buddah Records)
      Michael Omartain - White Horse (ABC1978)
      Melissa Manchester - Emergency (Arista 1983)
      Mick Jagger - She’s The Boss (CBS 1985)
      Neil Larsen - Jungle Fever (A&M Records1978)
      Norman Blake - The Rising Fawn Strings Ensemble (Rounder / Trio (Kenwood) Records)
      Paul McCartney - Ebony and Ivory (EMI)
      Peter Frampton - Frampton Comes Alive! (A&M Records 1976) двойной альбом
      Phoebe Snow - Against The Grain (CBS1978)
      Ragtime - OST Composed by Randy Newman (Electra 1981)
      Randy Meisner (Asylum Records1978)
      Pablo Cruise - Reflector (A&M Records1981)
      Steve Winwood - Arc of a Diver (Island 1980)
      The Beach Boys (CBS 1985)
      The Brothers Four In Tokyo (CBS 1965)
      The Best Of the Spotnics - Karelia (Polydor)
      The Buggles - The Age of Plastic (EMI 1980)
      The Doobie Brothers - Stampede (Warner 1975)
      The Doobie Brothers - Minute By Minute (Warner 1978)
      The Knack - Get The Knack (Capitol 1979)
      The Nolans - Making Waves (Epic1980)
      The Monkees - Headquarters (Arista)
      The Monkees - Instant Replay (Arista)
      The Monkees - The Best (Arista 1969)
      Third World - You’ve Got The Power (CBS 1982)
      Tom Jeans - Champion (Canyon/Malibu)
      (926)223-2567 Москва
×
×
  • Create New...