Klipsch Forte III — от рока до джаза - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
News

Klipsch Forte III — от рока до джаза

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

News -
News -
1
141

Top Posters


Recommended Posts

Презентация акустических систем Klipsch Forte III вызвала большой интерес среди аудиофилов со стажем. У Klipsch все модели получаются на редкость удачными, но именно эта модель, первый вариант которой увидел свет в далеком 1985 году, заслужила массу лестных отзывов и особое признание. Не стала исключением и современная версия, которая в России появилась в продаже в июле 2018 года.

scale_1200
 

 

По сути, Forte III относится к разряду трехполосных АС, которым удаются все музыкальные жанры. Забудьте о мнении, что Klipsch хорошо справляется только с рок-музыкой. При грамотном подборе усилителя и других компонентов аудиосистемы колонки отлично отыграют классику и джаз, блюз и даже рэп.

Особенно удается системе работа в низкочастотном диапазоне, за который отвечает тщательно подобранная пара из активного и пассивного вуферов. Дополнительный 15-дюймовый излучатель, выведенный на заднюю стенку, обеспечивает басам глубину, и даже привычные композиции, которые уже заслушаны до дыр, звучат по-новому.

scale_1200
 

За средний и высокий диапазон отвечают рупорные драйверы с титановыми диафрагмами. Это уже привычное решение компании позволило расширить диаграмму направленности и улучшить контроль звучания во всем воспроизводимом спектре.

Надежный корпус из MDF отделан натуральным шпоном и покрыт матовым лаком. Само покрытие идеально гладкое и приятное на ощупь. Несмотря на кажущуюся простоту и некоторую грубость форм внешний вид сразу дает понять — перед нами действительно акустические системы премиум-класса, в которой учтены все возможные нюансы конструкции.

По сути, Klipsch Forte III — идеальный вариант для комплектации домашней аудиосистемы. Для этих колонок не имеет значения объем помещения. Они способны с предельной детализацией отыграть сложную композицию и в обычной комнате, и в среднем по размерам концертном зале. При этом пиковой мощности в пределах 400 Вт хватит чтобы раскачать атмосферу при любых окружающих условиях.

scale_1200
 

Оценить эти акустические системы по достоинству сможет и меломан со стажем, и новичок, делающий свои первые шаги в High End-классе. Да и стоимость колонок выгодно отличается от других представителей серии Heritage. За пару АС потребуется отдать 350 тысяч рублей, что для такого класса большая редкость.

Узнать характеристики и цену

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By ЕвгенПалыч
      Продам в хорошем состоянии АС 90 35АС-212, сопротивление 4 Ом. Работают нормально.
    • By News
      Пол Клипш (Paul Klipsch) — легендарная среди ценителей качественного звука личность. По аппаратуре, выпускаемой основанной им компанией, можно проследить всю историю аудиосистем High End-класса. Но мало кто знает, что еще задолго до официального появления бренда Пол уже активно экспериментировал в направлении портативного аудио.
      Так, еще в 1919 году, за 27 лет до основания собственной фирмы, он сделал свои первые наушники, позволяющие воспроизводить качественный звук в стереорежиме. Просто представьте себе, не имея практически никакой компонентной базы, смог сделать то, что до него практически никому не удавалась. Не зря говорят, что если бы не было Клипша, то все аудиофильское направление развивалось бы совершенно по другому пути. И не факт, что этот вариант был бы удачным.
         
      Отдавая дань основателю компании, разработчики бренда презентовали в январе 2017 года на выставке Consumer Electronics Show новую линейку наушников культовой серии Heritage. Флагманом стали именно Klipsch HP-3. Стоит сразу отметить всежанровость этой модели. Особенно хороши они для воспроизведения музыки в формате High Resolution. В этом сравниться с ними не могут даже более дорогие модели других брендов.
      Что интересно, то каждый почитатель компании найдет что-то особенное для себя в этих наушниках. Для кого-то особую роль играет винтажный дизайн, интересная подача, ведь чего стоит одна упаковка, в которой устройство идет в продажу. Кстати, производитель обещает, что со временем использованная кожа и дерево приобретет еще более аристократичный вид.
        Но больше всего восторгов вызывают именно использованные драйверы, свободно отыгрывающие любые композиции в диапазоне от 5 Гц до 45 кГц. Подобным показателем могут похвастаться только исключительные модели подобных устройств.
        Интересно и само звучание, которое четко можно отнести к фирменному клипшевскому. Спутать его нельзя ни с чем. Просто фантастические верхние и средние частоты с максимальной детализацией. Даже в многоголосых партиях ни один инструмент не останется незамеченным. А некоторое сглаживание в низкочастотном диапазоне вносит в звучание определенную изюминку.
      Стоит отметить, что благодаря невысокому собственному сопротивлению Klipsch HP-3 успешно отработают с усилителями различных классов. Но все-таки предпочтение стоит отдавать аппаратуре, рассчитанной для работы с низким выходным импедансом, в этом случае наушники максимально раскроют свои возможности, заложенные разработчиками.
      Смотреть информацию и цену
    • By BMarks
      Всем доброго дня!
      Имею тракт интегральник - audiafligth fl three, источник - oppo 95. Межблочкик - silver sonic pro studio interconnect. Акустические TC8. 
      Сейчас слушаю клоны Jensen от Тревиса Грэвисона, т.е. самопал. 
      Ранее в хрущевке, в комнате 3х4.9х2.4, при установке вдоль короткой стены все звучало огонь.
      Переехал в сталинку, комната 4,4х3,9х2,8, жена настояла на установке вдоль длинной стены. Расстояние до слушателя 2.5 м. Словил моды на примерно 40-45 герц и соответствующие кратные, примерно на 8 дб горб, правда мерил телефоном. Двиганье по комнате ас не помогает. Пробовал притащить поменьше ас -  клоны про ак 2.5 по мотивам Крылова. Не помогло. Таже стоячка, т.к. видимо играют очень низко ас.
      Теперь думаю, что нужны полочники...
      Вопрос к обществу:
      1. Прав ли я про полочники?
      2. Посоветуйте бу полочники крупные в районе 100-120 тыс рублей? С басом. 
      3. Пока смотрю на bw 805 nautilus но сомневаюсь.
      Слушаю все - джаз, электронную, хард и металл. Классику редко. 
    • By AlexandrS
      Добрый день.
      Как отыгрывают современную музыку Klipsch Cornwall 3, La Scala II, Klipschorn AK5 и JBL Synthesis S4700?
      Есть ли там бас, как у компактной АС «столбики»? На этих АС хорошо играет рок? Есть ли драйв, напор?
      На форумах говорят, что эти колонки жанровые и совсем не универсальные, это так?
      Послушать Klipsch возможно получиться на НГ праздниках, а вот JBL не могу найти.
    • By onto_log
      Предлагаю для обсуждения концепцию чисто цифрового тракта от источника до АС. Уже сейчас для практической реализации у меня есть в наличии все необходимое, кроме правильной КдП (идет ее проектирование).
      Для пояснения своей позиции я вначале сделаю некоторое лирическое отступление - его можно опустить, если неинтересно.
      Каждый меломан-аудиофил в своей нелегкой аудиофильской жизни сталкивается с проблемой: как подбирать различные компоненты аудиотракта так, чтобы получить наконец "свой звук". У разных людей этот "свой звук" может сильно отличаться, концепция этого звука может меняться с возрастом и развитием технологий. Лично для себя я после очередной попытке собрать с нуля новый аудиотракт сформулировал эту концепцию так: хочу слышать не меньше, чем звукорежиссер у себя в студии. Это включает в себя и тональную нейтральность, правильные тембры,  правильно построенную сцену (только стерео, никаких многоканалов) и проч. описательные характеристики. Чтобы добиться поставленной цели, надо разобраться в том, как в общем устроена звукорежиссерская студия и как формируется звук для звукорежиссера. Источником всегда является компьютер - все аудиофайлы хранятся и обрабатываются там. На компьютере же делается и сведение с многочисленной программной и аппаратной обработкой звуковых потоков, потом все попадает на ЦАП с предусилителем и с него (чаще всего по балансному аналоговому соединению идет) на активные студийные мониторы. Мониторы ближнего поля чаще всего делаются активными двухполосными с разделением полос до усилителей (может быть цифровым или аналоговым), для среднего поля уже идут активные трехполоски, для мейна может быть и 4 полосы. Основная работа идет с мониторами ближнего поля, обычно они узконаправленные, точно ориентированы на уши звукорежиссера и находятся на расстояния порядка 1,5-2 м. от ушей. К мониторам ближнего поля обычно предъявляются следующие требования: желательно линейная ФЧХ (иначе сцена будет неправильно формироваться), по возможности ровная АЧХ, нужный уровень звукового давления, приемлимый уровень искажений. А вот дальше начинается самое интересное: мониторы должны быть максимально нейтральными и подчеркивать все недостатки сведения, т.е. выпячивать все огрехи и косяки, из-за этого звук в них сухой и не очень выразительный. Я сталкивался с типовыми высказываниями звукорежиссеров при обсуждении очень неплохой акустики: "слишком сладко звучит, работать с такой нельзя". На это накладывается еще и тот факт, что разные студии сильно отличается по уроню/качеству и техники, и подготовка помещения, и особенностями слуха звукорежиссеров, одна и та же запись везде будет звучать по-разному. Задача "слышать не меньше, чем звукорежиссер у себя в студии" кажется почти нерешаемой, если хочется добиться такого результата дома. Но, как мне кажется, приемлимое решение удалось найти.
      Как устроен типовой домашний стереотракт: CD/DVD  в качестве источника, далее ЦАП, потом предусилитель, мощник, 2-4 полосная пассивная акустика. Аудиопоток по мере прохождения от источника к слушателю начинает исходную деградацию уже на этапе транспорта (джиттер), далее передискретизация и фильтры ЦАПа (попытка восстановить исходную форму сигнала), в аналоговой части идет накрутка фазы и изменение АЧХ (усилители под комплексной нагрузкой), кроссоверы очень сильно крутят фазу (до 720 градусов на трехполоске - легко), корпус и конструкция динамиков дает свои резонансы, все это звуковое излучение взаимодействует с комнатой, поглощается/отражается/возбуждает резонансы.  И весь этот дикий коктейль из всевозможных "лишних" сигналов доходит до ушей слушателя. Но мозг - штука сильно адаптивная, во внутреннем ухе человека в улитке происходит разложение исходных звуковых колебаний в подобие ряда Фурье, где каждый волосок нервного окончания отвечает за свою частоту, по относительным задержкам от разных нервных окончаний мозг восстанавливает относительную фазу колебаний разной частоты + их амплитуду. Поэтому лишние аудиосигналы довольно быстро начинают маскироваться и человек слышит что-то похожее на изначальный оригинал. Зная такие особенности, производители бытовой аудиотехники  облегчают задачу слушателю, сознательно конструируя технику так, чтобы она пыталась замаскировать недостатки и огрехи записи/сведения. Появляется то самое "приукрашивание" с подъемом или наоборот, снижением, определенных частотных полос + фазовые сдвиги также меняют восприятие. Простой пример: сибилянты как проявление свистяще-шипящих звуков. При звукозаписи между вокалистом и микрофоном ставят специальную сетку, которая снижает уровень сибилянтов. Audiovector в своей QR серии АС ставит аналогичную сетку перед твиттером для той же цели. Того же результата можно добиться, если в параметрическом эквалайзере немного снизить полосу, которая отвечает за сибилянты. 
      Возвращаясь к теме обсуждения. Недавно мною было принято решение почти с нуля построить выделенную комнату для прослушивания (КдП) на чердаке дома в деревне. Создал ветку с темой здесь: 
      И под эту комнату собрать новый аудиотракт (стерео). Требования к тракту: PC как источник, по возможности избежать где можно накрутки фазы/ухудшения АЧХ. После долгих раздумий и проектирования сложилась следующая картина:
      1. АС нужны напольные, но пассивные кроссоверы сильно накрутят фазу. Значит нужно раздельное усиление полос, без пассивных элементов. АС желательно двухполоску, чтобы легче было полосы стыковать по амплитуде/фазе.
      2. Минимум потребуется 4 усилителя и 4 канальный ЦАП. Можно найти решения в проф. сегменте, но они и весьма дороги и требуют многоканальных спец. интерфейсов вроде ADAT. Вариант использовать 2 стереоцапа  труднореализуем из-за их синхронизации.
      3. Так как полностью комнатных резонансов избежать не получится, то однозначно нужен DSP, который может в цифровом потоке как минимум компенсировать резонансы, а как максимум сделать везде фазу/АЧХ линейной. Опять же нужен 4 канальный DSP с параметрами обработки потока в реальном времени не хуже 24/96. Пытался найти отдельную железку под такую задачу - не удалось.
      4. Наконец нужен кроссовер, который изначально распилит исходный стерепоток на 4 канала, обрежет сверху/снизу каждый из них, состыкует фазу и амплитуду, не накрутит фазу при распиле.
      5. Источник. Раз выводить цифру с PC, то очень желательно для снижения джиттера и помех в цифровых цепях использовать для его питания линейный БП. Значит нужен маломощный мини-РС с внешним боком питания, который можно заменить на линейный.
      А теперь как мне удалось все эти 5 функций тракта реализовать, в обратном порядке.
      Источник. Мне недавно подарили небольшой mini-PC на базе вот этой платы: http://en.miniboard.cn/product/?9_95.html . Моим требованиям он полностью удовлетворяет - там процессор 10 Вт, общее потребление этого компьютера в пике не должно превышать 30-40 Вт и можно заменить его родной внешний импульсный блок питания на линейный. Хранилище музыки можно организовать, воткнув внутрь ssd в mini PCI-e разъем или подцепив внешний диск по USB. Управлять можно удаленно, по сети.
      Кроссовер. Если брать нормальные плееры вроде foobar2000, то там можно реализовать 3 варианта программного кроссовера (xover,  channeldividerF2B.dll , 4 канальный конвольвер) + отдельные решения вроде Defonica и Equalizer APO, которые умеют работать независимо от плеера. Все их я попробовал - это работает, т.е. на входе у них есть обычный стереопоток, на выходе 4 независимых канала, уже с нужным частотным диапазоном,  все решения не крутят фазу (у xover не знаю реализацию). Пилить можно и на 6 каналов (для 3 полосных АС) без каких-либо проблем. Были сомнения, хватит ли производительности 2 ядерного Celeron J1800 на выполнение этих операций, но если не использовать SFT из Defonica, то при самых навороченных режимах работы загрузка никогда выше 50% не поднималась.
      Рум-коррекция. На этом же mini-PC можно спокойно запускать DSP для компенсации резонансов/выравнивания ФЧХ и АЧХ. Это можно делать сразу за кроссовером, а в идеале совместить распил каналов и рум-коррекцию через один 4 канальный файл импульса в конвольвере. Я сделал такую штуку - работает. Осталось только освоить функционал ПО REW и rePhase по полной рум-коррекции с использованием 2 полос. Можно создать несколько пресетов и менять их через конвольвер. Например "студийный звук" или "для камерной музыки", "для рока" и т.д. Количество таких пресетов ничем не ограничено, их можно под свои уши и помещение нужным образом подобрать. Это как раз и будет то самое "приукрашивание" изначально нейтрального тракта, но которое можно менять чисто программно.
      Вывод на внешний цап/усилитель. Вот тут мне пришлось поломать голову, а решение оказалось очень простым. Исходная задача - вывести 4 (6) канальный поток без сжатия форматом до 24/96 (мне выше не надо). С компьютера несжатый многоканал в цифре можно вывести через: firewire, usb, hdmi. SPDIF коаксиал или оптика могут выводить многоканал только в киношном формате со сжатием. Firewire сейчас уже почти не используется, многоканальные цапы с usb наверно есть, но особо не искал. Значит только HDMI. А почти все ресиверы имеют многоканальный цифровой аудиовход по HDMI и у них несколько усилителей  (цапов) на борту.  Тут-то я и вспомнил про свой полностью цифровой ресивер Sony STR-DA7100ES, у которого на борту аж 7 очень хороших независимых усилителей по 170 Вт, а я использую его только в стереорежиме с DVD Pioneer. Подробнее про ресивер здесь: 
      Я проверил его в связке с mini-PC при подключении по HDMI. Работает, и очень хорошо - звук лучше, чем вывод по оптике с DVD. Независимо усиливаются без внутренней обработки 4 нужных мне канала в 24/96. ЦАПа в классическом понимании там нет, это чистый цифровик, в аналоговую форму он преобразуется только на выходе усилителя. Все цапоусилители естественно синхронизованы, фаза/ачх нигде не деградирует. Но настроить ресивер на работу в таком нестандартном для него режиме было непросто, многие вещи неочевидны оказались.
      АС. Самая ответственная часть тракта. Очень желательно, чтобы АС уже изначальна была разработана для работы в мультиампинге с использованием фильтров по линеариазации ФЧХ/АЧХ. Напольная АС, которая подпадает под мои хотелки, сейчас находится в стадии активной разработки - уже есть несколько опытных моделей, но возможны еще будут изменения в конструкции. Если кратко, то это 2-х полосные башни. Четыре 8" вуфера в массиве работают на закрытый ящик 120 л, для пищалки используется ленточник. Такая конструкция позволяет получить нужный импульсный отклик,  корректно сшить полосы по фазе/амплитуде. Но никто не мешает взять любую готовую заводскую АС, убрать из нее пассивные фильтры и подключить в моей схеме к разным усилителям ресивера. 3 полосы более-менее современный ресивер спокойно может выдать, ограничение лишь в качестве исполнения.
      Очевидные мне минусы тракта. 
      Обычные бытовые аудиоустройства с ним использовать не получится - для стерео вся полоса пойдет только на вуферы. Можно обойти двумя путями:
      1. Если есть вторая пара АС, то они подключаются либо на клеммы усилителей 2 зоны, либо как вторая стерепара к своим клеммам (надо переключать с А на В).
      2. К mini-PC можно подключить внешнюю USB аудиокарту, у которой есть цифровые и аналоговые входы. Далее входящий поток с аудиокарты направляется в DSP, где уже пилится на полосы и все остальное происходит. Программно это все несложно реализовать.
      Пока я экспериментровал и все на практике опробовал, массу всяких неочевидных вопросов пришлось решить. Если нужны уточнения, готов поделиться всем, что нарыл по этой теме.
×
×
  • Create New...