Jump to content

Recommended Posts

6 часов назад, EnTrade Distribution сказал:

Делимся двумя обзорами на Unison Research SH

У меня этот усилитель уже 1,5 года, забрал последний в ДХ после сравнения с  Audio Valve RKV Mark II, Arkhipov`s Melo St, Cayin HA-1A MK2, Questyle CMA-800R, Sennheiser HDV 820, Sony TA-ZH1ES, последние два слушал как полные комбайны с HD800 и HD800s.

С точки зрения техничности- разрешения и объема виртуальной сцены только Audio Valve превзошел Unison.

Unison же не оставил всем ни единого шанса в музыкальности и натуральности тембров.

Встроенную Sabre послушал один раз и больше не включал, ее даже великолепный усилитель не заставит играть.

С Mac mini 2018- Hilo TB3 и Unison SH поют даже "аналитичные" 800-е, на уровне и без недостатков HE1000 v2.

Практически нет записей, а у меня это в основном записи 60-90-х годов, на которых эта связка вызывала бы какой то дискомфорт, музыку можно слушать часами.

 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 26
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Усилитель является чем-то средним между Пуш-пуллом и однотактом. Практически, это сдвоенный Preludio.    долго расписывать можно их сравнение. Но достаточно будет следующей информации: Preludio

Лет 6 слушаю UR Unico Primo, младшенький интегральник, и очень нравится звучание UR. Да, это не самый быстрый, громкий и прозрачный усилитель (в плане хирургической точности и резкости), но он именно

Отличная продукция.  Сам являюсь владельцем АС Opera Prima и Opera Seconda  1-й версии  

Posted Images

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By EnTrade Distribution
      Фонокорреткор Unison Research uPhono+ в обзоре Stereo.ru
      Итальянская легкомысленность
      Внешне аппарат совершенно узнаваем. В отделке и в том, как все нарисовано, — преемственность сохранена. Дерева немного — только кольцо вокруг центральной ручки потенциометра. Впрочем, наш аппарат — транзисторный, а дерево в отделке всегда больше выделяло ламповую линейку производителя.
      Изготовление — если судить только по внешним признакам — тоже узнаваемое. Передняя панель алюминиевая, а весь остальной корпус — железный, покрашенный достаточно шершавой на ощупь краской. И допуски по подгонке вполне обычные для корпуса такой конструкции. И ничего криминального здесь нет — максимум, легкий налет итальянской легкомысленности. Впрочем, это заметно не только в плане внешности. Аппарат уже приехал на тест, а на сайте производителя его до сих пор нет — как будто он и не существует.
       
      Функционал у небольшой коробочки весом менее трех килограмм достаточно обширный, а кроме того — не совсем привычный. В первую очередь, это, конечно же, фонокорректор, рассчитанный на работу как с ММ-, так и с МС-головками. Входа два — под ММ и МС, — но на параллельную работу они не рассчитаны, а чтобы выбрать между ними, нужно воспользоваться одним из переключателей на нижней панели корректора.
      Там же, на нижней панели расположены настроечные переключатели. Для ММ-головок можно выбрать емкость в 100, 200, 320 или 420 пФ. Импеданс же для ММ не настраивается и фиксирован на привычных 47 кОм. Для МС-головок есть шесть позиций для настройки импеданса — в диапазоне от 20 до 500 Ом. Также можно настраивать коэффициент усиления, выбрав 58 или 69 дБ. Ну и отдельно присутствует IEC-фильтр, который можно включить или выключить. Так что все базовые настройки корректора присутствуют, и далеко не только в виде переключателя ММ/МС.
      Схема внутри показалась немного замороченной, но при этом далеко не самой простой — на примитив не тянет. Комплектующие обычные или, скорее, хорошие — но без изысков. Крепкий середнячок. Сборка же несколько небрежная. Ничего критичного нет — просто вот так. Фотография начинки корректора отлично передает это и без сопроводительного текста.
       
      Питание линейное, с разделением для цифровой и аналоговой частей, но трансформатор использован все-таки один. Да и вообще собран весь аппарат на одной единственной плате, которая занимает почти всю площадь корпуса.
      Входы и выходы у аппарата небалансные, но выходов — две пары. Можно использовать фиксированный выход, а можно — регулируемый. Тогда корректор можно использовать еще и в режиме предусилителя. Правда, это не полноценная функция предусилителя, а только лишь регулируемый выход — ведь линейных аналоговых входов у аппарата нет. Но если в системе только один источник в виде проигрывателя винила, то Unison Research uPhono+ можно считать и предусилителем.
      Также имеется выход на наушники. Не очень мощный, как показала практика, но достаточно неплохой — на удивление не проседающий по уровню в сравнении с аппаратом в целом. Можно даже использовать высокоомные наушники — производитель заявляет диапазон от 16 до 600 Ом. Проверить на 600 возможности не было, а с 250-Омными наушниками проблем, относящихся именно к усилению, лично я не нашел.
      Регулятор громкости, который работает и в схеме усилителя для наушников, и в схеме регулируемого выхода — ALPS Blue Velvet, что уже вполне неплохо.
      Самой необычной составляющей здесь можно считать цифровую часть. У Unison Research uPhono+ на борту имеется АЦП, при том с несколькими выходами: есть USB на тот случай, если захочется оцифровать пластинку, а также коаксиальный и оптический, с которых можно вывести сигнал, например, на какой-нибудь цифровой усилитель с DSP-процессингом. Не вполне понятно зачем, но возможность такая есть.
      Построен АЦП на чипе Cirrus Logic CS5341. SPDIF реализован на BB DIT4096. А по чипу Bravo SA9137, заявленному как основа асинхронного USB, информации практически нет — так что цифровая часть вызывает вопросы. Впрочем, если производитель не специализируется на цифровом аудио в полной мере, вполне логично приобрести схемотехнику где-то еще — заказать стороннему разработчику.
      Главное, что все в целом уже особых сомнений не вызывает. Повторюсь, цифровая часть здесь — не некий модуль, а часть общей платы. Да и чью-то еще стороннюю схему на аналогичных компонентах найти не получилось. Так что может быть и свое, а не заказное.

      Максимальное разрешение для всех выходов заявлено в 24/96. В целом, цифровая часть здесь выглядит опцией, которую иногда встраивают в не очень дорогие проигрыватели со встроенным фонокорректором. А фонокорректоры уровнем выше среднего, но со встроенной «цифрой» — достаточно редки.
      В основной тест цифровой модуль брать я смысла не вижу. Конечно, можно переписать для портативного плеера какие-то свои пластинки. Но в остальном, оцифровка — процесс сложный и тонкий, требующий очень многого, а не только некоего АЦП, поэтому рассчитывать на что-то внушительное я бы не стал. Функция безусловно работает, но с профессиональным уровнем ей не сравниться, так что логичнее использовать ее лишь для личных скромных целей.
      Еще можно передавать звучание пластинки в какой-нибудь цифровой мультирум, но мне не хватает фантазии, чтобы вообразить подобное применение на практике. Однако если найдется желающий — пожалуйста.

      Искристый и жизнерадостный
      Впрочем, нужно все-таки внимательно послушать, как поведет себя корректор при использовании по прямому своему назначению. В первую очередь, я прогонял его с низковыходными МС-головками. Так оно нагляднее получится.
      Первый вывод — аппарат из коробки не звучит. Звук плоский и холодный. Лучше всего хотя бы несколько часов погонять его на сигнале, но без прослушивания, потому как поначалу не интересно. А вот по прошествии некоторого времени становится намного лучше. Необычно, потому как в этом смысле аппарат больше похож на ламповый, но ламповым он не является.
      Из явных плюсов, заметных еще до начала прослушивания — весьма низкий уровень фона даже на самом высоком коэффициенте усиления. Фон появляется лишь на том уровне громкости, который уже вряд ли кто-то использует. Разница при использовании регулируемого и нерегулируемого выходов очень незначительна, и если система не обладает очень высоким разрешением, то пользоваться регулируемым выходом можно совершенно спокойно.
       
      Поставил пластинку Norah Jones «Come Away With Me». На записи звук сам по себе не острый — скорее, округлый и слега смягченный. Все это неплохо слышно, правдоподобно и узнаваемо. Но по подаче чуть светлее и со слегка расцвеченными верхней серединой и верхними частотами. Звук живой, подвижный, подчеркнуто эмоциональный, но без разгона и перебора по эмоциям. Не зажато и не скучно, но и вычурности не заметно.
      Характер звука совершенно точно светлый, искристый, но совершенно без резкости. Есть определенная доля уютности, комфорта, но нет упора на теплый или мягкий звук. Плюс, есть слегка подчеркнутое чувство ритма, упор здесь не на фактуры и нюансы, а на слегка акцентированные основные тона. Но без грубости.
      Сцена достаточно масштабная, но есть некоторая подчеркнутая фокусировка по центру. Без явных перекосов и с сохранением пропорций, но все же. Диск этот можно счесть скорее камерным по звуку, однако масштаб выдерживается средний — никакой явной миниатюризации нет. Деталей и нюансов слышно немало, но надо заметить, что акценты аппарат расставляет все-таки на основных моментах, без явного смакования послевкусиями и полутонами.
      И при этом в обедненной детальности корректор совершенно не замечен — детали присутствуют. Динамика для данной конкретной пластинки более чем достаточна, но это не самая показательная запись для этого параметра.
      Следующий диск — Donald Fagen «Sunken Condos». С ритмом и басом здесь в принципе все неплохо изначально. И вот эту основу звука корректор передает неплохо — если не по глубине, то уж точно по наполненности. Получается чуть приподнято, но весьма объемно и задорно. Середина совсем немного приподнята, но не раздута. Верха уверенно-яркие, но живые, без синтетики.

      В целом, все получается немного не линейно, но достаточно красиво по эмоциональности — звук живой, увлекательный, но без склонности к эйфории. Вот этот баланс выдержан очень неплохо. Сцена получается несколько более сконцентрированная по центру и аккуратно растворяющаяся по краям. При этом взаимные пропорции образов соразмерны, а планы по глубине разделены и достаточно воздушны.
      Затем поставил пластинку My Dying Bride «The Dreadful Hours». Детальности и динамики хватило. И подача вполне атмосферная. Но дальше — все как-то не так драматично, как было бы нужно. Очевидно, не по нутру и не по характеру этому аппарату подобная музыка, даже если по формальным критериям все неплохо — разве что немного светлее и воздушнее. Но просится к прослушиванию что-то более жизнерадостное, чтобы весело было, с огоньком.
      Пластинка Koji Moriyama With The Tsuyoshi Yamamoto Trio «Night And Day», наоборот, понравилась по звучанию. Звук снова светлый, но искристый, жизнерадостный, с неплохой наполненностью. И детальность записи отрабатывается очень неплохо.
      Динамика слегка смягченная, или лучше сказать, скругленная — вязкости нет, и частотный диапазон приподнят разве что только самую малость в середине, но вот вся картина в целом — не въедливая и не колючая. При этом верха есть, насколько они присутствуют на записи — все слышно. И по атмосфере здесь практически идеальное попадание — синергия между музыкой и изучаемым аппаратом.
      И последняя запись — исполнение «Жар-Птицы» Стравинского. Неплохо в том смысле, что кроме уже услышанной легкой приподнятости серединки ничего критичного не слышно. Да и приподнятость — не на критичном уровне. Некая скругленность динамики прослеживается, однако при увеличении «сложности» музыки эффект не усиливается.
      В подаче есть своеобразная легкость, жизнерадостность, не академичность. Проработка по басу тоже не изменилась, собственное прочтение есть, но оно в целом не портит картину, а скорее расставляет немного по-другому акценты. Сцена тоже больше сконцентрирована в центре, не проваливается по краям, а аккуратно растворяется, не образуя жестких границ среза.

      Выводы
      Весьма необычный аппарат, с собственным лицом и характером. По функционалу все оказалось лучше ожидаемого. Хотя АЦП — не каждому нужная вещь, и эту функцию я оставлю за скобками. Но все остальное куда более востребовано.
      Регулируемый выход сделан просто, но хорошо — им можно пользоваться и в случае отсутствия по каким-то причинам предусилителя (а вдруг, винил — единственный источник в системе), и чтобы выровнять уровень сигнала с другими источниками. Выход на наушники тоже работает весьма неплохо, им можно пользоваться без какого-либо чувства ущербности.
      Настроек у аппарата достаточно для большинства пользователей, а работа с низковыходными головками на уровне — скажу даже, лучше ожидаемого. И низкий уровень фона тоже очень к месту.
      А теперь о звуке. Он несколько не линейный, не мониторный и со своими особенностями. Но все особенности вместе составляют весьма неплохой, жизнерадостный характер. В процессе теста я пожалел, что у меня под рукой не оказалось какой-нибудь совсем современной музыки — может даже, танцевальной.
      Раскачивать атмосферу и эмоции у корректора получается, и предположу, что скучноватую систему он сможет хорошо «взбодрить». Однако что еще ценнее — вся эта живость и эмоциональность остается весьма изящной, никаких вульгарных или грубых черт в характере аппарата нет.
       
      Цена: 65 000 рублей
      Паспортные данные
      Тип: ММ/МС-фонокорректор с регулируемым выходом, усилителем для наушников и АЦП
      Аналоговые входы: ММ 2хRCA, MC 2хRCA
      Аналоговые выходы: регулируемый и нерегулируемый 2хRCA
      Выход на наушники: 6,35 мм, 16–600 Ом
      Цифровые выходы: USB-B, оптический, коаксиальный, 24/96 макс.
      Входной импеданс: ММ 47 кОм с подстройкой емкости 100/200/320/420 пФ
      МС: 20/50/100/150/250/500 Ом
      Коэффициент усиления (на 1 кГц): ММ 38 дБ, МС 58/69 дБ
      Входная чувствительность: ММ 3,36 мВ, МС 0,336/0,1 мВ
      Соотношение сигнал/шум: ММ -80 дБ, МС -64/-60 дБ
      Следование кривой RIAA: ±0,3 дБ, 20 Гц — 30 кГц
      IEC-фильтр: -3 дБ на 20 Гц и 6 дБ/октав.
      THD+N на 1 кГц: ММ 0,018% (10 мВ), МС 0,12% (1 мВ)
      Выходной импеданс: 842 Ом
      Выход на наушники: 2,17 М макс., THD+N 0,07% (1 кГц, 32 Ом)
      Потребляемая мощность: 6,6 Вт
      Размеры (ШхВxГ): 216х82,5x251 мм
      Вес: 2,6 кг
      Автор обзора: Виктор Горбатов
      Опубликовано Stereo.Ru: stereo.ru/to/9x21e-test-fonokorrektora-unison-research-uphono-zhizneradostnyy-harakter

    • By SergeySPB
      Добрый День
      История построения моей системы ушла в архив. Более пяти лет сетап находился в законсервированном состоянии и из него выбыла акустика Виенна Бетховен и Транспорт СЕС. 
      Годы идут и пришла мысль вернуться к звуку. В своё время так и не смог на все сто сдружить свой сетап с Виенной. Уж слишком "тяжелая" была эта акустика. 
      Сейчас задумался о приобретении https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/audio_note_an_e_lx_makassar_1782597126?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
      Уверен многие знакомы с данным дивайсом. Хотел бы услышать мнение экспертов.
       
      ps в своё время был приятно удивлён звучанием Avalon (модель забыл)
      Сейчас есть вариант приобрести Avalon Avatar. Возможно кто либо слышал о данной акустике?
      Потянет ли ее моя Юнисон Ресеч Синфония или повториться история с Виенной.
      Кстати выбранные мной АудиоНот и Авалон это шаг вверх в звучании или дауншифтинг в сравнении с Виенной
      за ранее спасибо
       
       
       
       
    • By olegm
      Смотрите новый обзор на канале Soundex.ru 

      Навигация по обзору:
      Вступление 00:05
      1) Denon PMA-600NE (24200 руб.) обзор 00:50
      Old School Wind: t1 2:54 t2 5:20 t3 7:28 t4 9:59 t5 12:07
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 14:21 t2 16:32 t3 18:41 t4 20:55 t5 23:03
      2) Cambridge AXA 35 (27000 руб.) обзор 25:11
      Old School Wind: t1 27:18 t2 29:42 t3 31:50 t4 34:20 t5 36:31
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 38:41 t2 41:13 t3 43:20 t4 45:29 t5 47:38
      3) DENON PMA-800 NE (35000 руб.) 49:43
      Old School Wind: t1 52:19 t2 54:32 t3 56:38 t4 58:58 t5 1:01:07
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 1:03:22 t2 1:05:37 t3 1:07:47 t4 1:10:01 t5 1:12:07
      4) DENON PMA-1600 NE (130000 руб.) 01:14:13
      Old School Wind: t1 01:16:59 t2 01:19:15 t3 01:21:22 t4 01:23:39 t5 01:25:45
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 01:28:02 t2 01:30:20 t3 01:32:31 t4 01:34:48 t5 01:36:56
      5) Noosfera Tarkus (155000 руб.) 1:39:01
      Old School Wind: t1 01:41:22 t2 01:43:42 t3 01:45:54 t4 01:48:13 t5 01:50:23
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 01:52:35 t2 01:54:53 t3 01:57:06 t4 01:59:20 t5 02:01:28
      6) Unison Research Unico Due (225000 руб.) 02:03:50
      Old School Wind: t1 02:06:03 t2 02:08:27 t3 02:10:40 t4 02:12:49 t5 02:15:07
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 02:17:23 t2 02:19:45 t3 02:22:15 t4 02:24:40 t5 02:26:53
      7) Naim Nait XS 3 (278000 руб.) 02:28:57
      Old School Wind: t1 02:31:32 t2 02:33:54 t3 02:36:16 t4 02:38:34 t5 02:40:42
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 02:42:52 t2 02:45:05 t3 02:47:13 t4 02:49:22 t5 02:51:28
      8) Exposure 3010s2 D Pre и Exposure 3010s2 StereoAmp (301000 руб.) 02:53:36
      Old School Wind: t1 02:55:54 t2 02:58:03 t3 03:00:11 t4 3:02:29 t5 3:04:25
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 3:06:44 t2 3:09:09 t3 3:11:19 t4 3:13:39 t5 3:15:48
      9) Ayon Scorpio (356900 руб.) 3:17:53
      Old School Wind: t1 3:21:02 t2 3:23:27 t3 3:25:37 t4 3:27:59 t5 3:30:08
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 3:32:16 t2 3:34:43 t3 3:36:52 t4 3:39:07 t5 3:41:18
      10) T+A PA 1100 E (399000 руб.) 3:43:23
      Old School Wind: t1 3:45:38 t2 3:47:59 t3 3:50:07 t4 3:52:16 t5 3:54:05
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 3:56:16 t2 3:58:44 t3 4:00:55 t4 4:03:10 t5 4:05:18
      11) Prophetmaster Audio Tierra (450000 руб.) 4:07:25
      Old School Wind: t1 4:10:24 t2 4:12:57 t3 4:15:04 t4 4:17:22 t5 4:19:34
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 4:21:44 t2 4:24:02 t3 4:26:12 t4 4:28:41 t5 4:30:47
      12) Cambridge Audio Edge (470590 руб.) 4:32:52
      Old School Wind: t1 4:35:26 t2 4:37:36 t3 4:39:50 t4 4:42:08 t5 4:44:22
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 4:46:31 t2 4:48:42 t3 4:50:59 t4 4:53:17 t5 4:55:30
      13) Ayre AX-5 Twenty (1200500 руб.) 4:57:38
      Old School Wind: t1 5:00:17 t2 5:02:28 t3 5:04:39 t4 5:06:48 t5 5:09:04
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 5:11:16 t2 5:13:27 t3 5:15:34 t4 5:17:46 t5 5:19:58
      14) Audio Research LS28 Line-Stage (1568000 руб.) 5:21:58
      Old School Wind: t1 5:24:30 t2 5:26:48 t3 5:29:07 t4 5:31:27 t4 5:33:41
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 5:36:06 t2 5:38:22 t3 5:40:32 t4 5:42:53 t5 5:45:08
      Помочь проекту
       
    • By antip
      Итальянская компания Unison Research во главе с ее основателем Джанни Сакетти (Gianni Sacchetti), являясь крупнейшим в мире производителем ламповых усилителей, всегда отличалась фундаментальным подходом к конструированию техники, при разработке которой, кроме колоссального накопленного опыта, учитываются и особенности современных громкоговорителей и источников сигнала, что позволяет максимально упростить задачу потребительского выбора.
      Популярность такого подхода позволила официальному российскому дистрибьютору EN-Trade представить в России три линейки компонентов. В серию Valve входят ламповые однотактные и двухтактные модели, в Unico – усилители и проигрыватели CD с гибридной конструкцией, и в отдельной серии – три модели акустических систем, две из которых рупорные. Гибкая ценовая политика компании и широкий выбор позволяет взять барьер не только самой состоятельной публике. Мне же удалось протестировать ламповые усилители Unison Research средней ценовой категории (Unison Research Preludio, Unison Research Triode 25) и гибридный Unison Research (UNICO DUE). Три пары громкоговорителей (Unison Research Max 1, Klipsch Cornwalllll и JBL4344) подключались по очереди, и прослушивание с каждым усилителем затягивалось на несколько дней, создавая равные условия для всех участников.
      Читать далее..

    • By EnTrade Distribution
      Компания Unison Research была основана в 1987 года группой аудио инженеров во главе  Джованни Мария Сакетти, который уже во время обучения в институте увлекался разработкой и конструированием различной Hi-Fi-техники, а также был заядлым меломаном. Цель, которую поставили перед собой Сакетти и его единомышленники, была в создании усилителей, способных точно и, в то же время, увлекательно воспроизводить музыку любых жанров в домашних условиях.
      Сегодня имя компания Unison Research получила широкую известность и международное признание: усилители UR неоднократно удостаивались престижных наград как «Лучший усилитель года»  в Европе и в Японии. 

      В каталоге Unison Research на данный момент числятся три линейки компонентов: в Valve представлены ламповые двухтактные и однотактные модели на ECC82, ECC83, EL34, KT88, 300В, С45Р, 845 с отделкой из дерева; модели с гибридной конструкцией входят в серию Unico, где входные каскады выполнены на лампах ECC82, ECC83, а выходные — на полевых транзисторах; в отдельную серию выделены три модели акустики, производящиеся под брендом UR — MAX1, MAX2 и Malibran.

      Opera Loudspeakers –итальянская компания-производитель акустических систем, основанная в 1989 году. Вся продукция бренда собирается вручную, а для работы с корпусами привлекают итальянского партнера, расположенного вблизи Венеции. С самого открытия  компании используемая ею технология изготовления корпусных деталей требовала особенного подхода — их делали из цельного древесного массива. Такой способ контролировать нежелательные призвуки обеспечил продукции Opera имидж акустики. 
      В акустических системах Opera Loudspeakers используются динамики Seas и Scanspeak, смонтированные на литой корзине повышенной жесткости. В фильтрах используются конденсаторы Mundorf и резисторы MOX. В топовых моделях реализована фирменная технология Cross Link Dipole, оптимизирующая отражения от тыловой зоны. Корпуса отделываются натуральным шпоном и кожей.
      1998 год стал годом объединения Unison Research и Opera Loudspeakers, и вскоре после этого обе компании стали работать под одной крышей. С этих пор можно смело считать комбинацию из электроники Unison Research и акустических систем Opera наиболее удачной и сыгранной! 


       


















×
×
  • Create New...