Jump to content

Recommended Posts

В этой ветке обсуждаем все, что касается продукции итальянских брендов Unison Research и Opera Loudspeakers.

Аппараты Unison Research не раз были замечены в индивидуальных и групповых обзорах, но сколько обывателей форума имели практический опыт с этой техникой? Предлагаем делиться своими сетапами, компонентами Unison Research и дружественной акустикой Opera Loudspeakers. Обмениваемся опытом, мнением и обсуждаем новинки от итальянцев.

Начнем с нашего сетапа для выставки Винил Джем 2020, который собрал большое количество положительных отзывов от гостей выставки: Unison Research S6 - ламповый усилитель класса А, ламповый фонокорректор Unison Research Phono One и Unison Research Max 1.

Vinyl_Jam_2020_Entrade.jpg

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • Replies 26
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Лет 6 слушаю UR Unico Primo, младшенький интегральник, и очень нравится звучание UR. Да, это не самый быстрый, громкий и прозрачный усилитель (в плане хирургической точности и резкости), но он именно

Отличная продукция.  Сам являюсь владельцем АС Opera Prima и Opera Seconda  1-й версии  

Собственно мой сетап указан в профиле.  Изначально усилитель был Triode A88 SE. Прослушивал Opera Prima c  Triode A88 SE  и  Unison Research Preludio в 2010. Оба усилителя показали себя с на

Posted Images

Отличная продукция. 

Сам являюсь владельцем АС Opera Prima и Opera Seconda  1-й версии  :)

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

Мне очень нравится и Opera (достаточно вспомнить блестящее выступление полочных АС), и, конечно, мой любимец Preludio от UR :listen:

Link to post
Share on other sites

И у меня вопрос к уважаемым форумчанам.

Unison Research Sinfonia правда такой музыкальный как пишут? Кто чот может сказать про усилитель?

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, EnTrade Distribution сказал:

Unison Research Max 1

Можете рассказать о субъективных впечатлениях при сравнении Unison Research Max 1 vs Unison Research Max 2? Спасибо.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, GottaWholeLove сказал:

И у меня вопрос к уважаемым форумчанам.

Unison Research Sinfonia правда такой музыкальный как пишут? Кто чот может сказать про усилитель?

А зачем вам чужое мнение, если вы долгие годы могли сами оценить музыкальные способности данного усилителя? Или смена питерского поставщика (хифи-аудио) на второго московского (после овертона) что-то поменяло в звучании?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, fadler сказал:

А зачем вам чужое мнение, если вы долгие годы могли сами оценить музыкальные способности данного усилителя? Или смена питерского поставщика (хифи-аудио) на второго московского (после овертона) что-то поменяло в звучании?

Хеко директов тут нет.А с другими слушать не хочу.

Link to post
Share on other sites

Собственно мой сетап указан в профиле.  Изначально усилитель был Triode A88 SE.

Прослушивал Opera Prima c  Triode A88 SE  и  Unison Research Preludio в 2010.

Оба усилителя показали себя с наилучшей стороны, но Triode A88 SE был дешевле на момент покупки.

В 2016 году приобрел усилитель Игоря Виноградского Noosfera Echo и два года спустя приобрел Opera Seconda на вторичном рынке.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Также, хотел бы добавить, что при покупке Opera Prima имел возможность сравнить звучание с другими полочными АС той же ценовой категории, в том числе Sonus Faber Electa Amator.  Opera Prima выиграла,  хотя Sonus Faber Electa Amator очень недурственные.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Flaesh сказал:

Можете рассказать о субъективных впечатлениях при сравнении Unison Research Max 1 vs Unison Research Max 2? Спасибо.

Рупор ВЧ и драйвер НЧ у MAX2 дают значительный прирост к масштабу звучания. В результате получается большой запас при работе на высокой громкости (без искажений и других неприятных артефактов). За счет этого MAX 2 будут более хорошо отрабатывать в стерео системе и в домашнем кинотеатре. Значительная разница между MAX1 и MAX2 в масштабе звучания, качестве работе СЧ и ВЧ.

По сумме факторов и опыту прослушивания можно сказать, что разница между ними больше чем 200 тр.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Тоже являюсь обладателем Opera Seconda(с 2015 года.),первой версии! Хорошие колонки,особенно для джаза. Если и буду когда -то,менять то скорее всего на более "высокую" в модельном ряду Opera. Слушаю с усилителем T+A Power Plant Mk 2 и Сд проигрывателем Ayon 07s.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, GottaWholeLove сказал:

правда такой музыкальный как пишут?

Правда. Музыкальный и воздушный, с неплохим басом и фокусом. Владел таким лет 6 назад. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
17 часов назад, GottaWholeLove сказал:

И у меня вопрос к уважаемым форумчанам.

Unison Research Sinfonia правда такой музыкальный как пишут? Кто чот может сказать про усилитель?

Усилитель является чем-то средним между Пуш-пуллом и однотактом. Практически, это сдвоенный Preludio. 
 

долго расписывать можно их сравнение. Но достаточно будет следующей информации: Preludio обладает выдающейся чистотой звучания в своём бюджете (шутка ли, я один знаю в тракте, где межблочные и акустические дороже аппарата, а акустика полочная и источник аж в разы дороже. Бюджет на усиление был совсем другим, но вот так... ). Но до определённого уровня громкости. То есть, вы становитесь зависимы от чувствительности акустических систем и площади помещения. При удачном стечении обстоятельств это прекрасный вариант для полочных АС высокого класса в комнате до 20-25 кв.м. в среднем поле. С очень вкрадчивым и тщательным отношением к достаточно тонким деталям музыкального полотна, свойственным, скажем так, несколько другим ценовым категориям. Талантливая вещь, поражающая тем, что имеет выходные Рок-блюз лампы... это удивляет, когда слушаешь оперную музыку, например, так как подача умеет трансформироваться в подобие 300B. 
 

sinfonia обладает интересной схемой Parallel SE на 88х. То есть, не пушпулл. Это определенно даёт разрешающую способность выше, чем у ПП, но не такую, как на чистом SE Preludio. Но данный усилитель развязывает вам руки с точки зрения стыковки с множеством вариаций акустических систем. 
 

касательно же музыкальности... UR могут, UR умеют. :) 
 

к Синфонии у меня просто очень хорошее отношение. Но именно Preludio для меня остался одним из лучших Best Buy по цене/качеству, которые мне довелось встретить когда-либо. 

Edited by Kostya Kostin
Link to post
Share on other sites

Лет 6 слушаю UR Unico Primo, младшенький интегральник, и очень нравится звучание UR. Да, это не самый быстрый, громкий и прозрачный усилитель (в плане хирургической точности и резкости), но он именно что музыкальный, в том смысле, что очень приятно играет, слушать можно долго и с огромным удовольствием. 
В будущем планы остаться тоже с UR, но перейти на Unico 150 или, хотя бы, Unico 90

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, EnTrade Distribution сказал:

Рупор ВЧ и драйвер НЧ у MAX2 дают значительный прирост к масштабу звучания. В результате получается большой запас при работе на высокой громкости (без искажений и других неприятных артефактов). За счет этого MAX 2 будут более хорошо отрабатывать в стерео системе и в домашнем кинотеатре. Значительная разница между MAX1 и MAX2 в масштабе звучания, качестве работе СЧ и ВЧ.

 

Что 3" больше, чем 1.75 и без прослушивания очевидно. Хотелось бы  сравнения поадиуфильнее, например звуковое пространство, кизы, тембры, артикуляция etc..

Цитата

По сумме факторов и опыту прослушивания можно сказать, что разница между ними больше чем 200 тр.

Двушка приятно дешева или единица неуместно дорога?:) Разница комплекта деталей пусть около 300+ евро даже в розницу, ну корпус у двушки побольше.

Link to post
Share on other sites
  • Moderators
В 28.10.2020 в 04:04, GottaWholeLove сказал:

И у меня вопрос к уважаемым форумчанам.

Unison Research Sinfonia правда такой музыкальный как пишут? Кто чот может сказать про усилитель?

заезжал как-то в гости старший брат. Его хозяин подбирал под него колонки. Через полгода определился. Взял такие же.

 

Link to post
Share on other sites

В перспективе хочу иметь в своем тракте и усилитель такого же типа, как Preludio. Однако вбив в "поиск" на форуме это название сразу увидел, скажем так, неоднозначные мнения об уровне его звучания. Можно ли пояснить оценки оппонентов, например Georgly 57?

 

 

Link to post
Share on other sites

Писал я про них статью для одного сайта. Возможно кто почерпнёт что неизвестное для себя:

http://www.hiendmusic.ru/item/2020/5/20/operaunison-research-v-unisone-s-muzykoj

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, EnTrade Distribution сказал:

123331878_2427547414214016_5242485163774664384_n.jpg

Этот рупор (пресловутый:D xt1464) кажется акустически в общем случае более уместным, чем другой (lth142). Вообще загадка, почему был вариант с lth142 от чужого бренда. Хотя сама пластмасска нехаенд (может задемпфировали чем?)))

Впрочем это пустяк, если Макс2 от Макс1 отличается только громкостью))

Link to post
Share on other sites
В 30.10.2020 в 16:08, Corelovod сказал:

Писал я про них статью для одного сайта. Возможно кто почерпнёт что неизвестное для себя:

http://www.hiendmusic.ru/item/2020/5/20/operaunison-research-v-unisone-s-muzykoj

Спасибо,с удовольствием прочитал!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By EnTrade Distribution
      Фонокорреткор Unison Research uPhono+ в обзоре Stereo.ru
      Итальянская легкомысленность
      Внешне аппарат совершенно узнаваем. В отделке и в том, как все нарисовано, — преемственность сохранена. Дерева немного — только кольцо вокруг центральной ручки потенциометра. Впрочем, наш аппарат — транзисторный, а дерево в отделке всегда больше выделяло ламповую линейку производителя.
      Изготовление — если судить только по внешним признакам — тоже узнаваемое. Передняя панель алюминиевая, а весь остальной корпус — железный, покрашенный достаточно шершавой на ощупь краской. И допуски по подгонке вполне обычные для корпуса такой конструкции. И ничего криминального здесь нет — максимум, легкий налет итальянской легкомысленности. Впрочем, это заметно не только в плане внешности. Аппарат уже приехал на тест, а на сайте производителя его до сих пор нет — как будто он и не существует.
       
      Функционал у небольшой коробочки весом менее трех килограмм достаточно обширный, а кроме того — не совсем привычный. В первую очередь, это, конечно же, фонокорректор, рассчитанный на работу как с ММ-, так и с МС-головками. Входа два — под ММ и МС, — но на параллельную работу они не рассчитаны, а чтобы выбрать между ними, нужно воспользоваться одним из переключателей на нижней панели корректора.
      Там же, на нижней панели расположены настроечные переключатели. Для ММ-головок можно выбрать емкость в 100, 200, 320 или 420 пФ. Импеданс же для ММ не настраивается и фиксирован на привычных 47 кОм. Для МС-головок есть шесть позиций для настройки импеданса — в диапазоне от 20 до 500 Ом. Также можно настраивать коэффициент усиления, выбрав 58 или 69 дБ. Ну и отдельно присутствует IEC-фильтр, который можно включить или выключить. Так что все базовые настройки корректора присутствуют, и далеко не только в виде переключателя ММ/МС.
      Схема внутри показалась немного замороченной, но при этом далеко не самой простой — на примитив не тянет. Комплектующие обычные или, скорее, хорошие — но без изысков. Крепкий середнячок. Сборка же несколько небрежная. Ничего критичного нет — просто вот так. Фотография начинки корректора отлично передает это и без сопроводительного текста.
       
      Питание линейное, с разделением для цифровой и аналоговой частей, но трансформатор использован все-таки один. Да и вообще собран весь аппарат на одной единственной плате, которая занимает почти всю площадь корпуса.
      Входы и выходы у аппарата небалансные, но выходов — две пары. Можно использовать фиксированный выход, а можно — регулируемый. Тогда корректор можно использовать еще и в режиме предусилителя. Правда, это не полноценная функция предусилителя, а только лишь регулируемый выход — ведь линейных аналоговых входов у аппарата нет. Но если в системе только один источник в виде проигрывателя винила, то Unison Research uPhono+ можно считать и предусилителем.
      Также имеется выход на наушники. Не очень мощный, как показала практика, но достаточно неплохой — на удивление не проседающий по уровню в сравнении с аппаратом в целом. Можно даже использовать высокоомные наушники — производитель заявляет диапазон от 16 до 600 Ом. Проверить на 600 возможности не было, а с 250-Омными наушниками проблем, относящихся именно к усилению, лично я не нашел.
      Регулятор громкости, который работает и в схеме усилителя для наушников, и в схеме регулируемого выхода — ALPS Blue Velvet, что уже вполне неплохо.
      Самой необычной составляющей здесь можно считать цифровую часть. У Unison Research uPhono+ на борту имеется АЦП, при том с несколькими выходами: есть USB на тот случай, если захочется оцифровать пластинку, а также коаксиальный и оптический, с которых можно вывести сигнал, например, на какой-нибудь цифровой усилитель с DSP-процессингом. Не вполне понятно зачем, но возможность такая есть.
      Построен АЦП на чипе Cirrus Logic CS5341. SPDIF реализован на BB DIT4096. А по чипу Bravo SA9137, заявленному как основа асинхронного USB, информации практически нет — так что цифровая часть вызывает вопросы. Впрочем, если производитель не специализируется на цифровом аудио в полной мере, вполне логично приобрести схемотехнику где-то еще — заказать стороннему разработчику.
      Главное, что все в целом уже особых сомнений не вызывает. Повторюсь, цифровая часть здесь — не некий модуль, а часть общей платы. Да и чью-то еще стороннюю схему на аналогичных компонентах найти не получилось. Так что может быть и свое, а не заказное.

      Максимальное разрешение для всех выходов заявлено в 24/96. В целом, цифровая часть здесь выглядит опцией, которую иногда встраивают в не очень дорогие проигрыватели со встроенным фонокорректором. А фонокорректоры уровнем выше среднего, но со встроенной «цифрой» — достаточно редки.
      В основной тест цифровой модуль брать я смысла не вижу. Конечно, можно переписать для портативного плеера какие-то свои пластинки. Но в остальном, оцифровка — процесс сложный и тонкий, требующий очень многого, а не только некоего АЦП, поэтому рассчитывать на что-то внушительное я бы не стал. Функция безусловно работает, но с профессиональным уровнем ей не сравниться, так что логичнее использовать ее лишь для личных скромных целей.
      Еще можно передавать звучание пластинки в какой-нибудь цифровой мультирум, но мне не хватает фантазии, чтобы вообразить подобное применение на практике. Однако если найдется желающий — пожалуйста.

      Искристый и жизнерадостный
      Впрочем, нужно все-таки внимательно послушать, как поведет себя корректор при использовании по прямому своему назначению. В первую очередь, я прогонял его с низковыходными МС-головками. Так оно нагляднее получится.
      Первый вывод — аппарат из коробки не звучит. Звук плоский и холодный. Лучше всего хотя бы несколько часов погонять его на сигнале, но без прослушивания, потому как поначалу не интересно. А вот по прошествии некоторого времени становится намного лучше. Необычно, потому как в этом смысле аппарат больше похож на ламповый, но ламповым он не является.
      Из явных плюсов, заметных еще до начала прослушивания — весьма низкий уровень фона даже на самом высоком коэффициенте усиления. Фон появляется лишь на том уровне громкости, который уже вряд ли кто-то использует. Разница при использовании регулируемого и нерегулируемого выходов очень незначительна, и если система не обладает очень высоким разрешением, то пользоваться регулируемым выходом можно совершенно спокойно.
       
      Поставил пластинку Norah Jones «Come Away With Me». На записи звук сам по себе не острый — скорее, округлый и слега смягченный. Все это неплохо слышно, правдоподобно и узнаваемо. Но по подаче чуть светлее и со слегка расцвеченными верхней серединой и верхними частотами. Звук живой, подвижный, подчеркнуто эмоциональный, но без разгона и перебора по эмоциям. Не зажато и не скучно, но и вычурности не заметно.
      Характер звука совершенно точно светлый, искристый, но совершенно без резкости. Есть определенная доля уютности, комфорта, но нет упора на теплый или мягкий звук. Плюс, есть слегка подчеркнутое чувство ритма, упор здесь не на фактуры и нюансы, а на слегка акцентированные основные тона. Но без грубости.
      Сцена достаточно масштабная, но есть некоторая подчеркнутая фокусировка по центру. Без явных перекосов и с сохранением пропорций, но все же. Диск этот можно счесть скорее камерным по звуку, однако масштаб выдерживается средний — никакой явной миниатюризации нет. Деталей и нюансов слышно немало, но надо заметить, что акценты аппарат расставляет все-таки на основных моментах, без явного смакования послевкусиями и полутонами.
      И при этом в обедненной детальности корректор совершенно не замечен — детали присутствуют. Динамика для данной конкретной пластинки более чем достаточна, но это не самая показательная запись для этого параметра.
      Следующий диск — Donald Fagen «Sunken Condos». С ритмом и басом здесь в принципе все неплохо изначально. И вот эту основу звука корректор передает неплохо — если не по глубине, то уж точно по наполненности. Получается чуть приподнято, но весьма объемно и задорно. Середина совсем немного приподнята, но не раздута. Верха уверенно-яркие, но живые, без синтетики.

      В целом, все получается немного не линейно, но достаточно красиво по эмоциональности — звук живой, увлекательный, но без склонности к эйфории. Вот этот баланс выдержан очень неплохо. Сцена получается несколько более сконцентрированная по центру и аккуратно растворяющаяся по краям. При этом взаимные пропорции образов соразмерны, а планы по глубине разделены и достаточно воздушны.
      Затем поставил пластинку My Dying Bride «The Dreadful Hours». Детальности и динамики хватило. И подача вполне атмосферная. Но дальше — все как-то не так драматично, как было бы нужно. Очевидно, не по нутру и не по характеру этому аппарату подобная музыка, даже если по формальным критериям все неплохо — разве что немного светлее и воздушнее. Но просится к прослушиванию что-то более жизнерадостное, чтобы весело было, с огоньком.
      Пластинка Koji Moriyama With The Tsuyoshi Yamamoto Trio «Night And Day», наоборот, понравилась по звучанию. Звук снова светлый, но искристый, жизнерадостный, с неплохой наполненностью. И детальность записи отрабатывается очень неплохо.
      Динамика слегка смягченная, или лучше сказать, скругленная — вязкости нет, и частотный диапазон приподнят разве что только самую малость в середине, но вот вся картина в целом — не въедливая и не колючая. При этом верха есть, насколько они присутствуют на записи — все слышно. И по атмосфере здесь практически идеальное попадание — синергия между музыкой и изучаемым аппаратом.
      И последняя запись — исполнение «Жар-Птицы» Стравинского. Неплохо в том смысле, что кроме уже услышанной легкой приподнятости серединки ничего критичного не слышно. Да и приподнятость — не на критичном уровне. Некая скругленность динамики прослеживается, однако при увеличении «сложности» музыки эффект не усиливается.
      В подаче есть своеобразная легкость, жизнерадостность, не академичность. Проработка по басу тоже не изменилась, собственное прочтение есть, но оно в целом не портит картину, а скорее расставляет немного по-другому акценты. Сцена тоже больше сконцентрирована в центре, не проваливается по краям, а аккуратно растворяется, не образуя жестких границ среза.

      Выводы
      Весьма необычный аппарат, с собственным лицом и характером. По функционалу все оказалось лучше ожидаемого. Хотя АЦП — не каждому нужная вещь, и эту функцию я оставлю за скобками. Но все остальное куда более востребовано.
      Регулируемый выход сделан просто, но хорошо — им можно пользоваться и в случае отсутствия по каким-то причинам предусилителя (а вдруг, винил — единственный источник в системе), и чтобы выровнять уровень сигнала с другими источниками. Выход на наушники тоже работает весьма неплохо, им можно пользоваться без какого-либо чувства ущербности.
      Настроек у аппарата достаточно для большинства пользователей, а работа с низковыходными головками на уровне — скажу даже, лучше ожидаемого. И низкий уровень фона тоже очень к месту.
      А теперь о звуке. Он несколько не линейный, не мониторный и со своими особенностями. Но все особенности вместе составляют весьма неплохой, жизнерадостный характер. В процессе теста я пожалел, что у меня под рукой не оказалось какой-нибудь совсем современной музыки — может даже, танцевальной.
      Раскачивать атмосферу и эмоции у корректора получается, и предположу, что скучноватую систему он сможет хорошо «взбодрить». Однако что еще ценнее — вся эта живость и эмоциональность остается весьма изящной, никаких вульгарных или грубых черт в характере аппарата нет.
       
      Цена: 65 000 рублей
      Паспортные данные
      Тип: ММ/МС-фонокорректор с регулируемым выходом, усилителем для наушников и АЦП
      Аналоговые входы: ММ 2хRCA, MC 2хRCA
      Аналоговые выходы: регулируемый и нерегулируемый 2хRCA
      Выход на наушники: 6,35 мм, 16–600 Ом
      Цифровые выходы: USB-B, оптический, коаксиальный, 24/96 макс.
      Входной импеданс: ММ 47 кОм с подстройкой емкости 100/200/320/420 пФ
      МС: 20/50/100/150/250/500 Ом
      Коэффициент усиления (на 1 кГц): ММ 38 дБ, МС 58/69 дБ
      Входная чувствительность: ММ 3,36 мВ, МС 0,336/0,1 мВ
      Соотношение сигнал/шум: ММ -80 дБ, МС -64/-60 дБ
      Следование кривой RIAA: ±0,3 дБ, 20 Гц — 30 кГц
      IEC-фильтр: -3 дБ на 20 Гц и 6 дБ/октав.
      THD+N на 1 кГц: ММ 0,018% (10 мВ), МС 0,12% (1 мВ)
      Выходной импеданс: 842 Ом
      Выход на наушники: 2,17 М макс., THD+N 0,07% (1 кГц, 32 Ом)
      Потребляемая мощность: 6,6 Вт
      Размеры (ШхВxГ): 216х82,5x251 мм
      Вес: 2,6 кг
      Автор обзора: Виктор Горбатов
      Опубликовано Stereo.Ru: stereo.ru/to/9x21e-test-fonokorrektora-unison-research-uphono-zhizneradostnyy-harakter

    • By SergeySPB
      Добрый День
      История построения моей системы ушла в архив. Более пяти лет сетап находился в законсервированном состоянии и из него выбыла акустика Виенна Бетховен и Транспорт СЕС. 
      Годы идут и пришла мысль вернуться к звуку. В своё время так и не смог на все сто сдружить свой сетап с Виенной. Уж слишком "тяжелая" была эта акустика. 
      Сейчас задумался о приобретении https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/audio_note_an_e_lx_makassar_1782597126?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
      Уверен многие знакомы с данным дивайсом. Хотел бы услышать мнение экспертов.
       
      ps в своё время был приятно удивлён звучанием Avalon (модель забыл)
      Сейчас есть вариант приобрести Avalon Avatar. Возможно кто либо слышал о данной акустике?
      Потянет ли ее моя Юнисон Ресеч Синфония или повториться история с Виенной.
      Кстати выбранные мной АудиоНот и Авалон это шаг вверх в звучании или дауншифтинг в сравнении с Виенной
      за ранее спасибо
       
       
       
       
    • By olegm
      Смотрите новый обзор на канале Soundex.ru 

      Навигация по обзору:
      Вступление 00:05
      1) Denon PMA-600NE (24200 руб.) обзор 00:50
      Old School Wind: t1 2:54 t2 5:20 t3 7:28 t4 9:59 t5 12:07
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 14:21 t2 16:32 t3 18:41 t4 20:55 t5 23:03
      2) Cambridge AXA 35 (27000 руб.) обзор 25:11
      Old School Wind: t1 27:18 t2 29:42 t3 31:50 t4 34:20 t5 36:31
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 38:41 t2 41:13 t3 43:20 t4 45:29 t5 47:38
      3) DENON PMA-800 NE (35000 руб.) 49:43
      Old School Wind: t1 52:19 t2 54:32 t3 56:38 t4 58:58 t5 1:01:07
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 1:03:22 t2 1:05:37 t3 1:07:47 t4 1:10:01 t5 1:12:07
      4) DENON PMA-1600 NE (130000 руб.) 01:14:13
      Old School Wind: t1 01:16:59 t2 01:19:15 t3 01:21:22 t4 01:23:39 t5 01:25:45
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 01:28:02 t2 01:30:20 t3 01:32:31 t4 01:34:48 t5 01:36:56
      5) Noosfera Tarkus (155000 руб.) 1:39:01
      Old School Wind: t1 01:41:22 t2 01:43:42 t3 01:45:54 t4 01:48:13 t5 01:50:23
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 01:52:35 t2 01:54:53 t3 01:57:06 t4 01:59:20 t5 02:01:28
      6) Unison Research Unico Due (225000 руб.) 02:03:50
      Old School Wind: t1 02:06:03 t2 02:08:27 t3 02:10:40 t4 02:12:49 t5 02:15:07
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 02:17:23 t2 02:19:45 t3 02:22:15 t4 02:24:40 t5 02:26:53
      7) Naim Nait XS 3 (278000 руб.) 02:28:57
      Old School Wind: t1 02:31:32 t2 02:33:54 t3 02:36:16 t4 02:38:34 t5 02:40:42
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 02:42:52 t2 02:45:05 t3 02:47:13 t4 02:49:22 t5 02:51:28
      8) Exposure 3010s2 D Pre и Exposure 3010s2 StereoAmp (301000 руб.) 02:53:36
      Old School Wind: t1 02:55:54 t2 02:58:03 t3 03:00:11 t4 3:02:29 t5 3:04:25
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 3:06:44 t2 3:09:09 t3 3:11:19 t4 3:13:39 t5 3:15:48
      9) Ayon Scorpio (356900 руб.) 3:17:53
      Old School Wind: t1 3:21:02 t2 3:23:27 t3 3:25:37 t4 3:27:59 t5 3:30:08
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 3:32:16 t2 3:34:43 t3 3:36:52 t4 3:39:07 t5 3:41:18
      10) T+A PA 1100 E (399000 руб.) 3:43:23
      Old School Wind: t1 3:45:38 t2 3:47:59 t3 3:50:07 t4 3:52:16 t5 3:54:05
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 3:56:16 t2 3:58:44 t3 4:00:55 t4 4:03:10 t5 4:05:18
      11) Prophetmaster Audio Tierra (450000 руб.) 4:07:25
      Old School Wind: t1 4:10:24 t2 4:12:57 t3 4:15:04 t4 4:17:22 t5 4:19:34
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 4:21:44 t2 4:24:02 t3 4:26:12 t4 4:28:41 t5 4:30:47
      12) Cambridge Audio Edge (470590 руб.) 4:32:52
      Old School Wind: t1 4:35:26 t2 4:37:36 t3 4:39:50 t4 4:42:08 t5 4:44:22
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 4:46:31 t2 4:48:42 t3 4:50:59 t4 4:53:17 t5 4:55:30
      13) Ayre AX-5 Twenty (1200500 руб.) 4:57:38
      Old School Wind: t1 5:00:17 t2 5:02:28 t3 5:04:39 t4 5:06:48 t5 5:09:04
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 5:11:16 t2 5:13:27 t3 5:15:34 t4 5:17:46 t5 5:19:58
      14) Audio Research LS28 Line-Stage (1568000 руб.) 5:21:58
      Old School Wind: t1 5:24:30 t2 5:26:48 t3 5:29:07 t4 5:31:27 t4 5:33:41
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 5:36:06 t2 5:38:22 t3 5:40:32 t4 5:42:53 t5 5:45:08
      Помочь проекту
       
    • By antip
      Итальянская компания Unison Research во главе с ее основателем Джанни Сакетти (Gianni Sacchetti), являясь крупнейшим в мире производителем ламповых усилителей, всегда отличалась фундаментальным подходом к конструированию техники, при разработке которой, кроме колоссального накопленного опыта, учитываются и особенности современных громкоговорителей и источников сигнала, что позволяет максимально упростить задачу потребительского выбора.
      Популярность такого подхода позволила официальному российскому дистрибьютору EN-Trade представить в России три линейки компонентов. В серию Valve входят ламповые однотактные и двухтактные модели, в Unico – усилители и проигрыватели CD с гибридной конструкцией, и в отдельной серии – три модели акустических систем, две из которых рупорные. Гибкая ценовая политика компании и широкий выбор позволяет взять барьер не только самой состоятельной публике. Мне же удалось протестировать ламповые усилители Unison Research средней ценовой категории (Unison Research Preludio, Unison Research Triode 25) и гибридный Unison Research (UNICO DUE). Три пары громкоговорителей (Unison Research Max 1, Klipsch Cornwalllll и JBL4344) подключались по очереди, и прослушивание с каждым усилителем затягивалось на несколько дней, создавая равные условия для всех участников.
      Читать далее..

    • By EnTrade Distribution
      Компания Unison Research была основана в 1987 года группой аудио инженеров во главе  Джованни Мария Сакетти, который уже во время обучения в институте увлекался разработкой и конструированием различной Hi-Fi-техники, а также был заядлым меломаном. Цель, которую поставили перед собой Сакетти и его единомышленники, была в создании усилителей, способных точно и, в то же время, увлекательно воспроизводить музыку любых жанров в домашних условиях.
      Сегодня имя компания Unison Research получила широкую известность и международное признание: усилители UR неоднократно удостаивались престижных наград как «Лучший усилитель года»  в Европе и в Японии. 

      В каталоге Unison Research на данный момент числятся три линейки компонентов: в Valve представлены ламповые двухтактные и однотактные модели на ECC82, ECC83, EL34, KT88, 300В, С45Р, 845 с отделкой из дерева; модели с гибридной конструкцией входят в серию Unico, где входные каскады выполнены на лампах ECC82, ECC83, а выходные — на полевых транзисторах; в отдельную серию выделены три модели акустики, производящиеся под брендом UR — MAX1, MAX2 и Malibran.

      Opera Loudspeakers –итальянская компания-производитель акустических систем, основанная в 1989 году. Вся продукция бренда собирается вручную, а для работы с корпусами привлекают итальянского партнера, расположенного вблизи Венеции. С самого открытия  компании используемая ею технология изготовления корпусных деталей требовала особенного подхода — их делали из цельного древесного массива. Такой способ контролировать нежелательные призвуки обеспечил продукции Opera имидж акустики. 
      В акустических системах Opera Loudspeakers используются динамики Seas и Scanspeak, смонтированные на литой корзине повышенной жесткости. В фильтрах используются конденсаторы Mundorf и резисторы MOX. В топовых моделях реализована фирменная технология Cross Link Dipole, оптимизирующая отражения от тыловой зоны. Корпуса отделываются натуральным шпоном и кожей.
      1998 год стал годом объединения Unison Research и Opera Loudspeakers, и вскоре после этого обе компании стали работать под одной крышей. С этих пор можно смело считать комбинацию из электроники Unison Research и акустических систем Opera наиболее удачной и сыгранной! 


       


















×
×
  • Create New...