Сложности воспроизведения металла самодельными АС - Страница 22 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Сложности воспроизведения металла самодельными АС


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, muadib сказал:

да да ты пофигист. :D Но у тебя к примеру играет и классика хорошо, почему как утверждает (не знаю как зовут) коллега, что там якобы другие требования?

у меня всё играет хорошо , потому что я делал так , чтобы всё играло хорошо ))) никаких секретов и волшебства )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 779
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 час назад, muadib сказал:

+1

 

Нет, дело в музыкальном снобизме, выше уже писали, люди думают что дисторшн это просто грязь а значит метал грязный жанр для невежд и в нем нет музыкальности. Также и про рэп думают... Невежды. Бездари 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ClassicVoice сказал:

о чём и разговор )) как-то давно в одном салоне , человеку рассказывали , что металл - это не музыка )) а человек приехал покупать систему с безлимитным бюджетом ))) ну и уехал ))

Пхахаххааа до слез....

Чтобы советовать аудио надо жить аудиофилией кау мы а не просто на работу ходить бабла поднять.

Если душа не лежит к музыкее и технике, не играешь то так себе из тебя продавец получится. Так обычно и происходит на деле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, muadib сказал:

во запарились

 

А у нас сходка сегодня!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, muadib сказал:

это не пример, что это сложно играть металл.

Вы думаете метал играть легко?))) Думаете рифы это лажа а бластбиты на 200-300 любой выполнит?))) Я одну мелодию на 120bps (i wanna be your dog) только пол года разучивал и физуху качал чтобы сыграть без косяков....

Митоль это труд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, muadib сказал:

почему паршиво?  что нет компрессии? не понимаю, как система хорошо играющия оперу, не сможет играть металл?, Динамический диапазон такой системы сумасшедший, скорость тоже , тембра итд все должно быть  и не сыграет компресию? по мне полная ерунда

ЗЫ мне видеться так, как должно играть металл х/з точки отсчета нет (концерты, писал выше массив и про усиление за глаза), но дома это не красиво, громоздко итд, ну и есть система, к примеру возможно кривая , т.к искажает тембра , но это обосновывается ээээ вы нихера не понимаете, это же для металла, тут другие требования:LOL:. Не отрицанию,  что кто слушает метал имеет систему "прямыми" не искаженными тембрами (да вообще нормально играюшию к примеру классику) и вот у него и должно играть металл правильнее.

или аналог так для понятности -эт как ауди RS6 не может ехать так же как А6.

Что именно ты хочешь услышать друг?))) Короче пусть классик отвечает) обьяснить человеку с нуля че как ... Ну такое себе

Я вообще к слову не понял твою мысль - о чем ты писал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Demograf Audio Equip сказал:

Пхахаххааа до слез....

Чтобы советовать аудио надо жить аудиофилией кау мы а не просто на работу ходить бабла поднять.

Если душа не лежит к музыкее и технике, не играешь то так себе из тебя продавец получится. Так обычно и происходит на деле...

там каша в голове и синдром великого знатока и учителя человечества )))) вот деньги и ушли в другое место . таких продавцов нужно пинком под зад гнать - всё дело сольют в унитаз ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, muadib сказал:

да да ты пофигист. :D Но у тебя к примеру играет и классика хорошо, почему как утверждает (не знаю как зовут) коллега, что там якобы другие требования?

Да только вот коллега не слушал его систему....

Ну и во вторых это не отметает того что я в 99проц случаев прав. То что у классика играет и бсо и блэк/дэз наверное один из немногих случаев когда такое вообще возможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Demograf Audio Equip сказал:

Что именно ты хочешь услышать друг?))) Короче пусть классик отвечает) обьяснить человеку с нуля че как ... Ну такое себе

Я вообще к слову не понял твою мысль - о чем ты писал)

года с 2005 это всё по десятому кругу на форумах обмусолили )) уже не хочу ничего объяснять . есть поиск - пусть ищут ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Demograf Audio Equip сказал:

Ну и во вторых это не отметает того что я в 99проц случаев прав. То что у классика играет и бсо и блэк/дэз наверное один из немногих случаев когда такое вообще возможно...

когда ставишь цель и понимаешь как и для чего к ней стремиться - всё получается . если не получается - учиться нужно , а не на других нападать - времени учиться не останется . так до седых мудей и пролаятся на форумах :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я выше писал что митоль это вкусовое, тут влияет восприятие и требования, они от поджанра к поджанру отличаются плюс слух накладывается... Про дисторшн тоже писал - как гитарный усилок настроишь так и попрет, пишут обычно в запупе подвальной, техника дно, на выходе имеем что имеем. Вокал на тяжмете это не какой то уникальный высокого уровня вокал, разве что какая нить эпика или прочий симфо метал.

Основные проблемы тяжмета в аудио - 1. Каша на вч на скорости

2. Мазня на нч на скорости, саб и мид слабо отличим тобишь

3. Пик на сч (обычно всч) на скорости, дисторшн дает лютые искажения которых нет в реале

4. Слабое тело на нч (речь не о бластбитах а в целом), когда бас не чувствуешь 

5. остальное уже мелочи

Понять че ваще творится можно только обладая опытом прослушек живых инструментов. Но так всегда ведь и с другими жанрами... Верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Demograf Audio Equip сказал:

Основные проблемы тяжмета в аудио - 1. Каша на вч на скорости

2. Мазня на нч на скорости, саб и мид слабо отличим тобишь

3. Пик на сч (обычно всч) на скорости, дисторшн дает лютые искажения которых нет в реале

4. Слабое тело на нч (речь не о бластбитах а в целом), когда бас не чувствуешь 

Это не проблема метала...это проблема систем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Demograf Audio Equip сказал:

Понять че ваще творится можно только обладая опытом прослушек живых инструментов.

я до сих пор на гитарке поигрываю )) из темы гитарных усилителей вылез лет 10 назад , когда все начали на процессорах играть . тогда музыка кончилась - началось зудение под барабаны )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ClassicVoice сказал:

я до сих пор на гитарке поигрываю )) из темы гитарных усилителей вылез лет 10 назад , когда все начали на процессорах играть . тогда музыка кончилась - началось зудение под барабаны )))

А я на ударных. Можно группу сколотить) осталось вокалиста найти 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AF. сказал:

Это не проблема метала...это проблема систем)

Еще огромная проблема тяжмета - тембральная достоверность, многие считают что говорить о тембрах и в целом о живвх инструментах при наличии электрухи и басухи то бишь дисторшна не приходится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Demograf Audio Equip сказал:

А я на ударных. Можно группу сколотить) осталось вокалиста найти 

не , уже не охота )) для " побаловаться " состав есть - рядом живут барабанщик , басист и клавишник )) правда постоянно на гастролях , но и каждый день это всё не нужно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Demograf Audio Equip сказал:

то бишь дисторшна не приходится 

дисторшн ещё без " фузятины " воспроизвести нужно на системе )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.05.2023 в 14:54, fearer сказал:

В плане выбора ас тут имхо все просто.

Онли винтаж.

Из новодела АС особо ничего не играет тяжмет для меня лично, посему лучше смотреть на мастеровое как мне кажется

Из новодела ATC (начиная с 50-ок) ровно отыграют.

Legacy Audio (начиная с Signature) отыграют более празднично, красиво и эмоционально.

 

Только с усилением придется повыбирать: нужно много тока, хорошие транзисторные моноблоки в АВ классе все решат, класс А близко не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче не ответили, почему система хорошо играющая оперу не сможет играть металл, да по кругу эту тему проходил не раз, так я ответа и не получил за многие годы, какие-то термины о метале, а про технику не ничего, и примеров ноль! На мои тезисы, примеры - а типа ты "олень" нихера не понимаешь в метале.

Ладно парни еще раз для понимания почему RS6 не сможет ехать как А6?  RS6 vs A6? опера vs металл. Все что прочитал пустые слава (Кирюх без обид) с высока, о прохождения давно оного итд.

умываю руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Voltage209 сказал:

Из новодела ATC (начиная с 50-ок) ровно отыграют.

Только с усилением придется повыбирать: нужно много тока, хорошие транзисторные моноблоки в АВ классе все решат

Быстро, прозрачно и без окрасов. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, muadib сказал:

Ладно парни еще раз для понимания почему RS6 не сможет ехать как А6?  RS6 vs A6? опера vs металл. Все что прочитал пустые слава (Кирюх без обид) с высока, о прохождения давно оного итд.

энергии от питания нужно много , и в тоже время конденсаторы должны разряжаться очень быстро - металл будет играть нормально . по басу тоже не просто - фазоинвертор должен отслеживать перекос по плечам и так же быстро реагировать на это . в этом сложность . с оперой всё намного проще , там только от тонального баланса системы что-то зависит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Voltage209 сказал:

Из новодела ATC (начиная с 50-ок) ровно отыграют.

Legacy Audio (начиная с Signature) отыграют более празднично, красиво и эмоционально.

 

Только с усилением придется повыбирать: нужно много тока, хорошие транзисторные моноблоки в АВ классе все решат, класс А близко не нужен.

Уверен что с топ винтажом этот хлам смысла нет сравнивать. Особенно днище от Легаси. Слушал на выставке с электрокомпанитом их колонки за 2.5 ляма... Днище лютое. Каша.

Атс не слушал. Не скажу

Гадать можно сколько угодно но когда сравнишь в лоб тогда и все ясно то и становится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ClassicVoice сказал:

энергии от питания нужно много , и в тоже время конденсаторы должны разряжаться очень быстро - металл будет играть нормально . по басу тоже не просто - фазоинвертор должен отслеживать перекос по плечам и так же быстро реагировать на это . в этом сложность . с оперой всё намного проще , там только от тонального баланса системы что-то зависит .

это ты говоришь о системе играющая как раз для оперы с резкими перепадами динамики , классики (в пещере горного короля) примеру где усил должен "тащить" дальше, а не сдуваться. Это как раз для такой музыке !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, muadib сказал:

короче не ответили, почему система хорошо играющая оперу не сможет играть металл, да по кругу эту тему проходил не раз, так я ответа и не получил за многие годы, какие-то термины о метале, а про технику не ничего, и примеров ноль! На мои тезисы, примеры - а типа ты "олень" нихера не понимаешь в метале.

Ладно парни еще раз для понимания почему RS6 не сможет ехать как А6?  RS6 vs A6? опера vs металл. Все что прочитал пустые слава (Кирюх без обид) с высока, о прохождения давно оного итд.

умываю руки.

Почему? Да хз почему... Риторический вопрос... Даже хз как на него ответить... Я че должен оправдываться что тот же эзотерик топовый весь бас сьедает на тяжмете и вч в кашу сваливает. Почему? Спросите инженеров. Может они скажут.

Почему? Ну инструменты разные, требования к сцене разные. Наличие Дисторшна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, muadib сказал:

это ты говоришь о системе играющая как раз для оперы с резкими перепадами динамики , классики (в пещере горного короля) примеру где усил должен "тащить" дальше, а не сдуваться. Это как раз для такой музыке !

Я в опере и бсо не спец так что сложно конкретнее сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...