А кто нибудь увлекается масштабными моделями авто. - Игры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

А кто нибудь увлекается масштабными моделями авто.

razamanaz
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые форумчане. На форуме есть много веток и разделов о разных увлечениях! От рыбалки до спиртных напитков. От велосипедов до автомобилей. Вот и я решил открыть ветку об интересном хобби, а именно собирательстве моделей авто. Если кому то интересно,то присоединяйтесь.

Здесь я буду обозревать модели,которые у меня есть. И с удовольствием посмотрю ваши. И прочту мнения.

Сразу хочу сказать,что я новичок в этом деле. И начинал с простых моделек,покупал в основном в озоне,яндекс маркете и на вальдберис. Но! Потом я перешёл уже к более серьёзным образцам!:D 

У меня нет,какой то направленности в коллекции предпочитаю собирать модели,дорогих марок авто(как современные,так и раритетные.) А так же у меня есть отдельное направление это автомобили марки Bugatti. Как то так.

Welcome!

• Like 3

Вот вчера приехали два лимузина президентов США.

Lincoln Continental "Sunshine Special." 1945. Президента Т.Рузвельта.

Модель фирмы Atlas.

Отдал 2450 руб.

20240904_142732.jpg

Screenshot_20240905-060235_Yandex Start.jpg

• Like 5

И.

Lincoln Continental 1972. Президента Р.Рейгана. 

Фирма Atlas.

Отдал,тоже 2450 руб.:)

20240904_142625.jpg

Screenshot_20240905-060528_Yandex Start.jpg

• Like 5

И если продолжить тему президентских и королевских авто. То у меня есть ещё,кое что.:):jc:

• Funny 1

Lincoln Continental SS- 100-X. 1961 года. Фирма модели Greenlight.(USA.)

Автомобиль в котором убили Д.Ф.Кеннеди!

Screenshot_20240905-093600_Yandex Start.jpg

20240826_162743.jpg

Screenshot_20240905-092942_Yandex Start.jpg

• Like 6

Автомобиль первого послевоенного канцлера Германии Конрада Аденауэра.

Mercedes Benz 300 Cabriolet. 1955 года. Модель фирмы Atlas/Norev.

Отдал 2000 руб.

20240905_100101.jpg

Screenshot_20240905-092530_Yandex Start.jpg

• Like 4