Вопрос разбирающимся - Страница 2 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Вопрос разбирающимся


Саш Бар

Рекомендованные сообщения

У меня забарахлил ПДУ - я им написал имейл - они мне без слов прислали новый, так что у меня второй до сих пор где-то валяется. А ПДУ у них недешевый.

Нет, в этом смысле Брайстон - беспроблемная фирма. При одном условии - чтобы в стране почта была человеческая.

Любопытно: почему сломанный пульт не попросили прислать?

А почта в России вполне человеческая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ

А ведь это мысль! Не в гарантийку тащить, а отправлять производителю. Ну если что серьезное. К примеру, я когда Аркам купил и зарегил его на сайте компании - мне прислали гарантию на три года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, в этом смысле Брайстон - беспроблемная фирма. При одном условии - чтобы в стране почта была человеческая.

согласен полностью только к нашей почте надо добавить нашу таможню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. В Инфоркомовском сервисе ни чего подобного мне не предлагали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. В Инфоркомовском сервисе ни чего подобного мне не предлагали.

Наверное надо было предварительно ломом поработать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. В Инфоркомовском сервисе ни чего подобного мне не предлагали.

У нас многие продавцы кажутся адекватными, пока не столкнёшся с ними по вопросу гарантийного ремонта.

Барыги одним словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...