Старик Кондо и его ONGAKU. - Страница 43 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Старик Кондо и его ONGAKU.


andrew_klinn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

когда слушали А-нотовский пред - и gain был,и сцена изменилась -хлубже стала - а счастья (и Люба сказала) - не было.....

Есть в этом эксперименте маленькая гадость.

Регулятор громкости на входе Онгаки не самый лучший, было замечено при посещении, да и баланс не фонтан.

Так штаа... мутноватая затея баловаться двумя РГ и делать какие то выводы.

Японец Кондовский правильно сказал, что с М-7(?) Онгака раскроется. Только он не сказал, что при этом надо убирать баланс и громкость в Онгаке как класс, и вместо них ставить два (R/L) постоянных резистора Rc.

Возможно, потому и счастья не было... :wacko:

Но, оно было... где то рядом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Так штаа... мутноватая затея баловаться двумя РГ и делать какие то выводы.

Японец Кондовский правильно сказал, что с М-7(?) Онгака раскроется. Только он не сказал, что при этом надо убирать баланс и громкость в Онгаке как класс, и вместо них ставить два (R/L) постоянных резистора Rc.

Возможно, потому и счастья не было... :wacko:

Два РГ это ещё та жопа,похлеще чем пассивный пред у Вавака. Как твик,под их современный пред. совет не лишен оригинальности и здравого смысла,возможно постоянные резюки в сетке могут быть лишними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно постоянные резюки в сетке могут быть лишними.

Антизвон, возможно и не нужен.

А Rc в классическом понимании, кОм эдак в сто - пригодиться :)

А заодно и селектор TAPE не мешало бы обойтить, пусть будет как декорация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антизвон, возможно и не нужен.

А Rc в классическом понимании, кОм эдак в сто - пригодиться :)

А заодно и селектор TAPE не мешало бы обойтить, пусть будет как декорация.

Да,да,я как раз про сеточные и говорю. Если такая петрушка затевается, думается в "жёнах" будет только один пред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А заодно и селектор TAPE не мешало бы обойтить, пусть будет как декорация.

Этот же селектор на два положения:

ONGAKU.BMP

При такой переделке можно иметь Онгаку как мощьник и как интегральник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем так.

Частности, Батенька... ;)

Главное, чтобы в положении "М-7" вкайф было. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Частности, Батенька... ;)

Главное, чтобы в положении "М-7" вкайф было. :)

С трудом везжаю насчёт кайфа , когда добавится ещё два каскада ,где один -с анодной нагрузкой ,а второй - катодный повторитель. Кайф может уже и будет ,но не меломанский , точно.

р.с. Слушал М7 Кондо ,включенный в систему ,которая давала образный , телесный , музыкальный образ . С М7 всё куда-то поуменьшилось ; звук стал ,как говорят , ближе к записи.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С трудом везжаю насчёт кайфа...

Россияне, злые Вы.

А если не M-7 в качестве преда?

Шож Вы под ноги смотрите, а не ширше?

Чё нарисовано? Катодный повторитель или принцип коммутации?

P.S. Цитата, видимо, доносится с Олимпа? Круто. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Россияне, злые Вы.

А если не M-7 в качестве преда?

Шож Вы под ноги смотрите, а не ширше?

Чё нарисовано? Катодный повторитель или принцип коммутации?

P.S. Цитата, видимо, доносится с Олимпа? Круто. :blink:

Насчёт коммутации . В свое время я столкнулся с проблемой явственно слышимого умаления ясности и точности звукоусиления ,если аудиосистема работает с более чем одним контактным переходом в коммутаторе входов . Уже два перехода ( а их имеют подавляющее число современных коммутаторов ) сильнейшим образом резало точностную структуру баса , делая его ,как-бы более разболтанным. Теперь я , если и ставлю коммутатор входов ,то только с одной точкой перехода . Как известно ,в стандартных коммутаторах галетного типа , один скользящий контакт - это центральный сём и второй - сам контакт -уже выбранный . В наших коммутаторах открытого типа , скользящий контакт можно обойти ,подпаяв гибкий провод непосредственно к усику выбора .

Р.С. Второй вариант - вакуумные герконовые реле . В них тоже работает только одна контактная группа перехода .

Катодный повторитель - своей ОС воздействует на тонкий аудиоинформационный канал передачи музыкальной информации и поэтому весьма сильно влияет на конечный аудиорезультат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт коммутации . В свое время я столкнулся с проблемой явственно слышимого умаления ясности и точности звукоусиления...

Р.С. Второй вариант - вакуумные герконовые реле . В них тоже работает только одна контактная группа перехода .

Ваш опыт, несомненно, заслуживает уважения.

Действительно, электроника - есть наука о контактах.

Перечитайте ветку. С чего, вдруг ONGAKU.BMP? Пиарчик? Так, не упёрлось ни разу ;)

А, мож, Андрею помочь... Дык, можно и в личку было... А мож, кто то лучше предложит, в тему, и созреет решение :)

А мы тут Опытом делимся, типа кто круче разбирается :blink:

Нехорошо, Россияне. Брат помочь просит...

Мож по делу, конкретику?

Предлагайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваш опыт, несомненно, заслуживает уважения.

Действительно, электроника - есть наука о контактах.

Перечитайте ветку. С чего, вдруг ONGAKU.BMP? Пиарчик? Так, не упёрлось ни разу ;)

А, мож, Андрею помочь... Дык, можно и в личку было... А мож, кто то лучше предложит, в тему, и созреет решение :)

А мы тут Опытом делимся, типа кто круче разбирается :blink:

Нехорошо, Россияне. Брат помочь просит...

Мож по делу, конкретику?

Предлагайте.

Насчёт Онгаки уже говорили ,кажется , что вход надо организовать ,как в Гаки Онах . Убрать все регуляторы баланса ,громкость и коммутатор или тактичнее -вывести их из сферы влияния на конечный результат в контексте работы с одним из возможных предусилителей .

Насчёт предусилителя ? По мне ,предусилитель должен быть минимальной длины ( 1 - 2 (макс. ) каскада , с компонентами ,увязанными по качеству с самим Онгаки и лампами ( вт.ч. и в БП) ,которые максимально раскрывают музыкальную основу любой записи и с очень продвинутым блоком питания .

В самом простом и конкретном случае , предусилитель не должен иметь коммутатора вообще , но иметь дискретные регуляторы на танталовых резисторах - свой на каждый канал . Лампу - не ниже тойже 5687 и выход : самое доступное - самымые качественные конденсаторы в концепции звука Кондо ; но не 0,1мкф , а минимум - 1 - 3,3мкф - сильвер ,естественно . Да , дорого . Но иначе - я лично не знаю как. Серебряный трансформатор уровня Кондо с трансформацией 5 :1 - было бы ,конечно , неимоверно интригующе ,но где их брать? Делает только Аудионот , но есть ли у ув. Андрея к ней доверие ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт предусилителя ? По мне ,предусилитель должен быть минимальной длины ( 1 - 2 (макс. ) каскада , с компонентами ,увязанными по качеству с самим Онгаки и лампами ( вт.ч. и в БП) ,которые максимально раскрывают музыкальную основу любой записи и с очень продвинутым блоком питания .

... Делает только Аудионот , но есть ли у ув. Андрея к ней доверие ?

Про конкретику.

Если есть что предложить в готовом виде - предложите.

Будет справедливо. ;)

P.S. Так понимаю, что М-7 уже материализован: #1120, #1123.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, есть ли СЕС ТЛ 0 живой , на тест? Да, горю желанием ( если удастся) попасть к вам в гости, послушать Стради/систему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про конкретику.

Если есть что предложить в готовом виде - предложите.

Будет справедливо. ;)

P.S. Так понимаю, что М-7 уже материализован: #1120, #1123.

В Твери ,что недалече от Москвы , есть М7 Кондо -в одном из подконтрольных мне аудиосистем . Одна из светлых идей ,пришедших в голову ,есть создание автономной отдельной платы с каскадом на лампе 5687 - с чисто анодной нагрузкой и опробирование её вместо штатного триода 6072 , включенного по схеме с катодным повторителем. По большому счёту важен реальный результат и прежде всего в контексте естественной музыкальности и звука классического лампового каскада с анодной нагрузкой и конденсаторным выходом. Надо отметить ,что двойной высоколинейный триод 5687 прекрасно работает и с трансформаторным выходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулятор громкости и баланса в Онгаке на 100к, поэтому резистор утечки в сетке на 100 к будет приводить к просадке уровня.

Второй вариант:

ONGAKU2.BMP

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй вариант:

ONGAKU2.BMP

Мефодий,повторюсь,а зачем именно в этой схеме сеточные резисторы? Если вспомнить что пред и конец по отдельности вряд ли будут работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мефодий,повторюсь,а зачем именно в этой схеме сеточные резисторы? Если вспомнить что пред и конец по отдельности вряд ли будут работать.

В SRPP?

Тогда вопросом на вопрос - а зачем нужны сеточные резисторы?

Если есть мысль - поясните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В SRPP?

Тогда вопросом на вопрос - а зачем нужны сеточные резисторы?

Если есть мысль - поясните.

Если уж упражняться в простой и эффективной реализации,с обходом РГ,РБ,то следует заметить что сеточный резистор тоже лишний так как он уже стоит на выходе преда. Так понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж упражняться в простой и эффективной реализации,с обходом РГ,РБ,то следует заметить что сеточный резистор тоже лишний так как он уже стоит на выходе преда. Так понятно?

Понятно.

Не советую.

Но вопрос, видимо, не с проста возник ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вопрос, видимо, не с проста возник ;)

После питания прямонакалов переменкой я уже ни чему не удивлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После питания прямонакалов переменкой я уже ни чему не удивлюсь.

Это новость?

post-71579-0-34537800-1324993594_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно выдернулся кабель RCA от мощника, либо пропал контакт в разъеме, БУМ! выгорает пол мощника, могут и колонки...

Это кому-то нужно?

А вот Звук при таком включении...

Хотя, народ висюльками балывается, и некоторым даже нравится... :blink:

Но, это пройдёт, это временно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно выдернулся кабель RCA от мощника, либо пропал контакт в разъеме, БУМ! выгорает пол мощника, могут и колонки...

Это кому-то нужно?

Жизнь вообще полна неожиданностей,зубов не стоит бояться.

P.S. Считаю для твикнутой системы,два паралельных резистора глупость.Если фантазия покинула вас,оставьте в сетке оконечника и уберите тот что на выходе преда,БУМ искючен полностью. Тут главное идея,а о том как спалить позаботятся другие люди ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что я делал профессиональные разработки, там как бы не принято делать заведомые засады, практика показывает, что мало того, что известные засады срабатывают, но еще срабатывает несколько, о которых не знал, и, иногда, совершенно фантастические.

Ну да, законы Мерфи неспроста существуют.

Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случается.

Если четыре причины возможных неприятностей заранее устранены, то всегда найдется пятая

Если могут случиться несколько непpиятностей, они пpоисходят в самой неблагопpиятной последовательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, есть ли СЕС ТЛ 0 живой , на тест? Да, горю желанием ( если удастся) попасть к вам в гости, послушать Стради/систему :)

Карен:отбываю на дачу отсыпаться_год тяжелый....

После НГ открываю прослушку!

Пред на профилактике,доступен будет после НГ

Тогда и заслушаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...