Dmitry1805 Система №1 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Dmitry1805 Система №1


Dmitry1805

Рекомендованные сообщения

Звуком увлёкся серьёзно больше 15 лет назад. До этого не было денег и жилплощади.

Тройка - проигрыватель, предусилитель и колонки со мной уже довольно много лет. Описывать разные приборы которые у меня за эти годы водились я не буду, но как я думаю каждая перемена была к лучшему. Звуком очень доволен. С недавнего времени началь баловаться всякими цапами.

В основном слушаю джаз, европейскую классику, иногда рок , и классическую ближне-средне-восточную и индийскую музыку.

 

На сегодняшний день моя референсная система представляет собой -

 

Источники -

SONY SCD-XA5400ES SACD/CD Player

CALIFORNIA AUDIO LABS SIGMA II DAC

NOTTINGHAM ANALOGUE SPACEDECK + ROKSAN TABRIZ Zi TONEARM + DYNAVECTOR DV-20X

 

Усиление звука -

JUICY MUSIC BLUEBERRY XTREME PREAMPLIFIER

WELBORNE DRD 300B MONOBLOCK AMPLIFIERS

 

Колонки -

KLIPSCHORN

 

Кондиционер входящего в приборы электричества -

Monster Power HDP IR 2550

 

Всякие разные шнуры, ничего эзотерического и магического, шнуры качественно-сделаны, хорошо-изолированы, и с надёжными переходниками. В волшебство электронов я не верю, я верю своим ушам. Около 1500  компактов. Наверное столько-же пластинок. Львиная доля - американский джаз, во основном с середины 1950х по сегодняшний день. Всем коллегам - салют!

 

 

 

post-81004-0-55059700-1365888516_thumb.j

post-81004-0-68217700-1365888570_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 46
  • Создано
  • Последний ответ

Колонки. Грустящий между Клипшхорнов QUAD ESL57 в музыке не участвует. Его и его напарника нужно восстанавливать.

post-81004-0-53114400-1365889341_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое дело. Жалюзи присутствуют. Думал вырезать по размеру 4 куска прочного пороллона, или типа того, и вставлять в окна. Но руки не дошли. Искусственные углы для Клипшей тоже можно сделать менее вибрирующими...два слоя фанеры, и между ними что-то засыпать. Опять-же лень-матушка.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ожидаю прибытия вот этой , судя по очень громкому шороху в кругах самодельщиков, замечательной штуковины - цап от Twisted Pear Audio под названием Buffalo Dac 32s, базирующийся на чипе 9018 ESS Sabre. Звучать должен очень очень хорошо.

Детали после прослушивания.

 

 

post-81004-0-29924600-1366127384_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

//////////// NOTTINGHAM ANALOGUE SPACEDECK + ROKSAN TABRIZ Zi TONEARM

Почему остановились на тонарме roksan ? Об усилении можно поподробнее .

Что представляет из себя система за номером 2 :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

//////////// NOTTINGHAM ANALOGUE SPACEDECK + ROKSAN TABRIZ Zi TONEARM

Почему остановились на тонарме roksan ? Об усилении можно поподробнее .

Что представляет из себя система за номером 2 :) ?

 

1. Вертушку я купил б/у, вместе с этим тонармом. Позднее улучшил его путем превращения из простого Табриза в Табриз Зи, добавив роксановский Зи противовес, что дало очень хорошие результаты в плане трэккинга неидеально-плоских пластинок, и уменьшило расщепление звука ближе к центру пластинки. Этот тонарм очень хорошо спелся с головкой.

 

2. Усилители-моноблоки Welborne DRD (direct reactance drive) на лампах 300B - кит, который продавался несколько лет назад знаменитым в кругах самодельщиков дизайнером Ron Welborne http://welbornelabs.com

Больше он киты не продает, но его приборов довольно много осело по миру.

Вот рецензия на эти моно-блоки http://www.enjoythemusic.com/magazine/equipment/0206/welborne_laboratories_300b.htm

Мои были собраны пожилым инженером-связистом, который проработал много десятилетий на одной крупной телестанции и как хобби собирал киты. Качество пайки просто изумительное, лучше чем можно увидеть порой на фабричных.

В плане звука...пропало тихое жужжание на заднем плане, которое присутствовало с предыдущим усилителем, тоже 300B - Assemblage, известной компании Sonic Frontiers. Теперь абсолютная тишина. Мои колонки очень чувствительны - 104 дб, и такую мертвую тишину не каждый усилитель им подарит.

 

3.Система №2 - в основном компоненты Pioneer серии Reference  1980х годов, в медных шасси. Через нее я гоняю разные колонки, усилители, итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта "стойка" - старый сервант из красного дерева. Чтобы затащить её в мою берлогу. пришлось ампутировать одну из задних ног, чтобы он пролез на узкую лестницу, и на месте вставлять штифт и сажать ногу на клей. Как вы правильно заметили, пред стоит в лунке, там где был большой ящик. Сзади я выпилил фанеру, чтобы можно было вставлять провода. Легче конечно было-бы купить разборную стойку...это я сейчас понимаю.

Удобство ещё в том что есть выдвижные ящики, в которые я сложил всякое мелкое аудио-добро, чтобы не бегать и искать где я на этот раз что позабыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визуально, несомненно, мой сервант бьет стекло-железо-хром. Да и по цене, сравнивать то за сколько я его купил с каким-то Саламандром,явно в пользу серванта. Тогда хорошую мебель делали - из старого, хорошо-просушенного, качественного дерева. Сейчас таких деревьев просто не осталось...разве что за большие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Тогда хорошую мебель делали - из старого, хорошо-просушенного, качественного дерева. Сейчас таких деревьев просто не осталось...разве что за большие деньги.

 

Снаружи, обычно выглядело прилично.

Внутри - собрано на корявых шурупах из мягкой сосны с сучками.

Говорили, что, типа были старые буфеты и комоды из дуба - но это, наверное, дореволюционные - таких не видел.

А из сосновых досок комоды как аудиомебель - неважные - хлипкие и звонкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снаружи, обычно выглядело прилично.

Внутри - собрано на корявых шурупах из мягкой сосны с сучками.

Говорили, что, типа были старые буфеты и комоды из дуба - но это, наверное, дореволюционные - таких не видел.

А из сосновых досок комоды как аудиомебель - неважные - хлипкие и звонкие.

 

Тут никаких шурупов. Что интересно - ноги, от самой столешницы до "лап" - выточены из одного цельного куска дерева, я сам удивился. Жалко было резать, но не было другого выхода. Когда пилил, в воздухе стоял экзотический аромат. Даже крошка была красная. Причем конструкция на удивление стабильна, несмотря на видимое утончение ног к низу. Старая работа...на него ставили посуду,  в ящиках хранилось столовое серебро.

Из старого дуба. т.е. он был старым уже тогда, когда из него что-то делали 100 лет назад, тяжеленная и очень крепкая мебель. Очень рекомендую, если увидите такой дубовый сервант или шкаф. Даже если он поломан, то из него можно сделать такой крепости мебель, что наших правнуков переживет. :)  Старый дуб от нового отличить очень просто.

Моя не из дуба. Вся конструкция из красного дерева, включая внутренние переборки. Этот стиль мебели называется Чиппендейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу дорогих кабелей, магических розеток и пр. аудио мифов -

http://www.roger-russell.com/wire/wire.htm

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас набегут.

 

Роджер Расселл это не "профессор" и не "moskwa". Он был директором акустических исследований в МкИнтош. На странице все доступно и понятно описано - почему это жбонь, как эту жбонь продают, почему эту жбонь покупают, и почему её не нужно покупать.

Посреди странички можно прочитать про то как Гордон Гоу, генеральный директор МкИнтоша,  наглядно развенчивал миф о дорогих аудио кабелях, и посмотреть на переключатель проводов, который сделал для этого МкИнтош..

 

Мой хороший знакомый, главный дизайнер и основатель хорошо известной "тем кто в теме" американской фирмы  производящий дорогие приборы, рассказывал что ему периодически звонят и пишут имейлы о том как тот или иной кабель поднял уровень звука его прибора до удивительного уровня, спрашивают какие кабели, шнуры и розетки лучше пользовать для рока, классики, итд. Он хотел-было прямо на вебсайте компании написать что ему абсолютно всё равно какие кабели подключают к его приборам, единственный критерий это то чтобы они были хорошо изолированы и достаточной толщины. Партнёры отговорили его, чтобы не иметь головную боль с розеточниками, ибо деньги у всех одинаковые. Теперь у него отпечатан стандартный шаблон ответа на такие вопросы, который он вкидывает всем розеточникам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас набегут.

 

Роджер Расселл это не "профессор" и не "moskwa". Он был директором акустических исследований в МкИнтош. На странице все доступно и понятно описано - почему это жбонь, как эту жбонь продают, почему эту жбонь покупают, и почему её не нужно покупать.

Посреди странички можно прочитать про то как Гордон Гоу, генеральный директор МкИнтоша,  наглядно развенчивал миф о дорогих аудио кабелях, и посмотреть на переключатель проводов, который сделал для этого МкИнтош..

 

Мой хороший знакомый, главный дизайнер и основатель хорошо известной "тем кто в теме" американской фирмы  производящий дорогие приборы, рассказывал что ему периодически звонят и пишут имейлы о том как тот или иной кабель поднял уровень звука его прибора до удивительного уровня, спрашивают какие кабели, шнуры и розетки лучше пользовать для рока, классики, итд. Он хотел-было прямо на вебсайте компании написать что ему абсолютно всё равно какие кабели подключают к его приборам, единственный критерий это то чтобы они были хорошо изолированы и достаточной толщины. Партнёры отговорили его, чтобы не иметь головную боль с розеточниками, ибо деньги у всех одинаковые. Теперь у него отпечатан стандартный шаблон ответа на такие вопросы, который он вкидывает всем розеточникам.

 

Один уже "набежал".  Правда не экстемист от "розеточничества" , но сочуствующий качественным контактам.  Бог с ними, с розетками. Вопрос мой о другом. 

Шкафчик Ваш хорош, если еще из массива твердых пород , просто загляденье. Но вот чем Вы руководствовались, ставя сетевой кондиционер в плотную к проигрывателю, дпа еще и ЦАП на него ? Неужели никак не влияет? Это не про родий, там ведь трансформаторы внутри ? Без дураков, поделитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я специально купил два разных акустических кабеля, для сравнения, когда покупал АС и усилитель.

Разницы не слышу  :(

 Вы, даже не представляете, какое это счастье для Вас ...  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем, я что-то подобное и подозревал  :)

Looking at this from a different perspective, there will always be those who will eat caviar and drink Dom Perignon, not because they like the taste, but because they may value pride of ownership and prestige in a similar way to that of owning a Tiffany lamp or a Rolex watch.

:P 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один уже "набежал".  Правда не экстемист от "розеточничества" , но сочуствующий качественным контактам.  Бог с ними, с розетками. Вопрос мой о другом. 

Шкафчик Ваш хорош, если еще из массива твердых пород , просто загляденье. Но вот чем Вы руководствовались, ставя сетевой кондиционер в плотную к проигрывателю, дпа еще и ЦАП на него ? Неужели никак не влияет? Это не про родий, там ведь трансформаторы внутри ? Без дураков, поделитесь.

 

Ответ простой - нет места. ;) В предыдущем месте жительства стояла дубовая стойка, которую мне на заказ сделал хороший мастер-краснодеревщик . Это была песня. К сожалению её невозможно было затащить на узкую лестницу в новом месте обитания. Пришлось экспериментировать.

Честно говоря не знаю, какая будет разница если всё расставить по-дальше друг от друга, кроме как улучшится вентиляция. Думается что приборы качественно-заизолированы. Я никаких помех , как-то жужжания,гудения итд, не слышу...

Насчёт контактов - согласен на все 100. Надежные контакты, которые туго хватают вилку имеются у госпитальных розеток, в чем их единственное преимущество над достойно-сделанными и заземлёнными обыкновенными. У меня простая розетка, тоже крепкие контакты.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ простой - нет места. ;) В предыдущем месте жительства стояла дубовая стойка, которую мне на заказ сделал хороший мастер-краснодеревщик . Это была песня. К сожалению её невозможно было затащить на узкую лестницу в новом месте обитания. Пришлось экспериментировать.

Честно говоря не знаю, какая будет разница если всё расставить по-дальше друг от друга, кроме как улучшится вентиляция. Думается что приборы качественно-заизолированы. Я никаких помех , как-то жужжания,гудения итд, не слышу...

Насчёт контактов - согласен на все 100. Надежные контакты, которые туго хватают вилку имеются у госпитальных розеток, в чем их единственное преимущество над достойно-сделанными и заземлёнными обыкновенными. У меня простая розетка, тоже крепкие контакты.  :)

 

Попробуйте, всу-таки   Monster'a на пол поставить, а вертушку выставить на изоляторах, только мягких, не надо всяких шипов и наборных конструкций.  Я бы еще и ЦАП подальше от тонарма поставил. Может вертушку в центр а ЦАП - слева ? Попробуйте. У меня блок питания от вертушки стоял полкой ниже, под тонармом. Тоже, вроде, не гудело ничего. А когда его на пол убрал , сразу воздуха добавилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим можно поиграться. Я тоже не люблю когда приборы стоят один на другом, но в данном сетапе просто места нет. Возможно со временем соберу другую стойку.

Насчёт мягких изоляторов. Раньше от нечего делать проигрыватель стоял на половинках теннисных мячиков, на которых лежала гранитная столешница, а на ней стоял проигрыватель. Разобрал эту конструкцию, теперь стоит просто так. Разницы не слышу. Главное чтобы не было вибрации. И ее вроде нет. Я ставил стакан с водой на проигрыватель и включал музыку громко, вода в стакане не дрожала. Очень важно ещё чтобы блин проигрывателя лежал строго горизонтально, иначе можно повредить пластинки, и головку тоже. У Ноттингема ножки (их 3) для этого можно раскручивать, чтобы уровень выставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим можно поиграться. Я тоже не люблю когда приборы стоят один на другом, но в данном сетапе просто места нет. Возможно со временем соберу другую стойку.

Насчёт мягких изоляторов. Раньше от нечего делать проигрыватель стоял на половинках теннисных мячиков, на которых лежала гранитная столешница, а на ней стоял проигрыватель. Разобрал эту конструкцию, теперь стоит просто так. Разницы не слышу. Главное чтобы не было вибрации. И ее вроде нет. Я ставил стакан с водой на проигрыватель и включал музыку громко, вода в стакане не дрожала. Очень важно ещё чтобы блин проигрывателя лежал строго горизонтально, иначе можно повредить пластинки, и головку тоже. У Ноттингема ножки (их 3) для этого можно раскручивать, чтобы уровень выставить.

 

C теннисными мячиками, конечно, горизонтальность соблюсти сложно. Если не дрожит, уже хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем, я что-то подобное и подозревал  :)

 

Кмк, розеточность со временем не то чтобы исчезнет совсем, а будет шуршать на закромах. ХайФай в России феномен сравнительно недавний. Как видите, на Западе эту "яму в дороге" уже проехали лет 30 назад. Тем не менее львиная доля эзотерических проводов делается на Западе, как я предполагаю в основном для клиентов в Азии. Я записан на одном американском аудио-форуме где около 140 тысяч членов. Отдела по супер-проводам и аудио-розеткам я там не припомню.

Тут имеет место эксклюзив, т.е. "мои колоночные провода стоили $5 тыс., и их можно ставить только в направлении стрелки." Что произойдет если их подключить в обратном направлении, даже думать не хочется, но наверное что-то ужасное.

Это как джинсы в СССР. Тогда моряки привозили разные тряпки, но котировался именно Ливайс Левис, и именно №501, емнип, и чтоб заклепки были с такими-то буковками, и ярлычок на заднем кармане был с красным шрифтом.  И чтобы джинсы обязательно можно было поставить, и они не кренились. Это был главный критерий. Вот тогда это были настоящие джинсы, а не какой-то Вранглер.

Верхом хайфай кайфа для будущих адмиралов хай-энда тогда был магнитофон Шарп 777, или на худой конец 999. ;)

 

Время излечивает если не всё, то многое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас набегут.

 

Роджер Расселл это не "профессор" и не "moskwa". ......................

....................

Приглашаете чтоль?

 

Я на звание инженерного гуры не претендую, но для меня, на основании моего-же скромного опыта, применение хороших кабелей, если хотите "специализированных" кабелей для аудио, давно перестало быть вопросом. Для меня необходимость их применения давно очевидна.

Контакт контактом, но система с хорошими аудио-кабелями звучит лучше чем система с нипойми какими кабелями, пусть даже у них обеспечен великолепный контакт.

 

 Тем не менее львиная доля эзотерических проводов делается на Западе, как я предполагаю в основном для клиентов в Азии.

 

Ключевое слово "предполагаю".

Кабельные отрицалы весьма плодовиты на теоретические предположения. Любой кабельный мистик позавидует.

 

Лично я предпочитаю  не западные, а азиатские провода, в частности Японские.

Что интересно, какой-то горячо вами любимой эзотерики в них нет. 

В описаниях нет никакого тумана и мистики. Основной упор делается на чистоту металла (к примеру Акротек/Акролинк) и способ его получения (к примеру PCOCC или м-OFC от Фурукавы).

 

При чём, не обязательно отмусоливать на провода тыщи $ чтобы  улучшить звук.

Копеечный сетевик Фурутек Альфа_1 (да, да для аудио предназначенный) не оставляет никаких шансов докучным, коробочным (штатным) сетевикам даже если они сделаны из горячо любимого некоторыми "Бельдена".

 

Звучание становится лучше невзирая на графики инженерных гур и  теоретические предположения кабельных отрицал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роджер Расселл это не "профессор" и не "moskwa". Он был директором акустических исследований в МкИнтош. На странице все доступно и понятно описано - почему это жбонь, как эту жбонь продают, почему эту жбонь покупают, и почему её не нужно покупать.

Посреди странички можно прочитать про то как Гордон Гоу, генеральный директор МкИнтоша,  наглядно развенчивал миф о дорогих аудио кабелях, и посмотреть на переключатель проводов, который сделал для этого МкИнтош..

 

Ну теперь понятно почему кабеля McIntosh такого отвратительного качества :)

 

P.S. слушали в системе Легионера  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой хороший знакомый, главный дизайнер и основатель хорошо известной "тем кто в теме" американской фирмы  производящий дорогие приборы, рассказывал что ему периодически звонят и пишут имейлы о том как тот или иной кабель поднял уровень звука его прибора до удивительного уровня, спрашивают какие кабели, шнуры и розетки лучше пользовать для рока, классики, итд. Он хотел-было прямо на вебсайте компании написать что ему абсолютно всё равно какие кабели подключают к его приборам, единственный критерий это то чтобы они были хорошо изолированы и достаточной толщины. Партнёры отговорили его, чтобы не иметь головную боль с розеточниками, ибо деньги у всех одинаковые. Теперь у него отпечатан стандартный шаблон ответа на такие вопросы, который он вкидывает всем розеточникам.

 

Так спрашивают у каждого производителя и у каждого производителя на этот счет свое мнение , мнение Вашего главного дизайнера не показатель :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, эндовая фирма, отрицающая влияние проводов-нонсенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...