Жуткий фон - Электропитание - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Жуткий фон


s4L

Рекомендованные сообщения

ПРиветствую , товарищи! Ну не могу больше, достал фон. Мало того что он есть, он имеет градации от дискомфорта аудиофила, до банального  "что за ужас?". Перетыкание вилок, смена полярности - ноль эффекта. если бывали подобные темы, звиняйте. ПРошу вашей помощи, ибо сам в этом не разбираюсь. Дано:

 

T+A CD player

T+A 1230 

Plinius 103 

Все кроме плеера подключено напрямую в розетку, плеер через стаб+раздатка

При включении всей системы, вне зависимости от положения регулятор громкости есть тихий фон, слышен с метра в тишине. При активации класса А становится громче, что удивительно просто.

Ладно, с этим можно жить если включить музыку. Проблема начинается при подключении игровой приставки или компа. Если тяну с компа 10метровый дешманский кабель фон становится громким и досаждающим даже с музыкой или кино, если добавляю от компа же DVI кабель на телек....оууууу, ну это просто жесть. Фон есть не только на активном входе,но и по всем неактивным входам, даже без проводов, перетыкая на преде входы с селектора фон не меняется и неизменно громкий и регулятор не влияет.

Если к этому же 10 метровому кабелю я подключу телефон - фон не поднимается .

Подведем итог. Фон с низким уровнем есть всегда при активации системы. Фон в десять раз громче появляется при подключении компьютера, но с телефоном не меняется.

 

Понимаю что проблема комплексная. Но с чего начать?

Буду рад любой помощи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ

Петля по земле или ground loop

Розетки с землёй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с контактом земля, а что там вообще не известно. Ремонт делали люди, которым не ставился таск на создание аудиосетей. Маркеровка проводов вольная, типа как законнектили, так законнектили. Как разомкнуть петлю?

Ссылка на комментарий