Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 07/20/18 во всех областях

  1. 34 балла
    Собственно, по свежим следам. Естественно, написанное будет касаться не конкретно АС, а двух систем в целом. Слушали классический репертуар, джаз, рок. По Эстелонам. Чего не хватило - заполнения комнаты звуком целиком (возможно, действительно, дело в двухэтажных кинозальных местах прослушивания). Сцена раскрывалась не в точке прослушивания, а ближе - в вершине "классического" равностороннего треугольника. Тогда вокалистов из трио теноров можно было слышать не из динамиков, а со сцены. На ВЧ мне хотелось больше разрешения (не яркости, а именно большей прозрачности и проработанности). Бас - не хватало "дыхания" зрительного зала, особенно в паузах (возможно, тут дело в том числе и ВЧ). На виниле (старые записи) по последнему параметру было лучше, да и вообще заметно живее. При этом система с Эстелонами оставила очень приятное впечатление. Написанное выше - скорее мои придирки. Знакомые мне записи звучали живо и натурально, без существенных перекосов. Хотя да, ожидания от Эстелонов были более высокими. По Натуралам. Здесь все гораздо очевиднее. Система, безусловно, уровнем ниже Эстелонов, причем с очевидными огрехами. Не исключаю, что ее можно настроить и лучше, но то, что я услышал, сводится к следующему. Бас выпячен - там где должны быть литавры вместо живого инструмента просто слишком громкий "бух". Создалось впечатление, что слишком сильно вступает фазик. При этом мидбас тощий - это было очевидно слышно даже на мужском вокале (бас Ведерников). Поэтому возникает странное ощущение: если ориентироваться на СЧ, - мидбаса слишком мало, а где-то внизу вдруг вступает невпопад бас, которого слишком много. ВЧ диапазон (на слух, наверное, где-то в районе 2-5 кГц) неразборчивый и мутный - это первое, что бросилось в глаза. Тут мыло просматривалось в струнных партиях классического репертуара, в быстрых "тарелочных" джазовых композициях. Если на Эстелонах можно было слышать разные рояли, то в Натуралах - все на одно лицо. Каковы причины и следствия услышанного - судить не берусь. Хотел бы сказать большое спасибо Андрею за приглашение и возможность послушать весьма нетривиальную технику. Это был очень интересный и полезный опыт.
  2. 25 баллов
    Очень крутая ветка! 3 ночи читал! И как тут не высказаться ? А в качестве поста для цитирования выбрал этот линк. Вадим, где ты его откопал ? Пишут: «Термину High End не соответствует какой-либо стандарт...Современные методы аппаратных измерений не позволяют увидеть разницу субъективного восприятия воспроизведения качественных источников звука на аппаратуре класса High End — это тоже стоит признать.» Другими словами, нет никаких измеримых технических характеристик, которые могли бы разделять аппаратуру на классы и обосновывать разницу в цене, кроме отделочных материалов, конечно. Так что сравнение совершенно корректное, кто бы что не говорил! И такие сравнения всем нужны! Это совершенно уникальная возможность для покупателей узнать о существовании более выгодного предложения в ценовом плане, а для производителей сравниться с уже признанными брендами и сделать какие-то выводы! И какое же мое удивление, что авторы системы не только не заинтересовались этой возможностью (писали ролики только своей системы, демонстрируя полное отсутствие интереса к Эстелонам), но и абсолютно игнорируют очевидные выводы и идеи по исправлению ситуации (спасибо Сергею за детальный анализ измерений Олега и Staudio за удивительно точный отзыв с указанием всех проблемных мест). Я понимаю, что не все можно исправить, но хотя бы проанализировать и высказать своё мнение можно ? Видимо в этом и проявляется «наша школа», к сожалению...высокомерие и «сам дурак». Вадим, вижу как ты переживаешь и был на твоей стороне, но после факта полного игнорирования оценок и выводов нашего сообщества Натуралами, перехожу на сторону общественности. Что касается звучания. Система Натуралов у Вадима мне понравилась с первого раза. Обычно до включения своего репертуара (Шостакович) на чужих системах дело не доходит. На любом живом инструменте любого трека слышно сразу, что все плохо. Есть системы, где все отлично и тогда дело доходит до своих пластинок, но тут же и наступает разочарование. Думаю у всех с этим примерно так же Но система Вадима меня удивила тем, что я слушал свои пластинки и они звучали! Я слышал все инструменты в привычных местах и с привычной детальностью! При этом почти все мое окружение высказывалось в том духе, что система просто ужас и слушать ее невозможно! Я стал анализировать, задавать уточняющее вопросы, чтобы понять какие аспекты звучания их раздражают, а я и не замечаю, и от каких я в восторге, а им это неважно. Так вот «живость» конкретного инструмента - оказалось тем, что для меня принципиально, а большинству плюс-минус пофиг. Что я понимаю под «живостью». Это комплекс факторов. В первую очередь - разрешение (тупо много чего слышно). Второе - тембральная достоверность (узнаю живой). И третье - атмосфера или среда в которой инструмент звучит. И это самое сложное, но без этого инструмент вырван из контекста и является фантомом, а мне нужно оказаться там где он звучит и услышать его в атмосфере и акустике того помещения, где его писали. Этот параметр - производная от разрешения, конечно. Так вот, система Натуралов этим параметрам удовлетворяла!!! Но что было плохо ? А плохо было две вещи. Далеко не идеальная АЧХ, в результате чего одним казалось, что она орет (на ВЧ подъем), другим что мида нет, а третьим что с суббасом перебор. А вторая - грязь. Тембр достоверный, но постоянно присутствует какое-то подсирание. Т.е. что первое человек слышит ? Кривой тональный баланс и грязь! Дальше ему интересно, что инструмент-то живой!!! ? А Эстелоны ? Чистейший и красивейший тембр и ровный тональный баланс! Но не вытягивает все из записи, не переносит тебя в зал! А Натурал переносит, хотя и место неудачное в плане тоналки и акустика помещения какая-то не очень, что-то подзвучивает и пачкает. Вот я выберу второе! А большинство выберет первое! Так и живём
  3. 21 балл
    "Я там был, мёд-пиво пил" Натурал. На основе первого опыта прослушивания я попросил начать с системы Натурал, чтобы можно было её послушать с чистого листа. Два года назад похожую систему я слушал у Вадима, но с тех пор прошло много времени, хотя некоторые воспоминания остались. Мне показалось, что у Вадима система играла по другому - более размашисто, с широченной сценой и не акцентированным низом. У Андрея комната под систему Натурал меньше, разлиться звуку особо негде. А самый низ выпирал как шишка - своим присутствием не только заслонял мидбас, но и как-то не вовремя просыпался. Первое что мне пришло на язык по отношению к звуку - система играет "натужно". Сложно понять, но вот так вот С одной стороны играет и неплохо, некоторая порода чувствуется, но с другой стороны есть моменты, которые сильно мешают расслабиться. Низ (из фазика?) мешает, он как неумеха никуда не поспевает, но везде обозначает своё присутствие. На середине при обилии инструментов не хватает разделения, они налезают друг на друга. И вот бы проблемы устранить, но вот беда - авторы считают, что система играет идеально... Я бы её попробовал немного пересвести под комнату и вкусы владельца. По воспоминаниям прослушивания системы Вадима мне кажется, что для системы Натурал нужна большая комната. Estelon Когда мы шагнули в комнату, то там уже играла музыка, бережно оставленная хозяином. С первых звуков мне показалось, что звук довольно знакомый. Ну конечно же - ещё днем ранее я слышал систему на Аккутонах у Олега и в них есть что-то общее, но и конечно различия. По сравнению с системой Натурал чувствуется больший масштаб, лучшее разделение инструментов, более ровный низкочастотный диапазон, играет более свободно и прозрачно, в общем система другого уровня. Но есть и свои нюансы - мне показалось, что басовая часть у Олега играла более интересно, а также верх был более комфортным без потери прозрачности. На AC/DC мне захотелось сделать потише - верхние СЧ немного давили на уши. По низу тут рано ещё что-то говорить т.к. все ещё в процессе настройки. Но это придирки, если думать о "системе мечты". Так то понятно, что Estelon - отличная система и позволяет окунуться во всё богатство музыку с головой. Теперь ролики. Чистоту эксперимента не соблюдали, по миллиметрам ничего не выстраивали, времени особо много не было. Так что как получилось - и на там пожалуйста Первая партия. Чуть передохну и продолжу. Аяко Уэхара Мацуев - 1 Мацуев - 2 Продолжение следует
  4. 21 балл
    Альфред не "истонский", он наш с вами соотечественник, родом из Санкт-Петербурга. Почти 30 лет занимается проектированием АС на проф основе. За эти годы на его счету около сотни ас и куча выставок и наград. Эстелон это то, к чему он пришёл за эти годы. Одно дело придти, другое реализовать и иметь смелость ввязаться в бой с грандами. И заслуживает элементарного уважения, да же от такого хама как вы.
  5. 20 баллов
    Съездили. Система работала нештатно. Исправили. Прогнали сложные тесты:БСО быстрый джаз, очень динамичные оперные мужские и женские вокалы, тяжелый рок, рояли и тд. Все отлично звучит. Записали ролики в двух вариантах, с двух разных точек.
  6. 17 баллов
    На южном побережье Англии , Дорсет , есть красивейшее место, Durdlе Door Beach. У спуска к пляжу - небольшая табличка. Это побережье (50 км) принадлежит герцогам таким-то , пожалуйста отдыхайте но просьба не оставлять после себя мусор. Сами владельцы побережья ведут достаточно скромный образ жизни и держат приют для больных собачек. Как вы думаете, джентльмены, можно этих людей удивить крутым усилителем блестящей бентли или прочей чепухой? Я о чем. Каким бы ты значительным не казался сам себе - всегда найдется кто нибудь лучше, богаче, интереснее тебя. Советско - Российская мясорубка так перемешала судьбы людей, что система стоящая на полке может совершенно не коррелировать с интеллигентностью, знаниями и опытом владельца. А старых и честных денег в России практически нет. Посему давайте хотя бы пытаться не быть папуасами.
  7. 17 баллов
  8. 16 баллов
    А мне интересны люди кто в звуке шарит, а не в технике и ценниках. Те, кто может из колонок, усилителя и источника построить звук. Перерос всю брендофилию с лампадно- транзисторными трактами. Важен конечный результат). Как то так
  9. 16 баллов
  10. 15 баллов
    Раз уж модератор записал меня в авторы ветки, выскажусь по существу темы. Большинство из нас в Советском Союзе не имели денег, да и хайенда в те времена еще не было, он только зарождался. Любовь к музыке уже тогда заставляла нас тратить немалые деньги на магнитофоны, усилители и колонки. Олимпы, Амфитоны и Иже с ними те же 35 АС 1 стоили немало. И мы наслаждались музыкой по полной, не думая о том, что у кого-то звучит лучше и вообще что есть звук лучше, ибо первичным была именно музыка, а в о времена золотого века - 70-х- 80-х шедевральной, талантливой, и просто хорошей музыки создавалось немало каждый год. Не было никаких точек прослушивания, КДП, кабелей и прочих аудиофильских нововведений. Как правило, слушали музыку в фоновом режиме, даже если громкость зашкаливала Дальше - больше. Когда СССР пал, начался капитализм и мы узнали много нового о деньгах и о том, что можно за них получить. Я имею ввиду Хайенд, в данном случае. Когда я узнал, что один мой знакомый купил кабель для колонок за 900 долларов, это был XLO в ПЛ, я покрутил пальцем у виска. А он мне поведал, что есть люди, которые имеют системы за более, чем $150к, а он просто ребенок, у него были Аркам и Вандерстины. Тогда звучание его системы мне понравилось информативностью, прозрачностью, чистотой, как мы тогда выражались. Это был первый опыт, я стал интересоваться темой, читать, ходить в салоны. Попал к Есину У него тогда Черная Жемчужина была, кто помнит. Вот т тогда я и попал, встал на этот путь Теперь о дорогих системах. Мое мнение - хорошая, дорогая система, прежде всего, дает наиболее приближенный к натуралистичному, живому звуку. Если принять за абсолют скорость, динамику естественного звука, то к этому показателю, к его максимуму, в первую очередь, и стремятся создатели таких систем. Что мы имеем в итоге? Многие думают - понты. Наверно, не без этого, хайенд красив, престижен, а девушки любят все это Но, в плане звучания музыки, мы имеем нечто приближенное к оригиналу. А в некоторых аспектах и превосходящее. Например, Брайан Бромберг пишет свой контрабас, располагая микрофон в отверстие деки, микрофоны доставляют звучание инструментов прямо к слушателю независимо от того, где они располагаются, и у звукорежиссеров есть поле для творчества. И все это без искажений, клиппирования, смешивания в кашу, как уважаемый Никотин может слушать из репродуктора. Ее, музыку, когда находишься далеко от системы, можно и в голове слушать, и получать удовольствие до мурашек, но, это совсем другая тема Так вот, главное достижение хорошей системы, на мой взгляд, это иметь концертный, натуральный звук дома. Причем, всех жанров! Когда моя система достигла определенного уровня звучания, стал обращать внимание, что слушаю меньше по времени до полного удовлетворения. Информативность, схожая с реальным концертом, дает эмоциональную загрузку, как на концерте. И слушаешь музыку только в ТП. Не будешь же концерт слушать из фойе! Никаких фоновых режимов! Поэтому концерты и не длятся по 5 часов, ибо двух уже достаточно, чтобы перестать воспринимать музыкальную информацию. Никто жен не ходит на другой концерт сразу после одного прослушанного, банально нет желания, наступает насыщение и пресыщение.Вот за такую возможность иметь концерты музыки со всего мира прямо у себя дома и платятся хорошие деньги! Я ни разу не пожалел о потраченных деньгах, ибо она дает сильнейшие эмоции!
  11. 15 баллов
    Наконец-то звёзды сошлись... и Протон посетил в среду 25 июля мою ужЕ прогретую систему. Были ещё двое непредвзятых слушателей, а затем, по окончании сессии, и моя жена немного послушала некоторые свои избранные треки, пока мы с Маратом пошли почаёвничать на кухню. В прошлый раз Протон был немного не тот - резисторы другой системы. Звучание было более тёплым, почти ламповым. Нынешний Протон - тот... слышны позитивные (для меня) отличия в похолодевшем звуке, хотя предыдущую версию я слушал довольно давно. Совершенно ясно слышно очень высокое разрешение на ВЧ и затем не менее высокое разрешение на НЧ. Баланс нейтральный и ровный. Буфер хороший - запас по напряжению сверх всяких пожеланий, а потому линейности в избытке, что и минимизирует нелинейные искажения. Не исключено, что выходные каскады Императора можно "раскачивать" напрямую - нужно-то всего 50 В амплитуды... Чувствительность Императора 0,135 В амплитуды, поэтому пришлось слегка умерить мощь Протона, поскольку на больших и быстрых амплитудах иногда возникали перегрузки по входу. Программы были максимально сложные и разнообразные, включая и диски гостей. Проблем не возникло. Увы... мы же обычно собираемся, чтобы найти-таки недостатки... Для удовлетворения интереса любителей таких поисков... Поскольку протяжённость и линейность диапазона, разрешение на НЧ и ВЧ просто фантастические, то СЧ для традиционно воспитанного ухо-ГМ, когда в большинстве ДАКов по краям диапазона имеется завал и ослабленная деталировка, с Протоном же наступает некое затемнение "звукового рассудка" - НЧ и ВЧ слишком отвлекают на себя внимание, вследствие чего маскируется (ослабляется) слышимость СЧ. Довольно забавно и необычно для ГМ...- своего рода "белое пятно" слуха... Если сконцентрировать внимание на СЧ - они есть, а если слушать расслабленно - то доминируют в ощущениях НЧ и ВЧ. Ну, возможно, это у меня так слышится. Как любитель очень низких и чётких НЧ, могу уверенно сказать, что такого чёткого, выраженного на фронтах ударов и контролируемого баса до Протона мне слышать не доводилось. Это особенно ясно было на 8 треке Дэд Кэн Дэнс "Анастазис". Такое сравнительное прослушивание подтвердило, что замена буфера на ДАКе 30.6 МЛ, которую я планирую, вполне обоснована. Ну, если, конечно, дело только в буфере... У Марата много оригинальных решений в Протоне, которые тоже могут дать дополнительный эффект в этой части диапазона. Гости выразили интерес послушать Протон в более традиционной системе, нежели моя, где всё "слишком заточено друг под друга", как они примерно высказались после прослушки. Мне тоже любопытно было бы это сделать. Спасибо Марату за "хождение по мукам" от системы к системе, благодаря чему мы, "диванные эксперты", приобретаем бесценный слухо-ГМный опыт. Если что-то неясно в моём изложении, то, надеюсь, смогу ответить на соответствующие вопросы. Однако, Марат, наверняка, знает свой ДАК лучше, и из прослушивания смог сделать больше выводов, чем я.
  12. 14 баллов
    Григорий, у вас и у «остальных» в этом вопросе глубокие «принципиальные разногласия. Для большинства (я например) кдп и «система» - это часть образа жизни (важная не важная дополнительно ее улучшающая и тд) а для вас (и группы товарищей) - сам «образ жизни». отсюда разница в требованиях. При этом ответное «могу но не хочу» вы не слышите, как и не понимаете что палить все ресурсы «на музыку» - это значит красть у самого себя что то другое (отдых, иное хобби, семейный уют». андестенд?
  13. 14 баллов
    И так за три недели системы отслушали 8 человек, 6 из них беззаговорочно отдали победу Эстелонам, двое считают , что победа однозначно за Натурал (правда эти двое авторы системы). Итого 6:2. Победитель очевиден.
  14. 14 баллов
    Удалось сегодня послушать Proton в системе Олега @shd911. Чтобы не вычленять звук ЦАПа из всей системы думал вначале прихватить свой ЦАП. Но как оказалось отдельного цифрового источника в системе нет, а Proton является одновременно источником и ЦАПом. Идея тащить ещё и цифровой источник как-то не вдохновила, поэтому решил для сравнения вместо трех коробок прихватить только полный CD проигрыватель Cyrus dAD7. А что - не так все там и просто. Привод CDM9, на выходе мультибит на AD1861. Я конечно не ждал, что Cyrus будет на равных, но нужна была знакомая точка отчета. Хотя где-то далеко в подсознании посмеивался с мыслью, что вот возьмет и сыграет Cyrus похоже и тогда разлетится в прах миф о дорогом ЦАПе По приезду начал слушать полный сетап как есть. Звук понравился - динамичный, богатый на тембры, с отличным разрешением на НЧ, сцена масштабная и глубокая. Были небольшие вопросы в абсолюте, но как оказалось в дальнейшем виной тому оказался предварительный усилитель. Я немного привык к звуку и мы решили заменить Proton на Cyrus. Даже не ставя одинаковые треки только по двум композициям с классикой было все ясно - Cyrus звучит существенно проще, просто на класс ниже. Потерялась макро и микродинамика, звук стал более обыденным, тембры более плоскими. Довольно знакомая подача Сенсации не вышло - система стала играть в целом проще. Если зайти с улицы и сразу начать слушать с Cyrus, то может даже показаться что все неплохо. Но зная как оно может играть уже скучно. Переключились обратно на Proton. Вернулась "жизнь" - тембры налились красками, прибавилось разрешения и динамика. Стало звучать гораздо интересней. При этом Cyrus выступал как цифровой источник. Т.е. как источник цифры он довольно неплохо выступил, а вот как полный источник - бедновато. Это не совсем правильное сравнение т.к. ценовые категории совсем разные, но как минимум понятно, что это устройства разного класса по звуку и Proton оправдал более высокий ценник, без вопросов. Следующий этап - это надо искать ЦАПы схожего ценового диапазона и уже сравнивать их, выискивая отличия. Для себя считаю, что приобрел очень полезный опыт. Остались только вопросы - будет ли такая же разница с Протоном у меня в системе, сможет ли он существенно поднять уровень звука или его преимущества потеряются в усилении и акустике. Например, мы успели ещё сменить усилитель и эффект был немного похож - звук чуть потускнел и на акустику набросили легкую вуаль. Но на этот вопрос мне ещё предстоит найти ответ
  15. 14 баллов
    Не, я на свинец не решился. Остановился на березовой фанере. Фото в процессе...
  16. 14 баллов
    По сути ЦАП Протон и его визави B.audio DAC были отслушаны в двух разных системах . Первое прослушивание состоялось у Олега , с Атомико и Хайпекс на усилении , и сумасшедшей по производительности ,(если так можно выразиться по отношению к акустике) , акустике на Акутонах. Второе прослушивание было в системе чуть скромнее , как по акустике , так и по усилению , ну и по КДП соответственно (классические ,среднестатистические 17 квадратов) ... усиление - лампа пуш-пул 2А3 -8 Вт - DUO от Feliks Aodio , акустика Figaro XL Audio Solutions . ...как я и обещал всем присутствующим на тесте\прослушивании , писать\высказываться буду более критично чем обычно , для публичного изложения это будет более полезно . Делать буду это осознано. Достанется обоим испытуемым, так как идеального , универсального ЦАП , не взирая на стоимость и его былые заслуги увы по моим понятиям просто не бывает . ...самое первое прослушивание было несколько дней назад у Олега ... Протон против Француза - 18000$ против 14500 евро ...не беря во внимание чудеса эквилибристики с подключением , оба ЦАП , по некоторым критериям, уже тогда на мои уши оказались на очень высоком уровне. Еще раз считаю нужным упомянуть - первое что выяснили , не все мобильные приложения одинаково полезны . Я потом дома это перепроверил ... это реально так . MConnect можно смело вычеркивать из списка пользователя , вносит сильную отсебятину в звучание . Первое что мне было любопытно , как Француз строит сцену на акутонах и новой акустике ... оказалось ни чуть не хуже чем Протон . По этому показателе , на мои уши, у них паритет ...особенно впечатляет глубина и эшелоны обоих ЦАП . Все остальное мы сильно в тот вечер не выслушивали . Коммутация занимала много времени. Тогда , подводя промежуточное резюме , Олег как хозяин системы и принимающая сторона высказался о госте , в общем и целом как о ЦАПе зажигалке , о его "нарядной" подаче - . На этом и разошлись в тот вечер. Я удовлетворил свое любопытство сполна. Спустя пару дней Марат нанес визит уже непосредственно и ко мне , любезно предоставив Протон в мое распоряжение для проведения теста и просто прослушивания ... ...наконец, я и тот самый Протон, практически один на один, да в моей системе. Любопытство и предвкушение чего то эпичного не покидало нас (меня в первую очередь) до последней секунды , с чего начать , какие треки выбрать для объективного тестирования , что бы ничего не упустить из виду ... по стечению обстоятельств , у нас в гостях оказался третейский судья , чье мнение возможно так же прозвучит на страницах форума. Плавно перехожу к тому , что на слушали сегодня у меня , в моей системе координат ...Протон - я бы его добавил по общей подаче в условный лагерь к Bricasti M12 ... и определил бы как еще один богатый на тембра с благородной подачей "звук во фраке" . Мне показалось что Протон все же более жанровый аппарат. Классика -да , Металлика и тяжелые жанры - скорее нет. Хотя казалось бы - и то , и то довольно сложные жанры , и умея готовить один из них , второй так же не должен вызывать сомнений. Ему присуща тонально более теплая подача , без ярких и ядовитых ВЧ . Мне показалось что местами не достает в звучание "воздуха" , атмосферы происходящего действа ,( 90% сказали бы что страдает разрешение) , но по факту это не совсем так ... он что ли несколько "зажат" в выплеске энергии , он чуть меньше передает саму энергетику происходящего , нежели то же его основной оппонент по тесту ... Марат в ходе прослушивания настаивал на том , что Протон по тембру инструментов более достоверный , а я бы сказал иначе ( ведь каждый из нас слышит по разному и достоверность у нас разная , как и возможность постоянно апеллировать к первоисточнику - к самим инструментам и походам на концерты) , за счет специфики подачи он выглядит более благородным в звуках и общем полотне , он ткет ту самую особую и дорогую "ткань" музыкального полотна, опять же на фоне конкурентов , но при этом в благородстве, в палитре звуков есть в нем какая то все же "замыленность" , тот же контрабас , где ждешь от струны нерва и хрррзжжжшш... он это скрадывает , сглаживает реверберации , на эмоциональном уровне наступает некая недосказанность . Там где должно жахнуть на все деньги , тоже есть небольшие вопросы к атаке . Но это все мои личные придирки и не более того . Я же обещал много критики. Тем более что Протон , это первый из Российских ЦАП ,( забегая немного вперед) , который бы я хотел видеть в своей системе на постоянной основе ! В нем есть то , чего нет в аппаратах других наших производителей . Своя харизма , свой собственный почерк , почерк если хотите высокого конца . И Марат по своему тут прав , говоря о том что его ЦАП лучший. И все же вопросы , вопросы , еще вопросы ... а без этого никуда , иначе зачем проводить все эти прослушивания и тесты . Сбор мнений , больше и разных, порой противоречивых... в споре рождается истина ). Продолжим .... Протон ,в моей системе координат , некоторые инструменты немного мельчил. Но при этом сцена не страдала . Высочайшее разрешение по эшелонам и пространственной локализации . Этого у Протона не отнять. Это я отметил у Олега в системе с новой акустикой на акутонах , еще даже до сравнения и тестов. Это его конек - преподнести все очень размеренно , с чувством и расстановкой .Красиво и так , как не сделает ни один другой ЦАП за любые деньги ! Я бы добавил эпитет - звук обволакивающий , слушать просто приятно , можно не выключать часами , никакой усталости . С ним надо подольше пожить , возможно не во все системы вхож на все 100% ... Взял бы себе в коллекцию , под определенные жанры -да, несомненно, без разговоров , при прочих равных на что то можно и закрыть глаза . Но если вы по натуре максималист , и вам нужно все самое лучшее , то тогда вот .... Оставил бы как единственный ЦАП - скорее нет , имея возможность потратить на один только ЦАП существенную сумму , не преминул бы найти еще один ЦАП - универсальных увы пока не встречал . Возможно я придираюсь как сноб и брюзга ... но это мой подход максималиста , все должно быть красиво везде , и как можно меньше компромиссов . B.audio DAC - это прямая противоположность Протону , если так можно выразится. Иная философия в подходе к звуку и как следствие к подаче... извиняюсь за выражения , сопли , слюни , чмоки , охи , вздохи за сценой - ничего не ускользнет от француза ! По глубине и послесловиям ( читаем после звучиям ) он явно превосходит оппонента ... так же вторые планы и микро детали удаются ему чуточку лучше , они свободно парят на сцене и точно в тех местах . Воздуха хоть отбавляй . Уши ни разу не напрягаются в поисках чего то там ускользающего , более того , порой даже кажется что много не нужной информации ... но она просто есть на записи , и никуда ей уже увы не деться. Что есть , то и слушайте. Его подача - это динамика , экспрессия , напор и ... как Олег еще выразился ранее - это просто "нарядный" ЦАП , за свои деньги отличная находка .А. Трусов так же высоко оценил его подачу , а еще один слушатель сказал... что "такую глубину сцены я слышу впервые" . Следующий критерий - бас и особняком стоит его "выплеск" наружу - у меня стрелки УВ метра на ламповых усилках западали на пиках ударных на классике ...(чего не так было очевидно у Протона) Бас - это еще один его конек, как по объему , так и по энергетике его отдачи наружу . СЧ диапазон у француза более насыщен ( это свойственно наверное многим французам , такие марки как Kora , Metronom в этом преуспели , в том числе и за счет лампового выхлопа) ... каких либо жанровых предпочтений у B.audio DAC не выявлено . Любое потянет на ура. Это заложено в философии самой компании инженерами разработчиками. Сделать однозначный выбор в пользу Француза я не могу , так как то же есть вопросы и нюансы ... нет универсального ЦАП . Поиски продолжаются ... ну или оба в копилку \коллекцию. Тогда да , вопросы практически все закроются. ЦАПы хоть и находятся на острие одного конца в стоимостном выражении , они разные, разные по сути , по философии , по подаче . Есть одно общее, что их объединяет - это пространственная локализация и реалистичная сцена , это эмоции которые они вызывают у простого и неискушенного слушателя. Позволю себе маленькую ремарку : ....Марат амбициозно заявляет что лучше Протона он пока ничего не слышал ... возможно ), у него свои критерии оценки, и ему как разработчику простительно ...если не будешь защищать свое детище , сожрут с потрохами...очень высокая конкуренция и в дорогом сегменте то же. Но есть во всем этом одно НО! ... 90% способных заплатить не малую сумму за тот или иной девайс , мне кажется выберут скорее всего того же Француза или ту же Waversa DAC3T , тот же MSB Select со вторички или dCS , их эмоциональная и энергичная подача будет ко двору подавляющему большинству систем . Более того , по моему опять же таки мнению, цена должна быть чуть ниже чем у импортных изделий , как бы хорошо и даже великолепно не звучал Протон! ( а в этом у меня не возникло сомнения после очного знакомства в своей системе) ... но в противном случае человек готовый потратить деньги , при всех прочих равных выберет в России dCS, условно за пол цены от ретейла , чем заплатит на 300000р больше за "самодельщика" в хорошем смысле этого слова , как бы последний хорошо не звучал. И все же общими усилиями мы будем пытаться это исправлять )... как только Марат сделает законченное изделие , тогда и посмотрим , что буду выбирать и за что голосовать в итоге. Ведь всегда хорошо , когда есть из чего выбирать В любом случае надо все слушать только самому. Две системы , и везде есть отличия , главное что бы характер подходил ... оба аппарата высокого уровня. Никакого порвал , разорвал зашел не зашел тут быть не может . Какого либо рода похвалы - Достойны оба ! И там и там каждый для себя найдет что то лучшее . И пусть ваши уши будут вашим проводником в мир аудио.
  17. 14 баллов
  18. 13 баллов
    Послушав заводскую акустику на Аккутонах теперь можно и чуть более подробней расписать впечатления о текущей системе Олега. Хотя у него все так быстро меняется, что придется описывать уже что было В первую очередь удивляет сцена - она большая, но образы не просто увеличиваются в размерах, а вся сцена заполняется музыкальной информацией. И ты уже не смотришь на почтовую открытку, а рассматриваешь картину в Эрмитаже. Низкочастотный диапазон кажется очень большой по тому как много тут различной информации. Тут не просто барабаны и контрабас, а тут целая жизнь, где никто не пытается пролезть вне очереди и все ждут своего выступления. Звук в целом очень комфортный и детальный. Общий тональный баланс я воспринял немного темновато, может самую малость. Захотелось чуть больше свободы наверху, ну просто я к привык к более светлому тональному балансу. Частично вопрос удалось решить выкидыванием преда. Также по словам Олега замена мощника тоже пододвинула звук к идеалу. Вскоре надеюсь оценю изменения. Что не привычно - секция СЧ/ВЧ расположена довольно высоко и наклонена вниз. От этого весь звук живёт где-то наверху, будто ты сидишь в партере, а перед тобой очень высокий подиум. Не привычно, но интересно. Если встать и слушать стоя, то сцена становится более привычной. Это будет самой главной придиркой. Остальное просто поражает. Хочется слушать музыку дальше и дальше, я бы рад если бы меня там забыли и все пошли заниматься своими делами, а бы просто переслушивал все что вспомнил с Tidal Слушать можно долго, нет усталости, что также говорит о высоком классе системы и отсутствию искажений. Акустика ещё в процессе отладки, усиление подбирается, так что звук ещё не окончательные, но уже что есть - это очень серьезный уровень. И мне этот звук понравился даже больше чем Estelon. Наверное, это лучшая система, которую я слушал за последнее время и теперь есть ориентир в какую сторону можно идти Ну и пока пару роликов с места события: Чуть позже ещё немного будет
  19. 13 баллов
    Удивительно, как вас всех клинит на этих ценниках и аппаратуре... Да никак это не реализовано на импортных форумах! Кто хочет - пишет, кто не хочет - не пишет. Делов-то... Никто ни на кого не обижается и родословную не требует предъявить - это все атрибуты российских форумов. Третий день фигню всякую обсуждаете... Не надоело? Уважение какое-то приплели к другим участникам... Если человек шарит в звуке - какая разница, какая у него система? А если не шарит - какая разница, какая у него система? На американских форумах и модеров-то не видно и не слышно - я иной раз вообще не понимаю, есть ли они в принципе. И никакого бардака и флуда! Годами при том! Сравните с этим форумом. Тут постоянно стирают что-то, банят неизвестно по каким причинам, туда-сюда перетаскивают темы и сообщения, любимчики какие-то есть, которым позволено любой бред писать... Вот этой всей херни на импортных форумах нет - с этим боритесь и на это внимание админа обращайте! А вы его пытаетесь озадачить какой-то фигней... Профили какие-то, системы...
  20. 13 баллов
    ИМХО если это не технический срачик для любителей техносрачиков — это все лапша на уши потребителям. 100500 усилителей с ООС играют плохо, 100500 без ООС играют не лучше. Некоторые с ООС - хорошо, некоторые без ООС тоже. И между плохо и хорошо мильон оттенков серого. Если играет хорошо (можно на вкус потребителя), стоит адекватно, выглядит прилично, есть шансы продать, когда надоест - зачет. Если нет, то нет. ООС, ФИ-ЗЯ, дискрет, фпжа, мультибит-шмультибит — это все ни о чем.
  21. 12 баллов
    Чтобы расстаться со своей девушкой, байкеру достаточно резко нажать на газ. - Что стало причиной вашего расставания? - Ложь. - А именно? - Я его спросила: "Тебе сахар в кофе положить?", а он ответил: "Ложь". "Сборную России по футболу наградили в Кремле" А сборные по математике, физике, химии, биологии, программированию занявшие призовые места в международных состязаниях в Кремле не наградили. Когда будет наоборот, может в стране что то и поменяется.
  22. 12 баллов
    Спасибо всем, кому меня не хватало Вроде бы все обошлось. Сегодня вечером буду в шоу-руме. Надеюсь, что отныне и впредь
  23. 12 баллов
    Мне не стыдно, И я ее очень люблю. И она довольно недешевая. Но зачем тыкать этим в глаза людям, если одним кликом можно посмотреть ее в профиле.
  24. 12 баллов
    Горжусь тем, что на нахожусь на одном форуме с таким количеством людей, которые прекрасно разбираются в звуке, конструктиве техники, бизнесе. Готовым всегда прийти на помощь даже успешным производителям.
  25. 12 баллов
    Россияне не могут толком объяснить две вещи за что они все любят Путина почему после пенсионной реформы пенсионеры станут жить ещё лучше - Дмитрий Анатольевич, помните свой прошлый мега-законопроект с отменой перевода времени. Как результаты, стали коровы лучше доиться? - На этот раз фиаско не случится, будьте уверены. Уж пенсионеров выдоим по полной. Все, кто не доживут до пенсии, будут кремированы и продолжат работать в песочных часах. В ответ на многочисленные протесты правительство решило снизить пенсионный возраст: теперь каждому гражданину, по достижении 60 лет, будет выдан новый паспорт, с указанием возраста 40 лет. Приснилось однажды Путину, что за ущербные реформы порешили ему тогось - голову долой. Народ собрался, палач, плаха... Глянул Путин, да вместо последнего слова и говорит: - Знаете, давайте все-таки не будем рубить сплеча... Палач, доставая пилу: - Да мы ж не звери какие, вот у вас научились непопулярные меры применять постепенно...
×