Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 08/21/17 во всех областях

  1. 18 баллов
    Собрали, запустили, играет супер .
  2. 18 баллов
    Тематическая для этого форума история: Еще до моего рождения мои папа и мама поехали на пару лет в Беломорск, с четкой целью: заработать на шикарную машину - ЗАЗ 965 (горбатый запорожец). Забегая вперед похвастаю, что им это удалось, и мы семь лет два раза в год катались в Крым, но это другая история.Так вот, отец был строительным инженером, а мама библиотекарем. Им выдали комнату. Из мебели в ней была только подслеповатая лампочка, висящая на местами оголенном проводе.В уголке разложили свои вещи, постелили матрац и затеяли семейный совет: поскольку не было ничего, а жить тут года два, нужно налаживать быт. После жарких дебатов министра экономики с министром финансов, приняли решение тратить на быт не более 100 рублей в месяц. Сколько-то на книжку и что останется на питание.Составили план покупок:1) месяц - кровать, посуда.2) месяц - шкаф, полка для книг, стол.3) месяц - шкаф для посуды, стулья, ковер.4) месяц - стиральная машина, столовый сервиз.5) месяц - газовая плиту (вместо нашей электроплитки), настенные часы.6) месяц - радиоприемник, люстра.Вечером, на следующий день после зарплаты, отец пришел домой и увидел, что вместо кровати и посуды, мама успела купить и привезти стиральную машинку, сковородку, кастрюльку, две ложки и... радиолу с пластинками (на тарелку уже не хватило, лимит в 100 рублей был исчерпан).Вначале папа был очень зол: «Как же ты могла перепрыгнуть на шесть месяцев вперед и купить радиолу!!!? У нас же был четкий план! А кровать, а посуда!!!?»Мама сказала свою коронную фразу после, которой у папы кончались все аргументы:- Считай, что я тебя уговорила...А когда в полутемной пустой комнате заиграла музыка, долетавшая по радиоволнам с далеких континентов, папа и вовсе размяк и заулыбался. Вроде бы с одной сковородкой, без тарелок и книжных полок, зато с шикарностями, которые сразу повышают качество жизни: стиральная машинка и радиола.Почему-то я запомнил эту незамысловатую историю на всю жизнь и всегда во всем стараюсь перепрыгивать через «ковры», «кровати», «столы», сразу к «радиолам... »Жизнь коротка и нужно поступать не так как заведено, а сразу как хочется. И это как ни странно может сделать каждый, но не подозревает об этом.P.S.Соседи родителей по Беломорску, которые были точно в такой же ситуации, крутили пальцем у виска глядя на нашу организацию быта, еще бы, что за легкомыслие - на полу но с музыкой...Поэтому из соседских комнат ближайшие полгода раздавалась ругань, а из комнаты моих родителей – джа-з-з-з...
  3. 16 баллов
    Добрый вечер. Прочитал всю тему от начала до конца, показалось неудобным, что полезные сведения разбросаны и поэтому неудобны для быстрого ознакомления. Попробовал сделать краткую "выжимку" того, что меня заинтересовало. Тех пользователей, чьи слова я переврал, прошу сильно не обижаться, это не из-за отсутствия уважения к Вам. Итак Виды мойки: 1. Ручная (простое замачивание в тазике или с помощью ручных моек: Knosti, Spin-Clean). 2. Вакуумная (качественный шаг вперед, хороший результат, не болит спина после помывки десятка пластинок. Недостаток — сильный шум при работе компрессора, приличные размеры и вес самого агрегата). 3. Ультразвуковая (есть мнение, что это самый эффективный способ, что моет на порядок лучше. Недостаток — высокая цена, еще большие размеры и вес, для правильной работы необходимо 3-5 литров дистиллята, который после работы нужно сливать). Для уменьшения затрат на такую мойку можно приспособить серийную ультразвуковую ванну (например ПСБ-5735-05), "соединив" ее с вращающимся зажимом для пластинок. Вещества, используемые для очистки винила делятся на следующие основные группы (но сперва приготовьте чистые пакеты для пластинок, иначе мойка не имеет смысла): 1. Дистиллированная вода. Преимущество — нет примесей, значит не будет дополнительного загрязнения пластинки, достаточно простой сушки на воздухе; недостаток — плохая смачиваемость из-за свойства поверхностного натяжения, поэтому простая вода без примесей попросту не проникает в глубину звуковой канавки, следовательно эффективность подобной "мойки" невысока. Внимание: настоящая дистиллированная вода сейчас редкость (даже в аптеках), в магазинах (авто) можно купить "дистиллят", полученный технологией обратного осмоса. Тут надо выбирать проверенных производителей (некоторые ведь могут и воду из под крана разлить по бутылкам). Как пример хорошего качества: дистиллированная вода Аляска, Москва, двойная очистка. Для улучшения смачиваемости используют ПАВ (поверхностно-активные вещества), желательно использовать пару капель чистого ПАВ, в составе которого минимум дополнительных компонентов (ТВИН-20, TRITON X-100, Fotonal или обычный Fairy, но его состав включает "вредные" для нас красители, отдушки и т. п.). Для улучшения антистатических свойств в состав включают еще антистатики. Вода из под крана в своем составе включает разные растворимые соли, после высыхания образующие налет на поверхности дорожек, ухудшающий качество звучания. Для уменьшения налета используется сушка полотенцем, пористой бумагой, но эффект такой сушки недостаточный. Желательно использовать вакуумную сушку (а еще лучше — не использовать водопроводную воду). На основе воды существует множество практических вариантов: используют черное хозяйственное мыло, детское мыло (по ГОСТ'у в нем нет дополнительных примесей), жидкое мыло, стиральный порошок, Fairy. Чем трут: Помазок для бритья, широкая малярная кисть (флейц) с натуральным или искусственным ворсом, специальная фирменная (дорогая) широкая кисть, губка из поролона (внимание, обладает абразивными свойствами), салфетки из микрофибры, большой кусок ваты, просто сильная струя воды. Для защиты этикеток от намокания и повреждения их желательно закрыть с помощью клэмпа, к тому же за клэмп удобнее держать пластинку в процессе ручной мойки (особенно не любят влаги этикетки лейблов: Vee Jay, польской Muza). 2. Фирменные моющие бесспиртовые концентраты (подходят для винила и для шеллака!). Идут в составе моек: Knosti, Okki Nokki, Spin-Clean, VPI), перед работой требуют разбавления дистиллятом. Некоторые пользователи критикуют концентраты и результаты мойки при их использовании, налипание грязи на иглу при первом проигрывании пластинки после мойки. Очень хвалят результаты после использования концентрата L'Art Du Son (по инструкции на 6 мл. концентрата — 250 мл. дистиллированной воды). Есть мнение (неподтвержденное), что основной компонент в его составе — это лаурилсульфат натрия. Для приготовления "самопального" недорогого аналога L'Art Du Son 1 грамм лаурилсульфата натрия растворяют в 1 литре дистиллированной воды, получим 0,1 % раствор (к нему можно еще добавить антистатик). Нанести щеткой на поверхность пластинки, выдержать 3 минуты и затем высушить на вакуумной мойке. 3. Спиртосодержащие (подходят для винила, нельзя использовать для шеллака, который они растворяют!) Основа таких жидкостей — изопропиловый спирт. Бытует мнение (возможно ошибочное), что он крайне ядовит (у некоторых пользователей в ходе работы болит печень, кто-то работает в респираторе!). Внимание — изопропиловый спирт бывает разной степени очистки: обычный (87 %), абсолютизированный химически чистый (99,7 %). Нам лучше 99,7 % (но и дороже). Этиловый спирт тоже бывает разный. Медицинский (70 %) включает в своем составе примеси, после высыхания без сушки бывает белесый налет. Лучше поискать ректификат высокой степени очистки. Практические составы пользователей (зависит от того, кому какой реактив проще купить или достать). Выбирайте и пробуйте сами: а) Две трети изопропилового и одна треть этилового спирта б) 1/3 изопропила, 1/3 этилового (чистого) и 1/3 дистилированной воды в) 1/3 изопропила, 2/3 дистилированной воды г) 40 % изопропила, 60 % дистилированной воды д) 50 % изопропила, 50 % дистилированной воды е) 50 % этилового спирта, 50 % дистилированной воды ж) 1 часть изопропилового спирта, 1 часть этилового спирта, 2 части дистилированной воды, 1 капля Fairy на 1 литр раствора з) 2 части изопропилового спирта, 1 часть дистиллированной воды, 1 капля Fairy на 1 литр раствора и) 30 % изопропилового спирта, 30 % этилового спирта, 40 % дистилированной воды, плюс 500 мкл ТВИН-20 на 1 литр раствора к) 1,5 литра изопропилового спирта, 3,5 литра дистиллированной воды, пузырек концентрата VPI 4. Энзимы (позволяют размягчать и удалять органические вещества, неподвластные другим моющим средствам. Фирменный моющий концентрат Nitty Gritty, к примеру, тоже содержит энзимы. Есть еще специализированные ферментные моющие средства на основе энзимов, применяемые в медицине для очистки инструмента, например энзимосепт (сравнительно недорогой), в его составе ПАВ (диэтаноламид), комплекс ферментов (протеаза, липаза и амилаза). Для приготовления рабочего раствора 10 мл энзимосепта разводят в 1 литре дистиллированной воды. Технология чистки на вакуумной мойке Nitty Gritty (по рекомендации продвинутого пользователя) состоит из нескольких этапов: энзим "Mobile Fidelity Plus Enzyme Cleaner" втирать 1-1,5 минуты, после этого дать постоять 3-4 минуты (но не дать пластинке высохнуть), затем втирать 45 секунд раствор L'Art Du Son с последующим отсосом-сушкой вакуумной мойкой. Такой процесс позволяет размягчить и извлечь из звуковых дорожек технологическую смазку, с помощью которой прессовали винил и обеспечивает "фантастическое" улучшение звука. 5. Экзотика. а) Чистка винила с помощью клея ПВА. У кого-то получается с хорошими результатами, кто-то губил дорогую пластинку. Тут важен практический опыт, конкретная марка клея, подготовка его перед нанесением, "технология" процесса. Есть отдельные жалобы на повышенную статику после снятия пленки высохшего клея — пластинка сильно электризуется. б) Сухая чистка: бархотка (но увеличивает статику), антистатические карбоновые (графитовые) щетки из углеволокна для глубокой очистки и снятия электростатического заряда, специальные чистящие валики (Pixall), щетка (с моторчиком на батарейках) для очистки грампластинок Maxell AE - 320 и т. п. Основное требование, к которому желательно стремиться (не всегда получается) — это минимизация примесей (веществ, которые после высыхания моющего раствора остаются в сухом остатке на поверхности пластинки. С уважением, RaPeGer.
  4. 15 баллов
  5. 13 баллов
  6. 13 баллов
  7. 12 баллов
  8. 12 баллов
  9. 12 баллов
    Жена выговаривает мужу:— Я совершенно не понимаю, почему 40-50-летних мужчин тянет на глупеньких молоденьких девушек лет 18-20. Конечно, красивое молодое тело, ровная кожа, упругая задница. Но как у вас на тупых вообще встает?!Муж:— Мы, в отличие от вас, не мозги е&ем.
  10. 12 баллов
  11. 11 баллов
  12. 11 баллов
    Но наши дальневосточные - самые самые…
  13. 11 баллов
    И "просто восточные" - юг приморского края зимой:
  14. 11 баллов
    Блин, когда же мы победим совковую ментальность?)))Проект — предприятие с определёнными датами начала и завершения, предпринятое для создания продукта или услуги (сервиса) в соответствии с заданными ресурсами и требованиями (ISO/IEC/IEEE 15288:2008 Systems and software engineering — System life cycl8e processes; ISO/IEC 15939:2007 Systems and software engineering — Measurement process).Процесс ради процесса - дорога в никуда. Вся суть проектного управления - в окончании проекта, желательно в намеченные даты))) +100 тема - проект на тадах. проект закончен. поставленные цели достигнуты, опыт получен, новые вопросы появились, новые идей появились, новые задачи появились. все это для других проектов. в итого косяки тадовских драйверов устранил. была проблема с креплением. свистулька тадовская осталась в проекте. акустика переехала к друзьям, встала в 50 метров, задышала. Новые владельцы культурный шок испытали. А я пошел дальше.
  15. 11 баллов
  16. 11 баллов
    AVI Neutron III Классика британского колонкостроения! Здесь все по канонам – небольшой тяжеленький корпус, покрытый натуральным шпоном, 5” бумажный драйвер с пропиткой и крупная шелковая пищалка, одна пара терминалов. Передняя панель узкая, а глубина корпуса почти вдвое больше ширины. Шпон. Мне досталась вишня. Опять вишня! Я терпеть не могу вишню, но так получается, что у меня почти всегда эта отделка – издержки покупки preloved-техники. Справедливости ради, шпон высокого качества, пожалуй, лучше, чем на моих Спендорах, на отсвет отливает золотистым (лак). Ну хорошо, не хуже – точно. А Спендоры стоят… не так уж мало. Кстати, о стоимости. В конце прошлого века акустика стоила 900 фунтов, что сейчас равно примерно 1800 фунтам по покупательной способности, и это нам дает примерное представление, где искать этим колонкам конкурентов сегодня. Да, для таких размеров это довольно дорогая акустика. И звучит она соответствующе. Первое, что мне бросилось в глаза (уши) – это превосходный баланс между атакой и основным тоном. Они сшиты практически безупречно. Вопреки субтильным размерам, они дают плотный, сочный основной тон с каким-то бархатным, что ли, оттенком, это сопровождается активной атакой, но без форсировки, с естественным нарастанием фронта, таким образом, что атаки не перетягивают внимание на себя щелкающими, ненатуральными призвуками преувеличенной динамики, а гармонично составляют один звук вместе с телом инструмента. Идем дальше. Масштаб они выдают больше среднего, невероятный для своих размеров. Окей, масштаб не сравнится с моими Спендорами, но вы поставьте их рядом! В итоге – очень достойно. Масштаб и динамика, приличная перегрузочная способность в сумме дают нам активный, бодрый звук, колонки играют в охотку, свободно, ненатужно рождая свой сочный, полновесный (не побоюсь даже так сказать!) звук. Вернемся к тембрам. Тембры… радуют. Просто радуют – обертона, шершавость, глубина, тело… стоп, я уже выше писал об этом, ну все равно, повторюсь. В общем, бумага и шелк в своих лучших проявлениях. Хотел сказать отдельно о ВЧ. Слава богу, здесь нет нарочитой искристости, есть верная подача. Прекрасно слышно полный, плотный основной тон тарелок, и даже характерная «грязь», нет яркости на атаках, но активность на ВЧ хорошая, адекватная, чуть по-британски сдержанная – может быть и так. Вопреки своим размерам, колонки звучат удивительно «полнодиапазонно», бесшовно, без провалов, ровно – везде, всюду. Больше всего меня поразил бас. Нет, они не басят как Спендоры и никогда ни один полочник такого и даже большего размера так басить не сможет. Но бас просто невероятный у них – одновременно глубокий, быстрый, и мягкий и плотный, опять скажу – сочный и очень адекватно сочетающийся с общим характером АС. И самое ценное, его невероятно легко контролировать простым приближением колонки к задней стенке, почти линейная зависимость! Но есть еще одно нечто. Это очень трудно описать, какое-то такое ощущение, когда их слушаешь, будто что-то вкусное ешь. Смешно звучит, но именно так. Такая вот синестезия. В итоге – какой-то тонко подобранный баланс, синтез качеств, которые дают вместе больше, чем сумма отдельных частей. Создателям этих колонок, что называется, удалось. Они тщательно выпестовали этот звук. Заметьте, это версия III, а есть еще и IV и V. Говорят, четвертая версия еще лучше. Если это так, снимаю шляпу перед инженерами AVI. Они молодцы!
  17. 11 баллов
    Привет всем! Этот пост для тех, у кого, как и у меня, течет кровь из глаз при виде постов на форумах о якобы "играющих" как дека скрипки или, там, рояль, корпусах громкоговорителей Harbeth (а так же Spendor и иже с ними). А также для тех, кто не думая пишет подобную чушь, повторяя этот бред за некогда распространившими его профанами. Друзья, корпуса колонок не могут "играть"! Их функция максимально "не играть"! И Харбет тут не исключение. Исключения, тем не менее, есть, но мы сейчас не о несчастных роялях с приделанными динамиками, мы сейчас говорим о колонках Харбет. Так вот, корпуса этих колонок НЕ "играют"! Привожу ниже содержание поста Алана Шоу, владельца фирмы Harbeth и разработчика всех современных АС этой фирмы с моим (в меру корявым, но все же понятным) переводом на русский. Пост этот был опубликован на форуме фирмы Harbeth и является информацией из первых рук. Взято отсюда. What underpins the BBC's thin-wall cabinet philosophy (and I was surprised to read that exact word in one of Harwood's papers recently) is the observation that a perfectly cast bell will ring on for many seconds. Conversely, a bell with a hairline crack will sound leaden and hardly ring at all. It's the same with cabinets: if the panels are all rigidly glued together then at some critical frequency or other a note or notes in the music will trigger the cabinet's natural structural resonance. In such a rigid structure, there is nothing that can be done to suppress the ringing - and each time that note reappears, it tops up the ringing which then becomes a permanent drone underneath the music. Conversely, in a thin-wall cabinet, the lossy joints (i.e. removable baffle/back and the generally 9-12mm thin panels used throughout the box) each act as an acoustic hairline crack. They inhibit the build-up of resonance. Simple as that really! Now, let's not kid ourself that it is possible to kill cabinet resonance stone dead. It isn't. Not with any approach to cabinet design because the sound pressure inside the cabinet is huge. What the thin-wall approach does is to move unwanted resonances downwards in amplitude and frequency so that they are adequately buried below the music and then pushed down in pitch. Note that I said adequately. Providing that the resonance, be it from the cone, cabinet or even recording - whatever the source - is x dBs below the fundamental, the BBC proved that it was completely inaudible. Once inaudible to trained listeners on all types of music/speech, that is the end of the matter. Inaudible to the trained listener is as good as the solution needs to be. It is neither necessary nor cost effective (nor good engineering) to continue pushing for a degree of theoretical excellence that nobody can appreciate but everyone must pay for. That pragmatism keeps our speaker affordable - and sounding natural. What we seem to be lacking in the industry today is the good old fashioned common sense that was abundant when serious researchers with zero commercial interest (i.e. the BBC) had their hands on the tiller. Thank goodness that they thoroughly documented their efforts for posterity since physics, acoustics and our hearing are the same now as fifty years ago. Now it seems we are all conditioned by marketeers to chase theoretical perfection which is far, far beyond what our ears can reliably resolve. Alan A. Shaw Designer, owner Harbeth Audio UK Подтверждением философии (и я был удивлен, недавно прочитав в точности это слово в одной из работ Харвуда) тонкостенных корпусов Би-би-си, является наблюдение, что безупречно отлитый колокол будет звенеть много секунд. И наоборот, колокол с микроскопической трещиной вряд ли будет звонить вообще. То же самое и с корпусами: если все панели жестко склеиваются, то на какой-то критической частоте определенные ноты в музыке вызовут естественный структурный резонанс корпуса. В такой жесткой структуре ничего нельзя сделать для подавления резонанса - и каждый раз, когда звучит подобная нота, она усиливает паразитный гул на этой частоте. И наоборот, в тонкостенном корпусе его не жестко скрепленные детали (то есть, съемные передние/задние стенки и, обычно, 9-12 мм тонкие панели, используемые в остальной части корпуса), действуют как акустическая трещина. Они препятствуют нарастанию резонанса. И это действительно так просто! Но давайте не будем себя обманывать, что таким образом можно полностью убрать резонансы. Это не так. Это невозможно с любой конструкцией корпуса, потому что звуковое давление внутри него огромно. Эффект конструкции с тонкостенными панелями заключается в перемещении нежелательных резонансов вниз по частоте и в снижении их амплитуды, чтобы они были адекватно замаскированы под музыкой, а затем сдвинуты по высоте тона. Заметьте, я сказал «адекватно». Если резонанс (неважно, откуда он исходит - от конуса динамика, корпуса или даже записи) будет на определенное количество дБ ниже некоей фундаментальной отметки, то он будет, и BBC доказала это, совершенно неслышимым на фоне музыки. Как только хорошо натренированные слушатели не смогут услышать влияние резонанса в музыке или речи, это будет означать, что проблема решена. Именно в этом состоит решение – чтобы тренированный слушатель не заметил резонанса. Нет ни инженерного смысла ни экономической выгоды добиваться рекордно низких значений резонанса, которое в реальности никто не может оценить, зато все должны платить. Подобный прагматизм делает наши колонки доступными, а их звучание естественным. Чего нам сегодня не хватает в отрасли, - это хорошего старомодного здравого смысла, который был в изобилии в те времена, когда у руля были серьезные исследователи с нулевым коммерческим интересом (т. е. BBC). Слава богу, что они основательно задокументировали свои усилия для потомков, так как физика, акустика и наш слух - те же самое, что и пятьдесят лет назад. Но сегодня, похоже, в индустрии правят маркетологи, предлагающие задорого техническое совершенство, которое находится далеко за пределами того, что наши уши могут оценить. Алан А. Шоу, разработчик и владелец Harbeth Audio UK
  18. 11 баллов
  19. 11 баллов
    1940-50-ые годы. Ереван. Лето. Жара. Пыль. Скука. И тут событие - трамвай задавил ишака. Почти немедленно собирается толпа численностью в половину тогдашнего города. Разгонять бесполезно - масса, изнурённая сенсорным голодом наконец обрела ЗРЕЛИЩЕ. Все призывы типа "Граждане, разойдитесь" не действуют. Наконец появляется легендарная личность. Милиционер Андрей. Подходит. Осматривает место происшествия. И произносит ровно четыре слова , в общем-то обычных в таких обстоятельствах, после которых толпа рассеивается в две минуты: "Родственников пострадавшего попрошу остаться"
  20. 11 баллов
    И звук нравится, и баса именно столько - сколько надо. И живу с Харбетами уже лет пять. И к сороковым пришел осознанно. Через семерки и пятерки. А это тоже о чем то говорит. И мысли спрыгнуть с этой акустики у меня не возникает. Все у нее как надо, а главное она радует именно музыкой, а не звуковыми нюансами. Отличные колонки именно для меломана.
  21. 10 баллов
  22. 10 баллов
  23. 10 баллов
  24. 10 баллов
  25. 10 баллов
  26. 10 баллов
    Эмоции ? Вот эмоции ! Хотя "композиционно" неудачный -обрезаны голова утки и кроссовка внучи, нет достаточного света ( Питер , чо) и т.д. ... и что? Снимок единственный, ситуативно-мгновенный и непостановочный стал менее эмоциональным ? Или я не прав?
  27. 10 баллов
  28. 10 баллов
    Dire Straits, Verigo 1978 LP Давно должны были приесться и надоесть уже мне, а нет, слушаю с удовольствием. С
  29. 10 баллов
  30. 10 баллов
    Мужчина в супермаркете заметил привлекательную женщину, которая помахала ему рукой... Она сказала ему: «Здравствуйте!». Перед ним стояла привлекательная шатенка с длинными волосами и зелеными глазами. Он просто опешил, потому что не мог вспомнить, где он ее видел. Спросил: «Вы меня знаете?» Она ответил: «Да. Вы отец одного из моих детей...» Он мысленно отправился в тот единственный раз, когда изменил своей жене. «Боже мой, Вы та стриптизерша с моего мальчишника, с которой я трахался на бильярдном столе, а все мои приятели наблюдали, как ваша партнерша хлестала меня сырым сельдереем?» Она смотрит на него удивленными глазами и спокойно говорит: «Нет, я учительница вашего сына.»
  31. 10 баллов
  32. 10 баллов
  33. 10 баллов
    Чтобы при жарке рыбы ею не пахло, надо таки жарить мясо.— Моня, кудой ви идете?— Если сказать вам за правду, то покупать яйца!— На привоз или у тети Цили?— У теплом море!Роза имитирует оргазм, шоб иметь серьёзные отношения с Яшей...А Яша имитирует серьёзное отношение, шоб иметь оргазм с Розой.— Хаим, у тебя деньги есть?— Какие–то есть… каких–то нет…— Знаешь, Сара, если бы ты меня действительно любила, ты бы вышла замуж за кого–нибудь другого.Когда Роза Львовна говорит: "Шо?!", это вовсе не означает,что она не слышала.Она просто даёт вам последний шанс изменить сказанное.— Ребе, я хочу развестись.— Моня, а в чём причина?— Таки причин много, но самая главная — я женат!— Сёма, а ты во время секса с женой разговариваешь?— Моня, а шо делать? Раз звонит — таки надо отвечать.— Роза Моисеевна, вы не против поужинать вместе?— С удовольствием, Наум Лазаревич!— Тогда сегодня вечером ровно в восемь я у вас!— Сарочка, когда придут гости, выстави чайный сервиз, только ложечки не надо выкладывать...— Изя, ты полагаешь, шо их могут украсть?— Нет. Я таки полагаю, шо их могут узнать!— Как жаль, что вы наконец–то уходите!
  34. 10 баллов
    Сергей Петрович Капица рассказывал: Дело было в 60-х годах. Группа физиков-ядерщиков из закрытого НИИ поехала на Чёрное море. Все как один - доктора наук. Пришли на бережок, по пути купив несколько бутылок винца с такой пластмассовой крышкой, которую надо срезать ножом. Приходят, приготовились уже - опа ! - а бутылки открывать нечем! Видят невдалеке мужичка бомжеватого вида. - Уважаемый, а у вас не найдётся чего-нибудь, чтоб бутылочку открыть ? - Откроем, как не открыть! Спички есть? Мужик берёт спички, нагревает пробку и срывает её, размякшую, со словами: - Физику в школе надо было учить, салаги!
  35. 9 баллов
  36. 9 баллов
  37. 9 баллов
    Госнаркоконтроль проспал)
  38. 9 баллов
    Метро. Час пик. В толпе орет мужик: - Помогите!!! Мой сын нечаянно подавился пятаком! Он умирает!! Сквозь толпу протискивается толстая тетка, хватает пацана за яйца и страшно их сжимает. У бедного парня из глотки вылетает пять рублей и вопль; -"А-а-а-а-а-а!!!" Отец с уважением: Ух ты! Вы наверное в скорой помощи работаете? - Нет. В налоговой.
  39. 9 баллов
    Chick Corea - Return to Forever, ECM 1972 С такой музыкой проснуться бы где нибудь в Юрмале да на пустынный пляж пойти погулять, а не на работу в город ехать. В среду....
  40. 9 баллов
  41. 9 баллов
  42. 9 баллов
  43. 9 баллов
    Надуманно, высокомерно, и очень некрасиво по отношению к людям искренне любящим музыку. На самом деле все проще. Отличное исполнение симфонии вштырит и на музыкальном центре. А бездарное уже не выправить никакими золотыми кабелями и супер-пупер системами. И вообще Вы путаете местами цель, и средство для достижения этой цели. Аппаратура создана для того, чтобы слушать музыку. А по Вашему получается что наоборот музыка создана с единственной целью потестить аудиосистему.
  44. 9 баллов
  45. 9 баллов
    Приехала половина партии винограда для вина 2017. Все девушки побежали мыть ноги А запах.......
  46. 9 баллов
  47. 9 баллов
    Некоторое время назад возникла необходимость подбора хороших межблочных кабелей в свою систему и связи с этим я оставлял просьбу послушать кабели Reference IC MK2 на форуме cаундекс. Представители компании оперативно связались со мной и через некоторое время кабель был уже у меня дома. Внешний вид кабелей - аккуратность исполнения и качество разъёмов - всё это сделано со вкусом, грамотно и солидно. Через меня прошло определенное количество "недешевых" межблоков и очень странно знаете, иногда видеть дешевые сине-красные термоусадки или начальные по уровню XLR разьемы-Нютрики по 5$ за пару на кабелях дороже 1000$. В данном случае как раз придраться абсолютно не к чему. Кабель выглядит достаточно презентабельно сразу намекая на свою принадлежность к классу "Luxary" Hi End компонентов самого высокого и бескомпромиссного уровня. Тактильно - Кабели средней жесткости на изгиб. Не такие жесткие, как например, Arkana или Acrolink 3 ей серии. По мере прогрева звучание менялось сильно - особенно на краях диапазона. Более менее правильный звук начал появляться только спустя 48 часов после установки в систему. До этого времени не стоит даже пытаться делать каких-либо выводов о звуке, так как все они будут преждевременными. Речь здесь не идёт о полном сформировавшемся звуковом почерке а только лишь о том, что спустя этот начальный минимальный временной интервал прогрева кабель начинает выходить "по разрешению" на свой приемлемый уровень по которому уже можно делать первые выводы о звучании. Для полного прогрева я поставил одну зацикленную композицию - 3-ю часть 6-ой симфонии Чайковского Allegro molto vivace (в исполнении Семена Бычкова) в режиме 7 на 24 - грел кабель таким нехитрым образом 4 дня. Это довольно динамичная и быстрая симфоническая композиция в которой полноценно реализуется звучание самых разных по тембральному спектру инструментов от струнных и духовых до ударных, баса в широких динамических и частотных диапазонах. Звук тембрально ровный и чистый во всем диапазоне, воздух присутсвует. Образы очень крупные. Задние планы хорошо отделены от передних. Давно сложившийся стереотип о меди дескать многие медные кабели мутят по высоким частотам - Чернов уверенно разрушает. В данном случае ВЧ диапазон очень прозрачный - слышно любой нюанс и неправильно подобранный "звенящий" компонент, если таковой присутствует в вашей системе. Плохо это или хорошо? - вопрос спорный. Лично я при построении аудио системы всегда отвергал так называемые мутные или "коррекционные" кабели как средство исправления-маскировки тех или иных "звенящих" компонентов аудиосистемы. Вместо этого предпочитаю максимально высокую прозрачность детальность и нейтральность а также тщательный подбор цифрового и цифроаналогого источника. Нельзя не отметить что несмотря на высокую прозрачность во всём диапазоне, высокие подаются очень аккуратно и бережно я бы даже сказал "породисто" - ничуть не доминируя над всем оставшимся диапазоном. Традиционно слышны фирменные длинные Черновские "послезвучия" которые уже присутсвовали ещё даже в первой ревизии кабелей Classic. Вообще, с этим кабелем звук моей системы теперь стал очень близок к архитепу живого звука, который я регулярно слышу в Большом зале консерватории и концертном зале Чайковского. Некоторые другие кабели к примеру могут показаться более детальными на верхней середине, но эта детальность часто излишне загружает мозг - заставляя его невольно перерабатывать огромное количество информации. Здесь же при сохранении очень большой воздушности, масштабности естественности и слитности - детальность совершенно не напрягает в точной аналогии с прямым прослушиваниями живого концерта в зале. Ещё один момент, который хотел бы отметить -некое особое ощущение темноты, ощущение пространства даже в полной тишине. В 7ой симфонии Шостаковича в исп. Петренко тихие лирические моменты переданы очень мягко и нежно, а кульминационные - выразительно со всей своей полифоничностью и трагизмом, но без излишней яркости. В 5-ой симфонии (в исп. Нельсонса) в первой части слышно очень фактурный и мощный бас - валторны, контрабасы и ударные. Некоторое время назад у меня был также во владении межблок Classic IC Mk2. Так вот, в Reference MK2 - всё значительно лучше. Не просто на какие-то там проценты, а в разы. Возможно даже на величину - большую, чем разница в цене. Нельзя не упомянуть и о технологиях и инновациях которые применены при разработки кабеля. В общих чертах - у компании свои подходы и взгляды на химический состав меди, степень очистки и содержание примесей которые несколько отличаются от общепринятых, применяемых другими компаниями. Тоже самое можно сказать и про методы наложения диэлектриков, экранирование и прочие другие факторы влияющие на звук - все эти технологии запатентованы, в чём и подтверждена их уникальность. Каждой мелочи уделяется пристальное внимание - в конструкции кабелей используется разъёмы и даже припой собственной разработки. В итоге всего этого обзора могу констатировать один немаловажный и значительный факт. В нашей стране наконец-то научились делать хорошие и качественные Hi-End кабели за сравнительно адекватные деньги. Всего 2-3 года назад ситуация мне виделась несколько иной- приходилось искать мыкаться по иностранным аукционам, вторичкам и всяким ebay-ям в поисках хорошей меди - акролинки, ортофоны, транспаренты и кардасы высших моделей подвергая себя многократному риску получить подделку или просто нарваться на недобросовестного покупателя. В настоящий момент можно просто взять Tchernov Reference mk2 получив заведомо не уступающий (а по факту даже и превосходящий) перечисленным брендам по звуку уровень и надолго закрыть вопрос с поиском межблочников для своей системы.
  48. 9 баллов
    Во многих смыслах работа критика проста: мы ничем не рискуем, но ставим себя над теми, кто приносит свой труд и самих себя на наш суд. Сокрушительные разносы приятно писать и читать, но мы, критики, должны бы признать, что в общей картине мироздания любая работа, вероятно, важнее, чем вся наша критика в её адрес. Был. Сказать впечатлен, ничего не сказать. Слушали только цифру правда. И до рока я не добрался. Но знали бы вы как пел Мел Торме......... А как Рубинштейн лабал свою лунную сонату..ммммм Я думаю в большом помещении будет вообще супер.
  49. 9 баллов
    Братва, я вот хочу малеха похвастаться. Постоянно вожусь- дорабатываю вертушку Transrotor и тонарм Jelco 250 , выжимая по капельке из них драгоценные остатки звука. Ни для кого не секрет, что шелл, материал из которого он сделан и материал диэлектрика, покрытие и качество контактов заметно влияют на звук. Переслушал кучу шеллов и все сильно воруют звук: говенные латунные контакты, пластик, звенящее железо и тд. Запускал провода напрямую к головке, мимо шелла и сравнивал. Делал из разных материалов с разными диэлектриками ( дерево, тефлон, полиоксиметилен, разные капролоны и пластики) и контактами меди, разных бронз и и тд. Все разные по звуку. Сделал вот экстремально (по моим понятиям) очередной шелл специально для Валеры Гилева : 1. Дерево лайсвуд. Необыкновенно красивый рисунок, плотное, отлично обрабатывается, и шлифуется.Не нужно покрывать ; рисунок и так проявлен. Дерево в таких местах очень благотворно влияет на звук. 2. Диэлектрик тефлон. На такой малой длине-лучший по звуку в разъемах. Несравнимо лучше любых обычно применяемых в шеллах пластиков. 3. Контакты изготовлены мною из фтористой и бериллиевой бронзы и покрыты родием через подслой серебра. При смене родного шелла Jelco на этот улучшения на слух вполне сравнимы с заменой тонарма на более высокую модель (если не больше) Сделать не очень сложно и в принципе можно и без станка. А звука прибавится. Дерзайте, кто с руками! Задницу шелла для посадки в байонет специально пока не запрессовал. Валера по месту сделает.
  50. 9 баллов
    Фрагмент японской манги о русских: Русские не любят работать. Работают они только с девяти утра до пяти вечера, а отпуск у них длится аж четыре недели. В промежутках между отпусками русские уходят в отпуска по болезни. Если у русского насморк или поднялась температура, то на работу он не пойдёт и возьмёт трёхдневный отпуск по болезни, который предприятие ещё и обязано оплатить. Более того, по беременности и родам русским предоставляется отпуск в несколько лет, и этим отпуском многие женщины бессовестно злоупотребляют, рожая одного ребёнка за другим. В этом им потворствует руководство страны – за рождение второго ребёнка женщине дают 123 тысячи йен. Для России это большие деньги, потому что там всё дёшево. В автобусе, например, можно проехать за 50 йен. В автобусах люди сидят молча. Даже когда он очень полон, люди всё равно друг с другом не разговаривают. Более того, входя в автобус, русские не здороваются с уже сидящими там пассажирами. Зато если в автобус входит пожилая женщина, ей тут же приветливо кланяются и предлагают сидячее место. Особенно дёшевы в России арбузы. Поэтому русские покупают арбуз целиком и режут его дома сами. (Арбуз в Японии стоит 3000 йен – Ред.). Если так дела пойдут дальше, то русских скоро станет много, как китайцев. Русские едят много мяса, а также любят сахар, масло, хлеб и картофель. Рыбу же русские совершенно не любят – в магазинах её даже не продают. Поэтому немногочисленные любители рыбы покупают её на рынке. Вероятно, рыбу русским заменяет икра. Благодаря такой еде, русские крупнее японцев и очень сильны физически. Русские любят сладкое. Сахар они даже подмешивают в чай. Сладкое дают не только девочкам, но и мальчикам, и потом даже взрослые мужчины могут есть пирожные. При этом мальчик или мужчина, который ест сладкое, ничуть не считается в России женоподобным. Виноград и яблоки русские едят неочищенными. Бананы, правда, они очищают. Русская национальная еда это борщ. Готовят его из мяса и свеклы и подают с жареным хлебом. При изготовлении борща не используются химические красители, а малиновый цвет ему придаёт свекла, которая произрастает в южных регионах России, где нет вечной мерзлоты. В сельском хозяйстве русские до сих пор используют ручной труд, но от иностранной помощи при этом отказываются, не желая делить свою землю с кем-то ещё. Борщ любят не только русские, но и медведи. Поэтому полиция запрещает на ночь оставлять борщ на улице, чтобы его запах не привлекал медведей из ближайшего леса. Медведей русские вообще не боятся, и могут прогнать их со двора одной лишь палкой. Отловленные в детстве медведи легко приручаются, и некоторые русские держат их вместо собак. Но по городу их можно водить только в намордниках. С медведем без намордника в автобус не пустят. Русские обладают огромными ресурсами полезных ископаемых, но делиться ими с соседними странами она отказывается, считая, что Сибирь, захваченная ими в XVII веке, принадлежит им безраздельно. В нефтегазовый сектор иностранных совладельцев русские вообще не допускают. Русское письмо не имеет ничего общего ни с японским, ни с китайским и внешне напоминает американское. Но даже американцы не понимают то, что написано по-русски. Русские не любят строить дороги. Дорог в России мало, а в Сибири есть целые префектуры, где дорог нет вообще, и по ним ездят на гусеничных вездеходах. Русские бы и рады построить дороги, но в этом им мешает вечная мерзлота, ведь климат в России даже холоднее, чем на Хоккайдо. Зато благодаря вечной мерзлоте, в России не бывает землетрясений – земля настолько скована морозом, что не может трястись. Русская полиция ведёт себя очень строго, постоянно делает замечания и никогда не улыбается. Русские не любят светофоров. Поэтому они у них только в городах. За городом же люди переходят дорогу где попало, и если такого пешехода задавят, виноват будет водитель. Несмотря на то, что земли в России очень много, русские всё равно зачем-то строят многоэтажные дома. В результате, Москва перенаселена как Токио, а за пределами Москвы раскинулась заснеженная пустыня с редкими деревнями. Зато все дома у русских отапливаются, и несмотря на лютую стужу, в помещении тепло и можно находиться без верхней одежды. Русские хорошо говорят по-английски, но японского среди них почти никто не знает. Большинство русских крайне несдержанно. Если в ресторане заиграет музыка, они начинают танцевать, не стесняясь других посетителей. В ресторанах даже выделяют специальное место для танцев, чтобы вдруг захотевшие потанцевать, не мешали другим ужинать. Суши-баров в России больше, чем в самой Японии. У входа в суши-бар, как правило, стоит кореец, притворяющийся японцем. Он карикатурно кланяется, зазывая посетителей. Русские очень любят мангу и аниме, а Наруто более популярен в России, чем их собственный Чебу.