Таблица лидеров
-
во всех областях
- Все области
- Объявления
- Вопросы к объявлению
- Advert Reviews
- Articles
- Комментарии к Article
- Article отзывов
- Файлы
- Комментарии к файлам
- Отзывы к файлам
- Изображения
- Комментарии к изображениям
- Отзывы к изображению
- Альбомы
- Комментарии к альбому
- Отзывы к альбому
- Записи в блоге
- Комментарии блога
- События
- Комментарии к событиям
- Отзывы о событии
- Темы
- Сообщения
-
Месяц
-
Всё время
28 июня 2010 - 1 июля 2025
-
Год
1 июля 2024 - 1 июля 2025
-
Месяц
1 июня 2025 - 1 июля 2025
-
Неделя
24 июня 2025 - 1 июля 2025
-
Сегодня
1 июля 2025
- Пользовательская дата
-
Всё время
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 06/01/25 во всех областях
-
Обновление парка котов. Прошлой осенью нашел вот такое чудо, жившее на столетнем тополе в парке возле речки. Предложил в соцсетях, никто полосатика забрать желал. Почти месяц навещал на пляже, подкармливал, после первых заморозков решил забрать домой в котобанду ! Обозвали Васькой !17 баллов
-
16 баллов
-
15 баллов
-
14 баллов
-
14 баллов
-
14 баллов
-
14 баллов
-
13 баллов
-
13 баллов
-
13 баллов
-
13 баллов
-
Приблизительно так выглядит снаружи ад для аудиофилов-грешников Ртутный выпрямитель (Mercury-arc valve) Ртутный выпрямитель — ионный прибор, обладающий односторонней проводимостью и используемый для преобразования переменного тока в постоянный, при помощи дугового разряда, происходящего в парах ртути при низком давлении.13 баллов
-
12 баллов
-
12 баллов
-
12 баллов
-
C дочкой к врачу ходили. врач показал картинки, на которых были нарисованы корова, свинья, овца и лошадь, и попросил назвать этих животных одним словом. - Cкотина! Врач посмеялся и сказал, что, вообще-то, правильно, но нужно сказать «домашние животные». Дочь не раздумывая: - это уже два слова!12 баллов
-
А я обычно честно платил. Думал, все такие же. Оказывается, ошибался по наивности...12 баллов
-
12 баллов
-
12 баллов
-
11 баллов
-
11 баллов
-
11 баллов
-
11 баллов
-
11 баллов
-
11 баллов
-
11 баллов
-
Вы, видимо, не понимаете. Вы здесь фрик, засирающий тему. Во-первых, вам пофиг на музыку, вам важнее "качество звука", то есть звучочки. Вы покупаете какие-то наборы звука. Мне (и большинству) важнее музыка. Остановитесь! Нам пофиг на ваши китайские сборники звуков.11 баллов
-
Все платили нормально, за исключением прирожденных пидaрaсов. Чмырили таких всей компанией. Ещё чмырили тех, кто пizдил стаканы из автоматов газировки. Западло это было.11 баллов
-
Miles Davis - Filles de Kilimanjaro - 1968 - Columbia Personnel: Miles Davis– trumpet Wayne Shorter– tenor saxophone Herbie Hancock– electric pianoon "Tout de Suite," "Petits Machins," and "Filles de Kilimanjaro" Chick Corea– piano , RMI electra-piano on "Frelon Brun" and "Mademoiselle Mabry" Ron Carter– electric bass on "Tout de Suite," "Petits Machins," and "Filles de Kilimanjaro" Dave Holland– double bass on "Frelon Brun" and "Mademoiselle Mabry" Tony Williams– drums11 баллов
-
11 баллов
-
Charlie Haden – The Private Collection, 2007 Bass – Charlie Haden Drums – Billy Higgins, Paul Motian Piano – Alan Broadbent Saxophone – Ernie Watts CD 1: Charlie Haden 50th Birthday Concert, August 6th 1987 Recorded at "At My Place" Santa Monica, California, USA CD 2: Charlie Haden Live at Webster University, St Louis Recorded April 4th 198810 баллов
-
Езжу 1.5 года на Lixiang L7. За всю мою долгую историю вождения с 1987 года было 13 авто и все новые. Были разные и БМВ и Infinity в том числе. Такого удовольствия и кайфа я не получал ни от одной машины. Уже дважды мотался в Крым, Карелию и тд. Пробег 30 тыс. и ни одной проблемы вообще. У троих друзей есть и L9 и L6. Только положительные отзывы. На счет сложности гибрида (последовательного) поспорю. Нет двух составляющих коробки и раздатки. Бензиновый генератор практически всегда работает в оптимальном режиме. Заряжать не надо, расход для такой машины мизерный 7-10 литров (в городе меньше за счет рекуперации), тяга и разгон сумасшедший. Комфорт, шумка и качество сборки материалов шикарное. Я никого не уговариваю, просто рассказываю о своем опыте.10 баллов
-
10 баллов
-
10 баллов
-
10 баллов
-
10 баллов
-
10 баллов
-
10 баллов
-
10 баллов
-
2003 Есть одна группа, о которой я просто обязан был рассказать — и совершенно непонятно, как я умудрился упустить их до сих пор. Это не просто интересный джазовый коллектив начала века — это настоящая сенсация своего времени. Да, с 2017 года они уже не существуют в своём оригинальном составе, но влияние, которое они оказали, и музыка, которую они оставили, — это нечто, мимо чего пройти невозможно. Без них наш рейтинг был бы просто неполным. Поэтому я приглашаю вас сделать небольшое, но очень важное путешествие назад — в 2003 год. Мы вернёмся туда, чтобы открыть один из их лучших альбомов, чтобы услышать, как джаз может звучать свежо, дерзко, мощно, даже — роково. Уверен, многие вряд ли слышали о них, а если и слышали — самое время переслушать. А если нет — найдите их, откройте, включите. Уверяю вас, после первой минуты вы уже не сможете выключить. The Bad Plus These Are the Vistas Знаете, кто такие The Bad Plus? Это одно из тех трио, которые ты сначала слушаешь с ироничной бровью, а потом вдруг осознаёшь, что они уже поменяли весь ландшафт, пока ты моргал. Состав простой — пианист Итан Айверсон (тот самый, который никогда не слушал Nirvana), барабанщик Дэйв Кинг (в родной Миннесоте о нём знают больше, чем на всём джазовом Восточном побережье), и басист Рейд Андерсон (тот самый, кто, по слухам, выбирает у них большую часть репертуара). Играют вместе они с 1989 года. Трио, родившееся где-то между Миннесотой и Висконсином, записало дебютник на каталонском лейбле Fresh Sound New Talent — проекте неугомонного Жорди Пуйоля. Уже в первом альбоме они заложили ту формулу, которую позже пытались копировать: смесь авторских пьес, каждая из которых отражала характер одного из участников трио, а, главное, — каверы. Радикально ироничные, но при этом уважительные. Там и Blue Moon Роджерса и Харта, и Knowing Me, Knowing You от ABBA, и Smells Like Teen Spirit Nirvan-ы. Причём, как признался Айверсон, до первой репетиции он эту песню ни разу не слышал. Но не думайте, что каверы у них — просто поиск симпатичной мелодии. Нет, ребята целят в хуки: навязчивые, западающие в память мотивчики, как из старых джинглов, детских песен радиостанций 50-х. И именно в этом смысле они работают как джазовые стандарты: слушатель моментально находит точку входа. Это, если хотите, умная и тонкая коммерческая стратегия. Благодаря ей трио выглядит как классическое фортепианное джазовое трио, но на самом деле это равносторонний камерный ансамбль, где джаз, поп и академизм замешаны в головокружительный коктейль. Всё это — живо, с юмором и дьявольски умело. У The Bad Plus всё построено на ансамблевом эффекте: кто бы ни играл соло, ты всегда слышишь троих. Аранжировки пластичны — динамика и плотность постоянно меняются, соло перетекают в коллективные фрагменты, и наоборот. Они жертвуют некоторыми привычными джазовыми удовольствиями типа развернутых соло ради общей высокоэнергетичной музыкальной картины. Итак, альбом These Are the Vistas. Простейшая пьеса Guilty показывает устройство всей группы: блюз, основанный на коротком мотиве с неустойчивым тональным центром, развивается на чётком бэкбите с подстановочными аккордами. Структура — предельно ясная: четырёхтактное интро и шесть хоров (тема, соло баса, соло фортепиано, снова тема). Но и «соло» тут — не совсем соло: всё выстроено как единая арка, где один плавно передаёт другому. В разгар басового соло Айверсон подливает аккордов, потом остаётся с одиночными блюзовыми фразами, и вдруг его левая рука начинает диалог с правой — нарастающая мелодическая экспрессия, которая, прежде чем уйти в тему, пробуждает почти романтический подъём. Столько плотности — и ни капли лишнего. Boo Wah Айверсона — совершенно иное. Выглядит как академическая пьеса. Барабаны задают племенной ритм, затем начинается перекличка: пианино с ударными, пианино с басом, затем — весь ансамбль. Вторая тема быстрая, а за ней — интенсивная импровизация. Но всё настолько жёстко скомпоновано, что ощущение скорее, как у хорошо сыгранного этюда, чем у свободного джема. Вершина альбома — Keep the Bugs off Your Glass and the Bears off Your Ass от Кинга. Память цепляется за мотив — будто Монк, но переданный контрабасом - скачет между музыкантами. Рассеянные акценты, «диалоговый» ритм — всё это усиливает монковскую интонацию, как и могучее соло Андерсона. Привычный тип джазового басиста (а-ля Эдди Гомес), у которого каждое соло устремляется к верхним визгливым нотам, уже в прошлом. Андерсон ближе к Уильяму Паркеру и Мингусу: он держит бас как фундамент, монолит. А финал — фраза Айверсона в духе Фэтса Уоллера, игривая, с налётом ретро. Эту вещь вполне можно каверить. А вот 1972 Bronze Medallist — снова от Кинга — совсем другое кино: грубоватый бэкбит сталкивается с воздушной лирикой фортепиано. Ритм быстро начинает надоедать, но внутренняя борьба формы и импровизации удерживает интерес. Рейд Андерсон — особенный композитор. Он не такой сухой, как Айверсон, и именно потому его интерес к поп-мелодиям такой неожиданный. В Big Eater он начинает с барабанов, накладывает пятёрку на четвёрку, строит метры, уводя все это в свинговый бридж. А вот Everywhere You Turn — будто из другого мира. Начинается почти как шопеновский ноктюрн, забывший, с чего начался. Громкость медленно нарастает, но настроение остаётся торжественным и неспешным, с мягким бэкбитом. Мелодия возникает и исчезает, как призрак. Финальная вещь Silence Is the Question — самая длинная. Это баллада, отдающая чем-то от киношного саундтрека, но при этом совсем не слащавая. Аранжировка наращивает массу: к концу — педальные глиссандо и тяжёлые аккорды, как романтизм при свечах в сопровождении рок-барабанов. Каверы? Конечно, Smells Like Teen Spirit. Их визитка, как и у Nirvana. Зловещие аккорды на фортепиано, вступающие в перекличку с басом и барабанами, нарастание напряжения, потом высвобождение узнаваемого хука и глиссандо. В импровизационной части всё трио работает вместе, потом вступает Айверсон: руки движутся независимо, но синхронны по смыслу — его фирменная фишка. Кавер на Flim (Aphex Twin) звучит мягко, фортепиано и бас в унисоне, изобретательные барабаны больше напоминают Тони Уильямса, чем техно. Но мелодия как музыкальная шкатулка. Она остаётся в целости, и это впечатляет. А Heart of Glass от Blondie? Каверят быстро и жёстко. Атака Кинга — как тараном. Но когда возвращается основной вамп, он звучит до конца, не меняясь. Финал — маршевый парадиддл Кинга. Вот в этом весь The Bad Plus. Джаз, который улыбается уголками рта. Радикально умный, подрывной и в то же время уважительный к материалу. Такой, каким и должен быть.10 баллов
-
10 баллов
-
10 баллов
-
10 баллов
-
10 баллов
-
Miles Davis - Nefertiti - 1967 - Columbia Personnel: Miles Davis– trumpet Wayne Shorter– tenor saxophone Herbie Hancock– piano Ron Carter– double bass Tony Williams– drums10 баллов
-
10 баллов
-
10 баллов