Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 01/19/19 во всех областях

  1. 24 балла
    А скажите мне, Gentlemen, почему люди, бесконечно перебирающие провода и компоненты в поисках очередного чуда, считают себя полноценными/выдающимися специалистами в области электроакустики? Не есть ли бесконечность упомянутых поисков нечто строго обратное? А именно полное непонимание сути вопроса/местонахождения цели/путей ее достижения И не стоит ли внести в профиль участника нашего славного форума такой немаловажный на мой взгляд параметр, как дату последнего изменения в домашней системе? P.S. Да, я такой P.P.S. Вполне понимаю людей, которые долго искали свой звук, но таки нашли его. И теперь слушают музыку. Но такие люди, как правило, не считают себя специалистами. Хотя почти всегда как минимум неплохо разбираются в теме. P.P.P.S Два ворошиловских (в прошлом) стрелка, гуляя по Тверскому бульвару, подходят к Пушкинской площади. И один из них спрашивает другого: "А почему памятник поставили именно Пушкину? Попал то не он?"
  2. 22 балла
    Два дня слушали вместе с @antip и @K-K 20 пар акустических систем. Приходили так же Костя Мусатов и Федор из Минимал аудио. В качестве источника был Triumph DAC Advanced, который играл с ноутбука и звук шел напрямую на усилилитель мощности Accustic Arts APMIII. Кабельная развязка - Classic от Чернов Аудио. Т.е. тракт был максимально коротким, а потому источник было очень хорошо слышно, он и задавал тон и темп музыке. Очень прозрачный и невероятно динамичный источник. Мы записывали Макбет Верди, где очень тихая игра скрипок переходит в резкий всплеск игры всего оркестра. Хорошо читаются все инструменты (зависит от АС), на тех АС, которые, умеют воспроизводить бас (Tannoy Arden, Legacy SE, Musatoff, Wolfson Langa) - этот бас очень разборчивый. Звук очень прямой, без украшательства. Нет каких то красивостей. Но очень ровный, правильный тонально и тебрально. За те деньги, что его предлагали до НГ, и я так понимаю, будут предлагать на 23 февраля - это просто подарок. Кстати приходили еще @Мусатов Костя и Федор @fr0z0 из минимал аудио, думаю, они тоже могут сказать свое мнение, так как слышали свои АС с этим источником. Я буду выкладывать полные видео со звуком, записанным на Tascam, 1 марта. @antip Аня, наверное, выложит что-то в ближайшее время то, что записала на Canon и на Tascam, что не вошло в обязательную программу для моего видео. Хочу поблагодарить @PROST, за то что привез нам ЦАП для обзора. Без него было бы не так хорошо ))
  3. 20 баллов
    Константин, ареал есть у растений (ареал распространения) и у животных (обитания) у интересов ареала нет. Как там у Тургенева «Друг мой Аркадий, не говори красиво». что касается ущемления интересов твоих друзей (которые чем то торгуют) то Леонид же тебе ответил чрезвычайно внятно: Ваши друзья дали что то из этих шнурков на тест? Нет? Значит они кем то приобретены и этот кто то имеет право их слушать с чем угодно как угодно и высказывать об этом какое угодно мнение. Он за это заплатил. И кто то другой может высказывать другое мнение, если купит. Это такое правило которое действует всегда. А когда что то «дают» (бесплатно…) на каких то других (тоже «бесплатных») условиях, то да, надо стучать хвостом. Любой презент надо отрабатывать (дальше про бесплатный сыр и тд). Понимаем. Но пускать под себя лужи при этом вовсе не обязательно…
  4. 17 баллов
    Будет ласковый дождь, будет запах земли, Щебет юрких стрижей от зари до зари, И ночные рулады лягушек в прудах, И цветение слив в белопенных садах. Огнегрудый комочек слетит на забор, И малиновки трель выткет звонкий узор. И никто, и никто не вспомянет войну — Пережито-забыто, ворошить ни к чему. И ни птица, ни ива слезы не прольёт, Если сгинет с Земли человеческий род. И весна… и весна встретит новый рассвет, Не заметив, что нас уже нет. (Сара Тисдейл, Рей Брэдбери "Будет ласковый дождь") Был в мировой истории и в литературе (как неотъемлемой части реальности и происходящего вокруг) очень особенный период, начиная с 50 гг. прошлого века (после окончания Второй Мировой войны) и еще пару десятилетий после. Уроки страшной катастрофы были еще очень свежи в памяти, все участники и хранители пережитых на войне моментов были живы, война еще не стала просто расхожим слоганом, а оставалась огромной болью и опасностью для человечества. Чувства, связанные с войной и возможной гибелью для человечества, были обострены от недавно пережитого, и литература реагировала на это с наивозможной искренностью, практически недоступной сейчас (писатели, посвящающие свои труды разным современным локальным конфликтам, все же, на мой личный и необязательный взгляд, все же лишены, к счастью, возможности пережить и описать по-настоящему глобальный конфликт, затрагивающий основы бытия). Фантастика не осталась в стороне от этой боли и этого обнаженного нерва, который покрывался "плотью" и забвением и перестал так дергаться в душе лет через 40. Не говоря уж о нынешних временах. Но тогда это все было ярко, свежо и страшно. Невозможная пережитая жестокость и все потери, как мне видится, породили огромный запрос на милосердие, гуманизм и потребность ощущать свою ответственность за судьбу мира. Причем нам, людям советским, внушали, что этот колокол звонит только на нашей территории и в наших душах. И только мы понимаем, как хрупок и мал наш мир. А вокруг нас - сплошные поджигатели войны, не усвоившие уроки Хиросимы. Лет в 14 я, наверное, так и думала, хотя и тогда я выборочно читала западную фантастику золотой поры (ну и прозу, и документалистику, благо у меня мама была филологом и очень интересовалась литературой 20 века). Но тогда Стругацкие и Страна багровых туч были мне гораздо ближе. Хотя те же Стругацкие позже нарисовали прекрасный мир полудня, который тоже не реализовался и, видимо, уже никогда не реализуется. Но все-таки они были излишне назидательны, и непременная коммунистичность "светлого пути" над ними очень тяготела. А потом, когда стало понятно, что светлому пути и полудню 22 века точно не быть, пошли смурные фаталистичные опусы, как знак краха всех надежд. С другой стороны, западные фантасты-гуманисты никогда особенно не рассчитывали на светлый коммунистический путь, а работали с тем обществом и философией, которые были. Соответственно, пустых надежд было меньше, но разочарований - тоже. Наверное, так гораздо правильней. А что касается меня в детстве, то постепенно стало приходить осознание, что уроки истории способны усваивать все, независимо от границ и политического строя, и вся западная гуманистическая литература обрушилась на меня потоком. Я лично не буду говорить здесь о реалистичной прозе (хотя приглашаю всех желающих высказываться на эту тему, без проблем, как и о кинематографе, и о театре, если есть желание), а скажу вначале только о фантастике, моем любимейшем с детства и поныне литературном жанре. И в этом жанре были люди, которые перевернули и сформировали мое мировоззрение в мои 15-16 лет. Все, что я понимаю и думаю о гуманизме, борьбе за мир (простите за тупой советский штамп, но борьба - она и есть борьба, даже если так писали на красных советских транспарантах, и основная борьба происходит, конечно же, в умах, а не на демонстрациях). И какая демонстрация или речь с трибуны Мавзолея очередного ископаемого советского политического деятеля, какие его воззвания к миру и к ответственности за мир, сравнятся по степени воздействия и какому-то совершенно особому "скребущему по душе" чувству, которое вызывает стихотворение выше - совершенно гениальное стихотворение, вошедшее в один из гениальных коротких рассказов Брэдбери. И вот об этом и хочется поговорить. Тогда, где-то с 50-х по 70-е годы, было написано так много всего - прекрасного, гуманистичного, взывающего к лучшим чувствам человека. Причем не только по отношению к войне или другой глобальной катастрофе, а ко всему - к другим людям, к материальным благам, к взаимоотношениям между людьми (с призывом избегать душевной пустоты, понимать и слышать друг друга). Причем как это было написано - никакой тупой агитки, политики, никакого пафоса и лозунгов. Короткие рассказы, повести, романы... сюжетные линии и герои, которых я помню с 15 лет и доныне, стихи, которые я первый раз прочитала хренадцать лет назад и могу процитировать по памяти до сих пор. Брэдбери - велик и светел, очень добр к людям и очень грустен, что люди так и не видят своего пути и не слышат друг друга. Его вечные темы исчезновения человечества (причем - исключительно от собственных рук, в результате развязанной глобальной войны), растворения человечества в других расах в ходе космической экспансии и сдачи всех позиций (человеческих ценностей) перед лицом гораздо более достойных древних рас, потери человеческих чувств и подмены их суррогатами.... 451 по Фаренгейту, И были они смуглыми и золотоглазыми, Будет ласковый дождь и еще сотня других. Которые совершенно мягко, спокойно и непафосно научили меня гораздо большему, чем вся советская агитка, вместе взятая. Но не обязательно - лирик и романтик Брэдбери, был и блистательный ироничный Клифоорд Саймак, и Лем (в меньшей степени, поскольку неизменная фига в кармане, в виде противостояния коммунистическим ценностям, очень отягощает художника и достаточно мешает). И много-много их. Давайте повспоминаем - и погрустим о пропавшем втуне призыву к гуманизму, несостоявшихся надеждах на эру милосердия и разума - и о пропавшем залитом солнцем полудне 22 века . Нас так многому научила эта прекрасная литература - и где результат? И где сама эта литература, кстати... Без активной советской поддержки масса этих книг и писателей пропали из информационного поля России. Хотя - видит бог - к коммунистической пропаганде они не имели никакого отношения. А только - к вечным ценностям и вечному голосу совести и разума. Наверное, этот голос сейчас раздражает... оттого и не слышен.
  5. 15 баллов
  6. 15 баллов
  7. 14 баллов
  8. 14 баллов
  9. 14 баллов
    Жители Архангельска торопятся попасть домой к вечернему выпуску новостей, чтобы узнать сколько миллиардов долларов выделила Россия на модернизацию железных дорог на Кубе и как там происходит восстановление инфраструктуры в Сирии
  10. 14 баллов
    повторю для всех, кто пропустил предыдущие 400 серий: https://yadi.sk/d/lB-abHU_3UxpBS - итальянский концерт https://yadi.sk/d/lrKlp95e3HA3Nk - открытие Пасхального Фестиваля 2017 https://yadi.sk/d/A0DJB42x6arAzw - клубная запись Оркестра Бутмана https://yadi.sk/d/OSwUZdB55niC9A - Балет Барышня и Хулиган - Шостакович - тестовая фонограмма нашего клуба! https://yadi.sk/d/yGoTWW4IbW4mYg - Реквием Верди 1 диск https://yadi.sk/d/45IBa9it3G9aKb - Фортепьянный концерт Бетховена https://yadi.sk/d/p-6Me3k93PNxw2 - Итальянцы в России https://yadi.sk/d/d6xuTLc3aV8TYA - Фрагмент оперы Манон Леско из Большого Театра - интермеццо
  11. 14 баллов
    Влад, если вы мне подскажите ещё какой-то усилитель с точно таким же звуком и дизайном в нише "за 120 т.р.", то я буду премного благодарен! Прям очень очень Даже какой-нибудь хороший презент обещаю, если информация подтвердится! Волею судеб свеженький Atomico самой последней версии заскочил ненадолго ко мне домой. Ничего особого не ожидал, думал очередной усилитель, который послушаю пару часов и отвезу обратно. Но аппарат реально удивил. Уже на первой композиции я открыл широко глаза и про себя произносил "не фига себе...". Ни один гостивший до этого усилитель не вызывал такие эмоции. Некоторые моменты в звуке, которые я списывал на акустику, вдруг пропали - виной оказался текущий усилитель. Atomico оказался лучше во всем - звук ещё более наполнился красками, стал объёмней, более тембристей и открытей. Ничего общего с Essoto II , что я слышал ранее у себя. Но это все первые впечатления, надо чуть подольше послушать и составить окончательное мнение. Думаю вскоре возьму усилитель на более продолжительное прослушивание т.к. оказалось что в этом есть смысл.
  12. 14 баллов
    Система Триумф Ранее уже много было мною сказано о ДАКе. В эти же два дня мне удалось буквально пожить с системой Триумф - концептуально выстроенной, взаимодополняющей. И чем дольше я находился в КдП, тем более углублялся в этот звук и понимал его. Редкий случай, так как обычно со временем мы начинаем все больше и больше слышать недостатки. В данном же случае все оборачивалось ровным счётом наоборот: с каждым Материалом все больше и больше тянули на себя одеяло достоинства, пока мозг переориентировался на что то новое. Интересный эффект, который мною наблюдался в концепции Audionote. Это то, что я называю системностью подхода, отсутствием любых диссонансов в звуке, законченной и выверенной концепцией, не сборной солянкой. Тракт - стержень. Писать буду о системе, так как сравнивать ничего не пришлось. Итак: первое, на что обращаешь внимание и получаешь подтверждение на любом материале - великолепная сшивка и растворимость АС в пространстве. Мое личное мнение, что демонстрация трактов без этого качества - неприемлема. Акустика выставлена в равностороннем треугольнике в классической концепции направленности на слушателя. Отрыв звука от колонок настолько хорош, что локализации АС не происходит даже в том случае, когда посторонний человек перекрывает одну из АС. Панорама полностью сохраняется, вторая АС никак не локализуется. Даже мысли не было просить измерения: слышно великолепную сшивку. Очень близкая прослушка вплотную к АС только подтвердила мои мысли на этот счёт. Никакого разнобоя. Как я понял, очень важное участие не только в создании динамиков, но и в сведении принимал некто Неизвестный на форуме Павликов. Перед Леонидом снимаю шляпу, что нашёл и сотрудничает с таким человеком. Книжку Батя читали все, да вот такое качество - редчайшее для многополоски. И ничего я между строк не вкладываю, читайте буквально. Разрешение - естественное и разряженное. Как и в случае с ДАКом, мозг совершенно не способен что то выражать после отдельно по диапазонам. Оно равномерно и это однозначно часть этой концепции. Теперь я более, чем уверен в этом, так как даже Штормы ранее выделял этим. И Леонид на них клюнул спустя почти 2 года моих нескончаемых восторгов по данному качеству усилителей. Тембрально, как и было ожидаемо, все потрясающе естественно. И СД транспорт от любимой компании, и любимый усилитель, и уже любимый Дак дали великолепную тембральную достоверность, естественность и легкость. Не отнять! Динамика - разнообразна и пластична от макро до микро. Никакого перекоса в ту или иную сторону зафиксировано не было. Локализация - не вызвала никаких вопросов. Куда классифицировать такой звук - я не знаю. Он так же комфортен, как старшие тракты от АНОТ, но ощутимо прозрачнее и широкополоснее, подвижнее. Тембры ещё более глубокие и отчетливые, локализация ощутимо лучше. Мониторным звучание так же не назвать, так как сухости нет и в помине. К Hi End я тоже отнести не могу никак ввиду отсутствия какого-то фирменного «окраса», почерка, узнаваемости. Вероятность, что вы найдёте отличительную черту - крайне мала, уверяю вас. Лично у меня были перескоки с Электроники на БСО, потом PF. И каждый раз это было что-то новое, совершенно не имеющее сходства в подаче с предыдущим материалом. Если только Брильянсом штормов. Из того, что я бы теоретически мог для себя добавить - это 5герц полосы вниз. Что делать и писать дальше не знаю. Мне стала понятна концепция Леонида - беру кусок мрамора и отсекаю все лишнее. При том, он доводит линейность до совершенства и повышает только потом разрешение. Кучер не бежит впереди лошади. Это правильно и мудро! когда слышишь его тракт, понимаешь о чем речь. У человека и его команды (кстати, очень сплоченной. Был рад познакомиться с каждым, хоть ещё не со всеми!!!! Спасибо!!!! ) есть полное видение и понимание движения вперёд. Абсолютно все делают ошибки. Кондо, прежде чем стать Кондо, становился им. Путём огромного труда и экспериментов. Я читал его историю и понял, кого мне напоминает Леонид, чью Биографию. И высочайший уровень ответственности за свою работу по любым направлениям, чему был свидетелем. Я уехал не просто с чувством уважения к каждому, но и с чувством почтения к Команде. Друзья, удачи вам в этом нелегком деле! И огромное спасибо за отлично проведённое время и музыку! Такая концепция однозначно не является никаким пузырем - это реально ООООЧЕНЬ сильная и натурально звучащая система. Можно спокойно останавливаться, продавать и демонстрировать, но неугомонная душа Леонида ещё видит там огромные резервы. И безусловно, каждый этот этап я бы с радостью лично отслушал. Мне абсолютно понятно, куда идёт человек и его выбранный путь. Друзья, там так классно!
  13. 14 баллов
  14. 14 баллов
    Двойка по истории. Это если реально верим в то, что пишем. В первый раз платили изъятыми у церкви ценностями. Во второй - золотом. Бесплатно штатники только зараженные одеяла коренным индейцам раздавали.
  15. 14 баллов
  16. 14 баллов
  17. 13 баллов
  18. 13 баллов
    Итак, встретился сегодня с Леонидом, долго и приятно пообщались, Леонид в деталях рассказал мне свою концепцию добывания идеального звука. Одно дело читать на форуме - совсем другое - живое общение. Всецело согласен с ним, идея линеаризации импеданса - поистине великолепна. на сигнал в данном случае влияет ничтожно мало что. Также, познакомился с резисторами и конденсаторами которые производит компания "Бурцев и К" - попробовал применить данные детали в своей акустике - результат меня весьма и весьма впечатлил. А уж послушать мне довелось довольно много уже чего. Есть с чем сравнить. Конечно, впечатляет также отделка корпусов акустики, такое редко встретишь, даже у топовых производителей Hi-End всемирно известных мировых фирм. Можно также гордится тем, какие динамические головки стала делать компания Леонида Бурцева,. Лет 7 назад, я уже был знаком с началом их производства, но на сегодня, качество и уровень производства поднялся на совсем другую высоту! Причем - делается все, от корзины, до подвеса, диффузора и вообще всего. Это на 100% наше Российское произведение. Естественно я, как автор, сам прекрасно понимаю, что хорошее дешевым быть не может. в данную концепцию, мастерство и звук вложены годы творчества и адский труд. В общем - , я рад, что буду вместе с Леонидом Бурцевым и Владимиром Павликовым участвовать в данном Триумф дне 23 февраля.
  19. 13 баллов
    The Doors ‎– Strange Days, Electra 1967, AP reissue
  20. 13 баллов
  21. 13 баллов
    А потом, когда начинаешь разбираться, постепенно понимаешь, что пресловутые "объем" и "аналоговая наполненность" есть всего лишь легкая компрессия/немножко четных гармоник/самая малость гармоники третьей и еще немножко копир-эффекта По крайней мере, в студиях их очень часто получают именно так P.S. Чисто для справки. Истинный бас (20-40 Гц) в аналоговых источниках всегда был проблемой. На виниле - выбрасывал иглу из канавки На ленте - его было очень трудно писать/воспроизводить когда длина волны (скорость движения ленты, деленная на частоту) приближалась к габаритной ширине головки P.P.S. У меня есть смутная уверенность, что разработчики первых мультибитных АЦП и ЦАПов сознательно пытались сделать/организовать все таким образом, чтобы искажения, вносимые АЦА преобразованием, взаимно компенсировались шумами ленты. P.P.P.S. У меня есть еще и смутное понимание, что пока российские разработчики из кожи вон лезут, пытаясь сделать тракт абсолютно прозрачным/честным/живым, наши буржуйские коллеги, понявшие жизнь заметно раньше нас, без тени сомнения делают звучание тракта красивым И чем тракт дороже, тем звук красивее. Что, собственно, и выходит им боком на hi-res материале
  22. 12 баллов
    Пожалуй пришло время описать мой первый месяц с кабелями серии Reference. Так получилось, что своей системе я уделяю немало времени, и есть возможность прослушивать ежедневно без риска разбудить соседей и прочей ерунды, а также делать это в ночное время (считаю лучшее время для прослушки, что по электросети, что по фону в "воздухе"). Также, было перепробованно множество конфигураций подключения, так как би-амп система позволяет иметь неограниченное количество вариантов запитать и подключить устройства. К выбору кабелей питания и интерконнектов я всегда относился скурпулезно, почему то в моей системе они больше всего меняли звук, когда как акустические лишь подкрашивали незначительно те или иные частоты. В последней итерации системы убран предусилитель, и вместо него установлен фазолинейный кастомный кроссовер, который разделяет полосы для усилителей, таким образом лампа играет в ее самом эффективном диапозоне от 380гц, разгружая усилители от ненужного мусора. Только в таком варианте подключения я смог по достоинству оценить эти кабели. Являясь адептом цифры, борюсь с зерном и несовершеннством звучание цифры с самого начала пути в аудио, и эти кабели позволили услышать цифру с другой стороны. Описывать нюансы звучания того или иного кабеля как правило очень тяжело, но не в этом случае. Первое, что ты понимаешь, насколько "аналоговее" становится звучание. Тут и некая фирменная плавность звучания, присущая скорее винилу, при этом которая никак не влияет на преусловатый ПРАТ. Естественность затуханий и послезвучий начинает "цеплять" ухо, а отсутствие цифрита даже в самых убитых записях (а я слушаю и подвальный блек 90х..) позволяет найти тот самый меджик аналогового звука. Легкость звучания (не путать с пустотелостью) провоцирует на многочасовые прослушки. Главное, что я не заметил подчерка кабелей в АЧХ, они действительно из тех нейтральных кабелей, которые ничего не осветляют и не угасают. Раньше для меня это был скорее минус, а на текущим уровне системы - несомненный плюс и "козырь" этих кабелей (RCA/Power). Акустический Ultimate я оставил для самого проблемного диапозона в моей системе - басу. Сшить мощный лампач на 845 и Коду ТС оказалось очень не просто - с этим я провозился целый год, и любые изменения в системе очень сильно сказывались на стыковке с басовиком. Кабель Ultimate отлично состыковался благодаря нейтральному характеру, а в проработку нижних частот добавил некой легкости и фактурности, которая раньше уплывала от меня. Сцена очень глубокая и проработаная, яростные и сокрушительные удары двойных бочек передает со страшной силой. Ощущение барабаной установки у тебя перед глазами передаёт физически на уровне лучших концертов, на которых я побывал. Самое главное - кабель способен передать энергетику музыканта, это очень важный момент. Очень рекомендую любителям тяжелой музыки, эти кабели способны ее отыграть без перекосов и потерей в атаке и энергетике. Это относится и к классике и БСО, а другое я не слушаю. Setup: RCA кабели отлично спелись с Протоном, кабели питания подключены к Accuphase PS-1220 от выделенной линией с розеткой и к ЦАПу, акустический питает басс на Coda TS. С наилучшими пожеланиями фирме и Петру Юрьевичу.
  23. 12 баллов
    Скинул за 8 месяцев 20кг, худею дальше. Все просто оказалось - после 18.00 ем только отварную говядину, из рациона исключил свинину/хлеб/сладкое/свежее молоко/жаренное/любую колбасу кроме говяжьей. Ночью можно есть любое количество отварной говядины.
  24. 12 баллов
  25. 12 баллов
    "Трать больше, чем ешь". Остальное болталогия.
×