Leaderboard - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/24/19 in all areas

  1. 46 points
    Как уже ранее обсуждалось в других ветках, отправляю свой экземпляр ЦАПа Триумф в тур, в котором могут принять все желающие (кроме Чатема естественно ). Так как данный экземпляр мой личный и времени и возможностей по организационной части у меня немного, прошу желающих самостоятельно организовывать логистику, проверку качества, другие вопросы. Лично у меня ограничений по времени нет, мне ЦАП в любом случае не нужен, поэтому по времени прослушивания предлагаю решать вам самим. Ждем от участников честных отзывов Отзывы (добавлены модератором) В списке участников: shd911 GeorgyG CorelovodFedotov Michigan Gleb1969 Senator [email protected]@dimo61 @Глеб @ИванВасильевич @SharapoFF Обо всех изменения в списке пишите модераторам.
  2. 43 points
    Triumph DAC отдан следующему. Начнём, пожалуй. Внешний вид. Крупный чемоданчик весом 12,5 кг распакован и внутри тушка 7,4 кг. Сделан аккуратно. Дизайн незамысловат. Гравировка кнопок на лицевой панели читается с трудом. (Первые две справа от табло - громкость, далее выбор входа и последняя - включение устройства.) С тыльной стороны всё вполне хорошо. Ножки-подставки смотрятся инородно и простовато. Найти бы им замену. Жаль нет пульта, инструкции и диска с драйверами. Некоторым пригодилось бы. Везде наклейки "службы спасения". Прослушивание. Ночь простоял в сети, далее включен на прогрев. Соединение в качестве цифрового транспорта Linn по Coax, выход - RCA. Завёлся сразу. Понравилось: Звук подаётся цельно. Достаточно комфортно. Саунд воспринимается легко. НЧ диапазон достаточен и хорошо проработан. Не понравилось: При всей комфортности подачи звук "причёсан" и слушать не очень интересно. Музыка быстро превращается в фон и про неё забываешь. Разрешение среднее. Нехватка обертонов на вокале (женском, мужском), духовых. При всём многообразии материала подача одинаковая. Проработка деталей не высока. Подача упрощена, сглажена. Часть информации теряется. На СЧ не хватает ясности, прозрачности. Сцена далеко не поражает глубиной. Ощущение объёма помещения завуалировано. Задние планы читаются слабо, смазываются. Jazz малых составов или гитарные партии воспринимаются гораздо лучше БСО. Не хватило "тела" инструментов. Чувства струны. Контрабас, виолончель и гитара подаются без экспресии. Динамика средняя. Буду честным, я ожидал большего. Понимаю, что из-за не достаточного уровня своей системы я не смог насладиться данным устройством в полной мере и познать Дзен. Но, что имеем... Аудиосистема: Транспорт и NAS: Linn MDS2 & Melco HA-N1AH40BK (Dual SSD RAID 0) ЦАП: EVS Millenium DAC II (BB PCM1704) Upgrade Усиление: Audio Research VSi55 (Quad Tesla Tube KT88) Акустика: Vandersteen Treo Walnut + IsoAcoustics GAIA II Кабели: Межблочный - JPS Labs Aluminata Interconnect RCA Акустический - JPS Labs Aluminata Speaker Cable Цифровой - VooDoo Stradivarius Digital RCA LAN - RAL Reference CAT8+/RJ-45 i2s Ethernet Digital Link cable (Prophecy CryoSilver™ ) Силовые (US): Voodoo Platinum Dragon [NAS], VooDoo Black Diamond [AR], Stradivari Violin [EVS], Fusion Audio Enchanter [Linn] Сетевой фильтр: HYDRA Ultimate-6 (US) Выделенная линия: Fujikura Dia 5.5 SQ + Silent Wire Sound Fuse Module HiFi 16A Материал: Andrea Bocelli - Because We Believe E. Ming - The House Of Rising Sun Giorgio Conte - Cannelloni Bob Kindred Quartet - Dos Gardenias Ingram Washington - What a Difference a Day Makes Freddy Cole - What are You Afraid of Archie Shepp & Horace Parlan - When Things Go Wrong Simone Kopmajer - I've Never Been In Love Before Musica Nuda (Petra Magoni & Ferruccio Spinetti) - Anninia Nils Landgren & Ulf Wakenius & Lars Danielsson - Come Together Till Bronner & Joy Denalane - Stand By Me Ive Mendes - Casticais Maria Pierantoni Giua - Petali E Mirto Klezmeyers - Slime Ray Brown Trio - The Real Blues Emir Kusturica & The No Smoking Orchestra - Prnavor Harold Farberman - Can Can Tsching - Come Together Rimsky-Korsakov - Dance of the Tumblers Accardo Interpreta Paganini - La Campanella - Rondo dal Concerto per violino e orchestra n.2 Благодарю Андрея Andrey99 за предоставленную возможность оценить сей продукт.
  3. 42 points
    Впечатления по прослушиванию ЦАПа Триумф. Слушал за пару заходов, один раз на Канте, второй раз на Утопии. Отдельно отмечу что USB с ноута запустить не удалось. Ноут устройство не видел что в обычном варианте, что с установленным плеером. Пришлось слушать по оптике с транспортом в виде проигрывателя Макинтош. Для сравнения использовался один из ЦАПов Андронникова, разработанных для проекта Чернов Аудио. Так как в серию он не пошел, будем называть его условно Lynx D70. ЦАП на базе интерфейса Amanero, что тоже отличает его от серийных ЦАПов Андронникова с модулями Charleston. Плюсы: довольно натуральные тембры, комфортная подача Минусы: устройство сырое, USB не работает (а сейчас это самый актуальный интерфейс), кнопки на панели работают невнятно и не подписаны. Пульта нет. Балансных выходов нет. Дизайн не зашел. То есть его вообще нет. Звук: разрешение не высокое, ЦАП замыливает мелкие детали и подъедает реверберации, отражения и вообще акустику и атмосферу тех помещений, в которых происходила запись. Инструменты тоже звучат упрощенно. Уступает по динамике да и вообще по всем параметрам Lynx'у, после 3-4 переключений Триумф слушать уже не интересно. Вердикт: ЦАП среднего Хай-Файного уровня, можно сравнить с мультибитниками на чипах 1704, подача довольно похожая, живенько и комфортно, но динамики и разрешения не хватает. По всем параметрам уступил ЦАПу Андронникова на АК4490. В общем, Триумфа не произошло, ждал большего. Кому подойдет - в среднюю систему, где источник и усилитель не обладают очень высоким разрешением. Что-то уровня усилителя Denon PMA-2500. Тестовая система: CD-проигрыватель McIntosh MCD350, усилитель McIntosch MA7900, Кабели - межблочные InAkustik Referenz NF-2404 RCA, акустические InAkustik Referenz LS-2404 Air, силовые InAkustik AС-1502 и P6. Акустика: Focal Maestro Utopia III Evo и Focal Kanta №3 Тестовый трек (один из... для ознакомления): Scottish Ensemble dir. Clio Gould - Assez vif - tres rythme. From Petite Symphonie a Cordes ( https://ru.files.fm/u/exdcymdz (65 Мб)
  4. 36 points
    Нижний Новгород.. закончил знакомство с Триумф ... Описывать подробно особо не хочется. Audio Research Corporation’s Reference CD7 CD player ($8995 USD) был на голову выше во всем. Причем не было никаких сомнений в выборе лучшего "железа". Триумф не спасло даже подключение напрямую в мощник Бурмистр, хотя он так играл лучше, чем через предсилитель Ref 3 AR. Включали оба аппарата по XLR. Триумф относительно CD 7 AR показал себя блекло, уныло, с худшим разрешением. Крайне низкий динамический диапазон Триумфа вызвал разочарование. Звук прилизан, тусклый, звуковые всплески просто нивелируется, слушать не интересно, просто засыпаешь, бас без интонаций, простой и безвкусный, артикулированность средняя, середина вполне слитная, хоть и без "жизни". Словно Триумф выступает в каком то ДК колхоза им. и перед выступлением ему сделали выговор. Хотя Триумф выдает неплохие тембра, они достоверные, сцена не глубокая, второй эшелон не читаем,соответственно локализация размыта, колокольчики... и перкуссия смазаны, передача дыхания зала БСО слабая. Слушали БСО, джаз bop. Рекомендовать Триумф я лично не могу. По простой причине - без вкусно.. Так что - "Не зачет". Спасибо Андрею, и всем . Отправляю дальше. PS А у нижегородцев был повод встретиться, посидеть, поговорить и принять рюмочку)))
  5. 32 points
    Чтобы быть чище других необязательно мыться, достаточно остальных измазать грязью.
  6. 31 points
    Для меня , как и для любого родителя , его дочь самая красивая, его мама самая любящая , жена самая обаятельная , любовница самая сексуальная , вам говорят сделайте моей бабе красивую стрижку , а вы « начерта вам это уё кривоногое , давайте я вам доярку настоящую подгоню, кровь с молоком, коса до задницы» только это не моя женщина! Леонид , Вы если я ничего не путаю в прошлом офицер, как офицер офицеру говорю, не ведите себя как «прапор складской» я отношусь к числу тех немногих , кто хорошо отозвался о вашем продукте, от вас сплошной деструктив
  7. 29 points
    Ладно Лень, достал. Попрошу я пожалуй твою шайтан машину выслать во Владивосток (сдэк понятно за мой) и устрою ей тут «прозрачный тест». С 1 источника на 3 разных цапа, вслепую и тд. думаю общественность не против будет такого «эксперимента»?
  8. 29 points
    Это конечно неважно, но чтоб не могли спекулировать на этом, АС и усилители куплены у официальных дилеров, с стандартной скидкой за демо-экземпляр, на звук это точно не влияет Еще какие-то предположения, почему ЦАП Триумф -полное *овно в прозрачных трактах?
  9. 28 points
    Хожу по улицам - вокруг одни кривые рожи, ни на кого не взглянешь без мата. И только в зеркале красота и совершенство. Куда идет человечество? Это не эмоции - констатация факта.
  10. 28 points
    шорттест на системе как есть. два варианта подключения, первый цап в оконечник. второй цап в "пред" (он скорее РГ с буфером, 47Ком на входе и ооочень мало на выходе. без усиления) технические объяснения пока опущу. исключительно субъективные. в первом варианте используется ЦРГ цапа. подача с явным преобладанием макродинамики. Фронты очень утрированы получаются. "наполнения" естественными обертонами бедное, локализация получается гипертрофированная, музыканты инструменты прибиты гвоздями. но на плоской доске. Для БСО описанные выше особенности могут быть или не критичны или не идентифицируемы в большинстве систем. С вокалом все хуже. все упрощается тетки все стают из одной деревни и хаты. ))) скучно одинаково схемотично. никакой эмоциональной составляющей нет. вышли оттарабанили рубанули и ушли - корпоротивчик короче. с мужским вокалом чуть лучше. Сольные инструменты самая большая проблема. отсутствие микродинамики всему придает "ведерный" призвук. скрипка самая слабая сторона. все стает пластмассовым. конечно рассматриваю изделие как самодостаточное и все качественные характеристики являются результатом массы технических решений, однако значительную часть "негатива" внес ЦРГ. сегодня первым делом слушал через Тмост. после включения на первом треке шерсть встала дыбом. знакомая каша в ФЧХ, собрал волю в кулак (на самом деле ушел чай налить)))))), минут через 10-15 данный эффект если не ушел совсем то практически полностью стал не заметен. динамический диапазон практически выровнялся во всем частотном диапазоне, но на сч вч по прежнему не дотягивает. "форсирование" стало то же менее выраженным. у джазика появилась неплохая атмосфера. оперных по прежнему смысла слушать нет. эмоций не вызывают. сольные инструменты стали удобоваримее. в первом приближении так. если забыть о акуярде бестолковых страниц со странной аргументацией, я б сказал крепко в середине пищевой цепи устройство заслуженно может жить. учитывая ценник вполне заслуженно.
  11. 27 points
    Читал читал как вы меня тут обсуждаете, теперь отвечу. что касается «критики не слушая» - нет ее. Действительно пока не включил и не заиграло смысла говорить «про звук» никакого. Да и далее исключительно личные впечатления - кому то надо чтоб вштырило, а кому то - чтоб как мед. и всем не угодишь. рассуждать как играет этот Триумф могу только его послушав. Честно признаюсь - особого желания нет, но надоел хайп вокруг единственного изделия, выпущенного конторой Бурцева в свет, пора ставить точку. Уже сказал тут как в моем понимании это надо сделать - подать сигнал с одного источника (сд транспорт) на несколько цапов «правильно понимающих» РСМ и переключением входов на усилителе сравнить как и что играет. Что делалось не раз не два и даже не 5-10, пусть и Триумф в таком сравнении поучаствует. изначально скептически настроен что Триумф этот такой тест пройдет - пока впечатления от участников тура которые его послушали «так на троечку». Но конечно сыграет что нибудь, кто же в этом сомневается. манеру Бурцева трещать на каждом углу что он создал «настоящийбольшой звук» обсуждать не будем, по моему всем уже ясно что по манере представлять «свой звук» Маэстро работает на уровне «ниже плинтуса». Пока что предмет оценки всей этой болтовни один - этот цап, выкупленный Андреем99 и путешествующий по кдп участников форума. Тем кто тут склонял мою фамилию на предмет что я там скажу вопрос - у вас есть источник с которого вы можете подать одинаковый сигнал на несколько цапов? Желательно соответствующего уровня. Нет? Тогда о чем издеж. Что вы и как оцениваете? Сунул-высунул запомнил? Проходили - 5 класс вторая четверть. Я помню чудное мгновенье, передо мной явился Он, он поиграл всего мгновенье и наповал я был сражен! Дальше хором (как в Мариинке) - Триумф, как много в этот слове для сердца русского слилось (и бруса скрип, и мык коровы, и Грант везущий паровоз). Меня же этих рсм цапов как раз - вагон и маленькая тележка (а нужен как раз дсд, единственный формат который меня сейчас реально интересует). И суну я этот Триумф в самую приличную компанию, вряд ли ему еще лучше подыщется, откровенно говоря. Не его уровень понятно, но и за язык Леню никто не дергал поливать помоями мировой хайенд. и уж для пущей ясности - с чего вы взяли что я именно свое мнение собираюсь тут предъявлять по итогам поездки в город нашенский? Мое - это мнение 1 человека, не скрою скептически настроенного к данному изделию. А вот если данное изделие отслушают в салоне человек 20 и что то о нем скажут - это как, информативно? А если воспроизводить его будут не через 1 комплект аппаратуры (который Леня тут же обзовет кривым и неправильным) а в самых разных видах и сочетаниях аппаратуры (лампа транзистор шп фазонвертор и тд). Это ведь кстати легко (вопрос только надо ли) организовать, техники самой разной по шкафам немеряно. смысл в этом мероприятии (моя точка зрения) по крайней мере один - за державу обидно, пора чистить мундир. Леонид своим пиаром напустил такое количество миазмов в нашу аудиооранжерею, что пора уже проверить - был ли мальчик и кто есть ху. Твердо уверен что никаких других Триумфов в широком доступе мы в ближайшее время (апрель кстати почти закончился, маэстро убыл на очередное мероприятие, где товар который обещали покупателям в декабре?) не увидим, приходиться как говорил товарищ Сталин работать «с этими монголами». Вот, пытаемся…
  12. 26 points
    Пишу отзыв тут, если надо - перенесите куда надо! На чем слушаем: Комп с небольшой подготовкой -> Audioquest Diamond USB -> Berkeley USB Alpha -> самопальный цифровик на базе серебра -> ЦАП Вадия 27Ix, Triumph, Accuphase DC-91 (upgraded) -> самодельный межблок –> sansui B-2301L -> Diatone ds-5000 Триумфу был выдан один из лучших сетевиков – также самодельный - серебряные моножилы c оядами в разъемах. Также он был подключен через фильтр питания ФП-3. Дизайн – боль российского производителя. Ну не умеем мы. Не умеем. Вспоминая цап Марата (Сибарит) – в сравнении с ним – у Триумфа все хорошо. Но и в принципе неплохо. Сначала передняя панель показалась пластиковой, но из плотно сбитого пластика, только потом понял, что она металлическая. Уже хорошо – корпус как минимум уровень приличного промышленного, хорошо задемпфированного. Хотя окрашивание оставляет желать лучшего – см фото под вспышкой. А вот дисплей попахивает китайщиной – яркий, желтый, с крупными цифрами громкости. Но в общем то соответствует современным тенденциям и не напрягает. Аква LA VOCE, например, с галетными переключателями входов – тоже решение то еще. Включил Триумф – первое впечатление – глуховато и специфично по ВЧ. И это несмотря на то, что я использовал в общем то звонкие цифровые и питания кабели для подключения. Но через некоторое время понимаешь, что в общем то все не так уж и плохо. А может гравицапа прогрелась. Суховатые ВЧ становятся комфортными. Мне нравится. Звучит довольно естественно. Правда тихо его слушать – проблема из-за этого, в отличии от Аккуфейса – на небольшой громкости не хватает ВЧ. Проработка нижнечастотного диапазона – сливает вадии (а кто ей не слил?), но в целом находится на неплохом уровне, где на уровне аккуфейса, который гораздо более простыми кабелями подключен. В суббас заходит довольно легко, видимо благодаря кабелю питания, похожим образом он себя на Berkeley USB Alpha показывал. По СЧ есть выделение нижнего СЧ диапазона, но подача именно СЧ – мне нравится не в последнюю очередь из-за сцены. А она строится хорошо – наверное даже чуть получше Accuphase DC-91 (напомню, один из апгрейдов его как раз исправил сцену штатного Акку). Звук расходится шире колонок и дает отменную глубину. Вовлекатор однозначно есть. Звук – живой и комфортен. 192кГц – понимает без проблем, аховой разницы с редбуком, как на Aqua SS LA VOCE 3 – я не услышал. Темноват, выделяет СЧ диапазон, скрадывает разрешение и имеет авторскую подачу на ВЧ. Но повозившись с подбором обвязки – хорошо приживется в системе. Многие такой звук любят. Мне в целом понравился, видимо под настроение пришелся. После переключения на Акку или вадию – ощущается дополнительное дыхание в звуке, но и исполнение Триумфа не лишено прелести. Триумф мне напоминает Sony DAS-703ES – также всем хорош, но сравниваешь с цапами выше классом и понимаешь, что недодали там и тут. Но у триумфа есть свои интересные плюшки в звуке, которые цепляют и их немало. Также заметил одну особенность, а может показалось – или Триумф не сразу выходит на звук, или ушам надо под его подачу перестраиваться. Втыкаешь после аккуфейса кабели в триумф – все плохо. Минуту-две слушаешь, звук как бы раскрывается, становится интересно. Обнаруженные недостатки – разъемы дрянного качества. Коаксиальный вход уже облез от позолоты. Аналоговые RCA тоже как то не очень бодро выглядят, а ведь это почти новый аппарат. Если учесть, что влияние на окрас звука у разъемов и кабелей цифры адовое – стоит его поменять. Возможно, конечно, это производителем специально задумано, чтобы в более дорогих версиях был задел по улучшению звучания. Плюсы – хорошая подача СЧ диапазона и высокое разрешение на нем, классаня сцена и общая естественность и музыкальность подачи звука без лишнего аудиофилизма, достойный НЧ диапазон, вовлекатор, драйв. Минусы – авторская подача ВЧ диапазона, не очень высокое разрешение в ВЧ диапазоне. Задранный верхний мид, что сочетабельно будет с диатонами и акустикой самого Бурцева, т.к они похожи в этом плане, но на многих остальных будет перебор. Вывод – приличный, неоднозначный, но достойный внимания аппарат, учитывая цену 200р, говорят и по 150 отдают. Ожидал изначально гораздо худшего. Возможен в систему как альтернативный ЦАП, т.к. интересно трактует все по-своему. Можно будет заново послушать фонотеку в новом исполнении. Я вот пробежался по фонотеке живенько. По композициям эмоционально: Metallica – Nothing Else Matters – скучно, сухо Lacrimosa - Ich Bin Brennedle Comet – глуховато, но комфортно и прикольно. СЧ диапазон переливается прям, непривычная подача. Tord Gustavsen – What was said. w/ Simin Tander and Jarle Vespestad – вкусно. Голос, басы Eminem - Without Me – сухо скучно Meek Mill feat. Drake - Going Bad неплохо, но скучно AC-DC – Thunderstruck – живо, естественно, прикольно Jim Keltner - Drum Improvisation – тоже живо и истественно, напоминает исполнение в заглушенной студии. На остальных цапах это все таки больше зал. Temptation – приглушено, вкусно. Погружает в ТО время. Four Wild Horses - приглушено, вкусно. Погружает в ТО время. Анна Герман и подобные записи, где мало информации на вч, но много живого звука на СЧ диапазоне – хорошо заходит. Нино Катамадзе - Grand Collection – что то заходит, что то нет. Где конек композиции мидбас и СЧ – отлично, интересно заходит, где весь диапазон – нет. Malia & Boris Blank – Convergence – очень интересно играет. Триумф тут раскрывает свои недюжие способности по разрешению в нижнем СЧ/МИД диапазоне. Подача да – авторская, Триумфовская. Daft Punk - Veridis Quo – увлекательно Depeche Mode - Everything Counts и рядом с ними глуховато, но интересно. Сектор газа - Ой, ты, травушка зеленая – как из динамика магнитофона Романтик 302. Акку вкуснее играет, но и в этой подаче что то есть. Idiots Rule / For Whom The Bell Tolls – рОковая подача, смачно драйвово, басово. Dark Tranquility / My Friend Of Misery – тут не хватает благородства. Не вставляет. Red Hot Chili Peppers – Californication – напомнил мне кабель ояд, классно драйвово, но Триумф еще и по бошке бьет со всей дури. Не вывозит увы. ZHI-VAGO – Dreamer – грубо, давит, хоть и интересно работает на СЧ с задним планом. Ногу свело - 18 - Из Алма – Аты – глуховато, но драйвово. Like! Хару-Мамбуру – можно и попрыгать на одной ноге. Los Del Rio-Macarena - погромче и танцуем. SNAP - 01 - Gimme A Thrill - средне. Metallica – one – прикольно, атмосферно на рипе с пласта. На копии СД уже пресно. Blackened – с СД тоже грубо, а рип пластовый играет всеми красками! Iron Maiden - 2 Minutes To Midnight. – старый рокешник это похоже его второй конек после теток. Steve Wonder - I Just Called To Say I Love Yo фу фу фу, грубо… NANA – Darkman – не для триумфа. Тум ПСССССССС ТУМ Dream Theater - A Mind Beside Itself - ii – Voices – грубо, давит. Nick Cave and the Bad Seeds - Henry Lee хорошо, атмосферно Sam Brown – Stop – хорошо, атмосферно, но подача ВЧ жеваная. Queen - Crazy Little Thing Called Love – рокнрольно, хулиганисто
  13. 25 points
    Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей. Для навигации используйте таймкоды ниже. Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники! Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи. 1 Emotiva TA-100 обзор 1:47 Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08 2 NAD C368 обзор 10:13 Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09 3 Audiolab 6000A обзор 18:29 Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23 4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41 5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00 Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11 6 Teac AI-503 обзор 44:18 Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06 7 QUAD VA One обзор 54:13 Tracks: на записи перепутана фаза ас 8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48 Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39 9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53 Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02 10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29 Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51 11 Atoll IN300 обзор 1:30:12 Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24 12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00 Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25 13 T+A PA1000E обзор 1:47:49 Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20 14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41 Tracks: 1) 1:58:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43 15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02 Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06 16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20 Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48 17 Coda CSib обзор 2:22:08 Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13 18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21 Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22 Полный обзор по ссылке..
  14. 25 points
    Добрый день, уважаемы форумчане. Не вполне уверен, что тема открыта в правильном разделе. Если она здесь мешает, прошу ее перенести в более подходящее место. В этой ветке я бы хотел коротко рассказать, чем мы занимаемся. Короткая "историческая" справка: Проект с ленточными твитерами стартовал в 2006 году. До этого, в 2005, была сделана пара ленточных твитеров для себя из технического интереса. В процессе возни с этими твитерами были найдены разные технические решения, которые потом стало жалко выкидывать на свалку. В 2006 году я нашел еще одного упоротого физика, которому понравились мои пищики. И мы решили замутить прожект. С точки зрения акустических вопросов, разработка нашего первого твитера RT850 была завершена в 2008 году. Мы бодро начали искать, кто нам сделает детальки для стартовой серии. Но нас практически везде послали. "А это вообще для чего нужно?" - "Для высокочастотного ленточного динамика" - "А! Типа для дискотеки?! :)))" - "Типа да..." Мы твердо решили делать волновод из алюминия. Который должен выглядеть, как конфетка. Поэтому никакое литье в землю и прочая кустарщина не рассматривалась. За прессформу нам ломили от 300 до 500 тыс. Это было несмешно. Мы решили разобраться, что вообще происходит с этим литьем и как выкручиваются те, котому нужно немного, но очень хорошо. Так мы пришли к центробежному литью в металлическую форму (кокиль). Форму нам сделали за 11 тыс. Машину для литья собрали самостоятельно. В нее же встроили индукционную печь на 3 кВт собственной разработки для плавки 200 г алюминиевых болванок (индукционку выкинули из машины в 2015 году). В 2011 году у нас были уже нормальные волноводы. Потом еще повозились с литьем пластика и прочими мелочами. В 2013 мы разослали тестовую партию RT850. После того, как их похвалили, в 2014 мы запустили этот твитер в мелкую серию. Теперь о том, что же в этих твитерах такого особенного? 1. АЧХ наших твитеров находится в надежных руках. Мы не просто укладываем кусок войлока в камеру, как это делаю другие производители. Проблема в том, что любые отклонения плотности войлока и его расположения в камере сильно влияют на АЧХ. Лента слишком легкая. Фактически, есть "свисток" в виде задней камеры и есть возбудитель этого "свистка" - лента. Примерно до 10 кГц свойства (точнее - резонансы) этого "свистка" определяют АЧХ твитера. Начинка задней камеры в RT850 состоит из набора пластин войлока, в которых есть два клиновидных выреза. Начинка для каждой камеры подбирается по массе. В итоге на выходе получаются твитеры с очень ровной АЧХ (настолько ровной, что это вызывает подозрение) и очень стабильными параметрами 2. В RT850 установлен "вылизанный" волновод, который обеспечивает очень ровный внеосевой спад диаграммы направленности в горизонтальной плоскости. К слову сказать, мы сейчас подумываем над наследником RT850 с прямой лентой размерами 10*50 мм. Волновод полностью перекочует в новую модель без переделок. Теперь о наших новых модельках. Они сейчас представлены на нашем сайте viawave.ru Это GRT-145, GRT-145W и SRT-7. Начну с того, что эти модели объединяет. Конечно, это наша новая лента с подвесом, на которую мы недавно получили патент. В этом месте нужно добавить подробностей. Короче, у всех лент растет третья гармоника с понижением частоты. Вот растет, и хоть ты тресни! Фактически, именно она ограничивает применение обычных лент снизу по частоте. Самое грустное - эта третья гармоника вырастает выше второй гармоники. А любой слушатель, мало-мальски интересующийся звуком, знает, что третья гармоника должны быть меньше второй, иначе деградация звука более заметна. В 2013 году была поставлена цель разобраться в этом вопросе. Первая рабочая версия, которая была взята за проверку - неравномерность магнитного поля. По правде сказать, это совершенно идиотское предположение. Потому что, несмотря на заметную неравномерность магнитного поля по ходу движения ленты, из-за ее малого смещения прогноз по искажениям составляет смешные цифры в десятые и сотые доли процента, но никак не 1%, которые наблюдаются у макета на 2 кГц при давлении 90 дБ Однако, из-за отсутствия нормальных версий, решено было проверять идиотские. В симуляторе магнитного поля были смоделированы накладки из системы железных полосочек, которые выравнивают поле до суперлинейных значений. Поскольку зазор между лентой и магнитом составлял всего 0,5 мм с каждой стороны, пришлось уложиться в толщину накладки 0,3 мм, чтобы оставить воздушный зазор 0,2 мм. Итак, накладки были приклеены, все подключено, вера в чудо тоже на месте... Делаем тестовый замер. Результат - полная хрень. Полнейшая! Третья гармоника вообще улетела до 3-4%. Все перепроверено - действительно все стало хуже. Следующее предположение. Может поле в этой железке модулируется? Нет, симулятор говорит, что заколебешься модулировать - железо в глубоком насыщении. Следующий шаг - вместо железок берем пластик 0,3 мм. Получаем те же 3-4% третьей гармоники. Вывод простой: Причина третьей гармоники в воздушном потоке, который возникает в щели между лентой и магнитами. Его нужно убирать. Конечно, с помощью подвеса. Эти идеи были отложены. И вернуться к ним получилось только в 2016 году. Так появился GRT-145, в котором с помощью применения ленты с подвесом удалось снизить уровень третьей гармоники на 2 кГц до 0,1%, в то время, как 2-я гармоника находится в пределах 0,3-0,5% - то есть чуть выше. В чем разница между этими моделями. Не считая волновода у GRT-145W, во всех этих моделях разная начинка задней камеры. В модели GRT-145 сначала разрабатывался волновод с нужными внеосевыми характеристиками, а потом уже под него настраивалась задняя камера, чтобы получить максимально плавную АЧХ в рабочем диапазоне. Пока все.
  15. 25 points
    Вы обратили внимание, что я не сравниваю триумф ни с чем, а рассматриваю его как самостоятельное устройство способное воспроизводить цифровые аудиофайла, я не сыплю сравнительными роликами , эпитетами и тд??? а вы пытаетесь убедить меня в «сам дурак, система у тебя гавно, начерта не смыслишь» если вы не видите жизнь своего дака вне системы триумф , тогда не презентуйте их по отдельности
  16. 25 points
    Первое впечатление плюсы: Слушать приятно , не раздражает, слушать можно долго цап не просто звуки издаёт , он поёт тембрально все на месте бас не гипертрофирован, честно и натурально сцену строит чуть по другому нежели я привык но без претензий идея автора понятна минусы (на мой ух): нехватка «воздуха» микроразрешение не дотягивает в моем сетапе , хотя кто-то может и не заметить Слушать приятно как сказал выше, но скучно! сложилось впечатление , что всю музыку играет одинаково. Не знаю как обьяснить , энергетику не доносит до слушателя чтоли разочаровал формат usb входа, заточен видимо под своё что то, подцепиться с ауралика не смог Вывод: в целом отличный цап в своей ценовой категории и даже выше несколько , не оставит шансов очень многим, девайс меломанский , любителям искать блох в звуке точно не зайдёт, Яне технарь совсем , но кажется мне пересмотри команда более рефернсную комплектуху результат будет заметен, дьявол как известно кроется в мелочах, а пока метить в верхнюю лигу рановато на мой взгляд! Для меня отправная точка в референсных цапфах из того что слышал лично это Msb select / CH precision/ верхние Lampi, уверен что и Ариес Кассандру можно смело туда же отнести пс если что то ещё услышу расскажу
  17. 24 points
    триумф в системе 2 дартзил пред в качестве коммутатора двух цапов, к1 транспорт в одном случае и транспорт-цап в другом. пред усилитель соединены пропитарным шнурком дартзила. к1 по рса в пред, триумф балансным силтеком с транформаторного выхлопа. в таком варианте разница между цапами стала очень небольшой, различия для большинства станут чисто вкусовыми. но это не достоинство и недостатки источников, а яро выраженный "голос" дартзила (скорее его преда даж). триумф стал чуть менее бодрый на фронте сигнала, сгладились все огрехи на сч, на вч особо ничего не изменилось (вернее как то изменилось, но на фоне недостатка в разрешении именно на вч эти изменения не важны). типично для транса появился "псевдообъем" такой же эффект слышу на другом цапе с трансформаторным выхлопом, кому то это понравится, мне мешает, в записи этого нет. в целом дельта разницы во всех отмеченных особенностях очень маленькая, при стоймости эзотерика во тридцатку возникают вопросы)))))). Вообщем дартзил очень хороший красивый, но не нейтральный. послушали наушники. напрямую и через маленький усилитель для наушников - отари мтр10. фокал утопию триумф не тащит. абисы даж не шевелит. Дмитрий принес свои наушники, они в целом выступили чуть хуже утопий. через мафонный усилок для ушей лидер был понятный и безапелляционный - абисс. источником всегда выступал триумф. итог для меня примерно такой, оем б взял для системы компьютерной. Цап уже сильно дешевле конкурентов и на этом поле очень конкурентноспособный. что цап Шумилова что триумф я (только я!!!) не рассматриваю как основной или единственный, но ценник триумфа лучше. на оем сборке замутил б хороший усилок для ушей поставить возле компа, ну и юсб надо нормальный какой то. словесные интервенции авторов цапа не поддерживаю, считаю что сами себе отрыли яму. однако железка имеет право на жизнь за заявленный ценник. хотя б как экзотика.
  18. 23 points
    В ветке триумфа в очередной раз разгорелся ожесточённый спор по поводу экстремального металла. Любители топят за то, что данный материал - эталон для тестов системы "по гамбургскому счёту", нелюбители сравнивают эту музыку со звуком двигателя реактивного самолёта и советую поставить дома концертные массивы. Начнём, пожалуй, с концертов. Наверное, я кого-то удивлю, но я не люблю рок-концерты. Причины следующие. Там очень громко. Во время выступления болят уши, после концерта выходишь немного глухой, как после стрельбища в армии. Я не люблю панч. Ударяющие в тело звуковые волны вызывают у меня физиологический дискомфорт. Звук на концертах обычно говённый. Это бывает связано и с помещением и с аппаратом. Публика. Многие приходят не послушать, а поколбаситься возле сцены да потрясти хайром. Некоторые на алкоголе или на чём-то ещё. Справедливости ради скажу, что в залах филармонии тоже довольно много случайных людей, которым музыкальная составляющая до фонаря. Ну и самый главный момент - бОльшая часть этой музыки исполняется на инструментах со звукоснимателями, потом это всё мастерится и сводится. Даже барабаны пишут с триггерами. Понятно, что вживую это не изобразишь. Теперь перейдём к вопросу о концертных массивах. Почему на них нельзя слушать металл дома. Хотя логика вроде подсказывает - на концерте же через них слушаешь, значит и дома будет клёво! Нет, не будет. Начнём с простого факта, неизвестного всем тем, для кого Рамштайн - это экстремальный металл. Довольно много групп, в том числе т.н. "one man band" вообще не занимаются концертной деятельностью. Пригласите человека на концерт "Бурзум". Если он согласится, то он лох педальный а не металхэд. Что здесь брать за эталон? Дальше. Опять о барабанах. Частенько на концертах барабан слышно как через систему звуковоспроизведения, так и напрямую, т.е мимо массивов. Отдельно можно упомянуть группы, которые используют в создании альбомов хор или симфонический оркестр. Здесь массивы не вывезут. Поэтому все призывы "ставьте концертную акустику - будет звук как на концерте" - сплошная профанация. Теперь перейдём к вопросу "нужен ли хаенд металлу и нужен ли металл хаенду?" Здесь одна из оппонирующих сторон, в силу полного незнания предмета, совершенно упускает из виду тот факт, что современный экстремальный металл - это не гомогенное образование, а набор субжанров, очень сильно различающихся как с точки зрения эмоционального посыла, так и с точки зрения музыкальных форм, что предполагает совершенно разные требования к воспроизводящему тракту. Нельзя сравнивать Silencer и Worship, Septicflesh и Burzum, Gorgoroth и Sunn O))). Диапазон требований гораздо шире, чем для музыки академической. И это налагает бОльшие требования на систему. Кстати, возьму на себя смелость утверждать, что больше половины современного хаенда по цене чугунного моста не годится для воспроизведения симфонической музыки. Но возвращаясь к металлу. Если вы слушаете весь калейдоскоп этих субстилей, вам нужна система очень высокого уровня. Быстрая, детальная, прозрачная и масштабная. То есть 95% того, что предлагают нам салоны за охулионы рублей этим требованиям не соответствует. И как я сказал выше, для симфонических произведений тоже.
  19. 23 points
    Вчера в пылу баталий про ролики еще забыл написать одно наблюдение... После работы поехал на встречу, приехал раньше на час. Чем убить час? Поел сосиску в тесте, походил по парку... Слышу - музыка играет. Пошел на звук - играют четыре мужика под 60. Три трубача (тромбон, валторна и просто труба) и один ударник (маленький барабан и хэт). Никакого усиления звука - все натурально. Играют старый репертуар - Утесова, Прощание Славянки, День Победы. Стою, слушаю их. Где бриллианс и космос, мазафакка? Почему я не слышу "медь"? Почему я не чувствую мундштук трубача у себя во рту? Почему попердывание клапанов валторны и набирание трубачом воздуха в легкие так явственно не бросается в уши? Почему хэт не звучит так рассыпчато и долго, как на аудиофильских записях? Где кожа барабана, ёпта? Обошел их, встал с другой стороны - тот же самый звук. И еще нет никакого позиционирования инструментов - три мужика с трубами занимают пространство длиной два метра, перед ними четвертый в свой барабан стучит. Какое там может быть позиционирование? Просто звук идет из пространства шириной два метра. Вообще не определить на слух, кто где стоит, если заранее об этом не знать. Стена звука, как тут принято выражаться. Если бы я записал ролик с таким звуком и прокрутил здесь - практически все раскритиковали бы в пух и прах мою "глухую систему" Может только один Ураков (не к ночи будь помянут) почувствовал бы подвох. Нет в природе никакой звуковой магии, космоса и бриллианса - зарубите себе это на носу. Весь этот бриллианс - результат работы звукорежей по раскрашиванию реального довольно серого звука. Компрессия, реверберация, сатурация, добавление четных гармоник и выпячивание отдельных звучков - вот что вы все слушаете. А также подчистку огрехов исполнительского мастерства (а лажают все, даже великие - ибо не роботы). И вы этим мертвяком восхищаетесь. Да еще и через ролики! Аудиофилы любят яркие нереальные картинки - вот и получайте их. Мультики для детей старшего возраста.
  20. 23 points
    Триумф как лакмусовая бумага, выявил кто есть кто на форуме, за это надо быть триумфу благодарными
  21. 22 points
    Волею судеб, знаком с рядом музыкантов. В том числе и не менее выдающимися чем выше приведенные. Все разговоры про хиэнд они воспринимают как анекдоты))). А качество ИСПОЛНЕНИЯ способны оценить и на комповых динамиках. Это я про то что там другие приоритеты, абсолютно. И постукивание пальцами по столу музыкантам говорит больше чем все наши вместевзятые потуги. Ну и главное, технически, ас(ну и весь тракт) воспроизводит не музыку, а колебания среды где музыка исполнена была. И изначально все развитие аудиоиндустрии построено на этом постулате. Это физика (как наука) и ее профильные частности. И каким цветом Вы собираетесь обзывать закон ома, это Ваше личное дело. Еще совсем недавно крестились при звуке грома. Но не стоит продавать свои поделки заворачивая их в обертку не Вашего авторитета. Можем продолжить разговор про акустику, тут моя компетенция с тз инженерии меня полностью устраивает. Цап же Ваш я оцениваю как черную коробку. И мне абсолютно не интересны решения технические и отсылки к великим.
  22. 21 points
    Пару своих впечатлений в копилку. Маленькие Брайстоны обращали на себя внимание, однозначно. Подробно не слушал, но запомнились. Понравились небольшие трёхполосные PMC. Ещё бы Корды запретить и подключить вместо них что-то музыкальное, тогда от РМС было бы сложно оторваться, не смотря на мою "любов" к оформлению ТЛ. Кефы были прекрасны любые. Столько музыки за смешные деньги ещё поискать. Тут кто-то хвалил Фокалы, но мне кажется, по ошибке, просто недолго слушал. Они звучат довольно впечатляюще, но чем дольше слушаешь, тем сильнее нарастает раздражение. Ооочень медленный и тягучий бас "натянут" на пулемётный сч диапазон. В результате, каждый динамик слышен отдельно, цельной картины не получается. Прикольный звук, но к музыке отношения не имеет. Пойдём дальше. Триумфы долго слушал, но так и не понял их. И мне кажется, что именно это и неправильно. Нужно всё-таки музыку слушать, а не колонки и усилители. Если этого не происходит прямо здесь и сейчас, значит в системе не то что-то. Впрочем, первый день, могло не прогреться ещё. Старлингбоксы верны себе. Их звук не меняется от выставки к выставке. Всё разборчиво, детально, красиво и ровно, но как-то по-лилипутски и без драйва, точная копия музыки в масштабе 1:43. Далее. Какие-то олдскульные импортные колонки с большим лопухом на нч и парой мелких купольников в вертикальном недорупоре. Как медведь колотушкой по берёзе. Зачем? Не понятно. Ямаха 5000. Ностальжи в чистом виде. Купил бы себе? Вряд ли, это же не настоящий винтаж. Но прикольно, разглядывал с удовольствием. Сонус-Виктор. Больших не завезли, маленькие были сильно тёмненькие. Но это родовое у СВ, мастер так видит. Впрочем, никто не против, имеет право, на то он и мастер. Да, прошу не пинать, я всё о колонках больше, видимо, о насущном. Про железо я как-то не умею. С Резольдини не посчастливилось. У итальянцев вечно так - то сиеста, то отпуск. Хотя, один итальянец даже сам приехал, за что ему респект и грацие. Я первый раз его монстриков в Праге увидел пару лет назад. Спросил, мол, пересмотрел Чужих с Сигурни в детстве? Нет, говорит, сам придумал, рисовал, рисовал и вот такое получилось. Такое оказалось собрано на Аккутонах. Играет как им и положено по статусу. Для двухполосных полочников весьма масштабненько, но таки да, на любителя, особенно по дизайну, пардону просим. Кстати, было довольно много иностранных изделий типа Т плюс А, Пиега, Грифон, и прочего похожего. Всё такое дорохо-бохато. Уверен, что любое из них может сыграть хорошо при пряморукой установке. То ли рук не завезли, то ли установка сломалась, не свезло, в общем. Мартины с Логанами были чудесны как всегда. Отдельно чудесен Мартин, отдельно Логан (не Рено). Ну не получается у ребят скрестить ежа и трепетную лань. Я сейчас о сабовой части и статике. Столько лет строят они эти колонки и никак до них не дойдёт, что тяжёлый и длинноходный динамик в маленькой коробке не помогает, а топит весь их бизнес. Хотя, статики сами по себе прекрасны, тембры великолепные. JBL. Жабли, они и в Африке Жабли. Кому-то нравятся, кому-то нет. На мой взгляд, все JBL звучат одинаково. Разница от цены, понятно, имеется, но не раздражает. Качество за последние сорок лет остаётся стабильным, с уверенным ниспадающим трендом. Но это такое, вся индустрия под откос катится, чего выделяться. Ой, чуть мимо Слонова не прошёл. Прям странно, он же звучал! Из соседних комнат периодически выглядывали одухотворённые музыкой перекошенные от счастья лица конкурентов. Народу у Слонова было больше всех. Заслуженный результат победы по СПЛ. Может, я ещё кого-то забыл похвалить, даже наверняка забыл, но не беда, старшие товарищи подтянутся, напомнят, поправят... На мой усталый взгляд, выставка удалась. Если уж даже наша Аня с микрофонами ездила все четыре дня как на работу, значит было, что писать. Количество людей в комнатах иногда не позволяло туда зайти. Конечно, многих из этих людей я знаю давно, кого в лицо, кого лично, но оживляж однозначно имеет место. Если это тренд, не спугнуть бы. Спасибо всем участникам за яркое шоу. Привет всем друзьям кого встретил или не встретил. И, как говорил бессмертный Фредди - Шоу маст гоу он.
  23. 21 points
  24. 21 points
    Я вам объясню, если вы не поняли (или делаете вид, что не поняли) За что? За - хамство, за «базарную» манеру общения, за лживые «наполеоновские» высказывания....продолжать? Это персонаж получил вполне по заслугам (конечно, последние «посты» это уже перебор, но всю эту «вонь» начал именно ваш любимый кумир. Настроить против себя такое количество вполне доброжелательных людей-это надо ещё было постараться)
  25. 21 points
    Я так не считаю. Я никогда не забуду, как в наш овощной магазин завезли виноград, абрикосы и како-то импортный сок в красивых стеклянных бутылках и как я пацаном 4 часа стоял в очереди, чтобы это купить. Не забуду долбанные поездки "на картошку", натуральное хозяйство в 20-м веке. Моя мама за всю жизнь два раза выезжала в нормальный отпуск - один раз в Болгарию, второй раз в Ессентуки. Очередь на установку телефона была на годы, дозвониться в другой город можно было раза с десятого. Автомобиль был чудовищной роскошью, но если его покупали, то это авто служило всю жизнь. Думаю, все помнят словечко "достать" из советского лексикона? Или "урвать"? То есть, чтобы купить нормальный товар, нужно было не только иметь адекватную сумму денег, но и обладать недюжинными способностями по его поиску. Дружба народов, говорите? Когда я попал из голодного Томска на срочную службу в Грузию, то в первое же увольнение зашёл в продовольственный магазин в Тбилиси и охренел от полок, заваленных продуктами и батарей разнообразного алкоголя. Весь интернационал держался на том, что Россия кормила и дотировала национальные республики. Как только дотации закончились, "друзья" сразу же показали своё истинное лицо. Думаю, не надо напоминать, как выгоняли русских из собственных домов в Средней Азии и на Кавказе, как в Прибалтике русские сразу стали НеГрами. Скажу честно, я рад, что СССР распался и пусть он горит в аду. Это была страна, величие которой строилось на нищете её граждан, на рабском дармовом труде. Все светлые воспоминания из тех времён только из разряда "Когда мы были молодыми" Аминь.
  26. 21 points
    Бомжатник, он и в Японии бомжатник. Весна скоро яблони зацветут. В России в том числе, в парках и на проспектах , в садах и дикорастущие.
  27. 21 points
    Я вот сейчас не огрызаюсь а попытаюсь донести конструктив!}} Леонид, у меня не стоит задача тестить ваш Дак во всех вариациях, не из спортивного , не из марженального или какого-то другого интереса. на протяжении долгого времени я перебираю цапы только по причине того , что у меня в системе вопрос с ним не закрыт , мне нужен девайс от которого я буду балдеть , что есть для меня «балдеж» знают только мои нейроны и только мой дофамин ваше видение правильного звука - оно только ваше, хотя справедливости ради скажу , что от части я с вами согласен, но ввиду того , что я имею устоявшуюся систему над которой долго и упорно трудился, и которую люблю, появление триумфа у меня никак не заставит выбросить из системы предусилитель , я около полугода жил без преда и знаю как работает «с» и «без» не реагирую на приглашение по той же причине, мне неинтересны другие системы, задача прописать хороший дак у себя не стоит пытаться сделать из мясоеда вегана))))
  28. 20 points
    Дмитрий, не знаю сколько вам лет, посему приведу один маленький пример "в тему": в начале 80-х годов в СССР появились колонки 35АС, которые стоили 220 руб. за пару. Но реально купить их можно было по объявлениям за 420-480 руб. И объявления нередко писали не те, кто хотел от этих АС избавиться, а те, которые могли заново добыть их за 220 руб. Это был показатель реальной стоимости товара, за которым "гонялись", желая приобрести. И рекламы этих АС я что-то не припоминаю, в те времена лучшей рекламой была народная молва. Опять же, люди тогда много читали и даже в те времена знали, что истинная ценность товара обратно пропорциональна затраченной на него рекламе. Неужто вы считаете, что столько людей, через руки которых прошел туровый ЦАП намеренно его "опускают", и поливают негативом? Более ожидаема иная реакция: при попадании в руки достойного девайса, за него тут же отдаются деньги, а в тур идет новый. Или даже очередь желающих купить, не слушая, образуется, потому как аппараты дюже хвалят и разбирают по дороге. Но ведь последнего не происходит. Делайте выводы. Удачи!
  29. 20 points
    Леонид, если вы думаете что я не ценю творчество наших аудиомастеров, то абсолютно ошибаетесь. И очень радуюсь что вашими усилиями и вдумчивой работой участников данного форума удается достичь действительно интересных результатов. И (если уж совсем) искренне буду рад если чье то гаражное творчество превратится в какой то серьезный бизнес. что же касается моего юмора относительно «проекта Триумф» - он понятен. Микеланджело наш конечно забавен, но пока не проспится - несет такую пургу… читать это всерьез вы сами то можете? тем не менее - если есть желающие покупать его продукцию - флаг им в руки и барабанные палочки. Лишь бы люди радовались, лично я только за. Но - если перебаломутить все что в этой ветке написано, что и о чем можно сказать об этом Триумфе конструктивного? позиция Бурцева давно ясна - все звучит в моей системе. Остальной мир крив, глух и непотребен. То есть любая оценка данного цапа выглядит недостоверно, тк без Мариинского театра ни одна акустика не играет. Эта позиция еому то кроме самого Лени интересна? Тут собрались желающие послушать именно цап, оценить как он мог бы быть интегрирован именно в их системы (собранные именно по собственных звуковым предпочтениям) и размахивающий кадилом гуру, обливающий помоями любой бренд чем тут может быть полезен? замечу Леонид, что именно я (не имея ни малейшего желания купить триумфальное изделие) предложил провести хоть какой то внятный тест этой самоделки - сравнить ее от одного источника с несколькими другими цапами, замерить наконец что- там действительно дает по приборам. Это кстати возня, с материальной точки зрения абсолютно никому не нужная, исключительно истины для (те Бурцеву мы ничего не докажем но свои выводы сделаем). И это куда весомей, чем тот барабанный бой который издают «поклонники таланта».
  30. 20 points
  31. 20 points
    Прошу прощения! Не сходится тут что-то... Именно искусство (не побоюсь этого слова) сведения полос в АС и есть то, что говорит о профессионализме конструктора. Если "всегда были проблемы" - это означает что человек никогда не умел делать акустические системы. Производство красивых ящиков с динамиками - это мебельное производство всего лишь - и к звуку отношения не имеет. Звук АС определяется правильно выбранными головками, с дальнейшим их правильным сведением. Нет сведения - нет акустики, есть дорогостоящие дрова. Теперь я задаюсь вопросом - КАК человек получил известность, НИКОГДА не умея делать акустические системы? Так не бывает, коллеги. Не сходится.
  32. 19 points
    Берите выше - надо самим добывать алюминий, медь, железо. Самим делать станки/литейное оборудование/строить производственные помещения/производить стройматериалы. Кроме того, в процессах разработки/производства желательно использовать свой, уникальный, язык и систему конструкторской документации
  33. 19 points
    Долгожданный. Хотя, это относительно – потому как всего-то около четырех месяцев прошло, но воды утекло много … Интрига завертелась 22.12 – видать, накануне самой длинной ночи сбежались «демоны» поиграть с возжеланиями человеческими ) Битвы за внимание и время опоясали сотни страниц форума. Эх, столько бы человеко-часов, да в нужное русло. Жаль, что нет такого топ-менеджера, способного захватить коллективное сознание и направить на воплощение общей идеи, да еще бы и с созидательным началом. Но наше аудио хобби – тоже несет какую-то степень полезности – по осознанию тонкой материи звука. Мы в подобии этого познания и приближаемся к осознанию окружающего, да и себя, наконец – все ж едино ) Цап принял с радостью и ощущением какой-то новой возможности. Но, правда, уже и с некоторым скепсисом - после живого общения с предыдущим тестирующим, и особенно после прослушивания его системы. Все ж-таки чтение отзывов форума и прослушивание роликов в сети– не несет той энергетики, которая передается при непосредственном контакте с включенным в процесс человеком. Но ощущение появившихся возможностей нового звука и надежда - не смотря на холодный скепсис – все же согревала внутри. По пути (благо 120 км позволяют) было решено заехать к двум знакомым и прослушать для многослойного непосредственного сравнительного анализа Триумф в двух знакомых системах, заодно - редкий повод встретиться с друзьями ) Прилично выглядящий черный чемоданчик оказался более подходящим для перемещения в лежачем положении в автомобиле. При переноске – он так и норовит неудобно перекоситься, как ни поправляй кистью его висячую траекторию. Надеюсь, штатно топовый дак уже будет комплектоваться более сбалансированным чемоданом – что б под стать его звучанию ) Да и всегда ж приятно куда по хозяйству далее такой применить. Выехали через год после покупки ДАКа с друзьями на пиктик, погрузив в без дела лежащий на даче аккуратный кейс с гравированной алюминиевой табличкой надписью «Триумф» - необходимую поклажу. А друзья да и поинтересуются – что за чемоданчик такой фирменный. А вы вот возьми да и расскажи гордо о своем приобретении. Вот вам и – бесплатная точка контакта с клиентом … для завлечения которого порой тратятся приличная сумма на высокоранговый товар. Вот зачем, спрашивается хороший арманьяк в дубовых коробочках продают )) Первое включение Триумф ДАКа ввергло нас в некоторую растерянность. Почему-то даже с логикой кнопки stand by удалось справиться не с первого раза, но ДАК-таки включили ) правда экран сразу же погас – это как-то насторожило, проделали снова операцию по циклу включения – поймали логику, что экран сам отключается. Видимо, это функция предназначена чтобы не нервировать слушателя в интимный момент запечатления утонченных образов музыки ) Допустим, что так – тогда почему настройка постоянного включения дисплея не сохраняется в памяти, а исчезает при выключения из сети – это может нервировать еще сильнее, к сожалению. Да и зачем его вообще выключать … мне, например, понравилась цветовая гамма дисплея – вполне органично. Ползать по меню, впринципе, можно интуитивно. Но вот все же возник вопрос вообще его надобности: это же не техническое устройство со множеством инженерных настроек, и не инструмент, нуждающийся в тонкой настройке – это серьезное аудио-изделие, которое хотелось, чтобы оно работало сразу, без лишних движений в подразделах меню. Достаточно было бы просто вынести эти функции на две кнопки – они бы ничего не испортили в дизайне лицевой панели, а скорость активации функций заметно бы увеличилась – повысилось бы юзабилити устройства и оно стал бы дружелюбнее ) Кнопки вызывают ощущение хлипкости из-за своего плавающего конструктива и неудобны для нажатия – мелкие и тактильно неуютные. Приятнее было бы их ощущать с контролем пальца, а не ускользающими (возможно, достаточно увеличить их диаметр). Приятно было заметить, что плата управления сама определяет выбранный к подключению вход. Обычно подобные «фишечки» ярко демонстрируют в рекламных буклетах ) Так и не поняли зачем нужны RCA разъемы под надписью trigger. Позвонили в поддержку Павлу, особо подробностей выяснять не стали – то ли это встроенная возможность использовать ДАК как усилитель, то ли что-то подобное. Логика тоже здесь непростая кроется. Но и опасность имеется – не знаю, как поведет себя входное устройство, если на него подать 12В напряжения – а в этих странных триггерных RCA разъемах спрятано это напряжение … можно не полениться, да и включить его на вход … например, преда за $8000 … ????? – да, много вопросов. Да и на кой нужна эта возхможность усилителя в ДАКе – это что многофункциональный «китайский комбайн», тогда почему такой простой вещи, как радио нет? (надеюсь, мы что-то не правильно поняли). Вот хотелось же включить и насладиться звуком. Сразу, без танцев вокруг солидного увесистого аппарата, но нет же – некоторые недоработки рождают критику (которая обусловлена ценником). А если купившему придется жить с такими недостатками? Пока танцевали вокруг – обнаружили приколхоженные снизу плоские алюминиевые циллиндрики, скорее всего играющие роль ножек. Вы же разработчики – неужели нельзя было придумать что-то более минимально демпфирующее, хотя бы у же в базе! Такая мелочь бы уже подняла уровень аппарата. Корпус так же намекает на то, чтобы его раскрутили и задемпфировали изнутри как следует – верхняя же крышка поет на какой-то своей ровной частоте – это разве допустимо в серьезной технике? Пожалуй, не хочется больше критики. Надеюсь – этот тестовый образец соберет пожелания, их учтут и уже в производстве серии таких детских огрехов не будет. Про звук – завтра. Андрею огромнейшая когнитивно аудиофильская благодарность за предоставленную цацку ))
  34. 19 points
    Лёня, дорогой, ну вот еще одно подтверждение - ну не видишь ты себя со стороны. Как минимум, у тебя сильно смещены этические и семантические ориентиры в части того, как в современном обществе строится цивилизованный диалог. Поливание грязью, словесное уничтожение чужих фирменных компонентов и систем - это ты называешь спокойным конструктивным спором? О каких еще тонких моментах ты говоришь, когда выносишь безапелляционные приговоры опытнейшим аудиофилам в том, что они, оказывается, слышат не то и не так - это, по твоему, конструктивный спор-диалог? Ну и так далее... Самое грустное, что ты намертво запер себя в своей концептуальной бронебашне и отказываешься кого-либо слышать и воспринимать критику. Для тебя существует только одно верное мнение - твое, и только одна правильная аудиотехника - твоя. В лучшем случае, ты только делаешь вид, что ведешь диалог - на деле, ты по-прежнему, увы, слышишь только себя.... Понимаю, откуда, что называются, растут ноги у этих твоих проблем - ты постепенно внушил себе, что ты - Воин Света в окружении непросвещенных и непосвященных. Это не твоя вина, скорее беда. Это с трудом, но лечится - не я, так другие люди тебе помогут. Кстати, отдельное спасибо тебе за "бред" в мой адрес. Смотри, так останешься совсем один, в окружении своих "гениальных" игрушек и прожектов - может, тогда что-то до тебя начнет доходить. Хотя, немного зная тебя - и тогда будешь брызгать слюной, как и положено непризнанному гению, что это кругом тебя все дураки... Давай так, практика - критерий истины. У тебя пока остается шанс показать, что ты способен нормально общаться с людьми на этом форуме. Вспомни, как тебя мама и учителя учили вежливо и уважительно относиться к людям - так, как тебе бы хотелось, чтобы относились к тебе, а желательно еще лучше. Постарайся избегать в своих постах всего, что способно обидеть и/или оскорбить твоих собеседников, вызвать у них не просто разногласия по существу обсуждаемой темы, а ощущение, что их недооценивают или, что называется, "лечат". Если же у партнера по диалогу появится ощущение твоего излишнего напора, агрессии или неуважения - он в своем ответе это покажет, например, начав текст с крестиков "х". Чем больше крестиков - тем сильнее возмущение/обида/протест собеседника от твоего тона и выражений (не от мыслей!). И всё будет понятно. Не будет крестиков хотя бы на протяжении триумф-тура - я буду счастлив за тебя, и даже принесу тебе самые искренние извинения. Слабо?!
  35. 19 points
    Так как в тесте участвует мой личный экземпляр ЦАПа я не накладываю на тестеров никаких дополнительных условий о поговорить итп
  36. 19 points
    вот если б сказал что Вы гирю у меня украли)))))) то я б Вас оговаривал) . между клубом благородных девиц и быдлосборищем есть очень много градаций. некогда комфортный для общения ресурс с Вашей активной помощью движется не в лучшую сторону)))). впрочем воспитывать должны родители. извините.
  37. 19 points
    Цапы для меня blackbox. А вот акустика предмет моего интереса и уже достаточно глубокого познания. Боюсь что Ваша акустика для меня будет еще более параллельно существующей чем Цап. Следуя формальной логике Вам нет необходимости реагировать на мои оценки, они скрее для тех кому знакомо мое виденье звука. Вас же очередной раз прошу перестать оценивать людей и их уровень компетенции и не проповедовать в данной ветке. Есть же ветка всемирного триумфа.
  38. 18 points
    Нормальненько так... В первой бумаге, если ее ВНИМАТЕЛЬНО прочесть, вас предупреждают об ответственности за соблюдение авторских прав. А когда вы выкладывали свои творения для публичного скачивания с последующей оценкой, вы вспоминали о правообладателях? Если - да, то зачем это выложили? Теперь второй лист. Он тоже ни о чем. Одно дело, когда публикуется ОТЗЫВ авторитетного эксперта и совсем другое, когда авторитетный эксперт ПИСЬМЕННО подтверждает свое согласие что-то послушать. Леонид, у вас явно с логикой нелады и с памятью проблемы. Вам НЕ НАДОЕЛО постоянно выкладывать одни и те же ролики по разным поводам? Лучше бы задумались, насколько "кучно" легли отзывы по туровому ЦАПу, прослушанному в РАЗНЫХ системах и РАЗНЫМИ людьми, у которых имеется большая вероятность и РАЗНЫХ критериев оценки звучания. А кучность на редкость высокая...
  39. 18 points
    Был сегодня. Очень коротко: 1. Цена никак не кореллирует с качеством звука. 2. Самый живой звук на выставке - система Л.А.Бурцева. Во многом благодаря АС В.И.Павликова. Тот самый звук, когда не хочется обсуждать/осуждать/анализировать. Хочется слушать. Играет абсолютно все. 3. Очень впечатлила топ-система от Yamaha. Которая C/M/NS-5000. 4. Очень понравились Ruark/Tannoy/Wharfedale/Quad в одной из комнат Digis'а. Wharfedale за 51900 - маленькое чудо. Но требует правильного/мощного усилителя 5. Magnat Transpuls 1500 просто шедевр в плане цена/качество/потенциал для апгрейда. Потому как способен выдать реалистичный звук за если и не смешные, то вполне приемлемые деньги. P.S. До JBL и Focal не дошел, хотя хотел P.P.S. Удручает повсеместный бум-цик
  40. 18 points
    Это какой то социальный эксперимент? Собралась толпа людей и со всей силы ненавидит друг друга))))). Смысла ноль. Если столько писать, когда цапы пилить? Как тур идет? Какие отзывы? Какие выводы? Все погрязло в каком то потоке бреда.
  41. 18 points
    В Hi-End цена вторична. Первичным признаком является применение технических решений или технологий, стоимость которых экономически не оправдана с точки зрения прироста качества, которые они приносят. То есть любые, непорциональные или избыточные средства используются для того, чтобы сделать еще чуточку лучше. Цена здесь следствие, она растет непропорционально приросту качества - справедливости ради, догнать и перегнать честно сделанную аппаратуру Hi-End сложно. Триумф с этой точки зрения к Hi-End не относится, это Hi-Fi. В него вложены минимально достаточные средства, чтобы реализовать техническое решение согласно патенту. Запаса, избыточности, свойственной Hi-End, нет. Любой узел можно перепроектировать на более высоком, более дорогом и качественном уровне исполнения. У настоящего Hi-End все сделано по максимуму, туда сложно еще что-то добавить, так как все, о чем можно подумать, уже сделано.
  42. 18 points
    Парни просто шибкой хайпанули, а стоило бы пуситить пилот в тур и доработать по отзывам, глядишь и получился бы volksdac, А по факту вот эта коробочка с отдельным блоком питания , камня на камне от триумфа не оставила, хорошо ещё @EURO поленился ML 30.6 тащить )))))
  43. 18 points
    +1))) @Леонардо у меня вопрос, Вы осознанно тон общения такой избрали? каждая ветка превращается в метания СТУЛА . Элементарного самоуважения нет? в целом то конечно понятно что рекламы плохой не бывает, но уже перебор. многие ваши утверждения спорны. а переходы на личности (в оценке опыта или уж совсем жизненной позиции) только минусят проекту. ps молчу изо всех сил, но пост кончится)))))
  44. 17 points
    Про звук. Как и обещал вчера – публикую отзыв о звуке. Может и несколько поздновато получается, но бурный апрельский жизненный траффик иной возможности не выделяет. Назревает вопрос: что писать и как писать. Это крайне неоднозначная тема, потому как текстом можно зацепить какую-то грань, которая и не имеет прямого отношения к делу. Конечно же – косвенно все в общей сцепке, но здесь мы обсуждаем один более менее направленный вопрос – вопрос звука. Посему, постараюсь быть краток. Во-первых – полностью соглашусь с предыдущими отзывами о том, что звуковая картина просматривается словно через некоторую пелену. В итоге создается общее ощущение, как от компонента низкого разрешения. Здесь даже сложно - да и не так уже оно первостепенно теперь - обращать внимание на тембральный баланс, построение сцены и прочие образные градации звучания. Шум на верху делает картинку крайне усредненной, скрадывая малейшие ньюансы записей. Это действительно чем-то похоже на аналог по звучанию (как некогда заметил и Константин) – но и напоминает звук старых кассетных магнитофонов. Конечно, и в таком звуке можно найти свое очарование – потому, что оно при длительной прослушке может и не вызывать утомляемость, если сознательно принимаешь такой звук каким он есть в данности. Но аудиофильскому уму все же сложно принять подобную данность, особенно, если в знакомых записях помнятся все тембральные и динамические ньюансы. Возможно устройство проектировалось именно под такие задачи – это допустимо, потому как на рынке встречаются разные авторские концепции, которые вызывают спорные к ним отношения, но они вполне пригодны для жизни и даже находят своих поклонников. Прорывающаяся порой характерная середина может показаться тембральным перекосом, но это скорее всего неизбежно из-за применения в устройстве константана, и уже де-факто является его звуковой сигнатурой. Вероятно, линелиризация далее это компенсирует и во всей системе Триумф все вместе переходит на более качественный уровень – надо слушать. Мне удалось сделать записи в трех системах – они более красноречиво и вместе с тем абсолютно беспристрастно отряжают характер звучания Триумф Адвансед в этих системах в сравнении другими ДАКами. Вот ссылка на файлы из этих трех систем: https://yadi.sk/d/d6k5O3ut2v2n2w
  45. 17 points
    А Вы не думали, что это - естественная защитная реакция? Причем не отдельного человека, но - форума? На самом деле форумы убиваются бурцевыми, проплатившими рекламное место и получившими индульгенцию. Даже простое прочтение его сообщений, без вникания в суть, вызывает кровь из глаз. А если еще и в суть заглянуть... "Все п-ы, а я - д'Артаньян!"
  46. 17 points
    ТРехполоска в процессе
  47. 17 points
    Олег, спасибо за приглашение! Второй раз у тебя в гостях и уже могу уверенно сказать что система очень классная,. Точная и музыкальная одновременно. Мнение о Триумфе - в общем не понравилось, хотя настроен я был положительно и его концепция мне импонирует. Тембры и общая картина- не мое. На некоторых записях было неплохо, но некоторые вещи играли совсем никак. Слушали 3 или 4 трека, сравнивая Триумф с Эзотериком,, в принципе не очень много и это конечно не подробный анализ. Просто, что запомнилось.. В плюсах - играло достаточно динамично и насыщено. В некоторых вещах понравились середина и мид. Минусы - намного хуже сцена и в ширину и в глубину. ВЧ кажутся грязными. Скрипку слушать невозиожно, по крайне мере на том треке, что ты ставил. Запись нормальная, потому что на Эзотерике все было хорошо. Если говорить о сравнении с аналоговым эталоном, мне кажется это шаг назад, а не в сторону, как здесь писали.
  48. 16 points
    Я, вот, хожу с самой первой выставки... и почти на все... по традиционной балбесности... Хотя и знаю заведомо, что и слушать нечего, и что это не лечится...
  49. 16 points
  50. 16 points
×
×
  • Create New...