Перейти к содержанию

Читайте обзор кабельного сета Tchernov Cable Classic

Добро пожаловать на форум Soundex.ru! 

Чтобы быть в курсе всех событий на форуме, участвовать в переписке, размещать объявления о покупке/продаже аудио-компонентов, регистрируйтесь по ссылке.

Желаем приятного пребывания на форуме!

 

  • Объявления

    • olegm

      Винил Джем 2018 состоится 2 и 3 марта в московском салоне Нота+   02/19/18

         Главной темой мероприятия станет демонстрация виниловых проигрывателей разного ценового уровня от таких именитых производителей, как Michell Engineering, Pro-Ject, Dual, Kronos Audio, Rega, Electrocompaniet, Acoustic Signature, Audio-Technica, Brinkmann, Linn,  Thorens и других, головок звукоснимателей Ortofon, Nagaoka, Benz-Micro, DS Audio, Audio-Technica, Miyajima..., фонокорректоров и тонармов. Будут продемонстрированы моющие машины, аксессуары по уходу за виниловыми пластинками и проигрывателями. Подробности..

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 01/25/18 во всех областях

  1. 29 баллов
    Юбилейные даты самой страшной и кровавой битвы!!! Поздравляю живых ветеранов, их родственников и всех людей. Здоровья, счастья и благополучия!!! Как говорили ветераны: "До Сталинграда нас били, мы отступали и учились, а после Сталинграда, нас уже учить не надо было". Хочу сказать, что немецкая армия - это не мальчики для битья, а отменная, мотивированная машина, которая просто не имела аналогов в истории, дралась до последнего и сохраняла управление. Бойцов, прошедших эту мясорубку рассылали по разным частям, чтоб передавали боевой опыт и дух молодым. Командарм Чуйков, "генерал в белых перчатках" (от нервного напряжения мучила экзема и руки были замотаны в бинты после промытия марганцовкой), на мой взгляд один из самых культовых военачальников ВОВ, наряду с Жуковым, Василевским и Рокоссовским. Очень люблю тему ВОВ, книг много, рекомендую историка Алексея Исаева (нет мемуарного вранья, читать тяжело, масса карт, названий частей и сводок ЖБД, архивы). http://warspot.ru/11130-na-dne-stalingradskogo-kotla http://warspot.ru/11149-konets-stalingradskogo-kotla Я был на Мамаевом Кургане в 1982 году и видел там еще живых ветеранов, которые там воевали.
  2. 21 балл
    Какое же все-таки качество и подготовка передач! Прямо глоток чистого воздуха после того, что сейчас у нас по ТВ. После новостной программы - музыка. Но даже новости интересно послушать. Решил с вами поделиться, наслаждайтесь
  3. 20 баллов
    а вот, что слушал Георгий. только к концу прошлого года он закрыл для себя все вопросы с Танной и был счастлив получившемуся результату. Человек не был теоретиком, он был практиком. закрытым
  4. 18 баллов
    Покупая новую пластинку, я сначала слушаю ее содержимое, отложив до поры в сторону конверты, вкладки и прочие занимательные вещи. Потом, не спеша, рассматриваю картинки, а уже потом берусь за аннотации и комментарии, если они есть. Иногда комментарии настолько хороши, что хочется донести их посыл до окружающих. Тогда я берусь за их перевод. Таким образом набралось некоторое количество материала. Девать его особо некуда, поэтому я решил потихоньку выкладывать его сюда. Если это кому-то интересно, дайте знать. Начнем: ЛИ МОРГАН SIDEWINDER Сложно себе представить, что прошло уже почти восемь лет с тех пор, как одаренный восемнадцатилетний трубач по имени Ли Морган начал стремительно набирать вес на джазовой сцене, присоединившись к духовой секции биг-бэнда Диззи Гиллеспи. По прошествии лет стало понятно, что Моргану улыбнулась удача: он успел получить бесценный опыт работы в биг-бэнде до того как Гиллеспи вернулся к малоформатным коллективам. Когда это произошло, за плечами Моргана уже был год работы в оркестре, К тому же, Гиллеспи, будучи великодушным и благодарным бэндлидером, часто предоставлял молодому трубачу возможности для сольного музицирования. С момента роспуска оркестра в январе 1958 года замечательный зрелый звук Ли украшал его работу с Артом Блэйки, позже – в ансамбле Джимми Хита (выступавшего тогда в Birdland) и еще в нескольких коллективах. Некоторое время Ли Морган провел на родине, в Филадельфии, а летом 1963 года вновь появился на нью-йоркской сцене. На этой пластинке представлен результат его возвращения в студию Blue Note со специально подобранным и очень искушенным составом музыкантов. Ли о Джо Хендерсоне: «Я записывался с Джо в первый раз. До этого я даже ни разу не играл с ним, только слышал его первую запись для Blue Note. Когда Альфред Лайон спросил, кого бы я хотел пригласить поиграть для этого альбома, я сразу вспомнил про Джо. Я хорошо запомнил этот звук, мне понравилась необычная манера его игры. Конечно, я услышал в ней множество влияний – Сонни, Трейн, немного от Птицы, естественно. Но главное, что я тогда услышал: парень понемногу обретает свою индивидуальность». О Барри Харрисе: «Барри давно уже стал одним из моих любимых пианистов. В первый раз я услышал его в Детройте, куда мы приехали с оркестром Гиллеспи на гастроли. В тот раз я познакомился со многими знаменитыми парнями из Детройта: с Барри, с Юсефом, с Кертисом Фуллером. Так что потом, когда выдавалась возможность где-нибудь выступить, я всегда старался заполучить в команду Барри – он отлично разбирается в моем репертуаре и может много чего еще». Столь же лестно Ли отзывается о Бобе Крэншоу: «Боб – один из лучших басистов в округе на сегодняшний день. У него великолепный «большой» звук. Какую бы музыку я не принес, он быстро «врубается» и подхватывает тему. Он хорош и в сопровождении и в соло». И в том же духе про Билли Хиггинса: «Я много слышал о Билли, но не был с ним знаком, может быть потому, что тогда он обитал в Лос-Анджелесе. Я слышал о нем, когда он играл у Орнетта Коулмена. Потом, через Лайона, мы познакомились, и мне он понравился – для молодого барабанщика у него очень зрелый стиль. Он никогда не «забивает» духовиков, но при этом вы всегда слышите его присутствие». По поводу композиций, отобранных для этого случая – кстати, все они авторские – интересно отметить, что все пять основаны на аккордовых прогрессиях, отлично подходящих для настоящей импровизации, при этом не монотонных и не скучных. Заглавную композицию можно охарактеризовать как полноразмерный блюз (24 такта на проигрыш). «Мелодия навевает мне мысли о телевизионном персонаже – эдаком «плохом парне» - говорит Ли. «Еще есть гремучая змея, которую тоже так называют, но мне, почему-то видится именно этот негодяй». Если все же настроение и характер пьесы покажутся вам отличными от традиционного блюза, причиной этому является необычная аккордовая прогрессия – здесь 17-й и 18-й аккорды проигрыша заменены минорными. Очаровательная ритмическая подложка вступительной части повторяется во время сольных номеров, что придает музыке глубокий блюзовый оттенок наряду с отчетливым латиноамериканским ароматом. Соло Ли, подвижное и чувственное, не разбухает до стадионных масштабов, опираясь подчас на достаточно простые приемы типа повторяющегося аккорда «си-бемоль» в последнем из трех проигрышей. Соло Хендерсона богато мелодическим разнообразием (стоит отметить контраст между «загруженным» началом и достаточно легковесным продолжением второго проигрыша). Фортепиано Харриса по мере солирования набирает интенсивность, еще более очевидную со вступлением поддержки духовых в третьем проигрыше. Крэншоу оправдывает лестные комментарии Моргана на его счет шикарным соло, успех которого отчасти принадлежит и Хиггинсу - его продолжительным пульсирующим барабанным фигурам. Пьеса Totem Pole получила свое название от противостояния Ли и Джо в обыгрывании группы из шести нот через напряжение к разрешению. Тема в «ми бемоль минор» подстегнута контрастом латиноамериканской ритмики ее основного течения и простых четырех четвертей в ее разрешении. Ли соглашается с мнением о том, что этот номер содержит наиболее впечатляющие примеры его индивидуального исполнения: его фразировка и нетрадиционное использование закрытых вполовину клапанов трубы - тому подтверждение. Что касается Джо – как только где-то появляется бит, он тут же накладывает там свою инструментальную лапу: можно не беспокоиться – с ним вы никогда не потеряете гармоническую и структурную нить пьесы. Соло Харриса, исполняемое частично октавами, частично одиночными нотами - в духе Бада Пауэлла - поддерживает интерес к музыкальным событиям вплоть до возвращения Ли на фоне плотного и затейливого аккомпанемента ритм-секции. «Идея этого номера пришла ко мне, - рассказывает Ли - когда я слушал Диззи в Birdland. Он играл раннюю вещь Эллингтона The Mooche – старая добрая тема. Я решил: сделаю-ка я нечто похожее, в том же старом добром духе!» Ли о Garry’s Notebook: «Гарри – мой приятель, серьезный парень, настоящий интеллектуал. Не важно, что он делает - едет ли он в метро или просто сидит дома - он постоянно что-то записывает или рисует какие-то только ему понятные каракули. А еще он музыкант, и он работает по системе Шиллингера. Мелодия этой пьесы - просто блюз. Однако, просто - только на первый взгляд: здесь очень много работы, потому что мелодия весьма замысловата. Получается все точно про Гарри – вроде бы с виду и простой парень, но копнешь поглубже и до дна не достанешь.» К пояснениям Моргана следует добавить: эта пьеса значительно сложнее, чем просто блюз. Она исполняется как быстрый вальс в миноре, шестнадцатитактовое вступление предваряет двадцатичетырехтактовые проигрыши с замысловатыми трюками ритм-секции (комбинации нот две против трех у контрабаса и басовой бочки), запускающими сольные импровизации. Boy, What A Night – тоже блюзовый вальс, но с фанковым оттенком и размерностью 12/8, правда, с достаточно традиционными темой и вариациями. Ли: «Помните старый блюз Эйвери Пэрриша After Hours? Вы, наверное, заметили, что во время исполнения основной темы, фортепиано и контрабас играют в другом ритме. Мы много раз пытались делать также – на разный манер: сначала как простой блюз, потом в три четверти. В конце концов, пришли к тому, как это звучит здесь.» На мой взгляд, в соло этой пьесы Ли демонстрирует влияние, оказанное на него Диззи Гиллеспи. Это слышно во фразировке и в умении выстраивать музыкальные события в длинную логическую цепочку. Также следует отметить хитрые вставки Харриса в заключительной репризе основной темы и традиционном блюзовом финале. Hokus Pokus, по мнению Ли: «Простая и приятная для исполнения вещица со стандартной длительностью проигрышей. Я хотел уйти от традиционного блюза. Как только я ее написал, Барри Харрис не преминул заметить, что аккордовая последовательность очень напоминает пьесу Mean To Me». Здесь Ли и Джо Хендерсон пользуются преимуществом бескомпромиссного свингового «грува». Барри, в своих проигрышах, демонстрирует не только россыпь свежих идей, но и крепкие технические навыки, которые до поры дремлют в рутине, а потом вдруг взрываются россыпью шестнадцатых нот. В финале пьесы основная тема повторяется дважды: один раз выводя на передний план Джимми Хиггинса, в другой – всю компанию вместе. Оглядываясь назад, Ли очень доволен тем, как все случилось. Ритм секция показала свою движущую силу, как, впрочем, он и ожидал. Но главным удовольствием для Ли стала возможность разделить лидирующую роль с Джо Хендерсоном. «То, как мы спелись с Джо, заставляет меня мечтать о следующих работах с ним – он очень эффективен во всех отношениях. В следующий раз, может быть, мне удастся сподвигнуть его сочинить что-нибудь вместе». Что ж, будем ждать. Пока же эти пятеро замечательных интерпретаторов творений Ли Моргана демонстрируют нам его растущий талант композитора и солирующего исполнителя, а также значимость персоны его надежной поддержки - Джо Хендерсона. Леонард Физер (С) 2017 Перевод с английского: А.Соколов
  5. 18 баллов
    Костян, не пытайся Трусова макнуть, ты не Антон. По всем отзывам - отличная техника. Только неумный человек может пытаться макать одно, чтоб двинуть другое. Результаты, как видишь по последнему месяцу, катастрофичны для макающего и грустно-ржачны для окружающих.
  6. 17 баллов
  7. 16 баллов
    Я ведь не с потолка информацию беру. Как выше сказали, Atomico стоял на выставке, но не играл и тем более не записывался. Твоим квалифицированным информаторам большой привет! Большие АС Бать на выставке имели существенные недостатки, которые просто не успели устранить и прогреть. Резкости там небыло, но были локальные провалы разрешения на нижних СЧ и НЧ. Позже они были доработаны и зазвучали прилично лучше. Я их слушаю регулярно, как только добираюсь до Александра. Ты сильно дезинформирован. Костя, вопрос не стоит доверять или нет. Ты пойми, я более 15 лет работаю под оркест, у меня звучание живых иструментов буквально вбито в уши годами. Я либо слышу натуральные тембры, высокое разрешение всех планов, либо нет, всё! Весь мой секрет. Просто поставили БСО и фортепиано на усилителе Александра и всё стало мне ясно. Именно так оно и должно звучать. А нюансы схемотехники меня меньше всего волнуют, я не спец. в этом.
  8. 16 баллов
    Я сравнивал Болдер 865 со свом Хегель Н360. Была возможность взять 865 на вторичке за не дорого. При прямом сравнении Хегель уступил в динамике, Болдер лучше контроллировал АС. НО Хегель имел значительно лучше разрешение СЧ, тембрально естественнее, на Болдер любой вокал был отстраненным, что абсолютно перечёркивало его другие достоинства. Для себя этот бренд закрыл. Как иногда любят говорить - типично транзисторный звук. В то время усилитель Трусова показал превосходство над Хегель Н360, как по динамике, так и по общему разрешению. Тембрально усилитель был очень точен и выдержал самые коварные тесты, на которых 80% усилителей «спотыкаются». Это было очень неожиданно для меня, от отечественного продукта такого не ожидал. Даже пришлось напраситься на прослушку уся в более ХайЭндную систему, там мои впечатления подтвердились и укрепились ещё более показательным выступлением. Вообще, читая ваш пост у меня сложилось впечатление, что вы просто жонглируете брендами без малейшего представления о их звучании, и намеренно всё искажаете в попытке кого то унизить. Определённо ясно, что с объектом суждения вы незнакомы в принципе. Если Александр не кричит на форуме о колличестве своих проданных экземпляров, это вовсе не означает, что их не покупают. Усилители позиционируются выше среднего класса и стоимость соответствующая. Неужели вы думаете, что человек покупая столь недешёвый продукт прежде не сравнит его с брендовыми аналогами в том же бюджете или выше? Это просто смешно. Тем более перед участниками на этом форуме.
  9. 15 баллов
  10. 15 баллов
    Человек-медоед Хочу рассказать про мужика-медоеда. Этот отморозок вызывает во мне искреннее восхищение. Жил-был Адриан Картон ди Виарт. Родился он в 1880 году в Бельгии, в аристократической семье. Чуть ли не с самого рождения он проявил гнусный характер: был вспыльчивым до бешенства, несдержанным, и все споры предпочитал разрешать, уе*ав противника без предупреждения. Когда Адриану исполнилось 17 лет, аристократический папа спихнул его в Оксфорд, и вздохнул с облегчением. Но в университете блистательный отпрыск не успевал по всем предметам. Кроме спорта. Там он был первым. Ну и еще бухать умел. — Фигня какая-то эти ваши науки, — решил Адриан. — Вам не сделать из меня офисного хомячка. Когда ему стукнуло 19, на его радость началась англо-бурская война. Ди Виарт понятия не имел, кто с кем воюет, и ему было пофиг. Он нашел ближайший рекрутерский пункт — это оказался пункт британской армии. Отправился туда, прибавил себе 6 лет, назвался другим именем, и умотал в Африку. — Ишь ты, как зашибись! — обрадовался он, оказавшись впервые в настоящем бою. — Пули свищут, народ мрет — красота ж! Но тут Адриан был ранен в пах и живот, и его отправили на лечение в Англию. Аристократический папа, счастливый, что сынок наконец нашелся, заявил: — Ну все, повыёжиывался, и хватит. Возвращайся в Оксфорд. — Да х*й-то там! — захохотал ди Виарт. — Я ж только начал развлекаться! Папа убедить его не смог, и похлопотал, чтобы отморозка взяли хотя бы в офицерский корпус. Чтоб фамилию не позорил. Адриан в составе корпуса отправился в Индию, где радостно охотился на кабанов. А в 1904 году снова попал на Бурскую войну адъютантом командующего. Тут уж он развернулся с нее*ической силой. Рвался во всякий бой, х*ячил противника так, что аж свои боялись, и говорили: — Держитесь подальше от этого раздолбая, он когда в азарте, кого угодно уе*ет, и не вспомнит. Хотели ему вручить медаль, но тут выяснилось, что он 7 лет уж воюет за Англию, а сам гражданин Бельгии.— Как же так получилось? — спросили Адриана. — Да не пофиг ли, за кого воевать? — рассудительно ответил тот. Но все же ему дали британское подданство и звание капитана. В 1908 году ди Виарт вдруг лихо выпендрился, женившись на аристократке, у которой родословная была круче, чем у любого породистого спаниеля. Звали ее Фредерика Мария Каролина Генриетта Роза Сабина Франциска Фуггер фон Бабенхаузен. — Ну, теперь-то уж он остепенится, — радовался аристократический папа. У пары родились две дочери, но Адриан заскучал, и собрался на войну. — Куда ты, Андрюша? — плакала жена, утирая слезы родословной. — Я старый солдат, и не знаю слов любви, — сурово отвечал ди Виарт. — Быть женатым мне не понравилось. Все твои имена пока в койке выговоришь, х*й падает. А на самом деле ты какая-то просто Бабенхаузен. Я разочарован. Ухожу. И отвалил на Первую Мировую. Начал он в Сомали, помощником командующего Верблюжьим Корпусом. Во время осады крепости дервишей, ему пулей выбило глаз и оторвало часть уха. — Врете, суки, не убьете, — орал ди Виарт, и продолжал штурмовать укрепления, х*яча на верблюде. Под его командованием вражеская крепость была взята. Только тогда ди Виарт соизволил обратиться в госпиталь.Его наградили орденом, и вернули в Британию. Подлечившись, ди Виарт попросился на западный фронт. — Вы ж калека, у вас глаза нет, — сказали комиссии.— Все остальное, б*ядь, есть, — оскалился Адриан. — Отправляйте.Он для красоты вставил себе стеклянный глаз. И его отправили. Сразу после комиссии ди Виарт выкинул глаз, натянул черную повязку, и сказал: — Буду как Нельсон. Ну или как Кутузов. Пох*й, пляшем.— Ну все, капец, — сказали немцы, узнав об этом. — Можно сразу сдаваться.И были правы. Ди Виарт херачил их только так. Командовал он пехотной бригадой. Когда убивали командиров других подразделений, принимал командование на себя. И никогда не отступал. Под Соммой его ранили в голову и в плечо, под Пашендалем в бедро. Подлечившись, он отправлялся снова воевать. В бою на Ипре ему размололо левую руку в мясо.— Давай, отрезай ее к едрёной матери, — сказал Адриан полевому хирургу. — И я пошел, там еще врагов х*ева туча недобитых.— Но я не справлюсь, — блеял хирург. — Чтобы сохранить руку, вам надо ехать в Лондон.— Лондон - х*ёндон, — разозлился ди Виарт. — Смотри, как надо!И оторвал себе два пальца, которые висели на коже.— Давай дальше режь, и я пошел!Но вернуться в Англию пришлось, потому что у него началась гангрена, и руку ампутировали.— Рука — не голова, — сказал ди Виарт, и научился завязывать шнурки зубами.Потом явился к командованию, и потребовал отправить его на фронт.— К сожалению, война уже закончилась, — сообщили в командовании.Наградили кучей орденов, дали генеральский чин и отправили в Польшу, членом Британской военной миссии. Чтоб не отсвечивал в Англии, потому что всех задолбал требованиями войны. Вскоре миссию эту он возглавил. В 1919 году он летел на самолете на переговоры. Самолет упал, все погибли, генерал выбрался из-под обломков, и его взяли в плен литовцы. Но вскоре его вернули англичанам с извинениями, говоря:— Заберите, ради бога, мы его темперамента не выдерживаем. Задолбал он всех уже.Англичане понимающе усмехнулись, и снова отправили ди Виарта в Польшу. А в 1920 году началась Советско-польская война, и Варшавская битва. Все послы и члены миссий старались вернуться домой.— Да щас, б*ядь, никуда я не поеду, — заржал ди Виарт. — Тут только веселуха начинается.И отправился на фронт. Но на поезд напали красные.— Это кто вообще? — уточнил генерал, который в политике не разбирался.— Это красные, — пояснили ему.— Красные, черные, какая х*й разница, — махнул единственной рукой ди Виарт. — Стреляйте!Организовал оборону поезда, сам отстреливался, выпал из вагона, залез обратно, как ни в чем не бывало. В итоге красные отступили.После окончания войны ди Виарт вообще стал польским национальным героем, его страшно полюбили, и подарили поместье в Западной Беларуси. Там был остров, замок. Генерал там и остался, и все думали, что он ушел на покой.Но началась Вторая Мировая. Де Виарт снова возглавил Британскую военную миссию в Польше.— Отведите войска дальше от границы и организуйте оборону на Висле, — говорил генерал польским военным.Но те только гонорово надувались, и говорили:— Вы кто такой вообще? У вас вон ни руки, ни уха, ни глаза.— А у вас, дураков, мозга нет, — плюнул ди Виарт.И стал эвакуировать британцев из миссии. Попал под атаку Люфтваффе, но умудрился сам выжить, и вывести колонну, переведя через румынскую границу. Потом выяснилось, что он был прав. Но тут уж ничего не попишешь.Добравшись до Англии, ди Виарт потребовал, чтоб его отправили на фронт.— Вам 60 лет, и половины частей тела нету, — сказали ему. — Уймитесь уже.— Отправляйте, суки, иначе тут воевать начну!В командовании задумались: куда бы запихнуть бравого ветерана. И отправили на оборону Тронхейма, в Норвегии. Там союзников немцы разбили, потому что союзники забыли лыжи.— Пи*дец какой-то, — огорчился ди Виарт, — Никогда не видел такой тупой военной компании.В Лондоне слегка охренели, что он уцелел, и отправили на военные переговоры в Югославию. По дороге самолет опять упал, а де Виарт опять выжил. Но попал на итальянскую территорию.— Б*я, чот ничего нового, — вздохнул он, и его взяли в плен итальянцы.Генерала поместили в оборудованный под тюрьму замок, как высокопоставленного пленного.— Думаете, я буду тут сидеть и пиццу жрать, когда все воюют? — возмутился ди Виарт. — Хрен вы угадали, макаронники.Голыми руками устроил подкоп, рыл 7 месяцев. А вернее, одной голой рукой. Одной! Чувствуете медоеда? В итоге свалил, пробыл на свободе 8 дней, но его снова поймали.В 1943 году итальянцы говорят ему:— Мы воевать забодались, жопой чуем, не победим.И отправили на переговоры о капитуляции, в Лиссабон.Потом ди Виарт вернулся в Англию, командование поняло, что от него не отвязаться, и он будет служить еще лет сто или двести. Его произвели в генерал-лейтенанты, и отправили в Китай, личным представителем Черчилля.В Китае случилась гражданская война, и ди Виарт очень хотел в ней поучаствовать, чтоб кого-нибудь замочить. Но Англия ему запретила. Тогда ди Виарт познакомился с Мао Дзе Дуном, и говорит:— А давайте Японию отпи*дим?— Нет, лучше давайте вступайте в Китайскую армию, такие люди нам нужны.— Ну на фиг, у вас тут скучно, — заявил ди Виарт. — Вы какие-то слишком мирные.И в 1947 году наконец вышел в отставку. Супруга с труднопроизносимым именем померла. А в 1951 году ди Виарт женился на бабе, которая была на 23 года младше.— Вы ж старик уже, да еще и отполовиненный, как же вы с молодой женой справитесь? — удивлялись знакомые.— А чего с ней справляться? — браво отвечал ди Виарт. — Х*й мне не оторвало.«Честно говоря, я наслаждался войной, — писал он в своих мемуарах. — Конечно, были плохие моменты, но хороших куда больше, не говоря уже о приятном волнении». Умер он в 1963 году, в возрасте 83 лет. Человек-медоед, не иначе.
  11. 15 баллов
  12. 15 баллов
  13. 14 баллов
  14. 14 баллов
    Ага. У меня есть архетип. И он прост как правда. Это архетип БСО в БЗК. Который (БСО), не бумкает и не цыкает, имеет протяженность по ширине, высоте, в глубину, и отличается очень красивыми тембрами живых инструментов В отличие от вашего усилителя в прошедшую субботу (очень надеюсь, что именно в прошедшую субботу) Золотые слова. Результат абсолютно нормален для продемонстрированного звука. Коренным образом иного. Но не в ту сторону Чтобы ваш, равно как и любой другой звук, понравился надо, чтобы звучание системы было точным. Или, хотя бы, красивым. Ни того, ни другого, на Электрозаводской в вашем исполнении, увы, не было. P.S. Я написал все это совсем не из желания полить грязью и т.д. и т.п. Я просто очень не люблю, когда черное пытаются представить белым. И когда мне пытаются рассказать о том, что до восприятия такого в сущности животного удовольствия как музыка, пусть и в исполнении одного отдельно взятого усилителя, надо дорасти. P.S. При этом, заметьте, плс, Антон. ЦАП ваш всем присутствовавшим таки понравился Т.е. дело совсем не в "архетипе" и не в "бить по голове макропараметрами". P.P.S. На сем прекращаю. За явной бесполезностью
  15. 13 баллов
    Участников прослушивания было не густо, но это позволило спокойно оценить усилители на разном муз материале. Новый усилитель впечатляет! Слушали с "Шариками". При чем отслушивали разные варианты и остановились на Esatto - саб, Atomico - шарики. Динамика впечатляет. Музыка живет и процесс прослушивания -некая магия. Плохие записи - слышно все не доработки, компрессию и др. огрехи. На хороших записях музыка разливается глубоко, подробно и вкусно. Время пролетело не заметно. Пообщались, потрендели, побалдели.
  16. 13 баллов
    Она уже выиграла. Но она не сможет полностью, окончательно, раз и навсегда заменить винил. Всегда будут вещи из "раньшего времени" , количество их поклонников может меняться в сторону увеличения или уменьшения. Но это уже никогда не будет "ренессансом". Рынешений "виниловый ренессанс" - всего лишь рекламный ход, направленный на то, чтобы в кратчайшие сроки на волне "тренда" продать как можно больше не весть чего под именем "винил" массам , реагирующим только на популярность продукта , а не на его качества. Можно называть поклонников винила разными малоприятными именами типа "старых маразматиков" , "кривильщиков" и т.п. Генезис. Человек, в развитии своем всегда движется от "юного идиота" к "старому маразматику". Пусть это в некоторой степени "чудачество", но странно слышать, что преданность своим пристрастиям перестала быть достоинством личности. Я не оправдываю агрессивное отстаивание аналога и неприятие всего прочего. Это, скорее от недостаточности опыта .
  17. 13 баллов
  18. 13 баллов
    Зачетная винилина, с какой т.з. ни посмотри... Soldier of Love Студийный альбом Sade Дата выпуска 8 февраля 2010 Жанр неосоул, джаз, современный ритм-н-блюз Длительность 41:58 Продюсеры Шаде Аду, Майк Пела Страна Великобритания Лейблы Epic Records, Sony Music
  19. 13 баллов
  20. 13 баллов
    Ппц, вот оказывается зачем эта штука была (с середины ролика начинается нечто))
  21. 13 баллов
    Плёнка, средний формат, Тоскана
  22. 13 баллов
  23. 12 баллов
  24. 12 баллов
  25. 12 баллов
  26. 12 баллов
    ....Честно говоря, я думал, что Онфимыч - это погоняло. Кличка то есть. Однако - нет. Это было всего лишь отчество. Андрей Онфимыч. Слесарь-пенсионер, ветеран НПО "Энергия", подрабатывал в учебном цеху своей родной конторы. Те, кому удалось избежать ПТУ и перейти в 9-й класс, все равно обучались рабочей специальности в этом цеху. Раз в неделю. Поговаривали, что Онфимыч раз в месяц сверлит в готовой ракете дырку диаметром три миллиметра. Причем если эту дырку засверлить на пару миллиметров глубже положенного, то проткнешь бак и ракету можно выбрасывать. За это он получал ставку слесаря-инструментальщика 6 разряда. Ну и за обучение нас, охламонов, тоже. От отчества его веяло седой стариной, поэтому мы не упускали случая приколоться над старпером. Как-то раз мы намеренно завели с ним разговор про диссидентов, гулаг и прочих Солженицыных. Надеялись послушать из его уст лозунги за-родину-за-сталина... Онфимыч вздохнул, посмотрел на свои татуировки на пальцах, лагерные видимо. Помолчал и сказал: - Оно мож и правда, только вот что скажу. Ты вот можешь своим дружкам рассказать, как у тебя батя бухает, да мамка дура полная. Но в дворце культуры со сцены да за деньги ты про своих родителей подобные анекдоты травить не будешь... Разве что полный урод. А эти деятели неплохо торгуют за бугром позором моей Родины. Ну и что я должен про них думать? Я и Райкина не очень-то люблю. Про пьяного слесаря он здорово загибает, но вот когда сортир у него забивается, он слесаря поди сразу начинает уважать. И уважает часа два, пока сортир ему не прочистят. А что это за мнение, если оно от унитаза зависит? ....Кривизну рук Онфимыч мне исправил так, что никакой институт и красный диплом не испортил. До сих пор могу напильником сделать то, для чего другим нужен фрезерный станок... Валяется у меня книжка слесаря-инструментальщика 4-го разряда. А этот разговор за пять минут вправил мозг. Не знаю, за что больше быть благодарным...
  27. 12 баллов
    При нынешних скоростях смены социальных тенденций... Через три-четыре года CD-vintage со всеми его "достоинствами-не -для-всех" затмит ценами нынешний виниловый "ренессанс". Синдром "бандерлогов". Ах, Киплинг....
  28. 12 баллов
    26 лет прошло как друг подарил, сохранилась и до сих пор радует
  29. 12 баллов
  30. 12 баллов
    Вот хорошая фотка с Мальдив (вчерашняя)
  31. 12 баллов
    Сталинград - великий перелом!!! Светлая память погибшим за нас!!! Здоровья и долголетия тем кто дожил до сегодняшнего дня!!!
  32. 12 баллов
    А я зайду еще с одной стороны, и объединю винильщиков и любителей CD. То есть "фетишистов" и "плюшкиных". Именно так их часто пренебрежительно называют сторонники файлов. А между тем те кто имеет коллекции на физических носителях, всегда более музыкально эрудированы. Они больше знают о музыке, об исполнителях, а часто и о тех кто делал альбом. Вплоть до имен звукарей и авторов фото или живописи на обложках. И еще у них больше развито альбомное мышление, то есть слушать пластинку или компакт от и до Правильно тут Серега Лебедев поднимал тему о том, что доступность развращает, и принижает ценность музыки которую мы слушаем. Меломаны которые застали еще те времена, когда за нужным альбомом надо было еще и побегать - они бережно и с любовью относятся к своим коллекциям. А любители файлов ведут себя обычно как простые потребители. Скачал на халяву, прощелкал треки для знакомства, можно и стереть.
  33. 12 баллов
  34. 12 баллов
  35. 12 баллов
    Поразительно, оказывается я придираюсь ко всем работам, видимо даже на этой странице. Я не профессиональный фотограф, но со стажем более 40 лет
  36. 12 баллов
  37. 12 баллов
  38. 12 баллов
    Это будет очередная война. Я как бы тут лицо нейтральное, и не принадлежу ни к одному лагерю, и поэтому предлагаю более спокойный вариант. Просто выкладываем то что слушаем, и проходим мимо той музыки, которая НЕ ВАША. Не задеваем никого, и не критикуем. Уважаем чужие вкусы. Не принижаем их, и не возвеличиваем свои.
  39. 12 баллов
  40. 11 баллов
    Предлагаю вашему вниманию комментарии к незаслуженно забытому народом альбому. Небезызвестный Энди Саммерс из The Police назвал гитарное соло из пьесы Lover Man "лучшим гитарным соло в джазе". Спорное утверждение, но пластинка, тем не менее - просто кайф. КЕННИ БЕРРЕЛЛ AT THE FIVE SPOT CAFÉ В моем представлении, кафе THE FIVE SPOT в манхэттенском Нижнем Ист-сайде - одно из самых любимых музыкантами мест для выступления. Я абсолютно уверен в том, что это еще и одно из самых любимых мест у слушателей этих выступлений. В отличие от многих джазовых клубов - одни слишком похожи на сараи, другие чересчур шикарны, The Five Spot хранит первозданную атмосферу «уютного местечка прямо за углом». С тех пор, как получило хождение понятие «клуб», уберечь подобную атмосферу стало сложнее, не в последнюю очередь благодаря журналу Esquire, который начал мощно раскручивать такого рода заведения, обещая отличную музыку и наличие аутентичных персонажей битнического толка. Владелец The Five Spot Джон Термини пытаясь сохранить свое детище в первоначальном с момента открытия виде, запретил у себя спонтанные буйные студенческие вечеринки по пятницам, чем снискал заслуженное уважение постоянной публики. Принимая во внимание свою весьма непродолжительную карьеру в качестве джазового клуба, The Five Spot успел занять важное место в истории джаза. Сесил Тэйлор сыграл здесь свой первый полноценный нью-йоркский ангажемент. Продолжительная череда выступлений на этой сцене помогла Телониусу Монку вернуть себе внимание и благосклонность публики, которыми он заслуженно пользуется сейчас, после нескольких лет относительного забвения. Музыка, представленная на этой пластинке, записана в The Five Spot и передает ту самую расслабленную атмосферу, которой отличается кафе. Беррел – гитара, Бен Таккер – контрабас, Арт Блэйки – ударные и Роланд Ханна – фортепиано. Все вместе – квартет, исполняющий Hallelujah и 36-23-36. Тем же вечером, но позже, Ханну меняет Бобби Тиммонс, а присоединившийся к ним Тайна Брукс дополняет состав до квинтета, который играет Birk’s Works, Lady Be Good и Lover Man. Оба состава демонстрируют весьма редкое для записанной музыки качество – ощущение того, что музыканты играют просто для себя, расслабляясь после работы. Такое практически невозможно воспроизвести в студии. Гитара Кенни Беррела занимает здесь важное место, как пример того, что ее изначально весьма скромная роль в джазовых составах – особенно Восточного побережья - за последнее время значительно выросла. Часто этот инструмент считают «четвертым колесом» ритм-секции или специальным средством, позволяющим добавить в звуковую палитру специфические краски. Очень редко гитару делают полноправным участником музыкальных событий, и еще реже гитарист является лидером группы. Кенни давно понял, что гитару пора «приподнять» над этой ролью, а интимный, «вечерний» звук его струн, придающий этой записи особенный шарм – лучшее тому подтверждение. При этом он, будучи на короткой ноге со всеми последними веяниями в этой области, не дает повода усомниться в том, что это именно джазовая гитара. В композиции собственного сочинения – блюзовой 36-23-36 (ее название и исполнение сразу озадачивают вопросом: откуда это взялось?) – он демонстрирует подлинный фанковый звук, источником которого может быть лишь настоящая «гитара из глубинки». Здесь же Арт Блэйки – признанный мэтр блюза, и Роланд Ханна, отлично вписавшийся в общее настроение. Парень, пригласивший в тот вечер девушку в The Five Spot, наверняка получил вожделенную награду гораздо легче и быстрее, благодаря тому, что Кенни решил исполнить Lover Man, и тому, как он это сделал. Не совсем типичная для джаза романтика этой пьесы способна на большее, нежели иные альбомы приторно-скрипичной музыки. Возможно в честь Телониуса Монка, который давно уже считает The Five Spot своим вторым домом, группа использовала его версию Lady Be Good как часть собственной аранжировки этой пьесы. Здесь и в Birk’s Work от Диззи Гиллеспи отличился Тайна Брукс, молодой тенор-саксофонист, чей стиль сложно поддается какой-либо классификации. На сцене, переполненной клонами Сонни Роллинза и Джона Колтрейна, Тайна Брукс, конечно же, тоже пользуется приемами игры и того и другого (чего, скажем прямо, практически невозможно избежать). Тем не менее, он движется своим путем. Его неспешный свинг в Works и своеобразный звук в Lady выдают оригинальный почерк музыканта, хотя и здесь просится сравнение с Лестером Янгом. Тем не менее, неплохо для начала! Бобби Тиммонс и Роланд Ханна обладают разными стилями игры (Бобби использует аккордовые блоки, а Роланд любит скачкообразную игру в духе Бада Пауэлла), однако в этот ансамбль они вписались одинаково легко. Тем более что Бен Таккер обеспечил им мощный фундамент. Пожалуй, самым интригующим публику фактом стало присутствие в этом составе Арта Блэйки. Зная его постоянную занятость в собственном проекте The Jazz Messengers, появление на сцене The Five Spot с чужой группой у многих вызвало недоумение. Но удивляться здесь нечему – Блэйки любит играть вживую – в любом месте, в любое время, с любым составом. А в особенности – с молодыми музыкантами. Обладая недюжинным опытом в своем деле, он давно уже облюбовал позицию всемирного джазового патриарха, который обучает свои трюкам талантливую «молодежь», попутно набираясь их энергетикой. Читателю этих строк может показаться, что я записал Арта Блэйки в старики. Это не так – я только хотел подчеркнуть его статус. За свидетельствами его молодецкого задора и творческой состоятельности дальше этого альбома и ходить-то не надо. Они тут кругом: возьмите 36-23-36, которую я уже упоминал, или Lady Be Good – его мощную поддержку всей группы в этой пьесе. Но наиболее ярким примером – и наиболее запоминающимся местом этого альбома - я считаю его продолжительное соло в Halleluja. Своим неподражаемым звуком и непререкаемым авторитетом Блэйки как-бы говорит нам: ударник – отдельная история. Никогда не опускаясь до пустого позерства и лишнего шума, он играет свое соло столь виртуозно, что другим барабанщикам не остается никаких шансов. Итак, перед нами то, что происходит нынче в The Five Spot. Музыка, записанная на этой пластинке – еще одно подтверждение тому, что одна сообразительная звукозаписывающая компания не зря разместила свои микрофоны этим вечером именно здесь. И это - лучшая рекомендация клубу . Джо Голдберг BLUE NOTE 1959 BLP 4021
  41. 11 баллов
    Кстати, о косноязычии музыкантов. Я давно занимаюсь переводами музыкальной литературы, так что, помимо непосредственно смысла текста стараюсь передать: 1) стилистику прямой речи, 2) эмоциональную окраску изложения материала тем или иным персонажем, 3) исторический контекст и прочие нюансы. Именно благодаря им перевод получается живым и, как ни странно, более информативным. При этом на выходе получается далеко не всегда чистый "подстрочник". Так что критиков качества переводов прошу не беспокоиться.
  42. 11 баллов
    30 лет назад умер Александр Башлачев. Один из самых пронзительных авторов русского рока. Мы помним тебя, СашБаш!
  43. 11 баллов
    Положены только золотые медали.А победа бывает только одна.Серебро,это не победа. В СССР других не признавали. А вообще, мне теперь наплевать на олимпиаду. 100%химия у всех спортсменов поголовно+гнилая политика для непослушных. Как наши вообще могут показать хоть какой то результат,когда они теперь сожрать химию не могут,а конкуренты лопают за обе щеки,мне непонятно. Смотря по вело, видно ,что человек,прошедший курс химии,едет как на мотоцикле. Это несравнимо по скорости с чистым спортсменом.
  44. 11 баллов
    На Вегалабе недавно подняли достаточно интересную тему - почему в современных записях так много баса? Это мода, данность, необходимость? Думается, что тема эта заметно шире, чем просто уровень баса. Часто приходишь в гости, слушаешь новую для себя систему, которую человек долго выстраивал и которая для него оптимальна. Или кто-то приходит к тебе. Очень часто ты или твой гость внутренне не соглашается с тем, как выстроен тональный баланс системы. Кому-то много баса, кому-то мало, кому-то хочется более акцентированной середины, кому-то больше высоких частот. Где же правда? Да, все мы слышим по-разному, да, в разном возрасте слышен разный диапазон частот. Но оптимальный шаблон, на который имеет смысл равняться - живой звук. И результат построения разных систем исходя из этого должен был бы быть схожий. Но почему же все системы получаются разными? Хорошая аналогия - фотодело. Реальность - вот она перед нами, но каждый выкручивает настройки фотографий под свое восприятие - кому-то больше яркости, кому-то больше четкости, кому-то насыщенности, кто-то вообще делает Ч/Б фотографии, а кому-то важнее поймать настроение фотографируемого персонажа. Так и у нас в аудиоделе - вроде бы образец один, а результат совершенно разный. Но на самом деле гораздо сложнее. Если продолжить аналогию с фотографией, то упрощенно получится следующее: звукозапись живого концерта - первый снимок, ее сведение - второй, мастеринг - третий и т.д. В итоге получается копия с копии с копии... фотографии. Которую потом еще фотографирует аудиолюбитель в своей системе. Какой же выход? Видимо, чтобы домашняя система претендовала на правильный тональный баланс нужно, чтобы последняя фотография была максимально похожа на первую. А чтобы этого добиться нужно в идеале знать (побывать, услышать), как была записана фонограмма в конкретном помещении и как там звучат инструменты. Но это малореально. Думается, что условное решение проблемы можно найти, вычислив на слух "среднюю температуру по больнице" - выстраивать звук по максимальному числу имеющихся в наличии живых записей. Многие аудиолюбители наверняка так интуитивно и делают, но, подозреваю, есть и те, кто находятся в заложниках нескольких тестовых записей, реальное звучание которых вживую находится под вопросом. ... Но парадокс в том, что система, максимально похожая по тональному балансу на живое исполнение, наверняка не понравится 95 % аудиолюбителей. Почему? Потому что как и с фотографией - не будет достаточно яркости, четкости, насыщенности... Вот и выкручивает народ бас, ВЧ, подправляет кабелями тоналку системы в приятное для конкретного уха русло. Это не говоря уже о моде на звучание, которая тоже изменчива.
  45. 11 баллов
  46. 11 баллов
    Представляю новую напольную ас Musatoff AS-12. Более детальная информация чуть позже.
  47. 11 баллов
  48. 11 баллов
  49. 11 баллов
  50. 11 баллов
×