Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

valankon

Members
  • Публикаций

    896
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

677 Excellent

3 Подписчика

Информация о valankon

  • Звание
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

3849 просмотров профиля

История отображаемого имени

  1. Вот спасибо, а я то думал, что только мы производим усилитель на лампах строчной развёртки. 509 это аналог 6П45С. Молодцы ребята, в пике до 400Вт если питание потянет, нет предела в звуке. Схема известная, с внутренней обратной связью, но такой трансформатор я мотать бы не стал. Я свой избавлял от паразитных резонансов лет 5, перемотал вариантов 15. А то некоторые говорят: "вот у меня, 5вт, без ООС, а таки верха, такое разрешение". Надо выходник померить, там 10-15 кГц резонанс вот и разрешение.
  2. А зачем? Это как приделать к машине 5 колесо. Мы лишимся преимуществ того и другого типа и соберём вместе все недостатки. Попробуйте спаяйте сами и поделитесь. Сергей всегда удивлял меня своей эрудицией! С Сакумой не согласен. Все наши исследования говорят, что наибольшее влияние оказывает выходной каскад, драйвер на 300 это маркетинг. Все обсуждают наличие или отсутствие ООС, но никто не говорит о её величине и о выборе критериев величины. С нашей точки зрения: наличие необходимой величины ООС и выходной каскад с большим начальным током (4-6 Вт в классе А). Как мы делаем в Валанкон УМ01
  3. Ваша предпосылка не очевидна. Мягкость, жёсткость и т. д. звучания определяется суммарным составом гармоник всех каскадов усиления. Чем их больше, тем более не предсказуем результат. Мы в своих усилителях добиваемся взаимной компенсации искажений в каскадах. Часто пишут о опыте перебирания лампы в каком нибудь каскаде. Вот нашёл! Отличная лампа! Это ошибка, но творчество доставляет удовольствие. Это просто в данном, конкретном случае случае так, но если поставить её в другом месте, результат может быть противоположным. Надо смотреть спектры искажений каждого каскада и их взаимодействие. Посмотрите на www.valankon.com в разделе статьи описаны некоторые результаты.
  4. Мои контакты с разработчиками ламп дали однозначный ответ: прямые более вялые, потому и ушли на косвенные больше плотность тока, лучше импульсные характеристики, стабильней.
  5. Полностью согласен! SE - это объект творчества, он очень чувствителен к различным "примочкам" и богатому воображению. Это не хорошо и не плохо - это эмоции.
  6. Было и есть свидетели, один подарил, но его предложение о производстве здесь было РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИМ.
  7. Многое, что выше написано абсолютно правильно. Не сочтите не скромностью, но я об этом писал ещё в прошлом веке. Радио №12 1987г. Психоакустические критерии качества звучания и выбор параметров УМЗЧ. Радио № 1,2,3,4 1998г. Лампы или транзисторы? Лампы! Всё достаточно просто и нет никакого шаманства и эзотерики, книжки надо читать. Берём анодное напряжение 300В. Для триода при Uсетки = 0в на аноде будет 100В. Для пентода-тетрода на аноде будет 40-50В. На триоде мы используем 200В, на пентоде-тетроде 250в. Энергия пропорциональна квадрату используемого напряжения. Для малых составов, соло, солирующих инструментов – однотактники и АС на широкополосниках. Тихая музыка в тихой комнате. Для БСО и подобного – двухтактники и полноценные АС. Полноценный бас можно получить только с усилителями с ООС. Когда мне говорят: 5Вт, без ООС, на триоде – такой бас. Просто динамик болтается неуправляемо и богатое воображение. Возьмите Валанкон УМ01 и послушайте у сабя.
  8. Спасибо!!! Страна должна знать своих Героев! А вот профессионал Вы никакой. Костин В.Н. в КПСС не состоял, я думаю здешние читатели дадут Вам правильную оценку. Но какая реклама! Спасибо!!!
  9. Просто наберите в Яндексе слово ВАЛАНКОН.
  10. Alex! Извините, но я Вас не знаю. Набрал в интернете: музыкант, фотограф и т. д. Если наберёте Валанкон, то узнаете, что мы производим оригинальную, запатентованную акустику, усилители, студийные мониторы, имеем множество уникальных реализованных проектов, со организаторы первой выставки РХЭ. А Вы кто? И почему я должен с Вами, что то обсуждать. Сначала надо представиться.
  11. Вот и прекрасно, а вы будите писать только здесь. Какая у вас будет свобода, никто мешать не будет.
  12. Леонид! Есть предложение. КПД здесь ничтожный. Группа людей здесь живёт круглые сутки, наши голоса тонут в их потоке. Предлагаю организовать отдельную ветку "Некоммерческое товарищество отечественных производителей" (условно). Обязательное условие - юрлицо. И от него продвигаться. Мы сейчас перекрываем всю потребность по аппаратуре. По заложенным идеям мы шире чем импорт, про цены и не говорю. Ну есть отдельные... По качеству не обсуждаю - нас просто не было бы, если бы мы были равны. Человек, который принес свои кровные к нам - он что ДУРАК? Надо объединяться!
  13. Вот сделан ещё один шаг. Пройдя несколько этапов контрольных прослушиваний и сравнений с эталонами, в разных студиях мы передали на опытную эксплуатацию в ВГТРК наш новый монитор ближнего поля МС 08 (эквивалент GENELEC 8020). Общее впечатление положительное, превосходит эквивалент. Многие не верят. Когда мы сделали МС 07 и поставили ВГТРК, там разразился скандал. Один большой начальник сказал: «ни в СССР и тем более в России никогда не могли сделать приличных мониторов». Теперь они стоят у него в кабинете и он их не отдаёт. Два года работы и два типа студийных мониторов, про деньги молчу, всё за свой счёт. Хочется верить, что затраты компенсируем. По оценкам специалистов получились две версии, одна лучше адаптирована к сведению, другая к контрольному прослушиванию. Для бытового применения можем поставить выходной разъём для подачи сигнала на сабвуфер. По пути сделали ещё активную АС для озвучки студий и всего чего угодно с использованием наших пространственных принципов. Пассивная у нас давно есть мы её используем в кафе, магазинах и т. д. Когда отдадут, позову народ на мониторы, но не раньше 10 - 11.18г. Габариты 240х150х180 Мощность 30 (пик 50) Вт. НЧ 150 мм ВЧ 25 мм.
  14. Брось! Не трать время! Это у них работа такая, им за это деньги платят.
  15. Ну прорвало!!! Для малограмотных!!! Травлёный шпон с тонированной текстурой, конуса из редкого итальянского мрамора изготовлены www.kam-company.ru в разделе Выполненные проекты - Уникальные изделия.
×