Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

valankon

Members
  • Публикаций

    934
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

732 Excellent

3 Подписчика

Информация о valankon

  • Звание
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

3926 просмотров профиля

История отображаемого имени

  1. Извините, что то пошло не так.
  2. Я не собираюсь подвергать Вашу компетенцию сомнению, но занимаясь разработкой усилителей и АС более 30 лет, я не могу понять откуда берётся стоимость 200.000$. Всё последнее время мы, в основном, занимаемся разработкой и производством дизайнерских АС по индивидуальным проектам. Найти уникального дизайнера, согласовать с заказчиком модель,:то в коже, то в мраморе, то подобрать по коэффициенту преломления и сварить нужное стекло, а потом изготовить из него необходимые детали. Всё это собрать в требуемую АС, рассчитать и подогнать фильтры, корпуса, отстроить звучание. Всё ради пары АС. Мы всегда укладывались 50 – 60.000$. Я понимаю MBL – трудоёмкость, механика, а здесь что? Стандартные динамики, ну не по 20.000 они стоят. Вспомните 100АС, 75АС, вспененный никель НЧ диффузор, а СЧ и ВЧ динамики. Я считаю, что это в большей степени статусная вещь. Ну не играет она лучше живого оркестра.
  3. Я не собираюсь подвергать Вашу компетенцию сомнению, но занимаясь разработкой усилителей и АС более 30 лет, я не могу понять откуда берётся стоимость 200.000$. Всё последнее время мы, в основном, занимаемся разработкой и производством дизайнерских АС по индивидуальным проектам. Найти уникального дизайнера, согласовать с заказчиком модель,:то в коже, то в мраморе, то подобрать по коэффициенту преломления и сварить нужное стекло, а потом изготовить из него необходимые детали. Всё это собрать в требуемую АС, рассчитать и подогнать фильтры, корпуса, отстроить звучание. Всё ради пары АС. Мы всегда укладывались 50 – 60.000$. Я понимаю MBL – трудоёмкость, механика, а здесь что? Стандартные динамики, ну не по 20.000 они стоят. Вспомните 100АС, 75АС, вспененный никель НЧ диффузор, а СЧ и ВЧ динамики. Я считаю, что это в большей степени статусная вещь. Ну не играет она лучше живого оркестра.
  4. Я не собираюсь подвергать Вашу компетенцию сомнению, но занимаясь разработкой усилителей и АС более 30 лет, я не могу понять откуда берётся стоимость 200.000$. Всё последнее время мы, в основном, занимаемся разработкой и производством дизайнерских АС по индивидуальным проектам. Найти уникального дизайнера, согласовать с заказчиком модель,:то в коже, то в мраморе, то подобрать по коэффициенту преломления и сварить нужное стекло, а потом изготовить из него необходимые детали. Всё это собрать в требуемую АС, рассчитать и подогнать фильтры, корпуса, отстроить звучание. Всё ради пары АС. Мы всегда укладывались 50 – 60.000$. Я понимаю MBL – трудоёмкость, механика, а здесь что? Стандартные динамики, ну не по 20.000 они стоят. Вспомните 100АС, 75АС, вспененный никель НЧ диффузор, а СЧ и ВЧ динамики. Я считаю, что это в большей степени статусная вещь. Ну не играет она лучше живого оркестра.
  5. Я не собираюсь подвергать Вашу компетенцию сомнению, но занимаясь разработкой усилителей и АС более 30 лет, я не могу понять откуда берётся стоимость 200.000$. Всё последнее время мы, в основном, занимаемся разработкой и производством дизайнерских АС по индивидуальным проектам. Найти уникального дизайнера, согласовать с заказчиком модель,:то в коже, то в мраморе, то подобрать по коэффициенту преломления и сварить нужное стекло, а потом изготовить из него необходимые детали. Всё это собрать в требуемую АС, рассчитать и подогнать фильтры, корпуса, отстроить звучание. Всё ради пары АС. Мы всегда укладывались 50 – 60.000$. Я понимаю MBL – трудоёмкость, механика, а здесь что? Стандартные динамики, ну не по 20.000 они стоят. Вспомните 100АС, 75АС, вспененный никель НЧ диффузор, а СЧ и ВЧ динамики. Я считаю, что это в большей степени статусная вещь. Ну не играет она лучше живого оркестра.
  6. С этого форума. Валентин, Ваш сетап с двухкорпусными АС в этом году был одним из лучших. Понравился звук! Считаю, что в поддержке нуждаются только новички, но это не про Вас MBL - лучшие. вишенка выставки. Самый живой звук. Им бы ценник подемократичнее... 29.000.000руб. Весь комплект. АС – 4.500.000руб. Второе что впечатлило - Валанкон. Отличная коммерчески (в лучшем смысле этого слова) законченная система. Очень живой звук и великолепная сцена. Немного пасуют на динамичных композициях. Комплект - 1.500.000руб. АС – 780.000руб. Очень ровный,тембрально верный, удивительно прозрачный и детальный звук, заполняющий все пространство помещения.Браво! Когда после нескольких отслушанных аудиосистем, входишь в комнату Валанкон, будто выходишь из шумного и душного помещения на свежий воздух. ничто не давит, никто не толкает, нет суеты и техно шума. музыка звучит естественно без малейшей агрессии и искусственных понтов. и сама конструкция акустики гармонична и нисколько не отвлекает от музыки. Спасибо, Валентин за демонстрацию превосходства конструкторской идеи акустики над демонстрацией средств, потраченных на оформление акустики, забывая для чего именно эта акустика предназначается Про усилитель. Этот усилитель настолько точен в передаче и локализации пространственно - временных образов , что можно почувствовать как и под каким углом движется смычек во время исполнения , на столько точно передает все нюансы. Даже от лучших представителей лагеря однотактов я такого не встречал.
  7. Посмотрите здесь АКУСТИКА - АКУСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛЯ. Создаётся пространственное звуковое поле недостижимое для стандартных АС. Равнодушны к акустике помещения. Будите в Москве заезжайте, пишите. Если есть вопросы - отвечу.
  8. valankon

    Валанкон УМ-01

    Поставляя заказчику наши усилители мы осуществляем их прогон не менее 50 часов. После этого проводим окончательную подстройку всех режимов. В предварительном усилителе подстраивать нечего, но прогон обязателен. Подстройка нужна только для усилителя мощности, прогон производится на мощности 15 - 20 Вт. Старение ламп может происходить неравномерно и это всегда слышно по возникновению фона в канале, но это не значит, что лампы выработали ресурс, просто необходимо подстроить баланс ламп. У нас есть один покупатель, который лет 15 назад купил два усилителя, один у него работает не выключаясь всё время. (Я не хочу ждать пока он прогреется - его слова). Второй резервный, раз в 4-5 лет лампы выходят из строя, он ставит резервный, а этому ставим новый комплект и ждём следующего цикла.
  9. valankon

    Параллельные фильтры

    Психика человека очень гибкая и внушаемая структура. Истратив много сил и денег легко убедить себя в полезности трат и усилий. Необходимы объективные измерения. Почитайте ГОСТ по ЭМС (электромагнитной совместимости). Мы в своё время на сертификации наших усилителей серьёзно на этом попались. Всё строго по приборам и измерениям в реальных величинах, а не по эмоциям. Пришлось много переделать и мы победили. Ветка - Усилители - Валанкон УМ01. Там есть описание.
  10. valankon

    Безвыходная ситуация с АС.

    Я Вам уже писал, что это давнишняя тема, есть много патентов отечественных и зарубежных, доклады на сессиях AES и на наших конференциях, в свойствах этого типа АС я не сомневаюсь и привожу Вам примеры других слушателей и наших заказчиков. Не верите – область эмоций и Вы имеете на это право.
  11. От имени всех основателей РХЭ (Ю.Грибанов, А. Клячин, В. Костин) поздравляю с открытием ещё одной выставки. Отдельная благодарность Свободе Д.Г. за ту ношу, которую он несёт на протяжении многих лет. За эти годы мы все выросли до уровня серьёзных, профессиональных производителей. Удачи! Только вперёд!
  12. valankon

    Безвыходная ситуация с АС.

    Ну что мы всё время пишем, пишем ну оторвите задницу и приезжайте послушать, ведь никто не приехал. Андрей Вы вроде квалифицированный товарищ, должны различать свойства векторных и скалярных величин. Чем занимается акустическая обработка помещения - уничтожением векторной составляющей звуковой энергии излучаемой АС. А если АС излучает давление? Ещё раз привожу фото с нашего объекта. Пол мрамор, стены штукатурка, площадь 40 кв.м, за АС комната 5х5м, над ней второй свет, видна лестница. Стоит столик, диван, кресла. Заказчик на прощание обнял меня и сказал: "чего здесь только не было, но так никогда не играло".
  13. Наша компания разрабатывает и производит уникальные АС (Акустика – Акустические системы пространственного поля) создающие ровное звуковое поле. Единственно верное решение для ДК. Мы обычно спрашиваем наших заказчиков, что важнее: Кино или Стерео. Если стерео то тылами можно пренебречь, поставив более простые АС. Если кино – то лучше однотипные. Мы этим занимаемся более 20 лет. Посмотрите нашу ветку и если будут вопросы – пишите.
  14. Да что мне MBL, "гайка" запатентована, "Контрапертура" запатентована у нас и за рубежом множеством патентов, мы имеем 5 патентов на нашу акустику в России. Ну любите Вы MBL ну на здоровье. Свой технический взгляд на конструкцию MBL я Вам изложил. Технически она менее совершенна, чем "гайка", потенциал качества у "гайки выше", надо только сделать. Займитесь и поддержите Родину. По этому я считаю, что у нас свой Русский звук не хуже Английского и Немецкого. Позвоните и приезжайте, дело делать надо, а то всё болтовня.
  15. valankon

    Безвыходная ситуация с АС.

    Ну что я могу Вам возразить - область эмоций. А вот другие отзывы с этого форума. "Отличная коммерчески (в лучшем смысле этого слова) законченная система. Очень живой звук и великолепная сцена." !Очень ровный,тембрально верный, удивительно прозрачный и детальный звук, заполняющий все пространство помещения.Браво!" "Когда после нескольких отслушанных аудиосистем, входишь в комнату Валанкон, будто выходишь из шумного и душного помещения на свежий воздух. ничто не давит, никто не толкает, нет суеты и техно шума. музыка звучит естественно без малейшей агрессии и искусственных понтов." Есть ещё, что спорить, приезжайте и спокойно послушайте у нас, хуже чем у нас помещение поискать надо.
×