Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

valankon

Members
  • Публикаций

    839
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

562 Excellent

3 Подписчика

Информация о valankon

  • Звание
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

3698 просмотров профиля

История отображаемого имени

  1. valankon

    Сыр?!!

    Абсолютно все "жёлтые драконы" поднимали свои экономики при максимальном занижении собственной валюты. Это у нас, пока распродавали национальное достояние, им нужен был "сильный" рубль, а нам производителям он не нужен.
  2. valankon

    Сыр?!!

    Вы вроде разумный человек. Если доллар снова по 20 - 30, кто бы покупал Ваши и мои изделия? А выставка сыра в Истре, на прошлой неделе, где сыра завались. Сам потребляю фермерский, из Тверской губернии. Кто поедет по М10, посёлок Медное. Итальянский сыровар www.italferma.ru.
  3. Стараюсь воспитать в себе внутренний эталон. 30-40 концертов БСО в год. БСО единственный эталон, другое – вкусовщина. Последние два года работая много по разработке мониторов, постоянно контактируя со звукорежиссёрами – вкусовщина, но с несоизмеримо меньшей дисперсией и очень жёсткими требованиями по слуху. Выслушивают то, на что я не обратил бы внимания. (Этот монитор стоит на столе и должен сфокусировать сцену на расстоянии 50-70см, а этот на расстоянии 1,5 – 2м) Синтезированная музыка – критериев нет (нет эталонного первоисточника). Диски, треки, фрагменты – разные, смотря, что выслушиваю. Наше счастье в том – область эмоций, иначе один усилитель, одна АС и т. д.
  4. Вся идеология домашнего кинотеатра (ДК) построена из заплат, которые устраняют недостатки свойственные стандартным АС. Направленность, локализация источника звука и т. д. Единственное решение позволяющее избежать этих проблем - использование АС пространственного поля. Здесь ветка Акустические системы - Акустические системы пространственного поля. Глава Домашний Кинотеатр - АС - Лучшая аппаратура для ДК - стр. 3. Все АС для ДК разных уровней производим. Эконом АС (фронт-тыл) - 100 труб. Серьёзный фронт, простой тыл - 170 труб. Пишите, звоните. 8-901-546-85-11. valankon@mail.ru.
  5. Мне прислали только фотографию, если надо могу запросить источник.
  6. Ну вот и итальянцы подоспели, а мы всё сомневаемся. Лескова Н.С. надо читать "Левша". Прав был Николай Семёнович.
  7. Константин! Вы достойны восхищения! Так долго и так напористо объяснять, то что при минимальном профессионализме понятно. У меня сил не хватает, я хочу чтобы дискутанты хоть, что то почитали. Но этого я не заметил. Я приводил список литературы, отправлял на сайт, где есть статьи, но напрасно.
  8. Конечно! С ней и деталей меньше и провода толще. Психофизические свойства лампового звука пока не обсуждаем.
  9. Чем меньше деталей, тем лучше. Звуку не должно быть тесно в проводах. В связи с работой по мониторам (МС 07 был на MHES, сейчас заканчиваем поменьше МС 08) часто бываю на студиях и смотря на кубометры аппаратуры, тысяч ОУ, разъёмов, кабелей и прочего - задумываешься. А что на нашем входе? Но нет - спасение в нашем различном восприятии, что и позволяет нам здесь писать и делиться впечатлениями.
  10. Это правильно, но есть проблемы, одна из которых падение крутизны у транзисторов при увеличении тока (откройте справочник), не говорим о других, съедается атака. Особенно в усилителях баз ООС, в лампах наоборот - крутизна растёт и этот эффект менее заметен. Спасает то, что мы разные, кому, что нравится. Разговор - без перспективный, область эмоций. Возьмите профессионалов, все мониторы, пульты и т. д. всё создано на аппаратуре с ООС. А как звучат записи 50-60 годов!
  11. Извините - не понял. Как нибудь попроще.
  12. Ну наконец то, задан главный вопрос. А не обсуждается "быстрая и не быстрая ООС". Это и есть главный недостаток ООС. Всё бы работало и исправляло, если бы не было задержки прохождения сигнала через усилитель. При поступлении импульса на вход происходит ограничение вх. сигнала в первом каскаде (возникли неустранимые искажения) , потом пройдя весь усилитель (с задержкой) сигнал по цепи ООС (без задержки), поступит на вх усилителя и исправит, поступающий в данный момент входной сигнал. Исправит неправильно, т. к. сигнал ошибки сформирован из сигнала бывшего ранее. Но это совсем не означает, что ООС плоха, всем надо уметь пользоваться. При правильном использовании ООС даёт уникальные преимущества, недостижимые в усилителях без ООС. Абсолютно правильно. Есть парное молоко, есть пастеризованное, а есть 30 суточное. Первое зал или винил, второе CD, а третье MP3. в независимости от скорости. Тем ещё много чего плохого. Но это только к живой музыке. Где синтез, там не обсуждается.
  13. Адам По рекомендации Flaesh приглашаю Вас и всех желающих убедиться в правильности моих утверждений о несоизмеримо меньшей чувствительности к архитектуре помещения нашей акустики по сравнению со стандартной. г.Москва, М Свиблово, 2 минуты за углом, (ул. Кольская, д.1) Предварительный звонок - обязательно 8-901-546-85-11. Опыт критерий истины.
  14. Извините запамятовал, будите в Москве заходите. Как Вы понимаете моё мнение отражает мою деятельность.
  15. С чего Вы это взяли? Любые усилители могут быть с и без ООС.
×