Victor_vvo - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Victor_vvo

Members
  • Content Count

    194
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

126 Good

2 Followers

Contact Methods

  • Website URL
    www.easytubeamp.com
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Владивосток
  • Interests
    Музыка, DIY, Автопутешествия
  • Audio system
    Собрано своими руками: Акустика - ФИ НЧ 15"+8"CЧ+3"ВЧ / Усилители-моноблоки Двухтактники (7N7+7С5+Hashimoto) / Предусилитель- Корректор LCR (7F7+7C5+Silk+Hashimoto) / Винил - Блок питания+Диск+Мотор Dual+SME 12" Tonearm+композитный плинт.
    Цифра: Apple Macmini+Linear PS+Firewire Storage, Berkeley Alpha DAC(V3)+USB, Oppo CD&BR Transport

Recent Profile Visitors

3029 profile views

Display Name History

  1. Ну- у нас был "Туманный Стон" В чем-то вполне даже интересная команда.
  2. Хм... Я почему-то по умолчанию предположил, что базовые требования соответствия картридж-тонарм выполнены и что такие ошибки установки исключены из рассмотрения. Исходя из первого сообщения - вроде как эффект присутствует и с другим картриджем ? По Headshell - предполагалось, что на Headshell картридж не установлен, то есть снятие и установка (пустого) headshell это часть быстрой поэтапной проверки целостности проводки.
  3. Поищите на известном международном аукционе "SME Cardas Rewire Kit" или "SME Furukawa Rewire Kit". Но сначала нужно посмотреть - может, просто контакт отпал, а проводка в порядке.
  4. Если шелл снять - "прыганье" остается ? Если отсоединить провод от входа корректора ? Если тонарм куплен с рук и ранее вами не использовался, то на всякий случай прозвоните распиновку проводов в шелле и тонарме, проверьте заземление. Иногда возбуждение на суб НЧ возникает, если нет контакта на одном из выводов шелла и (или) два контакта закорочены между собой. Если с проводами все в порядке, и проблема возникает только с присоединенным к корректору проводом от вертушки и с установленным картриджем (без картриджа - обычный фон), то это паразитная суб НЧ связь между обмотками картриджа и динамиками - "лечится" вполне стандартно - либо суб НЧ фильтр (если он у вас есть в корректоре) либо искать другое место для корректора и (или) вертушки.
  5. Если четверки выходных ламп действительно подобраны по параметрам, но при замене одной четверки на другую напряжение на выходе вашего усилителя меняется на 5...6% и при этом усилитель типовой-серийный, то есть более-менее традиционная схема с общей ООС, то - либо четверки совсем не подобраны по параметрам либо - проблема не в выходных лампах, то есть не только в них.
  6. А что тут удивительного? Вокруг множество излучений, которые ухо не слышит Как вариант - выше некоторого порогового уровня в системе корректор+усилитель+акустика возникают паразитные колебания. Вы слышите сравнительно низкую частоту биений, то есть есть результат суммы и разности более высоких частот, на которых по всей видимости и "генерит" система. Место для расположения корректора в стойке придется подобрать.
  7. Ну, не так уж с ним все и плохо. EAR RIAA действительно странен, но есть и многое другое - https://www.stereophile.com/interviews/1107parav/index.html
  8. Не переводимый итальянский фольклор Это имя довольно известного конструктора.
  9. Насчет искажения тона - согласен, этот эффект вполне слышимо проявляется при выбранной области частот раздела. Кстати, из моего опыта - ленточный ВЧ (можно в небольшом рупорке) в этом отношении гораздо "спокойнее", но с ним другие "засады"
  10. Интересный тест, большое спасибо. Я бы немного сдвинул частоту раздела вверх - примерно до 8К- результаты были бы еще более наглядны и да, есть вопросы к Fostex FF225WK в области 6К...
  11. Вероятно имеется ввиду то, что к PayPal привязана валютная карта, а вывод средств происходит на валютный счет - с продажами "за рубеж" это возможно. Как я понял, возможность дальнейшего ведения валютного счета и карты теперь отсутствует, поэтому очевидно следует привязать к PayPal рублевую карту и рублевый счет. Естественно, при выводе средств будут потери на курсе конвертации.
  12. Внутри XLR разъема есть крепежный (фиксирующий) винт.
  13. Это зависит от того, как организовано так называемое "заземление" в источнике и приемнике сигнала , что в системе является основным источником помех, соединены ли гальванически "корпуса" источника и приемника через третий провод в сетевой вилке и т.п. Интересно, что в некоторых случаях для коротких (до ~1.5м) соединений обычная витая пара (без экрана) может дать лучший результат.
  14. Идея конструктора ясна. Если кабель аналоговый межблочник, то оба экрана на общий на стороне приемника. Если аналоговый для соединения вертушки с корректором, то внешний экран - это корпус (выводится на клеммы), внутренний экран соединяется с общим на стороне приемника. В случае балансного соединения вертушки с корректором или МС трансформатором через RCA разъемы каждый из экранов нужно вывести на клеммы как с приемной, так и с передающей стороны и поэкспериментировать. Результат зависит от того, как у вертушки разведен "корпус" - соединены ли гальванически цепи питания двигателя и шасси с тонармом и т.п. В случае балансного соединения (аналог, цифра) - 1 - внутренний экран, 2, 3 - сигнальные провода, корпус - внешний экран (в балансных разъемах предусмотрена отдельная клемма "корпус (разъема)") В случае цифры (BNC, RCA)- экраны соединяются с общим как на стороне источника, так и приемника.
×
×
  • Create New...