Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю обсудить тему - Компании, модели, оборудование, аксессуары, магазины, приемы вождения, места обитания и тп.

Интересное решение:

Dynamic bicycles - Outback Elite

l201313.jpg

http://www.dynamicbicycles.com/buy/Bikes.php?prodid=55

Использует не привычный цепной привод, а кардан. Хотя конечно надежность такого устройства вызывает сомнение :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мотоциклах бмв такое решение давно применяется, хотя все зависит от применяемых материалов...

вообще, судя по навеске и геометрии рамы, достаточно бюджетная модель

Компоненты должны быть строго фрезерованные

особенно при моей массе :)

вообще велосипед отличный вид отдыха, крайне полезный для мужчины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Странник

Отличный велик, для любителя пересечённой местности. Я предпочитаю чисто равнинные модели, у меня Carrera, по вечерам исправно наматываю круги по своей деревне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велосипед из разряда никаких. Зачем выпускаются такие модели никогда не понимал. Весят они не просто много, а очень много. При всём при этом крайне не эффективны(скорость набирают просто отвратно). Модели с двумя амортизаторами годны разве что для спуска с горы(чемпионаты мира тоже проводятся), во всех других случаях они излишни. Причём гоночные модели, это совсем не этот смех на палке, что в первом посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличный велик, для любителя пересечённой местности
это как раз для нас со Славкой :)

мы легко доступны в радиусе 20км от строгино, а внедорожник позволяет спокойнее относиться к нашим дорогам :)

Велосипед из разряда никаких
согласен, но конструкция необычная весьма

Весят они не просто много, а очень много. При всём при этом крайне не эффективны(скорость набирают просто отвратно). Модели с двумя амортизаторами годны разве что для спуска с горы(чемпионаты мира тоже проводятся), во всех других случаях они излишни
комфорт и надежность - я поломал столько...

а нынешний крепким оказался :)

а скорость... ну так не все в соревнованиях участвуют, важнее долговечность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

комфорт и надежность -

О какой надёжности идёт речь, при таких кусках(компонентах)? Grip Shift тот ещё кал. Остальное тоже лучше не коментировать.

я поломал столько... а нынешний крепким оказался :)

Что ломалось?

а скорость... ну так не все в соревнованиях участвуют, важнее долговечность

В соревнованих я тоже уже несколько лет не учавтсвую :) А на счёт долговечности, подобные конструкции, ничего общего с ней не имеют, IMHO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О какой надёжности идёт речь, при таких кусках(компонентах)? Grip Shift тот ещё кал. Остальное тоже лучше не коментировать
я не про конкретно этот - про него я в своем первом посте сказал :)

мне показалось что вы и в общем про двухподвесы говорили

Весят они не просто много, а очень много. При всём при этом крайне не эффективны(скорость набирают просто отвратно). Модели с двумя амортизаторами годны разве что для спуска с горы(чемпионаты мира тоже проводятся), во всех других случаях они излишни

Что ломалось?
из последнего можно посмотреть на страничке, а вообще и обода и рамы были, правда совсем ломались, по шву, только стальные, алюминивая, кентон кажется, только деформировалась значительно в заднем треугольнике, причем не от падения...

А на счет долговечности, конкретно карданная передача, если она выполнена из хороших материалов, проживет значительно дольше любой цепи + проще в обслуживании

У вас цепи по сколько пробегали? какие использовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У вас цепи по сколько пробегали? какие использовали?

Cейчас раз в год. Цепь HG93. Я сторонник компонентов Shimano, хотя верхний SRAM (X.0) ничуть не уступает XTR, а то и превосходит. Например их цепи, точно более живучи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что внедорожные велосипеды с прочной рамой и ободами, обутые в широкие покрышки, наиболее универсальны и больше подходят для активного отдыха. Они не ограничивают выбором дороги - захотел по лесу поехал, с горы спустился, да и в городе дают возможность спрыгнуть с высокого бордюра не опасаясь последствий. Конечно платой служит более высокий вес и меньшая скорость, но с другой стороны это дополнительная нагрузка, что полезно, да и развиваемая ими по дороге скорость 40км/ч(на внедорожной резине)не так уж и мала.

А вот велики от уважаемых Немецких автопроизводителей.

Audi

http://www.audi.de/audi/de/de2/audi_shop.html

bike.jpg

Вес немного больше 11кг. Рама алюминий 7020 T6. Оборудование Shimano XT/XTR

Модели:

Cross - 2,400?

Cross Pro - 3,000?

Cross Pro RS - 4,000?

BMW

http://www.worldofbmw.com/magazinestories/only_135.htm

2020221.003.1M.jpg

Чуть потяжелей ~13кг. Оборудование то же Shimano XT/XTR.

Модели:

Q6.S XT - 2,100£

Q6.S XTR - 2,850£

Porsche

http://www.liveupdater.com/porscheselectio...ion/PSbikes.asp

8AFE98F_ll.JPG

Флагманская модель FS Evolution - 14,000$

Вес ~12кг. Карбоновая рама. Опять таки Shimano XTR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотя верхний SRAM (X.0) ничуть не уступает XTR, а то и превосходит. Например их цепи, точно более живучи.
да, sram очень хорошие цепи, но почему тогда шимано?

какую смазку для цепи используете?

а велосипеды автопроизводителей интересны скорее дизайном, специализированные велофирмы, по моему, больше преуспели в их разработке, да и стоят дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, что внедорожные велосипеды с прочной рамой и ободами, обутые в широкие покрышки, наиболее универсальны и больше подходят для активного отдыха.

С этим нельзя не согласится. Но двухподвесные модели пригодны только для спуска с горы. При чём это не те пригорки, по которым катается обыватель :) Передний амортизатор вещь хорошая, но хороша она только с тех моделей, которые имеют замок, т.к. их можно сделать неподвижными. Также я считаю совершенно излишним ход в 100мм на них. 80мм более чем достаточно. О прыжках с бордюров, тут тоже двухподесник не нужен. Опыт, хороший обод и чуть спущенная резина, вот залог успеха. 40км.ч по асфальту, на кроссовем велосипеде, совсем не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, sram очень хорошие цепи, но почему тогда шимано?

Дело привычки. Да и за всё время как занимаюсь этим спортом, цепь рвал лишь дважды. Хотя последнее время, всё больше смотрю на SRAM X.0.

какую смазку для цепи используете?

Моторное масло.. что то там F1... Cпециализированные зачастую неоправдано дороги. Одно дело когда ты гонщик, и твой велосипед обслуживают в мастерских. Другое когда сам по себе, а ездишь много. Причём полюбому после каждой тренировки необходимо чистить цепь и все звёзды.

а велосипеды автопроизводителей интересны скорее дизайном, специализированные велофирмы, по моему, больше преуспели в их разработке, да и стоят дешевле

Святая правда. Грамотную геометрию рамы разработать задача не из лёгких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но двухподвесные модели пригодны только для спуска с горы. При чём это не те пригорки, по которым катается обыватель

Ну преимущество задней подвески можно отценить и в черте города. Например при заскакивании на высокий бордюр бывает прикладываюсь, один раз так была пробита камера, а подвеска как-никак смягчает удар и позволяет производить етот маневр на большей скорости. Да и спуск, даже с не очень высокой, но с большим наклоном горы будет гораздо спокойнее. А если еще вспомнить о лучшем проглатывании выбоин, в том числе и в освальте и как следствие больший комфорт, то тут есть над чем призадуматься.

Передний амортизатор вещь хорошая, но хороша она только с тех моделей, которые имеют замок, т.к. их можно сделать неподвижными

Это может для участия в соревнованиях полезная функция, но для любителя по моему не актуально.

О прыжках с бордюров, тут тоже двухподесник не нужен. Опыт, хороший обод и чуть спущенная резина, вот залог успеха

Я имел в виду прыжки с хода, не будешь же каждый раз приспускать покрышки. А ездить на постоянно спущенных тоже не удобно.

40км.ч по асфальту, на кроссовем велосипеде, совсем не много

По ровной дороге, с внедорожным протектором у меня больше не получалось, на дорожной резине конечно быстрей.

А у нас этот Порш гораздо дешевле :)

http://www.bikeservice.ru/catalog/index.ph...es_id=15&menu=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но двухподвесные модели пригодны только для спуска с горы.
не согласен - полно кросс-кантрийных моделей с задней подвеской, основное назначение которой, у любого транспортного средства, обеспечит наилучший контакт с поверхностью, независимо от профиля

5vp4rep.jpg

даунхильные двухподвесы намного брутальнее и имеют совершенно другую геометрию

5vg3brn.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например при заскакивании на высокий бордюр бывает прикладываюсь, один раз так была пробита камера, а подвеска как-никак смягчает удар и позволяет производить етот маневр на большей скорости.

В кроссовках катаетесь чтоли?

Да и спуск, даже с не очень высокой, но с большим наклоном горы будет гораздо спокойнее. А если еще вспомнить о лучшем проглатывании выбоин, в том числе и в освальте и как следствие больший комфорт, то тут есть над чем призадуматься.

На мой взгляд задумываться тут не над чем. :) Считаю, что кросскантрийный велик, должен быть как можно жёстче. По этому я всегда был сторонником карбоновых рам. В известных приделах, жёсткость можно регулировать колёсами(ободами и давлением, на разных трассах)

Я имел в виду прыжки с хода, не будешь же каждый раз приспускать покрышки. А ездить на постоянно спущенных тоже не удобно.

Когда тренировка на асфальте, то накачиваю 2.8-3 аммосферы. При прышке через тот же люк, уже немного жёстковато. Но если ездить с 2атм. то всё в порядке.

полно кросс-кантрийных моделей с задней подвеской, основное назначение которой, у любого транспортного средства, обеспечит наилучший контакт с поверхностью, независимо от профиля

Я называю эти модели, велосипедами для ленивых. Когда гонщик не достаточно техничен или лень лишний раз привстать, то это его выбор. Всё конечно же IMHO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В кроссовках катаетесь чтоли?
зад и в кроссовках можно приподнять, другое дело, что не всегда удается точно все рассчитать, однажды это стало причиной моего очень эффектного полета через руль :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда гонщик не достаточно техничен или лень лишний раз привстать, то это его выбор.

Да какая тут техника и тем более гонки, мы массой не вышли :) А посему для нас важнее прочность конструкции и удобство пользования, а ее вес малозначащая категория.

В известных приделах, жёсткость можно регулировать колёсами(ободами и давлением, на разных трассах)

Опять же решение не для любителей, решивших отдохнуть прокатившись на велосипеде.

В кроссовках катаетесь чтоли?

А в чем еще :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чем еще

Тогда искренне рекомендую обзавестись спец педалями и ботинками под них. Пусть даже самых начальных моделей. Это даёт принципиально новый уровень контроля над велосипедом. Тем более на многие такие педали есть накладки под обычную обувь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда искренне рекомендую обзавестись спец педалями и ботинками под них

Я не настолько привержен этому направлению - достижение наивысшего контроля над велосипедом, чтобы обзаводиться спецодеждой, мне и в старых кросовках нормально, да и приложиться ими в случае чего можно со спокойной душой :)

А на каком велике ездят бывалые гонщики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборный велик. К сожалению, мною любимая и очень неординарная рама Scott Endorphin Pro Racing WC(владел топовой моделью) была сломана при залёте под машину. Так что сейчас вынужден пользоваться Merida Magnesium. Вся обвеска XT/XTR, аморт RS SID Race(прошлых серий) также имеется очень лёгкая алюминевая жёсткая вилка(на которой чаще и катаюсь :roll: ), 2 пары колёс - Mavic Cross MAX SL и довольно простенькие тренировочные колёса. Вынос, руль и подседельная трубка KORE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья посвяшенная выбору велосипеда.

http://caravan.hobby.ru/materiel/caravanbi...ravanbike1.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот смотри

Giant NRS 1 Comp

http://giant-russia.ru/?show=catalogue&cat...em=211&dim=2005

KONA KING KIKAPU

http://www.konaworld.ru/bike2005/cross_cou...KingKikapu.html

Оба кросс-кантри, двухподвесочные и весят прилично, Кона - 12,5кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эхх.. Считаю что кросс кантрийный велик имеет хороший вес когда речь идёт о цифрах от 10кг и ниже. Например, на Олимпиаде в прошлом году, велосипед на топовой карбоновой раме Scott Scale Limeted(её вес меньше кг!!!), которая пошла в продажу только с этого года, весил меньше 8кг(точно не помню, но где то 7.9 -7.6кг)! Естественно там было всё из углепластика от руля, до шатунов. Вот это действительно хороший результат. А 12.5кг вполне заурядная стандартная машина, IMHO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 53 ответа
    • Продается DEQX HDP-4.

      Это цап, пред, румкорректор и цифровой кроссовер в одном корпусе. На борту установлен USB конвертер для подключения цифровых источников с выходом USB.

      Состояние отличное. Цвет черный.

      В комплекте микрофон, кабель для микрофона и микрофонная стойка.

      http://www.deqx.com/products/hdp-4/
        • Улыбка
      • 1 ответ
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 1117 ответов
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 14 ответов
    • Обзор. Dunu Falcon-C. Честные наушники
      Я никогда не имел дело с наушниками Dunu, хотя этот производитель очень известен в среде любителей персонального аудио. Настало время исправить этот момент. Непонятное название сразу как бы говорит нам, что перед нами «китаец» (в том смысле, что весь бренд – китайский, а не просто made in), но в сегодняшнем мире наушников беспокоиться по этому поводу не нужно. Китайцы давно освоили все положенные технологии и выпустили значительное количество достойных образцов, будь то плееры или наушники, а некоторые фирмы выпускают широкий спектр изделий, полностью перекрывающий потребности наушникового меломана.

      Сама же предложенная мне модель называется вполне по-европейски – Falcon-C. Это вставные наушники с единственным динамическим драйвером, разумеется, выполненным по самым космическим нанотехнологиям, с применением «углеродных трубок» для увеличения и улучшения всего самого важного, что требуется для правильного воспроизведения музыки.

      Читать далее...
      • 0 ответов
    • Обзор. Westone UM Pro50. Не только для профессионалов
      Это не первые наушники знаменитой фирмы Westone, который мне выпала возможность потестировать. Ранее у меня были и относительно недорогая серия AM Pro и Westone W80 Signature стоимостью более сотни тысяч рублей, а сегодня новые UM Pro50

      Westone UM Pro50 входят в профессиональную серию и занимают там верхнюю строчку.  Это пятидрайверные арматурные наушники, работающие на три полосы. Корпус выполнен из прозрачного пластика, витой кабель подсоединяется коннекторами MMCX. Конец кабеля, как и у других наушников фирмы, оканчивается Г-образным джеком с прорезиненным корпусом. Хотя наушники выглядят аккуратно, внешний вид никак не выдает их стоимость. Можно сказать, что выглядят они довольно простецки – какие-то прозрачные пластиковые «капельки». Но ценник у них внушительный, а значит, подходить нужно с пристрастием.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 5 ответов
    • У меня в гостях очередной ЦАП итальянской фирмы Aqua. Это реинкарнация их младшей модели La Voce S2, на этот раз за цифро-аналоговое преобразование отвечает не чип BB PCM1704, а матрица резисторов, как и в более дорогих ЦАПах этой фирмы. Я не уверен, правда, что используются те же резисторы, так как сами платы несколько отличаются.

      В остальном аппарат выглядит точно так же, как и предыдущая версия, приятный дизайн, удобнейшее управления двумя поворотными ручками, полное отсутствие каких-то функций, за исключением выбора входов и поворота фазы.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 10 ответов
    • Гастроли AUDEZE и SCHIIT AUDIO в Петербурге
      В субботу 6 октября магнепланарные наушники Audeze в компании усилителей и ЦАП Schiit Audio в полном составе прибывают в Санкт-Петербург, чтобы вы могли их свободно, внимательно и спокойно послушать.

      В распоряжении всех желающих будет полный ассортимент электроники Schiit Audio — цифро-аналоговые преобразователи и усилители для наушников, от cамых младших Fulla и Modi до топового “окончательного” усилителя для наушников и колонок Ragnarok.

      В Питер привезут весь модельный ряд американских магнепланаров — от “портативных” недорогих iSine, до топовых LCD-4, самых свежих закрытых LCD-2 closed back, и конечно совершенно невероятных, первых в мире беспроводных магнепланарных наушников Audeze Mobius с системой стабилизации трехмерной звуковой панорамы.Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Североамериканский High-End производитель Krell Industries представил новый интегральный усилитель K-300i. Счастливым владельцам техники и фанатам Krell хорошо знаком данный индекс — когда-то у компании уже выходила модель интегрального усилителя под названием KAV-300i которая была одним из лидеров в классе.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×