alex-ustas Опубликовано: 27 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 Ну Foes и Nicolai уж больно специфичны. Узкий круг вело дисциплин. Так можно еще два десятка итальянских шоссейных велосипедов вспомнить. Они их там в каждой подворотне из высокомодульного карбона с кевларом клепают по 15 тыс$ за раму, с обязательным выездом к заказчику, и замерами антропометрии. И кольнагу свою суют, а не шиману и срам. И ценник конский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EURO Опубликовано: 27 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 Мужики, я видимо как-то не так выразился. Ничего не имею против KTM, равно как и любого бренда, мое недоумение вызвало лишь утверждение, что, де, приятель пытается "подсадить на KTM". Смысл вот этого не очень понятен. Подсадить на Foes или Nicolai - да, все ясно. Но, надеюсь, все понимают разницу между Foes и KTM, вот я о чем. Большинству из присутствующих РЕАЛЬНО не понятна разница между Foes и KTM, без обид Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 27 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 Большинству из присутствующих РЕАЛЬНА не понятна разница между Foes и KTM, без обид Если просто, то КТМ- это начальный HI-FI, а Foes- это NAIM Да. цены не радуют.http://www.docme.ru/doc/962616/ktm-tarif-public-france-2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 27 марта 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 Большинству из присутствующих РЕАЛЬНО не понятна разница между Foes и KTM, без обид Феррари и Фольксваген, так понятнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 27 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 Честно - не очень. Я ни того, ни второго названия не слышал никогда. Сегодня только в этой теме прочитал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 27 марта 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 Ну и так, чтобы не быть голословным. Foes это: кто не в курсе, выше уникальные амортизаторы Foes Racing Curnutt с соотношением хода шток/подвеска 1:2. Или, например, Foes это пионеры применения монокока в велостроении (1992 год). Или, например, Foes это первые полноподвесные длинноходные рамы в маунтинбайке (1993 год). Или, например, первая двухкоронная длинноходная вилка в даунхилле Foes Racing F1 (1995 год). Или, например, это рамы сваренные, отфрезерованные и покрашенные полностью вручную в Штатах, где конкретный человек отвечает за качество каждого сантиметра сварного шва. Короче говоря, Foes - это Имя в маунтинбайке, одна из великих фирм, двигавших индустрию все эти годы. Таких имен, наверно, не больше, чем пальцев на одной руке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 27 марта 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 Справедливости ради, сегодня все эти достижения нивелировались, благодаря широкому применению компьютеров для точного расчета поведения рам, успеху сторонних фирм - производителей оборудования, в том числе подвески, доступности высоких технологий обработки металла. Плюс маунтинбайк такой специфический спорт, где во многом дело решает подготовка райдера. Так что я не уверен, что соответствующий байк Foes катит лучше такого же байка от KTM. Скорее всего, большинство людей и разницы особой не заметят. Но, еще раз, мы же о "подсесть" говорим, то есть, о том, чтобы проникнуться магией бренда. Как проникнуться Foes мне хотя бы понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yii-pun Опубликовано: 28 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 И кольнагу свою суют, а не шиману и срам. colnago начали производить групсеты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 28 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 Ктм велы - это еще один высер менеджеров ради загребания денег, они придумали погреть руки на мотобренде в который денег ввалено, дакар и прочее. если подробнее посмотреть там только наклейка ктм, они наверно ни одной бонки не сделали сами, обвес шимано, вилка рокшок, и тд.. вот например велосипед машино фирмы ауди-видно что кто то думал и проэктировал, а не просто в тайване заказали киты под лейб. у соседа старый вел гари фишер, прикольный вел, вот там примерно история, или хоть имя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Нестеренко Опубликовано: 28 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 colnago начали производить групсеты? Думаю имелось ввиду compagnolo ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 28 марта 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 вот например велосипед машино фирмы ауди-видно что кто то думал и проэктировал, Как раз по этому велику видно, что это нерабочий дизайнерский макет, который студент для курсача делал. Ни о чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 28 марта 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 Ктм велы - это еще один высер менеджеров ради загребания денег, они придумали погреть руки на мотобренде в который денег ввалено, дакар и прочее. Ну я вот не считаю, что все настолько плохо. В конце концов любой велобренд - это предприятие с целью заработать денег, и маркетинг тут работает как может. Сегодня для фирмы уровня KTM нет проблем просчитать несколько рам, другое дело - оно им надо? Проще взять проверенную модель из каталога и слегка облагородить дизайн, многие так делают, ничего зазорного в этом нет. Хотя вполне возможно, что даже рамы у них свои, ну тогда респект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 28 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 Ктм велы - это еще один высер менеджеров ради загребания денег, они придумали погреть руки на мотобренде в который денег ввалено, дакар и прочее. если подробнее посмотреть там только наклейка ктм, они наверно ни одной бонки не сделали сами, обвес шимано, вилка рокшок, и тд.. вот например велосипед машино фирмы ауди-видно что кто то думал и проэктировал, а не просто в тайване заказали киты под лейб. у соседа старый вел гари фишер, прикольный вел, вот там примерно история, или хоть имя. Вот уж где точно концепт байк, кроме футуристического дизайна больше ничего. Все и так знают, что современный велосипедный бренд- это только разработка по сути рамы, которая на 99% копирует конкурентов. Нет уже давно в геометрии рамы чего то сверхтехнологичного. Материал рамы да, но не ее геометрия. А навесное оборудование так вообще зачастую никакого отношение к самому бренду не имеет. Пэтому рассматривать велосипед только по логотипу рамы не логично, он ни чем не лучше всех остальных. То же и про оборудование. От более крутого оборудования велосипед не едет быстрее, едет райдер, и его физуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 28 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 Думаю имелось ввиду compagnolo ! Спасибо, что поправили. Кольнаго на компагноле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EURO Опубликовано: 28 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 Юрий Волобуев, к вам вопрос, а вы знаете названия тех тайваньских заводов, которые варят рамы, в том числе для каталогов, то есть ОЕМ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гена Ишиватов Опубликовано: 28 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 С геометрией рам вообще интересно. У моего брата Унивега по всем параметрам (размерам) точ ь в точь как мой вел, причём тоже люминь и даже группы одинаковые. Но сажусь тут же со своего на его велик и катится быстрей примерно на 3км/час. В чём причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 28 марта 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 С геометрией рам вообще интересно. У моего брата Унивега по всем параметрам (размерам) точ ь в точь как мой вел, причём тоже люминь и даже группы одинаковые. Но сажусь тут же со своего на его велик и катится быстрей примерно на 3км/час. В чём причина? Жесткость выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 28 марта 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 Юрий Волобуев, к вам вопрос, а вы знаете названия тех тайваньских заводов, которые варят рамы, в том числе для каталогов, то есть ОЕМ ? Не помню, называли как-то парочку, названия ничего не говорят, да и не суть важно. Как-то главный дизайнер On One был на таком заводе, публиковал фото. Например, как с одного и того же конвейера снимают подседельники, на одни наклеивают лого Easton, а другие без логотипа отправляются в коробку. Ну и т. д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 28 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 С геометрией рам вообще интересно. У моего брата Унивега по всем параметрам (размерам) точ ь в точь как мой вел, причём тоже люминь и даже группы одинаковые. Но сажусь тут же со своего на его велик и катится быстрей примерно на 3км/час. В чём причина? Выше ведь уже намекали, попробуйте снизить давление в клинчерах. 10 атм - это за гранью. На ободах ездить, конечно, то же не надо))), но можете сильно удивиться, снизив, учитывая Ваш вес, где-нибудь до 7,5. Нет здесь прямой зависимости - дубовее набил, быстрее еду. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 28 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 Ээээ..... Щаз считать бум.... Ну вот, могут быть 523 причины. Втулки не перебирали? Просто разное масло во втулках, разное усилие затяжки, разная резина, разное давление, т.п. Про масло во втулках можно по подробнее, я записываю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гена Ишиватов Опубликовано: 28 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 Да вроде давление обычно одинаковое. Про 10-ку я конечно чуть загнул - но так как насоса у него нет - качает у меня - примерно 9-9,5 (как и я). Человек, у которого мы их брали, сказал что у него рама спорт, а у меня какая-то гран-туризмо (или типа того что-то). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гена Ишиватов Опубликовано: 28 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 У меня колесо крутанёшь - пол дня крутиться будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гена Ишиватов Опубликовано: 28 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 Я так глубоко не копал )) По крайней мере показываю результаты куда более высокие чем ровесники на дорогущих Пинареллах с рулями бабочками и плоскими подседельными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 29 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 Подкину эксклюзивчика.http://www.stoeckli.ch/int-fr/stockli-markenwelten/bike/beryll-rsc-2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ViktorG Опубликовано: 30 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2015 Набор ключей от самоката Oxelo, идущий в комплекте, 2 варианта "торксов" и 1 шестигранник, подходят ко всем варинантам винтов акустики Micro Utopia Be. Прям как будто для нее формировался набор. Акустика и самокат французкие. Протянул самокат - протяни динамики 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.