Велосипеды - Страница 184 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Коллеги,помогите!

В прошлом году с вашей помощью купил подруге классный велик....

Все бы хорошо,но ей седло не нравится...

Сейчас спросил - чем...жопа у ей не маленькая...

Оказывается,натирает где у нас яйца - хочет типа "с дыркой"...мож сдуру?

Помогите,что брать?

В бюджете ее не ограничиваю(хорошо бы здесь купить ...без доставок)

Читал долго наш фоум - да не нашел...виноват..

Cупруга ездит на таком - http://www.wiggle.ru/selle-italia-женское-седло-diva-gel-flow-/

Ей нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А посоветуйте ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ мужской седло пожалуста, для крос-кантри, то есть для обычных покатушек. Чтобы было и комфортным в том числе, и 5 точка не болела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А посоветуйте ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ мужской седло пожалуста, для крос-кантри, то есть для обычных покатушек. Чтобы было и комфортным в том числе, и 5 точка не болела.

 

Ну дык Брукс B-17 без вариантов, если цена устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А посоветуйте ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ мужской седло пожалуста, для крос-кантри, то есть для обычных покатушек. Чтобы было и комфортным в том числе, и 5 точка не болела.

 

Для кросс-кантри или для обычных покатушек? Это разные вещи. Кросс-кантри это спортивная дисциплина, обычные покатушки могут быть тоже разные.

 

Вообще, чтобы жопа не болела, есть только один способ: интерактивная езда. Это когда райдер перемещается относительно велосипеда при преодолении деталей рельефа или встает на педалях для ускорения и т. д. Если посадить пятую точку в седло навечно, то седел, где она совсем не будет болеть, не существует.

 

И еще момент. Пятая точка, как и весь остальной райдер :), тоже раскатывается в течение сезона, весной всегда чувствуется, что что-то не так, а к осени уже обычно она крепчает. :)

 

Из недорогих посмотрите на WTB (Speed V, например), много хороших седел выпускает Selle (как правило дороже).

 

Брукс тема специфическая по нескольким причинам. Можно "разносить" седло под себя, но такие седла имеют множество недостатков: жутко тяжелые, выглядят на современных байках, скажем, на любителя (отдельно от байка выглядят шикарно), требуют ухода за кожей лица и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ну дык Брукс B-17 без вариантов, если цена устраивает.

 

Почему без вариантов-то, Сергей? Вариантов как раз море. 

 

http://www.fizik.it/saddles/

 

http://www.selleitalia.com/en/prodotti/offroad/

 

http://www.wtb.com/pages/saddles

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

В общем, я бы начал смотреть на седла отсюда:

 

http://www.wtb.com/collections/mtb-saddles#

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Море-то оно может и море, только после перебора вариантов люди всё равно, как правило, к Бруксу приходят, судя по многочисленным отзывам. Я решил избежать перебора вариантов и сразу купил Брукс в прошлом году. И сразу забыл что такое неудобство в пятой точке при длительных поездках. Жалею только об одном - что поздно его купил и почти всё прошлое лето проездил на штатном, всячески себя уговаривая что вот прикатается зад и привыкнет к штатному спортивному седлу. Так и не привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне подошло седло

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE-selle-italia-maxflite-gel-flow/rp-prod25467

Не лайток+эластомерная амортизация(возможно на на сложном участке с большими кочками можно потерять контроль над велом), но и я не техничный гонец))))

Для лесных тропинках в умеренном темпе-самое то (ИМХО).

А вообще, все сильно зависит личных анатомических особенностей. Понравилось мне и стоковое Спешевское седло на байке товарища. На вид простецкое, но форма видимо очень удачная для моей пятой.

ЗЫ: катаю в памперсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Поражает, что велосипедисты нарушают ПДД еще больше, чем автомобилисты.

Едут на красный свет, едут под кирпич, едут по встречке.

Строго говоря, по тем-же ПДД и КОАП, велосипед не является транспортным средством. То есть велосипедист по своим правам и обязанностям - пешеход. Что естественно не отменяет необходимости соблюдения им правил. Но такие понятия как встречка и кирпич к велосипедисту неприменимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

люди всё равно, как правило, к Бруксу приходят, судя по многочисленным отзывам.

 

Не встречал такого, а я в теме немало лет, поверьте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Понравилось мне и стоковое Спешевское седло на байке товарища. 

 

Если там была серия Body Geometry, то неудивительно. Было такое седло, отличное. По-моему, где-то даже лежит у меня, не помню, продал я его или нет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только после перебора вариантов люди всё равно, как правило, к Бруксу приходят

 

у меня такое лежит без дела...проехал на нем ~200 км и снял

imperial-1.jpg

после были "бонтрагеры" и "физики"...остановился на "спеш ромин"
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Строго говоря, по тем-же ПДД и КОАП, велосипед не является транспортным средством. То есть велосипедист по своим правам и обязанностям - пешеход....Но такие понятия как встречка и кирпич к велосипедисту неприменимы.

Чаво-чаво?! При всем уважении к вам, вы ПДД вообще хоть раз читали?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Самодеятельная софистика в виде юридического крючкотворства в приложении к ПДД, когда человек просто прицепился к понятию "транспортное средство". Особенно порадовал "ближний свет фар". Каких фар? Посмотрите на серийно выпускаемые велосипеды, на 99% их них нет никаких фар. Однако эти велосипеды имеют все необходимые сертификаты, разрешающие их продажу, покупку и эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот мой байк

2013_strida_sx_6.jpg

Продал байк.

Куплю это http://www.popmech.ru/technologies/164639-audi-vypustit-polnotsennyy-velosiped-massoy-5-5-kg/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Фуфло это все маркетинговое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гы-гы, если уж так нужен легкий байк, то Trek Émonda SLR 10 весит меньше и стоит дешевле
Émonda SLR10 which weighs in at 4.65kg for a 56cm frame

 

http://cyclingtips.com.au/2014/07/test-riding-the-new-trek-emonda/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в велосипедах полный ноль.

Смотрю на нынешнюю "моду велосипедную".....пипец!

Все стали делится на классы....шоссейный, горный и пр.

Все без крыльев.  Седла.....для педиков каких то.

Я вырос на велике "Украина", "Минск" и еще какие то.

Как у нас можно ездить на шоссейном, где там у кого шоссе одни колдобины.

Без крыльев, это все дерьмо у тебя на голове. (да, есть кажись "универсальные" куски пластика, которые "крылом" обзывают.) Но это же ужас какое уродство.

Единственный плюс нынешней велоиндустрии, на мой обывательский вкус, это наличие амортизаторов и легкость всей конструкции.

Так, мысли вслух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Смотрю на нынешнюю "моду велосипедную".....пипец!

Все стали делится на классы....шоссейный, горный и пр.

Все без крыльев.

Вы не поверите, но шоссейные велосипеды существовали задолго до того, как вы сели на "Украину". Горные появились чуть попозже, с возникновением вот такой дисциплины:

Согласитесь, даже крылья не помогут "Украине" проехать хотя бы несколько метров на такой дистанции.

 

Как у нас можно ездить на шоссейном, где там у кого шоссе одни колдобины.

Вы не поверите, но производителям шоссейных велосипедов наплевать, есть у нас колдобины и есть ли мы все здесь вообще. :)

 

Без крыльев, это все дерьмо у тебя на голове.

Все дерьмо на шлеме. В велосипедах катаются в шлемах. В тех, где все дерьмо летит, см. выше. И, да, стиральная машина все стерпит. Я думаю, кстати, отказ от крыльев произошел с массовым распространением стиральных машин. Стало проще.

Кстати, не все современные велосипеды предназначены для педиков, тут вы не правы. Аппараты натуралов с крыльями по-прежнему существуют. :)

bianchi-amsterdam.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крылья это лишняя деталь отваливающаяся и собирающая грязь. Хотите крылья покупайте с крыльями, но не требуйте чтоб болид F1 делали с багажником на крыше. Велики есть на любой вкус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой вот французик. Только с крыльями :) К сожалению пылится в гаражеpost-40099-0-96197200-1432494516_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не поверите, но шоссейные велосипеды существовали задолго до того, как вы сели на "Украину". Горные появились чуть попозже, с возникновением вот такой дисциплины:

Согласитесь, даже крылья не помогут "Украине" проехать хотя бы несколько метров на такой дистанции.

 

Вы не поверите, но производителям шоссейных велосипедов наплевать, есть у нас колдобины и есть ли мы все здесь вообще. :)

 

Все дерьмо на шлеме. В велосипедах катаются в шлемах. В тех, где все дерьмо летит, см. выше. И, да, стиральная машина все стерпит. Я думаю, кстати, отказ от крыльев произошел с массовым распространением стиральных машин. Стало проще.

Кстати, не все современные велосипеды предназначены для педиков, тут вы не правы. Аппараты натуралов с крыльями по-прежнему существуют. :)

bianchi-amsterdam.jpg

 

 

Да, не велики для педиков, а седушки.....хрен пойми для кого.

Шоссейные, что ранее были это типа....."Турист"  или "Турист-спорт", знакомый у меня на таком в середине 80-х ездил.

Да, не думал, что такие еще выпускаются. Это классика.

Для наших дорог, нужно что то среднее между горным и шоссейным с амортизаторами не пробиваемыми.

Вообще культуры велосипедной у нас нет.

Такая огромная страна, а места велосепидистам нет.

В Японии, Голандии страны малютки и велик, как .....само собой разумеющийся личный транспорт.

На мотоцикле страшно у нас, а на велике.....не для слабонервных.

Но смотришь такие красавцы есть - бомба!

А вес ездока имеет значение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, не велики для педиков, а седушки.....хрен пойми для кого.

Шоссейные, что ранее были это типа....."Турист"  или "Турист-спорт", знакомый у меня на таком в середине 80-х ездил.

Да, не думал, что такие еще выпускаются. Это классика.

 

Выбор всегда есть.Мой знакомый и его вел,на прошлой неделе.

Ht7e1rU.jpg

qYsmMb6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня покатался ,  велик ураган ...

 

Это потому что задняя покрышка ураган  :) (schwalbe hurricane)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...