Низкоомный Т-мостовой РГ (регулятор громкости) - Страница 6 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Низкоомный Т-мостовой РГ (регулятор громкости)


ba0504
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

48 минуты назад, AlekseyR сказал:

 

. Поэтому для обеспечения работы 6С45П с сеточными токами необходим только низкоомный буфер и низкоомный аттенюатор как раз это обеспечивает в отличии от других предов с которыми зачем -то проводилось сравнение.

А.

Вот это да!:Waks:

Зачем гнать этот палец в токи сетки? Или мало того что она и так кривая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 490
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

2 часа назад, AlekseyR сказал:

Все несколько иначе и Вы правильно не верите. Просто такое впечатление что ТС сам полностью не понимает смысла применения низкоомного аттенюатора переводя стрелки на авторитет Макарова, у которого как раз в техническом плане все обосновано.

А суть в следующем: у Макарова на входе УМ стоит лампочка 6С45П, у которой смещение всего около 3в, а DAC при очень низком выходном сопротивлении обеспечивает выходное 2 V RMS, что при воспроизведении музыки с большим динамическим диапазоном и при высоком выходном сопротивлении преда или обычного регулятора громкости будет довольно прилично компрессировать сигнал в связи с невозможностью захода этой лампы в режим сеточных токов (банально не будет хватать тока источника). Поэтому для обеспечения работы 6С45П с сеточными токами необходим только низкоомный буфер и низкоомный аттенюатор как раз это обеспечивает в отличии от других предов с которыми зачем -то проводилось сравнение.  Поэтому на мой взгляд приведенное сравнение по этой причине несколько некорректно, поскольку не созданы одинаковые условия для сравниваемых компонентов. Это как сравнивать в скорости велосипед и машину и только на этом основании утверждать, что машина лучше.  

А.

1. В тесте участвовал один и тот же мощник. И это не усилитель Макарова. Нет никакой разницы в условиях с этой т.з.

2. Тестировали эти РГ так же и в других системах, где на усилении стоят транзисторные мощники (например, Levinson, Plinius ref, Meridian, Sagden...)  - во всех случаях отмечалось преимущество РГ относительно "традиционного" преда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 час назад, Archun сказал:

Может скажете или покажете свою омнату/систему, интересно с чего ве писалось.

Система - описана в профиле.

Записываю рекордером ZOOM H6 с внешним микрофоном RODE NT4. Микрофон устанавливаю в точке прослушивания в районе головы.

Про комнату - след пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все лето 2014г я занимался обработкой КДП. И только через год сделал последний штрих - задекорировал НЧКП, которые до этого имели наружный слой из войлока (это уже после мембраны, мне нужно было выровнять Т60 в СЧ-ВЧ диапазоне). Стало симпатично и даже уютно. 

На стенах - НЧКП. В углах - суперчанки. На потолке -  Basotect. На полу - ковер шерсть. Большинство девайсов - многофункциональные. Например НЧКП не только низы поглощают но и средние с высокими. Суперчанки - одновременно еще и щелевые резонаторы Гельмгольца (низкодобротные) и отражатели СЧ-ВЧ. Да, на вертикальных суперчанках - ковролин типа "Шэгги" так же для выравнивания СЧ-ВЧ (их многовато шло с тыла первоначально).

Был противный гул на мидбасе (комната почти квадратная ко всему), верхняя середина кричала, верхи звенели...

Тупой перебор компонентов ничего не решал. Оттуда и пришло понимание, что надо комнату делать, а потом девайсы подбирать.

Сейчас забыл это как страшный сон. Слышно именно то что исходит из АС, а не "комнату».

 

Комната1.jpg

Комната2.jpg

Комната3.jpg

Комната4.jpg

Комната5.jpg

Комната6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акустическая среда - почти студийная получилась 

У меня Т60 на СЧ стало около 0.18 сек, а было 0.4-0.5. Я считаю, что для комнат площадью 20м2 (+\-5м) оно должно быть в интервале 0.17 - 0.23 сек.

То, что часто упоминают, якобы для «стерео» затухание должно быть в районе 0.45 сек - это для больших залов. Я такой т.з. придерживаюсь.

На АЧХ же при всей этой обработке существенно повлиять не удалось. Управление АЧХ возможно только за счет «геометрии». Т.е. она зависит от размеров и пропорций комнаты и от расположения АС и точки прослушивания в ней. И только за счет их изменения возможно влиять на АЧХ. Ради этого пришлось поднять АС аж на 60 см. Результат порадовал - уменьшился провал в районе 45 Гц, который мне долго досаждал и не позволял «наслаждаться» нормальным басом.

t60_было_и_стало.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у человека нет подобной комнаты, он легко соглашается на компромиссные решения, потому что не слышит разницы. Просто не в состоянии услышать, недостатки комнат маскируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, okokok сказал:

Если начнете слушать музыку, без преда она становится формальная, неинтересная, ускользают ритмические и динамические нюансы, за которые и слушают музыку.

Олег, слушаю МУЗЫКУ. И гораздо бОльшее удовольствие с РГ. Натуральнее все. Атмосфера записи становится осязаемой. Звук ближе к живому концертному исполнению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, okokok сказал:

Там Корнволлы сами по себе корпусом гудят, мама не горюй.

Они не гудят, они поют :D

Правда, их корпус усиливали... не знаю даже хорошо это или плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ba0504 сказал:

1. В тесте участвовал один и тот же мощник. И это не усилитель Макарова. Нет никакой разницы в условиях с этой т.з.

2. Тестировали эти РГ так же и в других системах, где на усилении стоят транзисторные мощники (например, Levinson, Plinius ref, Meridian, Sagden...)  - во всех случаях отмечалось преимущество РГ относительно "традиционного" преда.

Похоже, что вам все же не совсем ясно понятие согласование компонентов как по напряжению, так и по нагрузке.  

Я ничего не имею против Т-образного аттенюатора, но подобные сравнения должны проводиться корректно, а не просто подставлением не всегда подходящих и не всегда согласованных источника и нагрузки. Вы сравнивали какие допустим входные сопротивления у используемых компонентов и почему они являются оптимальной нагрузкой для аттенюатора сопротивлением 600 Ом, не говоря о применяемом межблочнике, о котором вообще ничего не известно.

А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ba0504 сказал:

 

Комната1.jpg

Комната2.jpg

Комната3.jpg

Комната4.jpg

Комната5.jpg

Комната6.jpg

Красота та какая!:Smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, выложи ролики и с резисторами, там слышно всё.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минуты назад, александр шумилов сказал:

Вот это да!:Waks:

Зачем гнать этот палец в токи сетки? Или мало того что она и так кривая?

До токов сетки при тихом прослушивании конечно вряд ли доходит, но тенденция именно такова. Есть, как везде пишут, ее якобы аналог лампочка WE437A, так вот, если эту лампочку использовать с низкоомным источником, то это на мой взгляд вообще оптимальный драйвер для прямонакалов 2А3, AD1, 300В и т.д. Подобного с 6С45П мне получить не удалось, но ЮА как-то решил этот вопрос, загнав ее в довольно токовый режим.

А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlekseyR сказал:

Похоже, что вам все же не совсем ясно понятие согласование компонентов как по напряжению, так и по нагрузке.  

Я ничего не имею против Т-образного аттенюатора, но подобные сравнения должны проводиться корректно, а не просто подставлением не всегда подходящих и не всегда согласованных источника и нагрузки. Вы сравнивали какие допустим входные сопротивления у используемых компонентов и почему они являются оптимальной нагрузкой для аттенюатора сопротивлением 600 Ом, не говоря о применяемом межблочнике, о котором вообще ничего не известно.

А.

Сравнивал. У Левинсона входное сопротивление 50 кОм, у Плиниуса 47 кОм... у большинства фабричных мощников примерно такое входное сопротивление. 50-100 кОм.

У источников выходное сопротивление было 50 Ом, 75 Ом... У большинства фабричных ЦАПов примерно такое выходное сопротивление. 50-100 Ом.

И при чем здесь межблочник вообще не ясно. Или вы научились согласовывать импедансы, когда на выходе источника 50 Ом, на входе мощника 50 кОм, то импеданс межблочника у Вас соответственно... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlekseyR сказал:

но ЮА как-то решил этот вопрос, загнав ее в довольно токовый режим.

А.

Какая сейчас нагрузка в аноде 6с45п у ЮАМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ РЕЗИСТОРОВ

Прошу голосовать. Распределяйте рейтинг.

Тестируем 7 претендентов. VISHAY VAR-Series ''naked'' Z-FOIL RESISTOR; SHINKOH TANTAL RESISTOR; AMRG Carbon Film Resistor; RIKEN Precision Carbon Resistors; TAKMAN Carbon Film Resistor; PRP Metal Film Resistor; С2-29В.

Ролики будут под номерами, которые ни как не связаны с последовательностью в которой я перечислил резисторы.

Только просьба - не ставьте на одно место нескольких претендентов, потом невозможно подвести корректный итог. Обязательно кто-то должен быть 1й, кто-то 2й, 3й и т.д.

Можете дать характеристики, основываясь на своих ощущения. Тоже интересно.

Итоги - предлагаю подвести завтра в 19ч мск. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не получается вставить, чтоб сразу ролик был... :(

Изменено пользователем ba0504
Получилось
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Они даже не открываются. Должна быть шапка скопирована. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Может еще браузер попробуй обновить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, александр шумилов сказал:

Какая сейчас нагрузка в аноде 6с45п у ЮАМ?

Я сейчас навскидку не скажу, но ток вроде в районе 35-40 мА или даже больше при напряжении около 150в.

А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минуты назад, ba0504 сказал:

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ РЕЗИСТОРОВ

Прошу голосовать. Распределяйте рейтинг.

 

 

 

Первое место номер 4 дальше туман

16 минуту назад, AlekseyR сказал:

Я сейчас навскидку не скажу, но ток вроде в районе 35-40 мА или даже больше при напряжении около 150в.

А.

Этого мало:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По тесту резисторов.

Виктор, спасибо за содействие! :)

Предупрежу всех, что даже при натурном прослушивании я сначала затруднялся выявить разницу. Но при спокойном внимательном прослушивании - она начала проявляться. Особенно, если делать заметки во время слушания. Под конец - у меня уже было ощущение, что отличия между ними всеми как небо и земля. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они даже не открываются. Должна быть шапка скопирована. 

 

А что такое шапка? - Адресная строка?

Виктор, ролики разные вставили? А то у меня на телефоне 1-2-3-2-2-2-7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

\

5 минут назад, ba0504 сказал:

По тесту резисторов.

Виктор, спасибо за содействие! :)

 

Предупрежу всех, что даже при натурном прослушивании я сначала затруднялся выявить разницу. Но при спокойном внимательном прослушивании - она начала проявляться. Особенно, если делать заметки во время слушания. Под конец - у меня уже было ощущение, что отличия между ними всеми как небо и земля. :)

Разницу между резисторами не услышал, а касаемо,  "при спокойном внимательном прослушивании", так это я не музыку буду слушать, а резисторы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

У меня подряд с 1 по 7. У других не знаю как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Relax сказал:
 
59 минут назад, ba0504 сказал:

 

Разницу между резисторами не услышал, а касаемо,  "при спокойном внимательном прослушивании", так это я не музыку буду слушать, а резисторы[emoji4]

Логично! :)А мы разве музыку тестируем? Я не про вообще, а про здесь и сейчас. :)

При этом Вам никто не мешает оценивать и с точки зрения музыкальности. 

Я, например, во время оценки помимо "обязательных" оценок формальных (технических) характеристик, решающее значение придавал таким критериям, как музыкальность и вовлекательность. И они служили главными показателями при оценке "общего впечатления" и выводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...