Jump to content

About This Club

Схемы-микросхемы, сугубо технические вопросы создания аудиоаппаратуры
  1. What's new in this club
  2. Скачал все четыре фрагмента Сары Во... послушал. Технически запись простоватая, вокал "торчит", а сопровождение вдали... на первом треке... но есть живость в вокале и инструментовке... Различия есть... Как между первым и вторым, так и между ними же, но и при наличии розового шума. Шум слышен отдельно... напоминает чуть окрашенный шум оптической записи. Качественно первые треки лучше вторых. Шум изменяет ещё и пространственные КИЗ инструментов сопровождения - они становятся и менее "сочными" по тембрам, и менее локализуемыми по дистанции и направлениям. Голос теряет динамичность, с
  3. Спасибо. Вопрос, пожалуй, даже не в лучшести/хужести. Скорее лишь в "наличии/отсутствии" различий. Если найдете возможным на этот предмет прослушать прочие треки по ссылке, то Ваше мнение было бы весьма и весьма ценным.
  4. Только сегодня увидел... Послушал лишь Кармен. Слушал на комповой системке с активными 2,5 плосными АС Креатив Т40... В наушниках не слушаю принципиально, как и в основной системе. Отличия заметные (для меня в таких условиях). Первый трек слышится заметно лучшим, нежели второй. Во втором треке появилась жёсткость и колкость звучания... меньше кантилентности... больше раздражает даже на столь коротком фрагменте. Другие варианты предложенных записей не слушал, поскольку тенденция и на первых фрагментах ясна.
  5. https://drive.google.com/file/d/1iPCx18xzTNfg1BkBPqTEoBwLEhsgQOZp/view?usp=drivesdk Lr12 . Руном плоскомордая. На пищалку задержка . В названии замера 05=0,05 мс итд
  6. вот как раз про фильтры или как их сейчас именуют “кроссоверы” я и собирался дальше писать уважаемый коллега Анатолий.
  7. Вообще то правильно было бы назвать тему “фазовое согласование полос в многополосной АС путем физического совмещения акустических центров полосовых излучателей”
  8. Больше полос, не 1-2 порядки, больше динамиков. Возможно, ЭС серединка. ЭМОС на СубНЧ и, если с СубНЧ получится, то и ЭМОС на мидбас. И слушать не с 6 метров, и даже не с 4.
  9. Вокруг нас отраженный звук есть всегда.. В тех же залах и студиях. И это естественная звуковая обстановка, которая не вызывает дискомфорт. В отличие, например, от безэховой камеры. Или искаженных естественных звуков. А источник звука, хоть с отражениями, хоть без, должен быть источником. В стереосистеме в качестве источника выступает пара АС (в идеале - без амплитудных и фазовых искажений). "Кривые" АС - искаженный звуковой образ (источник).. Вроде логично..
  10. Наличие "задних" можно оценивать по-разному.. Например, в качестве "гармонизации/размазывания" отражений на СЧ/ВЧ в зоне прослушивания.. И это никак не связано с прямым звуком и его "антикучкованием"..
  11. Ну пока мы пришли к тому что даж как мерить непонятно))). Ну и все красивые формы сигнала идут лесом при наложении на реальный отклик динамика. А еще большой вопрос что делать с гормошками, когда каким нить фиром или иначе фчх выпрямишь, а они будут жить исключительно в рамках свойств динамика. Ну и вроде как при классическом иире есть шанс маскировки верхней полосой, то в фире все будет подзвякивать в другой момент.
  12. Нашел сам (в недрах своего компа , в гугле тоже находится). John Kreskovsky "A New High Slope, Linear Phase Crossover Using the Subtractive Delayed Approach". Интересная статья, надо переварить.
  13. Прямого излучения задних СЧ ВЧ не будет слышно, только отражения от комнаты, приходящие с задержкой. Читал статью где было указано что увеличение уровня отраженного сигнала приходящего с задержкой 20мс (и более) способствует улучшению пространственного восприятия. Т.е. отраженку приходящую в первые 20мс лучше давить, а после 20мс... подбирать уровень на свой вкус, наверное.
  14. 60ºные-то как? Впрочем, есть товарищ с почти так, я пока этот сетап не слышал по ряду причин, но владелец рассказывает о чудесном эмбиенсе и летающих кизáх)). А Гриша может сходить в ветку про просранственное поле)) Экстремисты какие-то. Я метров с 3-5, чаще около 4.
  15. Тут надо уточнять про невылизанность. По теме ветки, роль дополнительных задних СЧ и ВЧ динамиков, в самых верхних моделях многих верхних производителей АС: Вилсон, Сонус Фабер, Фон Швайкерт, Гёбель... Это же сознательное антикучкование импульса, тем не менее...
  16. На СубНЧ нужен ЭМОС. На Хейл или Ленту можно ИТУН. На электростатическую середину - ОТL лампарь.
  17. "Невылизанная" АС способна угробить любое "неширпотребовское". Так что..
  18. Это да. Для цифроактива особенно важен большой ДД ЦАП. Т.к. цифрокросс это частнозависимый цифровой РГ, и на стыках полос ЦАПы работают не во весь рост. Какой ДД у лучших мультибитников? Насколько он деградирует при эксплуатации? Какой потолок ДД у дискретных матриц?))) Поэтому, для наших целей только гибридные ЦАПы, где младшие биты цапуются по дельтасигмовским способом. Про усь скажу, что на каждую пососу нужен принципально свой, а не один и тот же "самый лучший".
  19. Как не вылизывай АС, а с ширпотребовским источником и усилением всё равно будет ширпотребовский звук.
  20.  
×
×
  • Create New...