Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Georgiy

    Georgiy

    Senior Members


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      5963


  2. Heliums

    Heliums

    Senior Members


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      3386


  3. Lexy

    Lexy

    Senior Members


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      2053


  4. лакировщик

    лакировщик

    Senior Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      4949


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/07/14 во всех областях

  1. Жлобская контора. Сами себя угробили непомерной жадностью. Средняя цена самого обычного компакта перед закрытием была 900-1000 руб, а винила 2500! Про скотское отношение к клиентам в ХиЕнд отделе вообще молчу. "Будете покупать - включим!"
    3 балла
  2. Я владелец. Между: Кабель ЮСБ подключенный к комповой стороне iFi, нога 4 (-5VDC) И Кабель ЮСБ подключенный к DACовой стороне iFi, нога 4 (-5VDC): Измеренное сопротивление при тумблере в положении "земля ВКЛ" - 0 Ом Измеренное сопротивление при тумблере в положении "земля ВЫКЛ" - 50,3 Ом Между: Кабель ЮСБ подключенный к комповой стороне iFi, нога 4 (-5VDC), кабель ЮСБ подключенный к DACовой стороне iFi, нога 4 (-5VDC) И нецентральным лепестком гнезда входа для БП: Измеренное сопротивление при тумблере в положении "земля ВКЛ" - 0 Ом Измеренное сопротивление при тумблере в положении "земля ВЫКЛ" - 50,3 Ом Тумблером "земля выкл", похоже включается фильтр между входом и выходом по "земле".
    2 балла
  3. Вы немного путаете. Маск рассказал в интервью не про цели ) Он рассказал про возможности. Цели Маска - вернуть бабло, потраченное на создание сети заправок (без которой не было бы Теслы вообще) И бабло, потраченное на строительство завода (иначе не снизить издержки на производство Теслы). Так почему бы не дать технологии неофитом, чтобы загрузить свой завод и свои заправки?
    2 балла
  4. Я не могу ездить совсем тихо. Да, я лихачу. Конечно я не делаю это по узким улочкам и в городе. В основе - чувство. Тесная дороги, улицы, люди или напряженная и опасная позиция других машин - я еду строго по правилам. Там где свободно, открыто, предсказуемо - могу и по развязочной петле съехать со скоростью 90км/ч или дать жару по международному шоссе, по максимому тх авто. Сам я езжу с 2003 года. Никогда не оформлял каско. Никогда не чинил авто. Всегда продавал не битые машины. Почему у меня так происходит ? Когда пытался ездить везде строго по ограничению скорости - засыпаю. просто засыпаю так, что глаза открыты а мозг спит. Жуткая вещь. Но стоит только дать газу, перестроиться 5-6 раз, все приходит в норму. Бодрость, чутокость. Да, меня раздражают водители, которые на трассе, чуть дождь, на крутой тачке с виско-муфтами едут 40 км в час- автоматически. Я думаю так "Если ты не можешь ездить по другому, ты- инвалид." Грубо. Понимаю. Но ничего не могу с этим поделать. Увлекался экстремальным вождением. Ходил на курсы. Усвоил одну вещь: Крутое БМВ очень опасно для блондинки. Дело в том, что если она начинает лихачить, машина ей прощает до определенной скорости. А когда происходит срыв (т.е. потеря контроля на авто), скорость такова, что чаще всего просто труп. или даже трупы. У меня была запись в ЖЖ, раньше. На тему "Почему нужно начинать лихачить с газ3110, и потом, пройдя ваз пятерку, девятку, переходить к другим авто" Потому что пятерка выйдет из под контроля УЖЕ на малой скорости. Много шансов многое понять и научиться. "Автоматические машинки" БМВ, МЕРС, Субару создают ощущение ВЕЧНЫХ рельсов, с которых машина не сойдет. Но когда сойдет - уже поздно. Опыта то нет. Всё делала автоматика. А скорость уже катастрофическая. Самая лучшая книга, считаю, это на сегодняшний день Горбачев М.Г. "Новейший самоучитель безопасного вождения" Но нужно все таки понимать физику. Говорят дороги общественного пользования не для гонок. Но так я и не соревнуюсь. Давайте обсудим вообще все что можно, про вождение...Не только быструю езду. p.s. Сначала осмысление. Потом упражнения. Потом только действия с помощью реакций, рефлексов. По другому никак.
    1 балл
  5. Эффект и Звук. Эффект от прибора был отмечен сразу по включении. В чем он проявился. Я бы выделил два основных, близких друг к другу, момента: Момент первый: во всем диапазоне стало больше «воздуха». Под «воздухом» я понимаю «пространство» между звуками, в котором появляется больше места для послезвучий и нюансов. Причем, оно, это пространство увеличивается везде – вверху, в середине и внизу. Наиболее заметен эффект вверху и середине. Например, становится более богатым нюансами звук тарелочек, границы звука тарелочек, как бы расширились, чтобы вместить в себя новые подробности. И все это воспринимается как более естественное, более свободное, «более ненапряжное» звучание. Возможно, кто-то назовет это «разрешением». Момент второй: улучшение артикуляции, нюансов, эмоциональности. Все это мне трудно как-то поделить между собой, но воспринимается это так, как будто звук становится ближе, но не в пространственном, а эмоциональном плане. Тихие звуки, фоновые звуки, становятся более отчетливыми, если до iFi их было просто слышно, то после него их слышно отчетливее, и более того, проявляется их эмоциональный характер. Например, тихие нежные клавишные на заднем фоне, которые раньше были просто клавишами на заднем фоне, вдруг обнаруживают, что у них есть еще некоторый характер. Не один раз ловил себя на том, что в знакомых записях вдруг слышу новые звуки, которых ранее не слышал. Перечисленные выше два момента, если их просуммировать, выражаются в восприятии звука как более ясного, более естественного, и более богатого. Это очень приятное ощущение. Хочу также подтвердить факт, который отметил Олег в тесте iFi с конверторами: прибор абсолютно не меняет тональный баланс. Что может быть близким аналогом подобному эффекту? Я поймал себя на том, что эффект от iFi, пожалуй, наиболее близок эффекту от оптимизации Win и замене HDD на SSD в комповом транспорте. Степень эффекта. Не «вау!» Не так чтобы прям ощущалось как «небо и земля». Но тем не менее, у меня был заметен сразу. Скажем так, его степень такого рода, что вначале он кажется небольшим, но постепенно когда начинаешь прослушивать знакомые записи, одну за другой, изменения воспринимаются как существенные. Разница между вариантами подключения (описаны выше). В моем случае, сильной разницы замечено не было, однако НЕ сильная присутствовала. И разница эта ощущалась как доминирующее влияние кабеля AudioQuest Coffee USB в первом варианте (т.е. между транспортом и iFi). Поэтому в первом варианте звук был несколько лучше. Поэтому, скорее всего, лучший кабель имеет смысл ставить до iFi. Думаю, подключение хорошего кабеля вместо штатного после iFi должно дать еще больший прирост в звуке, но у меня, к сожалению, не было второго хорошего кабеля. Некоторые дополнительные детали. Прибор был подвергнут следующим экзекуциям: 1. во время воспроизведения, на лету отключался блок питания (т.е. насколько я понимаю, питание по USB осуществлялось от порта ноута) 2. во время воспроизведения переключатель «земля ПОДКЛ/ОТКЛ» устанавливался в положение «ПОДКЛ» (т.е. земля «подключена»). В обоих этих случаях, разницы в звуке мне услышать не удалось. Возможно, я бы ее услышал с более хорошим вторым кабелем USB (вместо штатного) и (или) если бы в качестве транспорта был офисный десктоп с неоптимизированной ОС,HDD и кучей вентиляторов на борту. Трудно сказать. Также, по просьбам трудящихся, было измерено сопротивление по линии (-5VDC) прибора (ака «земля») в обоих положениях «земляного» переключателя. Результаты продублирую здесь же: Между: Порт USB iFi, (-5VDC), сторона компа И порт USB (“Audio+Power”) iFi, (-5VDC) сторона ЦАП: Измеренное сопротивление при тумблере в положении "земля ВКЛ" - 0 Ом Измеренное сопротивление при тумблере в положении "земля ВЫКЛ" - 50,3 Ом Между: Порт USB iFi, (-5VDC), сторона компа, порт USB (“Audio+Power”) iFi, (-5VDC) сторона ЦАП И нецентральным лепестком гнезда входа для БП: Измеренное сопротивление при тумблере в положении "земля ВКЛ" - 0 Ом Измеренное сопротивление при тумблере в положении "земля ВЫКЛ" - 50,3 Ом Вывод Прибор очень понравился. Совместно с Wadia 121 и ноутбучным транспортом, проявил себя с самой лучшей стороны. Исходя из результата, безоговорочно стоит своих денег. Вообще-то, мне кажется, его место внутри транспорта либо ЦАПа, как функциональной части. Правда, тогда его невозможно было бы использовать с конверторами… В любом случае, эффект есть и приборчик занял место в моем сетапе, откуда думаю теперь долго не уйдет. Рекомендую.
    1 балл
  6. Меня больше напрягают лентяи, не хотящие учиться, в том числе и учиться ездить. Как их отличить? Останавливаются, не принимая вправо настолько, чтобы ни одну из полос не занимать. Ставят машину сразу на 2 парковочных места, даже если они не размечены. Едет в снег, да и часто не в снег сразу по 2 полосам, лишь бы кочек меньше поймать, несмотря на разметку и ширину проезжей части. При проезде перекрёстка на зелёный (не мигающий) вдруг почти останавливается, т.к. надо ответить по телефону. Если уж хватило денег на авто, почему бы себе-любимому не позволить хорошего инструктора, раз в неделю с ним РЕГУЛЯРНО "кататься", можно вместо похода в баню или в биллиард. Почему бы не потратить деньги не на тонировочку, красивые диски и саб, а на 2 комплекта лучшей резины (зимняя с шипами, а не липучка) на кованых дисках, на хорошую балансировку, на регулярный качественный сервис с контролем с пристрастием своего доверенного лица (хотя бы рулевого, тормозов и подвески), на хороший неслепящий свет.
    1 балл
  7. Эх, опять скажут что флуд... ладно последний раз: ТО Karakodil Не нужно сравнивать полноценную ОС с (по сути) программированием встроенного микроконтроллера. Последнее обычно выполняется одним... программистом! Для сравнения посмотрите форумы по портативным аудиоплеерам, напр. : http://player.ru/showthread.php?t=124436 Лучшие прошивки как раз создают энтузиасты - одиночки. А вот если производитель по сути забивает болт на сопровождение своего изделия, типа "и так сойдет" это не делает ему чести. ТО Маэстро А где ж например, наш любимый USB ? Пожалуйста "альфа USB" приобретите еще до кучи... (не спорю, это лучший на сегодня конвертор из выпускаемых серийно). TO Esa Я не о том... охотно верю что в Вашем случае он будет полезен. Балансное подключение эффективно подавляет синфазные помехи (кто не в теме, наберите эту фразу в поисковике). Для проф. аппаратуры это актуально т.к. : 1. длинные соединительные кабели 2. большая концентрация разнообразной "шумящей" аппаратуры в студии и соответственно высокий уровень электромагнитных помех но в квартире при длине межблочников 1-2 м и явно не студийной обстановке преимуществ перед коаксиалом НИКАКИХ! Но производителям аппаратуры и кабелей выгодно развести покупателя на лишнее бабло, что они весьма успешно и осуществили в данном случае. Причем во многих случаях возможности коаксиала искусственно ограничивались: просто ставятся каскады худшего качества чем на балансные... Кстати упомянутый в топике темы Беркли не исключение. Вместо этого бесполезного развода довели бы "до ума" оптику...
    1 балл
  8. Спасибо обязательно воспользуюсь гостеприимством
    1 балл
  9. Сегодня был на заводе ) Вернусь с Англии , отпишусь . Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
    1 балл
  10. А если поддать газку во время заноса на заднеприводной, то считай, что заодно и дрифтером стал.
    1 балл
  11. Все равно жаль. Ни один интернет магазин не позволяет получить того ощущения, когда заходил в Пурлег и мог походить вдоль лотков, "покопаться" в дисках. Даже если уходил ни с чем, все равно было приятно само действо. Покупка в интернет магазине - чисто техническая функция. Никакого тебе фетишизма... P.S. Главное недавно только переехали. Деньги небось вложили в новое место. Я даже там не успел побывать.
    1 балл
  12. спасибо пурп.легиону за то, что своей тормознутостью и ценой они вынудили меня покупать дешевле и быстрее на ебее.
    1 балл
  13. У всех свои требования.
    1 балл
  14. Ну так весты и не гуманитарная помощь вроде. Дорого не покупайте.
    1 балл
  15. Актуально все, что касается решения имеющихся задач при вождении авто. Вот один из вариантов передвижения по городу с АКПП. Город, это муравейник на дороге, с массой разных стандартных и нестандартных ситуаций с разными вариантами их решений. Иногда нужно ускориться и уйти от неприятной ситуации, например на перекрестке или поскорее проехать какой-то участок дороги. Торможение, вопреки определенному мнению, не всегда полезно и ваш остановившийся авто в сложной дорожной ситуации может своим присутствием эту ситуацию усложнить еще больше. Для этого, неплохо было бы иметь запас по ходу, т.е. определенный потенциал по крутящему моменту, позволяющий быстро ускориться, не применяя кикдаун (приведет к чрезмерно резкому ускорению после некоторой паузы срабатывания АКПП) и не дожидаясь от задумчивой коробки перехода на пониженную передачу в авто режиме. Достигается это включением фиксированной передачи в ручном режиме, позволяющей держать при движении хотя бы 2,5 - 3,5 тысячи оборотов. Если при этом отпустить педаль газа, можно получить некоторый эффект торможения двигателем, чем выше обороты, тем ощутимей эффект торможения при отпускании педали газа. АКПП в режиме автомат не допускает таких возможностей, т.к. стремится переключаться на максимально возможную передачу. P.S. Моторы и коробки разные по возможностям, но такой принцип можно использовать практически на любой комбинации.
    1 балл
  16. Хорошая отмазка с теорией профессора А зачем 2 радара, если они бесполезны для камер? Не проще ли за 190 руб. купить прогу "Стрелка" для смартфона?
    1 балл
  17. Хелиумс, начали хорошо, кончили - геями. Едак, если не срастётся с женщинами того и гляди.. Не обижайтесь Экзамен ему женщина приготовила.. А как ещё должна вести нормальная мать, ведь для неё ребёнок САМОЕ дорогое в жизни и мужик всегда будет на втором месте. Это вовсе не значит, что любить его она не будет. Просто это другое. Ребёнок, для НАСТОЯЩЕЙ матери - это СВЯТОЕ. И это необходимо принимать как должное.
    1 балл
  18. Еще раз: Я смеялся над теми кто слушает винил - теперь у самого винил Я смеялся над теми кто женат - теперь сделал предложение Я смеялся над теми кто встретил женищну с ребенком - теперь у самого так Я смеялся над теми кто живет за МКАДом - теперь сам живу заМКАДом Я смеялся над теми кто заморочился на зеркалку и объективы - теперь у самого так Вывод ? Нельзя смеяться над геями. Ни в коем случае..
    1 балл
  19. Распадаются потому что Дом-2 рулит, и всё то что способствует тому что пропагандируется в этой передаче, то есть система ценностей, навязанная Западом, точнее теми, кто управляет человеческим обществом в глобальном масштабе. Просто им нужно сократить население,одним из способов является разрушение института семьи через внедрение информационных вирусов в сознание. Фильмы и сериалы, где муссируются измены на основе "случайной " встречи "старой любови всей жизни" и тд. и т.п., преподносящиеся как нечто хорошее и романтичное, навязывание уже упомянутой "стервозной" модели поведения женскому полу в том числе пресловутым "Дом-2" и иже с ними. Пропаганда свободного секса без всяких взаимных обязательств нивелирует ценность, сокровенность, интимных отношений (само слово интимные не просто так ведь придуманог изначально!), формирует безответственность у мужчин по отношению к женщинам, которые отдают им себя и не ценят себя, своё самое сокровенное, потому что и у девушек формируется безответственное отношение к сексу, в итоге всё это и низводит таинство брака до состояния когда начинают бояться создавать семью. А полноценное потомство бывает только в полноценной семье..Отсюда многие беды человечества на современном этапе. Не надо поддаваться влиянию глобальной политики сокращения населения, не буду конкретизировать кто за этим стоит, это не так важно. Главное не потерять, сохранить и упрочивать исконную, передававшуюся из поколение в поколение родоплеменную модель отношений как в семье, так и вне её.
    1 балл
  20. В прошлую пятницу пришел iFi iUSB Power В выходные слушал его в своем сетапе с Вадией 121. Олег, где лучше отписаться по впечатлениям от iFi, здесь или в ветке про Wadia 121?
    1 балл
  21. Вождение при знакопеременных нагрузках - это когда через три часа передние колеса меняют с задними, а еще через три часа весь комплект отправляют в переработку. Все остальное - пускание мыльных пузыриков.
    1 балл
  22. ну допустим, вылетает какой-то слоупок со встречки к вам, вы быстро уходите в сторону. Если ваш маневр будет резкий, то вы просто потеряетесь от боковой перегрузки. Может даже и тело ваше отскочит от руля. Верхняя часть тела. Но когда вы знакомы с этими ощущениями и уже не раз - вы не теряетесь Перегрузка ослабнет при сносе, заносе, и скольжении..Но тут уже нужен другой навык, и мозги и рефлексы... В общем, тренировка управлять при знакопеременных перегрузках - это тоже вклад в мастерство вождения. Мы говорим про ВОЖДЕНИЕ.
    1 балл
  23. Просто, товарищ придумал себе, что таким образом растет его водительское мастерство и никто его не переубедит. Если вы не управляли автомобилем в режимах со сносом осей, то вы ничего не знаете про его возможности на дороге. А актуально это для всех. У меня, например, все в семье неоднократно учились в школе контраварийного вождения Рено. А дочь, после сильной аварии, на следующий день отправилась туда снимать последствия стресса.
    1 балл
  24. Дам вам хороший практический совет - поездите на мотоцикле. Когда у вас появится перспектива пострадать от ваших выходок даже без участия других водятлов, произойдет переоценка многих ценностей. В т.ч. и поведения на дорогах.
    1 балл
  25. 1. Дебильно 2.Уродливо 3.Нелогично А сверхподробности не будут писать. Ибо такой кошмар не запоминается , к счастью.
    1 балл
  26. Пару простых советов, как с помощью разгрузки или загрузки передней оси авто избежать неприятностей. 1. Периодически попадают на дороге не обозначенные "лежачие полицейские", при этом скорость движения, как правило, "несколько выше" той, которая позволяет без осложнений преодолеть данное препятствие. В таком случае, инстинктивная реакция осадить авто до минимально возможной скорости вполне естественна, но часто в таких случаях, расстояния до препятствия не хватает для достижения безопасной скорости и передняя подвеска страдает от сильного удара при въезде на препятствие на торможении. Для избежания подобной проблемы с подвеской, нужно перед препятствием отпустить педаль тормоза, прекратив экстренное торможение, и движение в верх, освободившейся от нагрузки передней подвески, позволит передним колесам легко и без существенного удара и последствий въехать на препятствие, имея скорость выше той, на которой хотелось бы его преодолевать. 2. Случай редкий, но неприятный. Иногда на дорогах встречаются плавные "трамплинчики" (этакие невысокие дорожные холмики), проходя которые на скорости, авто на некоторое время теряет устойчивое управление, либо отрываясь от поверхности асфальта, либо не отрываясь, но разгружая подвеску до потери надежного контакта колес с покрытием дороги. Рецепт простой, но действенный. Нужно, в момент скоростного въезда на "трамплинчик" ударить по педали тормоза, резко загрузив переднюю подвеску. Происходит кивок передка в момент преодоления холмика и авто четко проходит по ландшавту дороги, не теряя надежного управления. Сам пользуюсь этими приемами много лет и уже давно довел их до автоматизма.
    1 балл
  27. Просто есть люди считающие что его авто является продолжением его же члена,со всеми вытекающими Раньше также убегал,провоцируя догонять,но однажды Крузак попытался вписаться в вираж за моей Импрезой на 150 км ч, и крутило его так - я думал конец мужику и страшно стало самому, косвенно я его спровоцировал...Зимой бывало едешь "вкручиваешься" в повороты -STI , сволочь,прямо "затягивает" вкручивать до адреналина- смотришь сзади какой нибудь "сундук" типа лексуса или гелендвагена пытается то же повторить - жутко смотреть...Неее.. пусть делают что хотят -не надо провоцировать, вперед и попутного ветра в жо..у
    1 балл
  28. Ездите на общественном. Какие проблемы? Всё то что Вы предрекаете, произойдёт к Вашей пенсии, не раньше.
    1 балл
  29. Давно такая мысль меня посетила. Что будет если полностью убрать все ограничения скорости? Увеличится ли вообще аварийность. У школ-больниц и т.п. лежачие полицейские, около опасных участков знаки рекомендованной скорости. И все. Моё предположение: аварийность не изменится. Безумцы в т.ч. на тюнингованных тазах - как гоняли так и будут. Пьяные продолжат статистику самых страшных ДТП. И блондинки, совершая что-то совсем неадекватное.
    1 балл
  30. Как-то (лет десять назад) ехал по работе, волею случая с приезжим грузином. На перекрестке он кричал:" Ты зачем его пропускаешь?, у тебя же машина дороже, он должен тебя пропустить!".
    1 балл
  31. А немцы - гавно. Они моего деда ранили, когда он защищал наши земли. Вы будете этих пидоров, которые делают минет сша, защищать ? Да ? Авешка дешевая простецкая тачка. Это даже не оспоримо. Но и на ней можно ездить так, как пердуны с кошельком на своих сложным бмв и мерсах никогда не смогут ездить. Я могу столкнуть с дороги человека на бмв. А он даже не поймет как это с ним сделали. Потому что он ездит с ЧСВ. А я каждый день читаю книги по вождению. И каждый день занимаюсь упражнениями за рулем. Это даже смешно ,что водитель на машине за 500 т. рублей может засрать или даже угробить водятла на машине за 2 млн. рублей. Просто смешно и даже как-то нелепо. Порой они начинают со мной гоняться, а их как детей делаю..Даже засыпать стал...Скучно и нежно-нелепо это все...
    1 балл
  32. Охоча жаба до орехов, да нету у неё зубов...
    1 балл
  33. Если кабель исправный и какой-то идиот согласен платить мне за то, чтобы я его использовал - почему бы мне его не поставить, хуже не будет.. ))) Классические записи 50х-60х вообще сделаны в те годы, когда никто никакими кабелями не заморачивался и писали через кабель от торшера, через который, если послушать современных кабелистов, вообще никакая музыка проходить не может, все погибнет. А ничо. Нормально играет)) Кстати, интересные результаты дает испытание аудиофильских акустических кабелей магнитом - похоже, в них намеренно подмешивают ферромагнетики, чтобы получить явно выраженную нелинейность при протекании значительных токов, что и дает ту пресловутую "разницу", которую так любят любители этого кабельного дела.
    1 балл
  34. Мне так на дороге лихачи не мешают, а вот правильные водители с подтянутыми ручниками просто вымораживают. Лихачить можно с умом , а ум появляется после ДТП.
    1 балл
  35. Недавно прочёл интересное высказывание. "Мы должны быть благодарны тем чересчур эмоциональным людям, которые показали нам ценой своего здоровья и жизни, как не надо себя вести".
    1 балл
  36. Гибель водителя я воспринимаю как желание погибнуть, и не учиться заочно и сильно чувствовать. Другими словами, когда вы родились на белый свет вы уже лихачите. Осталось только научиться и думать, и чувствовать, что бы направить это лихачество в безопасное русло. Я же писал, что пределы машины определяются на тестовой площадке экстремальным вождением. Их нужно запомнить и не приближаться к этим пределам. Летом это дорого - резина, ступичный механизм. Зимой проще.
    1 балл
  37. когда же её освидетельствуют?
    1 балл
  38. Если немного отвлечься от простого испытания устройств в определенных условиях, я все больше прихожу к мнению, что рассматривая "базовую концепцию" у того же ЦАПа ( то есть основные микросхемы преобразования и ввода-вывода) это даже не полдела в общем итоге на выходе. Некоторые устройства (вроде тех же аудиогадов мастер 7 ) при довольно грамотной задумке , имеют на выходе в качестве звука совсем не то , что ожидается. При всех этих трансформаторах, дискретке и прочих вкусностях. И это на мультибитах 1704 , которые изначально дают множество преимуществ при их использовании, есть много устройств, на которых они успешно применены и дали замечательный звук в итоге. Что мешает их "скопировать" - китайцы в этом деле достигли невиданных высот (ну снаружи устройств-то точно)? Почему на той же сабре можно встретить что угодно по звуку - снова главная микросхема, получается, либо не раскрыта, либо "задвинута" и "задавлена". Тот же Метрум Октав (ну и Хекс в его высшей ипостаси) - довольно просто организованый опять-же по аудио части прибор. По цифровой - совсем нестандартно. Что дает ему такой замечательный баланс звука? Цифровая или аналоговая часть? В общем как ни странно , чем больше устройств видишь и слышишь , тем больше появляется вопросов к ним.
    1 балл
×
×
  • Создать...