Юрий О. - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Юрий О.

Members
  • Публикаций

    797
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

350 Good

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Музыка, сфера Hi-Fi.
  • Аудиосистема
    Цифровые источники, Denon PMA-S10, KEF Reference Model One (доработанные, с заменой "родных" динамиков на Morel и Alphard)
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Автор-разработчик (для себя)

Посетители профиля

2408 просмотров профиля

История отображаемого имени

  1. Судя по надписи, в качестве проводника используется манганин, который считается лучшим материалом для проволочных аудио-резисторов.
  2. Чудеса какие-то. Wharfedale Jade 3 это АС с НЧ-динамиком 6,5" и акустическим оформлением "закрытый ящик", то есть, "бубнить" они ну никак не должны. Попробуйте любой другой усилитель, ибо от Naim можно любых фокусов ожидать...
  3. Подтверждаю. Российские ПЭВ (нихром) и С5-35 (константан) при последовательном включении в ВЧ-полосе кроссовера дают странный эффект - из звучания исчезает ощущение "воздуха", а в спектре перкуссии изменяется окраска на более грубую - с "ссссс" в сторону "шшшшш"...
  4. В России, скорее всего, нигде. Неисправность динамиков в фирменных АС в нынешних российских условиях можно устранить только ремонтом. Вариант замены на новые динамики - разве что полным комплектом всех динамиков данной полосы на аналоги, но это крайне сложно и дорого, если вообще возможно из-за конструктивных препятствий...
  5. В годы выпуска этих серий усилителей Denon (90ые) я жил на ДВ и выбор, конечно, был, но исключительно от японских производителей. Усилители которых в этой ценовой категории если и различались в смысле качества звука, то уж точно совсем не радикально. Да, возможно, что топовые Accuphase и Luxman были существенно лучше, но и стоили они как чугунный мост...
  6. Я не очень понимаю претензии к усилителям Denon - что именно с ними не так? Около 30 лет назад, в процессе выбора и приобретения усилителя Denon PMA-S10 (который у меня работает до сих пор), я таскал домой усилители ведущих японских аудиобрендов с целью определить лучший усилитель в ценовой категории до 2000$ и сравнить его с Denon. Так вот, никаких "прорывов" и радикальных отличий (по сравнению с Denon) я ни от одного девайса не услышал. Из всех отслушанных усилителей в позитивном смысле хоть как-то выделялись Yamaha AX-590/890 и очень редкий Technics SU-V900. У них динамика на басе действительно была мощнее и НЧ звучали плотнее и "гуще" (хотя и не радикально) - но вот к натуральности, детальности и прозрачности в СЧ/ВЧ-диапазоне этих усилителей у меня были претензии. Yamaha - немного "суховато/жестковато", а Technics - чуть "округло/мягковато". Но вообще-то, все эти едва слышимые различия в качестве звучания между усилителями если и были, то на уровне микронюансов, а единственным существенным отличием была мощность на 4/8 ом. Но это была ситуация 1995-1996 годов, а сейчас, разумеется, альтернатив усилителям Denon в разы больше, однако соотношение цена/качество продолжает действовать, так что купить усилитель лучше чем Denon очень легко, только вот за сколько?
  7. Denon 2000mk4 это хороший усилитель. Не топовый, да, но соотношение цена/качество у него отличное. Купите к нему хорошие колонки и все будет ОК. Что же касается выбора АС, то от покупки винтажа 80-90ых лучше воздержаться, ибо слишком велик риск - этим колонкам 30-40 лет и у них, с очень большой вероятностью, есть проблемы, устранение которых это время и дополнительные деньги, часто очень немалые. Да и звук у многих винтажных АС, даже полностью исправных (или восстановленных) по нынешним стандартам так себе - прошло несколько десятилетий, а технический прогресс не стоит на месте. Поэтому выбирайте из новых, благо сейчас выбор огромный...
  8. Юрий О.

    Esoteric источник

    Выскажу сугубо личное мнение. У Esoteric X-01 встроенный ЦАП на основе чипа PCM1704 (20-битный "мультибитник"), который разработан более 30 лет назад. А Esoteric D-03 построен на основе AD1955 ("однобитник") - этот чип помоложе, но тоже далеко не новый, ему около 15 лет. Поэтому мне непонятен мотив для создания такой странной "связки", ибо "выжать" в смысле качества звучания что-то существенно большее из этих девайсов путем их стыковки друг с другом никак не получится, скорее наоборот. А если ставить такую задачу то, с учетом того, что Esoteric X-01 это отличный транспорт на основе VRDS-механизма, то нужно попробовать состыковать его с ЦАПами, основанными на новейших чипах AKM4499EX(EQ) или ROHM BD34301EKV. Ну или с ЦАПАми на основе новейших "мультибитов" c R2R-матрицами. Короче, если есть желание "выжать" из CD максимально возможное качество звука, то лучше всего попробовать подключить к Esoteric X-01 какой-нибудь Lampizator Poseidon и послушать...
  9. Юрий О.

    Длина кабеля

    При таких расстояниях соединительных линий необходимо использовать балансное XLR-соединение.
  10. Трудозатраты однозначно большие и к этому нужно быть готовым. Да и финзатраты, скорее всего тоже выйдут не копеечные. Но и результат, как правило, того стоит, особенно если подходить к вопросу апгрейда АС рационально, с хорошей базой в смысле достоверной информации - что именно делать и что это дает в результате. Например, вопрос выбора виброизоляции и звукопоглощения отнюдь не такой простой, каким кажется - на рынке автозвука полным-полно разных материалов, однако эффективность их применения в домашних АС очень и очень разная. Что же касается кроссоверов, то в подавляющем большинстве случаев в них меняют конденсаторы и этим ограничиваются. Хотя во многих кроссоверах современных АС более "слабым местом" являются катушки индуктивности, ну и "белые брусочки", то есть "цементные" резисторы. И если менять все, да еще и на самые качественные комплектующие, то финзатраты точно будут большими, а вот величина позитивного эффекта под большим вопросом...
  11. На мой взгляд, эти два тезиса противоречат друг другу. Техническое несовершенство формата негативно влияет на восприятие музыкального материала - меня лично "косяки" винила раздражают и отвлекают от прослушивания музыки и как уж тут "вовлеченность" имеется ввиду, я не понимаю. Что касается роста качества с ростом цены винилового сетапа, то это настолько слабая и не очевидная зависимость, что затраты в десятки и даже в сотни тысяч долларов не приводят к настолько значимому скачку качества, который оправдывал бы такие затраты. А замена бюджетного Pro-Ject Debut на какой-нибудь топовый TransRotor так и вовсе сама по себе не приведет к сколько-нибудь заметному улучшению качества звука, несмотря на многократную разницу в цене. Непосредственно на звук с винила определяющим образом влияют головка и фонокорректор. А если к топовому TransRotor добавить самые-самые "крутые" головку и фонокорректор, то цена сетапа "улетит в космос" и качество звучания действительно улучшится, но весьма незначительно. Ибо с помощью этих топовых устройств получится "выжать" последние несколько процентов качества, которые вообще есть на пластинках (хотя и далеко не на всех), но никакого радикального разрыва с уровнем Pro-Ject Debut не будет. Именно это я имел ввиду - нравятся пластинки, так покупайте и слушайте, но вбухивать в виниловый сетап большие деньги это занятие бесперспективное...
  12. Ничего. При любом бюджете, даже за миллион долларов. Физические ограничения самого стандарта LP, как со стороны производства носителя, так и со стороны его проигрывания, не позволяют добиться от винила значимого улучшения качества звука. Как были повышенные искажения у последних треков на стороне пластинки (ближе к "яблоку"), так и останутся. Как был "песок" и щелчки на "запиленной" пластинке, так и останется. Как не было в фонограмме частот ниже 50 Гц, так и не будет. Как были все частоты минимум до 400 Гц (а иногда и до 600-800 Гц) в режиме моно, так и будут. Как был динамический диапазон 50 Дб (и это в лучшем случае, бывает и меньше), так и останется. Это я еще далеко не все перечислил, ибо список огромный, но как вишенка на торте - несоответствие кривой RIAA самой пластинки обратной кривой в фонокорректоре - стандартов RIAA вообще-то минимум 7, а фонокорректоры с переключением стандартов RIAA это очень дорогая и редкая экзотика. Так что мой совет - не тратьте много денег на такое бесперспективное занятие, как попытка существенно улучшить качество звучания с винила. Разве что головку звукоснимателя можно купить хорошую и этим ограничиться. А лучше всего направьте все доступные средства в покупку хороших АС, ну и усилителя нормального.
  13. Юрий О.

    Система Sergst

    Судя по фото ниже (где апгрейд кроссоверов уже сделан), проверять состояние комплектующих нужно не только на самих платах кроссоверов, но и в блоке регуляторов отдачи 3ех верхних полос АС. И, скорее всего, менять придется почти все, при этом хорошо подумав над вариантами замены...
  14. Юрий О.

    Система Sergst

    Из чистого любопытства погуглил тему и через несколько минут нашел в англоязычных источниках информацию, что мои предположения небезосновательны - в кроссоверах этих АС новые владельцы вынуждены менять конденсаторы и резисторы. Вот "родные" конденсаторы: А вот фото платы кроссовера с уже произведенной заменой:
  15. Юрий О.

    Система Sergst

    Заранее предполагаю, что конденсаторы в кроссоверах ваших АС "не в порядке" и их придется менять. Поэтому сразу скажу, что замена элементов кроссоверов в очень возрастных винтажных АС это вопрос совсем не простой - мало того, вполне возможно, что менять придется не только конденсаторы, но и резисторы. В общем, измеряйте и по результатам станет понятно, что дальше нужно будет делать...
×
×
  • Создать...