Дмитрий Яшников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Дмитрий Яшников

Members
  • Публикаций

    621
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Дмитрий Яшников выиграл 9 мая 2013

Публикации Дмитрий Яшников были самыми популярными!

Репутация

368 Good

О Дмитрий Яшников

  • День рождения 01/15/1967

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Музыка, Дизайн, Строительство, Авто, Антиквариат
  • Аудиосистема
    I: Transrotor apollo, EMT 997 +TDS 25, Ortofon RS 309 D + SPU, Saec 506 + AudioNote IQIII, Tannoy Yorkminster , Audio Note M6Phono, Audio Note Conquest, Vx, XLO, AudioQuest Kilimanjaro I
    II: Sinology, Linn Klimax DSI , DIY DAC 4497 , MacMini, AudioNote : M3, Vindicator, AN p2PP, Spx, Klipschorn.
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Просто люблю музыку и хороший звук

Посетители профиля

9846 просмотров профиля
  1. Pink Faun 2.16 + Audio Note DAC5 (с USB входом) - чудесная связка. на долго!!! и под файлы, и под стриминг, и под CD....
  2. Автономности достаточно! Очень удобно электричкой пользоваться! НО, конечно есть НО - в городе и при условии наличия своей зарядки! В противном случае , электичка не подойдет!!! Но гибрид - профанация чистой воды! Авто становится в два раза более сложным по конструкции чем ДВС или электричка! Вероятность неисправности возрастает, обслуживание усложняется и становится дороже ; обслуживать нужно и ДВС , и электрическую часть (редукторы). Налоги как у ДВС. При этом расход не сильно и меньше. Да, на дальняк конечно они едут и если ехать до 140 км/ч то могут и 1000 км проехать. Выбор больше , это да. Большие, чисто электро , пока слабо представлены.
  3. Трудно из них выбрать... Они все очень похожи. Ездил на 900, N9 - хорошие. Больше понравился 900. В планах прокатиться на ROX. Я бы не стал продавать Х7. Оставь, пригодиться! Посмотри в сторону чистых электричек : NIO ES8, Li I8 ...
  4. Вот уже 3000 накатал на "электричке". Идеальный выбор , если жить за городом в своем доме и ездить по городу... Утром всегда 96% зарядки на 450 честных км, и никаких заправок. Ездить , комфортно и кайфово. Прикольно "унижать" всякие эмки и амгишки, уезжая от них, как от стоячих... весело... Но на дальняк - НЕТ!!! только ДВС пока. Гибриды : хоть параллельные, хоть последовательные - САМООБМАН! Нужно ещё пару лет подождать и появятся большие люксовые кроссоверы с батарейками на честных 700 - 1000 км. Тогда можно к фановой машинке для города взять в партнеры кроссовер с капитанскими креслами на дальняк... А пока Х5 и Аватр 11 закрывают все потребности... Ну, может , если бы было полегче с денежкой , кабриолет 911....
  5. EMT 929, Ortofon AS 212 R - Динамические тонармы, в большинстве случаев лучше статических. Вообще SME 3009 - не заслуженно сильно переоцененный тонарм. В 90-ые часто приходилось его разбирать и приводить в более или менее достойное состояние, чтобы настройки держались и искажений было по минимуму. Сделан он элегантно и просто. Это и позволило ему стать массовым. Часто сравнивал его с автоматом Калашникова? Наверное потому, что научился разбирать и собирать его с закрытыми глазами... Но когда познакомился с ножевыми тонармами SAEC, по SME забыл!!! Даже свой V и 312, которые использовал долгое время продал не жалея ни минуты!!! А динамические ЕМТ и ортофон на столах Торенс - лучший вариант!!!
  6. Нет, ну это ни к чему!!! Зачем гонки устраивать в городе! Да и за то, как я "хулиганил" на трассе Дон, убегая от ламбы, мне стыдно. Хотя в процессе было прям смешно. Особенно от того грохота и рыка выхлопной системы который выдавала ламборджини... Ну и опасно с 200 до 80-90 оттормаживаться на коротком участке в плотном потоке... всякое может случится!
  7. ЕМТ или ORTOFON ! И ,что самое важное - НАМНОГО лучше!!!
  8. Понятно. Конечно будут! Даже гибриды на них ставят заряжаться. Но, думаю и эту халяву скоро прикроют. Всё же, лучше чередовать быструю и медленную зарядки. Так батарейке комфортней. А вообще; электричку лучше покупать тем, кто живет в своем доме и заряжается ночью на своей зарядной станции. Каждое утро выезжаешь с запасом в 500 км, этого "выше крыши" для города.
  9. А у Вас есть Аватр, или по обзорам инфа? Не полагайтесь на обзоры , там больше 50% разговор ни о чем, разных верхоглядов и неучей! Там два порта : первый - медленный для АС (переменка 220 или 380 вольт , но по одной фазе!) - до 11кВт принимает, за ночь полностью заряжается, а второй - быстрый DC (постоянка!) - до 240 кВт принимает. Но такую мощность у нас станции на DC не дают, максимум 180 кВт, а обычно от 90 до 120 кВт. 30 минут на них достаточно. заливаем на 200- 300 км пути. У Аватр средний расход 20 кВт на 100 км пути, а батарея 116 кВт. Это так, маленький ликбез.
  10. Так как "халявного" проезда для электричек, кроме тех, что собирают в России - эволют и лада, больше нет, то зарядок свободных стало больше. У официальных Аватр, зарядный порт европейский - тип2, так что и проблем с зарядом тоже меньше. За 9 часов можно добраться. Осталось понять; а оно того стоит? Может лучше за 6 часиков, на испытанном , дизельном Х5-ом....
  11. Собираюсь в начале июня. Но уже есть инфа из чата Аватровцев с видеоотчетом, 9 часов ехать с подзарядками на быстрых станциях...
  12. Могу сказать одно - это машина для удовольствия! И это главное. На мелочи закрываю глаза... Особенно прикольно уходить в точку от , неожидавших такого, владельцев ламборджини и прочих "супер каров".... очень весело... и без шума и пыли - оп и мене нету.... Но, всё же , электричка для тех , кто живет в своём доме, имеет свою зарядку , и 380 вольт с 30 кВт выделенной мощности. Тогда кайф и комфорт! За месяц, при пробеге в 1100 потратил 1500 рублей на зарядку. Ну и в центре парковался как хотел - пока бесплатно, иногда в городе заряжался на Энергии Москвы, тоже бесплатно. Но эта "халява" скоро закончится, а ночной тариф за городом останется...
  13. Уже 2000 на нем накатал... Приятный автомобиль, но есть МНОГО НО!!! и они очень досадные - КИТАЙЩИНА!!! Немцы сделали шасси и дизайн. Машина едет великолепно - это 911 порш с комфортом S - класса!!! Качество салона очень высокое, сиденья, массаж - всё отлично!!! Но вот рукожопы из ХУЙяВЕЙ умудрились всё изгадить в организации алгоритмов управления... Долго описывать и это вызывает через-чур бурные эмоции .... прям как в фильме Дежавю: "дайте мне орюжие!!" Один маленький пример ; в машине , типа "премиум", нет датчика уровня омывайки! нет открытия багажника ногой , но есть ,сцука , автоматические двери! Не работает толком карплей и громкая связь , то есть ; мне всё слышно , а вот собеседник меня не слышит, кваканье и обрывы речи. Машина, естественно официальная, на русском языке , с полной гарантией от китайцев, а не от Российского продавца. Но , пока очень "сырая"! Обещают "допиливать" ПО , обновлять, исправлять косяки.... Посмотрим. Я, понимал , что я покупаю, и машина дарит море положительных эмоций когда едет! Тем обидней эти МЕЛКИЕ, очень мелкие косяки!
×
×
  • Создать...