-
Публикаций
926 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз vafonin61 выиграл 28 апреля 2020
Публикации vafonin61 были самыми популярными!
Репутация
1388 ExcellentО vafonin61
- День рождения 08/06/1954
Contact Methods
- Skype
Информация
-
Город
Монино
-
Interests
Музыка, аудиотехника, наука, политика, дача
-
Аудиосистема
.
Усиление/акустика:
Tri-amping/АС 3 полосы:
25-120 Hz: Monitor Audio IWA-250 /12" Visaton W300S/4, ЗЯ 90 л.
63-2750 Hz: Musical Fidelity M5si (НТ mode) / 4 x 8" Visaton BG-20/8, ЗЯ 80 л, D'Appolito.
2750-30000 Hz: Musical Fidelity M2si (НТ mode) / Fountek NeoCD3.5H.
Транспорты (по коаксиалу/оптике): Marantz DV7001; Audio PC i3/SSD 320 Gb/Win10 Pro/Fidelizer 8.5.0.0/RME HDSP AIO Pro/F2K WASAPI (event).
Регенерация сигнала S/PDIF: iFi SPDIF iPurifier.
Рум-коррекция: Behringer DEQ2496 + Behringer ECM8000.
ЦАП: TRIUMPH DAC TOP 2020 (AES/EBU, direct out)
Кабели: Apogee, DALI, Kimber Kable, Nordost, VDH, WireWorld.
Питание: Systems And Magic, Штиль ИнСтаб, развязывающие трансформаторы 230 в/230 в.
Виброизоляция: SoundCare SuperSpikes, Agora Acoustics Magic HEXA
Файлохранилище: D-Link DNS-346 8 Тb. -
Отношение к Hi-Fi индустрии
Просто люблю музыку и хороший звук
-
Кто что слушает прямо сейчас прог/арт рок,джаз-рок/фьюжн.
vafonin61 ответил в теме пользователя razamanaz в Разговоры о музыке
Обычно идет фьюжн полегче, а вот сейчас вдруг потянуло на Fusion Metal... Virgil Donati "In This Life" (2013) "Вставляет", особенно с двумя сабами, и при отсутствии соседей в радиусе 100 м http://i58.fastpic.ru/big/2013/0905/2b/53a690d9effa63d2a3ebde061eec372b.jpg?r=1 -
Знакомые и Мало Знакомые ЦАПы в системе Molochnik*a
vafonin61 ответил в теме пользователя Andrey Molochnik в Mlky Sound Club - MilkySound
Просто не все читают то, что написано. Либо не верят прочитанному:-) Центральную частоту каждой из полос можно установить в интервале от 19,7...20,1 Гц.... до ....19,8...20,6 кГц. Т.е., с переменным шагом, но довольно точно. Проверено практически. -
Знакомые и Мало Знакомые ЦАПы в системе Molochnik*a
vafonin61 ответил в теме пользователя Andrey Molochnik в Mlky Sound Club - MilkySound
Ни в коем разе не пренебрегаю вариативностью "встроенного эквалайзера". Наоборот, его наличие было весомым аргументом в пользу FIIO К17 (т.к. уважаю румкоррекцию и вот это вот всё:-)), и я жаждал его побыстрее опробовать. Но хитрые китайцы не дают ни на бумаге, ни в сети связного мануала к аппарату, и тугодуму-пенсионеру пришлось шарить по разным местам их сайта в поиске ответов на вопросы и ссылок на скачивание, подчас в описаниях другой модели (К19). В результате, только на 3-й день я наконец смог подключиться к порту RS232 цапа, установить на ноут "DSP client" (как они его называют), и оценить открывающиеся возможности. 7 "жанровых" пресетов эквалайзера действительно неплохи, для оперативной раскраски звука по вкусу. Но гораздо полезнее и интереснее - самому с компа в реальном времени поиграться 31-полосным параметриком, управляя не только уровнем и частотой полос, но и типом и добротностью каждого фильтра, и наблюдая на экране результирующую кривую АЧХ... Ясно, что это далеко не предел возможного (например, фаза пополосно не крутится:-)), но ведь это всего лишь компактный ЦАП (а не какой-нибудь специализированный miniDSP). И он позволил за какие-то полчаса выставить (с контролем третьоктавных полос шума по RTA REW'а) удобоваримую АЧХ в ТП. Притом, что и АС, и акустика помещения, мягко говоря, оставляют желать... Теперь я могу нормально слушать не только, как раньше, файлы с компа (откорректированные плагином GEQ фубара), но и другие источники цифрового аудио, подключенные к К17 (например, телевизор по оптике). -
Знакомые и Мало Знакомые ЦАПы в системе Molochnik*a
vafonin61 ответил в теме пользователя Andrey Molochnik в Mlky Sound Club - MilkySound
Спасибо. Похоже, правда удачный аппарат. Я только приступил к освоению его обширных возможностей. Начал с функционала USB-цапа и преда: скачал и установил драйвер, подключил ноут с любимым Foobar'ом к 17-му (недорогим кабелем длиной 5 метров), а небалансный выход цапа - межблоком Kimber Hero прямо к мощнику. Звук достойный, плюс пультом громкость регулируется, без заметной деградации качества сигнала:-) -
Знакомые и Мало Знакомые ЦАПы в системе Molochnik*a
vafonin61 ответил в теме пользователя Andrey Molochnik в Mlky Sound Club - MilkySound
Мой прибывший сегодня К17 уже вполне можно слушать, даже с удовольствием, всего через пару часов прогрева:-)) Цена/качество, универсальность, компактность - то, что надо, для дачной системки. Уважаемому Андрею М. - искреннее спасибо за наводку! -
Знакомые и Мало Знакомые ЦАПы в системе Molochnik*a
vafonin61 ответил в теме пользователя Andrey Molochnik в Mlky Sound Club - MilkySound
Если хочется получить К17 раньше мая - welcome на Озон. Заказ от 15.03.25. Цена указана без растаможки (полная около 95 т.р.) В сборке Ожидаемая дата доставки: с 2 до 6 апреля Связаться с продавцом Кто доставит заказ Global 3C 84 223 ₽ K17 Усилитель наушников Настольная декодировка AKM DAC AK4191 AK4499EX*2 Цвет: черный Похожие товары -
Мощность ресивера и колонок
vafonin61 ответил в теме пользователя Винни Пух в Вопросы и ответы про Hi-Fi/High-End
Соглашусь. К сожалению, это во многом верно и для массовых усилителей, даже неплохих и популярных - именно секция преампа часто является узким местом. Кто-то удивится, но даже штатный вход "Home Theater" на усилителях MF (т.е. нерегулируемый "директ" на секцию УМ) звучит заметно грязнее, чем прямое подключение к секции УМ нормальным кабелем от входных гнезд. Тем глупее выглядит наивная вера в то, что усилитель просто обязан переиграть ресивер - только потому, что он усилитель -
Мощность ресивера и колонок
vafonin61 ответил в теме пользователя Винни Пух в Вопросы и ответы про Hi-Fi/High-End
Все-таки глупость и гонор упорно гонят пооффтопить и похоливарить? Ну вляпались с неудачной моделью Онкио - так зачем, спрашивается, её брали? И чего мучались с ней так долго?! По дурости, по бедности, или по глухоте? Теперь еще 10 лет будете гордиться чуть менее дубовыми поросятами? И кучей "проводов" - хоть за 300, хоть за 600, много ума не надо для такого "опыта"... Факт: делать вселенские обобщения из личных неудач - это первый признак интеллектуальной ограниченности и духовной незрелости. Типа, "все бабы дуры", и т.д. Грустно видеть на сундуке таких убогих "новичков", да ещё строящих из себя всезнаек... PS Чудо-профи-спец, который действительно "занимался инсталяциями, от начального бютжета, до систем за несколько десятков тысяч у.е." - он бы точно знал, по крайней мере, как пишутся слова "инсталляция" и "бюджет". Иначе, его, как малограмотного дилетанта, быстро турнули бы из этого непростого бизнеса - видимо, так и произошло с вами. PPS Еще раз. -
Мощность ресивера и колонок
vafonin61 ответил в теме пользователя Винни Пух в Вопросы и ответы про Hi-Fi/High-End
Во-первых, уважаемый Дмитрий, не обманывайтесь, что вы якобы много понимаете в ресиверах и усилителях. Иначе, вы не несли бы такие наивные благоглупости, да еще с таким смешным категоричным апломбом. Вы явно не слышали не то что "самых навороченных", а даже просто качественных "ресСиверов". Банально повторяете расхожую байку от таких же, как вы, "теоретиков", любителей "обобщений". Аксиома: сравнивать по звуку можно только конкретные модели усилителей с конкретными моделями ресиверов. Почти за полвека аудиоопыта, я имел и переслушал достаточно много и тех, и других, причем в разных "весовых" категориях. В бюджетном сегменте, при сопоставимой цене, усилители, действительно, чаще выигрывают у ресиверов. Но уже в среднем ценовом диапазоне встречаются вполне аудиофильские модели ресов, с отличными шансами против многих двухканальников (даже без биампа). Не говоря уже о топ-ресиверах ведущих брендов (во всяком случае, некоторых). Про марки/модели не спрашивайте - тут не рекламная площадка:-)) Во-вторых, и это главное - здесь обсуждается не тема "уси против ресов". А конкретный вопрос от ТС - как ему получить максимум от той техники, которая у него есть. И тут многоканальность реса, позволяющая удобный биампинг фронтов - весомый плюс. Будете спорить? Или, может, вы и биампинг толком не слышали? PS Извините, если чем-то задел. И давайте не затевать холивар. Ибо мой месседж прост и бесспорен: не стОит бросаться излишне смелыми фразами. Удачи. -
Мощность ресивера и колонок
vafonin61 ответил в теме пользователя Винни Пух в Вопросы и ответы про Hi-Fi/High-End
Можно, более того - нужно. Звук заметно улучшится (если только акустические кабели не совсем г.). Необходимое кол-во усилителей в ресивере 7.1 имеется. Конфигурация с биампингом фронтов (“Bi-AMP”) предусмотрена в меню “Speakers Type”. Т.е., 7.1 превратится в 5.1, но с более мощными и качественными фронтами - хоть для стерео, хоть для ДК. На вс. случай - не забудьте снять перемычки с клемм акустических систем:-) -
Плохо, что так сильно колеблются... Очевидно, данные резиновые ножки не способны надежно фиксировать столь мощный агрегат в пространстве (разве что, несколько уменьшают передачу колебаний в подставку/пол). Для этого нужны мощные шипы или конуса, на массивных подпятниках с глубокими гнездами. Подпятники жестко крепятся на плите максимально возможной/допустимой массы (гранит, бетон), а плита отвязывается от пола вибросиловыми изоляторами оптимальной плотности и площади, обеспечивающими при данной нагрузке "мертвое" сцепление плиты с полом. Если Вы считаете такой "экстремизм" чрезмерным, и/или Вам так уж нравятся фирменные ножки сабов и заказные подставки для них, то есть компромиссное решение - подобрать или выточить подходящие "стаканы", глубиной на пару мм меньше высоты ножек. Стаканы надежно прикручиваются к подставке, в них плотно входят ножки саба. Паразитная тряска саба уменьшится, кпд системы возрастет (как и качество баса). При этом, виброразвязка саб/подставка не ухудшится. Наконец, если совсем нет настроения что-то делать с сабами и/или с сабовыми подставками - можно просто заказать у того же мастера П-образные подставки-консоли для колонок. Консоль может стоять на полу и "надвигаться" на саб, а может крепиться к сабовой подставке - в любом случае, консоль будет вибрировать гораздо меньше, чем саб, и на неё можно будет ставить колонку без опасения, что она улетит. Так что, всё возможно - было бы желание
-
Уважаемый коллега onto_log! Честно - я искреннее восхищен глубиной Вашего проникновения в непростую тему компьютерной цифрокоррекции, а также Вашей целеустремленностью в реализации своей концепции цифротракта. И особо - Вашей готовностью и желанием скрупулезно делиться своим опытом с товарищами по увлечению (к сожалению, так бывает не всегда). Не удивительно, что результат Ваших усилий Вас радует - по-хорошему завидую. Я в этой области продвинулся гораздо меньше Вас, но тоже уже оценил некоторые уникальные плюсы мультиампинга с цифрокоррекцией (пока в её наиболее доступной, "железной" реализации). Отлично понимаю, что Вы вправе еще долго наслаждаться достигнутым уровнем Вашей аудиосистемы, точнее, её способностью радовать Вас музыкой и звуком. Но если/когда Вы вновь почувствуете желание поэкспериментировать - осмелюсь предложить Вам попробовать одну довольно простую вещь, в существенном влиянии которой на звук я убедился на 200%. Дело в том, что мои АС тоже двухкорпусные (WMTMW+SW). Я перепробовал массу вариантов взаимного расположения корпусов (наверное, почти все возможные в небольшой комнате, включая "по разным углам":-)). И однозначно лучший вариант, по цельности звуковой картины - самый простой и логичный: "сателлит" размещен непосредственно на "сабе", с максимально точным позиционированием акустических центров динамиков (по фронту и по расстоянию от ТП). Если "вертикаль осей" излучателей легко выстроить даже на глаз, то поиск правильного смещения сателлитов по глубине саба требует терпеливых экспериментов, чуть ли не с субмиллиметровыми итерациями. Зато оптимум, когда будет наконец услышан из излюбленной ТП, не оставит сомнений: вот оно! И останется удивляться, как так некоторые до сих пор убеждены, что чуть ли не с 300-сот герц вниз - все разговоры о фазе, задержках и т.п. чисто от лукавого. И вполне счастливы с единственным сабвуфером в стереосистеме, да еще настроенным кое-как, и задвинутым куда-нибудь под стол, лишь бы с глаз долой... А тут 2 саба, молчащие выше 120 Гц - могут изменить "сцену" от едва приемлемой до почти живой, от каких-то 1-2 мм сдвига... Впрочем, индивидуальность слуха/аудиозапросов неоспорима - кому-то не особо важна "слитность" низа с остальным диапазоном, кто-то спит и "слышит" пресловутые 20 или хотя бы 30 Гц, для кого-то самоценен "удар бочки", кто-то вообще готов ради кошерной ФАЧХ в свит-споте наращивать количество сабов до 4 - 6 - ..., "гонять" их по КДП, сооружать научно-обоснованный bass array, и т.д., и т.п. Конечно, многокритериальная цифровая коррекция, с многократными измерениями, избавляет от необходимости искать эмпирически, на слух оптимальное взаимное расположение основных АС и сабов (и, тем самым, дает определенную свободу в их размещении). Безусловно, Ваша отлаженная конфигурация системы обеспечивает необходимую и достаточную "сшивку" полос, в т.ч. по фазе/импульсу. Но опыт подсказывает: если что-то можно начать делать правильно простыми средствами, то с этой базы и стОит начать. А программно-аппаратный арсенал всегда пригодится для решения задач следующего уровня. Итак. Попробуйте снять колонки со стоек и поставить их на сабы, по возможности соблюдая (приблизительную) акустическую центровку. Сбросьте для начала программные настройки, компенсирующие разность расстояний от ТП до колонок и сабов ("задержки"). Возможно, уже первое прослушивание Вас приятно удивит (в т.ч., уже за счет большего удаления колонок от задней стены...а ведь верхние грани сабов ещё и отражают неплохо - "рояль", однако...). И Вы захотите отстроить всю систему заново, включая её "геометрическую юстировку":-) Удачи! P.S. Конечно, без хорошей виброразвязки колонок от сабов (равно как и сабов от подставок, а подставок от пола) максимально качественного звука не получить. Соглашусь - правильной виброразвязки много не бывает:-) Могу смело рекомендовать серию Soundcare SuperSpike, бывают в А-мании. P.P.S. Заранее прошу местных гуру не забрасывать помидорами, если я в чем-то неправ/неточен, или если ломлюсь, по вашему мнению, не в ту дверь. Просто проникся симпатией к ТС, к его серьезному и открытому подходу в теме. А вот фото акустики понравилось меньше - сабы впереди, колонки поодаль, хоть и на симпатичных стойках... Вот и рискнул поделиться своим скромным опытом. Так сказать, очередные "5 копеек" от многословного дилетанта
-
Алексей, надеюсь, хоть вы-то своими ушами слышали и проникновенность, и надрыв, и крик WA TT - а не только "по графикам" Тут коллеги уже не раз, разными словами, вспоминали аксиому - и в аудио тоже, "каждому - своё", в смысле требований/предпочтений. Поскольку я крайне редко слушаю музыку с уровнем выше 90 дБ, то меня эти колоночки вполне убедительно удовлетворили в 70-ти метрах. Достаточно громко и чисто, без малейших признаков "надрыва". Ежели кто привык/считает, что обязателен запас по ЗД хотя бы до 110 дБ, а лучше до 130-ти - то за этим, конечно, к другой акустике, покрупнее/помощнее/почувствительнее. То же можно сказать и о необходимой/желательной мере "проникновенности". По мне, её много не бывает - поскольку для меня она означает лишь способность акустики (и тракта в целом) на любой разумной громкости точно передавать нюансы музыки и возбуждать соответствующие эмоции. От романтичных/медитативных, до жизнерадостных, роковых/"металлических" и т.д. Такая способность, имхо, не может быть "назойливой", и тем более, "доставать до печенок". Если же имеется в виду некоторая "тонкомпенсированность" АЧХ, обычно ассоциируемая со "слащавостью" звучания... вспоминаем аксиому и улыбаемсяНаверное, такая легкая "кривизна" не по вкусу ортодоксальным поборникам "линейки +/- 1 дБ". Но что она действительно помешает при продолжительном прослушивании наслаждаться всеми жанрами - не думаю. Или скажете, малыши не классно отыграли Раммштайн?! P.S. А вы знаете инженеров, которые делают продукты для рынка, которые не должны понравиться никому? Все продукты - вкусовые, просто ЦА разная... P.P.S. Коллеги, всем спасибо за содержательные мнения и критику в адрес WA, TT, инженеров и т.д.! Очевидно, здесь много разбирающихся людей, способных сделать колонку намного лучше, да еще за такие-то деньги. Но вынужден напомнить - я не продаван и не адвокат сабжа. Всего-то послушал его около часа, понравилось, отписался. Суть: имхо, удачный, очень качественный продукт, для определенной категории потребителей. Почему/зачем конструкторские "косяки", что намеряли в ASR, оправдана ли цена в РФ, есть ли рыночная ниша, сильнее ли конкуренты... и другие животрепещущие вопросы - далее без меня. Всем удачи, и с Наступающим!
-
Спасибо, коллега, за внимательный взгляд на сабж с т.з. измерений, по графикам Жаль только, что вы не сочли возможным/необходимым сопоставить оценки "по картинкам/спекам" с личными впечатлениями от прослушивания сабжа. Или "не слышал, но сужу"? Понимаю - чужое мнение недорого стоит. И всё же, поверьте: эти полочники (несмотря на определенную "кривизну" графиков - или благодаря ей?) не то что не плохи, а очень даже хороши. Причем, для получения аудиоудовольствия самого разного рода - от фонового прослушивания, до самого серьезного и внимательного погружения в музыку - с желанием проникнуть в эмоционально-образные миры, созданные композиторами, исполнителями, звукорежиссерами и прочими причастными. Отвечаю, годятся, мамой клянусь Наверное, компактные АС действительно будут хорошо играть, если поставить их на рабочем столе, или у стеночки - не проверял. А вот что эти малыши способны убедительно и проникновенно озвучить КДП в 70 с лишним квадратов, стоя на хороших подставках в 2-х метрах от стен - этому я фактический свидетель, и не только я. (Разумеется, сейчас не говорим о фанатах НЧ-глубин/свидетелях 30-20-10... герц - эта акустика, конечно, не на их вкус). Так что, у меня язык вполне поворачивается сильно хвалить их. Не по графикам/цифрам, как таковым. А за редкостную слитность звучания, целостность и рельефность музыкальных образов. За безукоризненную тональную и тембральную достоверность. За пространственную, временнУю и динамическую точность звуковой картины. За прямой и легкий контакт музыки любого жанра с душой и разумом слушателя. Полагаю, создатели оптимизировали свои топовые мини-колонки именно под эти задачи, а не под красивую "цифирь". И огромное им спасибо за великолепный результат! Благодаря ему, уверен, многие (и я в т.ч.) окончательно убедились, что в аудиобриллиантах вес и размер - далеко не главное. И что ценник на изделия такого уровня подразумевает не только/не столько впечатляющие характеристики/параметры/графики - но комплекс определенных аудиоумений, которые очень условно-косвенно выражаются цифрами, или вовсе никак - а только ощущениями/эмоциями/эпитетами слушателя. Конечно, единого абсолюта для всех не существует. И кто-то, имеющий другую шкалу аудиоценностей, предпочтет мини-вильсонам Revel Ultima Gem 2, или ATC SCM25A, или еще что-то. И слава Богу - выбор действительно есть. Основная часть теста Tune Tot в ASR делалась, как понимаю, без параметриков. Насколько же параметрики необходимы/чудодейственны для исправления "аудиокривизны" - вопрос... У меня в цифротракте 10 нехилых параметриков, плюс 31 третьоктавник. В трехполосном активе, с контролем по микрофону в ТП, удается кое-что выжать из визатонов и фунтика. Результат неплох. Но его просто смешно сравнивать с тем, как способна звучать пассивная 2-х полоска от WA - от одного интегральника, без всяких параметриков и т.п. Правда, с топовыми источником, усилением, кабелями, питанием и т.д.
-
Интересный обзор, очередной весомый аргумент в копилку "субъективистов" (к коим себя отношу ровно на 50%). Большинство графиков - так себе, конструкторские ошибки (или хитрости?) - налицо. Но сам "испытатель" вынужден, с нескрываемым недоумением, признать: колонки звучат, точнее, выдают музыку. Объяснение парадокса автор ищет в низких искажениях и "экстремально плотном" корпусе. А что, если "неграмотные" (смешно...) инженеры WA просто знают, понимают и умеют чуть больше других колонкостроителей? Например, в области психоакустики... Вспомнилось, как я имел счастье внимательно послушать сабжа в достойном сетапе/КДП (в AV-cafe). Причем, без какого-либо эквалайзера в тракте...Это было действительно близко к потрясению - один из лучших экспириенсов, за многолетнюю аудиожизнь. Были бы свободные средства - купил бы, не раздумывая. И не обращая внимания на ASR-овские и прочие графики. Банально, но факт: убедительную, живую, захватывающую презентацию музыки не гарантируют сами по себе даже самые превосходные (по всем распространенным критериям) технические параметры АС. Крамола, с т. зр. "рацио": в удачную АС должна быть вложена правильная пропорция "прямизны" и "кривизны". (Хотя, "кривизна" может быть связана лишь с тем, что пока просто не научились измерять/оценивать/учитывать... Да и пропорция своя - для каждого разработчика и каждого слушателя...). Более того (еще большая крамола/банальность...) - "чистая наука" в этом более или менее компромиссном коктейле решений, вынуждена, как минимум, равноправно сотрудничать с интуицией, опытом, даже эзотерикой... короче - искусством. ИМХО.