Jump to content

vafonin61

Members
  • Content Count

    798
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

vafonin61 last won the day on April 28

vafonin61 had the most liked content!

Community Reputation

1188 Excellent

About vafonin61

  • Rank
    Аудиоманьяк
  • Birthday 08/06/1954

Contact Methods

Информация

  • Город
    Монино
  • Interests
    Музыка, аудиотехника, наука, политика, дача
  • Audio system
    .
    Усиление/акустика:
    Tri-amping/2.5 полосы:
    25-80 Hz: 2 х Monitor Audio IWA-250 /12" Visaton W300S/4, ФИ 90 л.
    60-6000 Hz: Musical Fidelity M5si (НТ mode) / 4 x 8" Visaton BG-20/8, ЗЯ 80 л, D'Appolito.
    6000-30000 Hz: Musical Fidelity M2si (НТ mode) / Fountek NeoCD3.5H.
    Транспорты (по оптике): Marantz DV7001; Audio PC i3/SSD 320 Gb/Win10 Pro/Fidelizer 8.5.0.0/E-MU 1212Me/F2K WASAPI (event).
    Регенерация сигнала S/PDIF: iFi SPDIF iPurifier.
    Рум-коррекция: Behringer DEQ2496 + Behringer ECM8000.
    ЦАП: TRIUMPH DAC TOP (AES/EBU, direct out)
    Кабели: Apogee, DALI, Kimber Kable, Nordost, VDH, WireWorld.
    Питание: Systems And Magic, Штиль ИнСтаб, развязывающие трансформаторы 230 в/230 в.
    Виброизоляция: Agora Acoustics Magic HEXA.
    Файлохранилище: D-Link DNS-346 8 Тb.
  • Hi-Fi Industry relationship
    Просто люблю музыку и хороший звук

Recent Profile Visitors

3555 profile views
  1. Золотые слова! Топик-стартеру придется долго и тщательно постараться, чтобы получить правильный (максимальный) результат от стыковки Курбэ-4 с Релом - т.е., заставить набор 2.1 звучать на уровне качественной 3-х полосной системы. Имхо, этого крайне затруднительно добиться без: а) измерительного микрофона в ТП и спектроанализатора; б) знания методик настройки по приборам и "субъективно"; в) настойчивости и приличных затрат времени. Оптимально выбрать способ подключения саба (высокоуровневый или низкоуровневый), уровень, частоту среза, фазу, и главное - положение саба
  2. Юра, буквально с языка у меня снял - только что собрался дать такой совет топик-стартеру . @tog52 - для аудиофила просто грех жить в одном городе и не посетить известного аудиомастера. Для первого знакомства, посмотрите фирменный сайт: https://solovyevsoundsystem.com/. Уверен, что захотите поближе познакомиться с линейкой акустики и с самим Ю.Соловьевым. Не стесняйтесь - это знающий и контактный человек. Он не просто воспроизводит конструкции Visaton'а, а творчески и инженерно-грамотно "выжимает" из них максимум звука - переработкой кроссоверов, корпусов и т.д. Конечно, вне конкуренции ст
  3. Ну и ну - в "фирменном" аппарате абсолютно "колхозная" кривая пайка, с не смытым флюсом?! Вы подрываете мою веру в британский гений и многовековое мастерство Факт - нынешние "китайские" аппараты MF, собранные на SMD-элементах, выглядят на порядок культурнее (правда, к компоновке и разводке по-прежнему есть вопросы). Хотя, конечно, главное - чтобы был надежный контакт, где надо, всё работало и не замыкало, где не надо. А красота, грязь, "правильность" и т.п. - дело третьестепенное. @Игвин (После "собаки" начинаете вводить ник, появляется список-подсказка, выбираете нужный. Хозяин
  4. Искренне поздравляю, коллега, что звук "истинно-британского" А-класса вам "зашел" - это главное! Остальное - мелочи. Тем более, что аппарат б/у за вполне гуманные деньги, и другого трудно было ожидать. Фото однозначно свидетельствуют: усилитель не просто "дорабатывали", но капитально ремонтировали после серьезной "аварии". Дело не ограничилось заменой моста на диоды. Выводы выходных транзисторов тоже отпаивались-припаивались, как и резисторы при них - на плате видна гарь от сгоревшего "проволочника" в одном из каналов. (Очень похоже выглядит сейчас мой "ветеран" PIONEER A-400X - не выдер
  5. Ну - Бог вам судья. Если вы настолько привыкли считать себя "непогрешимым" - продолжайте врать, убеждать себя и других, что якобы "ничего такого не писали". Или делать вид, что правы. Или, что не понимаете разницы между своим мнением о продукте и "ярлыком на серию", которую (разницу) вам уже и так и сяк разжевали. Да, я единственный "прицепился" к вашей "дезе" - т.к. кроме владельца двух М-усилителей, больше некому оказалось здесь постоять за правду, в отношении данной серии от MF. Звук которой (кроме вас) никто в целом мире не назвал именно "жестким", во всяком случае, для "каменных" ус
  6. В который раз вы доказали то, что я уже и так давно понял: что для вас немыслимо - признать, хотя бы в минимальной степени, даже свою неточность, не то что ошибку. Все-таки попробую еще раз - "а вдруг дойдет наконец..." Если вы что-то имеете в виду - это и надо сразу выражать словами, внятно, конкретно и однозначно. Чтобы никому не пришлось ни разгадывать ваши мысли ("жесткий" - это как, в абсолюте?... или в сравнении?...вроде, по-русски, в сравнении - это "жестче"?...). Ни "заступаться" за непреднамеренно, но фактически публично оклеветанную вами серию М. Ни (главное) вести потом этот
  7. Игорь, зачем вы коллегу allkef зазря искушаете - у вас же и так длинная очередь на усилители Восторги Александра, конечно, можно разделить заочно (особенно, если кто сам слышал ваши аппараты). Но этот отзыв был бы еще убедительнее, если бы содержал точку отсчета: что человек слушал до этого - какое усиление, на каких АС. Есть сведения, хоть в двух словах?
  8. Если для вас элементарные требования логики и смысловой точности - это "демагогия", а "жесткий звук" - это не критика, то дальнейшая дискуссия теряет смысл. И никакой "юмор" её, скорее всего, уже не спасет. Вот он, пример вашей "логики" - нарочно не придумаешь. Я свой вывод сделал из первоначально предоставленной вами информации: что вы послушали M6si, и на этом основании высказали оценочное суждение в отношении всей серии М. Во-первых, вы не имели оснований распространять своё "суждение" на всю серию, если из 4-х моделей послушали только одну - не согласны?! Далее, "послуша
  9. Это верно только для нескольких процентов слушателей - т.н. аудиофилов, которые зациклены на поиске лучшего, или "своего" звука, и готовы без конца сравнивать, менять, платить. Для большинства "нормальных" потребителей бытовой аудиотехники (даже довольно дорогой), достаточно их субъективной абсолютной оценки - чтобы просто им нравилось звучание данной аппаратуры, с учетом цены товара. Из них, какая-то часть при выборе техники придает значение также техническим характеристикам - типа, объективным показателям. Типа - потому, что только очень наивные люди принимают за 100%-ную истину "измере
  10. Спасибо и на том, что не опустились до типа такого. А "объяснить, почему лично не зашло" звучание конкретного аппарата - можно и нужно без ярлыков на всю серию. Например, так: "В звуке M6si мне не хватило расслабляющей теплоты". Или даже с уточнением подхода: "чтобы негромко и комфортно слушать музыку, на АС невысокой чувствительности, расположившись на диване после трудового дня". Согласитесь, есть большая разница с вашим "М-серия не зашла своим жестким современным звуком". Или правда вы не чувствуете различий в формулировках - в их смысле и в "уровне обобщения"?! Кажется, на
  11. Ну не до такой же степени я блондингуманитарий Дело, вероятно, в режиме одного или нескольких активных элементов схемы. Играет и так вполне - если не придираться к нижнему басу. Попробую посмотреть форумы, может эта тема давно раскрыта и закрыта. Вам спасибо. что уделили время.
  12. Спасибо. Начинаю понимать, где мухи (кривизна импульса) и где котлеты (питание УНЧ). Всё хитрее и коварнее, чем я думал. Если бы цель была предотвратить перегруз уся на басу - просто воткнули бы в схему активный subsonic filter на ИМС (их там и так вагон). Тогда форма импульса выше частоты среза ФИНЧ почти не пострадала бы. Но если в схему специально зашили "фазовую диверсию" в довольно широком диапазоне (не менее 100 Гц) - этому может быть только одно объяснение. Да, это один из приёмов нашего "любимого" маркетинга. Подобное описывают в учебниках, и вот - пример. Искусственным поэт
  13. Спасибо за ссыль - очень полезно для объективного объяснения субъективных впечатлений от М5. "Всего" -3 дБ на 4-х герцах ("...a 3dB downpoint of 4Hz"). А на музыке заметно, особенно в сравнении. Вопрос: зачем-почему такое "сознательное подрезание диапазона снизу" разработчиком? Гипотеза: это вынужденная мера - чтобы усь не сильно "проседал" на реальном музсигнале с НЧ-импульсами (и не дай Бог инфрой). При заявленной высокой выходной мощности усилителя со скромным Блоком Питания. (Это даже по фото понятно: небольшой тор, минимум небольших электролитов... Себестоимость, мать её...марж
  14. Извинения принимаются. Бывает... Вы что-то предположили (честно признав, что чисто теоретически). Аllkef подхватил эту "оценку" (хотя тоже вряд ли толком слышал усилители серии M). Я не удержался и возразил как бы вам обоим, с позиции владельца. И пошло-поехало... вплоть до себестоимости и маркетинга - а тут мне палец в рот точно не клади Но честно - насчет "скороспелых оценок", я имел в виду исключительно коллегу Аllkef, а не вас. Проехали...Надеюсь, впредь будем более взаимно понятны, внимательны и корректны.
  15. Игорь, ваше недопустимое даже для незаурядного инженера высокомерие граничит с хамством. Вы упорно меня расспрашивали - я вам подробно и ясно ответил на ваши вопросы. Чтобы в ответ получить снисходительную шуточку про "простыню"? Не уверен, что еще когда-нибудь захочу с вами общаться, всему есть предел. Обсуждайте технические и другие проблемы с тем, с кем вы сможете разговаривать на доступной вам разновидности великого и могучего. И Вам не хворать.
×
×
  • Create New...