Jump to content

vafonin61

Members
  • Content Count

    877
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

vafonin61 last won the day on April 28 2020

vafonin61 had the most liked content!

Community Reputation

1299 Excellent

About vafonin61

  • Rank
    Аудиоманьяк
  • Birthday 08/06/1954

Contact Methods

Информация

  • Город
    Монино
  • Interests
    Музыка, аудиотехника, наука, политика, дача
  • Audio system
    .
    Усиление/акустика:
    Tri-amping/2.5 полосы:
    25-80 Hz: 2 х Monitor Audio IWA-250 /12" Visaton W300S/4, ФИ 90 л.
    60-6000 Hz: Musical Fidelity M5si (НТ mode) / 4 x 8" Visaton BG-20/8, ЗЯ 80 л, D'Appolito.
    6000-30000 Hz: Musical Fidelity M2si (НТ mode) / Fountek NeoCD3.5H.
    Транспорты (по оптике): Marantz DV7001; Audio PC i3/SSD 320 Gb/Win10 Pro/Fidelizer 8.5.0.0/RME HDSP AIO Pro/F2K WASAPI (event).
    Регенерация сигнала S/PDIF: iFi SPDIF iPurifier.
    Рум-коррекция: Behringer DEQ2496 + Behringer ECM8000.
    ЦАП: TRIUMPH DAC TOP (AES/EBU, direct out)
    Кабели: Apogee, DALI, Kimber Kable, Nordost, VDH, WireWorld.
    Питание: Systems And Magic, Штиль ИнСтаб, развязывающие трансформаторы 230 в/230 в.
    Виброизоляция: Agora Acoustics Magic HEXA.
    Файлохранилище: D-Link DNS-346 8 Тb.
  • Hi-Fi Industry relationship
    Просто люблю музыку и хороший звук

Recent Profile Visitors

3879 profile views
  1. @МатвейНохрин - воистину счастлив тот, кого дома может устроить подобная "деревенская дискотека". И кого за этот хрип и гудеж не побьют жильцы за стенкой - очень меткое название у ролика: "АС за штуку евро, чтобы стать наихудшим соседом". И это от уважаемого Макинтоша - что же будет при бюджетном усилении, из ценовой категории "пульсов"... Магнатовских маркетологов можно поздравить - они иезуитски-изощренно поймали на крючок "больших колонок за небольшие деньги" массу малоискушенных меломанов по всему миру, ностальгирующих по "винтажным" формфакторам полувековой давности, и по большим
  2. Ну извините - я никак не мог раньше высказаться в этой ветке, т.к. был на хирургической операции и в послеоперационном периоде. И не переживайте так - возможно, вас и Транспульсы смогут порадовать, и даже долгое время. А совершенству, как известно, нет предела. И на вкус и цвет... и т.д.
  3. При таких, достаточно возвышенных, вкусах в звуке/музыке - ваш выбор, мягко говоря. странный. Совершенно непонятно, как при таких требованиях можно так зациклиться именно на Транспульсах... Неужели настолько велика ваша вера в то, что за эти деньги только эти АС смогут более-менее достойно озвучить ваши 30 квадратов?! Может, вы все-таки ещё подумаете, и поищете немного? Я слышал обе модели Транспульсов в их стоковом (магазинном) виде. Это откровенно маркетинговые поделки для тех, кто а) покупает всё "глазами" и б) мечтает за недорого получить "большие" колонки и "большой" звук. Внушительн
  4. Незатейливые приятные мелодии. Душевный солирующий аккордеон + простенький аккомпанемент. Неплохая запись, неутомительное "ровное" звучание. Освежает https://disk.yandex.ru/d/iNegmH5A91izXg
  5. ....вот другое дело, если люди на таких системах слушают электронщину, или "митол" (говорят, и такие бывают). Тогда деньги точно не на ветер
  6. Ревнителей чистоты жанров и неприкасаемости классики можно понять. Но и пройти мимо такого явления, как JL - имхо, непростительно. И такие интерпретации имеют право на жизнь, наряду с "каноническими". Если кому-то "зайдут" хотя бы такие версии Баха, Дебюсси, Сати и других великих - это многократно лучше, чем пройти вовсе мимо этих имен, или кое-как вскользь. И я бы не стал увлекаться противовопоставлениями и "страшилками" про испорченный вкус: я, например, с равным удовольствием могу слушать и "оригиналы" в разных исполнениях/записях, и лучшие версии от Лусье. Хотя, соглашусь с тем, что д
  7. Сергей, согласитесь: новая технология (в данном случае, т.н. "магнитных проводников") не означает соответствующий прорыв в качестве звука усилителя - в котором она применяется, по сути, только для некоторого (декларируемого) снижения шумов: High-End Home Theater Speaker System & Amplifier | Amplifiers- High Fidelity Cables Однокаскадный усилитель тока и механически заземленное шасси - хорошие решения в версии Стива Кейзера, но это не изобретения Шульца. А вот "музыкальные искажения быстрого преобразования Фурье" и "суммарные искажения прямоугольного сигнала" - это да, настоящий прорыв
  8. Ребята правда классные, красивые и вежливые. Особенно хороши промо-девушки - фигуры обалденные (вот бы кто заснял их хотя бы в профиль).
  9. Насчет скромненько, без пафоса и самопиара - соглашусь. Это было неожиданно и приятно. Объясняется спокойная атмосфера просто - в первый день на стенде рулил не "маэстро", а Дима Плетнев, автор небезызвестного напитка. Звук системы Триумф Аудио, по мне, хорош, он даже несколько прибавил: нейтральный, чистый, объемный, "дышаший". Напрочь лишенный эффектной, вкусовой броскости многих менее "скромных" экспонатов. А вот в плане дизайна аппаратуры бренд, увы, явно в застое - всё тот же непрофессионализм... И всё та же убогая деревянная "стойка" - хоть бы привели ее в соответствие со стилистико
  10. Еще бы, "заточенный" на Epos'ы кровный родственник не играл... Спасибо А.Никитину за схему уся (вроде его авторство?), и М.Крику, что удачно её выбрал
  11. Акустика "тугая" даже чисто формально - чуйка всего 87 дБ. Ещё кривую импеданса, честно, не видел. Судя по избирательности к усилению, не самая легкая нагрузка.
  12. Только честно, уважаемый Eloy - вы это предполагаете, или лично проверяли именно эту связку, m22 + PM80? А ТС долго и тщательно её слушал, и ему понравилось. Точка. Не все, как вы, увлечены отслушиванием "быстрых пассажей". Да, контроль АС и запас по динамике, безусловно, важны. Да, m22 "тугая" акустика. Но есть и другие критерии оценки звука, для кого-то более важные, чем "скорость" - с учетом условий прослушивания, слухового опыта, музыкальных и звуковых пристрастий. В результате, чей-то конкретный выбор может оказаться неожиданным и малопонятным для вас, и/или для меня. Для опытного ау
  13. Планирует после длительного прослушивания - надо полагать, именно с уже имеющимся у него Маранцем РМ-80 (иное маловероятно. ибо бессмысленно). Т.е., решение по данной связке обдуманное и полностью соответствует вкусу/требованиям ТС к звуку, и его на данном этапе интересует только конкретика коммутации УНЧ и АС. Ваши вкусовые советы имели бы какой-то смысл, если бы ТС ставил совсем другой вопрос: "Мне нравятся Epos m22, слушал их с такими-то усилителями, но какое посоветуете к ним лучшее усиление в бюджете до ... т.р., можно б/у? Помещение такое-то, музыку слушаю такую-то, в звуке ценю пр
  14. К тому, что сей спич и есть конкретный ответ на конкретный вопрос топик-стартера. В отличие от ваших очень вкусовых советов о Найме и т.п. - которых (советов об усилении), во-первых, никто не спрашивал, а во-вторых, которые только что и способны, как ввергнуть автора ветки в бесконечные поиски/сомнения. Вместо того, чтобы грамотно реализовать тривайринг и наслаждаться по-максимуму тем железом, которое он для себя уже выбрал - вполне осознанно и достаточно удачно, с учетом цены/качества. И давайте не будем мериться пипимастерством, кто что видел/слышал, делал/пользовался и т.д. - это,
  15. Однозначно, имеет смысл - если в АС предусмотрено трехкабельное подключение, его обязательно надо реализовать. Именно так, как уже советовали - задействуя оба выхода усилителя, SPEAKER OUT 1 и SPEAKER OUT 2. Нижнюю пару клемм соединяете с НЧ-входом АС, верхнюю - двумя кабелями (либо бивайринговым кабелем) с СЧ и ВЧ входами. Для подключения двух кабелей к одной паре клемм усилителя, удобно использовать разные коннекторы: например, для СЧ - лопаточки, а для ВЧ - бананы. Теоретически, все 6 кабелей должны быть одной длины, одной марки и вообще с одной катушки:-). На практике, есть простор дл
×
×
  • Create New...