Jump to content

Vitaly Indenbaum

Senior Members
  • Content Count

    2098
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1403 Excellent

3 Followers

About Vitaly Indenbaum

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    Tel Aviv
  • Audio system
    TW Acustic Raven AC, Graham Phantom 3, Clearaudio Da Vinci v2; Einstein Turntable's Choice; pre - Townshend Allegri; power - Lavardin AP150; B&W 803S; фонокабель - Nordost Tyr ; Acoustic Revive [RCA-1.0PA], speakers -siltech g7 770l , mains - Siltech Ruby Hill II. RCM Nitty Gritty 1.5. Фильтр-Isotek Sigmas EVO 3, регенератор - Isotek Genesis One

Recent Profile Visitors

7074 profile views
  1. Акексей, "раскусили" пятерку :)? раньше она Вам не нравилась. Действительно, очень хороший тонарм, единственный недостаток - отсутствие регулировки overhang (меняется одновременно с P2S). У картриджей с большим выносом кантилевера искажения на последних дорожках гарантированы. Отличается, хотя бы из за демпфирующей ванночки. Настраивается она сложно, но на звук влияет существенно.
  2. Не надо возвращать, Вы же референс записали . Как и любую механику, чем меньше крутить барабан - тем полезнее для его здоровья :). Наберитесь терпения, "кривая обучения" пользования такими тонармами очень длинная (по, крайней мере, у меня была :)). Поначалу казалось, что чуть ли не для каждой пластинки - свой VTA. Когда прочувствовал тонкости тонарма и его настройки, оказалось, что с конца 50-х до начала 80-х есть всего 5-6 типов пластинок (с точки зрения VTA), и разбег VTA между ними очень небольшой - так что при смене пластинки надо только чуть-чуть "докручивать" или "откручивать" (естествен
  3. Возьмите хорошо записанную пластинку, лучше всего - фортепианный концерт. Звук фортепиано особенно чувствителен к точной настройке проигрывателя - да и всей системы в целом, БСО позволит настроить по воздушности звука. Настройте как можно точнее VTA и запишите значение нониуса на барабане - это будет Ваша референсная пластинка. Теперь для всех остальных пластинок можно записывать разность с референсом. Я наклеиваю маленькую наклейку на пластиковый конверт, записываю разность на ней и в каталоге. Когда поднаберетесь опыта - достаточно будет взять пластинку в руки, чтобы практически безошибоч
  4. Вы полагаете, что клемпы за 300$ - 1500$ служат для предотвращения проскальзывания пластинки ? Уверяю Вас, Вы ошибаетесь (накоплен некий опыт в этой области). Материал клемпа, его масса (он не обязан быть тяжелым!) и сочетание с материалом платтера или мата влияют на звук очень сильно. Ну и, конечно, общая нагруска на подшипник не должна превышать максимально допустимую.
  5. Вячеслав, главное назначение хорошего клемпа - рассеивание микровибраций, как им самим, так и за счет прижима к платтеру. Стабилизация вращения вторична (а для массивных платтеров так и вообще пренебрежима).
  6. Насколько я понимаю, речь идет о MC картридже. Емкость в этом случае не регулируется, входной импеданс подбирайте на слух (начните со 100 Ом и увеличибайте потихоньку).
  7. Вы бы лучше на себя внимание обратили- 6000 сообщений, не видел ни одного информативного. Одна болтовня - да еще и в хамском тоне.
  8. К сожалению (действительно, к сожалению) не у всех есть возможность, но это не повод рассуждать о том, чего не знаешь - да еще и в таком тоне...
  9. Сергей, есть люди, которые ездят на жигулях, но при этом безаппеляционно рассуждают о Бентли. Не берите в голову.
  10. Если Вы не любитель экстремальных форм джаза, до сих пор можно найти джаз 60-х и приличные переиздания 70-х в очень хорошем состоянии (хоть и в слегка потрепанных конвертах) за 15-30 Евро. Стен Гетц, Оскар Питерсон, Елла Фитцжералд, Синатра, Чарли Берд. Аструд Джилберто, Брубек и т.д.
  11. Классика на аналоговом виниле 90-х? Не довелось услышать, но знаю , что уже в середине 80-х даже "филипсовская" аналоговая классика на "бумажном" виниле - "не тот компот". Если Вы имеете в виду новодел, то я не любитель.
  12. Не надо путать ширину дорожки с радиусом кривизны резца. Широкая дорожка может быть связана и с широким динамическим и (или) частотным диапазоном. Возьмите, к примеру, аналоговые новоделы (особенно сорокопятки) - там в дорожку зубочистка влезет . Сами себе и ответили .
  13. Как уже сказано - зависит от корректора и от того, хватает ли его усиления для выходного напряжения картриджа. Как раз наоборот - самоиндукция То, что Вы написали, относится к винилу 50-х - начала 60-х, и уж никак не к 70-м (когда уже было квадро!) и тем более к 80-м!!! Винил после 80-х можно вообще не слушать - ни на каких головках .
  14. Вячеслав, я написал это не в порядке осуждения, дело вкуса. Для меня высокое разрешение в виниле всегда в плюс, оно звучит не как в цифре. Ощущение пространства, "воздуха" - в отличие от усредненной стены звука. Те же Rolling Stones - не люблю их (за исключением пары вещей), но пару пластинок есть. Даже с очень хорошей ММ головой звучат менее интересно (на мой вкус), чем с хорошей MC.
  15. Трудно посоветовать, дело вкуса. Вячеслав (Nikotin), например, предпочитает, чтобы в роке была "каша". Другие (и я в том числе) считают, что высокое разрешение переводит восприятие рока на совершенно другой уровень. Рекомендация Дмитрия Проскурина представляется мне (как всегда ) верной: это одна из лучших голов в данной ценовой категории, и при этом отличается "басовитостью". Говорят, что ее звучание отличается некоторй "механистичностью", но в роке это не столь важно. Мне мой картридж тоже нравится в роке.
×
×
  • Create New...