valankon - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

valankon

Members
  • Content Count

    1294
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1100 Excellent

3 Followers

About valankon

Информация

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

4508 profile views

Display Name History

  1. Всё смешалось!!! Ну, а как иначе. Феликс - меняем лампы и меняется звук. Сергей - ну прямо живой звук Из Будапешта - удивительное впечатление. У меня на сайте www.valankon.com приведены спектры искажений некоторых ламп. Лампа не транзистор она индивидуальна! и неизбежна окраска звука. Не даром мы подбираем пары выходных ламп с разбросом в 5% во всём диапазоне токов от 0 до 1А. Прямо живой звук - это сейчас, погуляв и придя - будет ли он таким же живым? Область эмоций!!! Нет однозначных критериев, статистика, но это в общем, а индивид он и есть Индивид. Никогда не мог понять. Студия - профессионалы, оборудование. Дома - прекрасная аппаратура, рассуждения о детальности, разрешении и т.д. И вдруг - телефон, микрофон не видимый глазом, запись в не оборудованном помещении, и вдруг откровения.... Может на фиг всю эту аппаратуру или нет, она статус владельца, а слушаем с айфона. Не понимаю!!!
  2. Вы правы, всю эту гадость привносят ультразвуковые составляющие образующиеся от излишне широкой полосы частот (маркетинг). Если напишем полоса 20 кГц никто не поймёт и не купит. Как все хотят от 8 дюймового динамика 20Гц. пусть он хорошо сыграет 60Гц и субъективно это будет гораздо лучше, но не поймут. А понимающих гораздо меньше. То о чём мы говорим это индпошив для отдельных гурманов. Если полоса усилителя без ООС 20 - 22кГц и небольшая ООС для выпрямления вольт-амперной характеристики - это то, что надо. ПОС даёт форсаж, но надо аккуратно и прислушиваясь не переборщить.
  3. Прекрасно и правильно, но ещё раз повторюсь, очень низкие, по нынешним временам параметры "старой" техники и то восхищение, которое она вызывает, ну ведь не "глухие люди это говорят" приводят к мысли, что может быть и не нужны эти мегагерцы и тысячные процента и т. д. Может быть от них больше проблем, чем достижений. По этому я и спрашивал: чего, сколько и почему нужно? Ответил только один участник. Алексей Сёмин безусловно молодец, но на 90% это маркетинг. Ну вроде не 0.6В, а 0,2В, ну вроде должно быть лучше, а что и почему?
  4. Сергей! Как я писал ранее, если всё обрезать и тихонечко слушать на 1ГД9 ( Аккорд - номинальная выходная мощность усилителя 2х2 Вт, максимальная 2х5 Вт. Диапазон воспроизводимых частот 100...10000 гц), то всё будет блестяще. Вольт добавка ПОС от безысходности, плохо было с комплиментарными транзисторами вот и выкручивались. Но Вы правы - ПОС прибавляла! Вопрос о локализации, микродинамики и т. д. просто был за гранью воображения. Про локализацию наверно ошибся, т. к. излучение шло в круг, предпосылки Русского звука.
  5. В конце 80х Володя приезжал к нам в ИПАН СССР, мы с ним, кое что модифицировали в усилителе, но комплектация была выбрана исходя из доступной. В ту пору в Институт поступил на согласование ГОСТ на усилители и мы внесли некоторые послабления, что бы Прибой можно было сертифицировать. Он, к сожалению, не мог применить все наши наработки, производство, документация, нормоконтроль, а я потихоньку дорабатывал проданные Прибои. На счёт партэлиты, напрасно, я лично переделывал некоторым. Тогда элита была несоизмеримо скромней.
  6. Вы правы, но то, что Вы пишите для избранных, а средний покупатель открыл для себя другой звук и их было около 30.000 шт. (человек). В. Стародубцев открыл новый мир, его покупатели в 99,9% никогда не знали АМЛ и не читали его статей, это было позже.Давайте отдадим ему должное - с него многое началось. ВОЛОДЯ был первый!
  7. Олег, я Вас понимаю, я так же с пеной у рта доказываю, что мои усилители «Эверест», а всё остальное «трава у подножья». Все здешние разговоры о катодных повторителях, генераторах тока и т. д. пустой звук. Да все схемы имеют то или иное преимущество с точки зрения технических параметров, до той поры покуда мы не вспомним для чего это делается. Делается это для человека с его субъективным восприятием. Значит на первое место должна выйти психофизика субъективного восприятия. Она у всех разная и это наше спасение, т. к. иначе был бы один усилитель и одна АС. Лет тридцать назад я делал подобный выходной каскад и даже хотел его запатентовать, но американцы запатентовали его ещё на много лет раньше. Всё вы сделали правильно и на слушайте глупости про то, что одна лампа работает с заземлённой сеткой, а другая нет, про полевик в генераторе тока, если пробило, то надо взять другой полевик и всё. Проблема в психофозике, мы комфортно переносим чётные гармоники и некомфортно не чётные. Это основная проблема Вашего усилителя, основной его недостаток. Почему любят однотакты – за чётные гармоники. У них есть свои недостатки, за что я их не люблю, но это другой разговор. Зайдите на www.valankon.com в статьи, почитайте, потом обсудим.
  8. Кому подарить 20 кг. журнала "Audio Engineering society". От метро Свиблово 300м. или номер машины и заедите на территорию. ул. Кольская д.1 8 901 546 85 11.
  9. ВАЛАНКОН Акустические системы - Акустические системы пространственного поля Уникальные АС от простейших до дизайнерских, активные АС, студийные мониторы, озвучка кафе и магазинов. АС не требуют акустической обработки помещения. Усилители - Валанкон УМ01 Усилители мощности и предварительные усилители. www.valankon.com 8 901 546 85 11
  10. Жаль, что Вы не понимаете таких простых вопросов. Читайте книги, книги источник знаний. Если я чего не знаю, то не стесняюсь спросить.
  11. Статья была и был описанный результат, но то, что я говорю то же имеет место. Здесь то же много описывают результатов. "Грязь" первичного прохода сигнала через усилитель - добавляется к вторичному проходу. Как это отражается на звуке с точки зрения достоверности??? Если мы хотим, исключительно для себя сделать свой звук, то нет никаких ограничений. Это во мне сидит "зараза" студийных мониторов - достоверность. Первоисточник сидит за стеклом, а не записан на телефон.
  12. Бетта у транзистора падает с ростом тока коллектора (откройте справочник), крутизна лампы растёт с ростом тока анода - вот ответ про бас.
  13. Первое и самое главное (я так считаю) – маркетинг. Ну что ещё можно сделать, что бы привлечь покупателя. Надо изменить окраску и чем кардинальней, тем лучше. Вот он ВРАГ звука - ООС. Никто не говорит стал звук достоверней или нет, но он стал другой. ООС линеаризует усилитель и вольт/амперную характеристику, уменьшает выходное сопротивление, но привносит новые искажения. Важен баланс прибыли и убыли. Но об этом никто не говорит. ПОС все собранные искажения усилителя вернёт на вход и усилитель их снова усилит. Да звук будет другой чем с ООС, но более правильный или нет – ВОПРОС? В случае ПОС влияние компонентов на звук возрастает многократно, что делать с дрейфом? Ясно одно, что однозначного решения НЕТ! Вопрос эмоций.
  14. Ошибаетесь, есть такое понятие "ёмкость Миллера", почитайте.
×
×
  • Create New...