valankon - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

valankon

Members
  • Content Count

    1708
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1353 Excellent

3 Followers

About valankon

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

5155 profile views

Display Name History

  1. Наш опыт говорит другое, а индуктивность рассеивания, а ёмкость. Померьте частотку в полосе до 1мГц, увидите много интересного.
  2. Меня удивляет подобный подход, такое ощущение, что всё определяется только сердечником и никто не пишет про намотку. Транс комплексное устройство и сравнивать надо готовые изделия с оптимальной намоткой. Вопрос - как проверить качество транса? По каким параметрам, может у Квортрупа полоса 12кГц. И тогда всё будет очень хорошо.
  3. Мы не делаем однотакты принципиально, только двухтакты на тетродах и пентодах с ООС, мы сторонники плотного звука, когда 25 лет назад отдали П. Квортрупу свои усилители, он предлагал мне сделать однотакт, но очень дёшево, не сошлись. Если в однотакте без ООС добиваться приличных НЧ то выходник должен иметь много кГ железа и меди, а это потери, по этому звук и мягкий, нет проработки ВЧ на импульсе. Но это только в случае правильного трансформатора, в другом случае запоёт не своим голосом.
  4. Я не знаю откуда Вы, но у нас в России выпускаются сердечники всех перечисленных сплавов с параметрами не уступающими приведённым. По помойкам ходить не надо.
  5. В подавляющем количестве - "лапша на уши" - позволяет получить с заказчика больше денег.. Вы наверное гений и я рад за Вас, но начальник намоточного цеха говорил мне, что хорошая намотчица получается после 2-3 лет работы. Не надо так много мотать, надо читать книжки в них всё написано, Когда мотаешь 20-30 комплектов, то они все должны быть идеально одинаковы, а это только серийное производство. Да можно случайно намотать уникальный трансформатор, так легли витки и сделаны выводы, но второй такой уже никогда не получиться. Я более 30 лет мотаю и выпускаю, уж поверьте.
  6. Что делать понятно, как - нужен эксперимент. Возможно за стоимость комплектации.
  7. Всё время пишу, что это область эмоций и это наше спасение, нет лучшего усилителя или АС. Получилось, нравиться и это главное, а кому то нет и он тоже прав. НО трансформатор материален и необходимо учитывать параметры. То что Вы говорите будет достоверно только в случае одних и тех же катушек, если обмотка другая, то ??? На однотактных разница едва заметна а вот на двухтактных существенно.- правильно, шире спектр искажений у 0.3 больше потери на ВЧ, если взять 3425-0,08 будет ещё заметней. У меня, что-то началось получаться после 10 - 15 версии намотки, обязательно! нужны профессиональные намотчицы Посмотрите Усилители - Валанкон УМ 01. Почитайте Радио №12 1987г. "Психоакустические...УМЗЧ". Пишите, обсудим.
  8. Согласен, только у профи дисперсия меньше, а покупатели все разные, вот стоит вся линейка и все приходящие говорят разное и очень важен дизайн. Психоакустика наука вероятностная. Кто не согласен - почитайте.
  9. Уважаемые форумчане, есть хорошая новость! ШТИЛЬ выпустил новые стабилизаторы "Штилб - ИнСтаб" это стабилизатор реального времени без задержки на переключение. Это позволяет отказаться от бесперебойника ИБП и сэкономить средства. Но так как время поддержания выходного напряжения составляет 0,3 секунды, мы дорабатываем стабилизаторы и увеличиваем это время. В результате Вы получаете эффект как от ИБП за гораздо меньшие деньги и не гудит вентилятор.. Приходите послушайте.
  10. Ровные и честные это профессиональные студийные мониторы, по настоящему ровных и честных не так много. Бытовая АС область эмоций покупателя и это наше счастье!
  11. Посмотрите Акустика - Акустические системы пространственного поля. Никаких проблем с расстановкой, с акустической обработкой, сцена превосходит стандартные Ас. От самых дешёвых до дизайнерских 8 901 546 85 11.
  12. По моим исследованиям не люблю параллельное включение ламп, обогащается спектр. Сторонник одной лампы, по поводу "изобилия" конденсаторов - маркетинг. Все забывают или не знают, что импульс тока через мост и постоянное потребление разные вещи, что толку в конденсаторах если мало железа и меди в трансформаторах. У нас железо на силовик из расчёта 700Вт, а выходник на 350. Можно поставить сколько угодно конденсаторов, но они не зарядятся. Про индуктивную составляющую монтажа молчу. Но изобилие железа и меди привело к необходимости поставить плату плавного/дистанционного пуска (наш патент) иначе свет сильно моргал. Зато срабатывает всё от пульта (триггера). Прибой был открытием, мы тогда с Владимиром немного над ним поработали. Мы в ИПсихологииАН РФ помогали ему его сертифицировать. Будите в Москве заходите
  13. Посмотрите Акустика - Акустические системы пространственного поля. От простейших, до студийных мониторов и т.д.
  14. Полностью с Вами согласен, но как говаривал М В Ломоносов "Если где то прибыло, то где то столько же убыло". Мне больше по нраву бас от двухтакта на пентод (тетрод) с небольшой ООС. Возникают проблемы с другим, но тут надо поработать со схемотехникой, с трансформаторами и т. д. Отсюда тщательный подбор пар ламп и оптимизация режимов предварительных каскадов для создания оптимального спектра искажений. Ведь квадрат напряжения никто не отменял. А что делать с "вялым" басом триода? Может быть уйти на киловольтное питание, чтобы поднять энергию, но там свои проблемы. Мы долго возились с ГУ74 и 2000В анода, но оно того стоило.
  15. Тут на соседней ветке возмутились и удалили считая, что я рекламирую себя, ну как хотят. Вместо взаимной поддержки.. Не понимают, что устоим мы только вместе. Я понимаю если каждый грузил бы по КАМАЗу в день. Вопрос был о возможности пентода воспроизводить НЧ. Пентод – триод. Если посмотрим на ВАХ П и Т, то увидим, что Т использует анодное напряжение на 50-60%. П на 90%, а т к энергия выхода пропорциональна квадрату используемого напряжения, примерно в 1,5 раза больше, то энергия больше в 2 раза, значит лучше проработка фактуры НЧ, атака. В чём преимущество 6П45С – импульс тока до 1А, остаточное напряжение 50В. Т имеет меньше выходное сопротивление и лучшую линейность, но незначительно, а поддемпфировать НЧ динамик можно введение разумной ООС.. По опыту, Т помягче, но более вялый, П плотнее и лучше атака. Что лучше обсуждать бессмысленно – ЭМОЦИИ. По поводу двухтактов – однозначно, необходимо подбирать пары во всём диапазоне токов. Как это делаем мы. Подборка в одной точке бессмысленна, т.к. кривая разницы не линейна с изгибами и волнами. Все системы автоматической подстройки режимов – не приемлю. Зачем тогда подбирать лампы? Да, токи в лампах выровняет, но по каким критериям. Потом при старении разница плавно увеличится и мы этого не замечаем, а слух адаптируется к худшему. Нелинейность в лампах определяется геометрией, как говорил мне нач. цеха на МЭЛЗ: что бы хорошо мотать сетки (только женщины) проходит 3-5 лет. Намотчицы трансформаторов (только женщины) проходит 2-3 года Если виток этого ряда провалится на предыдущий, то основные параметры не изменятся, а вот индуктивность рассеивания и паразитная ёмкость поплывут. Позже поделюсь.
×
×
  • Create New...