Почему нынешние не зажигают? - Страница 2 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Почему нынешние не зажигают?


DSH
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Robert Plant на старости лет разошелся не на шутку, ну и т.д., не все уж так и плохо.))

Плант на старости лет шибко дамочкой с никаким голосом увлекся, вот и записал с ней фоновый альбомчик Raising Sand. Самый никакой :P Хоть бы фотографии не такие откровенные сделали :listen:

Впрочем, как и Марк Нопфлер с Emmilou Harris. Что видим, то поем, притом не сильно напрягаясь...

Как в давние времена ТВ команда "Веселые Ребята" пародировали программу Кинопанорама с Рязановым - "так о чем этот фильм? да ни о чем" :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве ас/дс что то путного после 81 года сделали.... Все дело наверное в задоре и угаре, а это свойство юности и ранней зрелости.

Спешу Вас обрадовать!!!! Вы видимо не слушали их последний альбом "Ballbreaker". Хит на хите. Я своим ушам не поверил даже поначалу. Альбом один из крутейших с Брайаном Джонсоном. Обязательно послушайте! Уверен, будете удивлены!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впрочем, как и Марк Нопфлер с Emmilou Harris. Что видим, то поем, притом не сильно напрягаясь...

Да... вот это я себе купил на виниле. Потом долго плевался. Ладно бы "низы" на пластинке отвратительные, но этой даме вообще лучше только говорить - я по пьяни и то лучше спою :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему нынешние не зажигают?

"Нынешние"-то как раз зажигают. Этим они и отличаются от "прошлых", которых вы тут обсуждаете. IMHO. При всем уважении. :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плант на старости лет шибко дамочкой с никаким голосом увлекся, вот и записал с ней фоновый альбомчик ...

Впрочем, как и Марк Нопфлер с Emmilou Harris. Что видим, то поем, притом не сильно напрягаясь...

но этой даме вообще лучше только говорить - я по пьяни и то лучше спою :P

Простите великодушно, господа, но Alison Krauss и тем более Emmilou Harris - это звезды не меньшего масштаба, чем Нофлер с Плантом. Просто совсем из другого "музыкального мира". Кантри - это отдельное измерение, и там свои традиции, свои критерии и своя вокальная техника - совершенно иная, нежели в рок-музыке. Да и судить об Emmilou Harris по записям с Нофлером - все равно что судить о Планте по записи с Краусс. :P Лучше послушайте Quarter Moon In A Ten Cent Town или другие ранние записи Emmilou и тогда решайте, кто и как спьяну споёт :P Я, кстати, не фанат ни Alison Krauss, ни Emmilou Harris, но объективность превыше всего! :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть некоторое количество древнего кантри на виниле - это совершенно другая тема - можно слушать и получать удовольствие.

Quarter Moon In A Ten Cent Town

Обязательно послушаю, хотя я настроен весьма скептически - тембр голоса и стилистика исполнения должны быть примерно одинаковы. И голос - это голос, а завывания это... вобщем можно догадаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плант на старости лет шибко дамочкой с никаким голосом увлекся, вот и записал с ней фоновый альбомчик Raising Sand. Самый никакой :P Хоть бы фотографии не такие откровенные сделали :P

Впрочем, как и Марк Нопфлер с Emmilou Harris. Что видим, то поем, притом не сильно напрягаясь...

Как в давние времена ТВ команда "Веселые Ребята" пародировали программу Кинопанорама с Рязановым - "так о чем этот фильм? да ни о чем" :P

:listen: А мне наоборот оба эти диска понравились. :P Вот что кто-то написал про альбом Mark Knopfler & Emmylou Harris: "...Более 7 лет Mark Knopfler и Emmylou Harris крали друг у друга дорогое время и записывали пластинку "All the road running", которая наконец-то вышла в свет. Результат превзошел все ожидания - Ноплерофская поэтика и лирика, красивейшее соправно Харрис удивляют и зачаровывают. Это отнюдь не дуэтная пластинка, а работа двух музыкальных меланхоликов, поющих вместе." В принципе, мне кажется, что написано верно.

Мне в последнее время больше по душе талантливый минимализм, чем броская индивидуальость, ближе нюансы, чем 100%-ая очевидность. Такой уж у меня, видно, сейчас период восприятия окружающего. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спешу Вас обрадовать!!!! Вы видимо не слушали их последний альбом "Ballbreaker". Хит на хите. Я своим ушам не поверил даже поначалу. Альбом один из крутейших с Брайаном Джонсоном. Обязательно послушайте! Уверен, будете удивлены!

Я сечас потихоньку собираю ас/дс на минивиниле. Конечно указанный Вами альбом, как счас говорят прикольный, но все же до 81, 80 гг. ему очень далеко. В общем то мне осталось докупить именно его и стифф. Из того , что дс выпускали после 81 года могу отметить только два, про видео и разорс, но всеже они слабее первой половины тих ворчества. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это далеко не всегда так - классику и сейчас исполняют и издают большей частью на очень приличном уровне. А вот с авторами похуже, чем с исполнителями будет. Хотя все же иногда и "современная классика" встречается :listen:

я вобще-то об авторах писал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Нынешние"-то как раз зажигают. Этим они и отличаются от "прошлых", которых вы тут обсуждаете. IMHO. При всем уважении. :P

Вообще, я описАлся, когда лепил тему - извиняюсь :listen: Имел в виду прошлых в настоящее время :P Однако, если копнуть глубже и шире, то на предмет зажигательности нынешних сейчас в сравнении с зажигательностью прошлых тогда, можно тоже поспорить :P Тут, правда, примешивается другое время, другие интересы, без протеста там и т.д., да и возраст наш меломанский тоже не на месте стоит, но все же :P

Простите великодушно, господа, но Alison Krauss и тем более Emmilou Harris - это звезды не меньшего масштаба, чем Нофлер с Плантом. Просто совсем из другого "музыкального мира". Кантри - это отдельное измерение, и там свои традиции, свои критерии и своя вокальная техника - совершенно иная, нежели в рок-музыке. Да и судить об Emmilou Harris по записям с Нофлером - все равно что судить о Планте по записи с Краусс. :P Лучше послушайте Quarter Moon In A Ten Cent Town или другие ранние записи Emmilou и тогда решайте, кто и как спьяну споёт :P Я, кстати, не фанат ни Alison Krauss, ни Emmilou Harris, но объективность превыше всего! :P

Верю, хоть сам и не знаю. Но тогда обоюдно - стоил ли такой союз для таких альбомов?

Кстати про Нопфлера (Саш Бар, не обижайся :(), его диск Шангри-ла, купленный и честно отслушанный мной от корки до корки три раза, продемонстрировал все ту же апатию еще сравнительно (с другими рокерами, типа Клептона) молодого человека. Очень нудно и однообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень нудно и однообразно.

Очень МУДРО... ну и да, немного занудно :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, надо тексты почитать? Времени не было

Я не про тексты. Я про музыку. К английскому тексту я увы глух...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому свое, конечно :listen: Именно музыка по мне там очень скучная по сравнению с Dire Straits

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати про Нопфлера (Саш Бар, не обижайся :P), его диск Шангри-ла, купленный и честно отслушанный мной от корки до корки три раза, продемонстрировал все ту же апатию еще сравнительно (с другими рокерами, типа Клептона) молодого человека. Очень нудно и однообразно.

А вот тут соглашусь. По мне так тоже малоинтересный диск...

У меня есть некоторое количество древнего кантри на виниле - это совершенно другая тема - можно слушать и получать удовольствие.

Обязательно послушаю, хотя я настроен весьма скептически - тембр голоса и стилистика исполнения должны быть примерно одинаковы. И голос - это голос, а завывания это... вобщем можно догадаться.

Я, честно говоря, каких-то жутких завываний у Emmilou не слышу и на новых записях, ну да не в том суть :P На записях семидесятых у нее чистейший ангельский голосок.

Кстати, хотя это может показаться удивительным, но в кантри весьма ценится, например, когда леди поет с хрипотцой :P Поэтому даже многие прекрасные вокалистки специально "хрипят" - есть такая специфическа вокальная манера :P

Однако, если копнуть глубже и шире, то на предмет зажигательности нынешних сейчас в сравнении с зажигательностью прошлых тогда, можно тоже поспорить :P

Ну это да, ну это конечно... Не 67-й год сейчас, тут не поспоришь! :P Как спел Raine Maida, которого я последние дни слушаю: "punk and rock keep dying, we keep buying" :P Но всё же есть люди, есть! Включая и вышеуказанного Raine. Или Serj Tankian как тут зажег со своим "Elect the Dead"! :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, хотя это может показаться удивительным, но в кантри весьма ценится, например, когда леди поет с хрипотцой Поэтому даже многие прекрасные вокалистки специально "хрипят" - есть такая специфическа вокальная манера

Об это м я спорить не буду - есть такое... Но вот фальшивить то зачем? И не назвал бы я это "хрипотцой" (в джазе низких голосов тоже кстати, предостаточно), но в данном случае - это ж завывания какие то... Да и стили исполнения на данном конкретном альбоме откровенно разочаровывает. Я прекрасно понимаю меланхолию блюзов и тут все без вопросов, но меланхолия и "тоска зеленая" - вещи разные. Как пример грустно-меланхоличного альбома могу привести альбом Девида Гилмора On an Island.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Об это м я спорить не буду - есть такое... Но вот фальшивить то зачем? И не назвал бы я это "хрипотцой" (в джазе низких голосов тоже кстати, предостаточно), но в данном случае - это ж завывания какие то... Да и стили исполнения на данном конкретном альбоме откровенно разочаровывает. Я прекрасно понимаю меланхолию блюзов и тут все без вопросов, но меланхолия и "тоска зеленая" - вещи разные. Как пример грустно-меланхоличного альбома могу привести альбом Девида Гилмора On an Island.

Я, кстати, себе этот альбом тоже не оставил :P По той же причине - скучно. Но мы же не оцениваем Дилана по Modern Times или Планта по вышеупомянутому Raising Sand, верно?! IMHO все эти альбомы так себе. И не Alison Krauss в этом виновата :P А насчет фальшивить - это дело очень субъективное. Некоторые вон так фальшивят, что заслушаешься :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, при обсуждении темы упущен один момент. Бльшинство авторов на популярной сцене не являются дипломированными специалистами в обасти музыкальной композиции. Это совершенно не значит, что они не могут писать хорошую музыку, но это однозначно говорит о том, что хорошая музыка рождается у них в определенном эмоциональном состоянии. Находится на эмоциональном подъеме продолжительный промежуток времени невозможно, поэтому у большинства команд бывают проходные или просто провальные альбомы. С годами эмоциональный фон человека снижается, а привычка творить, преобретенная со временем, остается. Длительный опыт работы на сцене и в студии делает музыкантов настоящими профессионалами, а это позволяет им таки, писать музыку достаочно высокого уровня, но обедненную чувственным содержанием, что естественно не может не заметить истинный меломан. Объем таланта, если можно так выразиться, отпущенный Богом у всех разный, отсюда и продолжительность нахождения авторов и комаднд на вершине музыкального Олимпа разная. Я думаю, для истинных фанатов конкретных коллективов не сложно определить в каой период лчной жизни музыкантов были написаны лучшие альбомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, при обсуждении темы упущен один момент. Бльшинство авторов на популярной сцене не являются дипломированными специалистами в обасти музыкальной композиции. Это совершенно не значит, что они не могут писать хорошую музыку, но это однозначно говорит о том, что хорошая музыка рождается у них в определенном эмоциональном состоянии. Находится на эмоциональном подъеме продолжительный промежуток времени невозможно, поэтому у большинства команд бывают проходные или просто провальные альбомы. С годами эмоциональный фон человека снижается, а привычка творить, преобретенная со временем, остается. Длительный опыт работы на сцене и в студии делает музыкантов настоящими профессионалами, а это позволяет им таки, писать музыку достаочно высокого уровня, но обедненную чувственным содержанием, что естественно не может не заметить истинный меломан. Объем таланта, если можно так выразиться, отпущенный Богом у всех разный, отсюда и продолжительность нахождения авторов и комаднд на вершине музыкального Олимпа разная. Я думаю, для истинных фанатов конкретных коллективов не сложно определить в каой период лчной жизни музыкантов были написаны лучшие альбомы.

+1

Гениальное слишком часто не получается <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, при обсуждении темы упущен один момент. Бльшинство авторов на популярной сцене не являются дипломированными специалистами в обасти музыкальной композиции. Это совершенно не значит, что они не могут писать хорошую музыку, но это однозначно говорит о том, что хорошая музыка рождается у них в определенном эмоциональном состоянии. Находится на эмоциональном подъеме продолжительный промежуток времени невозможно, поэтому у большинства команд бывают проходные или просто провальные альбомы. С годами эмоциональный фон человека снижается, а привычка творить, преобретенная со временем, остается. Длительный опыт работы на сцене и в студии делает музыкантов настоящими профессионалами, а это позволяет им таки, писать музыку достаочно высокого уровня, но обедненную чувственным содержанием, что естественно не может не заметить истинный меломан. Объем таланта, если можно так выразиться, отпущенный Богом у всех разный, отсюда и продолжительность нахождения авторов и комаднд на вершине музыкального Олимпа разная. Я думаю, для истинных фанатов конкретных коллективов не сложно определить в каой период лчной жизни музыкантов были написаны лучшие альбомы.

Да и слушатели уже не те.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и слушатели уже не те.

Точно, ведь не стоит забывать, что с годами снижается и эмоциональный фон слушателя, и если в 20 лет слушатель увлечённо слушал лед зеппелин, то в 40 он чувствует, что "испортилась музыка". <_<

Или ещё возможен такой вариант, что слушателям надоела лсд и поэтому снизилась общая вовлечённость. Так что и нынешние слушатели "не зажигают", чего уж там греха таить ;)

По поводу "хитовости" творений мастеров 70х-80х есть такая мысль - в настоящее время такая мелодика выглядит неактуальной.. или наивной что-ли. То есть я не могу представить появления в данный момент группы подобной Битлз не потому, что нет больше таких талантов - таланты есть всегда, а потому, что такая музыка больше не пишется в силу изменившегося музыкального контекста и, соответственно, изменившегося музыкального мышления музыкантов. Если развивать аналогию, то можно посетовать: "почему нынешиние не зажигают как Бах и Моцарт?" Нет больше таких мастеров? Есть, но но эти ребята зажигают по другому в данный момент.

Лично у меня, при прослушивании старых записей - тех же битлов - всегда есть чувство, что они не принадлежат нашему времени, я слышу их через призму ностальгического и, возможно, иронического чувства, а значит, не могу их воспринимать "серьёзно". Поэтому в основном я слушаю музыку будущего, а не прошлго ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, дело не столько в эмоциональном фоне, сколько в знаниях слушателя: то, что лет десять-двадцать назад ему казалось революцией, сейчас он назвал бы вариацией на известную тему.

Поэтому в основном я слушаю музыку будущего, а не прошлго

Мне кажется, такой сейчас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, такой сейчас нет.

есть. более того, у каждого она своя))

для примера Odd Harmonic - S.S Porta-Ambience

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть. более того, у каждого она своя))

для примера Odd Harmonic - S.S Porta-Ambience

Вариации на тему Aphex Twin, Squarepusher, Autechre и Venetian Snares. Хочется музыки, которую трудно описать в старых термниах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...