Бережно открывая классику. - Страница 144 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Бережно открывая классику.


Andrew Zhand
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Из современного исполнительства:

Parnassus Arts Productions недавно порадовали новой работой под руководством Riccardo Minasi ("Il Pomo d'Oro" orchestra) - "Катон в Утике" Ленонардо Винчи.

Наибольший интерес представляют голоса Макса Ценчича и Франко Фаджоли. Остальные так себе. Да и материал, наверное, не самый интересный, хотя, безусловно, есть красивые моменты.

Постановку на данную оперу, гремящую сейчас по Европе и рискующую повторить успех недавнего "Артаксеркса" (всё того же Винчи), сорвавшего уйму наград и rave reviews оперных журналов, имеет смысл посетить только если нет отторжения к постмодерну. Лично я предпочту выборочно слушать арии с диска.

Cvr-000289478819401.jpg

Max Emanuel Cencic sings «E in ogni core» by Leonardo Vinci:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Божественная Энн Халленберг...

 

Agrippina: Opera Arias (DH Mundi, 2015)

Записи, представленные на этом диске, посвящены исторической фигуре - римской Агриппине, которая вдохновляла композиторов и либреттистов как своего времени, так и последующих поколений. 12 арий с этого альбома - мировые премьеры. Данный диск - захватывающее путешествие по истории оперы барокко. Самое раннне произведение, ‘Germanico sul Reno’ Легренци относится к 1676 году и является примером типичной оперы той эпохи.

просто божественно... бесподобно...

"Date all'armi o spirti fieri" by Perti

"Mi paventi il figlio indegno" by Graun

cover-Agrippina.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sacred Vocal Works and Concertos, 1962

Helmut Krebs - tenor; Hans Martin Linde - piccolo recorder and german flute; Concert Group of the Schola Cantorum Basiliensis; August Wenzinger - conductor.

post-178-0-80451700-1435401357_thumb.jpg

чрезвычайно приятное звучание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переслушал еще раз практически все, что сыграл Люк Дебаргю на конкурсе. Да, это действительно открытие !!!

Вот тут небольшое интервью с его педагогом.

http://www.rg.ru/2015/06/27/interviu-poln.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне давеча вот такой диск подоспел.

MI0001016892.jpg?partner=allrovi.com

Запись должна быть предельно качественная.Austree,это серьезная фирма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне давеча вот такой диск подоспел.

 

MI0001016892.jpg?partner=allrovi.com

 

Жорди Саваль - залог серьёзного и вдумчивого подхода к исполнению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переслушал еще раз практически все, что сыграл Люк Дебаргю на конкурсе. Да, это действительно открытие !!!

Вот тут небольшое интервью с его педагогом.

http://www.rg.ru/2015/06/27/interviu-poln.html

заинтересовало...послушал моцарта у него 24й-не вштырило..но потом поставил выступление 24 июня сборное и....Спасибо!Действительно классные исполнения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жорди Саваль - залог серьёзного и вдумчивого подхода к исполнению.

И Koopman полностью соответствует.

Замечательные музыканты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заинтересовало...послушал моцарта у него 24й-не вштырило..но потом поставил выступление 24 июня сборное и....Спасибо!Действительно классные исполнения...

Нее,немного не так...:)

От Моцарта торчатъ.

От Бетховена угорают.

От Генделя с Телеманном тащатся.

От Шопена прутся.

А вштыривает только от Рахманинова. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...у Гульда можно от Бетховена угореть ,а от Баха-тащится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В аутентисты идут музыканты-ампутанты, которые не умеют играть, не умеют передавать сложные чувтва, но могут воспроизводить классный вкусный звукъ . Не удивительно, что их пристрастия в основном- раннее барокко, как правило, поверхностное и неглубокое миросозерцание.

И записывают йихъ маленькия фирмешки, тоже в эмоциональном смысле инвалиды, которые не могут пригласить крутого звукорежиссера.

Заметили, что среди аутентистов вообще нет известных музыкантов?

Результат-характерен для прослушивания раннего барокко: радость ушам и ничего для души и духа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В аутентисты идут музыканты-ампутанты, которые не умеют играть, не умеют передавать сложные чувтва, но могут воспроизводить классный вкусный звукъ . Не удивительно, что их пристрастия в основном- раннее барокко, как правило, поверхностное и неглубокое миросозерцание.

И записывают йихъ маленькия фирмешки, тоже в эмоциональном смысле инвалиды, которые не могут пригласить крутого звукорежиссера.

Заметили, что среди аутентистов вообще нет известных музыкантов?

Результат-характерен для прослушивания барокко: радость ушам и ничего для души и духа.

 

+100500! Правда, иногда и за серьезную классику берутся - тогда совсем жесть получается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат-характерен для прослушивания раннего барокко: радость ушам и ничего для души и духа.

Вы вообще представляете - скольким высоколобикам, претендующим на интеллектуальную элиту, Вы сейчас по самой писичке мочканули? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С огромным уважением отношусь к Леонхарту и Аронкуру,великие музыкаты.

И Жорди Саваль -замечательный музыкант.

Имею неплохую подборку аутентистов,в т.ч. и на виниле,слушаю с огромным удовольствием.А внимательное отношение к звучанию.к записи у аутентистов-так это просто здорово,вот бы и остальным так.

А приложить могу сам,я мужик простой,електросварщик пятого разряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..да конечно они звери!Они даже не отличат треск электросварки от  прекрасного потрескивания клавессина! :unsure:  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы вообще представляете - скольким высоколобикам, претендующим на интеллектуальную элиту, Вы сейчас по самой писичке мочканули? :)

 

воистину, нанёс тут ребятам удар коварный в самый пахъ -

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы вообще представляете - скольким высоколобикам, претендующим на интеллектуальную элиту, Вы сейчас по самой писичке мочканули? :)

Я-существо простое и не деликатное.Стакан засосал-пукнул,что думал.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы не сказал, что старые исполнители были так уж хороши и безгрешны. Иногда просто невозможно слушать. И уж совершенно точно, чтобы понять произведение, советовать новичку исполнение 1960-80-х гг. совершенно неразумно. Очень специфическое звучание, за которым не всегда чувствуется характер композитора.

А уж аутентисты/академисты - решающего значения не имеет. Главное, чтобы музыканты были талантливы. Среди академистов посредственностей не в пример больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы не сказал, что старые исполнители были так уж хороши и безгрешны.

 

они по любому на порядок лучше, чем современные

 

И уж совершенно точно, чтобы понять произведение, советовать новичку исполнение 1960-80-х гг. совершенно неразумно.

 

потому что надо сразу советовать исполнения 1920х-1950х годов.

 

Очень специфическое звучание, за которым не всегда чувствуется характер композитора.

 

у современных - вообще нет никакого характера, ни композиторского, ни собственного.

 

Среди академистов посредственностей не в пример больше.

 

это по каким таким параметрам было вычислено?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

у современных - вообще нет никакого характера, ни композиторского, ни собственного.

 

Да ерунда полнейшая. Из разряда солнце светило ярче и трава была зеленей. Просто вы отстаиваете свои вкусы, которые вовсе не обязаны быть идеальными. ни у кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из разряда солнце светило ярче и трава была зеленей.

 

и воздух был чище, и продукты натуральнее, и исполнительский уровень музыкантов был в разы выше; это очевидный факт; достаточно сравнить - как исполняют сейчас и как исполняли тогда; все записи в свободном доступе, так чего зря гадать?

 

Просто вы отстаиваете свои вкусы, которые вовсе не обязаны быть идеальными. ни у кого.

 

речь о наличии вкуса как такового; предпочитать современное старому может лишь тот, у кого вкус отсутствует напрочь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

речь о наличии вкуса как такового; предпочитать современное старому может лишь тот, у кого вкус отсутствует напрочь.

 

Это уже максимализм и передёргивание. Лишь бы поспорить и доказать свою мнимую правоту.

 

и исполнительский уровень музыкантов был в разы выше; это очевидный факт; достаточно сравнить - как исполняют сейчас и как исполняли тогда; все записи в свободном доступе, так чего зря гадать?

 

вот именно - все записи в свободном доступе: берешь, сравниваешь и слышишь как жутко раньше могли позволить себе сфальшивить и это считалось в порядке вещей, как замедляли темп, как всё было ровно, однообразно, рафинированно, напыщенно и академично, с привнесением тех вещей, которых у композитора в принципе не могло быть. Играют Генделя так, будто исполняют Берлиоза. Не заметить этого просто невозможно. И если подобное нравится - это лишь вопрос вкуса, не более (и это нормально).

Но это не означает, что раньше не было гениев, чувствовавших музыку. Как и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже максимализм и передёргивание. Лишь бы поспорить и доказать свою мнимую правоту.

 

вот к примеру сегодня я пошёл в супермаркет и купил мушмулу, которую едал ещё в 1990х, наслаждаясь её дивным вкусом; так вот, купленая сегодня мушмула - убогое подобие той, и ни в какое сравнение не идёт, чиста имитация; и это касается практически всего, а особенно в сфере культуры и искусства.

 

 раньше могли позволить себе сфальшивить и это считалось в порядке вещей.

 

сфальшивить - не страшно, если произведение в целом исполнено на высоком эмоциональном уровне.

 

Играют Генделя так, будто исполняют Берлиоза.

 

барокко - это совсем другая история... его тогда лишь только ещё доставали из бабушкиного сундука и отряхивали от нафталина; оно сравнительно недавно получило широкую популярность.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вкус мушмулы обсуждать не готов  :lol: тем более купленной в супермаркете  ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вкус мушмулы обсуждать не готов  :lol: тем более купленной в супермаркете  ^_^

 

любые фрукты из любого супермаркета в 1990 годы были на порядок вкуснее, чем сейчас; и так - во всём мире сегодня.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...