Флейм из "Субъективные ощущения от "лампового" звучания" - Страница 3 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Флейм из "Субъективные ощущения от "лампового" звучания"


Moonriver

Рекомендованные сообщения

То, что я слышал от Хоффмана просто поражало меня выхолощенным до скрипа зубов звучанием. После его работ подпольные бутлеги слушаются как откровение.

*** То, что я слышал от Хоффмана просто поражало меня выхолощенным до скрипа зубов звучанием. После его работ подпольные бутлеги слушаются как откровение.

Хоффман это действительно целый мир - к сожалению убогий мир, да и к томуже мир продажного благоухольста. Есть такой "санкционированый звук" который аудио индустрия себе выдумала и который она пропогандирует тупорылому стаду аудио-баранов. Этот "санкционированый звук" это определеное искареженное сознание на которое нацелен весь механизм аудио маркетинга и вся апаратура и все записи выпускаються с расчетом удовлетворения этого искуственного звукового уродства. Вот эту чешущюся потребность в получении определенного синтетического "санкционированого звука" раздувает саждый учасник аудио индустри как люди продающии охладительные напитки на краю сахарской пустыни. Компании впрягшиеся в удовлетворения "санкционированого звукa" получает сумашедший толчок, так как их преспективные покупатели уже разработаны и в их тупорылых мозгах уже посены зерна санкционированых звуковых метастаз. Хоффман продук того же мира и его звук это это зубной порошок без воды. Идустрия выдумала себе Хоффмана, как и выдумала себе многих других, и сделала это исключительно для идей продоваемости. Moonriver это по своему жертва всех этих процессов, как и многие другие, по мне это вседостаточто мертвенький народец, который кроме спесивости и млямлянья чужих слов (которых они в большенстве даже не понимают) не на что больше не способен. Они себе брыкаються, они бесконечно впускаються в персональные оскорбления и пытаються дескредитировать опонентов, однако эсли оставитьть их в информационном вакуме, где никакая блядь не бкдем им указывать ни что делать ни что слушать, то эти люди мертвы и во своих желаниях и во своих интересах. Я давно с этой аудио швалью не имею дело - выбрашеное время.

Я к статате не доволенн что ветка была разделена и администация сайа пошла на поводу у дeбала разбрасывающимся страхами оскарблености. Я считаю что все что было высказанно, вклучая Moonrivera нападки на меня, это прекрасная илюстрция того что есть. Больше всего я люблю когда взрослые люди бьют себя в грудь а потом бегу жаловаться воспитательницы детского сада что "плохой петя у меня горшок забрал". это все лишний раз наводит на мысль что при даном "integrty" этого сайта писания сюда это такоеже выбрашенное время как и писание на многие другие сайты где "быдлячее аyдио" и "санкционированый звук" являеться предметом внимание и детский сад является формой общения...

The Cat

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 158
  • Создано
  • Последний ответ
Бездарный на все 100, изуродовавший все записи, до которых дотронулся

Слушать его "работы" пытка для ушей. Нормальные люди в руки не берут диски, на которых написано Rudy Van Gelder Edition.

Хотел оставить без комментариев этот хамский бред, но уточняющий вопрос не дает покоя:

а "нормальные люди" (ну, за исключением Вас, понятное дело) - это кто? Или даже так переформулирую: а есть кто-то еще, кроме Вас?

Чем же Хоффман выхолащивает звучание?

А вот Вы бы у него и спросили на форуме-каким образом его работы на MFSL (к сожалению, все остальные работы раскупили его преданные фанаты за сотни долларов, а я за компакт столько платить не готов) звучат так, что записаны будто в глубоком вакууме и вообще на другой планете, лишенной представлений о душевности и сопереживании? И Вы правда что ли считаете, что чем чище и "правильнее" запись-тем она лучше, да? Я уж не говорю о том, что, на мой вкус, изрядная доля музматериала, подготовленная Хоффманом не имеет вообще никакой музыкальной ценности. Это вроде как глянцевых картинок, демонстрирующих умение человека обращаться с соответствующей техникой и все. Я допускаю, что такие записи вполне могли бы отправить в космос как образец работы режиссера, но мне лично они дома и задарма не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Редкая правильная тема. Даже Роми прав по Макам :rolleyes:). По акустике нифига не прав, но эо общее заблуждение ;))

А вообще Шпанцы выиграли у Немцев, так что наши продули только чемпиону ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел оставить без комментариев этот хамский бред, но уточняющий вопрос не дает покоя:

а "нормальные люди" (ну, за исключением Вас, понятное дело) - это кто? Или даже так переформулирую: а есть кто-то еще, кроме Вас?

А вот Вы бы у него и спросили на форуме-каким образом его работы на MFSL (к сожалению, все остальные работы раскупили его преданные фанаты за сотни долларов, а я за компакт столько платить не готов) звучат так, что записаны будто в глубоком вакууме и вообще на другой планете, лишенной представлений о душевности и сопереживании? И Вы правда что ли считаете, что чем чище и "правильнее" запись-тем она лучше, да? Я уж не говорю о том, что, на мой вкус, изрядная доля музматериала, подготовленная Хоффманом не имеет вообще никакой музыкальной ценности. Это вроде как глянцевых картинок, демонстрирующих умение человека обращаться с соответствующей техникой и все. Я допускаю, что такие записи вполне могли бы отправить в космос как образец работы режиссера, но мне лично они дома и задарма не нужны.

Молодой человек, перед тем как хамить, учите матчасть - Хоффман никогда не работал на MFSL, никогда в жизни не "вычищал" запись (эффект записи в космосе возникает именно в случае сильного нойз-редакшна), более того, не использовал даже толики шумоподавления. Если вы можете назвать конкретно хотя бы один альбом его работы, где наблюдается подобный эффект, мне будет очень интересно. Если у вас такие уши и такая система, что вы можете позволить себе слушать и восторгаться уродством от Ван Гелдера с его ВСЕГДА безбожно задранным верхом, то это ваша проблема, только не впаривайте это звуковое дерьмо неопытным форумчанам, тем более на Японии. Япония, знаете ли, денег стоит и платить двадцать-тридцать за звук, от которого хочется повеситься через 5 минут это полное попадалово.

*** То, что я слышал от Хоффмана просто поражало меня выхолощенным до скрипа зубов звучанием. После его работ подпольные бутлеги слушаются как откровение.

Хоффман это действительно целый мир - к сожалению убогий мир, да и к томуже мир продажного благоухольста. Есть такой "санкционированый звук" который аудио индустрия себе выдумала и который она пропогандирует тупорылому стаду аудио-баранов. Этот "санкционированый звук" это определеное искареженное сознание на которое нацелен весь механизм аудио маркетинга и вся апаратура и все записи выпускаються с расчетом удовлетворения этого искуственного звукового уродства. Вот эту чешущюся потребность в получении определенного синтетического "санкционированого звука" раздувает саждый учасник аудио индустри как люди продающии охладительные напитки на краю сахарской пустыни. Компании впрягшиеся в удовлетворения "санкционированого звукa" получает сумашедший толчок, так как их преспективные покупатели уже разработаны и в их тупорылых мозгах уже посены зерна санкционированых звуковых метастаз. Хоффман продук того же мира и его звук это это зубной порошок без воды. Идустрия выдумала себе Хоффмана, как и выдумала себе многих других, и сделала это исключительно для идей продоваемости. Moonriver это по своему жертва всех этих процессов, как и многие другие, по мне это вседостаточто мертвенький народец, который кроме спесивости и млямлянья чужих слов (которых они в большенстве даже не понимают) не на что больше не способен. Они себе брыкаються, они бесконечно впускаються в персональные оскорбления и пытаються дескредитировать опонентов, однако эсли оставитьть их в информационном вакуме, где никакая блядь не бкдем им указывать ни что делать ни что слушать, то эти люди мертвы и во своих желаниях и во своих интересах. Я давно с этой аудио швалью не имею дело - выбрашеное время.

Я к статате не доволенн что ветка была разделена и администация сайа пошла на поводу у дeбала разбрасывающимся страхами оскарблености. Я считаю что все что было высказанно, вклучая Moonrivera нападки на меня, это прекрасная илюстрция того что есть. Больше всего я люблю когда взрослые люди бьют себя в грудь а потом бегу жаловаться воспитательницы детского сада что "плохой петя у меня горшок забрал". это все лишний раз наводит на мысль что при даном "integrty" этого сайта писания сюда это такоеже выбрашенное время как и писание на многие другие сайты где "быдлячее аyдио" и "санкционированый звук" являеться предметом внимание и детский сад является формой общения...

The Cat

Я так понимаю, что в Злобном Месте можно позволить себе любые выражения. Но ребята, даже на хай-фае я такого паноптикума не читал никогда. Это же просто персонаж из кунсткамеры, люто ненавидящий все живое - хороший звук, талантливых людей и т.д. Гоблин, истекающий гноем...Блевотина ада! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Вы правы, это я ошибся. Впрочем, у меня примерно такое же мнение и по MFSL.

Вот отчет по дискам (я могу перепутать конкретный альбом Колтрейна, но, по-моему, этот):

GZS-1098 1996 Gold CD Coltrane, John w/ The Red Garland Trio Traneing In

GZS-1119 1997 Gold CD Cole, Nat King The Very Thought of You

GZS-1078 1995 Gold CD Montgomery, Wes So Much Guitar

GZS-1082 1995 Gold CD Rollins, Sonny Saxophone Colossus

Это все, что я мог себе позволить от Стива:rolleyes: Поверьте, если бы было, ЧТО слушать там, я бы не пожалел ни времени, ни денег, чтобы это достать. У меня даже копии где-то на СДР лежат, на память, так сказать. А сами диски у меня с руками оторвали фанаты Стива за хорошие деньги, чему я был несказанно рад.

Япония, знаете ли, денег стоит и платить двадцать-тридцать за звук, от которого хочется повеситься через 5 минут это полное попадалово.

Ха, И ЭТО ФАНАТ хОФФМАНА ПРО ЦЕННИКИ ГОВОРИТ? Постеснялись бы, ей Богу.

Гоблин, истекающий гноем...Блевотина ада!

даже на хай-фае я такого паноптикума не читал никогда

Бог с Вами, почитайте ветку о Хоффмане на х-ф ру - там от елея и штампов типа "я никогда не покупаю стиральный порошок без рекомендации Стива" тошнит еще больше. От души смеялся над этой пионерской организацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Вы правы, это я ошибся. Впрочем, у меня примерно такое же мнение и по MFSL.

Вот отчет по дискам (я могу перепутать конкретный альбом Колтрейна, но, по-моему, этот):

GZS-1098 1996 Gold CD Coltrane, John w/ The Red Garland Trio Traneing In

GZS-1119 1997 Gold CD Cole, Nat King The Very Thought of You

GZS-1078 1995 Gold CD Montgomery, Wes So Much Guitar

GZS-1082 1995 Gold CD Rollins, Sonny Saxophone Colossus

Это все, что я мог себе позволить от Стива:rolleyes: Поверьте, если бы было, ЧТО слушать там, я бы не пожалел ни времени, ни денег, чтобы это достать. У меня даже копии где-то на СДР лежат, на память, так сказать. А сами диски у меня с руками оторвали фанаты Стива за хорошие деньги, чему я был несказанно рад.

Ха, И ЭТО ФАНАТ хОФФМАНА ПРО ЦЕННИКИ ГОВОРИТ? Постеснялись бы, ей Богу.

Дима, этих дисков у меня нет, но есть десятки других. Так или иначе, я очень хорошо знаю подчерк Стива и подчерк Ван Гелдера (выражение "Ван Гелдер" на слэнге моих друзей это вообще синоним "режущие как серпом по яйцам уши верха"). Я не знаю, какая у вас система, может быть вы просто не любите теплый, дышащий, аналоговый динамичный звук Хоффмана и препочитаете плоский, звонкий, вычищенный звук Ван Гелдера. Каждому свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть вы просто не любите теплый, дышащий, аналоговый динамичный звук Хоффмана и препочитаете плоский, звонкий, вычищенный звук Ван Гелдера

Золотые слова. Все именно так оно и есть!

Каждому свое

Это Вы точно подметили. Плохо то, что Вы не допускаете, что это у Вас с ушами не так. И в Вашей системе выпирающие звонкие ВЧ, например. Но раз уж Вам от этого комфортнее-считайте так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха, И ЭТО ФАНАТ хОФФМАНА ПРО ЦЕННИКИ ГОВОРИТ? Постеснялись бы, ей Богу.

Просто его диски стоят своих денег (я не говорю про задранные до небес спекулятивные цены на его Ringo или Aqualung) и гарантированно являются истинным звуком, высшим возможным качеством на CD. Единственный случай, когда его же работы были превзойдены, это когда сам Хоффман сделал то же самое не на золоте, а на SACD - пример каталог Криденс.

Золотые слова. Все именно так оно и есть!

Это Вы точно подметили. Плохо то, что Вы не допускаете, что это у Вас с ушами не так. И в Вашей системе выпирающие звонкие ВЧ, например. Но раз уж Вам от этого комфортнее-считайте так.

Десятки тысяч людей во всем мире считают звук Хоффмана идеальным - у них у всех выпирающие ВЧ? У меня было много разных систем за последние 10 лет, и на всех его диски звучали в разы круче всех остальных. Я не говорю, что Хоффман единственный классный мастеровик, есть еще несколько прекрасных имен, но он лучший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Десятки тысяч людей во всем мире считают звук Хоффмана идеальным - у них у всех выпирающие ВЧ?

Why not? Вас же не удивляет, что десятки тысяч придурков по всему миру слушают RVG? Почему тоже самое не может наблюдаться и в случае с Хоффманом?

Ну да ладно-считаю дальнеший спор(т) бесперспективным-если только можно Вас попросить об одолжении-можете выложить несколько его записей (из тех, что считаете наиболее удачными) для ознакомления? (или если у Вас есть дубли-я куплю оригиналы). Чтобы, так сказать, все желающие могли лично убедиться в уровне работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Why not? Вас же не удивляет, что десятки тысяч придурков по всему миру слушают RVG? Почему тоже самое не может наблюдаться и в случае с Хоффманом?

Ну да ладно-считаю дальнеший спор(т) бесперспективным-если только можно Вас попросить об одолжении-можете выложить несколько его записей (из тех, что считаете наиболее удачными) для ознакомления? (или если у Вас есть дубли-я куплю оригиналы). Чтобы, так сказать, все желающие могли лично убедиться в уровне работ.

Из того, что сейчас можно найти за вменяемые деньги - SACD всего Криденс. Или тоже на супере отличный сборник Донована. Еще была недавно серия на золоте Audio Fidelity - там выходили Bad Company, Montrose, Faces, Doobie Brothers, Deep Purple. Думаю их, если поискать можно найти по не спекулятивным ценам, хотя не знаю. Дублей у меня нет. А сколько стоят старые DCC вы и так прекрасно знаете. Думаю, что после любого из, скажем, его маккартниевских дисков вопросов больше не будет, но цена вопроса, увы.... Стив в последнее время делает много винила, можете посмотреть у него на сайте. Винил не моя тема, поэтому тут подсказать не могу.

P.S. Что касается RVG, у меня всегда была опоределенная теория - 1) многие просто любят позвонче 2) для многих людей с начальным мид-фаем типа NAD или того хуже музцентрами от звука RVG возникает иллюзия того, как чисто и "как сегодня записано" звучит запись 50-летней давности. При этом многие именно такой эффект и считают признаком хорошего ремастеринга, а не маниакального сохранение аутентичного звука мастер-ленты со всеми ее косяками, шумами, динамическим диапазоном и т.д. Помню, как Хоффман извинялся перед гражданами, что не поправил нестерпимо яркий хэт на Beware my love Маккартни - типа очень хотелось, но так было на мастере и корректировать ему принципы не позволили.

P.S.S. MFSL в отличие от Хоффмана как раз очень нестабильная контора. У них были шикарные релизы (Double Fantasy, двойник The Jam, Innervisions, Goodbye Yellow Brick Road и т.д), а были и косяки за гранью добра и зла (одна Aja чего стоит или недавние Ленноны!) На том же хоффмановском форуме люди выкладывали длинные списки рекоммендованных и не рекоммендованных дисков MFSL. Я там не со всем согласен, но так или иначе с этими гавриками не знаешь, как попадешь. Недавняя Линда Ронстадт например звучит изумительно, а Yes просто издевательство над несчастными поклонниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Странник

Стив никогда не трогает тональный баланс. Его философия донести звук мастер ленты в первозданном виде...

Я не уверен, что Вы понимаете суть работы звукорежиссёра. Для начала запомните пожалуйста, что "мастер-лента" - это бессмысленное понятие в отрыве от подробнейшего контекста. И мастер-лента в более-менее правильном смысле этого понятия - это результат работы звукорежа, а не источник.

И я не уверен, что Вы стояли за спиной Стива, либо лично знаете людей, работавших с ним, чтобы делать настолько громкие утверждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не уверен, что Вы понимаете суть работы звукорежиссёра. Для начала запомните пожалуйста, что "мастер-лента" - это бессмысленное понятие в отрыве от подробнейшего контекста. И мастер-лента в более-менее правильном смысле этого понятия - это результат работы звукорежа, а не источник.

И я не уверен, что Вы стояли за спиной Стива, либо лично знаете людей, работавших с ним, чтобы делать настолько громкие утверждения.

Странник, есть несколько моментов о всем этом.

Во первых 6-7 лет назад хофманн давал иттерью Mix жирналу где он смеялся над доверчивыми дураками которые выдумывают себе илюзии. Он расказывал о обсалютно варварских способах который он долженн использовать во имя сделать свой "ремастеринг" продоваемым. Надо отдать ему должное он признавал что методы варварские - это кстате его слова. Во вторых, хофманн работает в основном с мерским попсовым репертуаром - несколько эго усилий для "Analog Prodaction" были просто дерьмом. Какие себе он там песни поет про "качество" своих порсовых записей абсолютно не важно - он работает на херовом материале, для херового покупателя и херовыми методами - не зре едееты из аудио индустри создают из него культ. В третьих, поверте моем опыту в этом вопросе, если люди говарят о аудио результатах и человек начинает закаться качесте звуковоспроизведения каких там нибудь "Deep Perpale", "pink Floyd" или "Zappa", то все разговоры должны заканчиваться и человек долженн посылаться к ебене матери. Эти попсово-рoкенрольные уебеща рускают по аудио поряхивая смоими тупорылыми мыслишками про звуковоспроизведение. На плверку же етих уродцев надо убивать. Что важно в этом что само по себе слушанье и получение удовольствие от попсовой музыки это не есть плохо. Стремление же разглагольствовать о более серьезных методах хай-енда в контексте рорсовой музыки должно не просто присекаться а должно моментально и оканчательно весить на чловет ярлык "полный идеот" и все разговоры должны заканчиваться.

The Cat

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не уверен, что Вы понимаете суть работы звукорежиссёра. Для начала запомните пожалуйста, что "мастер-лента" - это бессмысленное понятие в отрыве от подробнейшего контекста. И мастер-лента в более-менее правильном смысле этого понятия - это результат работы звукорежа, а не источник.

И я не уверен, что Вы стояли за спиной Стива, либо лично знаете людей, работавших с ним, чтобы делать настолько громкие утверждения.

Странник, Стив Хоффман не звукорежиссер, а мастеринг-инженер. Он не записывает музыку, а мастерит ее. Мастерит принципиально только с мастер-лент, в 99 случаях из 100 отказываясь работать, если оригинальная мастер-лента отсутствует. На этом, в частности стоит его безупречная репутация. И, поверьте мне, я знаю, что такое мастер-лента. Благо пол жизни провел в студиях.

Странник, есть несколько моментов о всем этом.

Во первых 6-7 лет назад хофманн давал иттерью Mix жирналу где он смеялся над доверчивыми дураками которые выдумывают себе илюзии. Он расказывал о обсалютно варварских способах который он долженн использовать во имя сделать свой "ремастеринг" продоваемым. Надо отдать ему должное он признавал что методы варварские - это кстате его слова. Во вторых, хофманн работает в основном с мерским попсовым репертуаром - несколько эго усилий для "Analog Prodaction" были просто дерьмом. Какие себе он там песни поет про "качество" своих порсовых записей абсолютно не важно - он работает на херовом материале, для херового покупателя и херовыми методами - не зре едееты из аудио индустри создают из него культ. В третьих, поверте моем опыту в этом вопросе, если люди говарят о аудио результатах и человек начинает закаться качесте звуковоспроизведения каких там нибудь "Deep Perpale", "pink Floyd" или "Zappa", то все разговоры должны заканчиваться и человек долженн посылаться к ебене матери. Эти попсово-рoкенрольные уебеща рускают по аудио поряхивая смоими тупорылыми мыслишками про звуковоспроизведение. На плверку же етих уродцев надо убивать. Что важно в этом что само по себе слушанье и получение удовольствие от попсовой музыки это не есть плохо. Стремление же разглагольствовать о более серьезных методах хай-енда в контексте рорсовой музыки должно не просто присекаться а должно моментально и оканчательно весить на чловет ярлык "полный идеот" и все разговоры должны заканчиваться.

The Cat

Интересно, это больное и безграмотное существо вообще кто-то всерьез воспринимает? :) Или это местный городской сумасшедший, который веселит форум? Поясните мне, просто я здесь недавно и местную фауну еще не изучил....

P.S. Я НИКОГДА В ЖИЗНИ не встречал столько ошибок в каждом слове!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, это больное и безграмотное существо вообще кто-то всерьез воспринимает?

Нет. :)

Или это местный городской сумасшедший, который веселит форум? Поясните мне, просто я здесь недавно и местную фауну еще не изучил....

Да. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, что здесь обсуждается B)

я очень хорошо знаю подчерк Стива и подчерк Ван Гелдера

Господи, и этот человек говорит о безграмотности Романа The Cat :) Почерк, молодой человек, почерк, а не поДчерк :)

Роми просто от скорости передачи мыслей на компе ошибки лепит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, что здесь обсуждается :)

Господи, и этот человек говорит о безграмотности Романа The Cat :) Почерк, молодой человек, почерк, а не поДчерк B)

Роми просто от скорости передачи мыслей на компе ошибки лепит ;)

Одна ошибка бывает у каждого, молодой человек. 800 на предложение уже немножко другое. B) Особо круто сделать ТРИ (!!!) ошибки в слове "идиот".

Ну, не стоит за всех отвечать.

Дима, то есть вы считаете, что человек, изрыгающий подобное (см. последний его пост) ВМЕНЯЕМ? B)B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роми просто от скорости передачи мыслей на компе ошибки лепит :)

Гений , но слегка не дружен с головой, жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно здесь не был, еле пароль вспомнил.

Стив Хоффман - большой про.

Отличный Стив Хоффман мастеровик. И РВГ отличный. И Боб Людвиг.

Все хорошие, все крутые. Я серьезно. Некоторя блеклость, говорите, у Стива? А как иначе, чтоб сразу аудиофильность прочувствовали? Тока так.

Стив обьяснил, что оригинальное звучание неправильное, правильное его. В отличии от других, он смог убедить в этом достаточно большое количество людей и они готовы платить за обложки, на которых стоит его имя. А раз платят, он нужен студиям. Они им восхищаются. Особенно бухгалтера. Продать десять раз запись одному человеку тоже надо уметь, согласитесь.

/гарантированно являются истинным звуком, высшим возможным качеством на CD. Единственный случай, когда его же работы были превзойдены, это когда сам Хоффман сделал то же самое не на золоте, а на SACD - пример каталог Криденс./

/Десятки тысяч людей во всем мире считают звук Хоффмана идеальным/

Сотни тысяч считают Диану Кралл прекрасной джазовой певицей и пианисткой. Ее концерты всегда и везде распроданы. Какой-нибудь Саре Вон и не снилось.

Десятки миллионов считают Бритни венцом исполнительского мастерства в принципе.

По Вашей логике, они не могут ошибаться, Moonriver?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мастерингу. слышал много записей где мастеринг был гораздо лучше чем делают его упомянутые выше звезды. при этом эти скромные ребята редко упоминаются в титрах. звукоинженеры ведущих компаний, записывающих классику еще с древности, делают это гораздо лучше и натуральнее многих аудиофильских лэйблов. Стив Гоффман создал себе бранд - это торговля и маркетинг, - в этом он молодец...

Думаю,не для кого не открою секрет что все интернет ресурсы и отзывы любителей на 99% преследуют цель рекламы либо нагнетания ажиотажа.

На Аудиогоне и у Стива таких людей очень много. Форумных пиарщиков фирм производитей довольно легко "вычислит" - обычно они не сравнивают изделия разных фирм. Советская закалка слушателя BBC и юного антисоветчика помогает и в этом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мастерингу. слышал много записей где мастеринг был гораздо лучше чем делают его упомянутые выше звезды. при этом эти скромные ребята редко упоминаются в титрах. звукоинженеры ведущих компаний, записывающих классику еще с древности, делают это гораздо лучше и натуральнее многих аудиофильских лэйблов. Стив Гоффман создал себе бранд - это торговля и маркетинг, - в этом он молодец...

Думаю,не для кого не открою секрет что все интернет ресурсы и отзывы любителей на 99% преследуют цель рекламы либо нагнетания ажиотажа.

На Аудиогоне и у Стива таких людей очень много. Форумных пиарщиков фирм производитей довольно легко "вычислит" - обычно они не сравнивают изделия разных фирм. Советская закалка слушателя BBC и юного антисоветчика помогает и в этом :)

Misha, вы обсалютно правы. как правило eсли только на обложке упоминаеться "advanced mastering techniques" и приводиться имена и списки аппаратуры таk эти записи прямые кандидаты в мусорное ведро. люди серьезно пишущеи и издающие музыку nоскромнее и менее в глаза прыгают. идиетам это не понять, да и покупают они записи по другим, сугудо идеотским,стадно-испуганым причинам. жаль что этот вышеписавший кретин испохабил вобщем то хорошую тему своми истериками что братана-стива и братана-макинтоша обидели: вроде форум руский а закaлка у кретинa аудигоновская...

The Cat

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, то есть вы считаете, что человек, изрыгающий подобное (см. последний его пост) ВМЕНЯЕМ?

Абсолютно. И гораздо более вменяем, чем львиная доля прочих. Достаточно посмотреть на объем и качество работы, которую Рома проводит на своем сайте. Мне, например, очень печально мое незнание языка, поскольку я не могу прочитать бОльшую часть материалов. Ну а по поводу грамотности-ей Богу, не судите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно. И гораздо более вменяем, чем львиная доля прочих. Достаточно посмотреть на объем и качество работы, которую Рома проводит на своем сайте. Мне, например, очень печально мое незнание языка, поскольку я не могу прочитать бОльшую часть материалов. Ну а по поводу грамотности-ей Богу, не судите.

Да это больное безграмотное существо не знает ни русского, ни английского языка. И вы серьезно верите, что сайт, с которого он дернул себе ник его ? У него же уровень развития дауна, какой на хрен сайт... Я тоже могу назваться Дмитрием Медведевым, но вы же мне не поверите? А если вы считаете тот бред, что он несет "абсолютно адекватным", то у меня и к вам больше вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вы серьезно верите, что сайт, с которого он дернул себе ник его ?

Конечно же, это он и есть.

Ну честно говоря, пока от Вас кроме какого-то потока бессвязных проклятий в адрес RVG и болезненного фанатского возвеличивания работ Хоффмана до уровня абсолюта вроде ничего толком и не было.

то у меня и к вам больше вопросов нет

Ну, в общем-то, у меня к Вам тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно здесь не был, еле пароль вспомнил.

Стив Хоффман - большой про.

Отличный Стив Хоффман мастеровик. И РВГ отличный. И Боб Людвиг.

Все хорошие, все крутые. Я серьезно. Некоторя блеклость, говорите, у Стива? А как иначе, чтоб сразу аудиофильность прочувствовали? Тока так.

Стив обьяснил, что оригинальное звучание неправильное, правильное его. В отличии от других, он смог убедить в этом достаточно большое количество людей и они готовы платить за обложки, на которых стоит его имя. А раз платят, он нужен студиям. Они им восхищаются. Особенно бухгалтера. Продать десять раз запись одному человеку тоже надо уметь, согласитесь.

Врете и не краснеете, товарищ. Стив как раз и передает максимально точно оригинальное звучание, со всеми его недостатками. И никогд не уродовал его в отличие от многих других. И насчет бухгалтеров врете. Стив всю жизнь работает на маленьких независимых аудифильских лэйблах, а будь по вашему, его давно купил бы какой нибудь мэйджор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...