Флейм из "Субъективные ощущения от "лампового" звучания" - Страница 4 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Флейм из "Субъективные ощущения от "лампового" звучания"


Moonriver

Рекомендованные сообщения

Конечно же, это он и есть.

Ну честно говоря, пока от Вас кроме какого-то потока бессвязных проклятий в адрес RVG и болезненного фанатского возвеличивания работ Хоффмана до уровня абсолюта вроде ничего толком и не было.

Ну, в общем-то, у меня к Вам тоже.

Я видел этот сайт и не надо мне ля-ля, что подзаборный гопник, который двух слов не может связать это и есть автор американского сайта. Насчет RVG и SH полный бред. Речь зашла о них, и поэтому я о них говорил. (вообще то все началось с моего безобидного поста на тему "почему я предпочел транзистор") Если бы RVG не уродовал все то, что сам в юности писал (что лишний раз доказывает - нельзя оригинальным музыкантам и продюсерам ремастировать собственные записи, это всегда ревизионизм за редчайшим исключением) я бы относился к нему с должным пиететом. И кроме Хоффмана есть масса замечательных мастеровиков - Анесини, Ватсон, Пальмачио и многие многие другие), но круче него я пока никого не слышал. Услышу, сообщу обязательно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 158
  • Создано
  • Последний ответ
Речь зашла о них, и поэтому я о них говорил

Ну логично-Вы же запевала ветки.

Насчет RVG и SH полный бред

Ну зачем же Вы так про свои же слова? В ваших постах незачем даже тщательно вчитываться, чтобы цитаты привести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стив всю жизнь работает на маленьких независимых аудифильских лэйблах, а будь по вашему, его давно купил бы какой нибудь мэйджор.

в маркетинге вы понимаете слабо :)

а RomyTheCat, его посты читать неприятно, но интересно, а Ваши - как рекламные слоганы из глянцевых журналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как рекламные слоганы из глянцевых журналов

А мне это Георгия Паленика в добрые времена напомнило с супер-сабом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в маркетинге вы понимаете слабо :)

а RomyTheCat, его посты читать неприятно, но интересно, а Ваши - как рекламные слоганы из глянцевых журналов.

Зато в рекорд бизнесе разбираюсь отменно. И причину по которой Стив после работы в юности на MCA всю жизнь провел на инди лэйблах прекрасно понимаю. А насчет интересно не интересно, так я не местный клоун, который тут вашу братию развлекает, я пишу конкретно и по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще смешно на аудиофильском форуме доказывать кому-то гениальность Стива Хоффмана. :)

докажите мне... я даже для тестирования использую пару отрывков с его диска Мрнтроз , но не потому чо там гениальная запись....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

докажите мне... я даже для тестирования использую пару отрывков с его диска Мрнтроз , но не потому чо там гениальная запись....

А зачем доказывать? И как? Либо вы это слышите, либо нет. Возьмите любой альбом его работы и сравните с любым другим изданием этого альбома. Насколько я понимаю, есть буквально один-два примера, когда "другое издание" могло переиграть или хотя бы сыграть на уровне с Хоффманом. Такое говорили про Делюкс Ночи в Опере Людвига (я его не слышал, поэтому ничего сказать не могу) и лично мне местами, на некоторых вещах больше нравится хлесткий звук обычного ремастера первого Бэд Компани, хотя я опять таки понимаю, что хоффмановское золото звучит намного правильнее. Еще было мнение, что японские картонки Метлы звучат круче DCC, но эта группа мне настолько фиолетова, что я даже и не собирался тратиться на картон, а тем более на золото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем доказывать? И как?

вроде выше пмсали чир "смешно доказывать" вот смешно и докажите :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а RomyTheCat, его посты читать неприятно, но интересно

"Неприятно"- это дипломатично сказано. Яркий конфликт формы и содержания. Может Роми просто так давно уехал, что хорошие слова забыл ;)

Учительница: "Дети, на х... же матом ругаться, ведь до п... же слов хороших в русском языке!!!!"

А не читать не получается :) Парадокс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/Врете и не краснеете, товарищ. Стив как раз и передает максимально точно оригинальное звучание, со всеми его недостатками. И никогд не уродовал его в отличие от многих других. И насчет бухгалтеров врете. Стив всю жизнь работает на маленьких независимых аудифильских лэйблах, а будь по вашему, его давно купил бы какой нибудь мэйджор./

Ну зачем же вот так сразу - врете?

Во-первых, я как-раз и говорил о том, что среднестатический аудиофил воспримет выхолощеный блеклый звук как "максимально точно оригинальное звучание", что Вы и подтвердили.

Во-вторых, "на маленьких независимых аудифильских лэйблах" нет бухгалтеров, по Вашему? :)

Что касаемо "его давно купил бы какой нибудь мэйджор", им нет необходимости покупать непосредственно Стива, аудиофильский рынок слишком незначителен для них, кроме того, большинство так называемых "маленьких независимых аудифильских лэйблов" и так являются прозрачно замаскированной собственностью мэджоров. Скажем, Rhino- это Warner и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касаемо "его давно купил бы какой нибудь мэйджор", им нет необходимости покупать непосредственно Стива, аудиофильский рынок слишком незначителен для них, кроме того, большинство так называемых "маленьких независимых аудифильских лэйблов" и так являются прозрачно замаскированной собственностью мэджоров. Скажем, Rhino- это Warner и тд.

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что из моего опыта общения, эти компоненты оседают в системах людей, вообще не знающих, что такое живой звук. Они живут в своём придуманном мирке, слушают музыку в каком-то им одним ведомом виде и не забивают себе голову походами в филармонию.

О, вот это про меня)! :)

За что не люблю живые концерты поп рок музыки - звучание мне не нравится! Напрягает. Поют довольно часто невпопад и не в ноты. За что не люблю концерты классической музыки - за кашель (безумно раздражает), за разговоры неуместные (хочется бить таких по голове долго), за неудобство посадочных мест). Причем качество исполнения меня устраивает ВСЕГДА, я вообще к академическим музыкантам отношусь как существам высшей формы.

А мир домашнего аудио он и есть свой личный придуманный мирок. Ведь совершенно невозможно сравнивать живое звучание абсолютно неживых инструментов в стерильной студии, на концерте или уже в сведенной записи. С чем сравнивать то? Даже классика она не имеет застывшей формы. Имеем 1 произведение - но разных дирижеров, разные оркестры, разные залы и т.п. И что с чем я должен сверять то, что у меня в доме должен быть звук аналогичный звуку в БЗК или в БТ??

Поэтому единственный критерий системы или записи, а нравится ли она мне дорогому, а не насколько она приближенна к оригиналу (которого просто нет). Есть люди, которые эту оценку сделать не могут - то есть себе они не доверяют) поэтому нужны какие то авторитеты, которым можно всецело довериться)).. Вот стивы хоффманы и решают для них, что хорошо, а что плохо. :) Кстати, такую публику я не осуждаю, потому как мне и самому почти всегда интересно мнение непосредственных участников процесса. Кстати, плохо что он шумы не давит) меня они раздражают)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь совершенно невозможно сравнивать живое звучание абсолютно неживых инструментов в стерильной студии, на концерте или уже в сведенной записи. С чем сравнивать то? Даже классика она не имеет застывшей формы. Имеем 1 произведение - но разных дирижеров, разные оркестры, разные залы и т.п. И что с чем я должен сверять то, что у меня в доме должен быть звук аналогичный звуку в БЗК или в БТ??

Поэтому единственный критерий системы или записи, а нравится ли она мне дорогому, а не насколько она приближенна к оригиналу (которого просто нет).

+1, однажды писал буквально тоже самое :)

иногда доводы противников электронной музыки звучат так: (вернее они звучат всегда одинаково) Нуу.. живые инструменты - я знаю как они звучат, и могу сравнить с записью, а как звучит проклятая электроника - я не знаю.. :)

Ну так включи систему и узнаешь! - хочется ответить :)

Как будто основной кайф как слушателя заключается в сравнении непосредственно звучащей музыки с мутными образами на подкорке. Но что интересно, ведь каждый живой инструмент однажды воспринимается впервые, и как тут дело обстоит со сравнением - непонятно, ведь его не с чем сравнивать - человек первый раз на концерте, по идее ему тут-же надо уйти, хлопнув дверью, со словами: "что вы мне тут такое играете, я ещё такого никогда не слышал!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуу.. живые инструменты - я знаю как они звучат, и могу сравнить с записью, а как звучит проклятая электроника - я не знаю.. :)

Ну это нонсенс конечно, - пример аудиофила, слушающего музыку ради оценки звучания системы.

Всё что сведено в студии и пропущено через студийное оборудование - уже электроника. Глупо это отрицать. Как должна звучать "Обратная сторона луны" знает только Парсонс, который сводил ее в наушниках)..И то заметьте, в наушниках. Поэтому сравнение записи с живым исполнением несет для большинства из нас оччччень отстраненное значение.

А ветка очень интересная, с удовольствием ее прочел. Роми очень нравится, настоящий срыватель покровов и ниспровергатель авторитетов. Например, Петя Квортруп, ну лох и деляга однозначно. А Квортруп, между тем, имеет свой взгляд на вещи, и его мы все знаем и с удовольствием бы посидели вечерком и пообщались на аудио темы, причем в основном бы слушали. Я как то протестировал в салоне АН начального уровня "зеро" с их же акустикой. Вердикт - "мне понравилось". Просто без затей - не погнушался бы у себя поставить такой комплектик. Уже БОЛЬШОЙ плюс в адрес Квортрупа. А я ведь не слышал АН топовых серий. Здесь писали волшебство. Вполне может быть.

Жестко раскритикованный С.Хоффман. Тоже деляга и, судя по всему, плохо разбирается в записи. Но он своей работой делает счастливыми многих наших коллег по хобби. Значит его ЛИЧНЫЙ подход к записи находит резонанс с сердцами большого количества людей. Но опять мы считаем бабло. Гад наживается. Да и слава богу, пусть зарабатывает сколько ему нравится. Он же не силой впаривает свои записи.

Что же предлагает вместо идей вышеозначенных деятелей Роми?? Я как не пытался расшифровать его посты, ничего не понял. Кроме того,что (тут асболютно ясно) принадлежу к 99.9% стаду баранов.

Про лампы тоже самое. Безо всяких объяснений это понятно. Мне, например, больше по сердцу транзисторы. А целой армии меломанов больше нравится лампа. Это же замечательно. Оценка на уровне "МНЕ больше нравится" для меня абсолютно правомерна. Если мне, в моем нежно любимом мирке, вдруг понравится лампа, значит со временем она там будет стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роми очень нравится, настоящий срыватель покровов и ниспровергатель авторитетов.

Роми крут нереально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За что не люблю концерты классической музыки - за кашель (безумно раздражает), за разговоры неуместные (хочется бить таких по голове долго),

Это безусловно так, но при очень серьезном исполнени давление на слушателей повыше м ведут они себя получше. Кстати live & live-to-tape трансляции это хороший способ избовиться от идиотки в 12 ряду которая трется програмкой по свoей юбки.

Http://soundex.ru/forums/index.php?Showtopic=9811

За что не люблю концерты классической музыки ….за неудобство посадочных мест).

Ну так в каждом зале надо находить правельные местадля себя, причем правельные для даной програмы и типа концерта. А как же без этого... Это само сабой разумеющаяя вещь

Причем качество исполнения меня устраивает ВСЕГДА, я вообще к академическим музыкантам отношусь как существам высшей формы.

Счасливый вы, 'Eug23' , как раз качество исполнения это то что я далеко не всегда нахожу интересным. Я бы сказал что 3%-5% концетов интересны.

А мир домашнего аудио он и есть свой личный придуманный мирок. Ведь совершенно невозможно сравнивать живое звучание абсолютно неживых инструментов в стерильной студии, на концерте или уже в сведенной записи. С чем сравнивать то? Даже классика она не имеет застывшей формы. Имеем 1 произведение - но разных дирижеров, разные оркестры, разные залы и т.п. И что с чем я должен сверять то, что у меня в доме должен быть звук аналогичный звуку в БЗК или в БТ??

Ну и не нужно ничего сравнивать. Этот вопро регулярно исвещаеться на моем сайте:

Http://www.romythecat.com/getpost.aspx?Postid=7727

Поэтому единственный критерий системы или записи, а нравится ли она мне дорогому, а не насколько она приближенна к оригиналу (которого просто нет).

Оригиналы естественно есть, но они балеко не те что аудио люди во своем болшенстве себе выдумали

Есть люди, которые эту оценку сделать не могут - то есть себе они не доверяют) поэтому нужны какие то авторитеты, которым можно всецело довериться)).. Вот стивы хоффманы и решают для них, что хорошо, а что плохо. :) Кстати, такую публику я не осуждаю, потому как мне и самому почти всегда интересно мнение непосредственных участников процесса. Кстати, плохо что он шумы не давит) меня они раздражают)!

Мнение непосредственных участников процессов могло быть бы интересно если бы процес не был исключительно процессом зарабатывания денег. Хоффман по себе лалоинтересен -серьезным ремастирингом он никогда не занимался - он тпк просто дурака во валяет весилив никчемную и безмозглую толпу уровня Moonriverа. Даже если хоффманы имеют доступ в серьезному материалу то сделать "objectionable" авторкий ремастеринг они не могут, так как они в бизносе продавания записей, в бизносе в который вовлечено очень много и в бизносе который воспитали прикормил не одно покаление тупорылых Moonriver-образых. По сему хоффманы "мнениaя" это професиональное мнение уличной трех-рублевой миньечицы и любви. На днях я разговаривал с одним деянелем принимал участие с записи одного из наиболее уважаемых среди бaранов-аудиофайлов альбомов. Каждый человек занимающийся аудио его имеет. Когда я спросил у него почему из пяти инструментов на записи певица и котрабас записаный в разных абсолютных фазах от посмеялся сказав что на эти выщи они просто внимание не обращают.

The Cat

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Счасливый вы, 'Eug23' , как раз качество исполнения это то что я далеко не всегда нахожу интересным. Я бы сказал что 3%-5% концетов интересны.

The Cat

А я живу в провинции, у нас тут особо сравнивать не с чем. Периодически хожу на произведения, которые знаю и люблю. А прослушивание живого исполнения само по себе уже праздник (если конечно публика не достанет, слушал Онегина, детей зачем то привели из школы, весь издергался :) ). Это совершенно другой мир. Ну услышу пару раз, что пианист не в ту ноту попал или темп как мне кажется неправильный, ну или акценты не там где бы мне хотелось, ну и ничего)..Зато от некоторых моментов волосы дыбом. Вот и праздник)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как узнать, кто мастерил тот или иной диск? Вот я захожу на сайт пурлега, ищу Завинула или Заппу, а потом оказывается, что мастерил его не Хоффман - мне теперь их в окно выкинуть и не слушать? А если очень хочется? А если Хоффман не мастерит то, что я слушаю, в принципе? Мне собрать всю свою волю в кулак и отказаться от прослушивания любимой музыки? Мне вот этот момент не понятен. Что мне делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как узнать, кто мастерил тот или иной диск? Вот я захожу на сайт пурлега, ищу Завинула или Заппу

parovoZZ ты бы акуратней ,у "гения" RomyTheCat нервный тик :) от таких исполнителей.

поверте моем опыту в этом вопросе, если люди говарят о аудио результатах и человек начинает закаться качесте звуковоспроизведения каких там нибудь "Deep Perpale", "pink Floyd" или "Zappa", то все разговоры должны заканчиваться и человек долженн посылаться к ебене матери. Эти попсово-рoкенрольные уебеща рускают по аудио поряхивая смоими тупорылыми мыслишками про звуковоспроизведение. На плверку же етих уродцев надо убивать.

The Cat

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как узнать, кто мастерил тот или иной диск? Вот я захожу на сайт пурлега, ищу Завинула или Заппу, а потом оказывается, что мастерил его не Хоффман - мне теперь их в окно выкинуть и не слушать? А если очень хочется? А если Хоффман не мастерит то, что я слушаю, в принципе? Мне собрать всю свою волю в кулак и отказаться от прослушивания любимой музыки? Мне вот этот момент не понятен. Что мне делать?

Для того и существует форум сайта www.stevehoffman.tv - там обсуждаются далеко не только его издания (он ОЧЕНЬ мало мастерит вообще), а любые в принципе. И там нет подзаборной гопоты, типа нашего местного дурачка, а нормальные интеллигентные люди, которые серьезно сравнивают разные мастеринги (в случае с многими альбомами выбор достаточно большой) и работы разных инженеров. Благо большинство из них давно имеют свою репутацию и почерк. Кроме Хоффмана есть десятки серьезных уважаемых имен. Так же, как и имен, к продукции которых лучше за пушечный выстрел на подходить. При желании используя поиск можно прочесть много интересного по поводу и Завинула и Заппы на CD, благо с первым насколько я понимаю, все очень хорошо (во всяком случае SACD звучат отменно), а со вторым все очень запущено.

Жестко раскритикованный С.Хоффман. Тоже деляга и, судя по всему, плохо разбирается в записи.

Eug 23, Вы хотя бы один его диск у себя на системе слышали? Или делаете выводы по выступлениям местного ебанько? Меня вообще интересно услышать от тех, кто тут высказывает в адрес Хоффмана (за исключением невменяемого животного, с которым и так все ясно) чем именно не угодил его мастеринг на примере конкретных пластинок, а в идеале и примеры лучше звучащих альтернатив. ПЛИЗ! Тогда это будет нормальный разговор. Типа такое то издание этого альбома звучит лучше хоффмановского ПОТОМУ ЧТО....Я могу сказать, чем конкретно мне НЕ нравится работа Ван Гелдера, Инглота, Мью, Эстли, Эрока и т.д. Пока же я услышал только абстрактное критиканство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...