Флейм из "Субъективные ощущения от "лампового" звучания" - Страница 2 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Флейм из "Субъективные ощущения от "лампового" звучания"


Moonriver

Рекомендованные сообщения

Гость Странник
...И 501-е моноблоки не порадовали? :rolleyes:

501-й Мак - идеальный пример того, как не нужно строить усилители мощности для звуковоспроизведения. Интересно, что из моего опыта общения, эти компоненты оседают в системах людей, вообще не знающих, что такое живой звук. Они живут в своём придуманном мирке, слушают музыку в каком-то им одним ведомом виде и не забивают себе голову походами в филармонию.

А вот все мои собратья по субботне-воскресним походам в Kimmel Center почему-то как один слушают дома музыку на лампах. Без единого исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 158
  • Создано
  • Последний ответ
А вот такие советы может все-таки следует воздержаться давать.

очень зря вы так думаете. имено формулирование правельных вопросов способствует к обнаружению полезных ответов

Где денег срубить , чтоб хватило на систему как у RomyTheCat ?
Tom, ваша реплика в высшей мере дурацкая. деньги и чьи-то системы сдесь обсолютно не имеют никакого значения.

…. лично меня здесь и привлекает отсутствие хамства, свойственного всем нам хорошо известному форуму hi-fi.ru. Думаю, что если на корню пресекать посты типа 93 и 98, то никаких переходов на личности впомине не будет. :rolleyes:

успокойся, я сказал что тебе пустозвоны прихнули поганый усилитель и у тебя не было не опыта, ни чуствительности, ни звукопонимания разобраться что к чему. вместо того что бы задуматься ты пускаешся в истереку и наподаешь на людей кто тебе об этом спокойно собщает. тыж понимаешь что мне и твои истерики и твои результаты до одного места, гори ты однем и со своми хофмонами, и с мокентошами и со свом желаниям почасать язык про ламповый звук.

501-й Мак - идеальный пример того, как не нужно строить усилители мощности для звуковоспроизведения. Интересно, что из моего опыта общения, эти компоненты оседают в системах людей, вообще не знающих, что такое живой звук. Они живут в своём придуманном мирке, слушают музыку в каком-то им одним ведомом виде и не забивают себе голову походами в филармонию.

про "придуманый миркок" это хорошо сказано. многие компании занимаются подобным, развозюкивая вокруг себя свору подписчиков, обезглавливая и зомбенизируя их до состояния полного отсутствия всекой чувствительности и здорового смысла. впрочем случаеться это только с деятелями имеющими определенную предрасположнсть к стадно-бораньему пониманию мира.

The caT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень зря вы так думаете. имено формулирование правельных вопросов способствует к обнаружению полезных ответов

Tom, ваша реплика в высшей мере дурацкая. деньги и чьи-то системы сдесь обсолютно не имеют никакого значения.

успокойся, я сказал что тебе пустозвоны прихнули поганый усилитель и у тебя не было не опыта, ни чуствительности, ни звукопонимания разобраться что к чему. вместо того что бы задуматься ты пускаешся в истереку и наподаешь на людей кто тебе об этом спокойно собщает. тыж понимаешь что мне и твои истерики и твои результаты до одного места, гори ты однем и со своми хофмонами, и с мокентошами и со свом желаниям почасать язык про ламповый звук.

Мужчина, если вы и дальше собираетесь хамить, то никому ничего не докажете. То, что вы, похоже, являете собой печально известный типаж советского лампового гуру-самодельщика - это ваша проблема, но не позорьтесь на публике, хотя бы почитайте, кто такой Стив Хоффман, перед тем, как рассуждать о звуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

501-й Мак - идеальный пример того, как не нужно строить усилители мощности для звуковоспроизведения. Интересно, что из моего опыта общения, эти компоненты оседают в системах людей, вообще не знающих, что такое живой звук. Они живут в своём придуманном мирке, слушают музыку в каком-то им одним ведомом виде и не забивают себе голову походами в филармонию.

А вот все мои собратья по субботне-воскресним походам в Kimmel Center почему-то как один слушают дома музыку на лампах. Без единого исключения.

Странник, я с огромным уважением отношусь к вашему опыту в теме, но похоже, просто у нас с Вами противоположные вкусы. Вы (если не ошибаюсь) упоминали, что имеете в системе 275-й Мак, а я его как раз поменял на более чем скромный интегральный камень 6900 (пока) и более, чем доволен. Я уверен, что естль ОТЛИЧНО звучащая лампа, будь то какие нибудь моноблоки WAVAC или тот же новый 2301-й Маковский мощник, но стоит она очень серьезных денег. И вряд ли подойдет мне с моими музыкальными вкусами. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто такой Стив Хоффман, перед тем, как рассуждать о звуке.

и кто такой эот самый стив , чтоб не зная его нельзя было "рассуждать о звуке"? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и кто такой эот самый стив , чтоб не зная его нельзя было "рассуждать о звуке"? :rolleyes:

http://www.stevehoffman.tv/

С уважением.

Алексей Бурцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и кто такой эот самый стив , чтоб не зная его нельзя было "рассуждать о звуке"? :rolleyes:

Лучший (и самый культовый) мастеринг-инженер в мире. Хозяин лучшего музыкального и аудиофильского форума в Штатах с десятками тысяч членов. www.stevehoffman.tv

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучший (и самый культовый) мастеринг-инженер в мире. Хозяин лучшего музыкального и аудиофильского форума в Штатах с десятками тысяч членов. www.stevehoffman.tv

чемпионат мира по мастерингу проходил или он сам себя "лучшим" назвал? а не подскажите еще "лучшего в мире" писателя, художниеа, композитора? :)

http://www.stevehoffman.tv/

С уважением.

Алексей Бурцев

Алексей, вы тоже полгаете, что не зная что сказал стив нельзя "рассуждать о звуке"? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, интересно :) Теперь и о машинах нельзя говорить без чьего-то авторитетного мнения :rolleyes:

О девушках, кстати, тоже ;)

Бред какой-то, не находите :)

Пусть там Хоффман говорит всё, что захочет. Мне от этого ни тепло, ни холодно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не могу сказать, что лампы больше слушают те, кто привык к прослушиванию натурального звучания. Среди моих знакомых есть много тех, кто часто бывает на живых концертах, в том числе на сцене. "Странно", но среди них большинство слушает транзисторную технику. При этом, в их системах бывали лампы и не плохие, но не приживались. А теперь вопрос: "Зачем Вы используете аудиосистему?". Ответов может быть много:

1. Для получения удовольствия в чистом виде. Тут ламповая техника, гарантированно добавляющая своего в сигнал, может дать лучше эффект. Ведь слушатель не был на записи и не может сказать так это было или по другому. А коли слух ласкает больше, то и вызывает предпочтение.

2. Для профессиональных целей: контроль своего же исполнения, изучение чужого опыта, подготовка записи. Здесь лучше результат оказывается с самыми нейтральными и прозрачными системами, что легче достигается с транзисторами.

3. Для попыток сравнения с услышанным, для выслушивания - т.е. для аудиофилии. А вот тут вкусов столько, сколько и участников. И окончательно никому договориться никогда не получится. Безсмысленно выяснять что лучше и как играет, поскольку каждый сравнивает с эталоном в своей голове, к тому же, этот эталон меняется изо дня в день.

ИМХО :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чемпионат мира по мастерингу проходил или он сам себя "лучшим" назвал? а не подскажите еще "лучшего в мире" писателя, художниеа, композитора? :rolleyes:

Да нет, так считают тысячи аудиофилов во всем мире, зачастую выкладывающие сотни долларов за диски с его звуком. Масса людей покупает диски его работы, даже если им по барабану музыка. Стив абсолютно культовая фигура (назовите хотя бы одного другого мастеринг-инженера, вокруг которого таской культ во всем мире?), главный публичный борец против тенденций уродующих звук - компрессии, шумоподавления и т.д. Многие считают, что диски Хоффмана рвут как тузик тряпку любые виниловые первопрессы на сравнимых по уровню источниках (хотя Хоффман делает не только CD, но и винил, и SACD). На нескольких примерах я был сам этому свидетелем (в частности Band on the run). Но дело даже не в этом, просто не знать его имя в 2008 году неприлично. Это уже давно не человек, а целая философия звука, которую разделяют тысячи. Многие мои знакомые коллекционеры и аудиофилы не покупают ни одного диска, предварительно не проконсультируясь на хоффманском форуме. Я лично так поступаю уже много лет и сэкономил массу денег и нервов, избежав покупки всякой шняги и наоборот находя великолепно звучащие издания.

При этом (возвращяясь к теме разговора) Хоффман по жизни предпочитает лампу (имея возможность позволить себе самый топ) и очень редко когда хвалит транзисторные усилители. По этому его восторженная рецензия на Мак 402 говорит о многом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из ламп безумно понравились Octave с рупорными АС. Играют очень нейтрально и динамично. В самом хорошем смысле слова для ламповика - транзисторный звук, без типичных ламповых косяков. Причем там где даже очень дорогие транзисторы входят в искажения, этот держал пики без проблем.

Вообще заметил, что первая лампа покупается людьми больше из соображений понтов, а все последующие - от осознания того, что явно в транзисторе уже что-то не так, и даже плохонькая лампа в некоторых аспектах работатет лучше, поэтому люди возвращаются к баллонам. Та же история, вероятно, с винилом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обойдя вопрос хоошести Xофмановских дисков - по мне они были мало-интересное дерьмо в лучшие времена, а сейчас таk и подавно дрянь - я хочу обратить внимание что много лет я придерживаюсь взгядов что вот эту аудио-шваль, которая "не покупаrт ни одного диска, предварительно не проконсультируясь на хоффманском форуме" с моей точки зрения должна быть в буквальном смысле слова отстреленно из аудио. Я не шучу - эти люди конченные дибилы, я из знал десятками и когда поyмнел в 2000-2003 по всех из кибенизировал. Эти все люди поют одинаковые и лекоузнаваемые песни, что про адио что про музыку. У меня это все вызывает рвотную реакцию и я их давно обьявил мервым баластом. К сожалению эти уродцы наслышались о людях занимающиеся реальным аудио, и насмотевшисть что те используют спикера, усилители, кабеля и тонармы; понакупили себе того, что также выглядит и потом пускаються в безмозгые рассуждения о том почему им подобные "покупатели" это то как аудио должно быть. Реальность же аудио интересов у этих людей нуливая, кстать насмотревшись их много лет, не без удовольствия хочу отметитб что большенство из них уже соскачили с аyдио и сейчас раздувают подобное тупорылое кульнивирования внеших признаков в других областях. В заключени хочу заметить что говарить в даной теме, при наличии подхода который учасники даной ветки себе выбрали, больше не о чем. Ничего инересного не было ни спрошено, не высказаног... Сходство даного форума с hifi.ru что идеoты есть везде... На удивления как раз эти же идиоты топят себы болоте аудио безьумия своими кретинскими репликами и потом ходят и жалуются модераторам что их кретинизм был слишком был выялен.

THe Cat

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обойдя вопрос хоошести Xофмановских.......THe Cat

Он Бога видел,а может и слышал......а мы еще ищем,блуждаем в сумерках неверия,сомнения...это похоже на религию и цитаты из завета....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<или посты резать!> - из,как выяснилось,удалённого поста Мусатова.

Уже порезали - меня и Мусатова,хотя ни у меня,ни у него не было призывов к тому,чтобы например было в "буквальном смысле слова отстреленно из аудио аудио-шваль и конченные дибилы" -п.38,причём абсолютно понятно,кого это существо(THe Cat) имело в виду (это про якобы пресекаемые переходы на личности).

А было всего лишь удивление наличием таких постов не в "Злобном месте",тем не менее в "Усилителях" порезали именно нас (оставив котяру),правда и тему перенесли в "Злобное место"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто не знать его имя в 2008 году неприлично.

совершекнно прилично не знать какое угодно имя.

зы. а вы похоже всерьез воспрняли что кто-то "не знает" стива.... :rolleyes: тут под "не знаю" имели в вмду то что его(стива) мнение не авторитетно для "не знающего" человека

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И с чего это она врет если даже без субьективных впечатлений искажения у лампы меньше чем у транзистора?

Не пойму :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Странник

Лучший (и самый культовый) мастеринг-инженер в мире. Хозяин лучшего музыкального и аудиофильского форума в Штатах с десятками тысяч членов. www.stevehoffman.tv

Я знаком с целым рядом хороших местных звукорежиссёров. Стив - интересный мужик, но у него очень своеобразный подход к работе и в частности он отличается привычкой здорово корректировать тональный баланс записи. Я не люблю его работу, а мнение о звуковой технике и звуке вообще меня в принципе мало чьё интересует. И уж разумеется я не вижу особого смысла цитировать чъё-то мнение в настолько субъективной области, как звуковоспроизведение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что я слышал от Хоффмана просто поражало меня выхолощенным до скрипа зубов звучанием. После его работ подпольные бутлеги слушаются как откровение.

Из известных режиссеров меня полностью устраивают работы Rudy Van Gelder (RVG) для BlueNote.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из известных режиссеров меня полностью устраивают работы Rudy Van Gelder (RVG) для BlueNote.

+1.

Дима, я правильно понимаю, что у Rudy Van Gelder на BN выпущена специальная серия дисков с его работами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нет, так считают тысячи аудиофилов во всем мире, зачастую выкладывающие сотни долларов за диски с его звуком.

да бог с ними и с ним... у меня свои уши есть...

Масса людей покупает диски его работы, даже если им по барабану музыка.

очень странная масса.... покупать музыкальные записи не ради музыки это такой специфический фетишизм?

Стив абсолютно культовая фигура

не люблю культов...

назовите хотя бы одного другого мастеринг-инженера, вокруг которого таской культ во всем мире?

Филипп Ньюэлл, Rudy Van Gelder(см.выше)

главный публичный борец

а это просто способ самопиара... главный :rolleyes:

Многие считают, что диски Хоффмана рвут как тузик тряпку любые виниловые первопрессы на сравнимых по уровню источниках (хотя Хоффман делает не только CD, но и винил, и SACD).

я знаю немало и абсолютно противоположных мнений

просто не знать его имя в 2008 году...

ну наэто я выше ответил ;)

Это уже давно не человек, а целая философия звука

у нас у каждого своя философия не только звука, но и жизни ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие мои знакомые коллекционеры и аудиофилы не покупают ни одного диска, предварительно не проконсультируясь на хоффманском форуме.

а в остальном они ведь вполне самостоятельные люди? ...ну и почему для дисков исключение? ;)

Я лично так поступаю уже много лет и сэкономил массу денег и нервов, избежав покупки всякой шняги и наоборот находя великолепно звучащие издания.

не допускаете мысли что очень много интересного пропустили? ;)

и очень редко когда хвалит транзисторные усилители.

поланаю что корреляция между приличными гонорарами и этими "хвалит" вполне прямая :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tom, ваша реплика в высшей мере дурацкая.

The caT

Сам дурак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаком с целым рядом хороших местных звукорежиссёров. Стив - интересный мужик, но у него очень своеобразный подход к работе и в частности он отличается привычкой здорово корректировать тональный баланс записи.

Стив никогда не трогает тональный баланс. Его философия донести звук мастер ленты в первозданном виде.

То, что я слышал от Хоффмана просто поражало меня выхолощенным до скрипа зубов звучанием. После его работ подпольные бутлеги слушаются как откровение.

Из известных режиссеров меня полностью устраивают работы Rudy Van Gelder (RVG) для BlueNote.

Чем же Хоффман выхолащивает звучание? Он НИКОГДА не использует шумоподавление, полностью сохраняя весь воздух записи. Ни один мастеринг инженер не сохраняет аналоговый характер звука стол бережно, как великий Стив. Руди Ван Гелдер может быть и был хорошим звуковиком, когда писал в молодости джаз, но мастеринг-инженер он ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЙ. Бездарный на все 100, изуродовавший все записи, до которых дотронулся. У него комплекс того, что он в свое время что-то не так записал, и он со всей дури корректирует ошибки юности, задирает до озверения верха и т.д. Слушать его "работы" пытка для ушей. Нормальные люди в руки не берут диски, на которых написано Rudy Van Gelder Edition. :rolleyes:

не допускаете мысли что очень много интересного пропустили? ;)

Не допускаю. На Хоффмане тоже разные люди, и я не всегда согласен с консенсусом форума, но в 9 случаях из 10 то, что там хвалят звучит хорошо, а то, что ругают плохо. Потому что у людей есть единая система ценностей того, что можно и что нельзя делать при мастеринге.

поланаю что корреляция между приличными гонорарами и этими "хвалит" вполне прямая ;)

Мне по-барабану, получает он за это деньги или нет, если да, то он это заслужил. Человек имеет непререакемый авторитет за счет своей многолетней работы. У меня очень много его дисков и все они звучат фантастически. Если он под чем-то подписывается, я этому верю и рекоммендация Стива для меня знак абсолютного качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...