Акустика помещения для Opera Lirica Tebaldi - Акустика помещений - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустика помещения для Opera Lirica Tebaldi


V.SH.

Рекомендованные сообщения

попробую заменить пред и конец. А помещение может полностью поглощать НЧ, думаю вряд ли?

Беспечный Алекс боролся с лишним басом, а я его уже третий день ищу, уже почти все нычки проверил, нигде не видно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 73
  • Создано
  • Последний ответ

Опера отнюдь не тугие АС, их прокачает чуть ли не любой ламповик, чего уж там говорить про Плиниус Референс :) Поэтому нет смысла подключать другие компоненты, на мой взгляд.

Помещение очень сильно может жрать НЧ, особенно если стены не капитальные. Как вариант для проверки, если лень тащить сетап в другое помещение, врубить погромче и походить по другим помещениям дома. Скорее всего удастся найти, где басит. То бишь бас уходит.

И Морган же сказал, что и другая пара АС тоже не давала баса там же. Так что дело не в аппаратуре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фАНЕРА,ДА ЕЩЕ НЕСТОЛЬЖЕТСКАО ЗАКРЕПЛЕННАЯ, ДА МИНВТА ПОДНЕЙ МЖЕТ ПОЛНОСТЬЮ ЖРАТЬ БАС, ПЕРЕВОДЯ ЭНЕРГИЯ В ВИБРАЦИЮ И ТЕПЛО.хОРОШАЯ КОМНАТА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЙ АКСТИКИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробую заменить пред и конец.

пред АА бас никоим образом не урезает...

А помещение может полностью поглощать НЧ, думаю вряд ли?

МОЖЕТ....я-бы посоветовал вам подробно описать ваше помещение и дать Андреб Смирнову в Акустику помещений на растерзание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

1. Привет...:)

2. если это мансарда, то смею предположить, что конструкция кровли достаточно легкая, например: металлочерепица или мягкая кровля или шифер, обрешетка из доски или OSB-плит, утеплитель, панели MDF... поправьте если не совсем так...

А если так, то такая конструкция обладает исчезающе малой звукоизоляцией на НЧ. А это значит, что НЧ энергия уходит через кровлю и не возвращается обратно... ей не от чего отразиться...

Следовательно на низких частотах стены и потолок имеют звукопоглощение сопоставимое с "открытым окном"...

Таким образом, если предположение насчет конструкции кровли верно, то причина отсутствия баса найдена...

3. Проверка: необходимо перенести систему в любую комнату с массивными стенами и перекрытиями.

Если бас появится (независимо от его качества), то выводы в п.2 верны...:)

4. Выводы и рекомендации: полная реконструкция мансарды или перепрописка системы в другой комнате...;)

5. Заключение: не надо пренебрегать архитектурной акустикой...B))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

один балансный 88 и один сетевой 30.

2. Все верно, только кровля натуральная черепица BRAAS.

3. Проверим, пока нет возможности из-за веса акустики :)

4. Какая конкретно реконструкция необходима.

5. Не пренебрегал - изначально не планировалась под стереосистему.

BRAAS это немного хуже (в хорошем смысле этого слова:) ), потому как тяжелая...

Но в принципе ситуацию меняет не кардинально... методология остается прежней...;)

О реконструкции пока говорить рано... сначала "исследования"...B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BRAAS это немного хуже (в хорошем смысле этого слова:) ), потому как тяжелая...

Но в принципе ситуацию меняет не кардинально... методология остается прежней...:)

О реконструкции пока говорить рано... сначала "исследования"...;)

спасибо, пойду качаться, чтобы хватило здоровья провести исследования B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

так вот почему баса нет :) не то вино пили :)

Андрей, а какой материал отражает бас?

отражает не материал, а конструкция... кирпичная стена, бетонное перекрытие... в общем массивные конструкции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отражает не материал, а конструкция... кирпичная стена, бетонное перекрытие... в общем массивные конструкции...

а стена из пенобетонных блоков будет отражать низкие частоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет. Причем тем лучше, чем толще стена, т.е. пеноблоки класть не вдоль, а поперек. Легкие они по сравнению с кирпичем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пеноблоки класть не вдоль, а поперек.

Ага и в два слоя :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет. Причем тем лучше, чем толще стена, т.е. пеноблоки класть не вдоль, а поперек. Легкие они по сравнению с кирпичем.

если в другой комнате бас будет, буду переделывать мансарду, ложить пенобетонные стены толщиной 50-60см, только высота больше 1,5м не получится без разборки внутренней обшивки крыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если в другой комнате бас будет, буду переделывать мансарду, ложить пенобетонные стены толщиной 50-60см, только высота больше 1,5м не получится без разборки внутренней обшивки крыши.

капитальность для того чтоб босу было на что опереться нужна не тольео от стен,но и от пола с потолком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Я извиняюсь, а при прослушивании в ближнем поле такая же ситуация?

А для низких частот какая разница?

Будет ли бас в ближнем поле, когда АС расположены в чистом поле?

Такая вот тавтология...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отражает не материал, а конструкция... кирпичная стена, бетонное перекрытие... в общем массивные конструкции...

V.SH. Вы лучше в блочник в хрущевку переезжайте , там с отражениями всё в порядке должно быть :) ( не злорадствую :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для низких частот какая разница?

Будет ли бас в ближнем поле, когда АС расположены в чистом поле?

Такая вот тавтология...:)

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ну просто насколько я знаю, при прослушивании в ближнем поле влияние комнаты нивелируется?

Т.е. как это нивелируется?...

Привожу убийственный пример:

1. покупаем комплект Top-End акустики и компонентов, ну, например, за 200-300 килобаксов... устанавливаем в референсной КДП, настраиваем и добиваемся божественного звучания в ближнем поле.

2. переносим этот же комплект в зал ожидания Казанского вокзала и опять садимся в ближнем поле... дальше продолжать?...:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

и....

за исключением постороннего шумав зале ожидания-что изменится в ближнем поле?

А твой жизненный опыт что подсказывает? Неужели ты считаешь, что если сесть в ближнем поле в зале ожидания, то звук будет как в КДП?... как в студии звукозаписи?... как в бане?... как в подвале?...

А зачем тогда существует наука Архитектурная акустика?... А зачем строят сложные и дорогие студийные контрольные комнаты?... Получается что Том Хидли, Энди Мунро, У. Сэбин, Лорд Релей и т.д являются аферистами?...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот я и хочу это понять. Мне кажется, что в ближнем поле при минимальном отражении-переотражении разница между помещениями не будет или же она будет минимальной. Разница же получается при переотражениях и проч. вещах, для реализации которых нужно некоторое расстояние (хотя бы для того, чтобы волна дошла до плоскости отражения и тд). Мы же говорим о том, что есть некий почерк, характер звучания АС и тд? Стало быть, если бы все определялось только помещением, то одни и теже АС стали бы неузнаваемыми, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот я и хочу это понять. Мне кажется, что в ближнем поле при минимальном отражении-переотражении разница между помещениями не будет или же она будет минимальной. Разница же получается при переотражениях и проч. вещах, для реализации которых нужно некоторое расстояние (хотя бы для того, чтобы волна дошла до плоскости отражения и тд). Мы же говорим о том, что есть некий почерк, характер звучания АС и тд? Стало быть, если бы все определялось только помещением, то одни и теже АС стали бы неузнаваемыми, нет?

Дима, есть такое понятие: длина волны... у звукового баса она примерно от 15 до 3 метров... именно позтому бас в ближнем поле ты особо и не услышишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, что такое mfс?

Это касается только баса или всего диапазона?

И что же получается-ближе 3 м нет смысла выискивать бас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, а при прослушивании в ближнем поле такая же ситуация?

в ближнем поле баса тоже нет. На остальных частотах акустика звучит очень хорошо, мне очень нравится. Но все плюсы нивелирует отсутствие низких частот где-то ниже 50Гц. японские барабаны звучат как пионерский барабан. Телом низ не ощущается на любой громкости, т.е. нет звукового давления на низах.

V.SH. Вы лучше в блочник в хрущевку переезжайте , там с отражениями всё в порядке должно быть :) ( не злорадствую :) )

такой вариант у меня имеется, переместив КДП в цокольное помещение, но там все площади не более 22м2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...