V.SH. Опубликовано: 3 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2008 попробую заменить пред и конец. А помещение может полностью поглощать НЧ, думаю вряд ли? Беспечный Алекс боролся с лишним басом, а я его уже третий день ищу, уже почти все нычки проверил, нигде не видно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 3 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2008 Опера отнюдь не тугие АС, их прокачает чуть ли не любой ламповик, чего уж там говорить про Плиниус Референс Поэтому нет смысла подключать другие компоненты, на мой взгляд. Помещение очень сильно может жрать НЧ, особенно если стены не капитальные. Как вариант для проверки, если лень тащить сетап в другое помещение, врубить погромче и походить по другим помещениям дома. Скорее всего удастся найти, где басит. То бишь бас уходит. И Морган же сказал, что и другая пара АС тоже не давала баса там же. Так что дело не в аппаратуре Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пивз Опубликовано: 3 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2008 фАНЕРА,ДА ЕЩЕ НЕСТОЛЬЖЕТСКАО ЗАКРЕПЛЕННАЯ, ДА МИНВТА ПОДНЕЙ МЖЕТ ПОЛНОСТЬЮ ЖРАТЬ БАС, ПЕРЕВОДЯ ЭНЕРГИЯ В ВИБРАЦИЮ И ТЕПЛО.хОРОШАЯ КОМНАТА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЙ АКСТИКИ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 3 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2008 попробую заменить пред и конец. пред АА бас никоим образом не урезает... А помещение может полностью поглощать НЧ, думаю вряд ли? МОЖЕТ....я-бы посоветовал вам подробно описать ваше помещение и дать Андреб Смирнову в Акустику помещений на растерзание Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Andrey Smirnov Опубликовано: 3 июля 2008 Moderators Поделиться Опубликовано: 3 июля 2008 1. Привет... 2. если это мансарда, то смею предположить, что конструкция кровли достаточно легкая, например: металлочерепица или мягкая кровля или шифер, обрешетка из доски или OSB-плит, утеплитель, панели MDF... поправьте если не совсем так... А если так, то такая конструкция обладает исчезающе малой звукоизоляцией на НЧ. А это значит, что НЧ энергия уходит через кровлю и не возвращается обратно... ей не от чего отразиться... Следовательно на низких частотах стены и потолок имеют звукопоглощение сопоставимое с "открытым окном"... Таким образом, если предположение насчет конструкции кровли верно, то причина отсутствия баса найдена... 3. Проверка: необходимо перенести систему в любую комнату с массивными стенами и перекрытиями. Если бас появится (независимо от его качества), то выводы в п.2 верны... 4. Выводы и рекомендации: полная реконструкция мансарды или перепрописка системы в другой комнате... 5. Заключение: не надо пренебрегать архитектурной акустикой...))))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Andrey Smirnov Опубликовано: 3 июля 2008 Moderators Поделиться Опубликовано: 3 июля 2008 один балансный 88 и один сетевой 30. 2. Все верно, только кровля натуральная черепица BRAAS. 3. Проверим, пока нет возможности из-за веса акустики 4. Какая конкретно реконструкция необходима. 5. Не пренебрегал - изначально не планировалась под стереосистему. BRAAS это немного хуже (в хорошем смысле этого слова ), потому как тяжелая... Но в принципе ситуацию меняет не кардинально... методология остается прежней... О реконструкции пока говорить рано... сначала "исследования"... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V.SH. Опубликовано: 3 июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2008 BRAAS это немного хуже (в хорошем смысле этого слова ), потому как тяжелая... Но в принципе ситуацию меняет не кардинально... методология остается прежней... О реконструкции пока говорить рано... сначала "исследования"... спасибо, пойду качаться, чтобы хватило здоровья провести исследования Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Andrey Smirnov Опубликовано: 3 июля 2008 Moderators Поделиться Опубликовано: 3 июля 2008 так вот почему баса нет не то вино пили Андрей, а какой материал отражает бас? отражает не материал, а конструкция... кирпичная стена, бетонное перекрытие... в общем массивные конструкции... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V.SH. Опубликовано: 3 июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2008 отражает не материал, а конструкция... кирпичная стена, бетонное перекрытие... в общем массивные конструкции... а стена из пенобетонных блоков будет отражать низкие частоты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 3 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2008 Будет. Причем тем лучше, чем толще стена, т.е. пеноблоки класть не вдоль, а поперек. Легкие они по сравнению с кирпичем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 3 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2008 пеноблоки класть не вдоль, а поперек. Ага и в два слоя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V.SH. Опубликовано: 3 июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2008 Будет. Причем тем лучше, чем толще стена, т.е. пеноблоки класть не вдоль, а поперек. Легкие они по сравнению с кирпичем. если в другой комнате бас будет, буду переделывать мансарду, ложить пенобетонные стены толщиной 50-60см, только высота больше 1,5м не получится без разборки внутренней обшивки крыши. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 3 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2008 если в другой комнате бас будет, буду переделывать мансарду, ложить пенобетонные стены толщиной 50-60см, только высота больше 1,5м не получится без разборки внутренней обшивки крыши. капитальность для того чтоб босу было на что опереться нужна не тольео от стен,но и от пола с потолком Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 4 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2008 Я извиняюсь, а при прослушивании в ближнем поле такая же ситуация? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Andrey Smirnov Опубликовано: 4 июля 2008 Moderators Поделиться Опубликовано: 4 июля 2008 Я извиняюсь, а при прослушивании в ближнем поле такая же ситуация? А для низких частот какая разница? Будет ли бас в ближнем поле, когда АС расположены в чистом поле? Такая вот тавтология... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 4 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2008 Ну просто насколько я знаю, при прослушивании в ближнем поле влияние комнаты нивелируется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 4 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2008 отражает не материал, а конструкция... кирпичная стена, бетонное перекрытие... в общем массивные конструкции... V.SH. Вы лучше в блочник в хрущевку переезжайте , там с отражениями всё в порядке должно быть ( не злорадствую ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 4 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2008 А для низких частот какая разница? Будет ли бас в ближнем поле, когда АС расположены в чистом поле? Такая вот тавтология... +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Andrey Smirnov Опубликовано: 4 июля 2008 Moderators Поделиться Опубликовано: 4 июля 2008 Ну просто насколько я знаю, при прослушивании в ближнем поле влияние комнаты нивелируется? Т.е. как это нивелируется?... Привожу убийственный пример: 1. покупаем комплект Top-End акустики и компонентов, ну, например, за 200-300 килобаксов... устанавливаем в референсной КДП, настраиваем и добиваемся божественного звучания в ближнем поле. 2. переносим этот же комплект в зал ожидания Казанского вокзала и опять садимся в ближнем поле... дальше продолжать?...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 4 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2008 и.... за исключением постороннего шумав зале ожидания-что изменится в ближнем поле? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Andrey Smirnov Опубликовано: 4 июля 2008 Moderators Поделиться Опубликовано: 4 июля 2008 и.... за исключением постороннего шумав зале ожидания-что изменится в ближнем поле? А твой жизненный опыт что подсказывает? Неужели ты считаешь, что если сесть в ближнем поле в зале ожидания, то звук будет как в КДП?... как в студии звукозаписи?... как в бане?... как в подвале?... А зачем тогда существует наука Архитектурная акустика?... А зачем строят сложные и дорогие студийные контрольные комнаты?... Получается что Том Хидли, Энди Мунро, У. Сэбин, Лорд Релей и т.д являются аферистами?... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 4 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2008 Ну вот я и хочу это понять. Мне кажется, что в ближнем поле при минимальном отражении-переотражении разница между помещениями не будет или же она будет минимальной. Разница же получается при переотражениях и проч. вещах, для реализации которых нужно некоторое расстояние (хотя бы для того, чтобы волна дошла до плоскости отражения и тд). Мы же говорим о том, что есть некий почерк, характер звучания АС и тд? Стало быть, если бы все определялось только помещением, то одни и теже АС стали бы неузнаваемыми, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 4 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2008 Ну вот я и хочу это понять. Мне кажется, что в ближнем поле при минимальном отражении-переотражении разница между помещениями не будет или же она будет минимальной. Разница же получается при переотражениях и проч. вещах, для реализации которых нужно некоторое расстояние (хотя бы для того, чтобы волна дошла до плоскости отражения и тд). Мы же говорим о том, что есть некий почерк, характер звучания АС и тд? Стало быть, если бы все определялось только помещением, то одни и теже АС стали бы неузнаваемыми, нет? Дима, есть такое понятие: длина волны... у звукового баса она примерно от 15 до 3 метров... именно позтому бас в ближнем поле ты особо и не услышишь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 4 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2008 Саш, что такое mfс? Это касается только баса или всего диапазона? И что же получается-ближе 3 м нет смысла выискивать бас? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V.SH. Опубликовано: 4 июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2008 Я извиняюсь, а при прослушивании в ближнем поле такая же ситуация? в ближнем поле баса тоже нет. На остальных частотах акустика звучит очень хорошо, мне очень нравится. Но все плюсы нивелирует отсутствие низких частот где-то ниже 50Гц. японские барабаны звучат как пионерский барабан. Телом низ не ощущается на любой громкости, т.е. нет звукового давления на низах. V.SH. Вы лучше в блочник в хрущевку переезжайте , там с отражениями всё в порядке должно быть ( не злорадствую ) такой вариант у меня имеется, переместив КДП в цокольное помещение, но там все площади не более 22м2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.