TAD Audio, ГМ-70, однотакт, моноблоки - Страница 4 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

TAD Audio, ГМ-70, однотакт, моноблоки


Gepardushka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

в каком виде вам нужны доказательства? вы невнимательно прочли мои посты и упорно твердите о постоянке и об убьет..... и кстати разница "убойности" между 400В и 1200В квадратичная хотя как я и писал опасность поражения эл. током это не самое негативное что есть в отнюдь не только постоянном высоковольтном с приличными токами

Ну а что тогда самое НЕГАТИВНОЕ в усилителе на лампах с высоковольтными анодами и корпусом экранирующем внутренности от внешней среды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 303
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

оч часто бывает, что лампы оценивают по их "легендарности", что вряд ли правильно. вот совсем недавно имел спор с приятелем на тему 300В - что лучше старый WE, новый WE или электрогармоникс... он настаивал, что "правильный звук" исключительно и только у старых WE (за бешенное бабло, само собой). а мне кажется, что электрогармоникс, особенно его золотая версия во многом лучше. просто подача у них разная и у кажого варианта подачи есть свои любители. гармоникс имеет современный чистый, разборчивый и детальный саунд, мне такой нравится, а старый WE - для любителей ретро-ностальгии - не такой чистый, совсем не детальный, но широкий, открытый, певучий гладкий тёплый и т.д. в общем все определения, связанные с мифическим ламповым очарованием прошлого, которое типа было у старых ламп и потерялось у новых. так что не знаю про китайцев (пока не доводилось качественных китайских ламп слышать) но современные таки вполне достойны внимания. а с учетом десятикратной разницы в цене так точно достойны :lol: ну может быть, если слушать только старинные записи и стремиться воссоздать "ту" атмосферу времени, то придется раскошеливаться на антикварные лампы. но я пока приветствую универсальность.

Так я и не настаиваю на абсолютном превосходстве "легендарной" RCA 845 или GE 211 над китайскими клонами, дажн наоборот :). Относительно трехсотки тоже согласен с вашими наблюдениями- но.. китайская TJ опять же лучшая среди всех (KR не слушал). Какая же это "универсальность", если в наличии только опостылевший "чистый, разборчивый и детальный саунд", при отсутствии "открытого, гладкого и и певучего"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а старый WE - для любителей ретро-ностальгии - не такой чистый, совсем не детальный, но широкий, открытый, певучий гладкий тёплый и т.д. в общем все определения, связанные с мифическим ламповым очарованием прошлого, которое типа было у старых ламп и потерялось у новых. так что не знаю про китайцев (пока не доводилось качественных китайских ламп слышать) но современные таки вполне достойны внимания. а с учетом десятикратной разницы в цене так точно достойны :lol: ну может быть, если слушать только старинные записи и стремиться воссоздать "ту" атмосферу времени, то придется раскошеливаться на антикварные лампы. но я пока приветствую универсальность.

Всё зависит от режима. При 50-65 мА WE даёт мелкий рисунок и очень детальна, подача деликатна, хороша микродинамика, но при этом тембрально звук не богат. Тембральное богатство, теплота, эмоции - это при токах режимов, близких к максимуму по рассеиваемой мощности, детальность и на них сохраняется, не на всех, правда, усилителях. Бюджетные альтернативы из современных - TJ и Sophia Electric. Лучшая детальность и пространственное разрешение при меньшей эмоциональности и скромнее в тембрах - KR. Электрогармоникс, извините, конечно- суррогат 300-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и не настаиваю на абсолютном превосходстве "легендарной" RCA 845 или GE 211 над китайскими клонами, дажн наоборот :lol:. Относительно трехсотки тоже согласен с вашими наблюдениями- но.. китайская TJ опять же лучшая среди всех (KR не слушал). Какая же это "универсальность", если в наличии только опостылевший "чистый, разборчивый и детальный саунд", при отсутствии "открытого, гладкого и и певучего"?

странный переход к характеристикам других ламп в контексте обсуждения возможностей реализации потенциала конкретной лампы - ГМ70 .

Вы ЕЕ слышали ? в каком варианте ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да шут с ним, с весом.

на звук сие влияет очень опосредованно.

Проблема этого усилителя в приминяемом драйвере 6п1п и не из за того что она наша а потому что для такой раскачки(более 20вт) она совершенно не пригодна(большие нелинейные искажения) вот и получится что вместо усилителя на гм70 придется слушать кривую 6п1п. Да про вредное высокое это когда после 40киловольт уходит там уже и рентген можно сделать.Во всех кинескопных телеках было больше 25тысяч вольт и ни чего страшного,только пыль собирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема этого усилителя в приминяемом драйвере 6п1п

не пойму о каком именно усиле речь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и не настаиваю на абсолютном превосходстве "легендарной" RCA 845 или GE 211 над китайскими клонами, дажн наоборот :lol:. Относительно трехсотки тоже согласен с вашими наблюдениями- но.. китайская TJ опять же лучшая среди всех (KR не слушал). Какая же это "универсальность", если в наличии только опостылевший "чистый, разборчивый и детальный саунд", при отсутствии "открытого, гладкого и и певучего"?

да я с вами и не спорил собсно :D "чистый, разборчивый и детальный саунд" мне вовсе не опостылел, именно такой мне и нравится и именно аппараты с таким саундом мне кажутся способными воспроизводить музыку с большей универсальностью - и старую и свежую и разные жанры. единственное, чего они лишены - так это ретро-ауры, но мне она в общем и не нужна, я ежели мне её захочется, древний ламповый приёмник на даче могу послушать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от режима. При 50-65 мА WE даёт мелкий рисунок и очень детальна, подача деликатна, хороша микродинамика, но при этом тембрально звук не богат. Тембральное богатство, теплота, эмоции - это при токах режимов, близких к максимуму по рассеиваемой мощности, детальность и на них сохраняется, не на всех, правда, усилителях. Бюджетные альтернативы из современных - TJ и Sophia Electric. Лучшая детальность и пространственное разрешение при меньшей эмоциональности и скромнее в тембрах - KR. Электрогармоникс, извините, конечно- суррогат 300-ки.

я 300в слышал только гармоникс, старый WE и новый WE, про другие ничего сказать не могу, кроме того, что про Софью тоже слышал позитивные отзывы. из перечисленного каждая имеет "свой" саунд со своими приколами, плюсами и минусами. но звук старого WE мне показался прямо скажем архаичным. ну не любитель я такого. детальность.... возможно где-то она её и может проявить, но я её не заметил, чесслово. оговорюсь, что детальностью я называю подробную проработку не только ВЧ (как считают многие), но всего диапазона и, особенно, низов - ясность, разборчивость и "воздух" на НЧ, если так можно сказать. ничего такого у старого WE не было и в помине, а у гармоникса было... можт в неправильном усиле слушал :lol: в оптимизированном под гармоникс, видимо (не исключаю) :) Cary CAD 300. ну а может быть, именно старинные лампы надо "уметь готовить" по особому
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странный переход к характеристикам других ламп в контексте обсуждения возможностей реализации потенциала конкретной лампы - ГМ70 .

Вы ЕЕ слышали ? в каком варианте ?

:lol: Тогда давайте обсуждать строго тему- конкретный усилитель TAD, а не потенциал лампы ГМ-70 . Вы ЕГО слышали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol: Тогда давайте обсуждать строго тему- конкретный усилитель TAD, а не потенциал лампы ГМ-70 . Вы ЕГО слышали?

в названии топика предметы обсуждения перечислены через запятые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в названии топика предметы обсуждения перечислены через запятые.

Ну, если можно... :lol:

Про предмет обсуждения "Дмитрий Воронин" ничего сказать не могу.

С ГМ-70 дело имел и много.

Изготовить действительно качественное изделие на ней в бытовых условиях- нереально.

Затраты на изготовление у нас в России уся на ГМ-70, сравнимого по внешнему виду, надежности и ТХ с американским, итальянским, канадским, даже японским промышленным изделием, будут выше, чем купить забугорный усь в магазине или на всяких-там Аудиогонах.

Купить на грош пятаков- не получится.

Про звучание...

У меня опыта прямого сравнения в одном аппарате ГМ-70 и 211 нет. ( У кого есть- отзовитесь!)

Есть опыт сравнения достаточно большого количества других советских и российских лампочек и ламп,имеющих зарубежные (не китайские) аналоги, с этими аналогами. Этот опыт очень горький- а, честное слово, хотелось , чтобы хоть раз "наши" победили. Нет. Всухую. :)

Не думаю поэтому, что ГМ-70- исключение.

Так зачем нам отечественный ламповый однотактник на ГМ-70? Незачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не пойму о каком именно усиле речь ?

Это относится к тому что в начале ветке выложен и если память не изменяет TAD это сокращение от имен его изготовителей. На Рос ха энде,в каком году не помню но один канал сгорел не дожив до конца выставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть опыт сравнения достаточно большого количества других советских и российских лампочек и ламп,имеющих зарубежные (не китайские) аналоги, с этими аналогами. Этот опыт очень горький- а, честное слово, хотелось , чтобы хоть раз "наши" победили. Нет. Всухую. :)

поддерживаю, за одним исключением ... - ГМ70. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если можно... :lol:

Про предмет обсуждения "Дмитрий Воронин" ничего сказать не могу.

С ГМ-70 дело имел и много.

Изготовить действительно качественное изделие на ней в бытовых условиях- нереально.

Затраты на изготовление у нас в России уся на ГМ-70, сравнимого по внешнему виду, надежности и ТХ с американским, итальянским, канадским, даже японским промышленным изделием, будут выше, чем купить забугорный усь в магазине или на всяких-там Аудиогонах.

Купить на грош пятаков- не получится.

Про звучание...

У меня опыта прямого сравнения в одном аппарате ГМ-70 и 211 нет. ( У кого есть- отзовитесь!)

Есть опыт сравнения достаточно большого количества других советских и российских лампочек и ламп,имеющих зарубежные (не китайские) аналоги, с этими аналогами. Этот опыт очень горький- а, честное слово, хотелось , чтобы хоть раз "наши" победили. Нет. Всухую. :)

Не думаю поэтому, что ГМ-70- исключение.

Так зачем нам отечественный ламповый однотактник на ГМ-70? Незачем.

В одном аппарате,хоть убейся,но не получится посравнивать 211 и гм70 :D В России делают куда более чем как хорошие усилители и по качеству звука и по дизайну абсолютно не уступающие зарубежным, как пример НЭМ,правда на гм70 у них нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще, я лично (с моим более, чем скромным опытом) интуитивно предпочел бы не советские лампы. единственная причина, по которой взял бы усь на русских лампах - м.б. если б он был дешев настолько чтобы позволить себе взять на пробу для развлечения, не жалея о потраченном. хотя допускаю, что это именно от отсутствия опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если можно... :lol:

Про предмет обсуждения "Дмитрий Воронин" ничего сказать не могу.

С ГМ-70 дело имел и много.

Изготовить действительно качественное изделие на ней в бытовых условиях- нереально.

Затраты на изготовление у нас в России уся на ГМ-70, сравнимого по внешнему виду, надежности и ТХ с американским, итальянским, канадским, даже японским промышленным изделием, будут выше, чем купить забугорный усь в магазине или на всяких-там Аудиогонах.

Купить на грош пятаков- не получится.

Про звучание...

У меня опыта прямого сравнения в одном аппарате ГМ-70 и 211 нет. ( У кого есть- отзовитесь!)

Есть опыт сравнения достаточно большого количества других советских и российских лампочек и ламп,имеющих зарубежные (не китайские) аналоги, с этими аналогами. Этот опыт очень горький- а, честное слово, хотелось , чтобы хоть раз "наши" победили. Нет. Всухую. :)

Не думаю поэтому, что ГМ-70- исключение.

Так зачем нам отечественный ламповый однотактник на ГМ-70? Незачем.

интересное дело, мой скромнейший опыт (всего лишь одна лампа 6н23п-есс88) никакого разгрома "наших" не обнаружила, а в сравнении "стоимостей" было как раз наоборот. ваще интересно выстроены ваши "доказательства", по всем правилам софистики. последние 10 лет использую усилители отечественного самодельного производства на 60-90% из отечественных деталей, на "больших" лампах и, упреждаю стройный хор: "сравните с брендовыми, всё поймёте" - сравнивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще, я лично (с моим более, чем скромным опытом) интуитивно предпочел бы не советские лампы. единственная причина, по которой взял бы усь на русских лампах - м.б. если б он был дешев настолько чтобы позволить себе взять на пробу для развлечения, не жалея о потраченном. хотя допускаю, что это именно от отсутствия опыта.

А что потом с таким усем делать. Один мой товарищ взял китайский усилок для своих экспериментов.Говорит все выкину оставлю только сетевик и корпус,на сетевом трансе сделаю удвоитель напряжения и как раз под 300в подойдет (400вольт),каково было его изумление когда обнаружил что в нем уже и без него что бы получить 250 вольт китайцы поставили удвоитель напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В одном аппарате,хоть убейся,но не получится посравнивать 211 и гм70 :listen:

В России делают куда более чем как хорошие усилители и по качеству звука и по дизайну абсолютно не уступающие зарубежным, как пример НЭМ,правда на гм70 у них нет.

В процессе изготовления посравнивать легко- панельки и напряжения накала- не проблема.

Согласен. А цена? а спецификации полные? а надежность? а выполнены ли все испытания, подверждающие безопасность устройства? кто контролировал? реально ли производитель располагает нужным поверенным оборудованием, квалифицированным персоналом? и.т.д. Не касаясь конкретно НЭМ и вообще кого- либо, не думаю,что у нас, по крайней мере сейчас, здесь все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну... теперь тема сертификации - камень преткновения :listen: В таком случае почти любой несерийный hand made от мастеров - идёт лесом.

По крайней мере у Стародубцева был опыт массового промышленного выпуска ламповых усилителей (Прибой). Не думаю, что отойдя от массовости он начал делать тяп-ляп, не думая о безопасности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот по поводу безопасности и сертификации был затронут вопрос. Владимир Стародубцев прокомментировал это ранее в своей статье вот здесь: http://www.hifinews.ru/article/details/8346.htm

Что касается открытых ГМ-70, согласен, по существующему стандарту на безопасность ГОСТ 12.2.006 необходимо предусматривать защиту от нагрева, пробоя, пожаробезопасности и пр. пр. Но это когда речь идет о серийном производстве. А частные заказы на оборот, просят открытый дизайн. Вообще-то на самой ГМ-70 выделяется до 150 Вт тепла, это как настольная лампа такой мощности, но ее никто не пытается погладить.

То есть, как я понял, если что, можно просить и закрытую конструкцию, проблем с этим у производителя нет. Наверное, даже проще будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, как я понял, если что, можно просить и закрытую конструкцию, проблем с этим у производителя нет. Наверное, даже проще будет.

На счет проще,скорее нет чем да. Отводить столько тепла из закрытой конструкции, не прибегая к помощи вентиляторов,задачка не из легких,а раздувать габариты и без того не маленьких размеров...

Проще и надежней, хотя бы по температурным режимам, открытая конструкция.

Вот где действительно стоит обращать внимание на качество изоляции так это в наушниках Stax, на расстоянии 1сантиметр от уха висит напряжение больше 250 вольт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я хотел в своё время электростаты в комнату втащить... :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот по поводу безопасности

То есть, как я понял, если что, можно просить и закрытую конструкцию, проблем с этим у производителя нет. Наверное, даже проще будет.

отвод тепла применяется и в открытом дизайне. см мой вариант .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю ещё о rohs compliant надобно крепко озаботиться (на п.97).

Закрытый ящик для ламп не есть хорошо, ведь никому в голову не приходит (кроме детей конечно) включенную лампу накаливания погладить (по-моему эта тема поднималась когда-то).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...