TAD Audio, ГМ-70, однотакт, моноблоки - Страница 6 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

TAD Audio, ГМ-70, однотакт, моноблоки


Gepardushka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Та же забава что и со шнурками и всевозможными коннекторами,только заход с другой стороны,меньшими затратами ощутимей результат. Конкретно и без перебираний конденсатор для уся на гм70 йенсен в картонной обертке, номинал изходя из схемы,про ничикон вроде как сказал. На первый раз вполне достаточно,примерные расходы 300-340 у.е.

Не могу согласиться. Имея опыт апгрейда губинских усилителей, могу сказать, что безболезненно для общего баланса звука можно только поменять гнёзда, силовые и клеммы АС. Даже замена громкостного потенциометра приводит к тому, что аппарат перестаёт звучать гармонично. В моём случае это привело к полной переделке усилителя, три года работы, осталась только несколько изменённая схема, выходной и силовой трансы.

Копать усилитель на ГМ70 с киловольтом на аноде - дело очень непростое...

Кстати, губинские однотактные моноблоки на ГМ70 слушал плотно в 2003г., он тогда делал пару штук для каких-то америкосов под электростаты. В драйвере была 300-ка, аппарат давал 50вт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 303
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Единственное наверное чем так страшен усилитель на ГМ70 это не заземленной вторичкой подсоедененной к акустике. Статический заряд отбьет на долго охоту к нему приближаться. Так что первый вопрос к разработчику,применяет ли он в своих усилителях такое решение.

я тут слабо понимаю, но один момент описан в статье разработчиком:

И еще хочу остановиться на одном моменте. Перевод питания в режим ОППВ высветил еще одну интересную фишку. В Интернете она обсуждается любителями звука, и у нас вызвала интерес. Речь идет о способе включения кенотрона (диода, моста) в цепь фильтрации. Это непосредственное заземление анода на корпус, а обмотка трансформатора одним концом включается непосредственно в цепь фильтра, а другим в цепь катода кенотрона. Попробовали. Тем более, что такой способ включения в режиме ОППВ не вызывает проблем. Послушали. Что-то в этом есть интересное. Звук специфичен, но очень интересен. Но об этом потом.

http://www.hifinews.ru/article/details/9805.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Да это я все о том, что соблюдая даже самые примитивные меры безопасности можно не беспокоиться о поражении электричеством. Единственное наверное чем так страшен усилитель на ГМ70 это не заземленной вторичкой подсоедененной к акустике. Статический заряд отбьет на долго охоту к нему приближаться. Так что первый вопрос к разработчику,применяет ли он в своих усилителях такое решение.

Всегда хочется красивых цифр в графе частотный диапазон, с заземлением верхняя полоса выглядит не так впечатляюще как без него. Вот и идут на своего рода такие хитрости

Вторичка выходного трансформатора должна обязательно иметь гальваническую связь с общим проводом усилителя. Проверяется это в миг - тестером. :) Если связи нет, значит мотать трансформаторы правильно тут просто не умеют. Точка.

Драйвер для ГМ-70 должен оканчиваться трансформатором. Иначе это детские поделки, а не усилитель.

Напряжение анод-катод для ГМ-70 должно быть не менее 1200 вольт.

Если лампу не разбить включённой, то это совершенно не опасно для здоровья. Рентгены начинают лететь от специальной конструкции ламп при напряжениях выше 20-ти киловольт. Вспоминаем лампу ГП-5 и телевизоры Рубин 707, например. Там этот эффект имел место быть.

Нагревается ГМ-70 очень сильно, 160 ватт тепла на каждый баллон. Я изготавливал "хитрый" двухтактник на этих лампах, поэтому знаю, как тепло от четырёх одновременно включенных ламп ГМ-70 в комнате с площадью 20 кв. метров.

Лампа ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО надёжна и стабильна, если исправна конечно. Но это далеко не всегда так... Если хранилась правильно, то и работает потом годами. Храниться должна строго вертикально. Очень боится сырости во время хранения. Появившийся белый налёт на выводах или цоколе говорит о том, что сырость была и лампу надо хорошенько проверять. К сожалению в подавляющем большинстве случаев лампы на вторичном рынке попадаются уже конченные неправильным хранением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я изготавливал "хитрый" двухтактник на этих лампах, поэтому знаю, как тепло от четырёх одновременно включенных ламп ГМ-70 в комнате с площадью 20 кв. метров.
Кондиционер только спасёт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если однотактник? На усилке Стародубцева до 150 Вт тепла выделяется на лампе. Хотя у меня комната 12 метров =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если однотактник? На усилке Стародубцева до 150 Вт тепла выделяется на лампе. Хотя у меня комната 12 метров =)

На 12 метрах можно заканчивать... Эксплуатировать гм-ку в такой маленькой комнатке несурьёзно. ИМХО. Надо добыть нормальный усилок на Елках, например, и балдеть себе без всякого экстримизьма. "грузчики" безусловно с моим мнением не согласятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если однотактник? На усилке Стародубцева до 150 Вт тепла выделяется на лампе. Хотя у меня комната 12 метров =)

если очень хочется, то можно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой на ГМ-ах...,а летом на Елках.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усилитель за окно, пускай улицу погреет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если очень хочется, то можно !

Да, да...теоритизировать можно. Помимо двух ГМ-70 ( это 320-360 вт тепла) ещё есть драйвер к ним. Если это не дерьмо какое-то, на 6П1, то он тоже выделяет тепло. Это на два канала не менее 50-60 вт. Блок питания и всякие там кенотроны-колботроны. Тоже выделят не около ват 50-100, это так, навскидку. Итого 420-520 вт тепла. Ну вот, полкиловаттный калорифер в комнатке 12 метров с мебелью, колонками и пластинками. Постоянно включен, никакого термореле-прерывателя, как на масляных радиаторах, например. Хозяин, кошка, где воздух? :D Придётся летом держать окно постоянно открытым или пользоваться постоянно кондиционером. Короче, появляются паразитные источники звука. Такие дела. Это ж не теория, это практика.

В комнате 20 метров, оп, всё. всё становится совсем по-другому. Объём помещения быстро растёт.

На фото предварительное тестирование усилителя. Два моноблока и в середине блок питания к ним.

На втором фото фидно, как я переставляю всякие проводки сзади агрегата и остаюсь при этом живым, пока. :D Видно как красиво горят ГМ-ки. :)

Хотелось бы обратить внимание сколько моточных изделий в аппарате. Кубики разных величин, это трансформаторы или дроссели, которые собственно и составляют основную ценность в любом ламповом девайсе. Всё мотано в Голл. на аморфе по заказу. Не на коленке и не на прибоевских консервных банках.

post-28649-1260804511_thumb.jpg

post-28649-1260804774_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, да...теоритизировать можно. Помимо двух ГМ-70 ( это 320-360 вт тепла) ещё есть драйвер к ним. Если это не дерьмо какое-то, на 6П1, то он тоже выделяет тепло.
А сколько выделяет тепла 6П14П?

А 5AR4?

http://www.hifinews.ru/article/details/8346.htm

Постоянно включен, никакого термореле-прерывателя, как на масляных радиаторах, например.
Почему постоянно? Лишь во время прослушивания музыки.

p.s.: красивые у Вас усилители. Только это: у Вас объём помещения в два раза больше (даже чуть меньше, чем в два раза), но и ламп у Вас в два раза больше. Поэтому вроде как паритет должен быть по обогреваемой площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько выделяет тепла 6П14П?

А 5AR4?

http://www.hifinews.ru/article/details/8346.htm

Почему постоянно? Лишь во время прослушивания музыки.

p.s.: красивые у Вас усилители. Только это: у Вас объём помещения в два раза больше (даже чуть меньше, чем в два раза), но и ламп у Вас в два раза больше. Поэтому вроде как паритет должен быть по обогреваемой площади.

6П14П может максимально выделить 16-16,5 Вт тепла. За заморский кенотрон незнаю, экзотика всякая мне нелюбопытна.

Комната у меня на снимке 20 метров, чуть не спёкся я в ней с чудо усилителем. Однотактник, да, было бы хорошо.

Красиво блоки начали выглядеть после завершения работ.

post-28649-1260869681_thumb.jpg

post-28649-1260869831_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красиво блоки начали выглядеть после завершения работ.

дело за малым - поменять акустику... :)

40-45 Вт уся Ваши бивни не раскроют как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело за малым - поменять акустику... :)

40-45 Вт уся Ваши бивни не раскроют как положено.

В детстве я динамик приделывал для испытаний 4гд8е. :-) Теперь бивни. Хотя их пищалки точно глухой проектировал, кошмар просто. Да и в наутилусах таже какашка САЛОфановая. Ужос.

Усилитель под Кремону затачивался, поэтому и боковины из клёна с полосочками. :)

post-28649-1260874212_thumb.jpg

post-28649-1260874227_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и в наутилусах таже какашка САЛОфановая. Ужос.

Усилитель под Кремону затачивался, поэтому и боковины из клёна с полосочками. :)

не уверен по Кремоне.

от честных 92Дб и выше плясать надо с вашими усями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усилитель под Кремону затачивался, поэтому и боковины из клёна с полосочками. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну... я нашёл инфу, что в 2005 году цена на моноблоки была под 10 тысяч у.е. (Это когда ещё выставка РосХайЭнда жила.) Написал производителю, разработчик ответил, что всё возможно, можно и заметно дешевле, если отказаться от красивых корпусов, а остановиться на... строгих прямоугольных. Или как-то так.

Интересно, что я в своё время работал с ГМ70. Был вариант с анодом всего 800В, но с драйвером на 6l6 и классом А2, что давало 50Вт. Большие проблемы с накалом. Переменка всегда гудит, а выпрямитель для постоянного должен быть по качеству выше всех прочих выпрямителей.

Занятно, что с тех пор я охладел к однотактникам, но большинство помнит именно эту мою работу. Хотя демонстрировалась модель в сыром состоянии, звук меня не устраивал, потом сильно доводилась.

Данного монстра не слышал - без комментариев.

По определению дешёвой такая вещь быть не может. Причины \из мучительного опыта\:

- выходной транс. Большая индуктивность, высокое напряжение, отсутствие в этой паскудной стране ХОТЬ КАКОГО-ТО нормального железа - всё ушло в металлолом, а обломки ТС - дерьмо по определению. Самому это можно сделать только при очень высоком мастерстве.

Я применял Бартолуччи из Сан-Марино, но не то, чтобы от них в восторге.

- электролиты в питании. Нужно много и мало-мальски приличные.

- необходимость электронных чистильщиков питания - 80% приличного звука

- корпуса нужно делать ХОРОШО. Не только для красоты, а для резонансных свойств.

Ничего подобного на фото я не обнаружил

Это только про себестоимость. Конечно без дилеров-посредников любая цена обретает нормальные формы, но не думаю, что в нынешние времена и они приемлемы.

Жаль, хочется что-то делать.

Вот такие мои работы. http://www.salonav.com/arch/2009/01/052.shtml Это не для рекламы - достаточно дорого, мне кажется, для данных тусовок. Просто для поддержки авторитетности мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, ваше мнение интересно, но оно основано больше на... бескомпромиссном подходе, не так ли?

Снижая планку бюджета, приходится идти на компромиссы. И тут уж каждый вертится, как может; приходится выбирать из "разных зол", смиряться. К сожалению, фото внутренностей моноблоков Губина я не нашёл, но что Вы можете сказать, глядя на вариант Стародубцева?

gm_70_1.jpg

http://www.hifinews.ru/article/details/8346.htm

Без усилителя сидеть тоже не хочется, бескомпромиссные варианты не доступны, приходится выбирать лучшее из доступного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что я в своё время работал с ГМ70. Был вариант с анодом всего 800В, но с драйвером на 6l6 и классом А2, что давало 50Вт. Большие проблемы с накалом. Переменка всегда гудит, а выпрямитель для постоянного должен быть по качеству выше всех прочих выпрямителей.

Занятно, что с тех пор я охладел к однотактникам, но большинство помнит именно эту мою работу. Хотя демонстрировалась модель в сыром состоянии, звук меня не устраивал, потом сильно доводилась.

Данного монстра не слышал - без комментариев.

По определению дешёвой такая вещь быть не может. Причины \из мучительного опыта\:

- выходной транс. Большая индуктивность, высокое напряжение, отсутствие в этой паскудной стране ХОТЬ КАКОГО-ТО нормального железа - всё ушло в металлолом, а обломки ТС - дерьмо по определению. Самому это можно сделать только при очень высоком мастерстве.

Я применял Бартолуччи из Сан-Марино, но не то, чтобы от них в восторге.

- электролиты в питании. Нужно много и мало-мальски приличные.

- необходимость электронных чистильщиков питания - 80% приличного звука

- корпуса нужно делать ХОРОШО. Не только для красоты, а для резонансных свойств.

Ничего подобного на фото я не обнаружил

Это только про себестоимость. Конечно без дилеров-посредников любая цена обретает нормальные формы, но не думаю, что в нынешние времена и они приемлемы.

Жаль, хочется что-то делать.

Вот такие мои работы. http://www.salonav.com/arch/2009/01/052.shtml Это не для рекламы - достаточно дорого, мне кажется, для данных тусовок. Просто для поддержки авторитетности мнения.

Я бы НИКОГДА даже пробовать не стал работать с ГМ-70 при таком низком анодном. Класс А2 с 6L6 (по-русски 6П3С) это что? :) Это драйвер? Это ошибка, к сожалению. Переменка да, всегда гудит. Поэтому есть два пути, либо выпрямлять, либо ВЧ. Есть ещё третий путь, 2 SE усилителя включаются мостом и питаются от общего анодного источника. Что и сделано у меня. Да, для этого нужны специально выполненные выходные трансформаторы и их нужно два в канал. Классический P-P с выходным трансформатором мне не интересен.

С уважением отношусь к Вашему опыту.

Тоже хотел применить трансы Бартолюччи, даже переговоры шли, но они за намотку по моей спецификации столько сказали, ух...аж дух захватило, подумалось, какой я важный. :-)

Электролитов в питании много и они приличные. Уверяю Вас. 400 Дж в питании анода только ГМ-70 в каждом канале. Конструкция усила - двойное моно. Питания драйвера и выходного каскада раздельные. Итого имеем 4 силовых транса и 4 отдельных дросселя. Питания всех накалов- переменка. Всё лихо компенсируется и довольно тихо. Выпрямляя теряем музыкальность. Ещё в блоке питания стоит актоматика переключающая первичку в режимы 200-210-220-230-240-250 вольт автоматически. Так что режимы усила практически не плавают, всё очень стабильно.

Вес каждого моноблока около 40 килограмм. Блок питания где-то 60. Все трансы в алюминиевых кейсах и залиты специальной мастикой, не будем вдаваться в подробности. Тишина абсолютная, никакого гула и вибраций. Лампы на входе 6AC7 1953 года, от Генеральных электриков, они практически не микрофонят.

Вот, мой ответ "Чемберлену". :)

Добавлю. Когда я делал Дак, то собирал его на МДФ плите 10мм и уже готовый погружал в красивый кейс. Совершенно верно, для борбы с вибрациями. Диаманты там всякие по стенкам. Некоторые гуры хихикают до сих пор, называют тот дак то ли дуплом, то ли посылочным ящиком с клубком проводков. Обесшумку правда быстро научились в свои тики переделанные клеить :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

belka, скажите, пожалуйста, а Вы для себя делали этот усилитель? Или и на заказ делаете? Каков порядок цен? Судя по всему, немалая цена... 140 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что я в своё время работал с ГМ70. Был вариант с анодом всего 800В, но с драйвером на 6l6 и классом А2, что давало 50Вт. Большие проблемы с накалом. Переменка всегда гудит, а выпрямитель для постоянного должен быть по качеству выше всех прочих выпрямителей.

Занятно, что с тех пор я охладел к однотактникам, но большинство помнит именно эту мою работу. Хотя демонстрировалась модель в сыром состоянии, звук меня не устраивал, потом сильно доводилась.

Данного монстра не слышал - без комментариев.

По определению дешёвой такая вещь быть не может. Причины \из мучительного опыта\:

- выходной транс. Большая индуктивность, высокое напряжение, отсутствие в этой паскудной стране ХОТЬ КАКОГО-ТО нормального железа - всё ушло в металлолом, а обломки ТС - дерьмо по определению. Самому это можно сделать только при очень высоком мастерстве.

Я применял Бартолуччи из Сан-Марино, но не то, чтобы от них в восторге.

- электролиты в питании. Нужно много и мало-мальски приличные.

- необходимость электронных чистильщиков питания - 80% приличного звука

- корпуса нужно делать ХОРОШО. Не только для красоты, а для резонансных свойств.

Ничего подобного на фото я не обнаружил

Это только про себестоимость. Конечно без дилеров-посредников любая цена обретает нормальные формы, но не думаю, что в нынешние времена и они приемлемы.

Жаль, хочется что-то делать.

Вот такие мои работы. http://www.salonav.com/arch/2009/01/052.shtml Это не для рекламы - достаточно дорого, мне кажется, для данных тусовок. Просто для поддержки авторитетности мнения.

Я бы НИКОГДА даже пробовать не стал работать с ГМ-70 при таком низком анодном. Класс А2 с 6L6 (по-русски 6П3С) это что? :) Это драйвер? Это ошибка, к сожалению. Переменка да, всегда гудит. Поэтому есть два пути, либо выпрямлять, либо ВЧ. Есть ещё третий путь, 2 SE усилителя включаются мостом и питаются от общего анодного источника. Что и сделано у меня. Да, для этого нужны специально выполненные выходные трансформаторы и их нужно два в канал. Классический P-P с выходным трансформатором мне не интересен.

С уважением отношусь к Вашему опыту.

Тоже хотел применить трансы Бартолюччи, даже переговоры шли, но они за намотку по моей спецификации столько сказали, ух...аж дух захватило, подумалось, какой я важный. :-)

Электролитов в питании много и они приличные. Уверяю Вас. 400 Дж в питании анода только ГМ-70 в каждом канале. Конструкция усила - двойное моно. Питания драйвера и выходного каскада раздельные. Итого имеем 4 силовых транса и 4 отдельных дросселя. Питания всех накалов- переменка. Всё лихо компенсируется и довольно тихо. Выпрямляя теряем музыкальность. Ещё в блоке питания стоит актоматика переключающая первичку в режимы 200-210-220-230-240-250 вольт автоматически. Так что режимы усила практически не плавают, всё очень стабильно.

Вес каждого моноблока около 40 килограмм. Блок питания где-то 60. Все трансы в алюминиевых кейсах и залиты специальной мастикой, не будем вдаваться в подробности. Тинина абсолютная, никакого гула и вибраций. Лампы на входе 6AC7 1953 года, от Генеральных электриков, они практически не микрофонят.

Вот, мой ответ "Чемберлену". :)

На снимках блок анодных конденсаторов выходного каскада одного из каналов. Мундорф HV 200+200 х500в

На втором снимке выходной трансформатор залит.

post-28649-1260888424_thumb.jpg

post-28649-1260888447_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

belka, скажите, пожалуйста, а Вы для себя делали этот усилитель? Или и на заказ делаете? Каков порядок цен? Судя по всему, немалая цена... 140 кг.

Усилитель этот я делал на заказ.

Нет, я ж не разводной ключ. Просто показал, как может быть сделано. На сегодня я не планирую больше такого габарита усилителей. Делаю неторопясь однотактничек на гм-70, но это для себя. Когда я захочу что-либо продать, я выставлю это на барахолке и всё. Никаких заказов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много - не всегда хорошо.

Много мундорфов - совсем нехорошо :) .

Ну а все остальное - здорово, поздравляю!

Конешна, интересно послушать.

И еше НО: при балансном включении выходной импеданс удваивается, нехорошо это.

А давно это сделано было?

Когда я в очереди стоял за WKZ, то мне нехватило. Пришлось ставить это говно, Мундорф.

Читайте внимательно, я пользую под меня мотанные трансформаторы, и посему никакой выходной импеданс у меня лично не удваивается. :)

Сделано когда? Уже больше года незнаю где этот агрегат. Думаю, что если бы было что-то не так, то уже позвонили бы :-). Или того хуже, за мной приехали бы ребята хромого Боба. :)

Тады не интересно - у нас столько усилителей делают на заказ крутых-крутых - и ни один послушать как всегда нельзя, все секретно, и, скорее всего, потому, что не звучат вообще, а типа только для крутизны и сделаны.

Ну как же! Все были, и слушали. Васька-копчёный, Петька-кривой, Валька- большой клитор. Все слышали. А кому я ещё ЭТО мог показать в нашей деревушке? :-) .

Если серьёзно, то люди обладающие такими штуками не особо любят идти на контакт и кому-либо что-либо показывать. Это же надо посторонних в свой дом приглашать. Ваши предположения... Что тут сказать, может и не звучит нихрена:-). Я откуда знаю - главное в нашем деле что? Правильно, рубануть капусты:-), много и побыстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы НИКОГДА даже пробовать не стал работать с ГМ-70 при таком низком анодном. Класс А2 с 6L6 (по-русски 6П3С) это что? :) Это драйвер? Это ошибка, к сожалению. Переменка да, всегда гудит. Поэтому есть два пути, либо выпрямлять, либо ВЧ. Есть ещё третий путь, 2 SE усилителя включаются мостом и питаются от общего анодного источника. Что и сделано у меня. Да, для этого нужны специально выполненные выходные трансформаторы и их нужно два в канал. Классический P-P с выходным трансформатором мне не интересен.

С уважением отношусь к Вашему опыту.

Тоже хотел применить трансы Бартолюччи, даже переговоры шли, но они за намотку по моей спецификации столько сказали, ух...аж дух захватило, подумалось, какой я важный. :-)

Электролитов в питании много и они приличные. Уверяю Вас. 400 Дж в питании анода только ГМ-70 в каждом канале. Конструкция усила - двойное моно. Питания драйвера и выходного каскада раздельные. Итого имеем 4 силовых транса и 4 отдельных дросселя. Питания всех накалов- переменка. Всё лихо компенсируется и довольно тихо. Выпрямляя теряем музыкальность. Ещё в блоке питания стоит актоматика переключающая первичку в режимы 200-210-220-230-240-250 вольт автоматически. Так что режимы усила практически не плавают, всё очень стабильно.

Вес каждого моноблока около 40 килограмм. Блок питания где-то 60. Все трансы в алюминиевых кейсах и залиты специальной мастикой, не будем вдаваться в подробности. Тишина абсолютная, никакого гула и вибраций. Лампы на входе 6AC7 1953 года, от Генеральных электриков, они практически не микрофонят.

Вот, мой ответ "Чемберлену". :)

Добавлю. Когда я делал Дак, то собирал его на МДФ плите 10мм и уже готовый погружал в красивый кейс. Совершенно верно, для борбы с вибрациями. Диаманты там всякие по стенкам. Некоторые гуры хихикают до сих пор, называют тот дак то ли дуплом, то ли посылочным ящиком с клубком проводков. Обесшумку правда быстро научились в свои тики переделанные клеить :-)

Режим ГМ70 и мощный повторитель ошибкой не считаю, но какой смысл спорить? Есть, кстати и ещё способы накала...

Описанное достаточно интересно.

О любой вещи могу судить лишь после прослушивания в соответствующей системе \лучше в нескольких, да ещё в сравнение с чем-либо аналогичным по стоимости\.

Нет хороших и плохих идей - дело в реализации и технологиях по умолчанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...