Маяк 203 Опубликовано: 6 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2009 Та же забава что и со шнурками и всевозможными коннекторами,только заход с другой стороны,меньшими затратами ощутимей результат. Конкретно и без перебираний конденсатор для уся на гм70 йенсен в картонной обертке, номинал изходя из схемы,про ничикон вроде как сказал. На первый раз вполне достаточно,примерные расходы 300-340 у.е. Не могу согласиться. Имея опыт апгрейда губинских усилителей, могу сказать, что безболезненно для общего баланса звука можно только поменять гнёзда, силовые и клеммы АС. Даже замена громкостного потенциометра приводит к тому, что аппарат перестаёт звучать гармонично. В моём случае это привело к полной переделке усилителя, три года работы, осталась только несколько изменённая схема, выходной и силовой трансы. Копать усилитель на ГМ70 с киловольтом на аноде - дело очень непростое... Кстати, губинские однотактные моноблоки на ГМ70 слушал плотно в 2003г., он тогда делал пару штук для каких-то америкосов под электростаты. В драйвере была 300-ка, аппарат давал 50вт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 6 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2009 Единственное наверное чем так страшен усилитель на ГМ70 это не заземленной вторичкой подсоедененной к акустике. Статический заряд отбьет на долго охоту к нему приближаться. Так что первый вопрос к разработчику,применяет ли он в своих усилителях такое решение. я тут слабо понимаю, но один момент описан в статье разработчиком: И еще хочу остановиться на одном моменте. Перевод питания в режим ОППВ высветил еще одну интересную фишку. В Интернете она обсуждается любителями звука, и у нас вызвала интерес. Речь идет о способе включения кенотрона (диода, моста) в цепь фильтрации. Это непосредственное заземление анода на корпус, а обмотка трансформатора одним концом включается непосредственно в цепь фильтра, а другим в цепь катода кенотрона. Попробовали. Тем более, что такой способ включения в режиме ОППВ не вызывает проблем. Послушали. Что-то в этом есть интересное. Звук специфичен, но очень интересен. Но об этом потом. http://www.hifinews.ru/article/details/9805.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
belka Опубликовано: 14 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2009 Да это я все о том, что соблюдая даже самые примитивные меры безопасности можно не беспокоиться о поражении электричеством. Единственное наверное чем так страшен усилитель на ГМ70 это не заземленной вторичкой подсоедененной к акустике. Статический заряд отбьет на долго охоту к нему приближаться. Так что первый вопрос к разработчику,применяет ли он в своих усилителях такое решение. Всегда хочется красивых цифр в графе частотный диапазон, с заземлением верхняя полоса выглядит не так впечатляюще как без него. Вот и идут на своего рода такие хитрости Вторичка выходного трансформатора должна обязательно иметь гальваническую связь с общим проводом усилителя. Проверяется это в миг - тестером. Если связи нет, значит мотать трансформаторы правильно тут просто не умеют. Точка. Драйвер для ГМ-70 должен оканчиваться трансформатором. Иначе это детские поделки, а не усилитель. Напряжение анод-катод для ГМ-70 должно быть не менее 1200 вольт. Если лампу не разбить включённой, то это совершенно не опасно для здоровья. Рентгены начинают лететь от специальной конструкции ламп при напряжениях выше 20-ти киловольт. Вспоминаем лампу ГП-5 и телевизоры Рубин 707, например. Там этот эффект имел место быть. Нагревается ГМ-70 очень сильно, 160 ватт тепла на каждый баллон. Я изготавливал "хитрый" двухтактник на этих лампах, поэтому знаю, как тепло от четырёх одновременно включенных ламп ГМ-70 в комнате с площадью 20 кв. метров. Лампа ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО надёжна и стабильна, если исправна конечно. Но это далеко не всегда так... Если хранилась правильно, то и работает потом годами. Храниться должна строго вертикально. Очень боится сырости во время хранения. Появившийся белый налёт на выводах или цоколе говорит о том, что сырость была и лампу надо хорошенько проверять. К сожалению в подавляющем большинстве случаев лампы на вторичном рынке попадаются уже конченные неправильным хранением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 14 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2009 Я изготавливал "хитрый" двухтактник на этих лампах, поэтому знаю, как тепло от четырёх одновременно включенных ламп ГМ-70 в комнате с площадью 20 кв. метров. Кондиционер только спасёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
belka Опубликовано: 14 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2009 Кондиционер только спасёт? Да, если 4 лампы ГМ-70 в тракте. Фотографии усила чуть позже покажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 14 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2009 А если однотактник? На усилке Стародубцева до 150 Вт тепла выделяется на лампе. Хотя у меня комната 12 метров =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
belka Опубликовано: 14 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2009 А если однотактник? На усилке Стародубцева до 150 Вт тепла выделяется на лампе. Хотя у меня комната 12 метров =) На 12 метрах можно заканчивать... Эксплуатировать гм-ку в такой маленькой комнатке несурьёзно. ИМХО. Надо добыть нормальный усилок на Елках, например, и балдеть себе без всякого экстримизьма. "грузчики" безусловно с моим мнением не согласятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jack Daniel Опубликовано: 14 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2009 А если однотактник? На усилке Стародубцева до 150 Вт тепла выделяется на лампе. Хотя у меня комната 12 метров =) если очень хочется, то можно ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Котяра Опубликовано: 14 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2009 Зимой на ГМ-ах...,а летом на Елках.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LIVE_EVIL Опубликовано: 14 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2009 Усилитель за окно, пускай улицу погреет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
belka Опубликовано: 14 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2009 если очень хочется, то можно ! Да, да...теоритизировать можно. Помимо двух ГМ-70 ( это 320-360 вт тепла) ещё есть драйвер к ним. Если это не дерьмо какое-то, на 6П1, то он тоже выделяет тепло. Это на два канала не менее 50-60 вт. Блок питания и всякие там кенотроны-колботроны. Тоже выделят не около ват 50-100, это так, навскидку. Итого 420-520 вт тепла. Ну вот, полкиловаттный калорифер в комнатке 12 метров с мебелью, колонками и пластинками. Постоянно включен, никакого термореле-прерывателя, как на масляных радиаторах, например. Хозяин, кошка, где воздух? Придётся летом держать окно постоянно открытым или пользоваться постоянно кондиционером. Короче, появляются паразитные источники звука. Такие дела. Это ж не теория, это практика. В комнате 20 метров, оп, всё. всё становится совсем по-другому. Объём помещения быстро растёт. На фото предварительное тестирование усилителя. Два моноблока и в середине блок питания к ним. На втором фото фидно, как я переставляю всякие проводки сзади агрегата и остаюсь при этом живым, пока. Видно как красиво горят ГМ-ки. Хотелось бы обратить внимание сколько моточных изделий в аппарате. Кубики разных величин, это трансформаторы или дроссели, которые собственно и составляют основную ценность в любом ламповом девайсе. Всё мотано в Голл. на аморфе по заказу. Не на коленке и не на прибоевских консервных банках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 15 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2009 Да, да...теоритизировать можно. Помимо двух ГМ-70 ( это 320-360 вт тепла) ещё есть драйвер к ним. Если это не дерьмо какое-то, на 6П1, то он тоже выделяет тепло. А сколько выделяет тепла 6П14П? А 5AR4? http://www.hifinews.ru/article/details/8346.htm Постоянно включен, никакого термореле-прерывателя, как на масляных радиаторах, например. Почему постоянно? Лишь во время прослушивания музыки. p.s.: красивые у Вас усилители. Только это: у Вас объём помещения в два раза больше (даже чуть меньше, чем в два раза), но и ламп у Вас в два раза больше. Поэтому вроде как паритет должен быть по обогреваемой площади. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
belka Опубликовано: 15 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2009 А сколько выделяет тепла 6П14П? А 5AR4? http://www.hifinews.ru/article/details/8346.htm Почему постоянно? Лишь во время прослушивания музыки. p.s.: красивые у Вас усилители. Только это: у Вас объём помещения в два раза больше (даже чуть меньше, чем в два раза), но и ламп у Вас в два раза больше. Поэтому вроде как паритет должен быть по обогреваемой площади. 6П14П может максимально выделить 16-16,5 Вт тепла. За заморский кенотрон незнаю, экзотика всякая мне нелюбопытна. Комната у меня на снимке 20 метров, чуть не спёкся я в ней с чудо усилителем. Однотактник, да, было бы хорошо. Красиво блоки начали выглядеть после завершения работ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jack Daniel Опубликовано: 15 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2009 Красиво блоки начали выглядеть после завершения работ. дело за малым - поменять акустику... 40-45 Вт уся Ваши бивни не раскроют как положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
belka Опубликовано: 15 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2009 дело за малым - поменять акустику... 40-45 Вт уся Ваши бивни не раскроют как положено. В детстве я динамик приделывал для испытаний 4гд8е. :-) Теперь бивни. Хотя их пищалки точно глухой проектировал, кошмар просто. Да и в наутилусах таже какашка САЛОфановая. Ужос. Усилитель под Кремону затачивался, поэтому и боковины из клёна с полосочками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jack Daniel Опубликовано: 15 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2009 Да и в наутилусах таже какашка САЛОфановая. Ужос. Усилитель под Кремону затачивался, поэтому и боковины из клёна с полосочками. не уверен по Кремоне. от честных 92Дб и выше плясать надо с вашими усями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
вова Опубликовано: 15 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2009 Усилитель под Кремону затачивался, поэтому и боковины из клёна с полосочками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alextarim Опубликовано: 15 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2009 Ну... я нашёл инфу, что в 2005 году цена на моноблоки была под 10 тысяч у.е. (Это когда ещё выставка РосХайЭнда жила.) Написал производителю, разработчик ответил, что всё возможно, можно и заметно дешевле, если отказаться от красивых корпусов, а остановиться на... строгих прямоугольных. Или как-то так. Интересно, что я в своё время работал с ГМ70. Был вариант с анодом всего 800В, но с драйвером на 6l6 и классом А2, что давало 50Вт. Большие проблемы с накалом. Переменка всегда гудит, а выпрямитель для постоянного должен быть по качеству выше всех прочих выпрямителей. Занятно, что с тех пор я охладел к однотактникам, но большинство помнит именно эту мою работу. Хотя демонстрировалась модель в сыром состоянии, звук меня не устраивал, потом сильно доводилась. Данного монстра не слышал - без комментариев. По определению дешёвой такая вещь быть не может. Причины \из мучительного опыта\: - выходной транс. Большая индуктивность, высокое напряжение, отсутствие в этой паскудной стране ХОТЬ КАКОГО-ТО нормального железа - всё ушло в металлолом, а обломки ТС - дерьмо по определению. Самому это можно сделать только при очень высоком мастерстве. Я применял Бартолуччи из Сан-Марино, но не то, чтобы от них в восторге. - электролиты в питании. Нужно много и мало-мальски приличные. - необходимость электронных чистильщиков питания - 80% приличного звука - корпуса нужно делать ХОРОШО. Не только для красоты, а для резонансных свойств. Ничего подобного на фото я не обнаружил Это только про себестоимость. Конечно без дилеров-посредников любая цена обретает нормальные формы, но не думаю, что в нынешние времена и они приемлемы. Жаль, хочется что-то делать. Вот такие мои работы. http://www.salonav.com/arch/2009/01/052.shtml Это не для рекламы - достаточно дорого, мне кажется, для данных тусовок. Просто для поддержки авторитетности мнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 15 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2009 Александр, ваше мнение интересно, но оно основано больше на... бескомпромиссном подходе, не так ли? Снижая планку бюджета, приходится идти на компромиссы. И тут уж каждый вертится, как может; приходится выбирать из "разных зол", смиряться. К сожалению, фото внутренностей моноблоков Губина я не нашёл, но что Вы можете сказать, глядя на вариант Стародубцева? http://www.hifinews.ru/article/details/8346.htm Без усилителя сидеть тоже не хочется, бескомпромиссные варианты не доступны, приходится выбирать лучшее из доступного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
belka Опубликовано: 15 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2009 Интересно, что я в своё время работал с ГМ70. Был вариант с анодом всего 800В, но с драйвером на 6l6 и классом А2, что давало 50Вт. Большие проблемы с накалом. Переменка всегда гудит, а выпрямитель для постоянного должен быть по качеству выше всех прочих выпрямителей. Занятно, что с тех пор я охладел к однотактникам, но большинство помнит именно эту мою работу. Хотя демонстрировалась модель в сыром состоянии, звук меня не устраивал, потом сильно доводилась. Данного монстра не слышал - без комментариев. По определению дешёвой такая вещь быть не может. Причины \из мучительного опыта\: - выходной транс. Большая индуктивность, высокое напряжение, отсутствие в этой паскудной стране ХОТЬ КАКОГО-ТО нормального железа - всё ушло в металлолом, а обломки ТС - дерьмо по определению. Самому это можно сделать только при очень высоком мастерстве. Я применял Бартолуччи из Сан-Марино, но не то, чтобы от них в восторге. - электролиты в питании. Нужно много и мало-мальски приличные. - необходимость электронных чистильщиков питания - 80% приличного звука - корпуса нужно делать ХОРОШО. Не только для красоты, а для резонансных свойств. Ничего подобного на фото я не обнаружил Это только про себестоимость. Конечно без дилеров-посредников любая цена обретает нормальные формы, но не думаю, что в нынешние времена и они приемлемы. Жаль, хочется что-то делать. Вот такие мои работы. http://www.salonav.com/arch/2009/01/052.shtml Это не для рекламы - достаточно дорого, мне кажется, для данных тусовок. Просто для поддержки авторитетности мнения. Я бы НИКОГДА даже пробовать не стал работать с ГМ-70 при таком низком анодном. Класс А2 с 6L6 (по-русски 6П3С) это что? Это драйвер? Это ошибка, к сожалению. Переменка да, всегда гудит. Поэтому есть два пути, либо выпрямлять, либо ВЧ. Есть ещё третий путь, 2 SE усилителя включаются мостом и питаются от общего анодного источника. Что и сделано у меня. Да, для этого нужны специально выполненные выходные трансформаторы и их нужно два в канал. Классический P-P с выходным трансформатором мне не интересен. С уважением отношусь к Вашему опыту. Тоже хотел применить трансы Бартолюччи, даже переговоры шли, но они за намотку по моей спецификации столько сказали, ух...аж дух захватило, подумалось, какой я важный. :-) Электролитов в питании много и они приличные. Уверяю Вас. 400 Дж в питании анода только ГМ-70 в каждом канале. Конструкция усила - двойное моно. Питания драйвера и выходного каскада раздельные. Итого имеем 4 силовых транса и 4 отдельных дросселя. Питания всех накалов- переменка. Всё лихо компенсируется и довольно тихо. Выпрямляя теряем музыкальность. Ещё в блоке питания стоит актоматика переключающая первичку в режимы 200-210-220-230-240-250 вольт автоматически. Так что режимы усила практически не плавают, всё очень стабильно. Вес каждого моноблока около 40 килограмм. Блок питания где-то 60. Все трансы в алюминиевых кейсах и залиты специальной мастикой, не будем вдаваться в подробности. Тишина абсолютная, никакого гула и вибраций. Лампы на входе 6AC7 1953 года, от Генеральных электриков, они практически не микрофонят. Вот, мой ответ "Чемберлену". Добавлю. Когда я делал Дак, то собирал его на МДФ плите 10мм и уже готовый погружал в красивый кейс. Совершенно верно, для борбы с вибрациями. Диаманты там всякие по стенкам. Некоторые гуры хихикают до сих пор, называют тот дак то ли дуплом, то ли посылочным ящиком с клубком проводков. Обесшумку правда быстро научились в свои тики переделанные клеить :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 15 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2009 belka, скажите, пожалуйста, а Вы для себя делали этот усилитель? Или и на заказ делаете? Каков порядок цен? Судя по всему, немалая цена... 140 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
belka Опубликовано: 15 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2009 Интересно, что я в своё время работал с ГМ70. Был вариант с анодом всего 800В, но с драйвером на 6l6 и классом А2, что давало 50Вт. Большие проблемы с накалом. Переменка всегда гудит, а выпрямитель для постоянного должен быть по качеству выше всех прочих выпрямителей. Занятно, что с тех пор я охладел к однотактникам, но большинство помнит именно эту мою работу. Хотя демонстрировалась модель в сыром состоянии, звук меня не устраивал, потом сильно доводилась. Данного монстра не слышал - без комментариев. По определению дешёвой такая вещь быть не может. Причины \из мучительного опыта\: - выходной транс. Большая индуктивность, высокое напряжение, отсутствие в этой паскудной стране ХОТЬ КАКОГО-ТО нормального железа - всё ушло в металлолом, а обломки ТС - дерьмо по определению. Самому это можно сделать только при очень высоком мастерстве. Я применял Бартолуччи из Сан-Марино, но не то, чтобы от них в восторге. - электролиты в питании. Нужно много и мало-мальски приличные. - необходимость электронных чистильщиков питания - 80% приличного звука - корпуса нужно делать ХОРОШО. Не только для красоты, а для резонансных свойств. Ничего подобного на фото я не обнаружил Это только про себестоимость. Конечно без дилеров-посредников любая цена обретает нормальные формы, но не думаю, что в нынешние времена и они приемлемы. Жаль, хочется что-то делать. Вот такие мои работы. http://www.salonav.com/arch/2009/01/052.shtml Это не для рекламы - достаточно дорого, мне кажется, для данных тусовок. Просто для поддержки авторитетности мнения. Я бы НИКОГДА даже пробовать не стал работать с ГМ-70 при таком низком анодном. Класс А2 с 6L6 (по-русски 6П3С) это что? Это драйвер? Это ошибка, к сожалению. Переменка да, всегда гудит. Поэтому есть два пути, либо выпрямлять, либо ВЧ. Есть ещё третий путь, 2 SE усилителя включаются мостом и питаются от общего анодного источника. Что и сделано у меня. Да, для этого нужны специально выполненные выходные трансформаторы и их нужно два в канал. Классический P-P с выходным трансформатором мне не интересен. С уважением отношусь к Вашему опыту. Тоже хотел применить трансы Бартолюччи, даже переговоры шли, но они за намотку по моей спецификации столько сказали, ух...аж дух захватило, подумалось, какой я важный. :-) Электролитов в питании много и они приличные. Уверяю Вас. 400 Дж в питании анода только ГМ-70 в каждом канале. Конструкция усила - двойное моно. Питания драйвера и выходного каскада раздельные. Итого имеем 4 силовых транса и 4 отдельных дросселя. Питания всех накалов- переменка. Всё лихо компенсируется и довольно тихо. Выпрямляя теряем музыкальность. Ещё в блоке питания стоит актоматика переключающая первичку в режимы 200-210-220-230-240-250 вольт автоматически. Так что режимы усила практически не плавают, всё очень стабильно. Вес каждого моноблока около 40 килограмм. Блок питания где-то 60. Все трансы в алюминиевых кейсах и залиты специальной мастикой, не будем вдаваться в подробности. Тинина абсолютная, никакого гула и вибраций. Лампы на входе 6AC7 1953 года, от Генеральных электриков, они практически не микрофонят. Вот, мой ответ "Чемберлену". На снимках блок анодных конденсаторов выходного каскада одного из каналов. Мундорф HV 200+200 х500в На втором снимке выходной трансформатор залит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
belka Опубликовано: 15 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2009 belka, скажите, пожалуйста, а Вы для себя делали этот усилитель? Или и на заказ делаете? Каков порядок цен? Судя по всему, немалая цена... 140 кг. Усилитель этот я делал на заказ. Нет, я ж не разводной ключ. Просто показал, как может быть сделано. На сегодня я не планирую больше такого габарита усилителей. Делаю неторопясь однотактничек на гм-70, но это для себя. Когда я захочу что-либо продать, я выставлю это на барахолке и всё. Никаких заказов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
belka Опубликовано: 15 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2009 Много - не всегда хорошо. Много мундорфов - совсем нехорошо . Ну а все остальное - здорово, поздравляю! Конешна, интересно послушать. И еше НО: при балансном включении выходной импеданс удваивается, нехорошо это. А давно это сделано было? Когда я в очереди стоял за WKZ, то мне нехватило. Пришлось ставить это говно, Мундорф. Читайте внимательно, я пользую под меня мотанные трансформаторы, и посему никакой выходной импеданс у меня лично не удваивается. Сделано когда? Уже больше года незнаю где этот агрегат. Думаю, что если бы было что-то не так, то уже позвонили бы :-). Или того хуже, за мной приехали бы ребята хромого Боба. Тады не интересно - у нас столько усилителей делают на заказ крутых-крутых - и ни один послушать как всегда нельзя, все секретно, и, скорее всего, потому, что не звучат вообще, а типа только для крутизны и сделаны. Ну как же! Все были, и слушали. Васька-копчёный, Петька-кривой, Валька- большой клитор. Все слышали. А кому я ещё ЭТО мог показать в нашей деревушке? :-) . Если серьёзно, то люди обладающие такими штуками не особо любят идти на контакт и кому-либо что-либо показывать. Это же надо посторонних в свой дом приглашать. Ваши предположения... Что тут сказать, может и не звучит нихрена:-). Я откуда знаю - главное в нашем деле что? Правильно, рубануть капусты:-), много и побыстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alextarim Опубликовано: 15 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2009 Я бы НИКОГДА даже пробовать не стал работать с ГМ-70 при таком низком анодном. Класс А2 с 6L6 (по-русски 6П3С) это что? Это драйвер? Это ошибка, к сожалению. Переменка да, всегда гудит. Поэтому есть два пути, либо выпрямлять, либо ВЧ. Есть ещё третий путь, 2 SE усилителя включаются мостом и питаются от общего анодного источника. Что и сделано у меня. Да, для этого нужны специально выполненные выходные трансформаторы и их нужно два в канал. Классический P-P с выходным трансформатором мне не интересен. С уважением отношусь к Вашему опыту. Тоже хотел применить трансы Бартолюччи, даже переговоры шли, но они за намотку по моей спецификации столько сказали, ух...аж дух захватило, подумалось, какой я важный. :-) Электролитов в питании много и они приличные. Уверяю Вас. 400 Дж в питании анода только ГМ-70 в каждом канале. Конструкция усила - двойное моно. Питания драйвера и выходного каскада раздельные. Итого имеем 4 силовых транса и 4 отдельных дросселя. Питания всех накалов- переменка. Всё лихо компенсируется и довольно тихо. Выпрямляя теряем музыкальность. Ещё в блоке питания стоит актоматика переключающая первичку в режимы 200-210-220-230-240-250 вольт автоматически. Так что режимы усила практически не плавают, всё очень стабильно. Вес каждого моноблока около 40 килограмм. Блок питания где-то 60. Все трансы в алюминиевых кейсах и залиты специальной мастикой, не будем вдаваться в подробности. Тишина абсолютная, никакого гула и вибраций. Лампы на входе 6AC7 1953 года, от Генеральных электриков, они практически не микрофонят. Вот, мой ответ "Чемберлену". Добавлю. Когда я делал Дак, то собирал его на МДФ плите 10мм и уже готовый погружал в красивый кейс. Совершенно верно, для борбы с вибрациями. Диаманты там всякие по стенкам. Некоторые гуры хихикают до сих пор, называют тот дак то ли дуплом, то ли посылочным ящиком с клубком проводков. Обесшумку правда быстро научились в свои тики переделанные клеить :-) Режим ГМ70 и мощный повторитель ошибкой не считаю, но какой смысл спорить? Есть, кстати и ещё способы накала... Описанное достаточно интересно. О любой вещи могу судить лишь после прослушивания в соответствующей системе \лучше в нескольких, да ещё в сравнение с чем-либо аналогичным по стоимости\. Нет хороших и плохих идей - дело в реализации и технологиях по умолчанию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.