Bato Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 Сабвуферы не нуждаются в каком-либо покрытии. Полностью согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шейхов Тимур Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 Сабвуферы Рел. Покрытия стенок нет никакого. И ФИ и ЗЯ. http://foto.rambler.ru/users/timuracu/1/ http://foto.rambler.ru/users/timuracu/2/ http://foto.rambler.ru/users/timuracu/3/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 Сабвуферы не нуждаются в каком-либо покрытии. если есть необходимость увеличить видимый объем который видит динамик стоит добавить наполнитель.в фабричных изделиях начальной категории на дровах экономят,ящики маловаты. Антон,Вы в самом деле не знаете что наполнителем не только резонансы можно гасить?к примеру компания KEF в своих саттелитах и серии MUON добавляют гранулы(кажется основной компанент которых уголь)для виртуального увеличения объема корпуса. тот же акустический поролон имеет крупноячеистую структуру,но в отличии от обычного поролона все ячейки в акустическом соединяются между собой каналами.получается не просто среда с пузырьками,а "бесконечная среда,увеличивающая объем который "видит динамик"". Хочу поэкспериментировать с своим квейком. Минеральная вата или базальтовый картон годятся как альтернатива шерсти? Танной были у меня обклеены шерстью, а в бивнях поролон и минеральная вата. Что лучше? поэксперементируйте,сложности открутить динамик нет никакой.универсально средства нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шейхов Тимур Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 Я не понимаю зачем что то там увеличивать искусственно, когда можно просто корпус сделать нормального размера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 Извиняйте за наивность, ЗЯ не надо глушить? На ФИ действовало безотказно. Если кто-нибуль прояснит, это значительно облегчит мои эксперименты. Всегда считал, что их набивают и не слабо, может я заблуждался. у меня закрытые ас заглушены.с пустым корпусом звук несколько жестковат.с излишнем количеством наполнителя звук становится ватным и медленным.стоит поэкспериментировать с количеством наполнителя. вопросы конструирования зачастую отличаются от производителя.материал динамика,порядки фильтра,наполнитель.все индивидуально и следует попробовать изменить конструкцию под себя,но что-бы можно было вернуть к первоначальной конструкции Я не понимаю зачем что то там увеличивать искусственно, когда можно просто корпус сделать нормального размера. дешевле добавить копеечного поролона чем дров.производители считают каждую копейку. и другой момент,не каждый готов поставить дома ас размером со шкаф.производитель тоже учитывает этот факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksander Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 Сабвуферы Рел. Покрытия стенок нет никакого. И ФИ и ЗЯ. http://foto.rambler.ru/users/timuracu/1/ http://foto.rambler.ru/users/timuracu/2/ http://foto.rambler.ru/users/timuracu/3/ Действительно голые. Мы разбирали разные колонки, многие не заглушены, а Бостон Акустикс и Парадигм были просто забиты ватой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 у меня закрытые ас заглушены.с пустым корпусом звук несколько жестковат.с излишнем количеством наполнителя звук становится ватным и медленным.стоит поэкспериментировать с количеством наполнителя. Ас не имеют никакого отношения к сабвуферу. У меня у закрытых ас стенки тоже заглушены синтепоном, НО басовики в ас, а то и мидбасы играют достаточно высоко-до сотен герц, поэтому наполнитель и играет свою роль. САБвуфер играет диапазон 20-80 герц- звуковые волны от 17 до 4х метров. На такой длине волны наполнитель никакой роли не играет, поскольку он несоизмерим с длиной волны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 23 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 Извиняйте за наивность, ЗЯ не надо глушить? На ФИ действовало безотказно. Если кто-нибуль прояснит, это значительно облегчит мои эксперименты. Всегда считал, что их набивают и не слабо, может я заблуждался. ЗЯ набивают для экономии объёма. При этом теряют добротность. если есть необходимость увеличить видимый объем который видит динамик стоит добавить наполнитель.в фабричных изделиях начальной категории на дровах экономят,ящики маловаты. Антон,Вы в самом деле не знаете что наполнителем не только резонансы можно гасить?к примеру компания KEF в своих саттелитах и серии MUON добавляют гранулы(кажется основной компанент которых уголь)для виртуального увеличения объема корпуса. тот же акустический поролон имеет крупноячеистую структуру,но в отличии от обычного поролона все ячейки в акустическом соединяются между собой каналами.получается не просто среда с пузырьками,а "бесконечная среда,увеличивающая объем который "видит динамик"". поэксперементируйте,сложности открутить динамик нет никакой.универсально средства нет Чтобы увеличить виртуальный объём нужен очень неплотный, но очень теплоёмкий материал которым заполняют весь объём. Таким образом сжатие из адиабатического становится изотермическим и в определённом диапазоне частот эффективный объём корпуса становится процентов на 20 больше. Одновременно этот материал сильно снижает добротность оформления (вносит потери) что повышает нижнюю граничную частоту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felix Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 ЗЯ набивают для экономии объёма. При этом теряют добротность. Чтобы увеличить виртуальный объём нужен очень неплотный, но очень теплоёмкий материал которым заполняют весь объём. Таким образом сжатие из адиабатического становится изотермическим и в определённом диапазоне частот эффективный объём корпуса становится процентов на 20 больше. Одновременно этот материал сильно снижает добротность оформления (вносит потери) что повышает нижнюю граничную частоту. заполнение понижает результирующую добротность акустической системы (Qtc). никакие потери накуда не вносит. и при этом нижняя граничная частота не повышается, а понижается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 23 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 заполнение понижает результирующую добротность акустической системы (Qtc). никакие потери накуда не вносит. и при этом нижняя граничная частота не повышается, а понижается. Добротность - это и есть потери )) В данном случае результирующая добротность понижается именно за счёт роста потерь в объёме. И естественно частота (не резонансная, а частота среза) не может понижаться за счёт роста потерь. Может только повышаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 23 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 Антон, почитайте книжки, што-ли... прежде чем всякое такое городить... Сделайте хотябы одну колонку, промерьте её, предоставьте результаты измерений. Потом можете давать ссылки на книжки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksander Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 Короче, дело тёмное. Надо пробовать и слушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felix Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 Добротность - это и есть потери )) В данном случае результирующая добротность понижается именно за счёт роста потерь в объёме. И естественно частота (не резонансная, а частота среза) не может понижаться за счёт роста потерь. Может только повышаться. какие потери? потери чего и в чем? уж, будьте добры, обьяснитесь, а то для всех непонятка. Вы оперируете какими-то никому не понятными терминами. о какой частоте среза Вы говорите??? речь идеь о наполнении акустической системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 23 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 какие потери? потери чего и в чем? уж, будьте добры, обьяснитесь, а то для всех непонятка. Вы оперируете какими-то никому не понятными терминами. о какой частоте среза Вы говорите??? речь идеь о наполнении акустической системы. Естть механические потери в динамике, они определяют Qms, есть электрические - они определяют Qes, а есть потери оформления, если вы заполните весь объём ящика ватой, добротность ящика не будет больше 2-х..3-х, а если её будет ещё и много, то может оказаться и меньше 1. Полная добротность оформления складывается из всех этих трёх параметров. Оперирую же я самыми обычными терминами, странно, что человек работающий с акустикой их не понимает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felix Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 Естть механические потери в динамике, они определяют Qms, есть электрические - они определяют Qes, а есть потери оформления, если вы заполните весь объём ящика ватой, добротность ящика не будет больше 2-х..3-х, а если её будет ещё и много, то может оказаться и меньше 1. Полная добротность оформления складывается из всех этих трёх параметров. Оперирую же я самыми обычными терминами, странно, что человек работающий с акустикой их не понимает. понятие потери не встречалось мне в тематической литературе. добротность - это совокупность упругих и вязких сил. ни упругость ни вязкость не определяется термином "потери". а вот, что такое добротность ящика я ваще ни разу нигде не встречал есть добротность акустической системы (динамик в оформлении) -Qtc. и желательно ее получить 0,6-0,7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 23 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 понятие потери не встречалось мне в тематической литературе. добротность - это совокупность упругих и вязких сил. ни упругость ни вязкость не определяется термином "потери". а вот, что такое добротность ящика я ваще ни разу нигде не встречал есть добротность акустической системы (динамик в оформлении) -Qtc. и желательно ее получить 0,6-0,7 Вам стоит почитать что-то серьёзное по этой теме. Добротность это величина обратная величине потерь. Оба эти термина классические для электроники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felix Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 Вам стоит почитать что-то серьёзное по этой теме. Добротность это величина обратная величине потерь. Оба эти термина классические для электроники. я не получил на много конкретных вопросов ни одного ответа. ответьте же все таки на 1 вопрос: о каких потерях вы все время говорите??? в чем измеряются эти потери? Вы открыли тему "Советы самодельщикам" а на конкретные вопросы советуете читать литературу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 23 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 я не получил на много конкретных вопросов ни одного ответа. Потому что вы задаёте не те вопросы на которые есть смысл давать ответы. Я предлагаю вам подтянуть общий уровень своих знаний прежде чем пытаться задавать вопросы. Возможно, что вы больше и не захотите их задавать. К примеру вопрос о потерях в механической системе очень оригинален Азы акустики, по сути. Я не буду отвечать. Вы самодельщик первого уровня. Самодельщик второго уровня уже знал бы ответ Вот ссылка для начала: http://ru.wikipedia.org/wiki/Добротность "Добро́тность — характеристика колебательной системы, определяющая полосу резонанса и показывающая, во сколько раз запасы энергии в системе больше, чем потери энергии за один период колебаний." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felix Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 Потому что вы задаёте не те вопросы на которые есть смысл давать ответы. Я предлагаю вам подтянуть общий уровень своих знаний прежде чем пытаться задавать вопросы. Возможно, что вы больше и не захотите их задавать. К примеру вопрос о потерях в механической системе очень оригинален Азы акустики, по сути. Я не буду отвечать. Вы самодельщик первого уровня. Самодельщик второго уровня уже знал бы ответ мля, аж взбесило. Антон, Вы невежда!!! я всегда относился и отношусь к самодельщикам с большим уважением, но вы ... кто Вы такой, что бы развешивать ярлыки? я много лет занимался инсталляциями аудиосистем в автомобили, мои работы печатались в российских журналах, а потом выбирались для перепечатки в иностранные журналы. я подготовил десятки чемпионских автомобилей к соревнованиям. изготовил сотни сабвуферов. теорию подтверждал практикой и наборот. что такое параметры Тиля -Смолла знаю наизусть, а Вы втираете тут всем про какие то потери и не можете даже ответить на простейшие вопросы. я могу точто сказать, что общение с Вами для всех будет большой потерей времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 23 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 Молодой человек, не нервничайте. Вы немного не поняли, похоже, что здесь не общество любителей автозвука. Тут серьёзные аудиосистемы. И разработки тут серьёзные. Буквари для начинающих тут не прокатывают. Чтобы сделать что-то серьёзное, нужно понимать что и для чего ты делаешь. Знать наизусть параметры Тиле-Смолла - это не тоже самое, что понимать что вообще такое динамик и акустическая система. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 Чтобы увеличить виртуальный объём нужен очень неплотный, но очень теплоёмкий материал которым заполняют весь объём. Таким образом сжатие из адиабатического становится изотермическим и в определённом диапазоне частот эффективный объём корпуса становится процентов на 20 больше. я кажется не предлагал набивать кирпичами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 23 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 Самодельщики и/или инженеры (инженерия начинается где-то с третьего уровня) делятся на разные уровни. Первый уровень - это самодельщик, который берётся что-то делать, но вообще ничего не понимает в той области с которой связывается. Знает обозначение деталей и способы их монтажа. Второй уровень - человек уже умеет читать схемы, представляет логику работы компонентов устройства. Третий уровень - понимает как работает устройство целиком. Из третьего уровня выходят хорошие ремонтники. Четвёртый - может расчитать схему (акустистическую сиситему) по известной методике либо по примеру. Это уровень нормального инженерного персонала. Пятый уровень - может сам разрабатывать методики, схемы и устройства. Это уровень руководителей проектов. Шестой уровень заранее знает что у него получится. Уровень главного конструктора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 Антон-не невежда, хамом ещё можно назвать, невеждой нет . А вот автозвук к хи-фи имеет очень отдалённое отношение, а к хай-энду (Audio Stand Art вроде оно самое) вообще не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 23 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 я кажется не предлагал набивать кирпичами Дело в том, что те гранулы, если ими не заполнить весь объём, не дадут никакого эффекта. Потому что переход из адиабатического в изотермический режим сжатия/растяжения происходит лишь в заполненной области. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 Молодой человек, не нервничайте... Антон,тема советы самодельщикам или спроси у БОГА?к чему все эти выпады? меня умиляет важность многих отечественных производителей.слушаешь,они упиваются своим величием,стоит возразить,сразу ярлыки. рекомендую всем обращаться про изготовление ас к Гиоргию Крылову,этот человек без напыщенности все расскажет и ярлыки не будет навешивать. Дело в том, что те гранулы, если ими не заполнить весь объём, не дадут никакого эффекта. Потому что переход из адиабатического в изотермический режим сжатия/растяжения происходит лишь в заполненной области. это ноу-хау компании,открыто они не раскрывают все изюминки.что там происходит лишь догадки А вот автозвук к хи-фи имеет очень отдалённое отношение, а к хай-энду (Audio Stand Art вроде оно самое) вообще не имеет. не горячитесь редко,но можно встретить достойный звук в автомобиле,не хуже приличного хай-фай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.