アントン Опубликовано: 23 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 Пример вы привели интересный, но чисто маркетинговый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 редко,но можно встретить достойный звук в автомобиле,не хуже приличного хай-фай. Меня уже давно интересует в основном ЭНД. Вот в последнее время интересует вопрос построения дома сцены с хорошей высотой-оркестр из ямы, высота вокалиста и прочее. Уверен что ребята из автозвука подобными глупостями не заморачиваются. В авто даже симметрично левую-правую часть для водителя физически сделать нереально. Впрочем это жесткий оффтоп. Антон-в общем и целом, как дома сделать сетап с хорошей вертикальной сценой? Если она на записи, разумеется есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 Пример вы привели интересный, но чисто маркетинговый. я общался с представителями KEF и видел этот материал еще до серии MUON.в чем маркетинг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 23 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 я общался с представителями KEF и видел этот материал еще до серии MUON.в чем маркетинг? Странный вопрос. Маркетинг в том, что применение якобы ноу-хау поднимает планку ценового позиционирования и без того раздутой пустышки. Что касается того увеличивает ли эта технология объём на самом деле - думаю, что да, но очень незначительно. Предполагаю, что заявленное удвоение объёма происходит именно в зоне заполнения, а не во всей АС. Есть гораздо более простой, дешёвый, эффективный и не вносящий дополнительных потерь способ увеличения объёма в два раза - достаточно увеличить линейные размеры ящика АС на 26% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felix Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 Антон-не невежда, хамом ещё можно назвать, невеждой нет . А вот автозвук к хи-фи имеет очень отдалённое отношение, а к хай-энду (Audio Stand Art вроде оно самое) вообще не имеет. почему Вы так считаете? если я зарабатывал деньги установкой автозвука, так это не означает что я не знаю домашку. все наоборот, для того что бы получить хороший звук в авто надо знать намного больше чем в домашке. в домашке готовые колонки, а в авто надо знать как расчитать акустическое оформление для динамиков, расчитывать и изготавливать фильтры. и многое чего нет в домашке. я общался со многогими "профи" от хайэнда, так некоторые не знают в чем отличеие фильтра второго порядка от третего, путают тональный и тембральный баланс, а уж добротность для них это насколько добротно изготовлены колонки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 Странный вопрос. Маркетинг в том, что применение якобы ноу-хау поднимает планку ценового позиционирования и без того раздутой пустышки. 5 баллов за голословное заявление!Вы эти ас не то что не слышали,не видели даже. до KEF подобный заполнитель никто не использовал.расскажите про свои ноу хау,может удивимся. Что касается того увеличивает ли эта технология объём на самом деле - думаю, что да, но очень незначительно. Предполагаю, что заявленное удвоение объёма происходит именно в зоне заполнения, а не во всей АС. очередная гипотеза,не подтвержденная ничем Есть гораздо более простой, дешёвый, эффективный и не вносящий дополнительных потерь способ увеличения объёма в два раза - достаточно увеличить линейные размеры ящика АС на 26% Антон,Вы снова о своем!не все могут поставить дома ас размером со шкаф.увеличивать кабинет до беспредела может не каждая копания,клиентов на подобные монументы не так много. ... некоторые не знают в чем отличеие фильтра второго порядка от третего... в соседней ветке фильтр третьего порядка назвали навороченным.представляю что сказали бы о пятом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Бар. Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 felix,п.83: Антон точно не невежда.Кто угодно,но не невежда. А ежели вы считаете себя специалистом такого-же,или даже более высокого уровня,предоставьте данные по акустике,которую вы сами рассчитали,сделали,правильно промеряли и с параметрами не хуже,чем у Painmailer-а. Про то,что параметры и звук несколько разное тут знают все.Но речь-то идёт о технической грамотности и понимании... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felix Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 предлагаю закрыть полемику и перейти к обсуждению темы предлагаю к прочтению фундаментальный труд по теме моего коллеги Сергея Смирнова. http://www.aac-ural.ru/article/?id=548 осилить материалл не просто, после прочтения вопросов или не останется или появится еще больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felix Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 felix,п.83: Антон точно не невежда.Кто угодно,но не невежда. А ежели вы считаете себя специалистом такого-же,или даже более высокого уровня,предоставьте данные по акустике,которую вы сами рассчитали,сделали,правильно промеряли и с параметрами не хуже,чем у Painmailer-а. Про то,что параметры и звук несколько разное тут знают все.Но речь-то идёт о технической грамотности и понимании... я как то даже не пытаюсь ровнять себя или ровнять к себе. например, в ламповом усилителестроении я разбираюсь намного хуже Антона, не практиковал потому что. но когда он втирает про какие то потери и не может обьяснить что это или пишет, что при заполнении акустического оформления граничная частота повышается - это незнание аксиом. я не занимался изготовлением домашних колонок, поэтому на данный момент мне представить нечего. а вот автомобильных систем сделал сотни, если интересует, то вот ссылки: моя машина http://www.avtozvuk.com/az/Az_0505/htm/024-028.htm http://www.avtozvuk.com/az/2006/01/014-018.htm http://www.avtozvuk.com/az/2006/02/050-054.htm http://auto-time.ru/z3.html felix,п.86: Вот вы сами предлагаете <закрыть полемику и перейти к обсуждению темы>.Отличная мысль,отвечайте за слова и переходите к теме,то есть задавайте вопросы Painmailer-у (тема <Советы самодельщикам> от Painmailer-а)... это не я предлагаю, а Максим, хатя в этом совершенно согласен. я назадавал Антону вопросов, на которые он так и не ответил, кроме цитаты из википедии, которую я никак не могу признать ответом на конкретный мой вопрос. если у меня возникают сложные вопросы по усилительной технике, то обращаюсь к Косте Мусатову, который всегда доходчиво все обьяснит и разьяснит и ведет себя очень скромно, являясь специалистом высочайшего класса. а по акустике - динамики, акустическое оформление, кроссоверы - у меня уже вопросов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шейхов Тимур Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 87 это далеко не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DIY_Project Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 87 это далеко не так. Каждый понимает так, как ему удобнее. Рассудить может только соответствующая литература. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felix Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 Мусатов ведёт себя скромно может и не только по причине хорошего воспитания,но ещё и потому,что его уровень - всего лишь радиолюбительский,причём далеко не самый высокий (профессионалы,да и продвинутые радиолюбители,его раскусывают довольно быстро,и это кончается всегда одинаково - он сбегает подальше от форумов профессионалов). Хотя объясняет то,что всё-таки смог понять действительно терпеливо,доходчиво и в прекрасном стиле (всем бы так!).Понимает вот только маловато... И ежели он ( и многие другие) ещё и вести будут себя в стиле Painmailer-а - без хлеба насущного останутся.Но народ на форуме тёртый - рано или поздно раскусит.Получил-же к примеру своё недавно Маркитанов... то, что народ всегда раскусит - это точно. на каждого профи всегда найдется еще больший профи, но если речь пойдет о каком то узкопрофильном ньюансе, котрый знает один и не знает другой, то не следует делать сразу окончательные выводы. я, если где чего сказал неверно, по незнанию или заблуждению всегда готов выслушать в чем не прав, желательно с аргуметами. и признаю что был не прав. Антон же изворачивается как уж на сковородке, но все м же становится видно, что на конкретные вопросы он не дает ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ES 999 Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 я общался с представителями KEF и видел этот материал еще до серии MUON.в чем маркетинг? В 2004 году мы ставили на один объект акустику KEF KHT-9000 ACE ( настенная АС эллиптической формы), именно в этой акустике впервые была реализована технология заполнения корпуса материалом увеличивающим эквивалентный объём. Акустика ( 5 каналов) была выбрана из соображений компактности и внешнего вида. В плане звука ничего особенного не представляла более того проигрывала в несколько раз более дешёвому KEF Q10 (не путать с серией IQ - вышла позднее) ( стандартные полочники с коаксиальным динамиком). Без поддержки сабвуфера баса в комнате 18 метров практически не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 Я отвечаю пока меня слушают. Спорить и кому-то что-то доказывать у меня желания нет. Антон,тоже научитесь слушать "люди к тебе будут относится так,как ты относишься к людям" беседа зашла в тупик.в разговоре постоянно появляется тема навешивания ярлыков,кто гений,а кто нет.гений изобретет то,чего никто до него не изобрел.усилитель на лампочках или ас на динамических головках уже давно не новость.ИМХО может уже о технике поговорим? В 2004 году мы ставили на один объект акустику KEF KHT-9000 ACE ( настенная АС эллиптической формы), именно в этой акустике впервые была реализована технология заполнения корпуса материалом увеличивающим эквивалентный объём. Акустика ( 5 каналов) была выбрана из соображений компактности и внешнего вида. В плане звука ничего особенного не представляла более того проигрывала в несколько раз более дешёвому KEF Q10 (не путать с серией IQ - вышла позднее) ( стандартные полочники с коаксиальным динамиком). Без поддержки сабвуфера баса в комнате 18 метров практически не было. а Вы предполагали что 10 сантиметровые динамики будут дуть как 12-й саб? для меня любопытно послушать MUON с наполнителем и без,для корректности оценки.по театральным пукалкам мерить уровень концепции по меньшей мере не верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ES 999 Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 Вопрос Антону: как Вы относитесть к применению в ЦАПах микросхем SONY CXD2562 и особенно в сочетании с СXA8042 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 24 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2010 почему Вы так считаете? если я зарабатывал деньги установкой автозвука, так это не означает что я не знаю домашку. все наоборот, для того что бы получить хороший звук в авто надо знать намного больше чем в домашке. в домашке готовые колонки, а в авто надо знать как расчитать акустическое оформление для динамиков, расчитывать и изготавливать фильтры. и многое чего нет в домашке. я общался со многогими "профи" от хайэнда, так некоторые не знают в чем отличеие фильтра второго порядка от третего, путают тональный и тембральный баланс, а уж добротность для них это насколько добротно изготовлены колонки Лично к вам никаких претензий. Лично мне, в аудио интересен не порядок фильтров и прочее (хотя я и участвую в создании ас, но скорее как слухач) и даже не прозрачность и тембральный баланс (с этим у ас априори не должно быть проблем), мне интересны такие вещи как построение сцены-вертикальное и в глубину. Поэтому я считаю что задачи для тракта в уровне хай-энд гораздо интереснее и увлекательнее, а звук в авто-тоже интересно, но как-то проще гораздо и дешевле, если без фанатизма. А зачем фанатизм в авто нужен, кроме пафоса и коревнований-не знаю. PS Машинка-не впечатлила, вообще не люблю установку динамиков на уровне ног-в переднюю панель надо врезать имхо. Впрочем, надеюсь через полгодика покажу свое авто. Планируется 2.1. с сабом на 8 8" динамиках А вот пищики в передних стойках-это гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 24 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2010 Добротность - это потери, в этом вы правы. Но с понижением добротности - частота падает. Отсылаю вас к классическим книжкам Алдошиной, да и в любых книжках по АС эти графики есть. Да и физически это понятно, конструктор вы наш шестого уровня в лаптях. Нижняя граничная определяется соотношением Fb/Q. Если Q уменьшится без изменения объёма, Fb не поменяется, но спад в зоне Fb будет более пологим и начинаться правее. Чтобы сделать Q оптимальным придётся уменьшать объём (поднимать Fb). Всё это достаточно очевидно и не нужно читать никаких алдошин чтобы понять, что я прав. Да и в алдошиной наверняка написано, что добротность оформления увеличивает частоту среза (в виноградовой точно написано). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felix Опубликовано: 24 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2010 В 2004 году мы ставили на один объект акустику KEF KHT-9000 ACE ( настенная АС эллиптической формы), именно в этой акустике впервые была реализована технология заполнения корпуса материалом увеличивающим эквивалентный объём. Эквивалентный объем - параметр, присущий только динамическим головкам - Vas. никаким заполнением бокса этот параметр не изменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felix Опубликовано: 24 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2010 Лично к вам никаких претензий. Лично мне, в аудио интересен не порядок фильтров и прочее (хотя я и участвую в создании ас, но скорее как слухач) и даже не прозрачность и тембральный баланс (с этим у ас априори не должно быть проблем), мне интересны такие вещи как построение сцены-вертикальное и в глубину. Поэтому я считаю что задачи для тракта в уровне хай-энд гораздо интереснее и увлекательнее, а звук в авто-тоже интересно, но как-то проще гораздо и дешевле, если без фанатизма. А зачем фанатизм в авто нужен, кроме пафоса и коревнований-не знаю. PS Машинка-не впечатлила, вообще не люблю установку динамиков на уровне ног-в переднюю панель надо врезать имхо. Впрочем, надеюсь через полгодика покажу свое авто. Планируется 2.1. с сабом на 8 8" динамиках А вот пищики в передних стойках-это гуд. так и я без всяких претензий. то, что тембральный баланс, а правильнее называть тембральная достоверность звучания должна быть изначально это правильно, только очень сложно построить акустическую систему нейтральную. на глубину сцены, локализацию, фокусировку сильно влияют искажения, в том числе и тебральные, звук прилипает к колонкам. акустические соеденители также сильно влияют на глубину сцены. ну, и конечно, расстановка колонок в помещении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 18 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2010 Буду очень благодарен за схему усилителя для нч звена активной ас. 300 ватт на 4 ома в AB или около того. В любом виде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_ko Опубликовано: 18 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2010 вопрос к Painmailer-у - вы ведь не всегда провода сами делали, можно поинтересоватсья какие брендовые акустические провода на ваш взгяд наиболее нейтральные и меньше всего вносят потерь? цель - внутренняя разводка акустики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 18 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 18 марта 2010 вопрос к Painmailer-у - вы ведь не всегда провода сами делали, можно поинтересоватсья какие брендовые акустические провода на ваш взгяд наиболее нейтральные и меньше всего вносят потерь? цель - внутренняя разводка акустики. Analysis Plus специальный для внутренней разводки (можно ращделать какой-то из их среднего уровня). Как провод он нормальный. Как кабель не очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_ko Опубликовано: 18 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2010 //Как провод он нормальный. Как кабель не очень. хорошо звучит а к monster cable как относитесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 18 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 18 марта 2010 //Как провод он нормальный. Как кабель не очень. хорошо звучит а к monster cable как относитесь? Ни разу не пользовался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 18 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2010 //Как провод он нормальный. Как кабель не очень. хорошо звучит а к monster cable как относитесь? Если у Вас проблемы с кабелем для разводки, то есть очень недорогая "контора" Premier (в целом из себя ничего особенного не представляющая), но одна линейка ее кабелей - в резиновой изоляции - очень неплохо работает внутри АС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.