Artur Опубликовано: 15 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2010 Еще раз СД проигрыватель какой? И как минимум в качестве превого шага, обладая усилителем от Найм, грешно не попробовать рекомендуемый им свой кабель Нака5. Лучше бывает, но подобрать сложно и дорого. Он же не очень дорогой, да и на б/у рынке часто встречается. Далее "по вкусу", но в любом случае, Атлас неординарное приобретение к Найму. Как я уже писал Спендоры на изменение кабелей хдорово реагируют. Naim 5i-2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 15 декабря 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2010 Исходя из своего небогатого опыта, могу предположить, что какой-нибудь "некошерный" Аркам или Мириад, не говоря уж о Мьюзикал Фиделити и Экспоуж от вашего Нэйта камня на камне не оставит. Какие конкретно Аркамы, Мириады, MF и Exposure не оставят камня на камне от Нэйта? Ну, исходя из ваших предположений, я имею в виду. Просто у них как бы много моделей (особенно у MF, они их как обувь к новому сезону меняют), и результат, соответственно, может быть разным. Впрочем за спиной у этих производителей нет ЛЕГЕНДЫ (и секты). Откуда вы знаете? Тоже предположения? А какая легенда есть "за спиной" производителя Naim? Можно поконкретнее? А что за секту вы имеете в виду, я о такой не слышал, хотя неплохо знаком с историей данного бренда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 15 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2010 Видится так,предполагаю что хоть и хочется лампу, в моем случае на вторичке брать - усилитель НАЙМ 200/202+ кабели Ortofon от сетевого до аккустического, ну и кабель Chord Epic Twin попробовать ТАК? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rad Опубликовано: 15 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2010 Видится так,предполагаю что хоть и хочется лампу, в моем случае на вторичке брать - усилитель НАЙМ 200/202+ кабели Ortofon от сетевого до аккустического, ну и кабель Chord Epic Twin попробовать ТАК? Ну если у Вас еще и CD - Найм, то надо было изначально внаймовскую ветку спускаться Там бы четко все тонкие места расписали. По поводу 200/202 - если не понравился, то зачем брать, ибо достаточно дорого. Попробуйте сначала пол годика с XS пожить - если не понравится - быстро продастся. Ну и не забывайте о Наке. Ее обязательно надо попробовать (и это несмотря на то, что я друггими пользовался). Также не оставляйте идеи найти к этой модели Спенлоров что-то лучше. Только обязательно напишите, если найдете, - интересно даже. Особенно если это будет лампа. "Побужируйте" также pinkfishmedia.net - нам много Спендороводов, может какие идеи найдете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 15 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2010 Везет мне на винтажные и самодельные усилители. Совершенно случайно попал в гости к одному человеку. И вот стоит у него системка из старенького Сд- Сони + усилитель - интегральник ламповый (самодельный – делан одим старичком лет 12 назад) + акустика Мираж 20и летней давности. Как раз у меня в машине лежали диски. Я попросил включить. Слушал: - Royal Philharmonic Orchestra PIZZARELLI WEBBER ANDREW LLOYD RAY CHARLES YELLO ABBEY LINCOLN Ella FITZGERALD Первые минуты я отметил – ХРЕНЬ, ни баса- ни ясной середины- ни ясных рассыпчатых верхов. Звук вообще не аудиофильский,…………… НО………………………… НО во время разговора с товарищами я начал непринужденно отвлекатся от собеседников! Ты понимаешь - ТАМ шла ТАКАЯ МУЗЫКАЛЬНОСТЬ, НЕТ ОНА ПРОСТО ЛИЛАСЬ и БЫЛА НАСТОЛЬКО артикулированная подача Очень ЦЕЛЬНАЯ и ПЕВУЧАЯ, БАСА которого Я ИСКАЛ там НЕ-БЫ-ЛО,…… НО ОН БЫЛ !- ЦЕЛЬНЫЙ МЯГКИЙ И ГЛАВНОЕ ПОДВИЖНЫЙ и артикулированный как говорят в журналах, теперь я понял что ТРАНЗИСТОРНАЯ (в хорошем понимании) УДАРНОСТЬ и ХЛЕСТКОСТЬ не Главное в музыке. ВСЕ БЫЛО настолько……….СУПЕР! Приехал домой включил свою системку и:………………….уже два дня включать не охота (может пока!) в моей связке НЕТ ТОЙ СЦЕНЫ И ОБЬЕМА с ГЛУБИНОЙ какую слышал у знакомого ( в гостях ВПЕРВЫЕ УСЛЫШАЛ ГАЛЛОГРАФИЮ СЦЕНЫ), в моей системе давящая стена В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ, не очень детальный - НО ГРУБОВАТЫЙ ВЧ диапазон,воздушности и плавности мало,В целом жестковата подача. Только YELLO в моей связке ПРОЗВУЧАЛ лучше чем у знакомого. В том ламповике ЛАМПЫ ТАК ЗАТЕРТЫ что не видать обозначения, их там 4 крупные (как КТ-88 по виду) и 6 маленькие (как у преда в BAT- VK300 по виду).тяжелый трансформатор. В чистом транзисторе музыкальности меньше, ДЛЯ ТЕХ КТО ЛЮБИТ – чисто БЛЮЗ-РОК-ЭЛЕКТРОННУЮ-ТЯЖМЕТ самое ТО. В моем случае муз.предпочтений самое жесткое ЭТО Электронная, А В ОСНОВНОМ ДЖАЗ,ВОКАЛ и ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ музыка! ТЯЖ РОК И МИТАЛЛ НЕ СЛУШАЮ ВООБЩЕ! Учитывать нужно что мои Спендор приглушены по ВЧ, и имеют мягкий обьемный НО ЗАМЕДЛЕННЫЙ БАС! Стало быть усилитель должен быть немного ярко-детальный по ВЧ и быстрым собранным Басом,НАЙМ200/202 и ПЛИНИЙ8200 - ОТЛИЧНЫЕ УСИЛИТЕЛИ, но под БЛЮЗ-РОК-ЭЛЕКТРОННУЮ музыку,ну инструментальную еще. А для вокала и джаза наверное всеж - лампу, но какую? подключаемые к моим АС ламповые интегральники на 34лампе- дают то вялость,то большой густой тяжелый звук? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 15 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2010 Учитывать нужно что мои Спендор приглушены по ВЧ, и имеют мягкий обьемный НО ЗАМЕДЛЕННЫЙ БАС! Стало быть усилитель должен быть немного ярко-детальный по ВЧ и быстрым собранным Басом,НАЙМ200/202 и ПЛИНИЙ8200 - ОТЛИЧНЫЕ УСИЛИТЕЛИ, но под БЛЮЗ-РОК-ЭЛЕКТРОННУЮ музыку,ну инструментальную еще. 202/200 по верхам очень мягкие усилители (особенно с хай кэпом), поэтому придется разгонять Ваши Спендоры серебором Другое дело спендоры линейки классик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 15 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2010 Везет мне на винтажные и самодельные усилители. Совершенно случайно попал в гости к одному человеку. И вот стоит у него системка из старенького Сд- Сони + усилитель - интегральник ламповый (самодельный – делан одим старичком лет 12 назад) + акустика Мираж 20и летней давности. Как раз у меня в машине лежали диски. Я попросил включить. Слушал: - Royal Philharmonic Orchestra PIZZARELLI WEBBER ANDREW LLOYD RAY CHARLES YELLO ABBEY LINCOLN Ella FITZGERALD Первые минуты я отметил – ХРЕНЬ, ни баса- ни ясной середины- ни ясных рассыпчатых верхов. Звук вообще не аудиофильский,…………… НО………………………… НО во время разговора с товарищами я начал непринужденно отвлекатся от собеседников! Ты понимаешь - ТАМ шла ТАКАЯ МУЗЫКАЛЬНОСТЬ, НЕТ ОНА ПРОСТО ЛИЛАСЬ и БЫЛА НАСТОЛЬКО артикулированная подача Очень ЦЕЛЬНАЯ и ПЕВУЧАЯ, БАСА которого Я ИСКАЛ там НЕ-БЫ-ЛО,…… НО ОН БЫЛ !- ЦЕЛЬНЫЙ МЯГКИЙ И ГЛАВНОЕ ПОДВИЖНЫЙ и артикулированный как говорят в журналах, теперь я понял что ТРАНЗИСТОРНАЯ (в хорошем понимании) УДАРНОСТЬ и ХЛЕСТКОСТЬ не Главное в музыке. ВСЕ БЫЛО настолько……….СУПЕР! Приехал домой включил свою системку и:………………….уже два дня включать не охота (может пока!) в моей связке НЕТ ТОЙ СЦЕНЫ И ОБЬЕМА с ГЛУБИНОЙ какую слышал у знакомого ( в гостях ВПЕРВЫЕ УСЛЫШАЛ ГАЛЛОГРАФИЮ СЦЕНЫ), в моей системе давящая стена В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ, не очень детальный - НО ГРУБОВАТЫЙ ВЧ диапазон,воздушности и плавности мало,В целом жестковата подача. Только YELLO в моей связке ПРОЗВУЧАЛ лучше чем у знакомого. В том ламповике ЛАМПЫ ТАК ЗАТЕРТЫ что не видать обозначения, их там 4 крупные (как КТ-88 по виду) и 6 маленькие (как у преда в BAT- VK300 по виду).тяжелый трансформатор. В чистом транзисторе музыкальности меньше, ДЛЯ ТЕХ КТО ЛЮБИТ – чисто БЛЮЗ-РОК-ЭЛЕКТРОННУЮ-ТЯЖМЕТ самое ТО. В моем случае муз.предпочтений самое жесткое ЭТО Электронная, А В ОСНОВНОМ ДЖАЗ,ВОКАЛ и ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ музыка! ТЯЖ РОК И МИТАЛЛ НЕ СЛУШАЮ ВООБЩЕ! Учитывать нужно что мои Спендор приглушены по ВЧ, и имеют мягкий обьемный НО ЗАМЕДЛЕННЫЙ БАС! Стало быть усилитель должен быть немного ярко-детальный по ВЧ и быстрым собранным Басом,НАЙМ200/202 и ПЛИНИЙ8200 - ОТЛИЧНЫЕ УСИЛИТЕЛИ, но под БЛЮЗ-РОК-ЭЛЕКТРОННУЮ музыку,ну инструментальную еще. А для вокала и джаза наверное всеж - лампу, но какую? подключаемые к моим АС ламповые интегральники на 34лампе- дают то вялость,то большой густой тяжелый звук? Рад за Вас что услышали в каком направлении двигаться. Понравилось описание услышанного. Дочитав до вашей фразы "первые минуты я отметил.....", в голове прокрутились мысли которые почти слово в слово совпали с далнейшим вами услышанным. Есть люди привыкшие слушать музыку с выкрученными ручками тембров до отказа. (сам слушал также, лет двадцать назад) Потом как то испорченные ушки (тембрами на всю) начинают привыкать к более правильному звуку( с откл.тембрами), ну и так дальше к лампе. Все остальные плюсы, описали сами выше. С уважением..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 16 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2010 По лампе конечно поиск будет продолжаться!!!! сможет ли она обеспечить нужную скорость и управляемость в нижнем диапазоне Спендор? вот советуют попробовать двухтактник на КТ-88, НО КАКОЙ КОНКРЕТНО? Обзвонил некоторые столичные салоны, спросил - что порекомендуют из усиления как альтернативу NAIM 202|200 к Спендор:- и посыпались варианты под мои жанры- говорят может попробовать........... Exposure 23 + Еxposure 28 Plinius 9200 Musical Fidelity 550K Parasound JC1 Primare PRE30 + Primare A 33.2 AudioLab 8000Q + AudioLab 8000P Есть ли в этом смысл ?,есть ли там музыкальность и эмоции?, и на что стоит обрать внимание? p/s на свой усилитель есть покупатель, полностью обновить связку АС+ус - не потянуть, так что Спендор остаются! а усилитель брать если найду, рачитываю двух-трех летний, на вторичке в пределах 120 т.р. Так что друзья жду от вас рекомендаций (уж больно подобрать нужно,сон уж ненормальный стал, а Москва большая и всего там много..............) я уж и карточку для Агона завожу. С уважением Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 16 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2010 По лампе конечно поиск будет продолжаться!!!! сможет ли она обеспечить нужную скорость и управляемость в нижнем диапазоне Спендор? вот советуют попробовать двухтактник на КТ-88, НО КАКОЙ КОНКРЕТНО? p/s на свой усилитель есть покупатель, полностью обновить связку АС+ус - не потянуть, так что Спендор остаются! а усилитель брать если найду, рачитываю двух-трех летний, на вторичке в пределах 120 т.р. Так что друзья жду от вас рекомендаций (уж больно подобрать нужно,сон уж ненормальный стал, а Москва большая и всего там много..............) я уж и карточку для Агона завожу. С уважением на 120 тыр потянет в самый раз,вот только странно,слишком затянулись Ваши поиски,чай не кобылу покупаете,надоест продадите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 17 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2010 Copland 505+Copland301MK2 на 120 тыр потянет в самый раз,вот только странно,слишком затянулись Ваши поиски,чай не кобылу покупаете,надоест продадите. Из того что смог услышать, и было более менее доступно не очень понравилось, поэтому и долго выбираю. Вот, понимаю- это совет,ОГРОМНОЕ СПАСИБО, только где услышать можно в Москве, сей усилитель ? Поискал на сайтах салонов торгующих Сopland у них модели другие (или интегральник405, или более скромные по весу-пред320/мощьник520) Просто есть желание с помощью опыта форумчан, определить 2-3 оптимальных варианта по усилению,аккустику в машину, и в столицу для внимательного прослушивания (понимаю, что помещения другие), а потом заказать. Так наверно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TOTO99 Опубликовано: 20 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2010 С разрешения присутствующих повторно выскажу свои скромные наблюдения по "вязке" SPENDOR S6e - очень достойный и, главное, недорогой вариант дала комбинация с интегральным LUXMAN L-68A (в качестве вариантов можно также рассматривать модельки L-55A/58A) Тема "ТяжМет и прочие" была раскрыта этой парой, конечно, крайне неубедительно. Но Вам, как я понимаю, это и не надо. Конкурентами этого винтажного LUXMAN'а были PRIMARE I30, COPLAND CSA-14 и еще какие-то другие изделия, приносимые товарищами-филофонистами. Сухой остаток - разница: - в малозначимых нюансах - в приличной экономии бюджета Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 20 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2010 С разрешения присутствующих повторно выскажу свои скромные наблюдения по "вязке" SPENDOR S6e - очень достойный и, главное, недорогой вариант дала комбинация с интегральным LUXMAN L-68A (в качестве вариантов можно также рассматривать модельки L-55A/58A) Тема "ТяжМет и прочие" была раскрыта этой парой, конечно, крайне неубедительно. Но Вам, как я понимаю, это и не надо. Конкурентами этого винтажного LUXMAN'а были PRIMARE I30, COPLAND CSA-14 и еще какие-то другие изделия, приносимые товарищами-филофонистами. Сухой остаток - разница: - в малозначимых нюансах - в приличной экономии бюджета Вот ОН ! Он и есть тот LUXMAN L-68A из салона, благодаря которому я и взял свои Spendor! и сейчас право не знаю, как бы переслушав определенное число усилителей и разных связок, воспринял его подачу, да и с винтажем из-за малоопытности связываться не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 21 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2010 Вот ОН ! Он и есть тот LUXMAN L-68A из салона, благодаря которому я и взял свои Spendor! и сейчас право не знаю, как бы переслушав определенное число усилителей и разных связок, воспринял его подачу, да и с винтажем из-за малоопытности связываться не хочется. Там скорее всего стоял один из новоделов LUXMAN (сбора Япония, усилки конечно похуже старых, но по сравнению с другими фирмами отличные аппараты), и почемубы Вам не попробовать с ними например: Общие Тип: стереоусилитель Производитель: Luxman Гарантия: 1 год Цвет: серебристый Габаритные размеры (В*Ш*Г): 179 x 467 x 437 мм Вес: 22 кг Потребляемая мощность, Вт: 190 Сетевой фильтр продлевает жизнь технике >> Характеристики Каналов усиления: 2 Коэффициент нелинейных искажений: 0.003% Мощность Выходная мощность: 20 Вт/канал на 8 Ом; 40 Вт/канал на 4 Ом Особенности Частотный диапазон: 20 Гц - 100 кГц Отношение С/Ш: 106 дБ Входы/Выходы Линейный вход (RCA): 4 Подобрать аналоговые кабели >> Линейный выход (RCA): 2 Подобрать аналоговые кабели >> Выход для наушников: есть Выходы на AC, пар: 1 Балансный вход (XLR): 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 21 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2010 или: Интегральный усилитель Luxman L-505U Интегральный стерео усилитель Luxman L-505U Основные характеристики Luxman L-505U Тип интегральный стерео усилитель Количество каналов 2 Блок питания встроенный Схемотехника полупроводниковый Потребляемая мощность 220 Вт Интерфейсы Luxman L-505U Входы XLR (2 пары), RCA (4 пары); вход PHONO Выходы RCA (2 пары), гнездо для наушников, две пары позолоченных колоночных клемм Разъемы для акустики винтовые Разъемы на передней панели наушники Позолоченные разъемы + Параметры Luxman L-505U Мощность оптимальная 100 Вт (8 Ом) Фонокорректор MM, MC Частота 20 Гц - 100 кГц, (+0, -3.0dB) Коэффициент гармоник 0,005% / 1 кГц / 8 Ом Отношение сигнал/шум более 105 дБ Конструкция Luxman L- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 21 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2010 Там скорее всего стоял один из новоделов LUXMAN (сбора Япония, усилки конечно похуже старых, но по сравнению с другими фирмами отличные аппараты) Да нет, тогда в салоне один человек примерялся к Спендор ИМЕННО со своим винтажным LUXMAN, вокал,джаз и инструментальная - очень понравилось,к сожалению электронную не прослушал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 21 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2010 С лампой есть Огромное желание попробовать! и с интегральниками UR, Pathos Logos, Accustic Arts Power 1, Gryphon (Сallisto2100) поэкпериментировать, цены правда .....даже на вторичке не малые... Может кто слушал связки Спендор с перечисленными усилителями ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TOTO99 Опубликовано: 21 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2010 и с интегральниками UR, Pathos Logos, Accustic Arts Power 1, Gryphon (Сallisto2100) поэкпериментировать, цены правда .....даже на вторичке не малые... вот-вот, цена такого решения должна изначально настраивать на "головокружительные" ощущения. а вот как оно выйдет в действительности? Большой вопрос... Что касается новодельных LUXMAN, то, интересные результаты должны БЫ дать L-507U/-509U, ИМХО,L-505U слабоват. А уж совсем наверняка - L-590A. Но и бюджет немалый. Да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 21 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2010 вот-вот, цена такого решения должна изначально настраивать на "головокружительные" ощущения. а вот как оно выйдет в действительности? Большой вопрос... Что касается новодельных LUXMAN, то, интересные результаты должны БЫ дать L-507U/-509U, ИМХО,L-505U слабоват. А уж совсем наверняка - L-590A. Но и бюджет немалый. Да. На счет "головокружительного" ощущения от ожидания звучания Спендор с планируемыми кандидатами: UR, Pathos Logos, Accustic Arts Power 1, Gryphon (Сallisto2100) - конечно, хотелось бы НАЙТИ АУДИО-СЧАСТЬЕ,но список кандидатов раздувать не буду! по ним что скажите? Есть два планируемых варианта по лампе (послушаю,понравится- напишу! нет, тогда к тразистору. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 22 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2010 На счет "головокружительного" ощущения от ожидания звучания Спендор с планируемыми кандидатами: UR, Pathos Logos, Accustic Arts Power 1, Gryphon (Сallisto2100) - конечно, хотелось бы НАЙТИ АУДИО-СЧАСТЬЕ,но список кандидатов раздувать не буду! по ним что скажите? Есть два планируемых варианта по лампе (послушаю,понравится- напишу! нет, тогда к тразистору. И все же попробуйте нейм NAC202+NAP200, но хотя бы с напсой (самый простой блок питания). Это Вам не младшие усилки (у меня были 122х+150х) а совсем другое..... У меня 2 месяца играет связка с Хай кэпом и моими многострадальными Динаудио Фокус 220. Я очень доволен, и эти усилки и с Вашими Спендорами дадут жару Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 22 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2010 к Транзисторам всегда успеете а лампу можете "пропустить" К списку- VTL OKTAVE Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 22 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2010 Опыта по лампе мало, но слушал ламповый самодельный(тяжелый по весу,хороший транс.) усилитель с другой аккустикой- в кратце ОЧЕНЬ ДУШЕВНО эмоционально передан вокал,джаз,инструмннтал детальный и темброво насыщенный был,даже электронную музыку воспроизводила связка- сочно,быстро и как говорят артикуллированно,НИКАКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПО БАСУ,ПРАВДА ТАКОЙ УДАРНОЙ ХЛЕСТКОСТИ КАК БАРАХ И КЛУБАХ НЕ БЫЛО, А МНЕ ТАКОГО БЕЗДУШНОГО ДОЛБО-МОЛОТКА и НЕ НУЖНО! Так то, я за ЛАМПУ + 1000%, единственная боязнь, справится ли эти(ламповые интегральники) претенденты? со специфическим подторможенным басом моих Спендор (хотя мощьный транзистор исправлет бас!но подача в целом становится менее эмоциональной и утонченной)? поэтому и начал ветку по подбору хорошего усилителя к данным АС, полагаясь услышать Ваш ОПЫТ услышанного УДАЧНОГО СОЧЕТАНИЯ моих Спендор S6e + ............под определенные жанры? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 28 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2010 Кроме ламповых интегральников,Интересно Ваше впечатление(мнение) про транзисторные усилители Accustic Arts Power 1,MarcLevinson 383,Gryphon Atilla по сравнению с NAIM 200|202+блок питания: - с точки зрения музыкальности и характера(особенности) звучания? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 29 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2010 Кроме ламповых интегральников,Интересно Ваше впечатление(мнение) про транзисторные усилители Accustic Arts Power 1,MarcLevinson 383,Gryphon Atilla по сравнению с NAIM 200|202+блок питания: - с точки зрения музыкальности и характера(особенности) звучания? Как можно сравнивать совершенно не сопоставимые вещи по характеру звука?????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 5 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2011 Как можно сравнивать совершенно не сопоставимые вещи по характеру звука?????????????? Ну есть же-особенности: ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ,яркость,сухость,густой звук,бас....жанровые предпочтения и с какими АС кто что слушал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 31 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 31 марта 2011 Прослушал на данное время: EAR-834- очень теплый и ГИПЕР густой звук,даже как то напряженный и тугой получился,нет легкости со Спендор,звук как бы давит давлением ARCAM 38 - вата,НИКАК MOON 3.3-ватно тоже,нет желаемой прозрачности и легкости подачи CHORD 2600- ВОТ УЖ ГДЕ РЕЗКО,ярко,детально,НО БЕЗДУШНО получилось,хотя аппарат хорошо грет был Electrocompaniet ECi3- вроде детально,но планости мало-играет и играет.... БРАЙСТОН сст100- сухо,плоско- неэмоционально и тоже бездушно,особенно вокал Макинтош7000-сухо,мягковато-никак,вроде детально Но воздуха мало - не мое! МФиделити А5.5- вроде хорошо и ВЧ и СЧ неплохо, НО ПОЛНО ОТСУТСТВИЕ РИТМА,на сложных вещах - КАША пред/мошьники-АТОЛЫ,ПРАЙМЕРЫ,САЙРУСЫ,МАРАНЦ-11-ни хочу ни кого обидеть- но НЕ подошло, так же и современный Аккуфейсы 350 ПримаЛуна- пару моделей,не подошли ТОЧНО,не мое Люксман-505 получился синтетический,грязный звук,выключил уже через 20мин,ОСОБЕННО ВЧ не понравились,да Вокал и классика с инструменталом пОлучились неестественные. Что пробовать дальше,посоветуйте? ибо список нагородил большой...что нибуть из ритейла 6-8амд Из того что понравилось ранее из услышанного Plinius8200,но человек его продал,да и вторичке больше не видел + возраст аппарата(модели)уже велик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения