удачные связки усилителя с акустикой Spendor S6e или 1/2 - Страница 5 - LongWave - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

удачные связки усилителя с акустикой Spendor S6e или 1/2


Artur
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Еще раз СД проигрыватель какой? И как минимум в качестве превого шага, обладая усилителем от Найм, грешно не попробовать рекомендуемый им свой кабель Нака5. Лучше бывает, но подобрать сложно и дорого. Он же не очень дорогой, да и на б/у рынке часто встречается. Далее "по вкусу", но в любом случае, Атлас неординарное приобретение к Найму. Как я уже писал Спендоры на изменение кабелей хдорово реагируют.

Naim 5i-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 145
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Moderators

Исходя из своего небогатого опыта, могу предположить, что какой-нибудь "некошерный" Аркам или Мириад, не говоря уж о Мьюзикал Фиделити и Экспоуж от вашего Нэйта камня на камне не оставит.

Какие конкретно Аркамы, Мириады, MF и Exposure не оставят камня на камне от Нэйта? Ну, исходя из ваших предположений, я имею в виду. Просто у них как бы много моделей (особенно у MF, они их как обувь к новому сезону меняют), и результат, соответственно, может быть разным.

Впрочем за спиной у этих производителей нет ЛЕГЕНДЫ (и секты).

Откуда вы знаете? Тоже предположения? А какая легенда есть "за спиной" производителя Naim? Можно поконкретнее? А что за секту вы имеете в виду, я о такой не слышал, хотя неплохо знаком с историей данного бренда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видится так,предполагаю что хоть и хочется лампу, в моем случае на вторичке брать - усилитель НАЙМ 200/202+ кабели Ortofon от сетевого до аккустического, ну и кабель Chord Epic Twin попробовать ТАК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видится так,предполагаю что хоть и хочется лампу, в моем случае на вторичке брать - усилитель НАЙМ 200/202+ кабели Ortofon от сетевого до аккустического, ну и кабель Chord Epic Twin попробовать ТАК?

Ну если у Вас еще и CD - Найм, то надо было изначально внаймовскую ветку спускаться :) Там бы четко все тонкие места расписали.

По поводу 200/202 - если не понравился, то зачем брать, ибо достаточно дорого. Попробуйте сначала пол годика с XS пожить - если не понравится - быстро продастся.

Ну и не забывайте о Наке. Ее обязательно надо попробовать (и это несмотря на то, что я друггими пользовался).

Также не оставляйте идеи найти к этой модели Спенлоров что-то лучше. Только обязательно напишите, если найдете, - интересно даже. Особенно если это будет лампа.

"Побужируйте" также pinkfishmedia.net - нам много Спендороводов, может какие идеи найдете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везет мне на винтажные и самодельные усилители.

Совершенно случайно попал в гости к одному человеку. И вот стоит у него системка из старенького Сд- Сони + усилитель - интегральник ламповый (самодельный – делан одим старичком лет 12 назад) + акустика Мираж 20и летней давности. Как раз у меня в машине лежали диски. Я попросил включить.

Слушал: -

Royal Philharmonic Orchestra

PIZZARELLI

WEBBER ANDREW LLOYD

RAY CHARLES

YELLO

ABBEY LINCOLN

Ella FITZGERALD

Первые минуты я отметил – ХРЕНЬ, ни баса- ни ясной середины- ни ясных рассыпчатых верхов. Звук вообще не аудиофильский,…………… НО…………………………

НО во время разговора с товарищами я начал непринужденно отвлекатся от собеседников! Ты понимаешь - ТАМ шла ТАКАЯ МУЗЫКАЛЬНОСТЬ, НЕТ ОНА ПРОСТО ЛИЛАСЬ и БЫЛА НАСТОЛЬКО артикулированная подача Очень ЦЕЛЬНАЯ и ПЕВУЧАЯ, БАСА которого Я ИСКАЛ там НЕ-БЫ-ЛО,…… НО ОН БЫЛ !- ЦЕЛЬНЫЙ МЯГКИЙ И ГЛАВНОЕ ПОДВИЖНЫЙ и артикулированный как говорят в журналах, теперь я понял что ТРАНЗИСТОРНАЯ (в хорошем понимании) УДАРНОСТЬ и ХЛЕСТКОСТЬ не Главное в музыке. ВСЕ БЫЛО настолько……….СУПЕР!

Приехал домой включил свою системку и:………………….уже два дня включать не охота (может пока!) в моей связке НЕТ ТОЙ СЦЕНЫ И ОБЬЕМА с ГЛУБИНОЙ какую слышал у знакомого ( в гостях ВПЕРВЫЕ УСЛЫШАЛ ГАЛЛОГРАФИЮ СЦЕНЫ), в моей системе давящая стена В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ, не очень детальный - НО ГРУБОВАТЫЙ ВЧ диапазон,воздушности и плавности мало,В целом жестковата подача.

Только YELLO в моей связке ПРОЗВУЧАЛ лучше чем у знакомого.

В том ламповике ЛАМПЫ ТАК ЗАТЕРТЫ что не видать обозначения, их там 4 крупные (как КТ-88 по виду) и 6 маленькие (как у преда в BAT- VK300 по виду).тяжелый трансформатор.

В чистом транзисторе музыкальности меньше, ДЛЯ ТЕХ КТО ЛЮБИТ – чисто БЛЮЗ-РОК-ЭЛЕКТРОННУЮ-ТЯЖМЕТ самое ТО.

В моем случае муз.предпочтений самое жесткое ЭТО Электронная, А В ОСНОВНОМ ДЖАЗ,ВОКАЛ и ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ музыка!

ТЯЖ РОК И МИТАЛЛ НЕ СЛУШАЮ ВООБЩЕ!

Учитывать нужно что мои Спендор приглушены по ВЧ, и имеют мягкий обьемный НО ЗАМЕДЛЕННЫЙ БАС! Стало быть усилитель должен быть немного ярко-детальный по ВЧ и быстрым собранным Басом,НАЙМ200/202 и ПЛИНИЙ8200 - ОТЛИЧНЫЕ УСИЛИТЕЛИ, но под БЛЮЗ-РОК-ЭЛЕКТРОННУЮ музыку,ну инструментальную еще. А для вокала и джаза наверное всеж - лампу, но какую?

подключаемые к моим АС ламповые интегральники на 34лампе- дают то вялость,то большой густой тяжелый звук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывать нужно что мои Спендор приглушены по ВЧ, и имеют мягкий обьемный НО ЗАМЕДЛЕННЫЙ БАС! Стало быть усилитель должен быть немного ярко-детальный по ВЧ и быстрым собранным Басом,НАЙМ200/202 и ПЛИНИЙ8200 - ОТЛИЧНЫЕ УСИЛИТЕЛИ, но под БЛЮЗ-РОК-ЭЛЕКТРОННУЮ музыку,ну инструментальную еще.

202/200 по верхам очень мягкие усилители (особенно с хай кэпом), поэтому придется разгонять Ваши Спендоры серебором ^_^

Другое дело спендоры линейки классик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везет мне на винтажные и самодельные усилители.

Совершенно случайно попал в гости к одному человеку. И вот стоит у него системка из старенького Сд- Сони + усилитель - интегральник ламповый (самодельный – делан одим старичком лет 12 назад) + акустика Мираж 20и летней давности. Как раз у меня в машине лежали диски. Я попросил включить.

Слушал: -

Royal Philharmonic Orchestra

PIZZARELLI

WEBBER ANDREW LLOYD

RAY CHARLES

YELLO

ABBEY LINCOLN

Ella FITZGERALD

Первые минуты я отметил – ХРЕНЬ, ни баса- ни ясной середины- ни ясных рассыпчатых верхов. Звук вообще не аудиофильский,…………… НО…………………………

НО во время разговора с товарищами я начал непринужденно отвлекатся от собеседников! Ты понимаешь - ТАМ шла ТАКАЯ МУЗЫКАЛЬНОСТЬ, НЕТ ОНА ПРОСТО ЛИЛАСЬ и БЫЛА НАСТОЛЬКО артикулированная подача Очень ЦЕЛЬНАЯ и ПЕВУЧАЯ, БАСА которого Я ИСКАЛ там НЕ-БЫ-ЛО,…… НО ОН БЫЛ !- ЦЕЛЬНЫЙ МЯГКИЙ И ГЛАВНОЕ ПОДВИЖНЫЙ и артикулированный как говорят в журналах, теперь я понял что ТРАНЗИСТОРНАЯ (в хорошем понимании) УДАРНОСТЬ и ХЛЕСТКОСТЬ не Главное в музыке. ВСЕ БЫЛО настолько……….СУПЕР!

Приехал домой включил свою системку и:………………….уже два дня включать не охота (может пока!) в моей связке НЕТ ТОЙ СЦЕНЫ И ОБЬЕМА с ГЛУБИНОЙ какую слышал у знакомого ( в гостях ВПЕРВЫЕ УСЛЫШАЛ ГАЛЛОГРАФИЮ СЦЕНЫ), в моей системе давящая стена В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ, не очень детальный - НО ГРУБОВАТЫЙ ВЧ диапазон,воздушности и плавности мало,В целом жестковата подача.

Только YELLO в моей связке ПРОЗВУЧАЛ лучше чем у знакомого.

В том ламповике ЛАМПЫ ТАК ЗАТЕРТЫ что не видать обозначения, их там 4 крупные (как КТ-88 по виду) и 6 маленькие (как у преда в BAT- VK300 по виду).тяжелый трансформатор.

В чистом транзисторе музыкальности меньше, ДЛЯ ТЕХ КТО ЛЮБИТ – чисто БЛЮЗ-РОК-ЭЛЕКТРОННУЮ-ТЯЖМЕТ самое ТО.

В моем случае муз.предпочтений самое жесткое ЭТО Электронная, А В ОСНОВНОМ ДЖАЗ,ВОКАЛ и ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ музыка!

ТЯЖ РОК И МИТАЛЛ НЕ СЛУШАЮ ВООБЩЕ!

Учитывать нужно что мои Спендор приглушены по ВЧ, и имеют мягкий обьемный НО ЗАМЕДЛЕННЫЙ БАС! Стало быть усилитель должен быть немного ярко-детальный по ВЧ и быстрым собранным Басом,НАЙМ200/202 и ПЛИНИЙ8200 - ОТЛИЧНЫЕ УСИЛИТЕЛИ, но под БЛЮЗ-РОК-ЭЛЕКТРОННУЮ музыку,ну инструментальную еще. А для вокала и джаза наверное всеж - лампу, но какую?

подключаемые к моим АС ламповые интегральники на 34лампе- дают то вялость,то большой густой тяжелый звук?

Рад за Вас что услышали в каком направлении двигаться.

Понравилось описание услышанного.

Дочитав до вашей фразы "первые минуты я отметил.....", в голове прокрутились мысли которые почти слово в слово

совпали с далнейшим вами услышанным.

Есть люди привыкшие слушать музыку с выкрученными ручками тембров до отказа.

(сам слушал также, лет двадцать назад)

Потом как то испорченные ушки (тембрами на всю) начинают привыкать к более правильному звуку( с откл.тембрами),

ну и так дальше к лампе.

Все остальные плюсы, описали сами выше.

С уважением.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По лампе конечно поиск будет продолжаться!!!! сможет ли она обеспечить нужную скорость и управляемость в нижнем диапазоне Спендор? вот советуют попробовать двухтактник на КТ-88, НО КАКОЙ КОНКРЕТНО?

Обзвонил некоторые столичные салоны, спросил - что порекомендуют из усиления как альтернативу NAIM 202|200 к Спендор:- и посыпались варианты под мои жанры- говорят может попробовать...........

Exposure 23 + Еxposure 28

Plinius 9200

Musical Fidelity 550K

Parasound JC1

Primare PRE30 + Primare A 33.2

AudioLab 8000Q + AudioLab 8000P

Есть ли в этом смысл ?,есть ли там музыкальность и эмоции?, и на что стоит обрать внимание?

p/s на свой усилитель есть покупатель, полностью обновить связку АС+ус - не потянуть, так что Спендор остаются! а усилитель брать если найду, рачитываю двух-трех летний, на вторичке в пределах 120 т.р. Так что друзья жду от вас рекомендаций (уж больно подобрать нужно,сон уж ненормальный стал, а Москва большая и всего там много..............) :) я уж и карточку для Агона завожу.

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По лампе конечно поиск будет продолжаться!!!! сможет ли она обеспечить нужную скорость и управляемость в нижнем диапазоне Спендор? вот советуют попробовать двухтактник на КТ-88, НО КАКОЙ КОНКРЕТНО?

p/s на свой усилитель есть покупатель, полностью обновить связку АС+ус - не потянуть, так что Спендор остаются! а усилитель брать если найду, рачитываю двух-трех летний, на вторичке в пределах 120 т.р. Так что друзья жду от вас рекомендаций (уж больно подобрать нужно,сон уж ненормальный стал, а Москва большая и всего там много..............) :) я уж и карточку для Агона завожу.

С уважением

на 120 тыр потянет в самый раз,вот только странно,слишком затянулись Ваши поиски,чай не кобылу покупаете,надоест продадите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Copland 505+Copland301MK2 на 120 тыр потянет в самый раз,вот только странно,слишком затянулись Ваши поиски,чай не кобылу покупаете,надоест продадите.

Из того что смог услышать, и было более менее доступно не очень понравилось, поэтому и долго выбираю. :)

Вот, понимаю- это совет,ОГРОМНОЕ СПАСИБО, только где услышать можно в Москве, сей усилитель ?

Поискал на сайтах салонов торгующих Сopland у них модели другие (или интегральник405, или более скромные по весу-пред320/мощьник520)

Просто есть желание с помощью опыта форумчан, определить 2-3 оптимальных варианта по усилению,аккустику в машину, и в столицу для внимательного прослушивания (понимаю, что помещения другие), а потом заказать. Так наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С разрешения присутствующих повторно выскажу свои скромные наблюдения по "вязке" SPENDOR S6e

- очень достойный и, главное, недорогой вариант дала комбинация с интегральным LUXMAN L-68A

(в качестве вариантов можно также рассматривать модельки L-55A/58A)

Тема "ТяжМет и прочие" была раскрыта этой парой, конечно, крайне неубедительно.

Но Вам, как я понимаю, это и не надо.

Конкурентами этого винтажного LUXMAN'а были PRIMARE I30, COPLAND CSA-14 и еще какие-то другие изделия, приносимые товарищами-филофонистами.

Сухой остаток - разница:

- в малозначимых нюансах

- в приличной экономии бюджета

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С разрешения присутствующих повторно выскажу свои скромные наблюдения по "вязке" SPENDOR S6e

- очень достойный и, главное, недорогой вариант дала комбинация с интегральным LUXMAN L-68A

(в качестве вариантов можно также рассматривать модельки L-55A/58A)

Тема "ТяжМет и прочие" была раскрыта этой парой, конечно, крайне неубедительно.

Но Вам, как я понимаю, это и не надо.

Конкурентами этого винтажного LUXMAN'а были PRIMARE I30, COPLAND CSA-14 и еще какие-то другие изделия, приносимые товарищами-филофонистами.

Сухой остаток - разница:

- в малозначимых нюансах

- в приличной экономии бюджета

:D Вот ОН ! Он и есть тот LUXMAN L-68A из салона, благодаря которому я и взял свои Spendor! и сейчас право не знаю, как бы переслушав определенное число усилителей и разных связок, воспринял его подачу, да и с винтажем из-за малоопытности связываться не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D Вот ОН ! Он и есть тот LUXMAN L-68A из салона, благодаря которому я и взял свои Spendor! и сейчас право не знаю, как бы переслушав определенное число усилителей и разных связок, воспринял его подачу, да и с винтажем из-за малоопытности связываться не хочется.

Там скорее всего стоял один из новоделов LUXMAN (сбора Япония, усилки конечно похуже старых, но по сравнению с другими фирмами отличные аппараты), и почемубы Вам не попробовать с ними

например:

www.355265.jpg

Общие

Тип: стереоусилитель

Производитель: Luxman

Гарантия: 1 год

Цвет: серебристый

Габаритные размеры (В*Ш*Г): 179 x 467 x 437 мм

Вес: 22 кг

Потребляемая мощность, Вт: 190 Сетевой фильтр продлевает жизнь технике >>

Характеристики

Каналов усиления: 2

Коэффициент нелинейных искажений: 0.003%

Мощность

Выходная мощность: 20 Вт/канал на 8 Ом; 40 Вт/канал на 4 Ом

Особенности

Частотный диапазон: 20 Гц - 100 кГц

Отношение С/Ш: 106 дБ

Входы/Выходы

Линейный вход (RCA): 4 Подобрать аналоговые кабели >>

Линейный выход (RCA): 2 Подобрать аналоговые кабели >>

Выход для наушников: есть

Выходы на AC, пар: 1

Балансный вход (XLR): 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или:

1013.jpg

Интегральный усилитель Luxman L-505U

Интегральный стерео усилитель Luxman L-505U Основные характеристики Luxman L-505U Тип интегральный стерео усилитель Количество каналов 2 Блок питания встроенный Схемотехника полупроводниковый Потребляемая мощность 220 Вт Интерфейсы Luxman L-505U Входы XLR (2 пары), RCA (4 пары); вход PHONO Выходы RCA (2 пары), гнездо для наушников, две пары позолоченных колоночных клемм Разъемы для акустики винтовые Разъемы на передней панели наушники Позолоченные разъемы + Параметры Luxman L-505U Мощность оптимальная 100 Вт (8 Ом) Фонокорректор MM, MC Частота 20 Гц - 100 кГц, (+0, -3.0dB) Коэффициент гармоник 0,005% / 1 кГц / 8 Ом Отношение сигнал/шум более 105 дБ Конструкция Luxman L-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там скорее всего стоял один из новоделов LUXMAN (сбора Япония, усилки конечно похуже старых, но по сравнению с другими фирмами отличные аппараты)

Да нет, тогда в салоне один человек примерялся к Спендор ИМЕННО со своим винтажным LUXMAN, вокал,джаз и инструментальная - очень понравилось,к сожалению электронную не прослушал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С лампой есть Огромное желание попробовать!

и с интегральниками UR, Pathos Logos, Accustic Arts Power 1, Gryphon (Сallisto2100) поэкпериментировать, цены правда .....даже на вторичке не малые...

Может кто слушал связки Спендор с перечисленными усилителями ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и с интегральниками UR, Pathos Logos, Accustic Arts Power 1, Gryphon (Сallisto2100) поэкпериментировать, цены правда .....даже на вторичке не малые...

вот-вот, цена такого решения должна изначально настраивать на "головокружительные" ощущения.

а вот как оно выйдет в действительности?

Большой вопрос...

Что касается новодельных LUXMAN, то, интересные результаты должны БЫ дать L-507U/-509U,

ИМХО,L-505U слабоват.

А уж совсем наверняка - L-590A.

Но и бюджет немалый. Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот-вот, цена такого решения должна изначально настраивать на "головокружительные" ощущения.

а вот как оно выйдет в действительности?

Большой вопрос...

Что касается новодельных LUXMAN, то, интересные результаты должны БЫ дать L-507U/-509U,

ИМХО,L-505U слабоват.

А уж совсем наверняка - L-590A.

Но и бюджет немалый. Да.

На счет "головокружительного" ощущения от ожидания звучания Спендор с планируемыми кандидатами: UR, Pathos Logos, Accustic Arts Power 1, Gryphon (Сallisto2100) - конечно, хотелось бы НАЙТИ АУДИО-СЧАСТЬЕ,но список кандидатов раздувать не буду! по ним что скажите?

Есть два планируемых варианта по лампе (послушаю,понравится- напишу! нет, тогда к тразистору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет "головокружительного" ощущения от ожидания звучания Спендор с планируемыми кандидатами: UR, Pathos Logos, Accustic Arts Power 1, Gryphon (Сallisto2100) - конечно, хотелось бы НАЙТИ АУДИО-СЧАСТЬЕ,но список кандидатов раздувать не буду! по ним что скажите?

Есть два планируемых варианта по лампе (послушаю,понравится- напишу! нет, тогда к тразистору.

И все же попробуйте нейм NAC202+NAP200, но хотя бы с напсой (самый простой блок питания). Это Вам не младшие усилки (у меня были 122х+150х) а совсем другое..... У меня 2 месяца играет связка с Хай кэпом и моими многострадальными Динаудио Фокус 220. Я очень доволен, и эти усилки и с Вашими Спендорами дадут жару

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к Транзисторам всегда успеете а лампу можете "пропустить"

К списку- VTL

OKTAVE

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыта по лампе мало, но слушал ламповый самодельный(тяжелый по весу,хороший транс.) усилитель с другой аккустикой- в кратце ОЧЕНЬ ДУШЕВНО эмоционально передан вокал,джаз,инструмннтал детальный и темброво насыщенный был,даже электронную музыку воспроизводила связка- сочно,быстро и как говорят артикуллированно,НИКАКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПО БАСУ,ПРАВДА ТАКОЙ УДАРНОЙ ХЛЕСТКОСТИ КАК БАРАХ И КЛУБАХ НЕ БЫЛО, А МНЕ ТАКОГО БЕЗДУШНОГО ДОЛБО-МОЛОТКА и НЕ НУЖНО!

Так то, я за ЛАМПУ + 1000%, единственная боязнь, справится ли эти(ламповые интегральники) претенденты? со специфическим подторможенным басом моих Спендор (хотя мощьный транзистор исправлет бас!но подача в целом становится менее эмоциональной и утонченной)?

поэтому и начал ветку по подбору хорошего усилителя к данным АС, полагаясь услышать Ваш ОПЫТ услышанного УДАЧНОГО СОЧЕТАНИЯ моих Спендор S6e + ............под определенные жанры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме ламповых интегральников,Интересно Ваше впечатление(мнение) про транзисторные усилители Accustic Arts Power 1,MarcLevinson 383,Gryphon Atilla по сравнению с NAIM 200|202+блок питания: - с точки зрения музыкальности и характера(особенности) звучания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме ламповых интегральников,Интересно Ваше впечатление(мнение) про транзисторные усилители Accustic Arts Power 1,MarcLevinson 383,Gryphon Atilla по сравнению с NAIM 200|202+блок питания: - с точки зрения музыкальности и характера(особенности) звучания?

Как можно сравнивать совершенно не сопоставимые вещи по характеру звука?????????????? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно сравнивать совершенно не сопоставимые вещи по характеру звука?????????????? :blush:

Ну есть же-особенности: ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ,яркость,сухость,густой звук,бас....жанровые предпочтения и с какими АС кто что слушал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Прослушал на данное время:

EAR-834- очень теплый и ГИПЕР густой звук,даже как то напряженный и тугой получился,нет легкости со Спендор,звук как бы давит давлением

ARCAM 38 - вата,НИКАК

MOON 3.3-ватно тоже,нет желаемой прозрачности и легкости подачи

CHORD 2600- ВОТ УЖ ГДЕ РЕЗКО,ярко,детально,НО БЕЗДУШНО получилось,хотя аппарат хорошо грет был

Electrocompaniet ECi3- вроде детально,но планости мало-играет и играет....

БРАЙСТОН сст100- сухо,плоско- неэмоционально и тоже бездушно,особенно вокал

Макинтош7000-сухо,мягковато-никак,вроде детально Но воздуха мало - не мое!

МФиделити А5.5- вроде хорошо и ВЧ и СЧ неплохо, НО ПОЛНО ОТСУТСТВИЕ РИТМА,на сложных вещах - КАША

пред/мошьники-АТОЛЫ,ПРАЙМЕРЫ,САЙРУСЫ,МАРАНЦ-11-ни хочу ни кого обидеть- но НЕ подошло, так же и современный Аккуфейсы 350

ПримаЛуна- пару моделей,не подошли ТОЧНО,не мое

Люксман-505 получился синтетический,грязный звук,выключил уже через 20мин,ОСОБЕННО ВЧ не понравились,да Вокал и классика с инструменталом пОлучились неестественные.

Что пробовать дальше,посоветуйте? ибо список нагородил большой...что нибуть из ритейла 6-8амд

Из того что понравилось ранее из услышанного Plinius8200,но человек его продал,да и вторичке больше не видел + возраст аппарата(модели)уже велик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...