Doom metal - Серьезно о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Eloy -
ns -
1382
61440

Top Posters


Recommended Posts

Ни для кого, кто общается со мной на форуме, не секрет, какую я больше всего люблю музыку :).

Очень давно хотел поднять эту тему, но все не решался. Не обещаю, что буду постить в ней со скоростью пулемета, но постараюсь поделиться самым интересным

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну об этом наверное все знают:

Слово "doom" в английском языке имеет множество значений: Фатум, Судьба, Гибель, Осуждение, Предназначение... То есть все, что связано с ужасом перед неизбежным, унынием, отчаянием и скорбью, символизирует английское "дум"! Наверняка, музыка, передающая такие эмоции, родилась еще задолго до появления рок-н-ролла, гитар и даже нотной письменности... Только представьте, как в древности гремел колокол - вестник трагедии или как горестно восклицал шаман, исполняя погребальный ритуал. Люди всегда стремились к совершенству в выражении своих эмоций. И музыка, пройдя испытание временем, остается одним из лучших достижений в этой области...

Каждый инструмент по-своему уникален. Ему, будто живому организму, присущи определенные черты характера. Например, сможет ли гармонь воссоздать холодную торжественность органа? Сможет ли новобранец перекричать бывалого воеводу? Ведь психологическое воздействие на слушателя оказывают не только гаммы да слова, но и тембр, сила, природа звука. Именно поэтому в храмах возводят такие высокие своды и тщательно подбирают геометрию интерьера - гулкий, многократно отраженный звук мессы или мотета буквально повергает в трепет прихожан, создавая иллюзию присутствия бога. Между прочим, церковные гимны с их тяжелой атмосферой можно по праву относить к ранним проявлениям фаталистической музыки - в чистом виде. Следует даже назвать имена таких классиков "аскетической" полифонии как И. Окегем, Д. Палестрина, О. Лассо, которые добивались предельно тяжелого и отстраненного звучания для своего времени (эпоха Ренессанса, XV век). А гении XVIII-ого С. Бах, Г.Ф. Гендель и Л. В. Бетховен, фактически, разработали мелодичные каноны для doom-музыкантов наших дней...

BLACK SABBATH Конечно, сам по себе Doom, как отдельное направление тяжелой рок/метал музыки, появился лишь в конце XX века. Точнее, в '70-е/80-е годы, когда "бодрый" рок-н-ролл ROLLING STONES, BEATLES и VANILLA FUDGE стал постепенно замедляться, приобретая именно СВИНЦОВУЮ (да, благодаря стараниям хиппи-экстремалов вроде LED ZEPPELIN:)) тяжесть. Даже ранние пластинки LED ZEPPELIN содержали вязкие, угрюмо звучащие композиции "Dazed And Confused", "How Many More Times", которые ощутимо повлияли на дальнейшее развитие депрессивного рока.. Однако наиболее выдающимися инспираторами doom-а (да и вообще тяжелого метала) официально считаются британцы BLACK SABBATH. Группа из Бирмингема, образовавшаяся в 1969 году, указала мировой рок-общественности путь в царство Темной Музыки. Их первый диск, так и названный Black Sabbath, звучал предельно медленно и мрачно. Чего стоит только бас-гитара в заглавной композиции, перемежающаяся с отголосками грозы и колокольным звоном. Картина ужаса, за темными красками которой скрыты не сатанинские увещевания или мысли об эпатаже публики... Скорее наоборот, четверка англичан пыталась показать слушателю мир во всех тонах, предоставить возможность посмотреть в глаза страху и предрассудкам. Депрессивного, "думового" BLUE CHEERзвучания группа придерживалась еще в течение трех лет, записав классику: Paranoid, Master of Reality и Sabbath Bloody Sabbath. Многократно повторяющиеся, давящие на слух риффы, темы загробной жизни и мистики, "болезненно-высокий" голос Оззи Осборна... Все это - ни что иное, как прообраз современного дум-метала. Стиль формировался около 10 лет, набирал мощь, завоевывал сцену. Немаловажную роль в его становлении сыграли и психоделические наработки хиппи-рокеров IRON BUTTERFLY, DEEP PURPLE, BLUE CHEER: "гипнотическое" зацикливание гитар, перепады в ритме, сонные акустические вставки и причудливые шумы на заднем фоне (в этом смысле даже простой ламповый усилитель предоставляет целый ряд возможностей).

BLACK WIDOW К середине '70-х, благодаря деятельности таких гигантов как BLACK SABBATH, KISS, BLACK WIDOW и PENTAGRAM рок-музыка пополнилась новым течением groove. По мнению некоторых, это и есть "истинный дум", ибо "дальнейшее развитие - лишь утяжеление и обогащение элементами метала". Однако я бы не стал торопился с такими выводами. Дело в том, что из всех вышеназванных групп, только PENTAGRAMамериканцы PENTAGRAM продолжили развитие угнетающего направления, первоначально избранного BLACK SABBATH. Их музыка постепенно приближалась к гармоничному союзу groove, психоделии и даже... glam-рока (видимо, под влиянием короля ужасов Элиса Купера). Опять таки, стилю без названия... КритикиTROUBLE '70-х особо не утруждали себя внедрением новой терминологии, относя творчество PENTAGRAM к хард-року. Видимо, вязкий риффинг перестал пользоваться популярностью после того, как BLACK SABBATH (авторитеты!) записали несколько облегченных и, по большему счету, оптимистичных альбомов. Казалось, депрессивный рок лишился своих ярких представителей и вскоре будет забыт, но.. Четверо "безумцев" из PENTAGRAM, фактически, придали ему новое дыхание, воодушевив немало последователей в следующем десятилетии. THE OBSESSEDНачало '80-х - расцвет heavy metal. Благодаря усилиям IRON MAIDEN, JUDAS PRIEST, HELLOWEEN и еще нескольких экстремальных банд, идеи hard-а получили развитие в "Новой волне британского метала" (NWOBHM) - достаточно быстрой, агрессивной музыке, которая покорила многотысячную аудиторию... Естественно, лейблы, обнаружив золотую жилу, тотчас принялись раскручивать все новые и новые heavy-банды (чуть позже в "моду" вошли еще speed и thrash). Да, скоростной метал пользовался успехом. Но, видимо, в противовес скорости и агрессии появился классический дум. Первыми, кто перенял эстафету у PENTAGRAM, были TROUBLE. DEATH ROWВ 1984 чикагская группа записала свой хмурый дебют Psalm 9, а спустя год - еще более тяжелую работу The Skull. Можно сказать, это одна из ранних записей doom-рока, обогащенного элементами NWOBHM тех же IRON MAIDEN. Кстати, в отличие от BLACK SABBATH и PENTAGRAM, TROUBLE первыми заиграли metal с христианским подтекстом (так называемый white-metal). Почти одновременно с ними дебютировали и SAINT VITUSвторые гиганты из Лос-Анджелеса - SAINT VITUS. Фактически, они звучали уже так, как должен звучать истинный doom-metal: угнетающе-медленная работа двух гитар (зачастую к каждой подключалась отдельная колонка, дабы усилить воздействие), гулкие ударные, "укачивающий" бас и.. крайне пессимистичный вокал! Впрочем, к середине '80-х творческая активность обоих коллективов пошла на спад. Думаю, причинами этого были внутренние разногласия и отсутствие свежих идей. Но, несмотря на короткий срок существования, эти банды считаются ключевыми в истории классического doom-а. Сложно сказать, как звучал бы в наши дни депрессивный рок без их музыкальной грамоты. Кстати, талантливый вокалист и гитарист Скотт "Вино" Уэнрих, поочередно возглавлявший St. VITUS и THE OBSESSED (более динамичный дум-проект), продолжает свою деятельность и по сей день - в stoner-rock банде SPIRIT CARAVAN. Не менее известная личность, Виктор Гриффин (гитарист DEATH ROW и позже - PENTAGRAM), спустя лет 20, создает новую doom-банду: PLACE OF SKULLS... Италия также входит в список стран, подаривших миру первых дум-рокеров. Это незабвенные DEATH SS, чьи театрально-музыкальные постановки способныWino наводить ужас даже на людей с крепкими нервами. Хотя команда Стива Силивестра, как правило, никогда не ограничивалась одним жанром, их музыка навеяна ранним творчеством BLACK SABBATH и достаточно драматична. В '79-ом один из участников DEATH SS, гитарист Пол Чейн открыл сайд-проект PAUL CHAIN VIOLET THEATRE, направленный на создание еще более темной и экстремальной рок-музыки.. Спустя 8 лет он покинет DEATH SS, а название собственной эпик-дум банды PAUL CHAIN VIOLET THEATRE сократит до двух слов: PAUL CHAIN. PAUL CHAINЭтот ансамбль продолжает радовать любителей тяжелой музыки и в наши дни, а Пол Чейн является одним из почетных ветеранов "фаталистического" метала.. Увы, до середины '80-х пресса даже не пыталась квалифицировать сей оригинальный стиль музыки. Кто знает, быть может потому, что для большинства коммерческих изданий и радиостанций главным критерием стиля является его популярность. А группам вроде SAINT VITUS, PENTAGRAM, PAGAN ALTAR и TROUBLE в то время чего-то не хватало для завоевания крупных чартов и многотысячной армии поклонников. Возможно, оставаясь ярыми поклонниками хард-рока BLACK SABBATH, они не спешили развивать свою музыку в более жестком metal-направлении.PAGAN ALTAR Притом, что каждый год на металлической сцене устанавливались все новые рекорды тяжести. Молодое поколение предпочитало бодрый heavy/speed или взрывоопасный thrash, нежели "вялый и неинтересный на концертах" хард-рок (заметим, по-прежнему никаких официальных терминов - печатная братия не различала PENTAGRAM и тех же DEEP PURPLE, считая их "яблоками с одной яблони"). Казалось, наступила эпоха строчащих гитар и яростных барабанов, а темный groove и психоделия более неактуальны - это пережитки прошлого, обреченные на медленное тление в памяти старых меломанов. Но переломный момент наступил в 1986-ом...

Но вот хочу поговорить о раннем дум метале, но не о Black Sabbath, о них Вы все и без меня знаете

Share this post


Link to post
Share on other sites

4afb0646c453472eef4a6a0e8bf9112d.jpg

Pentagram

PENTAGRAM считается одной из самых влиятельных групп в тяжелом роке. Фактически, эта команда является родоначальником такого направления как doom metal.

Группа PENTAGRAM была создана в 1971 году Бобби Либлингом и Джеофом О'Кифе. До этого Бобби играл в группе SHADES OF DARKNESS, а у Джеофа была группа под названием SPACE MEAT. Затем, на непродолжительное время Бобби перешел в SPACE MEAT, которая незадолго до этого была переименована в STONE BUNNY. От этого проект и отпочковалось то, что в последствии было названо PENTAGRAM.

В первом составе PENTAGRAM играли Бобби Либлинг (вокал), Винсент МакАллистер (бас), Джеоф О'Кифе (гитара) и Стив Мартин (барабаны). Месяц спустя к группе присоединился второй гитарист Джон Дженнингз, который до этого также играл в SPACE MEAT. Видимо, что-то Дженнингзу не понравилось в новом проекте, поэтому вскоре он покидает PENTAGRAM вместе со Стивом Мартином. Джеофу приходится сесть за барабаны, и в таком составе - без гитариста - группа репетирует некоторое время.

В конце 1971 года в группе появляется новый басист, Грэг Мэйн, а Винсент Маккалистер переключается на гитару. Итак, к началу 1972 года сформировался состав, который считается классическим: Бобби Либлинг (вокал), Винсент МакАллистер (гитара), Джеоф О'Кифе (барабаны), Грэг Мэйн (бас).

После того как состав стал стабильным, музыканты начали искать новое название группе, которое менялось несколько раз. Свой дебютный сингл Be Forewarned / Lazy Lady, группа выпустила в июле 1972 года под именем MACABRE (причем, половина всего тиража в 1000 экземпляров была выпущена с обложкой, где название напечатано с ошибкой - MACBRE). По этим же именем группа впервые выступила вживую.

На следующий год MACABER выпустили сингл Hurricane / Earth Flight.

В 1974 и 1975 годах в группе периодически появлялся второй гитарист Рэнди Палмер, который создал проект BEDEMON, где кроме него также играли Бобби Либлинг, Джеоф О'Кифе и Майк Мэттьюз. Кстати, этот проект был не так давно возрожден. В 2001 году BEDEMON записали несколько новых песен. Однако 8 августа 2002 года Рэнди Палмер трагически погиб в автомобильной аварии, и проект прекратил свое существование.

В октябре 1974 года группа выпускает новый сингл Under My Thumb / When The Screams Come уже под именем PENTAGRAM. Группой начинают интересоваться звукозаписывающие компании, и, в частности, Columbia Records.

В 1975 году было записано демо с тремя песнями: Run My Course, When the Screams Come, and Wheel of Fortune. Продюсерами этой записи стали Мюррэй Кругман и Сэнди Перлмен из BLUE OYSTER CULT. Демо привлекло внимание лэйбла CBS, который, однако, в последний момент передумал и заключил договор с JUDAS PRIEST. Также ничего не получилось и с компанией Casablanca Records, которая вместо PENTAGRAM пожелала иметь дело с группой ANGEL. Кстати, PENTAGRAM были рекомендованы лэйблу Casablanca Records самими Полом Стенли и Джином Симмонсом из KISS, которым весьма понравились песни Starlady и Much Too Young to Know.

В 1976 году PENTAGRAM записывают пластинку с пятью песнями: Teaser, Smoke Screen, Much Too Young to Know, Little Games и Starlady. Официального названия у этой пластинки нет, поскольку в то время никто из звукозаписывающих компаний не решился издать ее. Сейчас эта запись известна как Underground Sound Recordings. Вскоре после этого группа распадается, но затем снова собирается в обновленном составе вместе с гитаристом Марти Иверсоном. Не просуществовав и года в новом составе, PENTAGRAM вновь распадаются. О'Кифе и МакАллистер присоединяются к группе SEX, в которой также играл Брет Райсс (ex-THE BOYZ).

Позже, в 1977 году, группа воскресает во второй раз в следующем составе: Бобби Либлинг, Рэнди Палмер, Джон Оссеа (барабаны). Правда, в этом составе PENTAGRAM тоже долго не продержались.

31 октября 1978 года Бобби Либлинг знакомится с Джо Хасселвандером, вместе с которым создается новая версия PENTAGRAM, куда также были приглашены гитаристы Ричард Кухт и Пол Троубридж и басист Мартин Свони. Этот состав еще называют Высоковольтный PENTAGRAM.В декабре 1978 года группа записывает сингл Livin' in Ram's Head (би-сайдом шла песня When the Screams Come). Затем группа выступает на разогреве у JUDAS PRIEST, но после еще нескольких концертов снова распадается…

Осенью 1981 года Бобби Либлинг знакомится с Виктором Гриффином из DEATH ROW, в котором Джо Хасселвандер был на тот момент ударником, и чуть позже присоединяется к этой группе. В DEATH ROW также приходит Марти Свони, который становится басистом вместо Ли Эбни. В 1982 году DEATH ROW выпускают сингл All Your Sins и получают контракт на выпуск альбома. После достаточно большого количества концертов DEATH ROW переименовываются в PENTAGRAM.

В 1985 году с помощью Тома Лайла из панк-группы GOVERNMENT ISSUE, PENTAGRAM получает контракт с голландским лэйблом East Recordings, которому было доверено распространение первой пластинки, которая называлась Pentagram и была выпущена на лэйбле Pentagram Records. Незадолго до выхода альбома из группы уходит Джо Хасселвандер, чтобы позже присоединиться к группе RAVEN. Ему довольно быстро нашли замену в лице Стюарта Роуза. Роуз сыграл практически на всех песнях второго альбома PENTAGRAM под названием Day of Reckoning, релиз которого состоялся в 1987 года на лэйбле Napalm Records. Отыграв несколько концертов в США, летом 1988 года из группы уходит Гриффин. Затем на короткое время в PENTAGRAM возвращаются участники состава 70-ых годов - Рэнди Палмер, Грег Мэйн и Тедди Фельдман. Вскоре группа в который раз распадается.

В 1990 году компания Peaceville Records высказала желание переиздать материал PENTAGRAM, записанный в 80-ых годах и помочь с записью нового альбома. Немного подумав, Либлинг соглашается на контракт с Peaceville Records. В 1992 году песни Sign of the Wolf и All Your Sins включаются в сборники Volume 4 и Aspects of Vol. 4, которые выпускает Peaceville Records. Чуть позже, также в 1992 году, выходит коллекционное переиздание сингла Relentless / Day of Reckoning.

В 1993 году группа PENTAGRAM возрождается в составе времен середины 80-ых: Бобби Либлинг, Виктор Гриффин, Джо Хасселвандер и Марти Свони.

В мае 1993 года выходит переиздание на CD и виниле дебютного альбома Pentagram, но под названием Relentless. В августе также переиздается альбом Day of Reckoning (1987), полностью ремикшированный и с заново записанными партиями ударных в исполнении Джо Хасселвандера.

14 сентября 1993 года PENTAGRAM впервые за 6 лет отыграли концерт в городе Тикифала, штат Виржиния.

С января по апрель 1994 года музыканты записывают новый альбом. Затем до июня группа опять оказывается недееспособной, поскольку Виктор Гриффин и Джо Хасселвантер играют в CATHEDRAL во время их тура вместе с BLACK SABBATH. Релиз альбома, который получил название Be Forewarned, состоялся только в ноябре 1994 года. Альбом был выпущен в формате CD и двойной винил.

В 1995 году группу опять потрясли изменения в составе. На тот момент в PENTAGRAM играли: Бобби Либлинг, Виктор Гриффин, Грег Терли (бас) и Гари Айсом (барабаны). В таком составе PENTAGRAM отыграли три концерта (31 декабря 1995 года в Нью-Йорке, 20 января 1996 года во Фредрике и 14 марта 1996 года в Роквилле). После последнего из этих концертов из группы вновь уходит Виктор Гриффин.

На короткое время в группу возвращается Джо Хасселвандер, а также новый гитарист Грег Ридер и новый басист Нед Мэлоун. В таком составе группа записала демо, а затем распалась…

В 1998 году компания Downtime Recordings выпускает сборник классических вещей PENTAGRAM. Разрешение на издание этого диска дал Бобби Либлинг.

Очередное возрождение группы состоялось в 1999 году, на этот раз в качестве дуэта. На вокале был Бобби Либлинг, а партиями ударных, баса и гитар заведовал Джо Хасселвандер. В таком составе PENTAGRAM записывают новый альбом Review Your Choices, который был выпущен на лэйбле Black Widow Records.

14 августа 1999 года на фестивале the Stoner Hands of Doom Бобби Либлинг и Джо Хасселвандер исполняют песню Relentless вместе с Риком Уортеллом и Роном Хольцнером из группы TROUBLE. Благодаря нескольким интервью и статье, опубликованным в журнале Metal Maniacs, интерес к PENTAGRAM значительно повысился, став стимулом к полному возрождению группы.

В 2000 году состоялось несколько концертов группы, но на этот раз под названием DEATH ROW. В PENTAGRAM снова вернулся Виктор Гриффин, а также Ли Эбни (в настоящее время играет в PLACE OF SKULLS).

9 февраля 2001 года PENTAGRAM впервые за много лет отыграли полноценный концерт, а чуть позже группу пригласили выступить на фестивале Doomsday. В составе опять произошли изменения: теперь на басу играл Грег Терли, а ударником числился Дэйл Рассл, однако поскольку Грег большую часть времени посвящал своей собственной группе COUNTERSHAFT, то вместо него на Doomsday играл Уолтер Уайт из группы BLACK MANTA. Также этот фестиваль был примечателен тем, что первые несколько композиций были инструментальными. Бобби Либлинг просто опоздал к началу выступления собственной группы.

19 февраля 2002 года компания Relapse Records издает диск First Daze Here (The Vintage Collection), на котором представлена коллекция записей группы PENTAGRAM эпохи 70-ых годов 20 века. Одновременно с этим в музыкальной прессе появляется сообщение о том, что Бобби Либлинг начинает работу над своим сольным альбомом под названием I Call the Shots.

Чуть позже компания Black Widow Records объявляет о подготовке концертного материала 1978 года к изданию в качестве концертного альбома.

8 августа 2002 года умирает Рэнди Палмер.

В декабре 2002 года PENTAGRAM начинают работу над новым альбомом кавер-версий с рабочим названием Deep Covers.

В январе 2003 года Джо Хасселвандер записывает партии гитар и ударных для альбома Джека Стара. Чуть позже он помогает в записи альбома группе FORGOTTEN REALM, а в мае 2003 года отправляется в тур с группой BLUE CHEER.

В мае 2003 года компания Black Widow Records выпускает обещанный концертник под названием A Keg Full of Dynamite, материал которого был записан на одном из концертов группы HIGH VOLTAGE в 1978 году. Бонус-треком на диске шел сингл Livin' in a Ram's Head.

Летом 2003 года PENTAGRAM начинают репетиции в новом составе: Бобби Либлинг (вокал), Келли Кармайкл (гитара), Адам Хайнцманн (бас) и Майк Смайл (барабаны). Появляются планы по поводу нового альбома с рабочим названием Show Em How, запись которого планируется на сентябрь 2003 года.

Между тем Relapse Records объявила дату выхода второй части сборника записей эпохи 70-ых под названием First Daze Here Too - февраль 2004 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша, есть путаница в терминах. Грув это особая, ярко подчеркнутая ритмика, чувство драйва ритм-секции. Сам термин пришел из черной музыки (фанк, соул) и характерен в первую очередь для нее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3957_photo.JPG

Группа Bedemon была образована участниками оригинального состава Pentagram – одних из основоположников жанра дум, и числилась как некий сайд-проект музыкантов, к которому они изредка прибегали, чтобы дать пару концертов и записать несколько демок. В таком вот состоянии группа и просуществовала вплоть до своего распада в 1986 году.

Оглядываясь назад, можно теперь сказать, что Bedemon в своё время были стилистически очень близки к классическому думу, ближе даже чем сами Pentagram или те же Witchfinder General, однако же имели некоторую известность лишь в андерграунде, из которого, в отличии от Pentagram, так и не выбрались.

Возможно, Bedemon так и прибывали бы в забытьи, если бы не человек, пожелавший возродить группу. Это был журналист Перри Гарсон, который снова свёл вместе оригинальных участников Bedemon с предложением реюниона и записи нового материала. И получил согласие от участников. Однако же возрождение команды в составе Bobbie Liebling (вокал) , Greg Mayne (бас), Randy Palmer (гитара) и Geof O'Keefe (ударные) просуществовал всего да ничего – уже в августе следующего года Рэнди Палмер трагически погиб в автокатастрофе.

Тогда, собственно и было решено издать первый и единственный альбом группы, состоящий из ремастированных демок 70-80-х годов, в память о погибшем основателе группы, после чего Bedemon снова распались.

Но вот смотрю я метал – архивы – и что я вижу? Статус группы – active, а в составе какие-то два левых чувака, плюс Джефф О’Киф на ударных. Чёрт его знает, что из этого выйдет, но назвать это группой Bedemon язык не поворачивается..

Классический состав:

Bobby Liebling - Vocals (Pentagram (US))

Greg Mayne - Bass (Pentagram (US))

Randy Palmer (R.I.P. August 2002, Car Accident) - Guitars (Pentagram (US))

Geof O'Keefe - Drums, Lead Guitar (Pentagram (US))

Итак, представляю вашему вниманию вышеозначенный альбом.

Что я могу о нём сказать? – это винтаж, это драйв, это дуууум! В 70-х так близко к трад. думу играли только Black Sabbath и Bedemon, которые появились на 10 лет раньше, чем Saint Vitus, Trouble и Obsessed. Кроме всего прочего, сам материал просто отличный - хиты и драйв, а низкое качество записи ему во многом даже на руку.

ОлдскулЪ как он есть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша, есть путаница в терминах. Грув это особая, ярко подчеркнутая ритмика, чувство драйва ритм-секции. Сам термин пришел из черной музыки (фанк, соул) и характерен в первую очередь для нее.

Нет никакой путаницы: ПРОТОДУМ именно "ГРУВОВАЯ" музыка: это пока еще не металл :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет никакой путаницы: ПРОТОДУМ именно "ГРУВОВАЯ" музыка: это пока еще не металл :)

Да нет,просто этот термин неуместно использовать при обозначении в этих стилях.Не знаю кто додумался применять его в отношении дума и прочего такого железа :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет,просто этот термин неуместно использовать при обозначении в этих стилях.Не знаю кто додумался применять его в отношении дума и прочего такого железа :D

Придумали на западе в середине 70-х годов, как ни странно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придумали на западе в середине 70-х годов, как ни странно :)

То,что он возник в штатах и так всем известно,но применяют его,ну никак не по отношению к тяжёлым стилям,сорри но это моветон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Candlemass_-_Mats_and_Leif.jpg

candlemassepicusdoomicusmetall.jpg

Биогафия группы

В 1982 году в Швеции появилась группа "Nemesis", основанная басистом Лейфом Эдлингом на пост-трэшевой волне. За два года своего существования коллектив сподобился на выпуск одного EP "The Day Of Retribution", оказавшегося единственным релизом группы. Вскоре, после исчезновения с металлических небосклонов "Nemesis", появился новый проект "Candlemass", инициатором которого был все тот же Лейф Эдлинг. В состав команды также вошли вокалист Йохан Ланквист, гитарист Мапп Бьоркман и ударник Мац Экстром. В конце 1985 года "Candlemass" записали демку, заинтересовавшую лейбл "Black Dragon". Заключив с ним контракт группа приступила к сессиям дебютного альбома "Epicus Doomicus Metallicus". Диск утвердил известность "Candlemass" как основоположников стиля "дум".

Далее в составе начались перестановки: в группе появились новый ударник Ян Линдс, новый гитарист Ларс Йоханссон и новый вокалист Эдди "Мессия" Марколин, обладавший незаурядным голосом.

Хотя дебютный диск был неплохо принят публикой, "Black Dragon" вели в отношении группы странную политику, отказываясь продавать альбом за рубеж. Это сказывалось на популярности группы отнюдь не в лучшую сторону. Поэтому команда решила сменить лейбл, перейдя на "Active". Следующий альбом, "Nightfall", уже более активно распространялся и соответственно более активно раскупался по всему миру. В Штатах его дистрибуцией занялась "Metal Blade". Если второй альбом "Candlemass" был посвящен преимущественно смерти и всему, что с ней связано, то на третьем лонгплее было отдано предпочтение мифологии. Группе до того понравилась тема, что следующий альбом, "Tales Of Creation", получился и вовсе концептуальным. "Candlemass" много гастролировали, однако, с подобной музыкой они не могли добиться мегазвездного статуса, поэтому их концерты проходили в основном в клубах - правда, всегда переполненных.

После выхода концертника "Live" Мессия решил покинуть команду, замутив собственный проект "Memento Mori". Эта группа тоже была довольно популярна, но до уровня "Candlemass" все-таки не дотягивала.

Оставшаяся без вокалиста команда стала подыскивать себе замену Марколина. Ей оказался Томас Викстром. С ним музыканты записали новый альбом "Chapter VI". Диск по инерции неплохо продавался, хотя материал на нем явно не дотягивал до предыдущих релизов. Дела группы покатились под гору и вскоре Эдлинг принял решение о ее роспуске. Лейф быстренько организовал новый металлический проект "Abstrakt Algebra" и выпустил с ним парочку альбомов, однако в 1998 году решил все-таки возродить "Candlemass". В новый состав кроме него вошли вокалист Бьорн Фклодквист, гитарист Майк Эмотт, клавишник Карл Вестхолм и ударник Джейо Перкович. Перед выходом альбома 1999 года "From the 13th Sun" Эмотта сменил Матс Стал. Потом в деятельности группы опять наступил перерыв.

В 2002 году "Candlemass" собрались в своем классическом составе: Мессия Марколин, Лейф Эдлинг, Ларс Йоханссон, Ян Линдс и Мапп Бьоркман.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну продолжим про традиционный дум (сперва было желание перескочить на свои любимые стили 90-х, но без истории стиля как то не серьезно получается)

CountRavenLogo.jpg

CountRaven.jpg

Родиной doom metal по праву принято считать Англию, однако достойные составы в этом стиле появляются не только там. Например, всеми уважаемая команда Count Raven образовалась в Швеции. И было это в 1987 году. Квартет сразу принялся за создание материала в наредкость непопулярном тогда стиле - true doom metal. Эпичный, неспешный, тяжелый и мелодичный материал с сильным мужским вокалом. Первые записи шведы обнародовали не сразу. Пару лет спустя. Несмотря на сдержанные отклики, ребята не бросали начатое и в 1990 записали дебютный альбом 'Storm Warning', сходу поставивший их в один ряд с St.Vitus, Trouble, Solitude Aeturnus и другими. Впрочем, это не остановило оригинального вокалиста (Christian Linderson) - в 1992 году он перебирается в состав вышеупомянутых St.Vitus. Его обязанности берет на себя гитарист Dan Fondelius, и группа продолжает работу над вторым альбомом. 'Destruction Of The Void' (1992) стал ярким продолжением дебюта, достойно развившим его идеи. Выпустив диск, Count Raven, совместно с колегами по Hellhound Records, Year Zero и Solstice отправляются в тур по Великобритании. Третий альбом, 'High On Infinity', появился в продаже уже в следующем году, после чего Count Raven открыли концерты легенды рока, группы Raven в Германии! Вскоре в группе появились внутренние разногласия, которые поставили Count Raven на грань распада. Ненадолго спасла положение студийная работа, во время котороый был создан альбом 'Messiah Of Confusion'.Четвертая работа, вышедшая в столь неблагоприятное для стиля в целом и группы в частности была в пух и прах раскритикована специалистами. Трио обвинили в полной потере собственного лица и слишком ревностному следованию канонов, установленных еще Black Sabbath. В 1999 Count Raven прекращает существование. Фонделиус стартует Doomsday Gouvernment, басист Tommy Eriksson начинает работу под вывеской Semlah, а оригинальный вокалист Линдерсон, совместно с бывшим гитаристом Unleashed по имени Fredrik Lindgren, затевает группу Terra Firma. Из небытия Count Raven возвращается в 2003 году, а уже в сентябре следующего года трио едет в европейское турне (совместно с Mirror Of Deception). Подогретые интересом публики, Фонделиус и Ко планируют запись и выпуск нового альбома. А пока Cyclone Empire (новое пристанище группы) переиздает все четыре классические работы, снабдив их бонус-треками и интересными комментариями в буклетах!Christian Linderson - vocals (1987 - 1992)

состав:

Dan "Fodde" Fondelius - guitar and vocals (1987 - 1999, 2003 -

Tommy "Wilbur" Eriksson - bass (1987 - 1999, 2003 -

Christer "Renfield" Petterson - drums (1987 - 1999, 2003 -

Дискография

'Demo 89' 1989 MC (selfreleased)

'Indugnus Famulus' 1989 MC (selfreleased)

'Storm Warning' 1990 CD (Hellhound), 2005 CD (Cyclone Temple)

'Destruction Of The Void' 1992 CD (Hellhound), 2005 CD (Cyclone Temple)

'High On Infinity' 1993 CD (Hellhound), 2005 CD (Cyclone Temple)

'Messiah Of Confusion' 1996 CD (Hellhound), 2005 CD (Cyclone Temple)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1139_logo.jpg

pagan-alter.jpg

Они пионеры doom metal, одни из самых лучших NWOBHM групп и, тем не менее, они были просто варварски недооцененны в свое время.

История Pagan Altar началась еще в 1978 году в Великобритании и, хотя состав группы неоднократно менялся, их стиль был заложен уже в те самые далекие 70-ые годы и остается неизменным до сих пор. (Вообще основной состав группы - Terry Jones, Alan Jones, Trevor Portch, John Mizrahi). В те далекие 70-80-ые годы дела у группы сложились явно не самым лучшим образом - они были абсолютно не поняты общественностью, не один леибл не был заинтересован в их музыке. Сложно даже представить себе, какие трудности им пришлось преодалеть и сколько сил у них ушло на поддержание этой необычаиной атмосферы. Думаю, что нет смысла говорить о том, что они не стремились к коммерческому успеху, а единственное, что их их интересовало на протяжении этих 25 с лишним лет - это их музыка.

Их выступлениям на сцене, пожалуй, надо посвятить отдельную статью (к сожалению, самому мне не удалось увидеть их, но видел довольно много фоток и слышал то, что о них говoрили люди, которым удалось побывать на их концертах в те далекие 80-ые). Каждый их концерт был абсолютно уникален, к каждому они тщательно готовились, прорабатывали все до мелочей - костюмы, символику, даже движения по сцене. Это был настоящий театр. Но что самое удивительное - это то, что они все финансировали сами, делали все сами - начиная от поиска подходящего для выступления места и кончая подготовкой костюмов.

Конечно же со временем эффект их выступлений стреся (состарились... или просто устали)

Думаю, что вполне понятно через что пришлось пройти группе на пути к выпуску первого альбома. Первый более или менее доступный для общественности альбом (Volume I) увидел свет лишь в 1998 году. В действительности весь материал на нем был записан еще в 80-ые годы. Качество записи конечно же оставляет желать лучшего (скажем так... музыку от шума отличить можно без проблем ), тем не менее очень советую достать и послушать... по краиней мере - это часть истории.

С тех пор им пришлось проити еще довольно долгий путь к тому, чтобы записать то, что стало их самой лучшей работой - этот бессмертный шедевр, который стал доступен только в 2004 году...

К выпуску этого альбома группа готовилась очень долго... даже чересчур долго... по сути это то, чему они посвятили почти всю свою сознательную жизнь. Это не просто "пошли джэммить на студию". Все было запланированно, заранее проработано и подготовленно. Но нет! Не ждите кристально чистого качества с кучей электронных эффектов. Записан, альбом, тем не менее по старинке, использование электроники и компьютеров было сведено к минимому. При записи альбома использовалась полностью естесвенная акустика. Группе неоднократно меняла помещения в которых они записывали (короче это не альбом записанный за 15 дней во время пьянки на студии).

... и чудо свершилось ... Первый профессионально записанный альбом этой кульовой легенды heavy/doom metal. Реакция в андерграунде незамедлила... Многими этот альбом был признан самым лучшим творением XXI века, группа получила долгожданное признание и успех.

Надо отметить, что весь материал был написан еще в 70-ые - 80-ые(многие песни были даже записаны, но никогда не будут выпущенны в связи с ужасным качеством, подпорченным, к тому же, временем).

CURRENT MEMBERS :

Terry Jones - Vocals

Alan Jones - Lead Guitar

Diccon Harper - Bass

Richard M. Walker - Rhythm Guitar (2007 - 2009)

Andy Green - Drums (2007 - present)

FORMER MEMBERS :

Trevor Portch

Mark Elliott

John Mizrahi

Glenn Robinson

Les Moody

Ivor Harper

Matt Young

Pete Dobbins

Toby

Greg

Richard M. Walker

Discography:

Albums

* Pagan Altar demo tape (1982 self-released)

* Lords of Hypocrisy CD/2LP (2004/2005 Oracle Records/Miskatonic Records)

* Mythical & Magical CD (2006 Oracle Records)

Singles/EPs

* Split 7" with Jex Thoth (2007 I Hate Records)

* Split 12" with Denial of God (2009 Horror Records)

Live

* Never Quite Dead (1999 self-released)

Compilation/Reissue

* Volume 1 CD (1998 Oracle Records) (reissue of Pagan Altar)

* The Time Lord EP (2004 I Hate Records)

* Judgement of the Dead LP (2004 Black Widow Records

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот три команды из основателей стиля "традиционный дум металл", которых глубоко не перевариваю: именно они придумали веселенький стиль "Стоунер дум". Но история, есть история

393_logo.gif

Trouble+1990+Promo.jpg

Биография:

Среди множества команд, следовавших курсом, проложенным "Black Sabbath", "Trouble" является одной из лучших. Ее история началась в 1979 году, когда Эрик Вагнер (вокал), Рик Вортелл (гитара) и Брюс Франклин (гитара) задумали сколотить собственную банду. Воплотить идею в жизнь им помогли Шон МакАллистер (бас) и Джефф Олсон (ударные). Старт группы был довольно стандартным – небольшие концерты в окрестностях родного Чикаго и исполнение каверов вперемешку с собственным материалом. Число фанов "Trouble" потихоньку росло, но переломный момент наступил только в 1984 году, когда "Metal Blade" включила трек "The Last Judgment" в сборник "Metal Massacre IV". Под крышей данного лейбла группа провела около четырех лет, выпустив за это время один EP ("Assassin") и три полнометражных альбома ("Psalm 9", "The Skull", "Run To The Light").

Несмотря на вышеупомянутое сходство с "Black Sabbath", музыкантам удалось сформировать собственный стиль, который они сами характеризовали как "белый металл" (из-за наличия религиозности в текстах). Примером уникальности "Trouble" может служить история о том, как после одного из концертов группы на сцену поднялись Джеймс Хэтфилд и Кирк Хэммет, чтобы ознакомиться с настройкой аппаратуры (настолько представителей "Metallica" удивил "проблемный" саунд).

В 1987 году сменилась ритм-секция – за барабаны уселся Деннис Леш, а бас-гитара перешла к Рону Холзнеру. Данная конфигурация успела выпустить всего один альбом, после чего команда лишилась контракта, и в ее студийной деятельности наступила продолжительная пауза. Лишь в 1990-м музыканты познакомились с Риком Рубином и подписались на его лейбл "Def American". Рик спродюсировал для группы пару альбомов, и оба релиза получили хорошие отклики в музыкальной прессе. Кстати, на "Trouble" и на "Manic Frustration" присутствовал новый барабанщик, Барри Стерн. В 1990 году коллектив сделал первую вылазку в Европу, где принял участие в известнейшем мероприятии под названием "Dynamo Open Air". Эйндховенская площадка настолько понравилась чикагским думерам, что они впоследствии еще пару раз посещали этот фестиваль (в 1993-м и 1995-м).

Примечательный факт – каждое выступление "Trouble" на "Dynamo" включало в себя какой-нибудь кавер. Первый раз коллектив отдал должное "Beatles", исполнив "Helter Skelter", второй раз прозвучала сэббэтовская "Children Of The Grave", а третий раз музыканты зарядили классику "Iron Butterfly" – "In-A-Gadda-Da-Vida".

После утери контракта с "Def American" студийная работа снова заглохла, и только в 1995-м фирмой "Music For Nations" был выпущен очередной альбом, в записи которого участвовал вернувшийся Олсон. Но не все складывалось гладко - тур в поддержку "Plastic Green Head" был прерван в связи с уходом Эрика Вагнера. Правда, официального заявления о роспуске группы не последовало, и последующие годы оставшиеся музыканты использовали в концертной деятельности вывеску "Trouble", наняв бывшего вокалиста "Exhorder" Кайла Томаса. Лишь в 2002-м состоялся реюнион классического состава команды: Вортелл, Вагнер, Франклин, Холзнер и Олсон. К сожалению, Холзнер вскоре был вынужден покинуть коллектив, и его место занял Чак Робинсон.

Некоторое время группа довольствовалась концертами в родном Чикаго, да выступлением на американских фестивалях, однако в 2005-м музыканты выбрались в Европу и записали там DVD " Live in Stockholm". Ну а со свежим материалом от "Trouble" поклонники дума смогли ознакомиться только в начале 2007-го.

Дискография;

1980 demo Demo, 1980

1982 demo Demo, 1982

1983 demo Demo, 1983

Live Demo, 1983

Assassin Single, 1984

Psalm 9 Full-length, 1984

1985 demo Demo, 1985

The Skull Full-length, 1985

Run to the Light Full-length, 1987

The Misery Shows Single, 1990

Trouble Full-length, 1990

Manic Frustration Full-length, 1992

One for the Road Demo, 1994

Plastic Green Head Full-length, 1995

Demos & Rarities {1980-1995} Best of/Compilation, 2005

Demos & Rarities Pt. 2 (1984-1994) Best of/Compilation, 2006

Live in Stockholm DVD, 2006

Videos DVD, 2007

Simple Mind Condition Full-length, 2007

Unplugged EP, 2007

Live In L.A. Live album, 2008

Unplugged Full-length, 2009

Share this post


Link to post
Share on other sites

1690_logo.gif

Жанр - Doom Metal

Страна - United States of America (Maryland)

Год основания - 1977

Состав:

Scott "Wino" Weinrich - Vocals, guitars (The Hidden Hand, ex-Place of Skulls, ex-Saint Vitus, Spirit Caravan)

Guy Pinhas - Bass (ex-Acid King, ex-Goatsnake)

Greg Rogers - Drums (Goatsnake)

(ну прям звездный состав)

Дискография:

Demo 1982 Demo, 1982

Sodden Jackal Single, 1983

Promo demo 1985 Demo, 1985

The Obsessed Full-length, 1990

Lunar Womb Full-length, 1991

Streetside Single, 1994

To Protect and To Serve Single, 1994

The Church Within Full-length, 1994

Altamont Nation Single, 1996

Live at the Wax Museum Live album, 1997

Incarnate Best of/Compilation, 1999

The Obsessed/The Mystick Krewe of Clearlight Split album, 2003

obsessed.woods.270x209.jpg

Оффсайт - Моя ссылка

МайСпейс - Моя ссылка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Saint Vitus

США (Usa)

n17507.jpg

Несмотря на то, что "Saint Vitus" являлись одной из ведущих американских команд стиля дум, группу на протяжении всей карьеры преследовали индифферентность широкой публики и отсутствие коммерческого успеха. Проект был основан в 1979 году в Лос-Анджелесе и поначалу назывался "Tyrant".

В оригинальный состав вошли вокалист Скотт Риджерс, гитарист Дэйв Чандлер, басист Марк Эдамс и барабанщик Армандо Акоста. Вывеска "Tyrant" просуществовала недолго и вскоре была заменена на "Saint Vitus". Название это произошло от имени средневекового святого (кроме того, у "Black Sabbath" была песня "Saint Vitus Dance").

Хотя в те годы в Штатах господствовали хардкоровые тенденции, группа лишь слегка поддалась им, да и то на ранней стадии. Основной же курс был взят на композиции в духе "Black Sabbath" и "Pentagram". Простые, но вместе с тем мощные аккорды, замысловатые соло Чандлера и ультрамедленные ударные по мнению музыкантов лучше всего подходили к их мрачным текстам.

Saint VitusВ 1984 году вышел первый диск "Saint Vitus". Этот одноименный мини-альбом содержал всего пять песен и включал в себя ставшие впоследствии классикой дума "White magic / Black magic" и "Burial at sea". Пластинка вышла на лейбле "SST Records", основанном гитаристом "Black flag" и другом "Saint Vitus" Грегом Джинном. В 1985 году группа выпустила два диска – EP "The walking dead" и полноформатник "Hallow's victim". Несмотря на такую высокую продуктивность, концерты группы оставались малопосещаемыми. Дело доходило до того, что на некоторых выступлениях "Saint Vitus" присутствовало не более 50 человек.

Пресса также игнорировала калифорнийских думстеров, и в 1986-м ушел разочарованный Риджерс. Взамен его команду возглавил бывший предводитель "Obsessed" Скотт "Вино" Вейнрих. Дебют нового вокалиста состоялся на альбоме "Born too late", заглавный трек с которого стал образцом для подражания многих думовым коллективам.

Saint VitusПосле мини-альбома "Thirsty and miserable" вышла полноформатная работа "Mournful cries", принесшая "Saint Vitus" известность на европейском континенте. Этот диск стал последним релизом группы на "SST", после чего коллектив перебрался на лейбл "Hellhound records". Выпущенные на нем студийник "V" и ретроспективный концертник "Live" не дали команде ничего даже близко похожего на коммерческий успех. В результате уставший от неудачных попыток Вино ушел реформировать "Obsessed". В том же 1991 году фирма "SST" выпустила компиляцию лучших вещей, "Heavier than thou".

Однако это был еще не конец "Saint Vitus". В 1992-м ангажировав на роль фронтмена Кристиана Линдерссона, команда записала альбом "C.O.D.". Надо ли говорить, что его ждала та же участь, что и предыдущие релизы. В 1995-м году "Saint Vitus" собрались в оригинальном составе и исполнили свою лебединую песню ("Die Healing"), после чего имя "Святого Витта" исчезло с металлического небосклона

http://www.myspace.com/stvitus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Самые лучшие наушники
      И вот я снова к вам с наушниками Audeze! Казалось бы, что еще можно написать о них после того, как я за два прошлых теста, кажется, рассмотрел их все, прошел от портативной модели к крепким стационарным середнячками серий 2 и X, и поднялся выше, к облегченным топовым LCD-MX4. Или все же «почти топовым»?  Встречайте – Audeze LCD-4, самые топовые магнепланарные наушники. Флагман. Вершина эволюции? Сейчас посмотрим.

      Читать далее...
        • Thanks
        • Like
      • 81 replies
    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
        • Thanks
        • Like
      • 177 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
        • Like
      • 9 replies
    • Обзор. Mytek Brooklyn DAC+. Студийные корни
      Не так давно у меня на обзоре был флагманский ЦАП Manhattan II американской фирмы Mytek. Это известный производитель в основном студийного оборудования, не чурающийся выпускать и домашнюю аппаратуру (или, скорее, делать так, чтобы студийная аппаратура выглядела как домашняя). В этот раз у меня в системе – среднее изделие фирмы, небольшой ЦАП, а точнее, комбайн Brooklyn DAC+.

      За неприметным «плюсиком» в названии ЦАПа скрывается значительная переработка предыдущей версии аппарата, которая называлась просто Brooklyn DAC. В первую очередь изменения касаются микросхемы ЦАП, вместо Sabre ES9018K2M теперь здесь ES9028Pro, есть и менее значительные отличия, в части питания, например. ES9028Pro это ЦАП из нового семейства Sabre, в котором учтены и исправлены некоторые недостатки предыдущей модели, проявляющиеся в типовых вариантах реализации этого чипа.
        • Like
      • 8 replies
    • Обзор топовых наушников компании Dunu - DK-4001
      Распаковываю очередную посылку с портативом и думаю: «Похоже в этот раз мне прислали на тест какой-то полноразмерный компонент или большие стационарные наушники.» Именно такого размера была извлеченная из пакета коробка. «Да, пожалуй, здесь полноразмерные наушники.» В пользу того, что это наушники – логотип китайской компани Dunu, которая занимается выпуском наушников. Тем больше я был шокирован, когда понял, что в коробке скрываются обычные внутриканальные наушники, обычные в смысле размеров, разумеется.

      Модель Dunu DK-4001— самые дорогие наушники компании, и это подчеркивается поистине царской комплектацией. Огромная, действительно огромная коробка имеет двухэтажное строение, и на этих этажах, помимо собственных наушников, размещаются десяток пар амбушюров разной конструкции, щеточка для чистки, кожаный чехол из натуральной кожи высокого качества, и шесть (!) переходников..

      Читать далее..
      • 4 replies
    • Musical Fidelity - интегральник или пред с мощником? Видеообзор с записью звука
      Стоит ли платить больше за раздельные компоненты? Слушаем бинауральные записи AudioVector SR6 Avantgarde Arrete с интегральным усилителем Musical Fidelity M6 500i и комплектом, состоящим из предварительного усилителя Musical Fidelity M8 PRE и усилителя мощности M8 S500S.
        • Like
      • 39 replies
    • Наушники Fiio FH5 - выглядят дороже, чем стоят
      Fiio FH5 являются флагманскими наушниками этой марки, и выполнены они так, что на первый взгляд вы даже не прикинете их стоимость. Выглядят они без преувеличения «дорого». Металлические корпуса причудливой формы с «жемчужной» отделкой, внушительный кабель c MMCX-коннекторами, огромная коробка с невероятным количеством различных амбушюр – все намекает, что перед нами топ-продукт. Тем не менее, когда я «загуглил» цену этих наушников, оказалось, что стоят они чуть больше 20 тысяч рублей, что показалось мне даже странным. Как минимум могу сказать, что бывали у меня на тестах наушники, выглядящие гораздо скромнее этих Fiio и стоящие в разы дороже.
        • Like
      • 0 replies
    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
        • Thanks
        • Like
      • 12 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 458 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Thanks
        • Like
      • 128 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...