Мощный балансный гибридник без ОООС - Страница 2 - Razin & Musatoff, кабели Сергея Павлова - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мощный балансный гибридник без ОООС


Рекомендованные сообщения

Да, это он. Шпонирован эбеном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 42
  • Создано
  • Последний ответ
  • Moderators

В ветке явно не хватает фотки сабжа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока отдельной сессии с ним не проводилось. Вот фото нашего стенда на РХЕ 2012.

Собственно усилитель стоит по центру внизу. У него прямоугольный шпонированый корпус со стеклянной лицевой панелью. Над ним его предварительный усилитель. Предварительный усилитель пассивный с трансформаторами от Воробьева. Предварительный усилитель связан с УМ не только двумя балансными кабелями, но и датакабелем, что позволяет преду контролировать работу УМ: включать/выключать дежурный режим, не подавать сигнал во время прогрева и старта. Усилитель снабжен полнофункциональным пультом.

post-33-0-63104700-1332399606_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... Над ним его предварительный усилитель. Предварительный усилитель пассивный с трансформаторами от Воробьева. Предварительный усилитель связан с УМ не только двумя балансными кабелями, но и датакабелем, что позволяет преду контролировать работу УМ: включать/выключать дежурный режим, не подавать сигнал во время прогрева и старта. Усилитель снабжен полнофункциональным пультом.

То есть, УМ может работать только с этим предом и ни с каким другим ? Или можно с любым предом, без подключения дата-кабеля ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УМ может работать с любым балансным источником сигнала. Сигнал можно подать и небалансный, с помощью переходника или специального кабеля.

Дата кабель нужен для хорошего взаимодействия УМ и преда. Без датакабеля они работают независимо как два чужих компонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась страничка проекта http://lampovik.ru/P...ction/PA-12.htm

post-33-0-48741700-1332598875_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Костя, а с чем связано такое нетипично большое для транзистора выходное сопротивление в 0,5 Ом?

ЗЫ Ссылка на обсуждение на страничке проекта неактивная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, а с чем связано такое нетипично большое для транзистора выходное сопротивление в 0,5 Ом?

Связано с отсутствием общей ООС и с тем, что проводилась линеаризация выходных каскадов так, что бы выходное сопротивление не изменялось от класса А на малых сигналах (до 16 Вт) и вплоть до полной токовой отдачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...
post-74917-0-66813600-1345990862_thumb.jПривет уважаемые конструктора и любители высококачественной аудиотехники.Живу я в городе Самара.И меня и двоих моих друзей пригласили сегодня в гости в Тольятти на сравнительное прослушивание этого усилителя РА-12 и были для сравнения ещё два усилителя .Это транзисторный усилитель Грифон "Дьябло" и изготовленный нашим товарищем гибридный усилитель.Нам было крайне любопытно послушать изделие такого всеми уважаемого и авторитетного конструктора,как Костя Мусатов.И сами понять:А мы сами можем,что то прилично звучащие сделать? Потому и ехали собравшись в втроём с ребятами.Отслушивали мы их по очереди начав с Грифона.Потом подключили усилитель мощности(без преда) и последним наш гибридник.Акустику использовали Кости Мусатова AS4 при прослушивании всех трёх.Только меняли акустические кабели и межблочные.Источником сигнала служил LINN источник потоковый цифровой сигнал.С сервера приходила по линии цифра а LINN выдавал нам регулировавшийся по уровню сигнал.Не смотря на то что РА-12 опытный образец,ПОКАЗАЛ ОН СЕБЯ С ПРЕКРАСНОЙ СТОРОНЫ.Такое живое ,я бы сказал:Агрессивное звучание.Динамика из него просто прёт!!Не принуждённо справляется с любыми жанрами музыки.С высокой достоверностью и музыкальностью.Слушать его одно удовольствие.Пару фото с прослушивания:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Как я понял, способствовал раскрытию переход на выделенное питание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё как! Прекрасно работает.Это надо слышать, какая низкочастотная волна накатывает в прозрачности, свойственной ламповому усилителю.Роскошное звучание! Прими наши поздравления!!

post-74917-0-48041000-1345992279_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, опередили ))) я то не спеша тут вторую неделю гоняю "в хвост и в гриву" втихую, чтобы отчет подробный с мнением нескольких участников сделать... На следующей неделе РА-12 поедет "домой", а я благодарен Константину за доверие и возможность послушать этот очень интересный усилитель! Отчет позже ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, сравнивали PA-12 с РА-6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В лоб не сравнивал. Но и нужды в этом нет, это очень разные усилители. РА-6 - это, можно считать, ламповый триодный усилитель без ООС, но только на транзисторах. У РА-12 выходной каскад в форме повторителя, что обеспечивает гораздо большую линейность, а, учитывая большую мощность РА-12, реальная линейность гибридного оказывается на порядок большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Удалось внимательно, в течение 2-х недель, послушать у себя в системе гибридный усилитель РА-12, любезно предоставленный Константином.

i-1403.jpg

Сразу скажу, усилитель получился нетривиальный. После первого переключения с Gryphon Diablo на полный сет РА-12 (регулятор, межблоки Павлова, мощник, сетевой комплектный, самодельный) не понял ничего. Звук мощный, чуть замыленный по ВЧ, да еще и с пришептыванием каким-то на верхних СЧ,

разборчивость так себе - расстроился, короче. Стал искать причину, убрал блок регулятора, подключил напрямую к Линну через балансные кабели Гилева (толстые) - стало намного лучше, не смотря на включение линновского цифрового регулятора, но динамика, на мой вкус, еще не та, что надо.

i-1405.jpg

Убрал сетевики и распределитель, подключил "прямую выделенку" - и запело, заиграло!

i-1406.jpg

Долго не мог для себя определить, что говорят такое про "музыкальность" и "эмоциональность", теперь вроде начал осознавать (забегая вперед, скажу, что у меня сейчас NEM AI-50 гостит, вот там этого еще больше). При переключении на Gryphon Diablo сразу было заметно, как холоден, аналитичен становился звук, пусть даже и точнее в басе и прочих "штучках".

Практически все гости за это время отметили, что слушают музыку, а не звуки. Слитный, динамичный звук, полновесные нижние СЧ. Из придирок остались только по нижнему басу, что не такая разборчивость как у Diablo, да чуть-чуть динамики на "электронщине" лютой не хватало. Зато! Заиграли все старые записи, которые противно было слышать на связке Linn Akurate + Gryphon Diablo, рок "на ура", про более легкие жанры вообще говорить нечего. БСО (для проверки) замечательно "раскладывался" при точнейшем тональном балансе, очень редко сваливалось в кашу на СЧ/ВЧ, да и то, возможно, запись такая. Я может и не могу пока его весь оценить, но по отдельным солирующим инструментам - класс!

i-1407.jpg

Cамое удивительное для меня было открытие "эмоциональности"... Вроде Diablo и сам хорошо все передает, но РА-12 оставил его далеко позади. Скрипки - душу вынимают, голоса вкрадчивые на вокале - мурашки бегают, Yello - волнами страх накатывает (Takla Maklan из Expert - bonus track), под Бреговича - ноги-руки сами дергаются. Волшебство прям какое то...

И при всем при этом ощущается мощща! Если в треке есть какие амплитудные всплески - вваливает по полной, не чувствуется никаких ограничений по мощности. Не забуду слова одного из знакомых: "сидишь и ждешь, что сейчас как чего-нибудь жахнет из пустоты между звуками".

Конечно, хотелось бы большей прозрачности и динамики, равной, а то и превосходящей Gryphon Diablo, но без потери вышеописанных ощущений. Возможно ли такое, не знаю...

Еще раз, спасибо, Константину за такую возможность. Для меня, для моего понимания звука, эта прослушка очень многое дала!

i-1408.jpg

P.S. Акустику для полноценного прослушивания я выставляю (на выходные) на 210 см от фронтальной стены (0,4 от длины комнаты). При такой расстановке даже 30-35 Гц при хорошей громкости не трясет нещадно мебельную стенку, да и сцена с прочими "вкусностями" звука зачетно выходят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Георгий, спасибо за интересный рассказ,

а вот этот момент:

Конечно, хотелось бы большей прозрачности и динамики, равной, а то и превосходящей Gryphon Diablo, но без потери вышеописанных ощущений. Возможно ли такое, не знаю...

, он знаком, у меня в гораздо более явном виде был выражен, по басам мой PA-11 явно не "тянул" JBL-овские басовики AS-4 (ты сам убедился). Подозреваю ещё что 1 Омное выходное сопротивление PA-12 (как и моего PA-11) свою (не очень положительную) роль в динамике по басам сыграло. Радикально вылечилось биампингом с отдельным усилителем на басы. Эх, твой бы Diabolo на басы, а на всё остальное гибридник, но некоторые меня не слушают, колонки без би/три ампинга заказывают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозреваю ещё что 1 Омное выходное сопротивление PA-12
Только не 1 Ом, а 0,5 Ома :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, твой бы Diabolo на басы, а на всё остальное гибридник

Не, я уж лучше отдельно басовые секции забабахаю :) Захотел "дискотеки" включил и ииии.... (как говорит Созерцатель) :D В остальном басу хватает, это просто в прямом сравнении с Дьябло заметно, а когда слушаешь достаточно долго и не замечаешь. Но в Дьябло нет такой сочной "серединки", это факт, и куда меньше "волшебства" вышеописанного. Хотя по сравнению с другими интегральниками, что я слышал - он просто "на небесах" аудиофилии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...