SergeiK Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 Интересно было бы узнать мнения, имеющих некий опыт сравнения 2-х производителей. Какие характерные особенности и, чью акустику вы бы предпочли из одного и того же ценового диапазона для лампы, транзистора, гибрида? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий К Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 Обе хороши! Вечные соперники. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 Очень хорошо (не по наслышке ) знаком с теми и с другими. Являюсь в определенном смысле поклонником обоих брендов. Пока, по совокупности качеств, это лучшее из акустики, что слышал. Фаберы однозначно предпочтительнее. Они универсальнее. Опера более специфична, своеобразна, АЧХ далека от канонов, но способна на удачных записях в удачном тракте произвести впечатление лучших АС в мире, ввергает в состояние катарсиса. Это они умеют. Фаберы хорошо играют с транзисторами и неплохо гибридами. Опера хорошо играют и с лампами, и с гибридами, и с транзисторами, но лампы и гибриды делают их уж совсем невыносимо узкожанровыми и специфичными. Фаберы в отличие от Оперы способны играть метал Да и классика поживее звучит. Джазовый свинг ритмичнее. А вот электроника с разнообразными битами как ни странно лучше подается Оперой в силу специфики баса и построения сцены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alecs SPb Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 Тоже давно фанатею от СФ и Опер. Было и то, и то. Если сравнить два бренда по их трём основным линейкам (исключив у Сонусов нижние Toy/Vintage), для меня предпочтения таковы: у Opera нравятся две нижние линейки, у SF - две верхние. На мой вкус, оба бренда лучше всего расскрываются в смешанном сетапе из лампового источника/преда и транзисторного конца. Несмотря на рекомендации, что Opera хорошо играют и с лампой от 10 Ватт, в отслушанных мною подобных сетапах, звук был всегда вялым и медлительным. Звук вял и с гибридными Unison. Opera линейки Classic довольно быстрые АС, особенно Seconda в ЗЯ. Opera Callas имеют шикарные тембры и бас до глубин ада. Плюс огромное количество воздуха и вибраций, помещающих слушателя в звуковой шар. А у SF просто всё в полном порядке. Здесь может и нет всей этой экспрессии как у Opera, зато полная гармония и баланс всего. Ну и внешний вид... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Petryakov Nikolay Опубликовано: 20 января 2011 Поделиться Опубликовано: 20 января 2011 http://www.stereophile.com/content/sonus-faber-amati-futura "что скажет купечество" (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 20 января 2011 Поделиться Опубликовано: 20 января 2011 А зачем подключать - и так интерьерно смотрятся! :lol: Злата не пожалели... Интересна спецификация драйверов - неужели Аудиотекнолоджи такие кастомы делает теперь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick Опубликовано: 20 января 2011 Поделиться Опубликовано: 20 января 2011 Слишком зеркально, надеюсь более традиционные варианты отделки оставят.Хотя мне и до покупки Кремоны далеко Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 21 января 2011 Поделиться Опубликовано: 21 января 2011 У Амати теперь биваринг! а также купольная пищалка и 2 некрасивых круглых фазоинвертора, как у Fenice Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Petryakov Nikolay Опубликовано: 21 января 2011 Поделиться Опубликовано: 21 января 2011 У Амати теперь биваринг! а также купольная пищалка и 2 некрасивых круглых фазоинвертора, как у Fenice лишь бы не "мониторили" як Liuto http://cybwiz.blogspot.com/2011/01/sonus-faber-amati-futura.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 21 января 2011 Поделиться Опубликовано: 21 января 2011 Наконец-то фазики классической формы...это правильно думаю. Кстати, обратите внимание на платформу двойную для виброразвязки. Тоже интересное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djubei Опубликовано: 21 января 2011 Поделиться Опубликовано: 21 января 2011 упрощенное решение от Venice по моему Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 21 января 2011 Поделиться Опубликовано: 21 января 2011 Фазики такие смотрятся может и отстойно, но на уровне расчета ящика для НЧ позволяют по-человечески все посчитать и получить предсказуемую АЧХ, столь важную ниже 300Гц. Загадочно, как они обсчитывали объем с такой формой, как на Anniversario. Хотя мастерам-то виднее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 22 января 2011 Поделиться Опубликовано: 22 января 2011 упрощенное решение от Venice по моему Интересно, корпуса теперь тоже из МДФ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick Опубликовано: 23 января 2011 Поделиться Опубликовано: 23 января 2011 Кстати а что там с дистрибьютерами Сонусов и Оперы, не определилось кто поставлять будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 23 января 2011 Поделиться Опубликовано: 23 января 2011 с сонусами - еще официальной инфы нет, а Опера у Овертона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick Опубликовано: 24 января 2011 Поделиться Опубликовано: 24 января 2011 с сонусами - еще официальной инфы нет, а Опера у Овертона. Опера в Питере теперь где будет ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 25 января 2011 Поделиться Опубликовано: 25 января 2011 Опера в Питере теперь где будет ? Да всё там же где и была, у hifiaudio (MMA). Только со старшими операми они связываться не будут, слишком много претензий к АС этой марки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 25 января 2011 Поделиться Опубликовано: 25 января 2011 почему ММА не будет связываться со старшими Операми? теперь пофигу: у Оперы есть дистрибьютор, который будет закупаться Оперой и хранить ее у себя на складах, а ММА будет предоставлять конечному потребителю данный продукт. все рады и довольны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 31 января 2011 Поделиться Опубликовано: 31 января 2011 Похоже, что корпуса новых Амати действительно из МДФ http://www.ghegin.it/shop/pavimento/sonus-faber-amati-futura.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 31 января 2011 Поделиться Опубликовано: 31 января 2011 А также подозреваю, что драйвера не-Аудиотекнолоджи. какие-то несусветные байки насчет новых написаны... Натурально-сушеная бумага на СЧ - посмотрим, послушаем... На драйверах сэкономили минимум 300евро Ну а "Sub-structural ribs are strategically placed for absolute rejection of spurious vibrations. “New Era” avional (from “The” experience) exo-squeleton clamp structure with “The” Tuned Mass Damper inhibiting the residual resonances of the wooden structure." - это чего же вкурить надо, чтобы такое придумать? После фокусов с Fenice уже ничему не удивляюсь Что же, остается дождаться отзывов о звуке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 31 января 2011 Поделиться Опубликовано: 31 января 2011 Обратите внимание на внешнюю схожесть с Ktema Франко Среблина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 31 января 2011 Поделиться Опубликовано: 31 января 2011 Обратите внимание на внешнюю схожесть с Ktema Франко Среблина. +1 - Хотел даже ссылку запостить, но передумал. Поиски твиттеров из Футуры именно к Ктеме приводят По СЧ драйверу вообще неясно - а ведь это практически главный "ингредиент" для уха. На что они сменили скаанинговский SDKM драйвер??? кроме него и миддома АТС - ничего нет и близко! Вообще странные какие-то метания Сонус и есть у меня плохие подозрения, что разрыв "отношений" с Аудиотекнолоджи ни к чему хорошему не приведет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 31 января 2011 Поделиться Опубликовано: 31 января 2011 Ktema/Futura - а задницей на Fenice похожа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 А вот новинка от Оперы. На немецком сайте появились - http://www.opera-lautsprecher.de/Malibran/Malibran/index.html кстати там же по прежнему присутствует Linea Classica, судя по тому что вышеупомянутая топовая акустика добавлена в 2010, не похоже что Классика снята с производства, разве что дистрибьютеры не хотят возить из-за кризиса. Или итальяшки на Россию забили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 А вот новинка от Оперы. На немецком сайте появились - http://www.opera-lau...bran/index.html Во-первых, этой новинке уже года два, не меньше. Во-вторых, это не Опера, это Unison Research, первая акустическая система, вышедшая под данным брендом, до сих пор специализировавшимся только на ламповой и гибридной электронике. К разработке да, приложили руку дизайнеры из Opera, как никак компании родственные, располагаются под одной крышей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.